Погода Сніг Середньодобова температура Вітер Тиск Вологість УФ-індекс Г/м активність. Погода в России Астраханская область Лиман. сельский населенный пункт в Лиманском районе Астраханской области, Россия, на берегу одного из крупнейших рукавов реки Волга, Бахтемира, недалеко от Каспийского моря, примерно в 120 километрах (75 миль) к юго-западу от Астрахани. Информация о температуре воздуха, силе ветра, давлении, видимости, восходе и заходе солнца, влажности воздуха в Оле, Лиманский район, Астраханская область, Россия. Оля (Астраханская область) (Астраханская область). Оля — порт и населённый пункт в Лиманском районе Астраханской области, на берегу Ввиду континентальности климата, погода характеризуется неустойчивостью: сильные морозы часто сменяются оттепелями.
Рп5 лиман астраханская
Перед чтением материалов сайта "ПУНКТ-А" проконсультируйтесь с юристом и врачом, по возможности ознакомьтесь с инструкцией по применению всех упомянутых товаров и услуг; имеются противопоказания. Комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Бронировать отель в селе Оля Авиабилеты в село Оля Прогноз погоды на несколько дней села Оля, прогноз погоды на сутки, погда на день Оля, погода на неделю, погода на завтра село Оля, расписание погоды Оля, Лиманский район погода, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, солнце, облачность, облака, гидрометцентр, точный прогноз Google, солнечно, дождь, снег, ветер, град, холод, жара, мороз, туман - Россия. Астраханская область.
Графики наглядно иллюстрируют изменение атмосферных значение на протяжении всего периода.
Пожалуйста, внимательно изучите погодные условия для корректного составления своих планов. Ближайшие места:.
Страница данных погоды населенного пункта Оля. Изменения происходят постоянно и каждые 30 км. Хотите посмотреть температуру в дрогом городе? Воспользуйтесь поиском. Определите причину для грусти.
Погода в Оле сегодня
Погода Оля, Лиманский-Район,Астраханская-Область. Интерактивный график изменения температуры в Оле на период с 19 по 25 апреля. Поможем проложить маршрут на подробной карте села Оля (Лиманский район, Астраханская область, Россия) на русском языке с улицами и домами. Точный Прогноз погоды на 14 дней в Оле, Астраханская область, Россия. MeteoCast: Погода в Лимане на сегодня, завтра и неделю.
В Астраханской области прошло оперативно-тактическое учение «Вихрь»
Превышение от нормы незначительное, но вызывает опасение растущая мощность порта, что повлечёт за собой ухудшение качества воды из-за поступления загрязняющих веществ. Для почв характерно некоторое выщелачивание. Замеры у автомагистрали показывают незначительное превышение от нормы. Большой вклад в загрязнение атмосферного воздуха вносит растущее число автотранспорта и железнодорожного транспорта. Ерик Чантинка, протекающий через населённый пункт, имеет неудовлетворительное состояние. Загрязнение тяжёлыми металлами превышает в 1,5 раза показатели из Бахтемира. В ерике зафиксировано превышение от нормы патогенных микроорганизмов. Скорее всего это связано с неконтролируемым выбросом бытовых отходов прямо в ерик.
Удручающее состояние территории поселения связано со стихийными свалками бытового мусора. Поэтому важно со стороны администрации проводить мероприятия по препятствию возникновения свалок, беседы с населением, агитации за поддержание частоты поселения и прилегающих к нему территорий. После предварительных проработок для строительства будущего порта было выбрано место вблизи посёлка Оля Лиманского района на Волго-Каспийском канале Астраханской области. Перевалка грузов. Строительство порта началось с принятия указов президента России от 31. Во второй половине 90-х годов к причалам от автодороги Оля-Забурунное- Лиман была построена подъездная автодорога капитального типа протяжённостью 3 км. Автодорога в районе "Заставы" соединяется с автодорогой Астрахань - Лиман - Махачкала Р216 Р215 общегосударственного значения.
В январе 2006 года в ходе реорганизации собственности ФГУП «Северо-Каспийское морское пароходство», продажи портового имущества и процедуры его банкротства было создано Открытое акционерное общество «Морской торговый порт Оля». Целью создания Общества является восстановление стивидорной деятельности на существующих портовых мощностях и реализация проекта строительства многофункционального морского порта на юге страны, одного из новых портов в России, с участием как государственного, так и частного капитала. Стивидорная компания — фирма, владеющая причалом в порту и осуществляющая погрузочно-разгрузочные работы на этом причале. На апрель 2006 года мощность порта составляет 2,5 миллиона тонн. На конец 2008 года в круглогодичном режиме работают четыре причала с глубиной у причала 5,0 метров, всего в первом из двух планируемых грузовых районов будет 13 причалов. По итогам 2009 года предприятием была получена прибыль в размере 895 тыс. Кроме федеральных средств на строительстве порта задействована также значительная часть частных инвестиций.
Основным застройщиком в порту является ООО «Олинская строительная компания». Терминал накатных грузов. Основной вид деятельности порта — перевалка генеральных , контейнерных и автопаромных грузов. Выгодное географическое положение создает условия для круглогодичных перевалок грузов , обеспечивает выход на речные, морские, автомобильные и железнодорожные магистрали. Через него в круглогодичном режиме переваливаются внешнеторговые грузы, следующие по Каспию в иранском, туркменском, казахстанском, индийском направлениях. Порт открыт для международного судоходства, здесь действуют пограничные пункты пропуска и таможенные посты. В основном, все причалы располагаются фронтально вдоль береговой линии.
Развитие международного торгового порта Оля является ключевым проектом, способным изменить соотношение транспортных потоков, проходящих через регион Каспийского моря. Среди преимуществ порта - максимальная приближенность к Каспию, большие свободные площади для освоения; неограниченные возможности по росту портовых мощностей, по внедрению современных интенсивных технологий переработки грузов, по инженерному и транспортному обеспечению. Оля проектировался и создавался как один из проектов, составляющих торговые взаимоотношения с Ираном. За 2009 год через порт было перевалено 773 тыс. В импорте из Ирана преобладают фрукты и орехи, а также продукты переработки овощей и фруктов. Структура перевозок российских экспортных грузов через порт Оля за последние годы показывает достаточно устоявшуюся номенклатуру грузов: металлопрокат , пиломатериал , бумага. В частности, один из самых «ходовых» российских экспортных грузов — зерно - станет возможным переваливать в порту после введения в эксплуатацию зернового терминала, строительство которого началось в конце апреля 2010 года.
Пусковая мощность этого комплекса составит 500 тыс. Мощности единовременного хранения составляют 36,6 тыс. Другой экспортный груз , идущий в Иран — растительное масло.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения содержат ненормативную лексику, оскорбления, призывы к насилию, являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Материалы с плашками "Новости компаний", "Промо", "Партнерский материал", "Политические новости", "Пресс - релиз" публикуются на правах рекламы. Учредитель - главный редактор Варначкин А.
Поэтому важно со стороны администрации проводить мероприятия по препятствию возникновения свалок, беседы с населением, агитации за поддержание частоты поселения и прилегающих к нему территорий.
После предварительных проработок для строительства будущего порта было выбрано место вблизи посёлка Оля Лиманского района на Волго-Каспийском канале Астраханской области. Перевалка грузов. Строительство порта началось с принятия указов президента России от 31. Во второй половине 90-х годов к причалам от автодороги Оля-Забурунное- Лиман была построена подъездная автодорога капитального типа протяжённостью 3 км. Автодорога в районе "Заставы" соединяется с автодорогой Астрахань - Лиман - Махачкала Р216 Р215 общегосударственного значения. В январе 2006 года в ходе реорганизации собственности ФГУП «Северо-Каспийское морское пароходство», продажи портового имущества и процедуры его банкротства было создано Открытое акционерное общество «Морской торговый порт Оля». Целью создания Общества является восстановление стивидорной деятельности на существующих портовых мощностях и реализация проекта строительства многофункционального морского порта на юге страны, одного из новых портов в России, с участием как государственного, так и частного капитала.
Стивидорная компания — фирма, владеющая причалом в порту и осуществляющая погрузочно-разгрузочные работы на этом причале. На апрель 2006 года мощность порта составляет 2,5 миллиона тонн. На конец 2008 года в круглогодичном режиме работают четыре причала с глубиной у причала 5,0 метров, всего в первом из двух планируемых грузовых районов будет 13 причалов. По итогам 2009 года предприятием была получена прибыль в размере 895 тыс. Кроме федеральных средств на строительстве порта задействована также значительная часть частных инвестиций. Основным застройщиком в порту является ООО «Олинская строительная компания». Терминал накатных грузов.
Основной вид деятельности порта — перевалка генеральных , контейнерных и автопаромных грузов. Выгодное географическое положение создает условия для круглогодичных перевалок грузов , обеспечивает выход на речные, морские, автомобильные и железнодорожные магистрали. Через него в круглогодичном режиме переваливаются внешнеторговые грузы, следующие по Каспию в иранском, туркменском, казахстанском, индийском направлениях. Порт открыт для международного судоходства, здесь действуют пограничные пункты пропуска и таможенные посты. В основном, все причалы располагаются фронтально вдоль береговой линии. Развитие международного торгового порта Оля является ключевым проектом, способным изменить соотношение транспортных потоков, проходящих через регион Каспийского моря. Среди преимуществ порта - максимальная приближенность к Каспию, большие свободные площади для освоения; неограниченные возможности по росту портовых мощностей, по внедрению современных интенсивных технологий переработки грузов, по инженерному и транспортному обеспечению.
Оля проектировался и создавался как один из проектов, составляющих торговые взаимоотношения с Ираном. За 2009 год через порт было перевалено 773 тыс. В импорте из Ирана преобладают фрукты и орехи, а также продукты переработки овощей и фруктов. Структура перевозок российских экспортных грузов через порт Оля за последние годы показывает достаточно устоявшуюся номенклатуру грузов: металлопрокат , пиломатериал , бумага. В частности, один из самых «ходовых» российских экспортных грузов — зерно - станет возможным переваливать в порту после введения в эксплуатацию зернового терминала, строительство которого началось в конце апреля 2010 года. Пусковая мощность этого комплекса составит 500 тыс. Мощности единовременного хранения составляют 36,6 тыс.
Другой экспортный груз , идущий в Иран — растительное масло. Под его перевалку в порту строится терминал мощностью в 10-12 тыс. Для перевалки сухих грузов, в частности, чугуна , проектируется первый грузовой район морского порта, который находится на берегу Бахтемира и примыкает непосредственно с юга к селу Оля. На сегодня порт принимает лесные грузы, растительное масло, прокат чёрных металлов, зерно, химикаты, автомобили, бумагу и прочие товары. Развитие российского порта в Астраханской области позволит создать эффективный элемент для функционирования Международного транспортного коридора « Север-Юг » и изменить соотношение транспортных потоков, проходящих через регион Каспийского моря. Оно будет способствовать вовлеченности России и других стран в процесс мировой торговли, а также направит часть грузопотока из Евросоюза в Южную Азию через территорию среднеазиатских и ближневосточных государств. Порт Оля на Каспии является перспективным развивающимся портом для всех видов грузов с объемами перевалки, по прогнозу ФГУП «Росморпорт», к 2020 году не менее 10 млн.
Постепенно он заберет на себя грузы, обрабатываемые на терминалах в Астрахани это около 3,5—5 млн. Площадь порта в 250—300 га позволяет рассчитывать на такое развитие. При этом другой соседний порт Махачкала будет развиваться во взаимодействии с портом.
Колхоз в селе Оля. В селе Оля в период коллективизации был создан колхоз «Труд Сталина», у которого тоже богатая история. Первым его председателем в 1929 году был посланец партии — двадцатипятитысячник Краюшкин- один из тех, кто пошел в деревню, чтобы помочь крестьянству в час коренной социальной перестройки на новых коллективных началах. В год образования в него вступило 380 человек. Ведущей отраслью стала рыбодобыча.
Имелось тогда семь морских и 40-50 речных лодок. Затем появились две культурницы, деревянный баркас с мотором. По примеру соседнего колхоза в 1935 году по инициативе Шохиной А. Агреппина Петровна Шохина руководила всей тоней. За достигнутые успехи была награждена значком «Отличник рыбной промышленности». Затем ее избрали членом правления колхоза. Всю войну эта мужественная женщина руководила колхозом, состоящим в основном из женщин. Кроме рыбодобычи на реке, в колхозе им.
По инициативе председателя колхоза З. Бычкова и звеньевой тони «Большевичка» Шохиной А. Волковой, М. Ивановой , С. Архипочкиной, А. Макаровой, К. Курировал «Новоиспеченных» морячек старший колхозник, лоцман П. Звено работало по-ударному на протяжении ряда лет, чем и оправдало надежды правления.
Таисия Федоровна Андреева и ее подруги положили волжским рыбачкам широкую дорогу в море. По их пути двинулись женщины из Бахтемира, Камызяка, Тишково, Чулпана и многих других сел. А ведь по многим причинам женщинам в море было трудно. Нехватка опыта ведь море — не река , гигиенические особенности женщин, да и в море находились по 2-3 месяца. Но «вековая традиция была поломана. Упорным трудом женщины — колхозницы доказали, что они могут наравне с мужчинами работать и в море. Вот цифры, дающие представление о том какой размах приняло движение после почина олинских рыбачек на Каспии. Весной 1940 года в море находилось 1417 женщин на реке 5.
Дальше эти показатели значительно выросли. Постепенно хозяйство крепло, разрасталось. Промысел рыбы вело несколько морских звеньев, членами которых были Е. Михеева, А. Лагуткина, Е. Круглова, А. Лапухина, В. Храмова, Т.
Шабарина и др. Накануне лета 1941 года с. Оля располагалось на Олинском бугре и состояло из нескольких коротких улочек, прижавшихся по правому берегу Бахтемира. Недалеко к югу за ериком Чантинкой лежал небольшой калмыцкий хотон, состоявший из двух улиц и «Буйного поселка» несколько дворов. Сейчас оба села слились воедино, но тогда с. Оля относилось к Икрянинскому району, а х. До войны многое в развитии обоих колхозов было похожим. Оба колхоза занимались рыболовством и осуществляли первые опыты в земледелии.
Но уже тогда образ жизни олинцев и коринцев несколько отличался друг от друга. Олинцы, живя у реки, в основном занимались рыболовством, поэтому улочки в Оля были узкие и вытянуты вдоль реки. Дома тоже были тесно прижаты друг к другу. Подсобное хозяйство в семьях рыбаков было большой редкостью, так как они все необходимое они приобретали в обмен на пойманный улов. Коринцы селились вдоль ерика Чантинка ул. Ленина и чуть южнее -на бугре ул. Большинство жителей содержали домашний скот. Некоторые на своих огородах пытались выращивать овощи и фрукты, осуществляя ручной полив.
Поэтому строения улиц, размер дворов были больше, нежели в с. Великая Отечественная война 1941-45 гг. Первые годы войны были наиболее трудными для всей Родины, потому что мы не были к ней готовы, и немцы наступали по всем направлениям. Астрахань, являясь воротами на Кавказ и Среднюю Азию, как и в прежние времена, в Великую Отечественную войну имела особо большое военно-стратегическое значение, а село Оля при этом выполняло очень важную функцию — через его пристани проходил «Астраханский коридор» по обеспечению страны Бакинской нефтью, продуктами питания и многими жизненно-необходимыми грузами. Из-за своего географического положения с. Оля выполняло важную роль — через его пристани ближайшие села получали и отправляли грузы по реке. Оля в том же месте, что и сейчас, располагалась пассажирская пристань. Там причаливали пароходы с пассажирами, а иногда и с продовольствием мукой, крупами… для нашего и ближайших сел.
Все это сгружалось в огромные деревянные склады, находившиеся тут же на берегу, а потом доставлялись до места назначения». Недалеко от пристани, метрах в трехстах вверх по течению Бахтемира, метрах ста от 12 —го магазина, находился и «Техучасток». Во время войны берег был метрах пятидесяти от домов, и набережная была просторной.
Погода Оля на 14 дней
При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить по единому телефону спасения «01», сотовая связь «101» со всех мобильных операторов. Также сохраняется возможность осуществить вызов одной экстренной оперативной службы по отдельному номеру любого оператора сотовой связи: это номера 102 служба полиции , 103 служба скорой медицинской помощи , 104 служба газовой сети.
Астрахани прогнозируют дожди и ощутимое похолодание Уже скоро Общество Основное Фото: Дмитрий Дадонкин Судя по данным некоторых синоптиков, погода в Астрахани изменится. Дожди и понижение температуры — таков прогноз для следующей недели. Так ли это мы увидим совсем скоро, ведь полного единодушия в вопросе погоды у специалистов нет.
С юга и запада от Оля на подобных островах находились другие посёлки: на юге в двух километрах — Чанта и в трёх километрах — Карантинный, на юго-западе — калмыцкий хотон Коря. Островные посёлки разделялись мелкими протоками. С севера остров с селом Оля омывали воды Бахтемира, с востока — взморье. Постепенно море уходило. Воды реки отступали, проливы между островами мелели, заносились песком и илом, пока не исчезли.
Постепенно разрастаясь, Оля и посёлки вокруг него соединились друг с другом, фактически образовав единый населённый пункт [3]. В настоящее время сёла Лесное и Оля разделяет лишь небольшой ерик Чантинка. На западе в непосредственной близости от Оля расположен калмыцкий посёлок Баста.
Выберите из списка нужное место и найдёте подробный прогноз погоды на данный момент, температуры воздуха , атмосферное давление , влажность воздуха , скорость и направление ветра , количество осадков , облачность неба , широту , долготу и высоту населенного пункта на ближайшие 10 дней. Данные на сайте обновляются каждый час.
Погода на 5 дней в Оля
Все страны Россия Астраханская область Лиманский район Оля. Точный Прогноз погоды на 14 дней в Оле, Астраханская область, Россия. Астраханская область. Лиманский район. Россия / Астраханская область / Лиманский район.
Погода в кировском районе астраханской области - 80 фото
416425, Астраханская область, Лиманский район, село Оля, ул. Чкалова, д. 29. Село в Лиманском районе Астраханской области, административный центр Олинского сельсовета. Почасовой прогноз на 3 дня в Оле (Лиманский район).
Прогноз погоды в Оле на 14 дней
Рекомендации для населения при заморозках: - организовать дымление плодовых деревьев, то есть образование завесы из дыма, препятствующей потере тепла землей и прилегающим к ней слоем воздуха; - организовать укрытие деревьев защитным материалом брезент, агроткань и т. При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить по единому телефону спасения «01», сотовая связь «101» со всех мобильных операторов.
Здесь на meteo-ru. Выберите из списка нужное место и найдёте подробный прогноз погоды на данный момент, температуры воздуха , атмосферное давление , влажность воздуха , скорость и направление ветра , количество осадков , облачность неба , широту , долготу и высоту населенного пункта на ближайшие 10 дней.
Также сохраняется возможность осуществить вызов одной экстренной оперативной службы по отдельному номеру любого оператора сотовой связи: это номера 102 служба полиции , 103 служба скорой медицинской помощи , 104 служба газовой сети.
Рекомендации для населения при заморозках: - организовать дымление плодовых деревьев, то есть образование завесы из дыма, препятствующей потере тепла землей и прилегающим к ней слоем воздуха; - организовать укрытие деревьев защитным материалом брезент, агроткань и т. При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить по единому телефону спасения «01», сотовая связь «101» со всех мобильных операторов.
Погода в Оле на неделю
Данные на сайте обновляются каждый час. Сайт структурирован так: страна-1 область, край, республика или округ-2 район-3 город или деревня-4 а если вы не можете найти нужное место , то воспользуйтесь поиском , и вы найдете абсолютно всё.
Островные посёлки разделялись мелкими протоками. С севера остров с селом Оля омывали воды Бахтемира, с востока — взморье. Постепенно море уходило. Воды реки отступали, проливы между островами мелели, заносились песком и илом, пока не исчезли. Постепенно разрастаясь, Оля и посёлки вокруг него соединились друг с другом, фактически образовав единый населённый пункт [3].
В настоящее время сёла Лесное и Оля разделяет лишь небольшой ерик Чантинка. На западе в непосредственной близости от Оля расположен калмыцкий посёлок Баста. Первыми поселенцами Оля были бывшие пленники ханов средней Азии — Хивинского и Бухарского.
Также в раскрывающемся списке есть ссылка на подробную погоду в Оле на каждый из 14 дней с пошаговым интервалом в 3 часа. Для удобного просмотра изменения температуры в течении 14 дней, на странице размещен график температуры.
Собравшись с силенками, колхозники начали через калмыцкий рыболовецкий союз приобретать парусные реюшки. В конце тридцатых понемногу начали заниматься сельским хозяйством.
Затея была очень не легкой, та как все работы от вспашки до полива и сбора урожая приходилось делать вручную. Первыми культурами стали арбузы и ячмень на небольших площадях. Тогда же были сделаны первые попытки выращивания хлопка, которые увенчались успехом и показали, что данную культуру в местных условиях выращивать можно. Коснулось хозяйство и стахановское движение. Стахановцы — рыбаки М. Малинин, Н. Ларин, К. Сильченко, В.
Журиков, Б. Бадмаев, А. Жестковы и др. За небывалые успехи нарком рыбной промышленности Союза ССР премировал колхозников автомашиной — подарком очень редким для того времени. Специалистов — шоферов в то время на селе не было, пришлось взять астраханца. А после него управлять ею стал олинец Шамохин. В 1939 году или чуть позже колхоз снова переименовали, но уже в честь героя — летчика В. В 1940 году колхоз закупил в Ставрополе и Калмыкии около 200 голов крупного рогатого скота и накануне войны становился многоотраслевым.
Большую роль сыграли коммунисты и комсомольцы. Ведь именно они по первому зову шли на самые трудные участки работы. Колхоз в селе Оля. В селе Оля в период коллективизации был создан колхоз «Труд Сталина», у которого тоже богатая история. Первым его председателем в 1929 году был посланец партии — двадцатипятитысячник Краюшкин- один из тех, кто пошел в деревню, чтобы помочь крестьянству в час коренной социальной перестройки на новых коллективных началах. В год образования в него вступило 380 человек. Ведущей отраслью стала рыбодобыча. Имелось тогда семь морских и 40-50 речных лодок.
Затем появились две культурницы, деревянный баркас с мотором. По примеру соседнего колхоза в 1935 году по инициативе Шохиной А. Агреппина Петровна Шохина руководила всей тоней. За достигнутые успехи была награждена значком «Отличник рыбной промышленности». Затем ее избрали членом правления колхоза. Всю войну эта мужественная женщина руководила колхозом, состоящим в основном из женщин. Кроме рыбодобычи на реке, в колхозе им. По инициативе председателя колхоза З.
Бычкова и звеньевой тони «Большевичка» Шохиной А. Волковой, М. Ивановой , С. Архипочкиной, А. Макаровой, К. Курировал «Новоиспеченных» морячек старший колхозник, лоцман П. Звено работало по-ударному на протяжении ряда лет, чем и оправдало надежды правления. Таисия Федоровна Андреева и ее подруги положили волжским рыбачкам широкую дорогу в море.
По их пути двинулись женщины из Бахтемира, Камызяка, Тишково, Чулпана и многих других сел. А ведь по многим причинам женщинам в море было трудно. Нехватка опыта ведь море — не река , гигиенические особенности женщин, да и в море находились по 2-3 месяца. Но «вековая традиция была поломана. Упорным трудом женщины — колхозницы доказали, что они могут наравне с мужчинами работать и в море. Вот цифры, дающие представление о том какой размах приняло движение после почина олинских рыбачек на Каспии. Весной 1940 года в море находилось 1417 женщин на реке 5. Дальше эти показатели значительно выросли.
Постепенно хозяйство крепло, разрасталось. Промысел рыбы вело несколько морских звеньев, членами которых были Е. Михеева, А. Лагуткина, Е. Круглова, А. Лапухина, В. Храмова, Т. Шабарина и др.
Накануне лета 1941 года с. Оля располагалось на Олинском бугре и состояло из нескольких коротких улочек, прижавшихся по правому берегу Бахтемира. Недалеко к югу за ериком Чантинкой лежал небольшой калмыцкий хотон, состоявший из двух улиц и «Буйного поселка» несколько дворов. Сейчас оба села слились воедино, но тогда с. Оля относилось к Икрянинскому району, а х. До войны многое в развитии обоих колхозов было похожим.