Приказ Генпрокуратуры России от N 33; Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания.
Приказ генпрокуратуры рф от 07.12.2007 n 195
О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 N 195 Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, а также о признании утратившим силу приказа Генерального. Световой проработал в Генпрокуратуре меньше месяца — приказ о его назначении бывший генпрокурор Юрий Чайка подписал 21 января — за день до своей отставки. Основные положения приказа Генерального прокурора РФ от 15.04.2021 № 198 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере". Приказ Генеральной Прокуратуры РФ от 07.12.2007 N 195 "Об организации прокуро. 26. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей. Подписаться на новости.
Генпрокуратура проследит за бизнесом и налоговиками
Приказом Генерального прокурора России от 25 июля 2023 уроженец Брянска Сергей Антонов назначен на должность заместителя прокурора Республики Дагестан. Генеральный прокурор — о помощи ветеранам сво. В связи с изданием приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2023 № 755 «О внесении изменений в Положение о главном управлении и управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам» и распоряжения. Генеральный прокурор Игорь Краснов подписал приказ о реорганизации прокуратуры Архангельской области путём присоединения к ней прокуратуры НАО. Приказ нацелен на постоянной основе проводить работу по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере оплаты и охраны труда, фактов уклонения от оформления трудовых отношений и выплаты неофициальной заработной платы.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Максимально использовать возможности электронного документооборота для получения необходимой информации. Приказа Генпрокуратуры России от 02. В документах прокурорского реагирования излагать правовую сущность, а также негативные последствия нарушений закона, причины и условия, которые этому способствовали, ставить вопрос об их устранении и ответственности виновных лиц. Принимать обязательное участие в рассмотрении внесенных актов прокурорского реагирования. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора. Приказа Генпрокуратуры России от 10. Исключить случаи внесения прокурорами субъектов Российской Федерации актов реагирования непосредственно руководителям федеральных органов исполнительной власти, Следственного комитета Российской Федерации, имея в виду, что надзор за их деятельностью осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации; проект акта прокурорского реагирования и копии документов, подтверждающих его обоснованность, представлять в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений в соответствии с положениями п.
Прокурорский надзор осуществлять гласно. Гражданам, общественным организациям, средствам массовой информации предоставлять возможность получения в предусмотренных законом пределах сведений о деятельности прокуратуры, состоянии законности и правопорядка. Регулярно информировать об этом органы законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, а также население. При обнаружении пробелов и противоречий в действующем законодательстве вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов. В случае выявления несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам, несовершенства федерального законодательства представлять материалы Генеральному прокурору Российской Федерации. Деятельность прокуроров по надзору за исполнением законов, законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина оценивать исходя из правомерности и своевременности вмешательства, полноты использования предоставленных им полномочий, принципиальности и настойчивости в устранении нарушений закона, восстановлении нарушенных прав, привлечении виновных к ответственности. Прокурорам субъектов Российской Федерации принимать обязательное участие в заседаниях высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур обеспечить должную организацию прокурорского надзора подчиненными им органами и контроль за их работой, оказывать им необходимую методическую и практическую помощь. Создать эффективную систему изучения действующего законодательства и повышения профессионального уровня подчиненных работников. Направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации копии документов прокурорского реагирования по наиболее актуальным вопросам, в том числе по результатам проверок сообщений о массовых, грубых нарушениях закона, вызвавших общественный резонанс и критические выступления в СМИ, информировать ее о возникающих проблемах, имеющих общегосударственное значение и требующих разрешения на федеральном уровне. Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства, Главной военной прокуратуре: осуществлять надзор за исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, военного управления, их должностными лицами, исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов Следственным комитетом Российской Федерации, соблюдением законов общероссийскими общественными объединениями по предметам их ведения; в ред. Установить тесную координацию надзорных действий территориальных, транспортных, военных прокуроров, прокуроров иных специализированных прокуратур; совместно с Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации разрабатывать нормативно-методические основы прокурорского надзора, распространять положительный опыт работы прокуроров.
Приказ о назначении был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Согласно данным из биографии прокурора, опубликованной на сайте надзорного ведомства Александр Яновский возглавлял прокуратуру Центрального района.
В 2002 году окончил Волгоградский государственный университет. В органах прокуратуры Александр Яновский работает с 2003 года, ранее занимал должности помощника прокурора Красноармейского района, прокурора отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области, заместителя прокурора Центрального района Волгограда, — говорится в биографии прокурора.
Согласно данным из биографии прокурора, опубликованной на сайте надзорного ведомства Александр Яновский возглавлял прокуратуру Центрального района. В 2002 году окончил Волгоградский государственный университет. В органах прокуратуры Александр Яновский работает с 2003 года, ранее занимал должности помощника прокурора Красноармейского района, прокурора отдела управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области, заместителя прокурора Центрального района Волгограда, — говорится в биографии прокурора. За примерное исполнение служебных обязанностей неоднократно поощрялся Генеральным прокурором Российской Федерации, прокурором Волгоградской области.
Под нашим контролем Минприроды, Роснедрами и Росприроднадзором принимаются меры по устранению нарушений. В текущем году особое внимание уделим пресечению незаконной добычи водных биологических ресурсов, нелегальных рубок и экспорта леса, возмещению причиненного в результате неправомерной деятельности ущерба. Чтобы не допустить срыва сроков выпуска продукции, организован систематический обмен информацией со всеми заинтересованными ведомствами и исполнителями гособоронзаказа, введен особый порядок проверок предприятий ОПК, предусматривающий их обязательное согласование с руководством Генеральной прокуратуры. С первых дней проведения специальной военной операции мною прокурорам было поручено содействовать разработчикам и производителям продукции военного назначения в формировании устойчивой системы кооперации на основе отечественных материалов и комплектующих изделий. Пресекли манипуляции с терминологией в подзаконных актах, позволяющие относить к отечественной продукции, фактически произведенную за границей. Комплекс принятых мер во многом способствовал ритмичному обеспечению армии всем необходимым, наращиванию поставок наиболее востребованных и новых образцов вооружения, расширению производственных мощностей ряда ремонтных предприятий ОПК. Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить сенаторов и лично Вас, Валентина Ивановна, за оперативное рассмотрение законопроекта, разработанного по нашей инициативе, о доступе к Единой информационной системе, содержащей сведения о расчетах по гособоронзаказу. Теперь прокуроры в кратчайшие сроки будут получать информацию, необходимую для детального анализа всех транзакций по ГОЗ, что, в свою очередь, ускорит реагирование на возможные злоупотребления и просчеты. Объявленная в сентябре частичная мобилизация, как известно, вскрыла много проблем, в том числе связанных с воинским учетом и обеспечением призываемых всем необходимым. Большинство из них оперативно решены. В настоящее время мы практически в ежедневном режиме осуществляем надзорное сопровождение процессов предоставления военнослужащим всех положенных выплат, оказания им медицинских и реабилитационных услуг, иных мер поддержки, включая государственные гарантии семьям. В этих же целях по моему поручению прокурорами налажено взаимодействие, обмен информацией с созданным по решению Президента фондом поддержки участников СВО «Защитники отечества». С целью посеять панику и дестабилизировать обстановку жителям всех субъектов массово рассылались ложные сообщения о террористических актах. По инициативе прокуроров признаны нежелательными 23 иностранные и международные неправительственные организации, деятельность еще 17-ти признанных экстремистскими и террористическими, полностью запрещена. Ежедневный мониторинг сети Интернет позволил выявить публикации с противоправным контентом более чем на 180 тыс. Прекращено вещание ряда теле- и радиоканалов, распространявших откровенные «фейки» и другую противоправную информацию. К сожалению, наращивания попыток совершения терактов киевским режимом на территории нашей страны исключить невозможно. В связи с чем принимаемые на региональном уровне профилактические меры по защищенности критически важных и потенциально опасных объектов должны быть максимально усилены. В первую очередь, на объектах транспортной инфраструктуры, избирательных участках, в местах массового пребывания людей, пунктах размещения вынужденных переселенцев. Соответствующие меры реагирования нами приняты. В том числе в этих целях прокуроры добивались использования комплексной информационной системы «Безопасный город» для мониторинга и предупреждения террористических угроз. Приоритетной задачей остается пресечение фактов вовлечения в экстремистскую и иную противоправную деятельность молодежи. Это действительно актуально, поскольку из 127 зарегистрированных в 2022 году террористических актов 13 совершены с участием несовершеннолетних. Более того, зафиксированный уровень преступности стал минимальным за последние 10 лет. Развернутая оценка ее структуры и динамики изложена в письменном докладе. Остановлюсь лишь на некоторых аспектах, требующих повышенного внимания. Среди основных причин недостаточный контроль за ними и другие просчеты органов системы профилактики. Одним из решений проблемы, уверен, станет механизм, заложенный в принятом при нашем участии Федеральном законе «О пробации», который вступает в силу с января следующего года. С учетом криминологических прогнозов в текущем году скоординируем усилия правоохранительных органов на принятие дополнительных мер по противодействию киберпреступлениям, особенно в организованных формах, а также незаконному обороту наркотиков и оружия, в том числе перемещенных из зоны СВО. Оценивая результаты деятельности органов расследования вынужден вновь констатировать наличие системных проблем. К сожалению, сегодня работа дознавателя и следователя лишь отчасти связана со сбором доказательств и изобличением преступников. В ней чересчур много избыточных процедур и непрофильных задач. В результате безлимитных сроков расследования утрачиваются не только доказательства, порой и сам его смысл. Только в прошлом году за истечением сроков давности прекращено 8,5 тыс. Поэтому мы солидарны с Вашей, Валентина Ивановна, позицией о необходимости наведения порядка при продлении процессуальных сроков на досудебной стадии. Одним из ключевых направлений оставался надзор за соблюдением чиновниками установленных законом запретов и ограничений. В данном контексте особое внимание уделялось исковой работе по возмещению ущерба, причиненного актами коррупции, а также в связи с несоответствием расходов лиц, замещающих государственные должности отраженным в их декларации доходам. В суды направлено почти 4,5 тыс. В казну фактически обращено имущество стоимостью 90 млрд рублей. Столь значительных результатов мы не фиксировали за весь период статистического наблюдения. Кроме того, за грубые нарушения антикоррупционных требований более полутысячи должностных лиц уволены в связи с утратой доверия. Не вызывает серьезного беспокойства и состояние противодействия преступлениям коррупционной направленности. Напротив, при сохранении темпов их выявления в целом 35 тыс. Перестали быть экстраординарными сообщения о задержаниях за взятки высокопоставленных должностных лиц федерального уровня, руководителей органов власти на местах. Они теперь воспринимаются в обществе как закономерный итог проводимой всеми правоохранительными органами работы по очищению власти от случайных людей и откровенных вредителей. Приоритетами на этот год станут вопросы пресечения правонарушений в сфере госзакупок, распоряжения бюджетными средствами, особенно выделенными для выпуска необходимой военной техники и боевой экипировки, а также возмещения ущерба, причиненного актами коррупции.
Главе Чувашии представлен новый прокурор республики
В приказе № 195 в развитие нормы п. 2 ст. 26 Закона о прокуратуре при осуществлении прокурорского надзора содержится запрет на необоснованное вмешательство в экономическую деятельность предприятий и организаций, а также вовлечение органов прокуратуры в. Работа по теме: Приказ Генерального прокура № 195-1. Приказом Генерального прокурора России от 25 июля 2023 уроженец Брянска Сергей Антонов назначен на должность заместителя прокурора Республики Дагестан.
Югоосетинский суд заочно арестовал экс-генпрокурора Джагаева
Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания : приказ Генпрокурора РФ от06. Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 27. Об организации прокурорскою надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности: приказ Генпрокурора РФ от 15. Об организации прокурорскою надзора за процессуальной деятельностьюорганов предварительного следствия: приказ Генпрокурора РФ от 02.
Об организации надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании пол стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: приказ Генпрокурора РФ от 30. О реализации прокурорами полномочий в арбитражном судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 05. Об обеспечении участия прокуроров в гражданском судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 02.
Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства: приказ Генпрокурора РФ от 20. Об организации работы органов прокуратуры по борьбе с преступностью: приказ Генпрокурора РФ от 26. О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными представительными и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления: приказ Генпрокурора РФ от 17.
Об участии органов прокуратуры в законопроектной работе законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и нормотворческой деятельности органов местного самоуправления: приказ Генпрокурора РФ от 24.
В качестве дополнительного источника официального опубликования определен официальный сайт Генеральной прокуратуры РФ. Организационно — распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, носящие нормативно — правовой характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, кроме актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, публиковать в журнале «Законность». Начальнику Главного следственного управления, начальникам управлений и отделов на правах управлений при подготовке проектов организационно — распорядительных документов определять их характер и указывать в них на необходимость направления в журнал «Законность» для официального опубликования. Исключить случаи представления организационно — распорядительных документов на подпись Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям без согласования с управлением организации работы, статистики и делопроизводства. Управлению организации работы, статистики и делопроизводства обеспечить незамедлительное направление организационно — распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, носящих нормативно — правовой характер, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, в редакцию журнала «Законность». Главному редактору журнала «Законность» Заикину Н. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Кехлерова С. Приказ направить в редакцию журнала «Законность». Ознакомить с содержанием Приказа оперативный состав аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Судебная практика и законодательство — Приказ Генпрокуратуры РФ от 20. N 10 «О порядке официального опубликования организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, носящих нормативно-правовой характер» организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, носящие нормативно-правовой характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию в журнале «Законность».
Кроме того, подписанный нами протокол в будущем будет являться основой для бесплатного участия работников министерства юстиции Алжира в обучающих мероприятиях в Университете прокуратуры РФ». Также у Игоря Краснова состоялись переговоры с первым председателем и генеральным прокурором Верховного суда Алжира. Глава российского надзорного ведомства отметил, что у ведомств есть множество точек соприкосновения. Россия придает особое значение развитию контактов с Алжиром несмотря на то, что страны находятся на разных материках.
Судебное разбирательство прошло без участия ответчика — представителя генеральной прокуратуры и вызванных в суд должностных лиц генеральной прокуратуры, не явившихся в судебное заседание по вызову суда. Согласно оглашенному резолютивной части решению Сухумского городского суда от 26 мая приказ генерального прокурора в части наложения дисциплинарного взыскания в виде предупреждения о неполном служебном соответствии в отношении прокурора Сухумского района Алиаса Тания признан незаконным, а также решено взыскать с генеральной прокуратуры в пользу истца денежные средства в размере 30 000 рублей в счет оплаты услуг адвоката. Вышеуказанное решение Сухумского городского суда может быть обжаловано в кассационную коллегию по гражданским делам Верховного суда в течение 20 дней со дня принятия решения в окончательной форме, через Сухумский городской суд.
Свежие комментарии
- Югоосетинский суд заочно арестовал экс-генпрокурора Джагаева
- Владимир Путин обсудил с генпрокурором Игорем Красновым соблюдение прав участников СВО
- Владимир Путин обсудил с генпрокурором Игорем Красновым соблюдение прав участников СВО
- Свежие записи
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска
Об организации прокурорскою надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности: приказ Генпрокурора РФ от 15. Об организации прокурорскою надзора за процессуальной деятельностьюорганов предварительного следствия: приказ Генпрокурора РФ от 02. Об организации надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании пол стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: приказ Генпрокурора РФ от 30. О реализации прокурорами полномочий в арбитражном судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 05. Об обеспечении участия прокуроров в гражданском судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 02. Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства: приказ Генпрокурора РФ от 20. Об организации работы органов прокуратуры по борьбе с преступностью: приказ Генпрокурора РФ от 26.
О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными представительными и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления: приказ Генпрокурора РФ от 17. Об участии органов прокуратуры в законопроектной работе законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и нормотворческой деятельности органов местного самоуправления: приказ Генпрокурора РФ от 24. Об организации международного сотрудничества органов прокуратуры Российской Федерации: приказ Генпрокурора РФ от 12.
EADaily сообщало, что Урузмаг Джагаев был освобожден от должности генпрокурора в апреле 2021 года. Он оказался в центре нескольких скандалов. Дела против него возбудили в 2023 году.
Исследовав материалы дела, высшая инстанция установила, что оспариваемый Кодекс этики был опубликован в журнале «Законность» в порядке, предусмотренном вышеназванными приказами. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Нормативные акты Генеральной прокуратуры РФ подлежат официальному опубликованию в журнале «Законность» за исключением актов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну, а также документов для служебного пользования, разъясняет Верховный суд ВС РФ.
Не допускать факты возложения на контролирующие и иные органы статистики и др. В документах прокурорского реагирования излагать правовую сущность, а также негативные последствия нарушений закона, причины и условия, которые этому способствовали, ставить вопрос об их устранении и ответственности виновных лиц. При необходимости принимать участие в рассмотрении внесенных актов прокурорского реагирования. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора. Исключить случаи внесения прокурорами субъектов Российской Федерации актов реагирования непосредственно руководителям федеральных органов исполнительной власти, имея в виду, что надзор за их деятельностью осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации; проект акта прокурорского реагирования и копии документов, подтверждающих его обоснованность, представлять в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений в соответствии с положениями п. Прокурорский надзор осуществлять гласно. Гражданам, общественным организациям, средствам массовой информации предоставлять возможность получения в предусмотренных законом пределах сведений о деятельности прокуратуры, состоянии законности и правопорядка. Регулярно информировать об этом органы законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, а также население. При обнаружении пробелов и противоречий в действующем законодательстве вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов. В случае выявления несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам, несовершенства федерального законодательства представлять материалы Генеральному прокурору Российской Федерации. Деятельность прокуроров по надзору за исполнением законов, законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина оценивать исходя из правомерности и своевременности вмешательства, полноты использования предоставленных им полномочий, принципиальности и настойчивости в устранении нарушений закона, восстановлении нарушенных прав, привлечении виновных к ответственности. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур обеспечить должную организацию прокурорского надзора подчиненными им органами и контроль за их работой, оказывать им необходимую методическую и практическую помощь. Создать эффективную систему изучения действующего законодательства и повышения профессионального уровня подчиненных работников. Направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации копии документов прокурорского реагирования по наиболее актуальным вопросам, в том числе по результатам проверок сообщений о массовых, грубых нарушениях закона, вызвавших общественный резонанс и критические выступления в СМИ, информировать ее о возникающих проблемах, имеющих общегосударственное значение и требующих разрешения на федеральном уровне. Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства, Гл авной военной прокуратуре: осуществлять надзор за исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, военного управления, их должностными лицами, соблюдением законов общероссийскими общественными объединениями по предметам их ведения; систематически анализировать состояние законности, изучать прокурорскую и правоприменительную практику, определять актуальные проблемы, вносить предложения по их разрешению; оказывать практическую и методическую помощь нижестоящим прокурорам в организации прокурорского надзора, осуществлять руководство и контроль за их деятельностью; наладить взаимодействие всех звеньев органов прокуратуры, используя при этом предметный принцип организации работы. Установить тесную координацию надзорных действий территориальных, транспортных, военных прокуроров, прокуроров иных специализированных прокуратур; совместно с Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации разрабатывать нормативно-методические основы прокурорского надзора, распространять положительный опыт работы прокуроров.
Свежие комментарии
- Популярные статьи кодекса
- Портал органов военной прокуратуры
- ВС указал, какие акты Генпрокуратуры не подлежат официальному опубликованию
- Суд избрал в отношении экс-генпрокурора Южной Осетии меру пресечения в виде заключения под стражу
- Указание Генпрокуратуры России N 401/11, МВД России N 2 от 19.06.2023
- Свежие записи
ДИРЕКТОР ФСБ — О НАКАЗАНИИ ПРЕДАТЕЛЕЙ
- Главные новости
- Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
- Сообщи о фактах коррупции
- Краснов уволил из Генпрокуратуры двух руководителей
- Приказ Генпрокуратуры России от 31.08.2021 N 508