Старые поезда на зеленой ветке выполняют свои задачи эффективно и являются достаточными для перевозки текущего количества пассажиров. Главная причина, которая объясняет наличие старых поездов на зеленой ветке, заключается в ее старшинстве.
Проблемы с финансированием
- Причина старых поездов на зеленой ветке
- Природа атрибута «сила»
- Реакция блогеров на новые поезда на зеленой ветке - Афиша Daily
- На зеленой ветке метро появился поезд из прошлого
- ПОЧЕМУ НА ЗЕЛЕНОЙ ВЕТКЕ СТАРЫЕ ПОЕЗДА
- Старые вагоны на «зеленой» ветке метро начнут | Зеленоград.ру
Пассажиры зеленой линии шутят о неуловимых новых поездах, которые мало кто встречал
Он так же развлекался и на улице». Продавцы ходят постоянно между станциями «Коломенская» и «Технопарк», когда поезд едет по улице. Пару раз из-за духоты в поезде я почти теряла сознание — приходилось выходить на ближайшей станции и приходить в себя. Просить уступить место стыдно — я же молодая.
Проще упасть в обморок — и пусть весь вагон откачивает. Мне нравится станция «Новокузнецкая», но поднять глаза на потолок, где вся красота, в толпе почти нереально. Обидно, что у нас самое красивое в мире метро, но никто, кроме иностранцев, этого не видит.
Новая напольная навигация помогает на переходах. Из-за зрения я не вижу, что написано на подвесных указателях, а на полу удобно — шрифт крупный». Из-за этого стала закладывать дополнительно 10-15 минут на вечерние поездки.
Артистов и бомжей вижу нечасто, однажды бомж зашел в вагон и начал раскладывать свой скарб на сидячих местах. Больше мешают попрошайки — давят на эмоции. Хотя попрошаек стало меньше, чем лет пять назад.
Смотреть сериал со звуком или громко включать музыку в наушниках; рассказывать на весь вагон о болезнях; подходить близко и дышать в лицо в полупустом поезде, — это норма.
Одноклассники По зеленой ветке метрополитена будет курсировать необычный поезд. Внутри вагонов, в течение месяца, будут висеть картины, рассказывающие о жизни электродепо. Об этом сообщили в пресс-службе Санкт-Петербургского метрополитена. Теперь пассажиры смогут "из первых рук" узнать о жизни метро, которая скрыта от посторонних глаз.
Это отрицательно сказывается на комфорте пассажиров, так как старые поезда не обладают достаточной скоростью, комфортом и безопасностью для пассажиров. Более современные поезда оборудованы новейшими технологиями, такими как Wi-Fi, кондиционеры, видеоэкраны, дополнительное пространство для ног и другие удобства, которые не могут предложить старые модели. Кроме того, новые поезда часто имеют более экологически чистые двигатели и меньшее количество выбросов.
Это важно в условиях растущей экологической проблематики по всему миру. Железнодорожные компании должны делать все возможное, чтобы обновлять свой транспортный парк и обеспечивать своих пассажиров комфортабельными и безопасными поездками. Это не только повысит уровень сервиса, но и сделает поездки более приятными и приятными. Как это сказывается на комфорте пассажиров? Наличие старых поездов на зеленой ветке существенно сказывается на комфорте пассажиров. Такие поезда обычно не обладают современными системами кондиционирования воздуха, и в жаркие летние дни в них может становиться душно и некомфортно. Кроме того, старые поезда не оснащены новейшими технологиями, такими как быстрые зарядные устройства для мобильных устройств и развлекательные системы, которые обычно предоставляются в современных вагонах. Это значит, что пассажиры, едущие на зеленой ветке, могут чувствовать себя не комфортно, особенно если у них есть длительное путешествие.
Кроме того, старые поезда могут отличаться более жесткими сидениями и меньшим пространством для ног, что также может негативно сказаться на комфорте пассажиров. В целом, наличие старых поездов на зеленой ветке означает, что пассажиры будут испытывать несколько меньший уровень комфорта, чем в новых и современных поездах. Ухудшение качества поездок Один из главных аспектов, о которых говорят пассажиры, когда речь заходит о старых поездах, — это ухудшение качества поездок. Старые поезда не только медленнее, но и менее комфортабельны, потому что у них нет современных удобств, которыми можно наслаждаться во время долгих поездок. С одной стороны, отсутствие современных обновлений и улучшений сказывается на скорости поездов.
Когда будут новые поезда на Замоскворецкой линии До конца года завершится строительство электродепо «Южное» Замоскворецкой линии метро, а уже в 2024-м начнется обновление ее подвижного состава. Об этом рассказал Сергей Собянин во время осмотра строящегося депо. Какого года вагоны на зеленой ветке Подвижной состав на Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется начать обновлять в 2024 году. Сколько поездов на зеленой ветке Линия имеет длину 42,8 км и 24 станции 5 из которых временно закрыты. Среднее время поездки по всей линии 62 минуты. Линию обслуживает 720 вагонов, из которых формируются восьмивагонные поезда. Оставить свой отзыв 1 10. RU, на зеленой ветке московского метро по причине реконструкции метродепо «Сокол» пока ездят старые поезда.
Весна на зеленой ветке
- Зачем по Зеленой ветке Московского метро до сих пор курсируют вагоны давно ушедших времен?
- Почему на открывшихся в Москве станциях зеленой ветки метро все в пыли
- Лента новостей
- Из-за искрения в тоннеле были остановлены поезда на «зелёной» ветке метро
- Закрытие зеленой ветки метро: даты, как теперь добраться до центра Москвы
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
Рассказ о том, почему не меняют вагоны на Замоскворецкой линии, и история вопроса.#метро #депосокол #замоскворецкаялиния #метрополитен #вагонметро. Однако, причина появления старых поездов на Зеленой ветке не связана с нежеланием модернизировать систему. На 121 Стрелковой Дивизии провал Теперь понятно, почему на 10 девчонок, по статистике 9. Зелёная ветка метро Москва поезда. Поезда на зеленой ветке. Поезда Московского метрополитена на зеленой ветке. Зеленая ветка метро поезда.
Почему именно на зеленой ветке находятся старые поезда?
Почему старые поезда всегда находятся на зеленой ветке? | По Замоскворецкой ветке столичного метро запустили новый поезд "Москва-2024". |
Закрытие зеленой ветки метро: даты, как теперь добраться до центра Москвы | Одной из главных причин того, что на зеленой ветке ездят старые поезда, является нехватка современного транспорта. |
На «зелёной ветке» возник затор из-за поломки светофора в тоннеле — видео | распределите их по другим веткам! |
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
Таким образом, к концу 2024 года на зеленой ветке каждый 9-й поезд будет новой модели. На зеленой ветке метрополитена старые поезда используются по нескольким причинам. На Зеленой ветке метро уже давно пора сменить поезда. На «зелёной ветке» метро (Невско-Василеостровской линии) поезда следуют с увеличенным интервалом вечером 2 мая.
В Москве изрисовали двери вагонов на зеленой ветке, где запустили поезда нового поколения
Сидячие места стали шире, как и проход между ними. Благодаря этому пассажирам удобнее и сидеть, и стоять. К тому же если вы сели в вагон, в котором тесно, можно перейти в другой по сквозному проходу. Увеличился размер и дверей, что ускорит посадку и высадку. Панорамные мультимедийные экраны помогают легко сориентироваться, где именно в данный момент проходит поезд. USB для зарядки гаджетов перекочевали с промежутка между сиденьями на стойки - подключая телефон, соседа вы больше не потревожите. Температуру и чистоту воздуха в новых поездах поддерживают климатические системы с функцией обеззараживания воздуха. Для маломобильных пассажиров в головных вагонах появились аппарели.
Для того чтобы колясочник мог заехать в вагон, достаточно попросить пассажиров внутри нажать кнопку возле кабины машиниста - он выйдет и поможет откинуть специальную платформу. Еще больший контраст последней модели с номерными поездами то есть пронумерованными, не имеющими названия, какие еще недавно были на всей столичной подземке , которыми была укомплектована до сих пор Замоскворецкая линия. В "Москве-2024" несравнимо ниже уровень шума. В отличие от старых вагонов пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, а будучи в наушниках, не ставить звук на максимум. Для машинистов появление новых поездов - настоящий праздник. Василий Каракоха, машинист-инструктор, одетый по такому случаю в белый парадный китель, сказал корреспонденту "РГ": "Я в восторге. Проработав 35 лет на этой линии, наконец вижу, что в кабине у меня действительно все сделано с заботой о машинисте.
Поезда, которые сегодня считаются старыми, были построены много лет назад и прекрасно служили пассажирам на различных линиях метро. Вторая причина связана с ограничением бюджета на обновление транспортных средств. В силу ограниченных финансовых возможностей, метрополитен вынужден использовать старые поезда на зеленой ветке. Приобретение новых поездов требует огромных затрат, включая средства на их проектирование, производство и техническое обслуживание. Третья причина связана с особенностями инфраструктуры и станций зеленой ветки.
В связи с техническими ограничениями и прогнозами по пассажиропотоку, новые поезда могут быть непригодны для использования на данной линии. Старые поезда, в свою очередь, хорошо зарекомендовали себя с точки зрения проходимости и надежности. Наконец, четвертая причина связана с постепенным обновлением парка поездов. Постепенно, с увеличением финансирования и возможностей, старые поезда на зеленой ветке будут заменены более современными моделями. Однако, этот процесс требует времени и согласования со всеми заинтересованными сторонами.
В целом, причины возникновения старых поездов на зеленой ветке метро обусловлены как техническими, так и финансовыми ограничениями. Несмотря на возраст и устарелость, старые поезда продолжают выполнять свою функцию, обеспечивая пассажирам комфортную и безопасную перевозку. История развития зеленой ветки История развития зеленой ветки началась в далеком 1935 году, когда был проложен первый участок линии от станции «Александра Невского» до станции «Горьковская». Этот участок был построен с использованием стандартных для того времени технологий и материалов. Первые поезда были созданы из-за необходимости обеспечить максимально быструю и удобную транспортировку масс в плотно застроенном городе.
В последующие годы, с расширением города и наращиванием пассажиропотока, зеленая ветка метро постепенно увеличивалась в длину. Новые участки строились на основе уже существующих технологий и применения зеленых поездов. В то время такие поезда представляли собой современные модели для своего времени. Однако, время не стоит на месте, и технологии развиваются. Современная железнодорожная техника обладает множеством преимуществ, связанных с безопасностью, энергоэффективностью и комфортом.
Эти поезда и их места на платформах стали своеобразной достопримечательностью и символом истории метрополитена. По мере развития города и повышения потока пассажиров поезда на зеленой ветке постепенно модернизировались, однако сохранили свою специфику и внешний вид. Сегодня различные модели поездов совместно ездят по ветке, что создает неповторимую картину и дает пассажирам возможность попутешествовать во времени. Поезда на зеленой ветке обладают особым очарованием, ведь они являются ярким примером того, как сохранить характер и аутентичность, воплощая при этом современные технологии и комфорт. Экономические соображения Продолжительность процесса замены: замена всего парка поездов может занять продолжительное время, что может привести к снижению доступности транспортной системы для пассажиров. Совместимость со старыми инфраструктурными объектами: ввиду возраста поездов на зеленой ветке, они могут быть лучше адаптированы к существующим станциям и путям, что снижает затраты на модернизацию инфраструктуры. Операционные затраты: эксплуатация старых поездов может быть дешевле, так как для них уже разработаны и оптимизированы процедуры обслуживания и ремонта. Учитывая эти факторы, решение использовать старые поезда на зеленой ветке может быть обусловлено не только техническими, но и экономическими соображениями.
Технические ограничения Повышение безопасности и комфорта Несмотря на возможность использования новых поездов на зеленой ветке, решено оставить старые составы. Это решение принято с целью повысить безопасность и комфорт пассажиров. Старые поезда, несмотря на свой возраст, имеют проверенную надежность и стабильную работу.
Пару раз из-за духоты в поезде я почти теряла сознание — приходилось выходить на ближайшей станции и приходить в себя. Просить уступить место стыдно — я же молодая. Проще упасть в обморок — и пусть весь вагон откачивает. Мне нравится станция «Новокузнецкая», но поднять глаза на потолок, где вся красота, в толпе почти нереально. Обидно, что у нас самое красивое в мире метро, но никто, кроме иностранцев, этого не видит. Новая напольная навигация помогает на переходах.
Из-за зрения я не вижу, что написано на подвесных указателях, а на полу удобно — шрифт крупный». Из-за этого стала закладывать дополнительно 10-15 минут на вечерние поездки. Артистов и бомжей вижу нечасто, однажды бомж зашел в вагон и начал раскладывать свой скарб на сидячих местах. Больше мешают попрошайки — давят на эмоции. Хотя попрошаек стало меньше, чем лет пять назад. Смотреть сериал со звуком или громко включать музыку в наушниках; рассказывать на весь вагон о болезнях; подходить близко и дышать в лицо в полупустом поезде, — это норма. Я люблю старые станции с шармом — «Аэропорт», «Сокол», «Маяковскую», они не типовые, как «Водный стадион» или «Войковская». На «Аэропорту», «Войковской», «Маяковской» довольно свободно.
Почему на зеленой ветке старые поезда
Запуск планировался ещё в 11 часов дня, но состав вышел на линию только после 13 часов. Постепенно будут заменять старые поезда. Планируется, что за три года парк зеленой линии обновят полностью. Сейчас в московском метро все чаще и чаще ходят новые поезда. Но с чего все начиналось?
Мы готовы вам рассказать историю поездов. Вагоны типа «B» 1947-1964 Это самый старый тип вагонов, эксплуатируемых в метро Москвы, но при этом они далеко не самые первые в столичной подземке. Вагоны были произведены в Германии в период с 1927 по 1930 год и вывезены в СССР в качестве послевоенных репараций Вагоны типа «А» 1935-1975 Первые вагоны московского метро. Они были двух подтипов - моторными и прицепными.
Один вагон был рассчитан на 262 пассажира, предусматривались 52 сидячих места на мягких диванчиках. Вагоны типа «Б» 1947-1966 Видоизмененные вагоны типа «А». В них были заменены токоприемники, тормозная система и электрооборудование. Кроме того, в секциях изменилась система вентиляции: вместо традиционных форточек создали специальные заборники, направленные в одну сторону.
Самое важное - это первые вагоны, в которых появилась система сигнализации, предупреждающая о закрытии дверей, и система освещения на случай аварии.
Группа так называемых фанатов метрополитена в день запуска новых составов специально испортила новую «Москву-2024», чтобы на линии оставались лишь старые вагоны. Вандалы заливали клеем USB-зарядки, вставляли в них зубочистки и заталкивали внутрь разъемов жевательную резинку. На полу и сиденьях писали маркером нецензурную брань. Клеем залили и створки дверей состава, сломав таким образом электропривод дверей. В итоге один из новых составов отправился в депо, не доработав и первого дня. Бывший машинист-инструктор Московского метрополитена Владимир Коннов так прокомментировал инцидент: «На этот поезд было совершено покушение метрофанатов, если так можно сказать. Расскажите друзьям.
Покупка новых поездов может быть слишком затратной и ресурсоемкой задачей для местных властей, поэтому они используют имеющиеся поезда вместо приобретения новых. Также, возможно, отсутствие необходимости обновления поездов связано с небольшим потоком пассажиров на зеленой ветке. Если количество пассажиров не оправдывает затрат на приобретение и содержание новых поездов, местные власти могут решить не заменять старые. Еще одна возможная причина - это технические ограничения.
Ретро поезд метро Москва 1935. Метро ретро поезд Сокольники. Ретро поезд Московского метро 1935 года. Ретро вагон метро в Москве. Ретро вагоны Московского метро. Вагон поезда. Поезд метро Москва. Москва вагон метро. Метро транспорт. Синий поезд метро. Подземный транспорт метро. Еж3 в Будапеште. Метровагон типа еж-3 Будапешт. Будапештский метровагон ёж. Ёж-3 и номерной. Поезда метро Яуза и Русич. Поезда Московского метрополитена 1935 года. Затопленный тоннель. Катастрофа в Московском метрополитене.. Станция Бородинская фильм метро. Заброшенный вагон Московского метрополитена Волковойно. Затопленный тоннель метро фильма метро. Вагоны метро Петербургский метрополитен. Эрмитаж вагон метро СПБ. Расписные вагоны метро в Москве. Тематические вагоны метро СПБ. Линкруст метровагон. Метровагон еж3 салон линкруст. Линкруст в вагонах метро. Вагоны метро еж линкруст. Старые поезда метро. Ретро поезд метро. Поезда Московского метрополитена. Вагон метро фото. Вагон метро час пик. Метро Москва час пик вагон. Переполненный вагон метро. Забитый вагон метро. Метро люди на платформе. Вагон метро на станции. Люди на станции метро. Вагоны метро на салатовой ветке. Зеленый Метропоезд. Именные поезда Московского метрополитена. Именные поезда Московского метрополитена 2020. Электродепо Измайлово ТЧ-3. Грузовой поезд депо Измайлово. Вагон еж3 депо планерное. Списанные вагоны у депо Измайлово. Метровагонмаш ретропоезд. Ретропоезд метро. Музей вагонов метрополитена в СПБ. Еж3 СССР. Еж-3 вагон метро. Метровагон еж3 СССР. Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии. Поезд Русич на Серпуховско Тимирязевской линии. Русич вагон метро авария.
Пассажиры о Замоскворецкой линии метро: бегать от бомжей и ждать поездов «Москва»
Фото взято из открытых источников Фото взято из открытых источников На самом деле, препятствует обновлению поездов на Замоскворецкой линии - как раз таки её длина и загруженность. Современные поезда, типа той же «Москвы» и «Москвы 2020» - имеют иные динамические характеристики, чем древние «Номерные». То есть, банально, быстрее разгоняются и быстрее тормозят, в том числе за счёт применения асинхронного тягового привода. А чтобы линия функционировала в требуемом режиме, необходимо, чтобы все поезда имели примерно одинаковые характеристики. Ну а, как вы понимаете, «примерно одинаковых характеристик», сравнивая «Номерной» и «Москву» - быть не может.
Фото взято из открытых источников Фото взято из открытых источников Помимо этого, основным депо, обслуживающим Замоскворецкую линию - является депо ТЧ-2 «Сокол». На данный момент, в нём проводятся по реконструкции и модернизации, чтобы была возможность обслуживать и ремонтировать новые технологичные поезда. Депо ТЧ-12 «Сокол» Фото из открытых источников Депо ТЧ-12 «Сокол» Фото из открытых источников Власти обещают приступить к обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии в 2024 году, когда, во-первых, будут закончены работы в депо «Сокол», а также полностью укомплектованы новыми поездами Большая Кольцевая, а также Калужско-Рижская оранжевая линия.
В 2024 году на зеленой линии метро начнут ходить новые поезда «Москва 2024» 23. Для этого на зеленую ветку в депо «Сокол» с Кольцевой линии были переведены два поезда «Москва 2020». Предполагается, что новые поезда на Замоскворецкой линии будут постепенно появляться в 2024 году после запуска около станции метро «Алма-Атинская» нового электродепо «Южное» Братеево-2 , строительство которого уже завершается.
Московское метро также будет обновлять свое оборудование, в том числе заменит старые поезда новыми, более современными.
Кроме того, метрополитен получит новые технологии, такие как система видеонаблюдения с использованием искусственного интеллекта. Развитие городского транспорта Московское правительство также продолжит развивать городской транспорт. В настоящее время строится новый обходной магистральный маршрут вокруг Москвы, который позволит сократить время путешествия на автомобиле. Также планируется открытие новых линий трамвая и расширение маршрутов автобусов и троллейбусов. В рамках этого проекта будут добавлены новые автобусные и троллейбусные маршруты, а также установлены новые остановки.
Проектировщик - АО "Казанский Гипронииавиапром" им.
Развернутая длина путей депо "Южное" составит порядка 6,2 км, что сравнимо с перегоном между станциями "Крылатское" и "Строгино" - самым протяженным в московском метрополитене. Вместе с новыми вагонами в депо "Южное" придет сервисная компания завода-производителя, которая будет обсуживать подвижной состав по контракту жизненного цикла в течение 30 лет эксплуатации. Комнаты отдыха локомотивных бригад будут организованы по типу гостиничных номеров - с размещением в одном блоке с санузлом. Медицинская служба будет включать кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий", - добавили в пресс-службе. Также на территории предусмотрены спортивный и тренажерный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал и хозяйственные помещения - прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды. По своим масштабам новый инфраструктурный комплекс - депо "Южное" и вагоноремонтный завод "Братеево" - превзойдет нынешнего рекордсмена - электродепо "Митино", которое является крупнейшим в России", - сообщили в мэрии.
Почему на Арбатско Покровской старые поезда?
Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда | Аргументы и Факты | Поезда в сторону центра приходят строго по расписанию – зелёные, хорошо знакомые по жестковатым сиденьям, шуму и сильной тряске. |
В феврале на зеленой ветке метро появится новый поезд | Новые поезда на зеленой ветке ждали с трепетом. |
В Москве изрисовали двери вагонов на зеленой ветке, где запустили поезда нового поколения | Одной из причин нахождения старых поездов на зеленой ветке является их историческая ценность. |
На зеленой ветке метро появился поезд из прошлого
Первый поезд «Москва 2024» прибыл в депо на испытание, об этом сообщили в Телеграм-канале Московского метрополитена. Одной из главных причин того, что на зеленой ветке ездят старые поезда, является нехватка современного транспорта. Хотя я сделал бы по другому замена поездов по номеру линии, зелёная ветка это 2 ветка значит должны были в первую очередь менять сокольническую ветку, а потом замоскворецкую. Согласно сообщению , на зеленой ветке московского метро по причине реконструкции метродепо «Сокол» пока ездят старые поезда.
В 2024 году на зеленой линии метро начнут ходить новые поезда «Москва 2024»
Коллапс на зеленой ветке метрополитена стал спадать около 19:30, сообщают очевидцы. Толп пассажиров, по словам читателей, не было уже на «Маяковской». Фото: «Фонтанка. На станциях толп пассажиров, которые наблюдались ранее, уже нет. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Следует отметить, что на Арбатско-Покровской линии эксплуатируются поезда различных поколений, в том числе старые модели. Однако их использование не связано с неисправностью стрелочного перевода или другими техническими проблемами. Старые поезда проходят регулярное техническое обслуживание и отвечают всем требованиям безопасности. Сход с рельсов состава является серьезным инцидентом, который требует тщательного расследования для установления точной причины и принятия мер по предотвращению подобных происшествий в будущем. Когда заменят поезда на желтой ветке?
Неужели нет у бедного метростроя денежек на новые поезда? Хотя бы начните менять, просто позор какой то, почти по всем веткам хорошие, а тут "дно"! Тем более направление не бедное, а отношение, как будто "Гольяново". Огромная просьба администрации, передать жалобы и начать менять поезда.
Изначально вагоны назывались «Скиф», однако вскоре после обкатки серию переименовали в «Русич». Новшествами поездов стали информационные табло, система отопления и кондиционирования, стеклопакеты с пониженным уровнем шума, W-Fi роутеры. Один вагон способен перевозить до 370 пассажиров. Первые «Русичи» из-за недоделки в тормозах нередко промахивались мимо платформы, но после доработки эта проблема была устранена. Особое внимание было уделено безопасности. Вагон оснащен предохранительными устройствами, предупреждающими падение пассажиров на рельсы между вагонами. Двери салона не допускают самопроизвольного открывания, благодаря системе блокировки состав не может тронуться с места при открытых дверях. От прошлого типа «Ока» унаследовала гладкие вертикальные боковые стенки кузова, наклонный профиль лицевой части, микропроцессорную систему управления. Однако многие конструктивные элементы претерпели изменения. Также, имеет подтипы: «Москва 2017», «Москва 2019» — название зависит от года выпуска состава. При создании вагонов была поставлена цель приблизиться к самым передовым мировым моделям метропоездов. Здесь увеличили ширину дверных проемов, были созданы так называемые «полусидячие места» - наклонные выступы, на которые можно опереться, также увеличили число поручней, которые обшили защитным немерзнущим пластиком, предусмотрели специальные места для инвалидных колясок. Важная особенность - тихий и плавный ход. В вагонах появились интерактивные схемы линий метро, USB-розетки.