Начало 00:32 - Женя Чебатков постоянный зритель подкаста «время от времени» 1:56 - «Это вы из Ирины Кайратовны?» - как сейчас реагируют на Женю в родном городе 3:10 - Слава. Казахстанский стендап-комик Евгений Чебатков – о том, как прийти к внутренней свободе, о самокритике, а также хейтерском юморе. Стендап-комик новой волны, никак не связанной с КВН или Comedy Club, Евгений Чебатков пришел к своей популярности нетрадиционной для российской сцены дорогой.
Чебатков и Чабдаров запустили телеграм-канал подкаста «История на ночь»
Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах. Комик Евгений Чебатков, ведущий подкаста «История на ночь» на YouTube, назвал свои любимые игры. Обложка подкаста. Cover of video Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков. Евгений Чебатков, стендап-комик, телерадиоведущий, актер озвучивания, ведущий телеграм-канала CHBTKV, соведущий подкаста «История на ночь». В студенческие годы Чебатков работал на местной радиостанции «Европа Плюс» ведущим, а позднее был ведущим в ночных клубах.
Евгений Чебатков в новом выпуске Outside Stand Up
ЕВГЕНИЙ ЧЕБАТКОВ продолжительностью 01 часов 16 минут 38 секунд на компьютере. Шестой выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым. Евгений Чебатков ведет шоу «Игра» на ТНТ Данная программа длится примерно час и в ее эфире артист рассказывает шутки, на самые разнообразные темы, включая своих родителей. История на ночь подкаст чебатков. Лента новостей. В сети появилось видео со свадьбы Евгения Чебаткова. Обложка подкаста. Заставив лирического героя атаковать выгнанного из России комика, Чебатков нашел способ выразить свое мнение, не подвергая себя риску.
Божественная комедия: интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым
И чужие шутки; Грань юмора, радикальные стендаперы, цензура внутренняя и внешняя; Кевин Харт и разогревающие его комики; Да, шутка, повторенная много раз, становится многократно смешнее; Как мы ждем Mortal Kombat 11. Музыка на фоне — подкаст Ali3ncar.
За первый месяц без маркетингового бюджета телегам-ботом воспользовалось 5000 людей. Сумма инвестиций от Евгения Чебаткова в компанию Fabula AI на Preseed-раунде составила 5 млн рублей, сделка прошла в августе 2023 года. Женя поделился историей о том, как он стал инвестором в российские технологические проекты и чего ожидает от них. Тайм-коды на YouTube со ссылками: 0:00 Вступление и знакомство с Али и Родионом, которые привлекли 1,7 млн пользователей в свой ИИ-продукт меньше, чем за год 6:43 Женя Чебатков о том, почему и как начал инвестировать в российские стартапы 10:37 Как российскому стартапу поднять денег.
Его рассказы не только интересны и познавательны, но и вызывают эмоции и привлекают к слушателю. Если вы хотите окунуться в увлекательный мир истории и узнать много нового о древних цивилизациях, то подкаст Чебаткова — это то, что вам нужно. Он сможет увлечь вас и откроет новые горизонты познания. Вместе с Чебатковым вы встретитеся с великими людьми и экстраординарными событиями, которые оставили свой след в истории человечества. Заговоры и проклятия в истории Заговоры и проклятия сопровождают человечество на протяжении всей истории. Они имеют свои корни в древности и до сих пор вызывают интерес и трепет у людей. Одни считают их магическими обрядами, способными исполнить желание или причинить вред, другие же видят в них лишь суеверие и вымысел. Но несмотря на то, что научно доказать эффективность заговоров и проклятий практически невозможно, история знает множество примеров, где эти ритуалы играли важную роль и оказывали влияние на события и жизни людей. Античность: Заговоры и проклятия имели особое значение в античной Греции и Риме. Они использовались как средство мести, политические инструменты и средства защиты от врагов. По мнению древних греков и римлян, слово обладало огромной силой и могло приносить как благо, так и сущий ужас. Маги и колдуны использовали специальные заговоры и заклинания для достижения своих целей. Средневековье: Во время средневековья заговоры и проклятия достигли своего пика популярности. Всякий, кто был подозреваем в ведении черной магии и колдовстве, мог подвергаться преследованиям и казни. Ведьмы и волшебники обвинялись в применении проклятий, которые, по представлениям того времени, могли нанести вред здоровью и жизни обычных людей. История о проклятии Фараона: Одним из наиболее известных проклятий в истории является проклятие, связанное с открытием гробницы фараона. Считается, что проклятие фараона было наложено на тех, кто осмелился нарушить покой его могилы. Проклятие, связанное с открытием Тутанхамона, стало широко известно, и многие из археологов, участвовавших в раскопках, неожиданно умерли или столкнулись с серьезными неприятностями. Такие случаи вызвали страх и панику, и проклятие фараона стало одной из самых известных историй о заговорах и проклятиях. Может быть, заговоры и проклятия — всего лишь суеверия и вымысел, но они навсегда останутся частью истории человечества. Ведь они отражают общую взаимосвязь смертного мира с вечными тайнами истории и неизведанными силами, которые мы до конца не понимаем. Невероятные приключения в исторических событиях Подкаст Чебаткова «Интересные истории на ночь» предлагает увлекательный рассказ о невероятных приключениях, связанных с историческими событиями.
И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика. Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки. Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается. В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер. Ты должен изо дня в день ходить на тренировки. У тебя нет никакой схемы. Например, артисты начинают уже с доверия. Когда ты певец и у тебя есть хит , ты его можешь исполнять в любом месте и он всегда будет взрывать аудиторию. А стендап-комик, выходя к своей аудитории, как бы она к нему ни относилась до этого, всегда начинает с нуля. Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. Люди же уже это слышали. И ты всегда должен начинать с нуля. Это звучит грустно, но на самом деле это очень круто. Ты каждый раз обнуляешься. Ты выходишь, здороваешься, и у людей нулевая реакция. И тут все зависит от тебя. Когда ты говоришь шутку и она вдруг не попадает в людей, то все — ты провалился. И все зависит от здесь и сейчас. Это всегда большая игра. Ты самокритичен к работе, которую делаешь? Я очень самокритичный. Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе. Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу. Но все равно появляется что-то другое. Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело. Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь. Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности. Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению. Вот это вредно. Это не моя история. С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь? С общечеловеческой. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно. Мне кажется, как только ты начинаешь замыкаться сам в себе и постоянно гордиться, говорить, упиваться, условно говоря, только своей семьей, своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. А когда везде понемногу впитал, вдохновился разным, послушал всякого, у тебя будут безграничные возможности. Нет ничего интереснее, чем изучать разные языки, разные культуры, познавать особенности разных менталитетов. Из этого и формируется твоя личность. А когда ты говоришь, например: «Я венгр, я ем только гуляш, говорю исключительно по-венгерски и дружу с венграми» — это ограничения. В этом нет ничего плохого, конечно, я не осуждаю таких людей, но в этой ситуации ты сам себя лишаешь других красок жизни, которые могут быть. В любой культуре мира мне что-то да нравится. Мне в каких-то моментах импонирует скандинавский стиль, скандинавская культура. Она минималистичная и красивая. Например, ближневосточная культура, где много золота и шелка, мне не очень близка. Я ее понимаю, но мне больше нравится минимализм. Ты веришь в отношения с городами? Когда какой-то определенный город, в котором ты жил или бывал, делает тебя лучше, вдохновляет. С каким городом у тебя отношения? У меня есть негативные и позитивные отношения с городами. Остановимся на позитивных. Про родной город Усть-Каменогорск я говорить не буду, он любимый и неповторимый по умолчанию. Так, у меня есть три города, в которые я приезжаю и растворяюсь. Это Санкт- Петербург, Рига и Алматы. Я очень люблю находиться в Алматы. Я никогда долго не был в этом городе, но для меня он ассоциируется, в первую очередь, с людьми. Там у меня самые теплые отношения с людьми. Я планирую летом приехать в Казахстан, и, когда я думаю про этот приезд в город яблок, меня всего охватывает трепетом и любовью. Даже с людьми оттуда, с которыми я незнаком лично, а только переписываюсь, я чувствую это алматинское тепло. Я поклонник группы «Ирина Кайратовна», я им как-то написал, они все такие душевные, теплые, ответили мне. И мы общаемся так, как будто давно знакомы. Для меня этот человеческий фактор очень важен.
Подкаст Чебаткова «История на ночь»
1:29:32 Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков. Время от времени подкаст #26 Виктория Складчикова. Евгений Чебатков, комик, ведущий проекта «Одна безумная история». Евгений Чебатков, комик, ведущий проекта «Одна безумная история». Названием концерта стала реплика одноклассника Чебаткова, который произнес ее после того, как комик бросил в него баскетбольным мячом. Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах.
Корейская война | История на ночь #18
Евгений из Казахстана. Он очень серьезный, занятой, ответственный и многогранный человек. Его увлечения: стендап комедия, радио эфиры, Call of Duty: Black Ops, футбол, история, мировая экономика и политика. Прошу воспринимать его очень серьезно.
Для моей команды это общее фоновое удовольствие, как рыбалка или игра в нарды. Мы так отдыхаем и кайфуем. Стендап же наоборот. Для меня это очень кропотливая работа с текстом, стратегией и тщательным подбором слов. Рэп — это бам бум бам, и поехали! Не думал ли ты когда-нибудь сделать спешл целиком на казахском?
Если делать проект на каком-то определённом языке, то он должен быть на приличном уровне, чтобы звучало правильно и литературно. Делать неграмотно нет желания. У меня очень много связей с Казахстаном, и я не хотел бы выпускать что-то некачественное и примитивное на очень скудном казахском. Я вырос в русскоговорящем регионе на востоке Казахстана, и тут свои нюансы. Однако у меня была мысль записать концерт на английском в Казахстане в каком-нибудь красивом и живописном месте. При этом ты говоришь по-русски, по английски, по-испанский и немного по-казахски.
Не мешает ли тебе стереотип о том, что ты знаешь куда больше языков? Можешь что-то сказать на клингонском или эльфийском? Мой учитель отъехал, у него дела в гномьем царстве. Вообще, если говорить серьёзно, то я сам этот стереотип никогда и нигде не распространял. Более того, я считаю, что знание трёх языков — это норма для любого человека. Язык — это основа мышления, и круто, когда оно может быть разнообразным.
Может возникать негатив у отдельных личностей, но, как правило, они все далеки от меня и моего творчества. Я сам такой нарратив не продвигаю, у меня нет такой задачи. Забавно, как много комиков стало ко мне предвзято относиться после него. Видео называлось «стендап для мозга». Негативная реакция со стороны некоторых стендап-комиков меня даже веселит, особенно, учитывая то, что интервью у Дудя вышло много лет назад, но многие помнят об этом до сих пор. А было ли среди них что-нибудь, что могло тебя увлечь на том же уровне, что и стендап?
Может, Евгений Чебатков оказался бы эксцентричным поваром или журналистом. Я был кем-то вроде гида, помощником повара и работал на курином заводе. Если мы берём опыт жизни в Америке и Канаде, то там точно не было чего-то такого, что могло бы стать для меня важнее стендап-комедии. Но, так получилось, что моя жена не подпускает меня к плите, потому что это её территория. Но отчасти я даже рад, что так получилось. Иногда очень хочется приготовить что-то из мексиканской кухни.
Думаю, до сих пор могу с закрытыми глазами приготовить пару неплохих буррито. Эдакий срез репрессивного времени глазами потомков. На какой стадии этот материал? Мне кажется, что конкретно этот материал по своей сути будет довольно тяжёлым, и я попытаюсь развить эту тему в сторону светлого исхода, потому что не хочется уходить в тяжесть и мрак. Я понимаю, что сейчас, лично для меня, не время об этом говорить, ввиду общемировой напряжённости. Хочется сконцентрироваться на более тёплых темах, потому что я и сам к подобным мыслям стремлюсь.
Идея была отложена на потом. Время не пришло, а я не хотел бы торопиться. Этот материал должен получиться осмысленным и осознанным, а я не чувствую в себе сейчас должного уровня готовности. Насколько сильно тебя беспокоит тема окружающей среды? Я рос с мыслью о том, что в этом месте фактически нет природы. Так что да, экология и проблемы, связанные с ней, играют большую роль в моей жизни.
Я их видел своими глазами, а это отличается от фильмов, лекций и других источников.
Например, убежден, что на мой стендап гораздо больше повлияли истории моего отца и Сергей Довлатов, чем стендап-концерты. Но если все же выделить любимых комиков, то я бы назвал свой топ три. Энтони Джесельник - мой номер один. Можно посмотреть любой из его концертов и сразу понять, что этот парень - невероятный мастер слова. Он никогда не говорит лишнего, каждая фраза выверена и отточена, просто высший пилотаж. На втором месте для меня Том Сегура, это комик с самыми неожиданными темами и невероятной харизмой.
И на третье место своего личного топа я бы поставил Дэйва Шапелла. Его переживания и смелость на сцене - это просто фантастика, - поделился Евгений. Многие зрители хвалят концерты Евгения за их глубокую эмоциональность, отмечая, что он превращает личную драму в остроумную комедию.
Как обеспечить себя стендапом; Лучшие: от Задорнова до Жванецкого; Старт и оупен майк; Как пишутся свои шутки. И чужие шутки; Грань юмора, радикальные стендаперы, цензура внутренняя и внешняя; Кевин Харт и разогревающие его комики; Да, шутка, повторенная много раз, становится многократно смешнее; Как мы ждем Mortal Kombat 11.
Об озвучке мультфильмов и пошлости поговорил с DVHAB.ru комик из Москвы
А вот пять лет назад, если бы мне кто-то сказал: «Ну, ты и рыжий…», я бы обиделся, потому что меня с детства так дразнили в Казахстане, безостановочно, и я постоянно от этого испытывал боль. Потом я это понял и отпустил, сейчас не обижусь на такое. Мне могут сказать: «Ты рыжий и тупой», — ну… Смеется. Нужно пытаться прорабатывать эти моменты с самим собой, отпускать то, что может тебя зацепить. Если тебя ничего не может задеть, то ты воспримешь любые слова просто как слова, посмеешься и скажешь: «Какой-то дурачок…» — и дальше пойдешь.
Мне всегда хочется видеть сомнения. Появляется мысль, когда пишешь: «Ой, а вот это может кого-то обидеть»? Иногда входишь в такой кураж: «О, вот это, блин, круто, так и скажу! Это вопрос исключительно воспитания.
Еще здесь играет роль тот факт, что в стендап-комедии много «пивных детей». Это такие подростки по психотипу, которым уже за 30, я очень многих из них хорошо знаю и люблю, но они чистые подростки. Они проводят время только с такими же, как они, — целыми днями на приколах, на метаприколах, на постиронии, безостановочно, и все это на пиве, в таком легком расслабленном состоянии. И в какой-то момент они думают, что весь мир такой же постироничный, как они сами, потому что весь их мир — это шесть друзей, которые уже ни на что не обижаются, потому что прошли все известные человечеству грани юмора.
Они выходят на сцену и лупят что-то, исходя из своей картины миры. А люди, которые живут обычной жизнью, у которых есть и друзья, и работа, и коллеги, и какие-то недруги, и проблемы, они это слышат и вообще не понимают, откуда это взялось, и это начинает их злить. Вот оттуда обиды и рождаются. Вы очень смешно шутите про Оксимирона.
Не боитесь, что он обидится?
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
Честно сказать, мне такое неинтересно. Я просто хочу заниматься стендапом.
Одно дело — стать известным и узнаваемым, а добиться действительно новых горизонтов в стендап-комедии... Точно не расслабляюсь в плане стендапа и не живу в таком внутреннем мире: «Хм, ну и что теперь? Нет, точно нет! Мне самому еще нужно учиться. Вы из Казахстана, страны, где есть такие звезды, как Иманбек, Нурлан Сабуров, Скриптонит, Dose, Асха Принц, Гена Головкин, и у вас образовался определенный кластер артистов, спортсменов, музыкантов, комиков. А с другой стороны, будто сообщество одиночек, все сами по себе. Так оно и есть? У всех перечисленных знаменитых людей Казахстана разные сферы деятельности.
Здесь важна индивидуальность, которая формирует подход к делу.
Это вопрос исключительно воспитания. Еще здесь играет роль тот факт, что в стендап-комедии много «пивных детей». Это такие подростки по психотипу, которым уже за 30, я очень многих из них хорошо знаю и люблю, но они чистые подростки. Они проводят время только с такими же, как они, — целыми днями на приколах, на метаприколах, на постиронии, безостановочно, и все это на пиве, в таком легком расслабленном состоянии. И в какой-то момент они думают, что весь мир такой же постироничный, как они сами, потому что весь их мир — это шесть друзей, которые уже ни на что не обижаются, потому что прошли все известные человечеству грани юмора.
Они выходят на сцену и лупят что-то, исходя из своей картины миры. А люди, которые живут обычной жизнью, у которых есть и друзья, и работа, и коллеги, и какие-то недруги, и проблемы, они это слышат и вообще не понимают, откуда это взялось, и это начинает их злить. Вот оттуда обиды и рождаются. Вы очень смешно шутите про Оксимирона. Не боитесь, что он обидится? Я слушатель Оксимирона с 2008 года, поэтому шутить про него мне очень легко, я знаю его как человека.
Он был у меня еще на радио в Томске, мы тогда познакомились, и я был от него просто в восторге. С большим уважением к нему отношусь, но в какой-то момент перестал его слушать. Был период, когда меня увлекало, и я думал: «Круто, прикольно». Плюс вся его протестная составляющая — один против всех. У меня это перекликалось с моими эмигрантскими процессами. Что касается музыкальности, то это вообще не в меня, если честно.
Я очень люблю рэп, я фанат Jay-Z.
Шоу Stand Up на ТНТ
Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах. Начало 00:32 - Женя Чебатков постоянный зритель подкаста «время от времени» 1:56 - «Это вы из Ирины Кайратовны?» - как сейчас реагируют на Женю в родном городе 3:10 - Слава. В новом эпизоде подкаста к Андрею Загудаеву, Виктору Зуеву и Петру Сальникову присоединился стендап-комик Евгений Чебатков. Stand-Up Подкасты В ритме колбасы.