A film of unique, quite unsurpassed visual splendor, "The Last Emperor'' makes for a fascinating trip to another world, but for the most part also proves as remote and untouchable as its subject, the last imperial ruler of China.
Отзывы и рeцензии. Последний император
Судьба последнего императора Китая | Полная информация о фильме: Последний император (The last emperor 1987) режиссер Бернардо Бертолуччи, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг. |
Последний император - отзывы и рецензии | Последний император (1987) – 1 152 просмотра, продолжительность: 3:28:52 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Эллы * в социальной сети Мой Мир. |
Последний император. Бернардо Бертолуччи. 1987 | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Последний император (The Last Emperor): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Последний император. |
Рецензия на VHS «Последний император» | Ознакомьтесь с плюсами и минусами Последний император, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Кинозал. "Последний император" 1987 фильм Бернардо Бертолуччи : despaminator — LiveJournal | Режиссер: Бернардо Бертолуччи. Он был повелителем миллиарда человек. Ему было уготовано «десять тысяч лет счастья». Но мир древних традиций рухнул под напором века перемен В 1908 году трехлетний Пу И, последний из династии. |
Отзывы о фильме «Последний император»
К 30-летнему юбилею специальный показ фильма Бернардо Бертолуччи Последний император с 21 октября 2017. Драма, исторический. В ролях: Питер О’Тул. Сюжет фильма разделен на две биографические линии — описание жизни бывшего императора Китая и Маньчжоу-Го, а ныне заключенного №981 китайской тюрьмы, вспоминающего кадры своей жизни. одна из вершин творчества режиссера, фильм, удостоенный множества наград. одна из вершин творчества режиссера, фильм, удостоенный множества наград. Последний император (1987) – 1 152 просмотра, продолжительность: 3:28:52 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Эллы * в социальной сети Мой Мир.
Последний император - трейлеры к фильму
- Другие кинофильмы / драма
- Японская марионетка и значимый «трофей» Красной Армии.
- Другие кинофильмы / драма
- «Последний император» / «The Last Emperor» (1987)
- Сюжет фильма «Последний император»
Film Review: ‘The Last Emperor’
Но пересмотрев сейчас, осознавая что смотрю, меня не могла не восхитить эта картина, а также трагедия жизни последнего императора. Полезно агафья 3 июля 2014, 11:09 Киноленты про исторические подвиги и жизнь императоров смотрела и раньше, но без эмоций. Но Последний император вызвал массу чувств. Хороший, яркий фильм. Не пожалела о том, что включила. Настолько все отлажено в картине, что не может не восхитить.
Она рожает ребёнка от своего шофёра, но японцы убивают ребёнка и его отца и увозят её в клинику на изоляцию. На заседании госсовета Пу И провозглашает декларацию о взаимоуважении Японии и Маньчжурии, после чего все сенаторы покидают зал вслед за Амакасу. Японец окончательно сбрасывает с себя маску, восклицая: «Азия принадлежит нам! Между тем Япония терпит поражение во Второй мировой войне. Пу И вспоминает радиообращение императора Хирохито о капитуляции. Директор киностудии пускает пулю себе в голову в реальности он принял яд. Император Маньчжоу-го с японскими генералами спешит на аэродром в Чанчуне, но в этот момент прибывает Вань Жун, которую опиум превратил в трясущуюся полоумную старуху. Советские парашютисты высаживаются на аэродроме и арестовывают Пу И.
Юный правитель рос запертым в 9999-комнатном дворце, в семь был свергнут, чтобы следующие двенадцать лет провести в Запретном Городе императором без империи, не имея даже возможности выйти наружу. После этого были эмиграция, новый трон, плен, концлагерь и, наконец, место садовника в пекинском ботаническом саду — еще один род несвободы, невозможной и недосягаемой для Последнего Императора.
И вот Китай прошёл через это за короткое время, изменив свои взгляды, складывающиеся тысячи лет, правда, до идеального мира не дошло, не до не после революции и свержения императора. Об этом-то императоре Пу И, и снял когда-то в 80-х годах прошлого века свой фильм «Последний император» итальянский кинорежиссёр и поэт Бернардо Бертолуччи, фильм, который удостоился 9 Оскаров, в том числе и за лучший фильм и режиссёру, согласитесь впечатляюще. Фильм рассказывает об истории жизни последнего китайского императора, о том, как он, ещё не научившись завязывать себе, шнурки был провозглашён императором, о том как, уже не научившись завязывать себе, шнурки был, свергнут, обвинён в военных преступлениях и арестован. И, не говоря ключевой фразы: «говорят, перед смертью проносится вся жизнь», перед глазами героя проносятся ключевые эпизоды жизни, а позже возвращают его в настоящее, в камеру, где есть те, кто всегда поможет завязать шнурки, в комнату допросов, где перед следователем нужно рассказать о своём прошлом, и снова в прошлое, где осталась жизнь или же не осталась. Детство у Его Величества было тяжелое, оторвав от матери, его отправляют в закрытый для посторонних город, где молодой император должен править, не покидая пределов города.
Последний император
Нельзя не отдать должного богатейшей изобразительной и музыкальной культуре фильма, уникальному искусству «живописи светом», демонстрируемому оператором Витторио Стораро и позволившему наполнить глубоким, сокровенным смыслом каждый элемент интерьера, каждую деталь изысканных убранств императора и людей из его окружения. Учитывая вышеизложенное, остаётся лишь поражаться тому, как режиссёру удалось избежать неоправданных художественных, политических или философских компромиссов, остаться искренним в своём исследовании, добиться ощущения удивительной внутренней гармонии, возникающей вопреки давящему накалу событий. Болезненные жизненные перипетии и даже личная драма Пу И, с рождения оказавшегося безвольным заложником благородного происхождения, привилегированным узником и императором без империи4, всё же не оправдывают стремления взять у судьбы реванш, возглавив марионеточное государство Маньчжоу-го и тем самым — поспособствовав варварской оккупации Родины, включавшей и печально известную резню в Нанкине, и эксперименты на людях в процессе создания биологического оружия, и даже… приобщение к опиуму и доведение до сумасшествия любимой супруги Ван Чжун. Абстрактные рассуждения о роли личности в истории меркнут в сравнении с необходимостью сделать конкретный выбор и… беспрекословно принять всё бремя ответственности, обусловленной этим выбором. Получив свободу и став обычным садовником, которого даже не узнают юные обличители империализма с красными цитатниками в руках, Пу И достиг того, о чём прежде не мог и мечтать, — счастья и редкостной внутренней умиротворённости, бесследно растворившись в роскошных покоях Запретного города.
Но пересмотрев сейчас, осознавая что смотрю, меня не могла не восхитить эта картина, а также трагедия жизни последнего императора. Полезно агафья 3 июля 2014, 11:09 Киноленты про исторические подвиги и жизнь императоров смотрела и раньше, но без эмоций. Но Последний император вызвал массу чувств. Хороший, яркий фильм.
Не пожалела о том, что включила. Настолько все отлажено в картине, что не может не восхитить.
Но как бы ничтожно мало ни значил Пу И в политике, ответственность за своё номинальное правление ему всё равно придётся понести, отсидеть десять лет в тюрьме и объяснять дотошным следователям то, о чём ему втайне мечталось: «- Я хотел ввести реформы. Для тоталитарной власти такое заявление выглядит угрожающе, но на деле склонность к реформаторству у Пу И была по-детски инфантильной. На что он замахивался? Вот его грандиозные достижения: он позволил себе ездить по Запретному городу на велосипеде, или обрезать традиционную императорскую косу, или надеть не положенные по рангу очки. А было то, что изменить он не мог: «- Я думаю о том, что если бы я был настоящим императором, я бы сейчас стал правителем Китая. Даже то, как мы женимся, изменил бы.
Так пронзительно реконструировать трагедию дефинитивного правителя Китайской империи в полном соответствии с духом и бытом Поднебесной до Боертолуччи не получалось не только у европейских киноделов, а даже, наверное, и у самих китайцев. Рельефные традиционные и древние ритуальные почитания и преклонения пред Императором Десяти Тысяч Лет просто завораживают… …в «…Императоре» глубоко личная и персональная драматическая проза жизни Пу И очень тонко концентрируется на метафизических и интро-психологических аспектах восприятия отдельно взятым, так сказать, «моно»-человеком истории, находящимся словно вне её рамок. И избегая любых позитивных или негативных социальных оценок. Реально осуждает падшего императора только пара проходных персонажей: начальник тюрьмы и бывший приближённый. Да и то, словно не всерьёз, а больше для сценарной линии. Мощный внутренний ракурс даёт кристально чётко понять степень отстранения и вытеснения опального властителя из самой истории.
Последний император. Бернардо Бертолуччи. 1987
К императору-ребенку относятся как к божеству. Он может делать все, кроме одного — покидать пределы своего дворца. В Запретный город не долетают «ветры перемен», сотрясающие мир за его стенами. Но жизнь последнего императора Китая оказывается частью всей великой истории XX века. Награды: Премия «Оскар» 1987 года в 9 номинациях. Премия «Золотой глобус» 1988 года в 4 номинациях.
И если искать аналогии в мировой культуре, то одними из самых близких к нему по духу персонажей, окажутся не свергнутые цари и короли, а мальчик Маугли, которому комфортно в джунглях, но дико — с людьми, а также потерянный в бескрайнем космосе ребёнок из повести Стругацких «Малыш». Но как бы ничтожно мало ни значил Пу И в политике, ответственность за своё номинальное правление ему всё равно придётся понести, отсидеть десять лет в тюрьме и объяснять дотошным следователям то, о чём ему втайне мечталось: «- Я хотел ввести реформы. Для тоталитарной власти такое заявление выглядит угрожающе, но на деле склонность к реформаторству у Пу И была по-детски инфантильной.
На что он замахивался? Вот его грандиозные достижения: он позволил себе ездить по Запретному городу на велосипеде, или обрезать традиционную императорскую косу, или надеть не положенные по рангу очки. А было то, что изменить он не мог: «- Я думаю о том, что если бы я был настоящим императором, я бы сейчас стал правителем Китая.
В течение последующих семи лет вынужденно живет с двумя женами в эмиграции, на территории японской концессии в Тяньцзине. Достигнув двадцати шести, Пу И становится императором марионеточного государства Маньчжоу-Го. В сорок, после разгрома Квантунской армии во II Мировой войне, он попадает в советский плен. В сорок пять его передают властям КНР, и еще девять лет Пу проводит в китайском концлагере. Пятидесятичетырехлетний Пу И выходит на свободу и последние восемь лет своей жизни работает садовником в пекинском ботаническом саду. Умер Пу И в 1967 году, в разгар культурной революции — последняя ирония судьбы. В общей сложности из 62 лет Пу И провел в застенках — в прямом и переносном смысле слов 44 года, а находился на свободе всего 18: до трех лет в отчем доме, в эмиграции и в качестве садовника. Для Бертолуччи эта картина — возвращение к его возлюбленной теме: взаимоотношение личности и истории. Можно сказать, что в картине «ХХ век» художник рассмотрел эту проблематику в глобальных масштабах европейской истории, а в «Последнем императоре» эта же ситуация рассматривается на восточном материале. Сам Бертолуччи признается, что, работая над фильмом на протяжении трех лет, он старался отрешиться от западных категорий мышления, максимально впитать в себя китайскую культуру, «восточное» видение мира. Склонность режиссера к контаминации культур проявилась, по его словам, и в том, что на роли большинства героев он пригласил американцев китайского происхождения. Пу И играют четыре актера в возрасте 3, 8, 18 лет и Джон Лоун — от 18 до 62. Они замечательно подобраны, сходство не только внешнее, но и внутреннее, это действительно четыре возраста одного человека. Но для режиссера важна не сама судьба личности, а разгадывание ребуса психологических истоков этой судьбы.
Об этом-то императоре Пу И, и снял когда-то в 80-х годах прошлого века свой фильм «Последний император» итальянский кинорежиссёр и поэт Бернардо Бертолуччи, фильм, который удостоился 9 Оскаров, в том числе и за лучший фильм и режиссёру, согласитесь впечатляюще. Фильм рассказывает об истории жизни последнего китайского императора, о том, как он, ещё не научившись завязывать себе, шнурки был провозглашён императором, о том как, уже не научившись завязывать себе, шнурки был, свергнут, обвинён в военных преступлениях и арестован. И, не говоря ключевой фразы: «говорят, перед смертью проносится вся жизнь», перед глазами героя проносятся ключевые эпизоды жизни, а позже возвращают его в настоящее, в камеру, где есть те, кто всегда поможет завязать шнурки, в комнату допросов, где перед следователем нужно рассказать о своём прошлом, и снова в прошлое, где осталась жизнь или же не осталась. Детство у Его Величества было тяжелое, оторвав от матери, его отправляют в закрытый для посторонних город, где молодой император должен править, не покидая пределов города. Он становится для императора лучшим другом, возможно даже единственным другом, а то вокруг одни женщины и евнухи, которые только и думают, что бы стащить из императорского склада.
Отзывы о фильме Последний император
Последний император (фильм 1987) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. «Последний император» лишь на первый, поверхностный взгляд символизирует собой уход выдающегося режиссёра от родных реалий, погружение в чужую (чуждую?) историю: ведь ни репортёр Дэвид Локк 1. Последний император (фильм 1987) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Понравилось также последние кадры, как он попал в свой закрытый город, а также то, что смерть его в фильме была подобна исчезновению. Кино, как бы это банально не звучало, о не свободе человека. и не просто не свободе просто человека, общей массы людей, а императора ПУ И (не подумайте что о Путине речь))) Пу И последний император, который с самого рождения был зависим от своего окружения. В основу экранной истории легла автобиография последнего китайского императора Пу И, а режиссер попытался поведать зрителю историю о том, как подходило к финалу своего существования древнее государство.
«Последний император» (1987)
The Last Emperor / Последний Император (1987). Страница китайского фильма «Последний император», который вышел на экраны в 1987 году. Одним из консультантов фильма выступил Пу Цзе, брат последнего императора и один из персонажей картины[6]. Режиссер: Бернардо Бертолуччи Оператор: Витторио Стораро. «Последний император» / «The Last Emperor» (1987) Phot1497. Последний император (фильм 1987) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Описание дорамы Последний император: Историко-биографический фильм, снятый итальянским кинорежиссёром Бернардо, Бертолуччи, о судьбе последнего императора Китая, Пу И, который ребенком был возведен на трон.
«Последний император» (фильм)
Но жизнь последнего императора Китая оказывается частью всей великой истории XX века. История в фильме основана на реальных событиях и на биографии последнего китайского императора Пу И, который в трехлетнем возрасте был возведен на Трон Дракона. Смотрите фильм «Последний император» (1987) онлайн без регистрации на портале «». увлекательная и трагическая судьба маленького человека в большом круговороте мировой истории. Биография, исторический, драма. Режиссер: Бернардо Бертолуччи. В ролях: Джон Лоун, Джоан Чэнь, Ин Жочэн и др. Фильм рассказывает о жизни Пу-И, последнего императора Китая, и следует за бурным правлением этого вождя. Вся информация по фильму Последний император: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Судьба последнего императора Китая
Абстрактные рассуждения о роли личности в истории меркнут в сравнении с необходимостью сделать конкретный выбор и… беспрекословно принять всё бремя ответственности, обусловленной этим выбором. Получив свободу и став обычным садовником, которого даже не узнают юные обличители империализма с красными цитатниками в руках, Пу И достиг того, о чём прежде не мог и мечтать, — счастья и редкостной внутренней умиротворённости, бесследно растворившись в роскошных покоях Запретного города. Это же ознаменовало спокойное, без сокрушений и неоправданной гордости, приятие автором собственного прошлого — прошлого со всеми его неосуществлёнными душевными порывами, заблуждениями, несбыточными мечтами, разочарованиями, неотъемлемого от истории родной страны. Бертолуччи, отдавший в фильме дань прекрасной восточной традиции почитания учителя, вне всякого сомнения, сам достоин этого высокого звания! Евгений Нефёдов.
Они верят в божественное влияние на них драконов, и Тот император, что живет в Запретном городе, фактически в монастыре, будет служить проводником между Поднебесной страной и Небесным императором, в которого верят китайцы, и также всеми Божествами Неба 10 тысяч лет, а потом, вознесется на небеса и станет там Верховным Драконом, Там кормят важных персон супом из черепахи -символа долголетия, умирающим кладут в рот черную жемчужину, чтоб они попали между жизнями в нужное место, и никакие злые духи не смогут им помешать. В замкнутом пространстве запретного города начинает свой путь императора - ребенок, каким-то способом определенный монахами -евнухами на роль избранного для этой роли, персону одобрила , уходящая в небеса императрица. За стеной монастыря обычная светская и религиозная, но более свободная, жизнь, со светским императором и со всеми политическими волнениями знакомыми всему миру начала прошлого столетия. Если бы это происходило 200 лет назад, все бы прошло тихо и мирно, съедали бы монахи 4000 кур в неделю, ухаживали бы за полу- божественным императором, и все были бы довольны. Но в 20 веке такое невозможно, технический прогресс, мировые войны, атомные бомбы и посеянные в сознание не только немцев, но и японцев семена исключительного превосходства одного народа.
Об этом-то императоре Пу И, и снял когда-то в 80-х годах прошлого века свой фильм «Последний император» итальянский кинорежиссёр и поэт Бернардо Бертолуччи, фильм, который удостоился 9 Оскаров, в том числе и за лучший фильм и режиссёру, согласитесь впечатляюще. Фильм рассказывает об истории жизни последнего китайского императора, о том, как он, ещё не научившись завязывать себе, шнурки был провозглашён императором, о том как, уже не научившись завязывать себе, шнурки был, свергнут, обвинён в военных преступлениях и арестован. И, не говоря ключевой фразы: «говорят, перед смертью проносится вся жизнь», перед глазами героя проносятся ключевые эпизоды жизни, а позже возвращают его в настоящее, в камеру, где есть те, кто всегда поможет завязать шнурки, в комнату допросов, где перед следователем нужно рассказать о своём прошлом, и снова в прошлое, где осталась жизнь или же не осталась. Детство у Его Величества было тяжелое, оторвав от матери, его отправляют в закрытый для посторонних город, где молодой император должен править, не покидая пределов города. Он становится для императора лучшим другом, возможно даже единственным другом, а то вокруг одни женщины и евнухи, которые только и думают, что бы стащить из императорского склада.
Были такие программы, состоящие из нескольких современных фильмов-мировых шедевров, которые демонстрировали в советских кинотеатрах. Помню еще фильм "Полковник Редль" в той же программе, который произвел сильное впечатление. Денис К. Первый раз, когда посмотрел фильм, был ошарашен его мощью! Но уже был готов к этому, так как знал уровень Бертолуччи и уже смотрел его другие киношедевры. А как вам Маленький Будда? Fyodor Boldyrev Спасибо за обзор! Надо будет посмотреть. Тема династии Цинь вообще интересна.
Где вы находитесь?
- Фильм "Последний император" 1987 год
- Фильм "Последний император" - Форум
- Последний император (1987)
- Последний Император 1987г -обзор фильма - YouTube
- Фильм "Последний император" 1987 год / Лев Вишня
Последний император - постеры к фильму
- Фильм "Последний император" - Форум
- Последний император (1987) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- Отзывы на фильм Последний император (1987) от зрителей и рецензии критиков
- Фильм "Последний император"
- Отзывы и рeцензии. Последний император
- Название фильма
Судьба последнего императора Китая
Кадр из фильма "Последний император" (1987, режиссёр Бернардо Бертолуччи). «Последний император» лишь на первый, поверхностный взгляд символизирует собой уход выдающегося режиссёра от родных реалий, погружение в чужую (чуждую?) историю: ведь ни репортёр Дэвид Локк 1. В основу экранной истории легла автобиография последнего китайского императора Пу И, а режиссер попытался поведать зрителю историю о том, как подходило к финалу своего существования древнее государство.