После триумфа «Гостьи из будущего» на телеэкранах, режиссер Павел Арсенов решил продолжить приключения Алисы. «Гостья из будущего»: судьбы Наташи Гусевой, Леши Фомкина и других актеров саги. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических.
Вышел тизер ремейка "Гостьи из будущего" с розововолосой Алисой
В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. После триумфа «Гостьи из будущего» на телеэкранах, режиссер Павел Арсенов решил продолжить приключения Алисы. Фильм "Гостья из будущего" завоевал любовь и признание миллионов советских зрителей. Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. Съемки «Гостьи из будущего» длились два года, и из-за этого успеваемость юных актеров существенно снизилась.
Месть Алисы Селезневой. Чего ждать от фильма «Сто лет тому вперед»?
Несмотря на заигрывание с музыкальной темой и образом (а в тизере героиня, лицо которой не показывают, предстает в узнаваемом платье из «Гостьи из будущего»), нас, судя по всему, ждет история, серьезно отличающаяся от фильма почти уже 40-летней давности. ремейке «Гостьи из будущего». Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего».
👍 В продолжении «Гостьи из будущего» сыграет нижегородец.
В конце 2023 года выйдет ремейк «Гостьи из будущего» — Коля Герасимов снова найдёт машину времени и перенесётся на 100 лет вперед. Продолжение главного российского кинохита. В «Гостье из будущего» актриса снималась в 11-летнем возрасте. И продолжение «Гостьи из будущего». Один из лучших детских сериалов советской поры «Гостья из будущего» ждет продолжение. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего».
В России снимут продолжение «Гостьи из будущего»
Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах. Но в его картину пробрались персонажи из других экранизаций: мини-сериала «Гостья из будущего» и даже мультфильма «Тайны третьей планеты».
В Минкульте рассказали о съемках продолжения «Гостьи из будущего»
В списке оказался и новый фильм о главной героине «Гостьи из будущего». Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль». И продолжение «Гостьи из будущего», — процитировали Любимову kp.
Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов.
Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион. И как там герои фильма: справляются со своими задачами?
Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм.
С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский.
Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев.
От их встречи зависит будущее. В тизере звучит музыкальный мотив из «Гостьи из будущего».
У Алисы по-прежнему короткая стрижка, но если в фильме 1984 года она была брюнеткой, то сейчас ее волосы покрашены в розовый цвет. Премьера картины запланирована на конец 2023 года, точной даты пока нет.
Снова сценарий написал Кир Булычев. За камерой стоял все тот же оператор Сергей Ткаченко. А заглавную композицию к «Лиловому шару» написал тот же тандем композитора Евгения Крылатова и поэта-песенника Юрия Энтина. Песню под вдохновляющим названием «Хоть глазочком заглянуть бы…» в новом фильме исполнила все та же Татьяна Дасковская, которая спела и «Прекрасное далеко». Надо заметить, что многих артистов загримировали под персонажей славянского и не только фольклора, и так сразу их не узнать. Казалось, успех картине обеспечен.
Но вместо нового триумфа — полный провал в кинотеатрах. А также разочарование и недовольство зрителей, особенно тех самых «алисоманов». Почему так произошло? Сегодня «Лиловый шар» называют халтурой и ругают за отвратительные «спецэффекты», если, конечно, то, что было на экране, вообще можно назвать этим термином.
Сто лет тому вперёд (2024)
Таким образом, в 1988 году на экраны кинотеатров вышла лента «Лиловый шар», в съемках которой приняли участие любимые актеры из «гостьи из будущего». Однако новый фильм не смог завоевать любовь зрителей. Об этом пишет издание back-in-ussr. В первую очередь, зрители были разочарованы изображением сказочных существ.
Горького Стало известно, что авторы картин "Притяжение" и "Вторжение" снимут ремейк советского фантастического фильма "Гостья из будущего", заявил в интервью Filmz.
По словам продюсера, приступая к работе над перезапуском, они помнят о неприязни народа к ремейкам и понимают, что гениальное и сохраненное в сознании большого количества зрителей невозможно сделать лучше. Однако для фантастики Врубель готов сделать исключение: потому, что их сюжет в советском кинематографе просто не умели показать на должном уровне.
Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации. Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью.
Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий. Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой.
При этом сам он не испытывает никаких эмоций. Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу. Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть". В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами.
Повесть Кира Булычева из цикла о приключениях Алисы Селезневой появилась в 1978 году. Она получила две экранизации — в виде диафильма «100 лет тому вперед. Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Нынешний фильм станет третьей экранизацией произведения.
«Сто лет тому вперед» или «Гостья из будущего»? / мнение зрителей о новой киноадаптации
Знаменитости Автор Рина Гросс «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
В планах картины «По щучьему велению», «Бременские музыканты», «Волшебник Изумрудного города». И продолжение «Гостьи из будущего». В новом году Минкульт поддержит 67 кинофестивалей. Многие были свидетелями, как очереди выстроились в музеи. Очереди стояли и в Третьяковку, и в Эрмитаж.
Несмотря на морозную погоду, люди тянутся к прекрасному. За праздники более миллиона человек побывало в федеральных музеях. Эрмитаж и Третьяковскую галерею посетили за 8 дней праздников более 90 тысяч человек.
И даже родная мать пирата Весельчака У не хочет знать своего сына. Кажется, что сценаристы "Сто лет тому вперед" 2024 допустили морально-философский крен и даже поставили под сомнение главную заслугу Булычева как научного фантаста, исказили его важную писательскую идею. Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека. Возраст делу не помеха? Еще одно принципиальное новшество экранизации 2024 года заключается в возрасте главных героев. Алису Селезневу сыграла 26-летняя Даша Верещагина прическа как у той самой Алисы в исполнении Наташи Гусевой, только волосы окрашены , а Колю Герасимова — 22-летний актер Марк Эйдельштейн прическа как у актера Тимоти Шаламе.
Коллаж: Tochka. Семьей, школой, улицей, социумом или государством в целом — для этого фильма неважно. А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста.
Мать Алисы под видом школьной учительницы хранит опасный прибор "космион" для перемещения во времени в лаборантской.
И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит. Дальше начинается путешествие вперед в будущее, назад в прошлое. Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России. И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко.
Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения".
Как продолжение культового фильма «Гостья из будущего» разочаровало советских зрителей
Очень восприимчивой, честной и принципиальной среде, трогательной в своем юном взрослении. И вся книга "Сто лет тому вперед" — это живое послание именно таким ребятам. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей", — говорит в книге Алиса, прощаясь с ребятами из 6 "Б". И сверстники ей верят, потому что понимают: это единственный сценарий будущего. Наверное, именно такой месседж хотя бы в кино — нет, прежде всего в кино! Между тем в новом фильме ничего подобного не произносится в дружеском кругу подростков, а точнее, молодежи. Здесь есть школа, есть класс, есть училка, есть драка школьников, которую снимает на мобильник девушка, есть видеоигры, есть чтение рэпа, и юношеская влюбленность тоже есть.
Но умных мыслей и созидательных речей такого уровня и масштаба, как у Булычева, нет. Кроме разве что общих слов о том, что мы можем повлиять на свое будущее и отправить туда послание.
События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя.
В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях.
Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего».
Также Бондарчук поделился, как вместе с режиссером Александром Андрющенко выбрал концепцию кинокартины. Мы с Сашей Андрющенко много разговаривали о том, как работать с уже полюбившимися огромному количеству людей персонажами: переносить буквально всё на экран или сделать оригинальный сценарий и всё-таки создать свою версию Алисы, своего Вертера. В итоге Саша выбрал создание нового мира», — отметил он. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят «с любовью» и «по мотивам». Он подчеркнул, что создатели сохранили концептуальную базу повести Булычёва. Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору», — заметил Врубель.
Почему продолжение фильма «Гостья из будущего» разочаровало зрителей Продолжение легендарного советского фильма «Гостья из будущего» разочаровало зрителей 13:01 13. Кроме Наташи Гусевой, сыгравшей Алису Селезневу, на съемки продолжения истории были приглашены и другие актеры из "Гостьи из будущего" Фильм "Гостья из будущего" завоевал любовь и признание миллионов советских зрителей. Поэтому продюсеры культового фильма сняли продолжение, "Лиловый шар", надеясь на аналогичный успех, но советские зрители были разочарованы, сообщает CT News.
От триумфа к провалу: почему продолжение фильма «Гостья из будущего» разочаровало телезрителей
Кроме Наташи Гусевой, сыгравшей Алису Селезневу, на съемки были приглашены и другие актеры из "Гостьи из будущего". Однако новая картина не принесла успеха. Сегодня "Лиловый шар" привлек полное одобрение за свои абсурдные спецэффекты и нелепые персонажи, а его попытка совместить научную фантастику и сказку, по крайней мере, удивила зрителей.
Но о том, как протекали последние годы актеры, знают не все зрители и фанаты «Гостьи».
В начале нулевых у актера началось осложнение на фоне сахарного диабета, что привело к гангрене на левой ноге и ампутации стопы. Год спустя, в 2006 году была ампутирована и вторая нога. В 2009 году Вячеслав Невинный скончался.
Но причиной было не отсутствие предложений, а принципиальная позиция артиста, которого не устраивало положение дел в кинематографе 90-х. Актер перебрался жить в подмосковную деревню Кононов жил один, был в разводе, детей не имел , но спустя несколько лет возникла необходимость вернуться в город: Кононов лег в больницу с пневмонией, на фоне которой развилась сердечная недостаточность. Денег на лекарства у актера не хватало, и состояние ухудшалось...
В 2007 году актера не стало.
Создатели фильма попытались скрестить научную фантастику и сказку, полученный результат как минимум вызвал удивление у зрителей. Но самой главной проблемой фильма, как ни странно, оказалась главная героиня. На момент съемок "Гостьи из будущего" Наташе Гусевой было 11 лет, и она была милой и обаятельной девочкой.
Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино? Или вы с людьми простого звания знаться не хотите? Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана. Брали мы горшок битый, вернули целый, да и вообще никакого горшка не видели. Будущее формируется сегодня нашей ответственностью. Раневская, если не врут, говорила, что сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность. Ну что ж. Зритель ждёт.