Современный проект самолета основан на советском проекте пассажирского регионального самолета начала 90-х. Экономика - 5 мая 2023 - Новости Самары - Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Новые формы, технологии и скорость: какими будут самолеты будущего // Новости НТВ | Современный проект самолета основан на советском проекте пассажирского регионального самолета начала 90-х. |
Двигатели для «кукурузников» напечатают на 3D-принтере | Так сколько же небоевых самолётов построил российский авиапром в 2023 году? |
Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100 | Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50. |
Современные пассажирские самолеты российского и зарубежного производства
Высказывавшие обычно противоположное мнение, на сей раз наши собеседники сошлись в одном — проблемы есть, и отрицать их невозможно. В первую очередь нужны специалисты, которых на заводах, в том числе и казанском, не хватает. О чём, собственно, Слюсарь и рассказывал президенту. Это не дворники.
А у нас потребность по всей промышленности, боюсь цифру называть, сотни тысяч, — прикинул Гусаров в беседе с журналистом. По мнению заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, к дефициту привели изменения в 90-х годах. У нас очень много проблем, особенно по гражданской авиации.
Ну запустили мы это дело. Пошли на поводу у тех, кто ломал экономическую структуру Советского союза через колено, — посетовал Попов. Глава Татарстана очень активный, для него не будет проблемой обратиться к губернаторам дальних регионов: «Поделитесь, дайте излишек иркутян, красноярцев.
Мы будем компенсировать друг друга и обогащать». Помощь могла бы быть очень быстрой и весомой, — предложил Попов. Он не считает кадровый «клич» переманиванием спецов, поскольку все автозаводы работают на государство, это «общее дело».
Как бы то ни было, приглашение сотрудников из других регионов — быстрое решение. Наш собеседник также предлагает долгосрочное — вернуть советскую систему образования, когда выпускников отправляли отрабатывать несколько лет на каком-либо предприятии. В нескольких городах открывать профтехучилища.
Но с учетом, если ты заканчиваешь бюджет, то обязуешься 5 или 10 лет отработать там, куда тебя пошлют, — пояснил летчик. Гусаров рассуждает: обычно производство наращивают постепенно. А казанский завод изначально озвучил слишком амбициозную задачу и едва ли успеет за пару-тройку лет выпустить 20 самолетов.
А именно столько машин планирует выпускать структура «Туполева» уже после 2026 года. Боюсь, что эта задача может растянуться на годы, а время идет. Самолеты нужны сегодня.
Эти 20 обещанных самолетов сможем увидеть лет через 5, и это будет очень хороший результат, — предположил наш собеседник. Еще в январе 2024-го заместителя гендиректора компании Алексей Демидов не причислил Ту-214 к флагманам будущей российской авиации. Демидов больше внимания уделил истории самолетостроения и борту «Сухой Суперджет».
Казанские Ту-214 он упомянул лишь вскользь. Замдиректора заявил, что ОАК сосредоточился на сертификационных испытаниях всех самолетов, кроме «тушек». Но он всё равно там присутствует в рамках перехода от какого-то штучного товара к серийному четкому производству на мощностях Казанского авиационного завода, — сказал Демидов.
Он добавил: «флагманы будущей российской авиации» — это «Сухой Суперджет» и иркутские МС-21.
В патенте содержатся описание и схема перспективного самолёта, который прежде неоднократно демонстрировался в виде макета и на изображениях. Речь в документе идёт об «однодвигательном тактическом самолёте, имеющем малую радиолокационную заметность». Уточняется, что «модифицирование возможно при замене наиболее загруженной комплексами бортового оборудования части самолёта — головной части фюзеляжа». В переходной зоне самолёта будут находиться специальные узлы для крепления носового сегмента. Там же располагаются разъёмы и штуцеры электро-, гидро- и других систем.
По планам к 2030 году предприятие будет выпускать по 160 двигателей ежегодно. Еще одна задача, стоящая перед моторостроителями, - это подготовка широкого пула высококвалифицированных специалистов, которым как раз и предстоит претворять план выпуска новых двигателей в жизнь. Для этого в Перми на базе "ОДК-Пермские моторы" открывают новейший центр подготовки специалистов для авиастроения.
Здесь будут готовить до двух тысяч квалифицированных кадров ежегодно.
Но за счет спецверсий потенциальная потребность может быть увеличена до 150 машин. Ил-114-300 может эксплуатироваться в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и сложных климатических условиях. В ОАК отмечают: он заменит на внутренних авиалиниях выбывающие из эксплуатации самолеты семейства Ан-24 и Ан-26 и станет альтернативой импортным самолетам аналогичного класса. В январе 2022 г.
Машину создавали как новый летающий "внедорожник" для малой авиации. Сказать, что интерес к нему огромный - не сказать ничего. Видели, как нарасхват был на авиасалоне в Жуковском главный конструктор Вадим Демин. Но при этом "Байкал" имеет крейсерскую скорость в полтора раза выше: вместо 200-300 км в час, - говорит Вадим Юрьевич. По сравнению со своим предшественником "Байкал" обладает меньшими габаритами, большей скоростью и возможностью дольше летать без дозаправки.
Дальность полета - не менее 1500 км. Ил-96 и Ту-214 ОАК запустила производство 20 узкофюзеляжных Ту-214, которые должны заменить иномарки. А в апреле "Ростех" заявил о планах построить 70 машин этого типа до 2030 г. Вместе с тем строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 завершится в 2022 г. Ил-96-400М является глубокой модернизацией самолета Ил-96-300.
Может взять на борт до 370 пассажиров.
Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus? | Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем. |
На «Суперджете» впервые запустили двигатель ПД-8 | Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. |
Сверхзвуковой самолет запатентовали в России | If you have Telegram, you can view and join Группа «Самолет» right away. |
Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300
Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта. ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным для гражданской авиации на несколько десятилетий», – рассказали там. Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. Карина Миллер из рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет промышленных перспектив.
В Новосибирске на Чкаловском заводе начали собирать самолет-невидимку
В 2022 году планируется передать авиакомпаниям не более десяти самолётов SSJ100, только семь из которых будут построены в уходящем году. В 2023 году новых самолётов ожидать не приходится, и если в авиакомпании и будут передаваться какие-то машины, то это будут самолёты, взятые с хранения. В марте глава Минпромторга Денис Мантуров говорил , что в 2022 году эксплуатантам передадут минимум 19 «Суперджетов». По его словам, для этого количества самолётов полностью хватает зарубежных комплектующих. Однако западные компоненты стали нужнее для поддержания лётной годности действующего парка SSJ100, и в 2023 году производство версии RRJ-95 прекратится. В тоже время ограничения заставляют авиапромышленность и смежные отрасли форсировать выпуск версии SSJ-New. Одним из приоритетных направлений развития программы «Суперджет» корпорация «Иркут» видит в совершенствовании системы послепродажного обслуживания самолётов этого типа.
Как рассказал нашему сайту заместитель начальника департамента конструкторского сопровождения эксплуатации «Иркута» Константин Кузьмичёв, запрос авиакомпаний на быстрое и лёгкое выявление технических неисправностей подтолкнул корпорацию к разработке цифрового двойника самолёта «Суперджет 100». Он повторяет и описывает принцип работы систем и устройств самолёта, что позволяет ускорить определение причин отказов. Такая разработка помогает техникам быстрее проводить техническое обслуживание лайнеров, уменьшить простои самолёта и задержки вылета. Также в настоящий момент ведётся работа над концепцией применения информационной системы мониторинга отказов, благодаря которой технические параметры эксплуатации «Суперджетов» смогут контролироваться практически в режиме реального времени в любой точке мира, при этом вся информация о необходимых технических мероприятиях будет в реальном времени и с ретроспективой доступна специалистам авиакомпаний и организаций по техническому обслуживанию. Выборочная статистика полётов самолётов Superjet 100, которую редакция сайта «Авиация России» собрала в декабре 2021 года, показала, что максимального налёта на SSJ100 добиваются авиакомпании «Азимут» и «ИрАэро», у них 7,5-10 в среднем 8,75 часов и 9,5-10,5 10 часов соответственно. Минимальные показатели налёта были у «Аэрофлота» и «России»: 4,5-5 4,75 и 4,5-7 5,75 часов соответственно.
В декабре 2019 года АО «Гражданские самолёты Сухого» получило дополнение к сертификату типа самолёта RRJ-95 на горизонтальные законцовки крыла типа «сайберлет». Теперь ими может оснащаться и версия с увеличенной дальностью полёта. С 8 сентября самолёт приступил к выполнению регулярных рейсов по маршрутной сети «Азимута». До конца декабря парк перевозчика может пополниться ещё одним «Суперджетом».
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
The aircraft is capable of overcoming air defense systems, controlling airspace at long range and destroying enemy aviation control systems. Free Press is a social and political online publication. Journal Military Watch Magazin. Так, если в 2020 году военно-воздушным силам РФ был поставлен только один самолет, а в 2021 году - три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года.
Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя.
В России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
Разбор отчетности компании Самолет за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. Какие двигатели установлены на современных самолетах, как они выглядят и крепятся: что служит рабочим телом в силовой установке и за счет чего она запускается – какая мощность, масса и сила тяги нужна, чтобы завести судно и поднять на высоту. цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости.
Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300
Сложность реализации конструкции воздушно-космического самолета демонстрирует самолет «Voyager» – экспериментальный сверхдальний самолет, разработанный американской фирмой «Rutan Aircraft». РИА «Новости» со ссылкой на информированный источник пишет о довольно неожиданной трансформации – российский турбовинтовой военно-транспортный самолёт Ил‑112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8. Новый самолет-невидимка сможет обнаруживать и поражать воздушные, надводные и земные цели. Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. Узнайте про современные пассажирские самолеты на сайте Hi-Tech Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта.
Факт снижения до штучного производство SSJ100, перспективы
В такие рекордные сроки, наверное, ещё никто не делал. Благодаря нашим учёным, нашим инженерам, конструкторам всё это мы сделали». Чемезов напомнил, что в «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге был построен новый конструкторско-производственный комплекс в соответствии со всеми современными требованиями, которые предъявляются для производства новых двигателей и турбин. Это двигатели, которые устанавливаются на наши Ми-17, Ми-8, Ми-171 — на вертолёты этой серии.
Текущее значение в 2,2х не соответствует основу условию, а значит компания поделится минимальной прибылью с акционерами. Менеджмент заявил о планах снизить долговую нагрузку, но на это потребуется время. В базовом сценарии выплатят 40,8 руб. Итоговая оценка «Самолет» представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии по кратному росту ключевых метрик. Компания также сильно отчиталась за I квартал 2024 года и единственная в секторе увеличила продажи жилья. Ужесточение условий по ипотеке и охлаждение спроса могут сбавить динамику во втором полугодии, но по итогу показатели будут рекордными.
Фундаментально компания недооценена, что дает апсайд для роста в 2024 году. Также «Самолет» закрыл сделку по покупке банка «Система» за 1,5 млрд руб.
Как она считает, MC-21 должен стать достойным соперником двоевластию гигантов.
У него есть неоспоримое преимущество - дополнительное пространство. Ширина салона МС-21 составляет 4,06 м, что делает его самым широким узкофюзеляжным самолетом в мире". Ил-114-300 ПАО "Ил" в течение нынешнего года планирует завершить весь объем необходимых работ и испытаний по модели Ил-114-300 и в марте 2023 г.
Это полностью отечественный пассажирский турбовинтовик, который сможет обеспечить авиационную мобильность населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. На старте программы аналитики оценивали рынок в объеме ста самолетов. Но за счет спецверсий потенциальная потребность может быть увеличена до 150 машин.
Ил-114-300 может эксплуатироваться в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и сложных климатических условиях. В ОАК отмечают: он заменит на внутренних авиалиниях выбывающие из эксплуатации самолеты семейства Ан-24 и Ан-26 и станет альтернативой импортным самолетам аналогичного класса. В январе 2022 г.
Машину создавали как новый летающий "внедорожник" для малой авиации. Сказать, что интерес к нему огромный - не сказать ничего. Видели, как нарасхват был на авиасалоне в Жуковском главный конструктор Вадим Демин.
Но при этом "Байкал" имеет крейсерскую скорость в полтора раза выше: вместо 200-300 км в час, - говорит Вадим Юрьевич. По сравнению со своим предшественником "Байкал" обладает меньшими габаритами, большей скоростью и возможностью дольше летать без дозаправки.
Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета", — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Российский военно-транспортный самолет Ил-112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо На МС-21 предстоит заменить 36 систем западного производства Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.
В будущем мы можем ожидать создания самолетов, оснащенных более продвинутыми системами автоматического управления и безопасности, которые помогут избежать многих аварий. Главным новшеством в конструкции самолета QueSST является форма крыла самолета и другие аэродинамические особенности конструкции, предназначенные для уменьшения звуковой ударной волны. По предварительным данным, в основе силовой установки будет использован двигатель от боевого истребителя F-16. Boom Boom представляет собой первый в мире 55-местный самолет, который способен развивать скорость в 2,2 раза больше скорости звука и при этом разарабатывается не крупной государственной компанией, а частным стартапом. Самолет Boom оснащен технологически новыми двигателями, которые позволяют сократить вредные выбросы CO2 в 30 раз. Двигатель Symphony «Симфония» должен будет создать необходимую тягу для полетов на скорости до 1,7 Маха.
Благодаря таким характеристикам расстояние от Лондона до Нью-Йорка можно будет преодолеть за менее чем 3,5 часа. Первый испытательный полет намечен самолета намечен на 2027 год, а сертификация типа — на 2029-й. Коммерческая дальность полета самолета — 10000 километров. Он был создан для использования в качестве легкого воздушного транспорта и для выполнения задач в области геодезии и картографии, а также для патрулирования и наблюдения, однако позднее создатели решили построить и версию для коммерческих перелетов. Для этого самолета пока создан полноразмерный макет и часть системы механизации крыла, однако полноценное коммерческое применение машины пока под вопросом. Это тоже интересно:.
Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757».
В патенте содержатся описание и схема перспективного самолёта, который прежде неоднократно демонстрировался в виде макета и на изображениях. Речь в документе идёт об «однодвигательном тактическом самолёте, имеющем малую радиолокационную заметность». Уточняется, что «модифицирование возможно при замене наиболее загруженной комплексами бортового оборудования части самолёта — головной части фюзеляжа». В переходной зоне самолёта будут находиться специальные узлы для крепления носового сегмента. Там же располагаются разъёмы и штуцеры электро-, гидро- и других систем.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
ВС РФ могут договорится с «азовцами», если используют «тяжёлую артиллерию» «СП»: — У нас есть ресурсы для возрождения гражданского авиапрома? Казанский авиазавод имени С. Там есть цеха, оснастка. Имеются инженеры, технологи, сборщики. Не стоит забывать, что эти предприятия действуют в кооперации с десятками других заводов.
Таким образом, мы имеем шанс дать начало в нашей стране авиационному буму. Это позволит реализовать дополнительные социальные программы, увеличит среднюю зарплату, даст еще ряд позитивных моментов. Сегодняшние решения Ростеха означают, по сути, реализацию пожеланий об импортозамещении в авиационной отрасли, высказанных президентом еще пять лет назад. И реализация этих пожеланий шла, но медленно.
Настало время ускориться. Сколько мы можем летать на иностранных воздушных судах, которые сейчас переводятся в российский реестр?
Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора fpi fpi. Срок обработки персональных данных является неограниченным.
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора fpi fpi. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных. Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты fpi fpi. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Александр Шестаков Пермь На "Пермских моторах", входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации "Ростех", началось серийное производство новейшего перспективного двигателя ПД-14. Как сообщили в пресс-службе "Роcтеха", сегодня это самая высокотехнологичная разработка в области машиностроения в России. ПД-14 в составе самолета МС-21-310, выпускаемом корпорацией "Иркут", станет основным для гражданской авиации на несколько десятилетий вперед. По планам к 2030 году предприятие будет выпускать по 160 двигателей ежегодно.
Обучение в них будет вестись в малых группах по современным образовательным программам, для всестороннего развития детей будут предлагаться дополнительные кружки и секции. У покупателей квартир «Самолета» будет возможность включить стоимость обучения в «Можнотеку» — то есть получить место в садике или школе они смогут вместе с квартирой по ипотеке. Первая школа в этой концепции откроется в квартале «Спутник» в текущем году. Образовательные проекты будут нацелены не только на детей, но и на взрослых. На территории кварталов «Самолета» создадут центры дополнительного образования и полезного досуга «Самолетум Точка». Пилотный проект планируется к реализации в ЖК «Пригород Лесное» в формате общественного центра, куда жители смогут приходить общаться, работать, заниматься спортом или творческим хобби. Здесь будут проходить мероприятия и занятия для жителей всех возрастов, откроются студии и мастерские, библиотека, коворкинг.
Как работает двигатель самолета: из чего он состоит и как устроен
Новый российский дальнемагистральный самолет Ил-96-400М получил удлиненный фюзеляж и улучшенный цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Главная» Новости» Суперджет нью последние новости. В составе силовой установки нового самолета используют двигатель ВК-800, а бортовое оборудование возьмут от концерна «Радиоэлектронные технологии», которое тот разработал еще в 2019 году.
Выстроится очередь: что известно о новом сверхзвуковом самолете тактической авиации России
Именно Як-40 выбран потому, что этот самолёт достаточно «медленный» для того, чтобы двигатель для «кукурузника» можно было бы испытать на соответствующих высотах и скоростях. Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения. Турбовинтовой региональный самолет вместимостью до 52 пассажиров был способен преодолевать свыше 3,5 тыс. км, его создавали для замены советских Ан-24 и Як-40. Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт — проект российского турбовинтового самолёта (ТВС) для замещения самолётов типа Ан-2, в рамках Государственной программы по развитию малой авиации. Газета «Суть времени». Эксперт отмечает, что новый самолет по некоторым характеристикам обходит Су-30МК.