Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, без птс, с пробегом фото.
сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл
Технические характеристики Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. Мощность двигателя 36 л. Сколько кубов на Днепр 11? ХарактеристикЗначениеЕдиницаДвигательТип двигателячетырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровыйРабочий объем цилиндров649см3Степень сжатия7 Сколько может ехать Урал? Можно ли ездить на мотоцикле Урал без коляски? Нет, так как данные модели не предназначены и не сертифицированы заводом для эксплуатации без бокового прицепа. Можно ли ездить на мотоцикле без люльки? Ответ на этот вопрос зависит от конкретной модели мотоцикла: если по документам транспортное средство является мотоциклом с коляской, то эксплуатировать его без бокового прицепа которым является коляска запрещено.
Однако такой способ не всегда оправдывает себя, поскольку существует опасность заклинивания двигателя. Тем не менее в конструкторском бюро пошли на риск, правильно рассчитали размеры, и шумность мотора существенно уменьшилась. Источники шума крылись также и в ходовой части. Задняя подвеска, которая является самой активной частью любого мотоцикла, нуждалась в уплотнении соединения гидроамортизаторов с маятниковой вилкой. Были установлены специальные резиновые сайлент-блоки, изолирующие металлические детали, в результате чего шум уменьшился. Достаточно много вопросов вызывал глушитель, который первоначально был прямоточным. Гул выхлопа превышал допустимые нормы в децибелах. Пришлось кардинально изменить конструкцию гасителя. Внутреннюю полость глушителя оснастили сетчатыми перегородками, которые значительно снизили уровень шума.
Пятая Планета от Ижмото считается примерным байков. Множество его особенностей превзошли зарождающийся на то время китайский мотопром. Железный конь имеет немалые размеры. Его длина составляет 2, 2 метра, а ширина — 0,8 м. Высота байка достигла показателя в 1,2 метра.
При этом мотоцикл имеет средний показатель сухой массы. Он колеблется в районе 158—165 кг. Выросла и максимальная нагрузка на кузов мото, в сравнении с предыдущими моделями Ижмото. Теперь данный показатель составляет 170 кг. При этом, багажник готов принять нагрузку всего в 20 кг.
Байк от Ижмаша способен выдавать немалую мощность. Показатель последней составляет 22 лошадки. Впечатляет и расход топлива. Все же, даже в таком случае железный конь будет кушать 5 литров бензина на 100 км.
Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. ИЖ — 4 Модель легкого мотоцикла. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской рабочим объемом 200 куб.
ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор. ИЖ — 7 Трехскоростная коробка передач с сухим многодисковым сцеплением, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Мотоцикл показывал хорошие качества и в ряде состязаний занял первые места. ИЖ — 8 Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем с двойной продувкой и воздушным охлаждением.
На этой машине слесарь-сборщик Николай Пешехонов, участвуя во Всесоюзных соревнованиях, не раз становился чемпионом, и ему первому в Удмуртии было присвоено звание мастера спорта СССР ИЖ — 9 Конструкция четырехтактного одноцилиндрового двигателя с двойной продувкой и воздушным охлаждением была разработана ленинградским. Трехскоростная коробка передач со скользящей парой шестерен постоянного зацепления. Мотоцикл ИЖ — 49 Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое существование. Мотоцикл ИЖ — 56 Вместо штампованной рамы была применена рама сварная, трубчатая, сдвоенное седло придало мотоциклу новую форму , обусловило новую, полуспортивную посадку водителя, подвеска заднего колеса осуществлена при помощи качающейся вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, шарнирно связанных с рамой, передние и задние колеса взаимозаменяемы, цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой.
Мотоцикл отличался от «ИЖ — 56» конструкцией бензобака, седла, переднего и заднего щитков, глушителями. Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные. ИЖ Планета — 2 Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Вместо штампованных стальных ступиц колес и тормозных колодок применялись литые из алюминиевого сплава. ИЖ Планета — 3 Унифицированные экипажные части с мотоциклами «Иж Ю — 3» и «Иж Ю — 3К», отличавшимися от предшественников конструкцией бензобака, инструментальных ящиков, грязевых щитков более мощными двигателями с унифицированными коробками передач, более высоким и приближенным к водителю рулем, улучшившим посадку и управление. Впервые на мотоциклы ИЖ были установлены указатели поворотов. Мотоцикл ИЖ Планета отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета.
На Иж Планета впервые в практике отечественного мотоциклостроения была внедрена система раздельной смазки двигателя с помощью автоматического устройства для дозировки масла, что снизило токсичность выпускных газов. Некоторые конструктивные решения были использованы на всех последующих моделях мотоциклов. Эта модель была предназначена для любителей высоких скоростей поэтому стала популярной среди молодежи. ИЖ Планета — 4 Мотоцикл отличают иные внешние формы, отвечающие требованиям технической эстетики, конструкции отдельных узлов двигателя, электрооборудования, экипажа и повышенной безопасностью. В двигателе «ИЖ Планета — 4» была предусмотрена система, обеспечивающая автоматическую дозировку масла с уменьшением его расхода вдвое, что снизило токсичность выхлопа. Была применена система электрооборудования с трехфазным стоваттным синхронным генератором переменного тока с напряжением 12 вольт, с полупроводниковым выпрямителем и с бесконтактным полупроводниковым регулятором напряжения. От «ИЖ Планета — 3» мотоцикл отличался увеличенным ходом переднего колеса, повышенной прочностью перьев вилки, улучшенной амортизацией заднего колеса.
Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" (1989 г.)
Итак, приобрёл мотоцикл 1997 г.в. в 2002 году за 400$,это был ИЖ Планета 7 в упрощённом виде. Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых на КупиПродай. Сколько едет Планета 5 без люльки? Сколько кубов в планете. Сколько кубиков поместится в коробку.
Смотрите также
- Иж Планета-5 — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Недостатки двигателя ИЖ-П5
- Мотоциклы «Ява»
- Отзыв ИЖ Иж-7.107К "Планета-5" 1989 г. - cvg
- Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)
- Технические характеристики ИЖ Планета 5
Сколько кубов в планете
Практически все интересующие меня запчасти имеются всегда в продаже. Желаю процветания и конечно здоровья всем работникам этой фирмы. Огромное спасибо что вы есть. С уважением Леонид Калининград. Леонид Оставить свой отзыв Ребята! Все круто, но хотелось бы больше фотографий запчастей для снегоходов, а то открываешь запчасти для Бурана, а там всего несколько фотографий остальные пустые. Просто при получении товара я даже не знаю с чем сравнивать, то пришло или не то. В общем друзья ждем наполнения, а в остальном все круто!
Егор Была одна очень неприятная ситуация с доставкой, что-то там наерундили в транспортной компании. Менеджер из Мотодеталей все разрулил так, что доставка вообще чуть ли не даром обошлась! Евгений Обратился впервые в компанию мотодеталь и сразу получил скидочку. Был приятно удивлен. Иван Оставить свой отзыв В общем и целом сервисом доволен но бывает что не докладывают заказанные позиции. Уже два раза было. Ладно если бы в соседний регион но во Владик!!
И так ждешь долго эту доставку а там не все оказывается. Пора разобраться с работниками склада. Кто-то там у вас халтурит. Спасибо за понимание! Надеюсь мой отзыв опубликуют.
Большой расход топлива. Двигатель по расходу топлива не экономичный и причина прежде всего в конструкции двухтактного двигателя. Ресурс ограничен интервалом 20-25 тыс. Чтобы исключить удары кикстартером по ноге не сопровождайте ногой кикстартер при его возвращении в исходное положение. Воздействие на кикстартер при заводке мотора должно быть резким и сильным. Двигатель надежный и простой, ломается редко. Ремонтируется легко. Его производство остановлено, но проблем с запасными частями нет. Цилиндр не одноразовый, ремонтируется расточкой или заменой гильз с установкой ремонтных поршней в сборе под ремонтные размеры цилиндров. Движок не для спортивных гонок, но для хозяйства в сельской местности и для выезда на природу ему нет цены, он хорош. То обилие мотоциклов, которые существуют в современном мире практически не оставляет мысли о конкуренции, так как сейчас можно найти себе байк под индивидуальные запросы и требования. При этом мотоциклы могут быть с одинаковыми техническими характеристиками, но существенно отличаться в цене, что несомненно открывает двери мотолюбителям, которые хотят сэкономить. Такой, назовем это роскоши в прошлом не было, в СССР ездили на том, что предлагалось и производилось на немногочисленных советских предприятиях, и вот тогда среди мотозаводов и любителей мотоциклов шла большая конкуренция и споры, о том какой мотоцикл лучше. Если не брать во внимание зарубежные мотоциклы, то существовала лишь одна фирма по производству мотоциклов среднего класса, это был Ижевский мотозавод.
В среднем за 20 тыс. С запчастями проблем нет. В продаже имеются и родные, и китайские аналоги. С похожими характеристиками мотоциклов на рынке нет и в ближайшем будущем, не будет. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад. Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм.
Простая конструкция двигателя- удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью. Двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах. Мотоцикл «Иж Планета-5» простоял нераспакованным в сарае 25 лет В чувашском городе Алатырь нашелся уникальный экземпляр мотоцикла «Иж 7. Абсолютно новый мотоцикл был найден вместе с коляской другого цвета. На необычную находку обратил внимание блогер с ником Roma-Urraco. Как рассказал ему один из подписчиков из города Нижний Новгород, недавно он приобрел абсолютно новый «Иж Планета-5» 1993 года выпуска. Транспортное средство было нетронутым и хранилось в заводском ящике, а также имело коляску другого цвета. Как оказалось, у мотоцикла была довольно интересная предыстория. В свое время мотоцикл небесно-голубого цвета с красной коляской приобрел пожилой житель города Алатырь. С тех пор внуки подросли, а интереса к транспортному средству так и не проявили. В итоге «Иж» простоял почти 25 лет в сухом гараже, собирая на себе пыль.
ИЖ Планета - 5 1987
Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно.
Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Выпуск мотоциклов прекращен, поэтому все реже приходится встречать эти мотоциклы на улицах городов или просторах деревень. На этом мотоцикле выросло поколение и отрицать его вклад в жизнь отечественного мотопрома невозможно.
Поэтому сколько бы минусов или плюсов не было у этого мотоцикла, стоит сохранить те выпущенные экземпляры, и отнестись к ним с особой теплотой и заботой. Ведь это уже часть нашей истории. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью.
Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки.
Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас.
Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что.
Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Фотографии Мотоцикл ИЖ «Юпитер 5», как сказано выше, запущен в производство с 1985 года и, сейчас, достаточно редко встречается на наших дорогах. Довольно непросто найти мотоцикл в хорошем состоянии.
Но еще совсем недавно подобные модели мотоциклов встречались практически повсеместно. Посмотрим как это выглядело. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен.
Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков.
Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст. В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера.
Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила.
Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3?
В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку. Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене. Стоимость нового мотоцикла 2018 года выпуска варьируется от 500 000 до 540 000 рублей.
Она была представлена в 2015 году на московской выставке «Мотопарк».
Мотоцикл он покупал не для езды, а в качестве дорогого подарка для своих внуков. С годами внуки подросли, но так и не проявили какого-либо интереса к 2-тактному 350-кубовому аппарату из Ижевска. Ну а дальше дедушка отошел в мир иной, а уже его дети решили выставить невостребованную технику на продажу. Ну а Алексей как раз очень долго мечтал о новой "Планете-5" именно небесно-голубого цвета. Одним словом — звезды сошлись! Сколько еще таких стоит по сараям и гаражам постсоветского пространства… Оригинальная резина с пупырышками Новый владелец изначально не планировал превращать ИЖа в музейный экспонат, поэтому вскоре после покупки мотоцикл был изъят из заводского деревянного ящика и поставлен на ход. Собственно, по моей просьбе Алексей сделал запись распаковки этой замечательной "Планеты-5", а также ее небольшой обзор.
Система АБС устанавливалась на опытные образцы, не поступавшие в продажу. Колеса Изначально на байке использовались колеса со спицами и ободами 18 дюймов, независимо от положения крепления. С появлением дискового тормоза сначала устанавливались оригинальные колеса со спицами, а затем — литые из алюминиевого сплава. Электроника Мотоцикл оснащался аккумуляторным контактом или бесконтактной электронной системой зажигания. Напряжение в бортовой сети 12 В, отрицательные выводы подключены к шасси.
Система освещения состояла из передней фары и заднего фонаря комбинированного типа. Были указатели поворота и гудок. Отдельный разъем предназначался для подключения электрических цепей бортового прицепа. Панель приборов ИЖ Планета-5. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски варьируется от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации.
Не так много, большинство современных велосипедов, за исключением маленьких, весят больше. Физически справиться с идеей советской мотоциклетной индустрии несложно, поскольку его центр тяжести смещен вниз и мотоцикл не кажется чисто субъективно тяжелым, несмотря на то, сколько он весит. Однако найти коляску этого байка, да еще в приличном состоянии, сейчас не так-то просто. Небольшие также габариты ИЖ Планета 5: 1450 мм между осями и 2200 мм общей длины при высоте 1200 мм не по седлу. Вес пустого со всеми жидкостями составляет примерно 187 кг.
Общий размер можно назвать средним. Максимально допустимая нагрузка составляет 170 кг для самого мотоцикла и 20 кг для багажника, сделанного из толстого и прочного железа. Но следует учитывать, что полная нагрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5, так и на длине его тормозного пути, что и без того довольно внушительно. Грамотная развесовка способствует управляемости — байк послушно слушается руля, поворачивается на скромной лоскутке и даже на месте может довольно заметно наклоняться, не опасаясь, что он рухнет набок.
Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?
Набор отличий на 1987 год Вернёмся в 1987 год. Что принесла и что забрала смена поколений? Попробуем перечислить все новшества: одна выхлопная труба вместо двух; новый цилиндр с одним выпускным окном, фланцевым креплением трубы, улучшенным оребрением и изменённой продувкой; 22 л. Справедливости ради нужно добавить, что изменения, не касающиеся двигателя, поступили от «Юпитера-5», который увидел свет несколько раньше. Теперь отдельный рассказ о самой популярной его модели — Планета 5.
Производился он Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. За всю свою историю было выпущено несколько модификаций, различия в которых знакомы не всем. Вот я и захотел коротко пробежаться по истории модели. Базовый Иж-Планета 5 «родился» в 1987 году.
Его сделали на основе Планеты-4. Крышка двигателя, кикстартер, лапка переключения передач — эти и другие части были такими же, как у прародителя. Изменения в сравнения с Планетой-4 в следующем: наличие одного глушителя, проводка с минимальным набором штекеров и разъемов, чуть более мощный двигатель. Современным молодым людям Планета покажется примитивной.
Но советские мотоциклы того времени и не могли похвастаться крутым дизайном или невероятными техническими решениями. Стоит понимать, что ставка делалась на лёгкое управление и ремонтопригодность.
Преимущества Ремонтопригодность. При необходимости его легко исправить самостоятельно, даже не имея специальных технических навыков. Это один из немногих мотоциклов, который был им оснащен. Купить ИЖ Планета 5 в состоянии «на ходу» можно за 5 рублей, если повезет. Недостатки Стареть. В сочетании с низким качеством комплектующих это приводит к достаточно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить мотоцикл в сыром гараже с плохой вентиляцией. Вы должны смешать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак.
И болтать своего двухколесного друга туда-сюда, смешивая бензин и масло прямо в баке, требует немалых физических сил. Двигатель этого мотоцикла немного слабее, так как его объем составляет 400 куб. Но этот двигатель идеально вписывается в раму Юпитера, а масляный радиатор не даст мотору так перегреться, так как в качестве бонуса есть еще и воздушное охлаждение. Так как установить импортный мотор с «водянкой» гораздо сложнее, чем с «воздушкой». Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой-4», в первую очередь были направлены на удовлетворение потребностей сельских мотоциклистов, основных потребителей мототехники. Были улучшены параметры двигателя и трансмиссии, увеличена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла. Цилиндр двигателя и его головка блока цилиндров имеют новую конструкцию. Повышена эффективность процессов прокачки и охлаждения для обеспечения надежной работы двигателя на обедненных смесях. Ребра охлаждения на головке блока цилиндров сильно развиты и расположены в виде вентилятора, что придает двигателю характерный вид. Новая выхлопная система — с выпускным отверстием, фланцевой выхлопной трубой для легкого снятия и наклонным глушителем.
Вот так выглядит техника, хранившаяся в сухом гараже. Кстати, в комплекте к мотоциклу шла коляска ВМЗ 9. Поздравляем владельца мотоцикла!
Jun 7, 2017 Сколько кубов в ИЖ?
Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Какой объем двигателя у ИЖ Планета 5? Техническая характеристика ИЖ—7. Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 346 см3; степень сжатия — 8,7—9,2; мощность — 22 л. Что мощнее Юпитер 5 или планета 5?
Здесь нужно учесть такие факты, как его мощность, максимальная скорость, ну и естественно, внешний вид мотоцикла, который сразу и получает от нас плюс в адрес Иж Планета 5. Начнем с мощности. У Юпитера 5 лошадок больше. А все почему, да потому, что он двухцилиндровый.
Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла
Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления. Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить Ходовые параметры Модификации 001_MOTO_0810_058 Управляемость. классический мотоцикл, проверенный временем. Если Вы уже приобрели Мотоцикл Иж-Планета-5 (ручная сборка) качество (с документами) с гарантией в компании МОТОДЕТАЛЬ и у Вас появилось желание поделиться своим опытом приобретения с другими пользователями.
Сколько кубов было у иж планета 5
"ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок. По электрооборудованию «Планета— 5» унифицирована с «Планетой—4», за исключением комбинации приборов и жгута проводов. ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам. Мотоцикл ИЖ Планета 5 достался мне от отца в весьма хорошем состоянии.
Размеры планеты 5
Как и другие планеты, ядро Пятого гиганта могло сформироваться из плотного скопления скалистого и газообразного материала около 4,5 миллиардов лет назад вместе с Ураном и Нептуном. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты (не по седлу). Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления. Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых на КупиПродай. Сколько весит ИЖ Планета 5 с коляской? Модель «Иж Планета-5» Сухая масса мотоцикла составляет 253 кг, максимальная скорость — 80 км/час.
Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5
Один раз мы с отцом при поездки за грибами форсировали на нашем Иже большой ручей глубиной примерно метр. В середине ручья мы провалились в ямку и упали. Мотоцикл скрылся под водой полностью. Мы его сразу же подняли конечно. Думали, что все — приехали. Но он завелся!!! Вот это действительно круто!
И мы как ни в чем не бывало поехали дальше. Понял тогда за что ценят Планеты. Расход топлива примерно 4-6 литров 76-го на 100км. Бак в 18 литров красивой формы. Расположение органов управления претензий не вызывает. Мотоцикл-то сам по себе очень хороший.
Его облик портит в основном только хотя и надежный, но маломощный и шумный двигатель. Из поломок за 11 лет, те которые я запомнил. Их почти и не было — аппарат надежный. Один раз полностью забилась гарью выхлопная трупа. Мотоцикл начал тупить и глохнуть. Мы долго не могли понять что с ним, но потом разобрались и прочистили большую блестящую выхлопную трубу.
Один раз в движении, когда мот еще был с коляской, оборвалась цепь и заклинила заднее колесо. Вырвало кусок металла из кожуха цепи. Страшно подумать, что было бы, случись это на одиночке при высокой скорости. От вибрации постоянно откручивались и разрегулировались зеркала ЗВ. Их хоть приваривай — они все равно. Что только не делали.
Потом затянули их через резиновые прокладки. Много раз меняли тормозные колодки и цепь. Несколько раз меняли лампочки. Свет, кстати, неплохой был. Дальний в виде стрелы. Чистили и настраивали карбюратор.
С мотором, КПП, подвеской и пр.
Сам щит выполнен по-новому, более современно. На правом переключателе введено положение для движения с габаритными огнями. Седло имеет другую форму, более широкое стало удобнее.
Заметно изменился весь внешний вид мотоцикла: наряду с новым седлом, панелью приборов, глушителем этому способствовала новая форма бака, ящики для инструментов кстати, они запираются лицензионным ключом , седло основание, которое одновременно служит креплением заднего фонаря. Его преимущества — багажник с замком снаружи, возможность трансформации в грузовой, рассчитанный на 100 кг. Конструкция «ИЖ-Планета-5» обеспечивает высокий уровень унификации с ранее выпущенными «Планетой-4» и «Юпитером-5»: рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы и воздушный фильтр взаимозаменяемы. Что касается двигателя «Планета-5», то его можно установить на «Планету-4» вместе с выхлопной системой.
Поршневые кольца, пальцы унифицированы с деталями двигателей Планета-4, Планета-3, Планета-2. По электрооборудованию Планета-5 унифицирована с Планетой-4, за исключением комбинации приборов и жгута проводов. Разработка модели «ИЖ-Планета-5» является первым этапом реализации комплексной программы совершенствования мотоциклов, выпускаемой объединением «Ижмаш», программы, направленной на повышение технического уровня машин, расширение их модельного ряда и более полное удовлетворение потребностей клиенты. Снижение шумности В начале производства новый мотоцикл ИЖ Планета-5 вызывал много нареканий за высокий уровень шума.
В связи с этим пришлось обновить двигатель. На средних и высоких оборотах был слышен звук юбки поршня. Пришлось увеличить диаметр поршня на несколько микрон, чтобы он плотнее взаимодействовал с зеркалом цилиндра. Однако этот способ не всегда оправдан, так как есть опасность, что двигатель заклинит.
Однако конструкторское бюро рискнуло, правильно рассчитало габариты, и шум двигателя значительно снизился. Источники шума также находятся в шасси. Задняя подвеска, являющаяся наиболее активной частью любого мотоцикла, нужна для герметизации соединения гидравлических амортизаторов с маятником.
Тормоз переднего колеса — дисковый с гидроприводом или двухкулачковый с механическим приводом. В подвесках колес применены амортизаторы с улучшенными характеристиками и пружинами отбоя, рычаг подвески заднего колеса на подшипниках качения или скольжения. Изменена кинематика привода тормоза заднего колеса. Дальнейшее развитие «Иж Планета-5-01». Изготовлена опытная партия мотоциклов, в серию не запускался. Техническая характеристика мотоциклов моделей ИЖ 7.
Особую популярность Jаwa 350 Classic 638 взыскала в 90-е годы, но и сейчас она все еще востребована у покупателей и активно выпускается. Своей внешней индивидуальности мотоцикл не утратил, что делает его узнаваемым на дорогах. В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку. Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене.
Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5
- Сколько кубов в ИЖ Планета 5?
- Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5
- Оптовая компания ООО МотоДеталь
- Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5
- Предлагаем оптовые поставки
- Сколько кубов в ИЖ Планета 5?
Сколько весит ИЖ Планета 5 с коляской?
- Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики
- Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5
- Ресурс двигателя иж планета 5
- Мотоцикл ИЖ Планета 5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
- История известного мотоцикла ИЖ Планета-5
Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)
Мотоцикл дорожный «ИЖ Планета -5» (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Данное исследование посвящено изучению технических характеристик и особенностей мотоцикла Иж Планета-5. У меня тоже в доках на м72 написано 650 кубов, хотя на самом деле в нём 750 кубов.