Новости подводная лодка новости

подлодки – последние новости. По задумке компании, эта подводная лодка способна составить альтернативу классическим курортам на круизных лайнерах.

Добро пожаловать!

  • ˜˜˜˜˜˜˜ + ˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜˜˜
  • подводная лодка
  • Флот России получил новую атомную субмарину
  • Страшнее, чем удар с орбиты
  • Эксперты: Российская подлодка «Белгород» заложила ядерные заряды «Посейдон» у берегов США
  • Забота по американски. Жизни солдат США в море доверят роботам

подлодки – последние новости

Атомная подводная лодка США столкнулась с неизвестным объектом в Южно-Китайском море. Российская подводная лодка Черноморского флота «Ростов-на-Дону» получила некритичные повреждения, которые не приведут к значительному увеличению времени нахождения субмарины на плановом ремонте. Атомная энергия дала подводной лодке возможность не всплывать на поверхность для подзарядки, как это было на дизельных подводных лодках, и позволила снять ограничения по дальности и автономности плавания, а также значительно повысила скрытность АПЛ. Дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону» Черноморского флота России после удара Вооруженными силами Украины (ВСУ) по судоремонтному заводу в Севастополе получила незначительные повреждения. Поиск новостей. поиск по новостям.

Baijiahao: смертоносная российская АПЛ "Белгород" сведет на нет морские преимущества США

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Все механизмы и системы корабля показали хорошую работу. Желаю экипажу легкой и безопасной службы! Выполнить задачу субмарине помогли экипажи боевых кораблей и спасательных судов Балтийского флота.

Экипаж "Можайска" — 52 человека. Многоцелевые субмарины проекта 636. Малошумные "Варшавянки" отличаются совершенной архитектурой, способны обнаруживать цели на дальности, превышающей аналогичные возможности противника в три-четыре раза. И регулярно демонстрируют высокую боевую эффективность — в Атлантическом океане, Средиземном и Черном морях. Кроме "Можайска", на исходе 2023 года ВМФ России планирует ввести в боевой состав еще три субмарины разных проектов, не считая такого же количества надводных кораблей. Российская Объединенная судостроительная корпорация работает в горячем ритме. После завершения серии "Варшавянок" для Тихоокеанского флота "Адмиралтейские верфи" заложат новую серию из шести субмарин проекта 636.

Корабль был заложен на Севмаше 18 декабря 2015 года. ВМФ России с 2020-го ежегодно получает по одному "Борею". Практически готовы встретить Новый год в боевом строю многоцелевая атомная субмарина "Красноярск" проекта 885М "Ясень-М" и дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" для Северного флота.

Все страны, обладающие ядерным оружием, обязательно используют подводные лодки как его носитель.

Происходит это не сразу. Сначала на вооружение принимаются ракеты с ядерной боеголовкой, атомные бомбы для самолетов. Последними в ядерной триаде на вооружение принимаются подводные ракетоносцы. Этот путь прошла и Северная Корея.

Осенью прошлого года была спущена на воду первая дизель-электрическая подводная лодка, которая имеет на вооружение ракеты с ядерной боевой частью. Сюжет: Армия Надо понимать, что спущена была не опытовая субмарина, а боевая, которую при желании и возможности можно строить серийно. В этой статье мы расскажем о дизель-электрической ракетной подводной лодке «Герой Ким Гун Ок». Первыми подводными лодками стали субмарины проекта 033 китайского производства лицензионная копия советских дизель-электрических подводных лодок проекта 633 — по классификации НАТО «Romeo».

Впоследствии эти лодки стали строить и в Северной Корее. В определенном смысле, режим санкций и международной изоляции пошел на пользу военно-промышленному комплексу страны. За последнее десятилетие ХХ века и начало XXI века страна сделала существенный рывок в создании современных видов вооружений. Методика рывка была одинаково.

Закупался образец военной техники, а дальше северокорейские инженеры сначала улучшали его и приспосабливали к местным условиям, а потом на этой базе проектировали уже оригинальные северокорейские системы вооружений. В подводном флоте Северной Кореи, как мы уже говорили, первыми были китайские дизель-электрические субмарины проекта 033. Так появились лодки типа «Yono». Новым направление стали полупогружаемые катера, применяемые для задач разведки и диверсий.

Путь к их созданию был не прост. Подводные ракетоносцы Как мы уже говорили, северокорейские специалисты обязательно изучают аналоги создаваемой ими техники. В создании своего подводного ракетоносца им помог развал СССР.

Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России

Как пояснил источник, контролировать глубину подводной лодки не входит в обязанности инженеров, но они увидели, насколько глубоко она находится, и поняли, что что-то не так. Британия имеет четыре подводные лодки класса Vanguard, но в настоящее время в рабочем состоянии находятся только две.

В его состав входит в том числе одна АПЛ специального назначения, известная как "самая длинная атомная подлодка в мире", — и имя ей "Белгород". Этот корабль не только обладает поразительными размерами и впечатляющим водоизмещением, но и способен нести супероружие, которое может уничтожать прибрежные города и авианосные ударные группы, — это ядерная торпеда "Посейдон". Она представляет собой большую ударную АПЛ, специально предназначенную для нанесения ударов по авианосным группам противника.

Всего было построено 11 кораблей этого проекта, десять из которых до сих пор находятся на боевом дежурстве. Из-за экономических трудностей после распада Советского Союза строительство корабля шло очень медленно, и 16 мая 1994 года "Белгород" был исключен из состава ВМФ и законсервирован. Этот инцидент потряс мир и побудил Россию по-новому взглянуть на свой военно-морской флот. Было принято решение о возобновлении строительства "Белгорода" и о его модификации для выполнения "ряда специальных задач". Конструкторские особенности и эксплуатационные параметры "Белгорода"В ходе строительства и модификации длина "Белгорода" была увеличена с 154 до 184 метров, и по этому параметру он превзошел самую большую в мире подводную лодку проекта 941 "Акула" на 11 метров.

Кроме того, "Белгород" примерно на 30 метров длиннее самой крупной американской стратегической АПЛ класса "Огайо". Мощность ядерной торпеды "Посейдон" трудно точно оценить. Так как это оружие не проходило реальные ядерные испытания, мы можем располагать только теоретическими данными.

Но самое страшное — в рабочих каналах реактора резко повышалась температура. При перегреве инструкция обещала нам неминуемый тепловой взрыв. Кто мог гарантировать, что он не окажется инициатором цепной реакции и последующего ядерного апокалипсиса?

Разрушение лишь одного реактора могло привести к взрыву, сила которого была бы в несколько раз мощнее удара ядерной бомбы в Хиросиме. А вкупе с ядерными боеголовками взрыв мог привести к настоящей катастрофе в Атлантике. Кроме того, в момент аварии подлодка находилась рядом с военным объектом США, где в тот день, 4 июля, отмечали главный государственный праздник — День независимости. Не исключено, что при неблагоприятном исходе могла начаться Третья мировая война. Что делать в такой ситуации, никто не знал. Еще на берегу экипаж заверили о надежности и исправности К-19 — гордости советского флота.

Следующим ударом стало отсутствие связи — морская вода залила изолятор главной антенны, и моряки не могли сообщить о бедствии на базу. Обсудив все возможные варианты, было выбрано оптимальное решение — приварить дополнительный трубопровод к реактору и пустить холодную воду. Было лишь одно но — работа в реакторном отсеке, где уровень радиации уже превысил все допустимые нормы, означала верную смерть. Первым в шестой отсек отправился 23-летний командир аварийной команды К-19 Борис Корчилов. Дома голубоглазого молодого лейтенанта Корчилова ждала красавица-невеста. Но на кону стояло слишком много жизней.

Молодой парень надел тонкий защитный костюм, противогаз и отправился выполнять задание. Большинству членов экипажа было едва за 20 лет Источник: Наталья Бурухина По воспоминаниям моряков, идти приходилось буквально на ощупь — в отсеке почти ничего не было видно из-за заполнившего его радиоактивного пара. Всё сияло фиолетовым цветом ионизированного водорода. Сквозь пар лишь пробивались искры от сварки — нужно было продержаться десять долгих минут. Распахнулась тяжелая стальная дверь, из нее, еле держась на ногах, вышла первая группа добровольцев. Матросы срывали противогазные маски, и их тут же тошнило бело-желтой пеной.

От облучения лица побагровели, из-под волос сочилась сукровица, губы распухли и лопались, а глаза были едва видны из-за нарастающего отека. Мужчин отвели в первый отсек, где сделали импровизированный медпост. Облегчить страдания моряков не получалось: для этого не было ни медикаментов, ни достаточных знаний о лучевой болезни. За всю историю мореплавания ни перед кем еще не вставала подобная задача, ничей горький опыт не мог мне помочь, — писал в своих воспоминаниях Затеев. Спасение экипажа После лейтенанта Корчилова и его ребят были подготовлены еще несколько групп, посменно моряки работали около двух часов. Наконец, труба была приварена, и вода начала охлаждать реактор.

Примерно через час его температура наконец снизилась. По здравому смыслу, нужно было покидать корабль как можно скорее. Только куда деваться с подводной лодки в открытом море? Впрочем, скоро нашлись советчики, предложившие повести К-19 к острову Ян-Майен и высадить экипаж на берег. Однако нижегородец Затеев посчитал предательством оставить единственный отечественный ракетоносец рядом с американской базой. При этом командир понимал, что добраться до своей базы не удастся — за несколько дней в пути радиация убьет всех.

Было решено идти по направлению к месту, где проходили учения советских дизельных лодок, параллельно передавая сообщения через запасной маломощный передатчик. Время шло мучительно долго. Экипажу для поднятия боевого духа и защиты от радиации раздали спирт. Ответа на сигнал о помощи все так и не было. Командиры подлодок, находясь в завесе, не имели права раскрывать свое местоположение. Это был вопрос стратегической безопасности.

Теперь норвежские специалисты из Института морских исследований провели повторный осмотр: результаты оказались более серьезными, чем можно было ожидать. Две из них не содержали радиации, а в третьем образце мы обнаружили радиоактивное загрязнение на уровне 100 беккерелей на литр. Это приблизительно в 100 тысяч раз больше, чем обычно содержится в морской воде! Подлодка смогла всплыть, но вскоре из-за повреждений начала терять плавучесть.

Спасти корабль экипаж не смог. Единственное, что удалось — это заглушить атомный реактор. Но похоже, спустя 30 лет он стал пропускать морскую воду. То есть разгерметизирован первый контур.

Бесшумное сдерживание: ВМФ России получил новую многоцелевую подлодку «Можайск»

Главная» Новости» Подлодка титан новости. Оценить повреждения подводной лодки по снимкам сложно, но поскольку ракеты явно взорвались внутри, разрушения могут быть очень серьезными. Подводная лодка всплыла в районе губы Ура на границе Мотовского и Кольского заливов.

подводная лодка

РИА Новости узнало о планах утилизировать самую большую в мире подводную лодку «Дмитрий Донской». написал американский обозреватель Питер Сучиу. Какие именно подводные лодки получит эта страна от своих союзников, какие они дают боевые возможности и по какому сценарию могут быть использованы для того, чтобы сдержать военную мощь Китая?

Военно-морской флот России принял в свой состав новейшую дизель-электрическую подводную лодку

Длина судна составляет 172,5 метра, ширина - 23,16 метра, а высота достигает 11,58 метра. О том, как российская атомная подлодка «Дмитрий Донской» испытала межконтинентальную ракету «Булава», читайте здесь на kp.

Во время погружения лодка была обнаружена и обстреляна одним из них. Погрузившись на 12 м, лодка направилась к неприятелю и начала маневрировать для выхода в атаку. Но миноносцы спасовали и ушли на юг, скрывшись в тумане.

И хотя полноценного боевого столкновения не получилось этот эпизод имел немаловажные последствия: японцы убедились, что русские подводные лодки выходят далеко в море, а значит, надо держать ухо востро. Весь следующий день лодки пережидали сильную зыбь, после чего пошли в залив Стрелок, где обследовали бухты, прилегающие к острову Путятина. Закончив поиски, «Касатка» и «Сом» стали на якорь, сначала в бухте Абрек, а затем в бухте Назимова, куда к вечеру этого дня подошел и «Дельфин». Утром 1 мая отряд начал движение в базу, но из-за сильной зыби повернул обратно. И только полтора дня спустя, в ночь на 2 мая, лодки вышли во Владивосток, следуя в условиях тумана и сильного ветра.

Проходя пролив Старка, «Сом» и «Касатка» сели на песчаную отмель, с которой благополучно снялись при помощи присланного портового буксира.

Особенно любил бывать в кормовом отсеке. Попадаешь туда из турбинного, где шумно, несколько человек на вахте. Прямо горячий цех.

А в кормовом отсеке спокойно и прохладно, своеобразная камерная обстановка. Резкое отличие от других боевых постов и отсеков. Там обычно несет вахту один моряк, чаще всего мичман А. Конструктивно корпус подводной лодки ближе к корме сужается, кормовой отсек имеет самый маленький объем — может, даже меньше реакторного.

Непривычно, чаще всего в отсеке работающих крупных механизмов немного, в основном только линия вала вращается. Непосредственно за бортом море и глубина от 40 до 240 м и более. Конструктивно здесь только одна палуба и трюм, т. Минимум информации.

Мне кажется, что здесь находиться вообще не очень комфортно. Вся активная жизнь корабля в походе сосредоточена в других отсеках. Общаемся с Синичкиным или старшиной 2 статьи Таласбековым. Как дела дома, чем занимался до службы, пишет ли девушка, как родители?

Самые обыденные, банальные вопросы. Внимательно выслушиваю его ответы, которые в процессе общения становятся все яснее, доверительнее. Из Казахстана, с малых лет помогал отцу на пастбище.

Он был абсолютно убежден, что это безопаснее, чем переходить улицу. Я уверен, что он действительно верил в то, что говорил. Но он сильно ошибался», — отметил Блум. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Обнаружены обломки подводной лодки "Титан" — скорее всего пассажиры погибли из-за взрыва

В работах также участвуют специалисты "Адмиралтейских верфей" Санкт-Петербург , где была построена подлодка. Ранее сообщалось, что 13 сентября 2023 года Украина нанесла удар крылатыми ракетами по Севморзаводу, где находились в ремонте большой десантный корабль БДК "Минск" Балтийского флота и в плановом ремонте подводная лодка "Ростов-на-Дону" ЧФ. Как сообщило в тот же день Минобороны РФ, "два корабля ВМФ, проходившие плановый ремонт в судоремонтном заводе имени Орджоникидзе в городе Севастополь и поврежденные в результате ракетного удара киевского режима 13 сентября, будут полностью восстановлены и продолжат боевую службу в составе своих флотов".

Предполагается, что все пять пассажиров погибли.

Маугер отметил, что обнаруженные обломки соответствуют "катастрофической имплозии" судна взрыв, направленный внутрь. На вопрос, столкнулся ли "Титан" с обломками "Титаника", эксперт Пол Ханкинс, директор по спасательным операциям и океаническому инжинирингу ВМС США, ответил, что "Титан" был обнаружен в 200-500 метрах от носа "Титаника" и рядом с кораблем обломков не было. Он отметил, что на данный момент все указывает на "катастрофическую потерю давления".

Мы обнаружили пять различных крупных обломков, которые указывали на то, что это остатки Титана. Это был первый признак катастрофического события. Маугер на пресс-конференции сказал, что они продолжают работать над определением хронологии обломков и что семьи пяти членов экипажа были уведомлены.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Представлена российская подводная лодка «Тритон-2» Она предназначена для перевозки водолазов На Международном военно-морском салоне МВМС была представлена сверхмалая подводная лодка «Тритон-2», предназначенная в том числе и для экспорта. О разработке рассказали на стенде Объединённой судостроительной корпорации ОСК , представитель которой рассказал, для каких целей она предназначена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий