Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 апреля 2012 г. N 389 г. Москва "Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан". Смотрите видео онлайн «Задержан экс-начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД РФ по КБР» на канале «Следственный комитет Российской Федерации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2022 года в 20:29, длительностью 00. Последние новости Министерства внутренних дел России сегодня. РИА Новости, 1920, 16.03.2023. В целях реализации нововведений приказом МВД России от 5 марта 2024 г. № 90 внесены соответствующие изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными.
Приказ МВД России номер 389
- Приказ МВД России номер 389
- Мы ВКонтакте
- Каталог документов NormaCS
- Приказ МВД России от 27.08.2019 N 575
Приказ МВД РФ от 08.11.2021 № 853
Доставленные лица, находящиеся при них вещи и документы подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом. Личный досмотр осуществляется сотрудниками полиции одного пола с доставленными в присутствии двух понятых того же пола. В случае обнаружения у доставленных лиц при осуществлении личного досмотра предметов и вещей, запрещенных к хранению федеральным законом, сотрудниками полиции в установленном порядке принимается решение о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. У доставленных лиц изымаются предметы, вещества и продукты питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья или могут быть использованы в качестве орудия преступления, а также продукты питания и предметы, не включенные в Перечень продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды, которые задержанные лица могут иметь при себе, хранить и получать в передачах приложение N 4 к настоящему Наставлению , о чем делается отметка в протоколе личного досмотра или протоколе о задержании. Оперативный дежурный обязан обеспечить сохранность изъятых предметов и вещей до истечения срока задержания, после чего они возвращаются лицу, за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения до решения вопроса по существу либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов. Оперативный дежурный обязан организовать дактилоскопирование доставленных лиц, которые подлежат обязательной дактилоскопической регистрации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ -------------------------------- 13. Оперативный дежурный обязан проверить наличие сведений о доставленных лицах по оперативно-справочным, криминалистическим и розыскным учетам МВД России. Оперативный дежурный обязан предоставить доставленному лицу в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возможность уведомить близких родственников или близких лиц о факте его задержания и месте нахождения путем осуществления одного телефонного разговора либо, по просьбе данного лица, произвести указанные уведомления лично, за исключением случаев, которые предусмотрены частью 11 статьи 14 Федерального закона "О полиции". О факте уведомления близких родственников или близких лиц задержанного лица сделать отметку в протоколе о задержании. Перед водворением в помещение для задержанных оперативный дежурный проводит опрос лица о наличии у него хронических заболеваний и жалоб на состояние здоровья.
Результаты опроса заносятся в протокол о задержании. Если доставленное лицо имеет видимые ранения, телесные повреждения или находится в состоянии, требующем срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью , а также в случае заявления с его стороны об ухудшении состояния здоровья, причинения себе телесных повреждений, попытки самоубийства в помещении дежурной части, доложив о произошедшем начальнику территориального органа МВД России либо лицу, исполняющему его обязанности, оперативный дежурный обязан: -------------------------------- закона от 21 ноября 2011 г. N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи" зарегистрирован в Минюсте России 16 мая 2012 г. N 586н зарегистрирован в Минюсте России 28 декабря 2012 г. Выяснить причины и обстоятельства получения ранений, телесных повреждений у доставленного лица, отразить это в составленном протоколе о задержании. В случае получения информации о причинении ранений, телесных повреждений в результате насильственных действий, получить от него заявление, а при невозможности получения заявления составить мотивированный рапорт, которые зарегистрировать в Книгу учета заявлений сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях. Получить письменные объяснения рапорта от очевидцев об обстоятельствах происшествия в случае причинения доставленным лицом себе телесных повреждений и покушения на самоубийство в помещении дежурной части. Сообщить о тяжелом заболевании, травме, увечье либо смерти доставленного лица незамедлительно, но не позднее трех часов, его близким родственникам или близким лицам, а также прокурору.
МВД России переданы осуществляемые на территории Республики Мордовия полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях по следующим составам административных правонарушений, предусмотренных Законом Республики Мордовия от 15 июня 2015 г.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации далее — подразделения Госавтоинспекции. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента фактического принятия у заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 180 минут. Административным регламентом предусмотрено, что государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя. Определены требования к порядку осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций. Утверждены формы запроса на выдачу продления срока действия свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, заявления об исправлении опечаток и или ошибок и рекомендуемый образец журнала выданных свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов. Приказ разработан в целях приведения положений Инструкции в соответствие с изменениями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, а также уточнения порядка направления заявлений и сообщений о преступлениях в иной территориальный орган МВД России. Согласно внесенным изменениям из перечня заявлений о преступлении, прием, регистрация и разрешение которых осуществляются в территориальных органах МВД России, исключены материалы, направленные Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 г. Повышен уровень должностных лиц территориального органа МВД России, уполномоченных подписывать сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление. В этих целях предусматривается, что указанное сопроводительное письмо подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России.
Определено, что при установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в установленном Инструкцией порядке. Положение определяет размер, условия и порядок выплаты ежемесячной надбавки к месячному должностному окладу за особые условия работы в стране пребывания далее — надбавка представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом и их заместителей. Надбавка выплачивается за особые условия работы в стране пребывания, сопряженные с: ограничениями и запретами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также режимными требованиями; нагрузками, связанными с практическим применением при выполнении служебных обязанностей иностранных языков на профессиональном уровне. Надбавка устанавливается со дня пересечения государственной границы Российской Федерации при первоначальном убытии за границу и до дня пересечения государственной границы Российской Федерации при окончательном возвращении в Российскую Федерацию. Порядок определяет процедуру рассмотрения вопроса о назначении сопровождения при передвижении по автомобильным дорогам общего пользования воинской колонны войск национальной гвардии Российской Федерации далее — воинская колонна с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и оборудованными устройствами для подачи специальных световых проблесковыми маячками синего и красного цветов и звуковых сигналов далее — автомобиль сопровождения. Рассмотрение вопроса о назначении сопровождения воинской колонны с применением автомобилей сопровождения осуществляется в случае привлечения сил и средств войск национальной гвардии Российской Федерации к выполнению задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Определен порядок подачи заявки на сопровождение воинской колонны автомобилем автомобилями сопровождения далее — заявка , а также перечень прилагаемых к ней документов. Установлена последовательность действий подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне при рассмотрении вопроса о назначении сопровождения при передвижении воинской колонны по территории нескольких субъектов Российской Федерации. Решение о назначении сопровождения оформляется руководителем соответствующего подразделения Госавтоинспекции его заместителем , командиром его заместителем строевого подразделения дорожно-патрульной службы, которому поручено осуществление сопровождения, путем утверждения предписания на сопровождение.
Заявитель информируется о результатах рассмотрения заявки в пятидневный срок с даты ее поступления в подразделение Госавтоинспекции. Приведены рекомендуемые образцы заявки на сопровождение воинской колонны автомобилем автомобилями сопровождения и предписания на сопровождение. Порядком определены: перечень работников, не подлежащих аттестации; случаи проведения внеочередной аттестации; требования к составу аттестационной комиссии; порядок подготовки к проведению аттестации; порядок проведения аттестации. Установлено, что аттестация работника проводится один раз в пять лет. Приведены рекомендуемые образцы плана проведения аттестации работников, отзыва о выполнении работником трудовых обязанностей, протокола заседания аттестационной комиссии и аттестационного листа. Также признан не подлежащим применению приказ ФМС России от 2 апреля 2012 г. Приказ разработан в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 3 августа 2018 г. Для приобретения статуса специализированной организации необходимо соблюдение следующих требований: наличие в собственности или на ином законном основании здания, строения, сооружения либо помещения для совершения действий, связанных с участием в государственной регистрации транспортных средств; наличие в штате квалифицированных сотрудников для проведения осмотра транспортных средств и совершения действий, связанных с участием в государственной регистрации транспортных средств. Прием и рассмотрение заявления о включении в реестр или исключении из реестра осуществляется подразделением Госавтоинспекции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, расположенным на территории субъекта Российской Федерации по месту осуществления деятельности заявителя специализированной организации или местонахождения филиала обособленного подразделения заявителя специализированной организации.
Порядок и периодичность проведения резервного копирования информации определяются в конструкторской документации на ИСПДн , а также в инструкции по эксплуатации ИСПДн. Для каждой ИСПДн предусматривается ведение следующих журналов: учета эксплуатирующего персонала, в том числе администраторов безопасности ИСПДн , администраторов ИСПДн , пользователей ИСПДн , непосредственно обрабатывающих ПДн в ИСПДн , и инженерно-технического персонала, имеющего доступ к ИСПДн с целью обеспечения устойчивого функционирования информационной системы при ее использовании; учета и выдачи машинных носителей ПДн ; проведения инструктажей по обеспечению безопасности ПДн ; проверки исправности технических средств и технического обслуживания. Взаимодействие ИСПДн с внешними информационными системами сторонних организаций осуществляется с учетом положений международных договоров Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Абзац исключен. Меры, принимаемые по защите ПДн в ИСПДн при их взаимодействии с внешними информационными системами сторонних организаций, отражаются в конструкторской, эксплуатационной и организационно-распорядительной документации на соответствующую информационную систему. Организация разрешительной системы доступа к ИСПДн 23. Обязанности должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации по защите персональных данных 27. Руководители подразделений-операторов ИСПДн обеспечивают выполнение правовых, организационных и технических мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в части, их касающейся, в том числе: планирование и организацию выполнения мероприятий по обеспечению безопасности ПДн ; конфиденциальность, целостность и доступность ПДн ; организацию взаимодействия подразделений МВД России, обеспечивающих создание модернизацию и эксплуатацию ИСПДн ; защиту ПДн ; определение должностных обязанностей лиц, ответственных за организацию обработки ПДн и за эксплуатацию ИСПДн ; организацию и осуществление контроля за выполнением установленных требований по обеспечению безопасности ПДн. Ответственными за соблюдение требований по защите ПДн при их автоматизированной обработке являются руководители подразделений МВД России, эксплуатирующих, а также использующих ИСПДн , администраторы ИСПДн , пользователи ИСПДн , непосредственно обрабатывающие ПДн в ИСПДн , и инженерно-технический персонал, имеющий доступ к ИСПДн с целью обеспечения устойчивого функционирования информационной системы при ее использовании, что отражается в должностных регламентах должностных инструкциях указанных лиц. В подразделениях МВД России с сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками, уполномоченными на обработку ПДн в ИСПДн , в целях повышения уровня профессиональной подготовки организуются изучение требований законодательства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности ПДн , а также ежегодная проверка их знаний.
Внести в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. N 512 зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 года, регистрационный N 33280 , от 9 июля 2019 г. N 467 зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2019 года, регистрационный N 55483. В пункте 14: 1.
Ставропольский адвокат добилась признания незаконным ее доставления в полицию
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Приказ мвд рф 389 - 28 Января 2024 - w
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Портал правительства Москвы
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
2. Приказ МВД России от 30 апреля 2012г. №389, «Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан». Приказ МВД России о внесении изменений в приказ МВД России. Полный перечень обязанностей персонала дежурной части МВД России можно найти в приложении 4 к Приказу МВД России номер 389. Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. Статус: Не определен законодательством Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 19.01.2015 Обозначение: Приказ 31дсп Наименование: Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия сотрудников органов внутренних дел. Приказы по дежурным частям МВД России. Приказ МВД России от 30.04.2012 389.
Законодательная база Российской Федерации
Приказ МВД России от 30.04.2012 N 389 (ред. от 06.07.2020) | 66. Согласно приказу МВД РФ № 389-2012г. при ведении книги учета лиц, доставленных в дежурную часть ОВД заполнении всех граф. |
Задержан экс-начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД РФ по КБР | 5. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову) в срок до 1 сентября 2011 года подготовить и доложить согласованные с Минюстом России предложения о целесообразности издания межведомственного приказа. |
Проект ведомственного акта «О внесении изменений в приказ МВД России от… | Алексей Борисов | Дзен | Приказ МВД России от 30.04.2012 N 389 (ред. от 06.07.2020) Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в. |
приказ мвд рф 389 от 2012 года | О внесении изменений в Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утвержденное приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389. |
Приказ мвд россии 389 - фото сборник | Министерство внутренних дел российской федерации. |
Приказ мвд россии 389 2012
Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации. МВД России, Министра обороны Российской Федерации, Минздрава России, Минобрнауки России. Смотрите видео онлайн «Задержан экс-начальник оперативно-розыскной части собственной безопасности МВД РФ по КБР» на канале «Следственный комитет Российской Федерации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 апреля 2022 года в 20:29, длительностью 00. Полный перечень обязанностей персонала дежурной части МВД России можно найти в приложении 4 к Приказу МВД России номер 389. утвержденному приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389)» (регистрационный № 55483, далее – Наставление, приказ МВД России № 389 соответственно).
Приказ №664 МВД и Административный регламент
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 апреля 2012 г. N 389 г. Москва "Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан". Приказ 389 МВД России от 30.04.2012. Действия дежурного при получении информации о преступлении. МВД России напоминает об ответственности за распространение фейковой информации.
Приказ МВД РФ от 08.11.2021 № 853
N 108 "О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 , Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г.
В пункте 14: 1. Дополнить новым подпунктом 14. Обладает полномочиями представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении федеральных государственных гражданских служащих Управления, предоставляемыми Министром внутренних дел Российской Федерации. В подпункте 14. В подпунктах 14.
В Типовом положении о министерстве внутренних дел, главном управлении, управлении внутренних дел по субъекту Российской Федерации, утвержденном Приказом МВД России 25 октября 2006 г. Дополнить новым пунктом 10. В МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации в целях обеспечения его полномочий в установленном порядке вводятся должности, подлежащие замещению лицами начальствующего состава органов внутренних дел, а также могут вводиться должности федеральной государственной гражданской службы и должности, не относящиеся к государственной службе. В пункте 16: 2. В подпункте 8 после слова "проводит" дополнить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Категории лиц состоящих на профилактическом учете у участкового. Кто состоит на профилактическом учете у участкового. Лица находящиеся на профилактическом учете УУП.
Таблица лиц состоящих на учете УУП. Порядок несения службы участковым уполномоченным полиции. График несения службы участковых уполномоченных. График несения службы участковых уполномоченных полиции. Крючки Gamakatsu Hook LS-2210b. Клапан электропневматический 638м. Брелок-пейджер Mongoose LS 9000d. Катушка зажигания 9288-gp0101.
Приложение МВД России. Приказ 1157-12 МВД России. Приказ МВД 925 от 29. Приказ 1157 МВД. Приказ 34 МВД. Приказ МВД 1034 от 14. Перечень средств измерений подлежащих поверке. Утвержденный перечень средств измерения на производстве.
С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии — в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности либо в иной территориальный орган МВД России по территориальности. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия. Оперативный дежурный дежурной части, принявший заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии лично от заявителя, одновременно с регистрацией заявления в КУСП обязан оформить талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона-уведомления, имеющих одинаковый регистрационный номер. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления. Разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях 44. Исполнитель обязан проверять действительность факта обращения заявителя с заявлением сообщением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, достоверность данных заявителя: фамилии, имени, отчества, адреса, а в случае неполноты или отсутствия таких данных, принять меры к их установлению. Если в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии установлено, что в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо в заявлении и сообщении названы вымышленные адрес и или фамилия, имя, отчество, то заявление сообщение признается анонимным. Если по одному и тому же преступлению, административному правонарушению, происшествию поступили два и более заявления сообщения , то в случае подтверждения в результате проверки этого факта, все заявления и сообщения после регистрации в КУСП по решению руководителя территориального органа приобщаются к первому зарегистрированному заявлению сообщению. О принятом решении делается отметка в КУСП и уведомляется заявитель. Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 УПК.
По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 50. О возбуждении уголовного дела. Об отказе в возбуждении уголовного дела. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования. Заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с КоАП. Срок рассмотрения таких заявлений и сообщений исчисляется с момента их регистрации в КУСП, определяется руководителем начальником территориального органа МВД России с учетом требований части 3 статьи 8 и статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных статьей 4. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 59. О возбуждении дела об административном правонарушении.
Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности. Действия бездействие и решения органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора и суда могут быть обжалованы в установленном порядке участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы. Обжалование это уголовно-процессуальный институт, устанавливающий подачи принесения , приема, регистрации, рассмотрения и разрешения жалоб на решения, действия или бездействия органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора и суда судьи , когда ими допущены нарушения гарантированных прав и законных интересов участвующих в деле лиц, либо которые расцениваются ими как незаконные и необоснованные. Право на обжалование процессуальных действий бездействия и решений суда, прокурора, следователя, органа дознания и дознавателя закреплено в законе в качестве принципа уголовного процесса. Жалоба — это основанное на законе обращение участников уголовного судопроизводства, облеченное в письменную или устную форму, по поводу нарушения прав и законных интересов лица, вызванного решением, действием или бездействием органа или должностного лица, направленное прокурору или в суд судьбе с требованием об устранении действительного или предполагаемого нарушения. Жалоба является не только правовым средством обеспечения защиты от произвола и неправомерных действия органов и должностных лиц, осуществляющих судопроизводство, но и методом выявления нарушений уголовно-процессуального закона. Скачать Что значит разъяснить ст. Что писать в протоколе если не согласен!
КоАП протокол отменить! Скачать Про допустимость доказательств, законность привлечения.
Приказ 389 мвд россии о доставлении
Об освобождении лица при отсутствии оснований для его помещения в помещение для задержанных. О направлении лица в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения, если по заключению медицинского работника выездной бригады скорой медицинской помощи оно нуждается в лечении в стационарных условиях. О передаче несовершеннолетнего лица органу дознания или предварительного следствия, сотруднику подразделения по делам несовершеннолетних, родителям или иным законным представителям, должностным лицам образовательных или учебно-воспитательных учреждений, должностным лицам специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или учреждений органов здравоохранения. О передаче лиц, указанных в части 1 статьи 2. Об освобождении лица, обладающего в соответствии с законодательством Российской Федерации неприкосновенностью. По результатам выяснения обстоятельств факта совершения лицом административного правонарушения оперативный дежурный составляет протокол об административном правонарушении; в случаях, предусмотренных статьей 28. Оперативный дежурный обязан быть тактичным и вежливым в отношении доставленных лиц, обеспечить содержание их в условиях, исключающих угрозу жизни и здоровью и возможность самовольного оставления ими данных помещений.
Основные обязанности оперативного дежурного после доставления граждан в дежурную часть 8. После доставления граждан в дежурную часть оперативный дежурный обязан: 8. Выяснить основания доставления, принять от должностного лица, осуществившего доставление, письменный рапорт или протокол о доставлении. Установить личность доставленного лица, выяснить сведения о регистрации данного лица по месту жительства месту пребывания. В случае доставления в дежурную часть за совершение административных правонарушений военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и имеющих специальные звания сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов оперативный дежурный обязан известить командира воинской части военного коменданта либо начальника соответствующего органа учреждения о произведенном доставлении, вызвать, при необходимости, представителя воинской части или указанных органов учреждений для передачи доставленного лица в целях привлечения его к дисциплинарной ответственности. При совершении лицами, указанными в подпункте 8.
Разъяснить доставленному лицу основания ограничения его прав и свобод, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Поместить доставленное лицо в помещение для задержанных, оборудованное в соответствии с правилами, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Наставлению. Обязанности оперативного дежурного перед размещением лиц, доставленных в дежурную часть, в помещения для задержанных 9. Доставленные лица, находящиеся при них вещи и документы подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом. Личный досмотр осуществляется сотрудниками полиции одного пола с доставленными в присутствии двух понятых того же пола. В случае обнаружения у доставленных лиц при осуществлении личного досмотра предметов и вещей, запрещенных к хранению федеральным законом, сотрудниками полиции в установленном порядке принимается решение о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Понятие ненормированного служебного дня не определено Законом о службе. Согласно ч. Статьёй 101 Трудового кодекса Российской Федерации далее ТК РФ установлено, что ненормированный рабочий день — особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени. В соответствии с ч. Законодательством Российской Федерации не установлено ограничений на продолжительность переработки при ненормированном служебном дне. Привлечение сверх установленного окончания или начала рабочего дня должно носить бессистемный характер, однако понятие «эпизодичность» определяется субъективно. Под эпизодичностью можно понимать привлечение сотрудника к выполнению служебных обязанностей раз в три месяца, и раз в месяц, и раз в неделю, и каждые два-три дня.
Однако нужно учитывать, что работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени не должна превращаться в систему. Привлечение к службе в дополнительные часы возможно только эпизодически и в случаях, когда это действительно необходимо. Соглашаясь с вышеизложенным, отметим, что ненормированный служебный день в органах внутренних дел предусматривает эпизодическое привлечение сотрудников за пределами установленной для них нормальной продолжительности рабочего времени. Например, если время начала и окончания служебного дня сотрудника установлено с 9 до 18 часов, то для него работа в условиях ненормированного служебного дня означает эпизодическое привлечение с 6 до 9 часов или с 18 до 22 часов. За эпизодическое привлечение такого сотрудника в указанное время к выполнению служебных обязанностей какие-либо компенсации ему не представляются. В случае привлечения названного сотрудника в выходной или нерабочий праздничный день либо с 22 до 6 часов такому сотруднику предоставляются дополнительные дни отдыха либо дополнительное время отдыха пункт 274 Порядка организации прохождения службы. При этом ненормированный служебный день — это не только право на дополнительный отпуск, но и значительная нагрузка, представляющая собой обязанность быть готовым эпизодически выполнять служебные обязанности за пределами нормальной продолжительности служебного времени.
Право на дополнительный отпуск возникает у сотрудника независимо от фактической продолжительности его службы сверх установленной для него нормальной продолжительности служебного времени. Приказом министра внутренних дел Российской Федерации или уполномоченного руководителя может устанавливаться ненормированный служебный день для сотрудников, замещающих иные должности, определяемые Перечнем должностей, утверждаемым МВД России. Таким образом, непосредственно Законом о службе ненормированный служебный день установлен только для сотрудников, замещающих должности руководителей начальников из числа должностей старшего и высшего начальствующего состава. Сотрудникам, замещающим должности старшего и высшего начальствующего состава, не отнесённые к категории руководителей, сотрудникам, замещающим должности среднего и младшего начальствующего состава, а также рядового состава, ненормированный служебный день может быть установлен приказом уполномоченного руководителя, если замещаемая сотрудником должность включена в Перечень, утверждаемый приказом МВД России. Москве, Особенности задержания несовершеннолетних Задержание представляет собой меру государственного принуждения, суть которой заключается в лишении свободы и личной неприкосновенности на короткий промежуток времени. Различают уголовное и административное задержание, которым присущи свои характерные особенности. Рассмотрим их подробнее.
Задержание несовершеннолетнего подозреваемого по уголовному делу. Задержание несовершеннолетнего по подозрению в совершении преступления регламентируется главой 12 УПК РФ с учётом особенностей, указанных в ст. Основания задержания несовершеннолетнего подозреваемого ничем не отличаются от оснований для задержания совершеннолетнего гражданина. Так, орган дознания, дознаватель и следователь вправе задержать несовершеннолетнего при наличии хотя бы одного из следующих оснований: Подросток застигнут в момент совершения преступного деяния или сразу после него. Потерпевшие или свидетели указали на подростка как на лицо, совершившее преступление. На лице, одежде или в квартире подростка обнаружены следы преступления. Кроме того, даже при отсутствии перечисленных оснований несовершеннолетний гражданин может быть задержан , если он хотел скрыться, у него нет постоянной регистрации, его личность установить не удалось, либо если в отношении него направлено ходатайство о заключении под стражу.
Однако задержать можно по подозрению в совершении только того преступления, за которое предусмотрено лишение свободы. При этом если в отношении совершеннолетних задержанных в интересах следствия допускается сохранение в тайне факта задержания, то в отношении несовершеннолетних задержанных уведомление законных представителей осуществляется всегда в обязательном порядке без каких-либо исключений.
Об освобождении неправомерно доставленного лица производится соответствующая запись в Книге учета лиц, доставленных в дежурную часть территориального органа МВД России, а о факте неправомерного доставления незамедлительно докладывается начальнику территориального органа МВД России или лицу, исполняющему его обязанности. Обязанности оперативного дежурного перед размещением лиц, доставленных в дежурную часть, в помещения для задержанных 9. Доставленные лица, находящиеся при них вещи и документы подвергаются досмотру в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если иной порядок не установлен федеральным законом. Личный досмотр осуществляется сотрудниками полиции одного пола с доставленными в присутствии двух понятых того же пола. В случае обнаружения у доставленных лиц при осуществлении личного досмотра предметов и вещей, запрещенных к хранению федеральным законом, сотрудниками полиции в установленном порядке принимается решение о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
У доставленных лиц изымаются предметы, вещества и продукты питания, которые представляют опасность для жизни и здоровья или могут быть использованы в качестве орудия преступления, а также продукты питания и предметы, не включенные в Перечень продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды, которые задержанные лица могут иметь при себе, хранить и получать в передачах приложение N 4 к настоящему Наставлению , о чем делается отметка в протоколе личного досмотра или протоколе о задержании. Оперативный дежурный обязан обеспечить сохранность изъятых предметов и вещей до истечения срока задержания, после чего они возвращаются лицу, за исключением предметов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения до решения вопроса по существу либо находящихся в розыске или изъятых из гражданского оборота, а также поддельных документов. Оперативный дежурный обязан организовать дактилоскопирование доставленных лиц, которые подлежат обязательной дактилоскопической регистрации в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 июля 1998 г. Оперативный дежурный обязан проверить наличие сведений о доставленных лицах по оперативно-справочным, криминалистическим и розыскным учетам МВД России.
С заявлением сообщением о преступлении — в другой орган предварительного расследования или дознания в том числе в иной территориальный орган МВД России по посредственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения — в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК. С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии — в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности либо в иной территориальный орган МВД России по территориальности. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия.
Оперативный дежурный дежурной части, принявший заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии лично от заявителя, одновременно с регистрацией заявления в КУСП обязан оформить талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона-уведомления, имеющих одинаковый регистрационный номер. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления. Разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях 44. Исполнитель обязан проверять действительность факта обращения заявителя с заявлением сообщением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, достоверность данных заявителя: фамилии, имени, отчества, адреса, а в случае неполноты или отсутствия таких данных, принять меры к их установлению. Если в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии установлено, что в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо в заявлении и сообщении названы вымышленные адрес и или фамилия, имя, отчество, то заявление сообщение признается анонимным. Если по одному и тому же преступлению, административному правонарушению, происшествию поступили два и более заявления сообщения , то в случае подтверждения в результате проверки этого факта, все заявления и сообщения после регистрации в КУСП по решению руководителя территориального органа приобщаются к первому зарегистрированному заявлению сообщению. О принятом решении делается отметка в КУСП и уведомляется заявитель.
Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 УПК. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 50. О возбуждении уголовного дела. Об отказе в возбуждении уголовного дела. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования. Заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с КоАП.
Срок рассмотрения таких заявлений и сообщений исчисляется с момента их регистрации в КУСП, определяется руководителем начальником территориального органа МВД России с учетом требований части 3 статьи 8 и статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных статьей 4. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 59. О возбуждении дела об административном правонарушении. Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности.
Действия бездействие и решения органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора и суда могут быть обжалованы в установленном порядке участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы. Обжалование это уголовно-процессуальный институт, устанавливающий подачи принесения , приема, регистрации, рассмотрения и разрешения жалоб на решения, действия или бездействия органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора и суда судьи , когда ими допущены нарушения гарантированных прав и законных интересов участвующих в деле лиц, либо которые расцениваются ими как незаконные и необоснованные. Право на обжалование процессуальных действий бездействия и решений суда, прокурора, следователя, органа дознания и дознавателя закреплено в законе в качестве принципа уголовного процесса. Жалоба — это основанное на законе обращение участников уголовного судопроизводства, облеченное в письменную или устную форму, по поводу нарушения прав и законных интересов лица, вызванного решением, действием или бездействием органа или должностного лица, направленное прокурору или в суд судьбе с требованием об устранении действительного или предполагаемого нарушения. Жалоба является не только правовым средством обеспечения защиты от произвола и неправомерных действия органов и должностных лиц, осуществляющих судопроизводство, но и методом выявления нарушений уголовно-процессуального закона. Скачать Что значит разъяснить ст. Что писать в протоколе если не согласен!
КоАП протокол отменить! Скачать Про допустимость доказательств, законность привлечения.
Центральный совет учреждений по подготовке кадров российских охранно-сыскных структур
Каталог документов NormaCS | [1] Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях. |
Приказ МВД России от 27.08.2019 N 575 | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.09.2022 № 705 Административный регламент по выдаче разрешений на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, Подписан 26.09.2022, Зарегистрирован в. |
ЦС УПК РОСС - Вышел новый приказ МВД России № 1149 от 30.12.2014г. | В целях реализации нововведений приказом МВД России от 5 марта 2024 г. № 90 внесены соответствующие изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными. |
Трех генералов МВД РФ судят за взятки
"Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан". Приказ 389 МВД России от 30.04.2012. Действия дежурного при получении информации о преступлении. утвержденному приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389)» (регистрационный № 55483, далее – Наставление, приказ МВД России № 389 соответственно). Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. (Приказ МВД России от 12.01.2021 № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». Приказ МВД России от 29 августа 2014 года № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях.
Каталог документов NormaCS
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности и фамилии лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован переведен на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 5 минут. Информирование осуществляется по следующим вопросам: права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего; права и обязанности должностных лиц, уполномоченных исполнять государственную функцию; порядок обжалования действий бездействия и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции; порядок направления в органы внутренних дел письменного обращения; порядок уплаты административного штрафа, возврата задержанного транспортного средства; порядок действий при оформлении документов о ДТП; порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Информация о местонахождении подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции, графике приема граждан, требуемых документах и иная информация может представляться с использованием средств автоинформирования. Доступ к информации об административном правонарушении в области дорожного движения на Едином портале и в системе межведомственного электронного взаимодействия прекращается не позднее трёх суток с момента: истечения года с момента окончания исполнения постановления по делу об административном правонарушении; вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении или решения по жалобе или протесту на постановление по делу об административном правонарушении об отмене постановления и о прекращении производства по делу; поступления в подразделение Госавтоинспекции, осуществляющее исполнение государственной функции подразделение ДПС , из суда вступившего в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении или решения по жалобе или протесту на постановление по делу об административном правонарушении об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Сведения о совершённых административных правонарушениях в области дорожного движения должны содержать информацию с Единого портала или из федерального банка данных о лицах, совершивших административное правонарушение в области дорожного движения, о каждом деле об административном правонарушении, возбуждавшемся в отношении этих лиц, с указанием следующих данных: число, месяц, год, часы и минуты совершения административного правонарушения; место населённый пункт или километр автомобильной дороги совершения административного правонарушения; статья часть статьи Кодекса, нарушение которой допущено лицом; вид и размер срок административного наказания назначенного лицу; исполнено или не исполнено административное наказание. Срок исполнения государственной функции 27. Государственная функция осуществляется непрерывно. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 28. Исполнение государственной функции старшими участковыми уполномоченными полиции, участковыми уполномоченными полиции осуществляется в соответствии с Административным регламентом и с учётом требований нормативных правовых актов, регламентирующих организацию деятельности участковых уполномоченных полиции.
Сотрудники других подразделений полиции могут осуществлять в соответствии с установленными полномочиями административные действия по исполнению государственной функции при исполнении совместно с сотрудниками Госавтоинспекции служебных обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Составление протокола об административном правонарушении в области дорожного движения может осуществляться должностными лицами подразделений охраны общественного порядка территориальных органов МВД России. Оперативное управление действиями сотрудников полиции, уполномоченных исполнять государственную функцию, осуществляют дежурные отделения группы соответствующих подразделений дорожно-патрульной службы ЦСН БДД МВД России, подразделений ДПС при их наличии либо дежурные части соответствующих территориальных органов МВД России. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме; остановка транспортного средства; остановка пешехода; проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства; применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях; выезд на место дорожно-транспортного происшествия.
Общие требования к выполнению административных процедур действий 33. Выполнение указанных в пункте 31 Административного регламента административных процедур действий в электронной форме не осуществляется. При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак. Сроки выполнения сотрудниками административных процедур действий должны быть минимально необходимыми для их осуществления, исходя из конкретной обстановки. Выполнение сотрудниками конкретных административных действий в рамках выполнения административных процедур должно осуществляться непосредственно после наступления юридического факта, являющегося основанием для начала соответствующего административного действия, за исключением случаев, предусмотренных абзацем четвертым пункта 67, пунктами 82, 143, 144, 288 Административного регламента.
Необоснованные действия бездействие сотрудников, влекущие увеличение времени выполнения административных процедур действий в отношении участников дорожного движения, обжалуются в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Действия по оформлению процессуальных документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 143, 175, 180, 229, 288 Административного регламента, должны осуществляться на месте совершения пресечения административного правонарушения либо на месте остановки задержания транспортного средства пешехода. При этом допускается их оформление в служебном помещении органа внутренних дел, стационарного поста органа внутренних дел, транспортном средстве органов внутренних дел автомобиль, автобус, мотоцикл. В случае использования сотрудником при исполнении государственной функции фото-, видео и звукозаписывающей аппаратуры, в том числе установленного в патрульном автомобиле видеорегистратора, он уведомляет об этом участников дорожного движения лиц, присутствующих при осуществлении административных процедур. Осуществление сотрудником административных процедур при надзоре за дорожным движением при наличии возможности должно производиться в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных транспортных средствах и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов.
Для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование сотрудником цифровой аппаратуры носимых видеорегистраторов, видеокамер, фотоаппаратов с функцией видеозаписи, прочих устройств, позволяющих осуществлять видеозапись. Полученные при совершении административных действий видеозаписи, приобщаются к соответствующему протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к участникам дорожного движения.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. При разговоре с участниками дорожного движения сотрудник должен воздерживаться от: любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; оскорбительных выражений или реплик; действий, провоцирующих противоправное поведение. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения. Во всех случаях применения мер, ограничивающих права и свободы участника дорожного движения, сотрудник обязан разъяснить ему причину и основание применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности участника дорожного движения. В случае обращения участника дорожного движения сотрудник обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса.
При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств. При наступлении условий, предусмотренных статьями 18 - 24 Федерального закона "О полиции", действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться. Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного средства или выполнить иные действия, предусмотренные Административным регламентом в зависимости от складывающейся ситуации. Сигналы сотрудника участникам дорожного движения должны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.
Разъяснения участнику дорожного движения сути совершённого им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативных правовых актов. При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий. Участнику дорожного движения должна быть предоставлена возможность дать объяснение по поводу его действий, после чего сотрудником дополнительно разъясняется суть правонарушения и осуществляется производство по делу об административном правонарушении. При необходимости о конфликтной ситуации сотрудник докладывает в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне по месту прохождения службы для решения вопроса о выезде для разбирательства ответственных должностных лиц. В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника либо воспрепятствования исполнению им служебных обязанностей в отношении лица возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.
По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного отделения группы подразделения ДПС либо телефон дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне, в котором он проходит службу. С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в непредусмотренных для этого местах. Если документ передается вместе с деньгами, ценными бумагами, какими-либо предметами, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег, ценных бумаг и предметов. Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств. Сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы, за исключением необходимых для выполнения административных действий.
В случае обращения участника дорожного движения к сотруднику в целях склонения к злоупотреблению служебным положением, получению взятки, злоупотреблению полномочиями либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства, а также склонения к совершению указанных деяний от имени или в интересах юридического лица, сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке. При наличии в действиях участника дорожного движения признаков преступления сотрудником принимаются меры к задержанию этого лица, соответствующая информация докладывается дежурному для принятия решения о вызове следственно-оперативной группы, либо доставления задержанного в орган внутренних дел. Действия сотрудников по выполнению административных процедур в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определённые государственные функции, осуществляются в соответствии с пунктами 291 - 305 Административного регламента. С учётом конкретной ситуации и или при соответствующих обращениях сотрудник содействует участникам дорожного движения: в организации транспортировки поврежденных транспортных средств, охране имущества лиц, пострадавших в результате преступных и иных противоправных посягательств и доставленных в медицинские организации; в переходе инвалидами, престарелыми и детьми улиц и дорог. Надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме 58.
Основанием для осуществления сотрудниками надзора за дорожным движением является принятое руководителем соответствующего подразделения ДПС, территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне решение о заступлении их на службу. Надзор за дорожным движением включает: визуальное или с использованием технических средств наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов; наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства. Надзор за дорожным движением может осуществляться: в пешем порядке; на патрульном автомобиле в движении или стационарном положении; на стационарном посту. При надзоре за дорожным движением могут использоваться средства авиации вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы, беспилотные летательные аппараты и другие. При выполнении сотрудниками действий, непосредственно связанных с осуществлением надзора за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным транспортным средствам, не допускается.
Место, время, формы и методы осуществления надзора за дорожным движением сотрудниками определяются руководителем подразделения ДПС подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне. При надзоре за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность своевременного пресечения правонарушения. В целях обеспечения надзора за дорожным движением на аварийно-опасных участках дороги, а также в случаях осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети. Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются. При надзоре за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы принимаются меры по фиксации нарушений правил дорожного движения, способствующих совершению ДТП, в том числе фактов опасного вождения, выезда в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, превышения установленной скорости движения, нарушений правил проезда пешеходных переходов, правил пользования телефоном водителем транспортного средства.
При этом обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой , которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен иметь светящийся жезл жезл с световозвращающими элементами и световозвращающее снаряжение. В случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранение жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение ДТП. При выявлении правонарушения, совершённого участником дорожного движения, могут быть осуществлены: остановка транспортного средства, пешехода с целью пресечения нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении; передача информации о нарушении другому наряду сотрудников, в дежурное отделение группу подразделения ДПС или дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне в случае необходимости пресечения нарушения и невозможности принятия самостоятельных мер к остановке транспортного средства. При одновременном выявлении нарушений правил дорожного движения, совершённых несколькими участниками дорожного движения, принимаются меры к пресечению нарушений, представляющих наибольшую опасность для жизни и здоровья граждан.
При выявлении факта управления транспортным средством с негорящими отсутствующими фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада сотрудник требует прекратить движение данного транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей или условий. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения. Назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. В случае невыполнения водителем законного требования сотрудника о прекращении движения транспортного средства до устранения неисправностей или условий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19. При выявлении затруднений в движении, предзаторовых, заторовых ситуаций, иных помех движению транспортных средств и пешеходов обеспечивается: принятие самостоятельно или с привлечением участников дорожного движения мер к устранению помех в дорожном движении; передача соответствующей информации в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне и предупреждение участников движения с использованием при необходимости средств ограждения, патрульного транспортного средства, специальной световой сигнализации; выполнение по указанию или разрешению дежурного регулирования дорожного движения в соответствии с пунктом 80 Административного регламента с целью перераспределения транспортных потоков, направления транспортных средств в объезд.
При установлении факта или получении информации о нарушении обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог обеспечивается передача соответствующей информации в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне и принимаются возможные меры к устранению угроз безопасности дорожного движения. При осложнениях в дорожном движении, возникших в результате стихийных бедствий, крупных производственных аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций обстоятельств сотрудник информирует об этом дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне , принимает меры к оповещению водителей об опасности, содействует беспрепятственному проезду автомобилей оперативных, аварийно-спасательных служб, в случае необходимости временно ограничивает или запрещает движение, направляет транспортные средства в объезд опасного участка. При получении информации или установлении факта вынужденной остановки транспортного средства, перевозящего опасные грузы, обеспечивается: сообщение в дежурное отделение группу подразделения ДПС дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне обстоятельств остановки; контроль за правильностью обозначения места остановки транспортного средства в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов; в случае утечки опасных веществ и невозможности установления свойств перевозимых грузов - перекрытие движения на дороге на расстоянии не менее 300 метров от места происшествия и ограничение доступа к месту остановки посторонних лиц. Для предупреждения нарушений правил дорожного движения могут использоваться устройства макеты, манекены , имитирующие сотрудника, патрульный автомобиль, средства автоматической фиксации. При выявлении транспортных средств, находящихся в розыске по ориентировкам или по оперативно-справочным учётам, лиц, находящихся в розыске или подозреваемых в совершении преступлений, сотрудник принимает меры по их задержанию и информированию дежурного отделения группы подразделения ДПС дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне.
Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с указаниями дежурного. Основанием для осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации является решение руководителя подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на региональном уровне о применении таких технических средств, руководителя подразделения ДПС, руководителя подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне о порядке несения службы сотрудником. Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. При надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи. При надзоре за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации могут применяться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры стойки, опоры и других конструкциях; передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на специальных конструкциях штативах, треногах, вышках на базе транспортных средств ; носимые средства автоматической фиксации, предназначенные для обеспечения надзора за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени и не требующие специальных конструкций для размещения; мобильные средства автоматической фиксации, предназначенные для обеспечения надзора за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени и размещаемые на борту транспортных средств.
Средства автоматической фиксации применяются при надзоре за дорожным движением в соответствии с установленными требованиями. Выбор мест установки средств автоматической фиксации осуществляется на основании анализа аварийности на участках автомобильных дорог с высокой вероятностью возникновения ДТП. При надзоре за дорожным движением сотрудником может осуществляться регулирование дорожного движения в случаях: реализации принятого самостоятельно или полученного решения о временном ограничении или запрещении дорожного движения, изменении его организации на отдельных участках; неисправности технических средств организации дорожного движения; необходимости предупреждения ДТП, нарушения участниками дорожного движения правил дорожного движения, предотвращения, ликвидации заторовых ситуаций, оказания помощи участнику дорожного движения, объезда возникшего препятствия, места ДТП, проведения аварийно-спасательных работ и других случаях осложнения дорожной обстановки. Переключение светофорного объекта в режим ручного управления осуществляется сотрудником с разрешения дежурного. В случае необходимости пресечения в ходе осуществления распорядительно-регулировочных действий административного правонарушения его оформление производится после их окончания или другим нарядом сотрудников, вызываемым через дежурного.
Об окончании распорядительно-регулировочных действий докладывается дежурному.
Подпункт 16. Сообщить сведения об оказании доставленному лицу первой помощи или о направлении его в медицинскую организацию в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента оказания первой помощи или направления в медицинскую организацию близкому родственнику родственнику или близкому лицу. В подпункте 16.
Информация об официальном опубликовании.
Сохранить Распечатать. Судья, задержанный по подозрению в совершении преступления или по иному основанию либо принудительно доставленный в любой государственный орган.
О периоде времени, в течение которого РИД не использовался для предоставления государственных услуг или выполнения государственных функций Министерством.
О наличии заключенных Министерством лицензионных договоров о предоставлении права использования РИД третьим лицам. По итогам рассмотрения сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, НТС принимает одну из следующих рекомендаций: 7. О возможности заключения договора об отчуждении в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
О возможности заключения лицензионного договора в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. Итоги заседания НТС оформляются протоколом, в котором отражается принятая рекомендация. Проект решения должен содержать следующие сведения: 10.