Добро пожаловать на канал K-POP. BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE. 11 би-сайдов К-попа, которые, по мнению фанатов, "преступно недооценены". Смотрите 30 фото онлайн по теме притон k pop. Притон K-pop. Притон K-pop. Лента Темы Фото 1 Видео Участники 5.
Популярную Q-pop группу задержали за изготовление наркотиков
Тогда один из настойчивых фанатов певицы Майю Томита, экс-айдола группы Secret Girls, раздосадованный тем, что объект обожания отказалась принять его подарок и в дальнейшем не обратила на него внимания, набросился на нее и нанес ей не менее двадцати ударов ножом. Девушка выжила, но долго находилась в критическом состоянии. Известно, что до нападения на нее она жаловалась полиции на преследование, но детективы не приняли это всерьез. Айдору в Японии Феномен айдолов, или айдору, как их называют в Японии, в корне отличается от обычных музыкальных проектов.
Идея айдору была придумана и реализована в 1980-х японско-американским бизнесменом Джонни Китагавой. Суть ее в том, что поклонникам предлагается следить не только за музыкальным стилем и голосовыми данными участников групп, но и за их внешностью, успехами в модельной индустрии, съемками в кино, участием в ТВ-шоу и радиопрограммах и т. Это отдаленно похоже на растянутое на 5-10 лет реалити-шоу с обратной связью.
Человек, «подсевший» на айдору, постепенно привыкает к своему любимцу, впитывая новости о нем почти в еженедельном формате. Именно поэтому, кстати, айдору по контракту с агентством, как правило, бывают запрещены романтические отношения с противоположным полом. Айдору выступает в роли возлюбленного или возлюбленной для своих фанатов, и лишь в особых случаях те могут простить своим любимцам "измену".
Молодые фанаты влюбляются в звезд, а старшее поколение вплоть до 50-60-летних , которое в Японии и Корее, между прочим, является совершенно привычной аудиторией айдору-проектов, воспринимает их как своих детей или самих себя в юности. В конце концов люди начинают болеть за любимые группы примерно также, как раньше болели за футбольные клубы. Для индустрии поп-культуры все это выгодно, потому что фанаты тратят деньги не только на покупку песен, но и на массу сопутствующей продукции, а также являются аудиторией для сторонней рекламы.
Фанаты и фан-клубы - неотъемлемая часть индустрии, без них просто не было бы двух третей ее доходов. Соответственно агентства дают возможность поклонникам айдолов как-то влиять на жизнь поп-групп. Иногда предоставляют возможность голосовать за отдельных айдолов, за сабгруппы или целые группы.
В общем, в индустрии более или менее налажена обратная связь и в перспективе она, вероятно, будет только расти и приобретать более разнообразные формы. Фанатизм по айдолам Японии, Кореи и Китая чаще всего носит безобидный характер, и даже косвенно служит предметом обсуждений на межгосударственном уровне. Иногда феномен проникает и сквозь окутанную колючей проволокой и усеянную сотнями тысяч мин границу с КНДР. Темная же сторона фанатизма выражается в том, что среди миллионов поклонников обязательно найдется пара сотен экстремально погруженных в тему людей, порой страдающих болезненной зацикленностью. Корейская версия и проблема сасэн Когда в 1990-х феномен айдору шагнул в Корею, там он получил более близкое к английскому звучание «айдол», и там же появился специальный термин «сасэн» для фанатов, чья фиксация на любимых артистах выходит за рамки нормы. В 2000-х корейские айдол-проекты начали шествие по миру и, несмотря на кризис индустрии, связанный с падением продаж физических носителей музыки дисков , фанатизм начал почти достигать уровня футбольного. Выходки сасэнов с конца 2000-х стали постоянной головной болью агентств и самих айдолов. Преследование сасэнами своих кумиров достигло такого размаха, что неофициально появился особый вид сервиса - «сасэн-такси». Смысл его в том, что фанат нанимает такси для следования за любимым айдолом по пятам, куда бы тот не поехал. Попутно, разумеется, ведется фото- и видеосъемка.
Увлеченность фотографиями айдолов вызвала к жизни особую рубрику «аэропортная мода», в русле которой отслеживается и обсуждается стиль одежды звезд, выходящих из самолета. Эта рубрика, конечно, не является прерогативой одних сасэнов, и давно стала вполне респектабельной в отличие от установок скрытых камер везде, куда смог проникнуть неуравновешенный поклонник. По настоящему серьезной проблемой являются попытки сасэнов добиться физического контакта с айдолами. И вот здесь охрана, на которой агентства экономят, порой допускает ляпы. Этот момент был заснят на видео и показал, насколько слабо выстроена безопасность даже звезд мировой величины. Нападение на Тэён, как бы громко оно не прогремело разные видео инцидента просмотрели более 50 млн.
А не очень актуальная, но накипевшая у меня тема это то, как многие паблики по бтс в последние годы в край ахуели. Рыться в грязном белье, вычислять старые скандалы и в прямом смысле заниматься буллингом артиста только за то, что он обошел песню твоих кумиров в спотифае? Наши некоторые арми умеют и практикуют, да еще и на глазах своей крупной аудитории, которая само собой подхватит это говно и перейдут уже на личности. Я реально не понимаю, какого черта себе позволяют в последние годы админы многих бтс-пабликов и почему в открытую переходят на обсуждения в негативном ключе тех или иных артистов, а те самые якобы "адекватные арми" не затыкают такое нахуй, а поддерживают и щедро нажимают на лайки? Как после этого верить в адекватность, верить в то, что ньюфаги не станут токсичными хуемразьями, начитавшись всякой фигни от софэндомников, потому что реально сука вся эта дичь творится в КРУПНЫХ пабликах по бтс, а не в каком-то там в притоне или в твиттере, набирая от силы 5 лайков? Почему они любой пук от других артистов в кпопе и вне по сто тыщ раз мусолят и преподносят как какой-то заговор и ненависть в сторону бтс и арми? Я сука хочу зайти в паблики по бтс и прочитать новости по бтс, мне блять интересны сами парни, их камбэки и позиции, впечатления других фанатов их деятельностью, на кой черт мне всралось говно в сторону совершенно левой певицы, ее скандалы, и дела ее компании, если я для этих целей могу на изи зайти в стар фактс, притон, в фан или анти паблы? Так тяжело сука не лайкать говяные комментарии в своих крупных пабликах, а удалять их с целью не разжигать конфликты? Так тяжело блять написать про позицию бтс и поддержать сфд бодрящими словами, говоря о том, что не нужно грустить из-за не первого места, вместо того чтобы блять хуесосить того, кто занял это место, тем более совершенно не перейдя напрямую дорогу именно вам, а лишь занимаясь своим промо? Я блять реально от жизни ахуела, когда мой любимый пабл которого я считала до этого адекватным репостнул этот комментарий на последнем фото из вонючей помойки у себя. С такими темпами норм людям не желающим наступить на три говна чтобы откопать фанатский контент придется сидеть только в оффке ради инфы, и не факт, что даже админы оффки сегодня-завтра не ударятся головой об стену и не начнут пилить разборы жизни других артистов, чужих компаний и строить теории заговора против них. Кстати, во всей этой клоунаде с оливией некоторые умники еще и соединили жопу с пальцем и начали кидать говно на врагов номер один - на бп, которых впихнули только из-за того, что оливия сказала про свою мечту о коллабе с ними, и что их связывает интерскоп. Но блинки хотя бы привыкли к тому, что они могут спокойно сидеть в бтс-пабликах для того, чтобы не пропустить ни один вздох бп и уг. Подведя итоги хочу сказать две вещи: 1. То, что вы впихнули в описание своего паблика слово "хард" не оправдывает ваше говно в сторону других артистов и не дает вам никакого права хейтить их.
Каждый день мы проверяем счетчики аккаунта и сохраняем их в базе. Обычно мы делаем проверку в полночь по гринвичу. Аккаунты, в которых заинтересованы наши пользователи, мы проверяем чаще каждый час. В этом случае в строке вы увидите точное время последней проверки.
Свежие новости K-POP
Новая лента объединит новости из мира корейской популярной культуры, эксклюзивные материалы от артистов, песни, видео, мемы и флешмобы, сообщила пресс-служба "ВКонтакте" в пятницу. iIoveasia - Последние новости K-POP, C-POP, J-POP. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын сравнил K-pop (кей-поп) музыку из Южной Кореи с "агрессивным раком", передает Об этом пишет. Притон. По словам артиста: Подробно опишите одно из ваших самых ранних воспоминаний, связанных с музыкой. What some foreign K-pop fans pointed out after Min Heejin’s press conference. ПРИТОН K-POP Фотографии Папиной Дочки, Картинки Для Поднятия Настроения. According to the news outlet, the K-pop idols arrived in Bali on April 21 and were scheduled to leave on April 25. However, their departure from Bali was stopped after local authorities discovered that the show the was being filmed without appropriate permits.
Тотальный контроль, принудительная проституция и одержимые фанаты: как устроена корейская попса
allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. ПРИТОН K-POP. Костюм для косплея по мотивам аниме «охотничий Охотник», Детский костюм на Хэллоуин, новогодний комбинезон для взрослых и детей, одежда для праздников и вечеринок | AliExpress. О южнокорейской поп-музыке, или кей-попе, в последние годы не слышал только ленивый — азиатские исполнители регулярно мелькают в трендах YouTube, а их фанаты, кажется, оккупировали все соцсети. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома, собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её.
Каннам: Скандал, потрясший игровую площадку K-pop
Когда она была в Соединенных Штатах на тренировках, она прислала много фотографий и рассказов о своей повседневной жизни на случай, если фанатам будет интересно узнать, как у нее дела. Как для фаната, для меня очень много значит то, что она много общается с нами, несмотря на занятость». Поклонники говорят, что сервисы личных сообщений создают более личное чувство связи со звездами, а также позволяют заглянуть в более честные мысли знаменитости. Однако частота и качество сообщений знаменитостей могут вызывать споры среди фанатов. В то время как многие фанаты сравнивают ежемесячную плату со стоимостью чашки кофе и говорят, что это не особенно обременительно с финансовой точки зрения, некоторые отмечают, что такие платные фан-услуги могут заставить некоторых фанатов чувствовать себя изгоями, если они не могут себе их позволить. Сервисы обмена личными сообщениями включают не только текстовые сообщения, но и эксклюзивный контент и продажу товаров для подписчиков. Некоторые сетуют на то, что быть фанатом стало невозможно без траты денег на такие платформы. Недовольство фанатов неизбежно, если определенные платформы завышают цены или предлагают контент, который не соответствует их ожиданиям».
В конце концов люди начинают болеть за любимые группы примерно также, как раньше болели за футбольные клубы. Для индустрии поп-культуры все это выгодно, потому что фанаты тратят деньги не только на покупку песен, но и на массу сопутствующей продукции, а также являются аудиторией для сторонней рекламы. Фанаты и фан-клубы - неотъемлемая часть индустрии, без них просто не было бы двух третей ее доходов.
Соответственно агентства дают возможность поклонникам айдолов как-то влиять на жизнь поп-групп. Иногда предоставляют возможность голосовать за отдельных айдолов, за сабгруппы или целые группы. Довольно часто фан-клубам предоставляется преимущественное право на выкуп лучших мест на концертах, членам клубов позволяют периодически очень тесно общаться с айдолами. В общем, в индустрии более или менее налажена обратная связь и в перспективе она, вероятно, будет только расти и приобретать более разнообразные формы. Фанатизм по айдолам Японии, Кореи и Китая чаще всего носит безобидный характер, и даже косвенно служит предметом обсуждений на межгосударственном уровне. Иногда феномен проникает и сквозь окутанную колючей проволокой и усеянную сотнями тысяч мин границу с КНДР. Темная же сторона фанатизма выражается в том, что среди миллионов поклонников обязательно найдется пара сотен экстремально погруженных в тему людей, порой страдающих болезненной зацикленностью. Корейская версия и проблема сасэн Когда в 1990-х феномен айдору шагнул в Корею, там он получил более близкое к английскому звучание «айдол», и там же появился специальный термин «сасэн» для фанатов, чья фиксация на любимых артистах выходит за рамки нормы. В 2000-х корейские айдол-проекты начали шествие по миру и, несмотря на кризис индустрии, связанный с падением продаж физических носителей музыки дисков , фанатизм начал почти достигать уровня футбольного. Выходки сасэнов с конца 2000-х стали постоянной головной болью агентств и самих айдолов.
Преследование сасэнами своих кумиров достигло такого размаха, что неофициально появился особый вид сервиса - «сасэн-такси». Смысл его в том, что фанат нанимает такси для следования за любимым айдолом по пятам, куда бы тот не поехал. Попутно, разумеется, ведется фото- и видеосъемка.
Они могут сожрать любой шлак, что выпустят их оппачки? Я не подписана ни на одну группу по бтц и все равно вижу их везде. Этот массовый спам вызывает ничего, кроме закатывающихся глаз. Масло вышло и разумеется они теперь спамят под всем, что можно уже не тизером, а клипом. Но если им напомнить, что пост о другом артисте, все стадо армух начинает оскорблять тебя до седьмого колена, обвиняя в ксенофобии. Давайте вы будете обсуждать сам трек, клип и каждый пук своего оппы у себя? Потому что никому нахуй не приятно, когда заходишь в комменты, чтобы узнать что люди сказали о том или ином релизе, а там 20 из 20 комментов о масле.
Админ, мемов нет, сорри. Вам не кажется, что музыка бтц окончательно скатилась в помойное ведро? Актуально это то, сколько говна льется на Оливию Родриго от представителей "самого милого и доброго фэндома, умеющего не ныть во время поражений". А не очень актуальная, но накипевшая у меня тема это то, как многие паблики по бтс в последние годы в край ахуели. Рыться в грязном белье, вычислять старые скандалы и в прямом смысле заниматься буллингом артиста только за то, что он обошел песню твоих кумиров в спотифае? Наши некоторые арми умеют и практикуют, да еще и на глазах своей крупной аудитории, которая само собой подхватит это говно и перейдут уже на личности. Я реально не понимаю, какого черта себе позволяют в последние годы админы многих бтс-пабликов и почему в открытую переходят на обсуждения в негативном ключе тех или иных артистов, а те самые якобы "адекватные арми" не затыкают такое нахуй, а поддерживают и щедро нажимают на лайки? Как после этого верить в адекватность, верить в то, что ньюфаги не станут токсичными хуемразьями, начитавшись всякой фигни от софэндомников, потому что реально сука вся эта дичь творится в КРУПНЫХ пабликах по бтс, а не в каком-то там в притоне или в твиттере, набирая от силы 5 лайков?
В паблике Оля делится впечатлениями от просмотренных дорам, любимыми синглами айдолов, своими наблюдениями за привычками корейцев. А ещё немного рассказывает о своей работе и о том, как она готовится сдавать TOPIK — экзамен на уровень знания корейского языка. Плюс этого сообщества в том, что админы обязательно указывают ссылку на источник. Здесь вы найдёте всё: какой корейский сериал взялся продюсировать Netflix, кто из знаменитостей подписался на актрису Чон Хо Ён из «Игры в кальмара», как слушатели отреагировали на совместную работу Coldplay и BTS. Ехидные дорамщицы Дорамы — неотъемлемая часть корейской поп-культуры. Обсудить их или почитать рекапы, если вдруг у вас не было времени на новую серию, а уж очень интересно знать, что там произошло, можно в паблике «Ехидные дорамщицы» — тон у админок действительно ехидный. А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения. И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей.
Кпоп айдолы, которые попали в кпоп из за своей внешности
VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch. Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP! BTS просуществовали девять лет, за это время К-поп из локального жанра, популярного в Южной Корее и ближних странах, превратился в мировой тренд и феномен, с которым еще долго придется считаться артистам и продюсерам. притон литературного декаданса. до егэ 30 минут. Афиша KPOP | к-поп фестивали и party: Календарь K-POP COVER событий страны. Главная > Новости мира > Каннам: Скандал, потрясший игровую площадку K-pop.