знаменитая пьеса Бернарда Шоу. Купить билет на спектакль Вы можете на сайте театра ЭМДТ удобным для Вас способом.
Пигмалион в театре на Серпуховке
отзывы о: Пигмалион (Московский академический театр им. ского). еще одним богомоловским спектаклем, "недоигравшим" себя, как он того заслуживал. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 01 мая 2024 18:00 Театр им. ского - Основная сцена. Пигмалион Подробнее и заказ билетов на сайте.
Отклик студентки о спектакле "Пигмалион"
21 марта в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». еще одним богомоловским спектаклем, "недоигравшим" себя, как он того заслуживал. Проекцией заканчивается спектакль — нам дают ниточки историй разных персонажей, их чувств, намерений и созданной жизни.
Пигмалион: отзывы
Московский театр сатиры показал премьеру спектакля «Пигмалион». Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион» уже знакома челнинцам – ее премьера была в 2009 году, но теперь театр представил совершенно иное прочтение. В это раз спектакль ей понравился, но она думала, что покажут хотя бы один эпизод обучения Элизы. Купить билеты на спектакль Пигмалион в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Бронной Пигмалион, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В Московском театре сатиры премьера — «Пигмалион» Бернарда Шоу. Московский театр сатиры показал премьеру спектакля «Пигмалион».
На мхатовской сцене показали скромное обаяние Пигмалиона
Студенты ТГСХА от культурно-просветительского центра 21 октября сходили в ТЮЗ на спектакль "Пигмалион". В спектакле ТК «Маскарад» главные роли исполняют Олеся Железняк, Александр Галибин, Наталья Егорова и другие популярные артисты театра и кино. Спектакль «Пигмалион» оценило 322 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. В спектакле задействованы одни из лучших артистов Маяковки, а бессменным соавтором режиссера вновь стал художник Владимир Арефьев (спектакли «Отцы и сыновья», «Цена», «Все мои сыновья»).
Спектакль «Пигмалион» бесплатно посмотрели псковские военнослужащие и их семьи
Но здесь в "Пигмалионе" постановки Галины Волчек уже в течение десяти лет играет Маковецкий. Пигмалион создал настолько совершенную статую девушки, что сам полюбил свое творение, и богиня Афродита согласилась по его просьбе оживить изваяние. Премьерный спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры поражает своими светом, яркостью, оптимизмом и зарядом бодрости, ощущаемым зрителем на следующий день. Купить официальные билеты на спектакль Пигмалион в Московский театр сатиры на Маяковской.
«Пигмалион» во МХАТе им. М. Горького
Хочется сказать спасибо постановщику Леониду Хейфецу за отличный подбор актеров и за интересную интерпретацию классики. Маяковского смотрится на одном дыхании. Леонид Хейфец и Владимир Арефьев не стали следовать оригинальному сюжету, а внесли свое видение в историю любви Галатеи и Пигмалиона, поместив их в другие обстоятельства и прописав им более современные реплики и диалоги. Писать о прекрасной игре главных героев, которых сыграли Наталья Палагушкина и Игорь Костолевский, думаю, не имеет смысла, в театре всегда работали настоящие профессионалы. Я хотела бы отметить декорации и работу костюмеров, которые меня очень впечатлили. Платья по английской моде, воздушные, подчеркивающие женственность и легкость героинь, шляпки, винтажные акессуары и много кружева, все выполнено в оттенках белого и топленого молока. Сдержанные серые костюмы актеров, бабочки, ливреи, подчеркивали их статусность. Я не могла отвести глаз! Декорации, это отдельная тема.
Это классика руского театра. Смотрел эту версию пьесы 4 раза. И счастлив! Маковецкий - слабая тройка... Вынужден был в антракте уйти. Ответить Ирина 22 ноября 2019 Каждый раз в Современник хожу с удовольствием. Каждый спектакль - это шедевр, Пигмалион - не исключение. Если не ошибаюсь, то на сцене Современника он идет уже более 15 лет. Почему я не сходила на него раньше? Игра актеров просто завораживает, сюжет увлекает и вырывает из реальности на всей своей продолжительности. Маковецкий - умничка! От меня отдельный респект.
По его мнению, спектакль получился "настоящим острым театром, в котором существуют узнаваемые психотипы". Как отметил режиссер спектакля Виктор Крамер, когда ставят "Пигмалиона" Бернарда Шоу в основном "делают упор на юмор": "Но там есть и трагическая история девушки Элизы Дулиттл - прим. ТАСС и история человека, который сотворил вопреки своим жизненным правилам не влюбляться и быть свободным художником то, что сделало его рабом своего творения. Именной поэтому Шоу и назвал этот материал роман "Пигмалион".
Это спектакль о любви с открытыми финалом — о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком. Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство. Чем больше профессор оттачивает свое творение, Элизу, тем больше становится ее рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза. Трагизм истории в том, что главная героиня, оторвавшись от корней, не понимает, как ей жить дальше: она изменилась не только внешне — Хиггинс в первую очередь изменил ее изнутри.
Вести Твери
Описание Отзывы 0 Спектакль начинается в Англии прошлого века. На её прохладных и серых улицах знакомятся трое главных героев — Эльза, продавщица в цветочной лавке, профессор Хиггинс и полковник Пикеринг. Новые знакомые случайно сталкиваются на следующий день, и сюжет пьесы начинает стремительно развиваться. Эльза просит у профессора Хиггинса преподать ей несколько уроков манер светского общества. Она мечтает превратиться в настоящую английскую леди, изменить свой внутренний мир и начать жить новой жизнью. В свою очередь полковник Пикеринг предлагает профессору заключить пари, что тому не удастся превратить обычную цветочницу в светскую даму за каких-то полгода.
Сергей Кальварский — окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии им. Черкасова, класс И. Продюсер, сценарист и режиссер, академик Академии российского телевидения.
Лауреат премии ТЭФИ. Автор короткометражных фильмов «Процесс» и «Картина», получивших ряд международных наград.
Филигранно, на грани тонкого гротеска сделала роль «прогрессивной мамы» заслуженная артистка России Ирина Смирнова. Ну, а каждый выход на сцену обаятельнейшего Андрея Кузина в роли отца Элизы, Альфреда Дулиттла, — это целый актерский бенефис, маленькое комик-шоу, настоящая удача спектакля, что и подтвердили финальные аплодисменты публики. Отдельный сюжет спектакля — приключения языка: как сообщает анонс, Дамир Салимзянов представил собственную редакцию перевода пьесы Бернарда Шоу, которая вызвала в поствикторианской Британии настоящий скандал — Элиза Дулиттл говорила не просто на «кокни», жаргоне лондонской бедноты, но и употребляла почти непечатные выражения вроде «Not bloody likely! В псковской постановке звучат разные варианты олитературенных ругательств типа: «Ёптышта! Всё это до сих пор, возможно, для кого-то эпатажное буйство родного языка «оркестровано» якобы «жаргонным» или «диалектным» произношением с усеченными гласными, позволяющим спросить отца и дочь Дулиттлов: «Вы что, с Урала?
В любом случае, все эти речевые забавы звучали в спектакле вполне естественно и органично, и лично мне — нисколько не резали слух. Что до песенок, которые сочинил Дамир Салимзянов, то у них была одна важная функция — они поясняли действия персонажей, вводили зрителей в новые эпизоды, «разжевывали» содержание, — так, чтобы спектакль был понятным и смешным даже для тех, кто по недоразумению забыл чувство юмора дома. Бернард Шоу снабдил название пьесы важным подзаголовком: «Роман в пяти действиях» в оригинале: «Pygmalion: A Romance in Five Acts» , то есть по-русски: «романтическая история», «история любви». От этого авторского уточнения и оттолкнулся режиссер спектакля Дамир Салимзянов, когда сочинял свою сценическую версию, сделав сюжетный акцент на отношениях профессора Хиггинса и Элизы Дулиттл. Переводчики, впрочем, настаивали на другом значении слова «romance» — «фантазия, выдумка, небылица». И такая трактовка авторского замысла, разумеется, вполне возможна, более того, она заложена в сюжете, но именно любовная линия «Хиггинс — Элиза» настолько подробно и убедительно прописана драматургом, что режиссеру было грех не воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать из задорной комедии настоящую мелодраму. У Шоу, напомню, всё не так однозначно, как у его поздних интерпретаторов, стремившихся сделать из социальной драмы классическую комедию ситуаций с обязательным водевильным «соединением» или рождественским хэппи-эндом.
Но в речи настолько педантичен, что исправляет даже священника на службе. Все началось с пари между двумя джентльменами Источник: Алексей Волхонский Сюжет пьесы достаточно прост — два джентльмена, которых объединяет одно общее увлечение — фонетика, заключили пари, что за определенное время смогут превратить простую торговку фиалками в настоящую леди. Джентльмены, казалось, предусмотрели все, кроме одной маленькой детали — чувств, которые неожиданно вспыхнули между главными героями. А потом начался процесс волшебного превращения Источник: Алексей Волхонский Похорошевшую Элизу не узнал даже ее отец, мусорщик Дулиттл Источник: Алексей Волхонский Гадкий утенок действительно превратился в прекрасного лебедя, а вот что было дальше — оставим в тайне. Скажем лишь, что второе название подчеркивает определенный смысловой ракурс пьесы. Какой — увидите сами. Из простолюдинки, торгующей фиалками, получилась истинная леди Источник: Алексей Волхонский.
Новый «Пигмалион»: работники соцсферы Москвы стали прототипами героев спектакля
Отклик студентки о спектакле "Пигмалион" | Считаю этот спектакль одним из самых удачных в репертуаре Дрампуша, посмотрим, насколько долго он задержится на сцене. |
На мхатовской сцене показали скромное обаяние Пигмалиона | До просмотра спектакля я всегда представляла себе профессора Хигинса заслуженным, очень серьезным ученым средних лет (даже ближе к пятидесяти). |
Спектакль Пигмалион - отзывы, театр Современник
На следующий день она приходит к Хиггинсу домой и представляясь Элизой Дулиттл желает брать уроки фонетики. Это не заинтересовывает Хиггинса, но Пикеринг предлагает ему пари. Если Хиггинс сделает из цветочницы Элизы благородную даму, как уверял накануне, то Пикеринг оплатит обучение. По мере становления Элизы прекраснее — Хиггинс не замечая этого всё больше привязывается к ней.
Фотографии Отзывы к мероприятию «Пигмалион» Сашина Ирина 08. Смотрела его второй раз. Приезжали в Калугу на выходные, поэтому спектакль не выбирали, пошли на тот, что был в афише.
Не разочаровались, провели хороший вечер. Музыкальный, атмосферный, с юмором. Есть желание еще что-нибудь посмотреть в этом театре.
Прекрасно провели время, очень довольны. Ксенофонтова Наталия 13. Замечательное музыкальное сопровождение.
Добрый, хороший сюжет. Корс Елена 12. Хотелось бы более молодой актерский состав: когда с самого начала дамы пускались в зажигательные танцы было даже немного неловко, или когда актриса-дочь выглядит старше своей матери тоже складывается странное впечатление.
Получился предсказуемый финал. Кобякова 22. Анна 22.
Белова Юлия 20. Хорошо продуманы костюмы и хореография. Оригинальное прочтение сюжета тоже показалось нам интересным.
Актеры играли на кураже, что придало представлению особый шарм. В общем, мы с подругой провели замечательный вечер! Майорова Алина 12.
Трофимова Анна 11. Единственное , что немного испортило отдых - это неудобные места. С них не видно ближайший угол сцены и часть действий, происходящих на нем.
Малахова Елена 11. И это не потому что мы соскучились по театру. Добрая комедия с хорошими песнями и живой музыкой на сцене.
Очень рекомендуем всем. Любой спектакль сегодня в нем - это событие. Что-то для серьезного осмысления, что-то для легкого приятного просмотра.
И это приятное получили от "Пигмалиона". Спасибо всему театральному коллективу - от режиссера и актеров до гримеров, костюмеров, декораторов и всех тех, чей труд не заметен, но очень важен. Ерохин Сергей 26.
Немного затянуто начало, уровень звука иногда превышал необходимый. Посещал уже второй раз. Чернова Юлия 25.
Сестрин с частушками Агафьи Тихоновны о международном положении Ильф-Петров. Как здорово, что это не про наш театр и, особенно, - не про этот спектакль! В целом - впечатление очень положительное.
Радует живая музыка и вокал в адекватном объеме используемые в спектакле: и оживить действие, но и не превратить в мюзикл. Понравилась внятность и четкость идей и мыслей: достаточно сложные философские вопросы о свободе, деньгах, социальном неравенстве и др. Удачный баланс развлекательного и смыслового.
Один "минус" - вернее, пожелание звукорежиссеру: сидели в ложе-бенуа - приходилось буквально напрягаться, чтобы услышать реплики актёров проблем со слухом нет , в то же время музыка кроме синтезатора во 2-м действии буквально глушила и забивала. Исправьте это в данном спектакле, так как в других подобного не было. Актёры - молодцы, особенно миссис Хиггинс!
Однозначно рекомендую, в особенности - поклонникам классического театра, а не псевдо-инновационных экспериментов! Гурков Виктор 30. Он был в полном восторге от задумки режиссёра - посетители паба "Пигмалион" разыгрывают историю цветочницы Элизы.
Получается эффект "театр в театре", и это само по себе необычно. Мне, как англоманке, было интересно посмотреть, как представлены викторианская Англия и англичане.
Хочется кричать - верю!
Панченко Ольга 27. Называется "Цветы от Лизы"... Сашина Ирина 15.
Музыкальный, танцевальный с юмором. Красивые атмосферные декорации способствуют полному погружению во все происходящее. Игра актеров на высоте, как-будто живут в этом времени.
Красивые костюмы. Живая музыка это прям фишка этого спектакля. Спасибо за постановку.
Хочу обратиться к зрителям, уже прям крик души. Пожалуйста, отключайте звук на телефонах, даже если вы думаете что вам никто не может позвонить и все знают что вы в театре, поверьте, это произойдет в самый не подходящий момент. Очень отвлекали звуки звонящих телефонов от просмотра.
Причем телефон звонит, начинается капание в сумке, потом шептание рядом сидящих зрителей. Уважайте актеров, они же стараются для нас. Татьяна 14.
А живая музыка просто восхищает. Актёры как всегда на высоте. Спасибо всем актерам!
Захаренко Вадим 13. Что то новое в виденьем режиссёра! В целом очень не плохо, за исключением нецензурных выражений!
Они испортили общее впечатление о спектакле! Калужский драмтеатр Я очень люблю, успехов в новых постановках!!! Взяли, не выбирая, на то, что шло в выбранную субботу - Пигмалион, так Пигмалион.
Что касается театра. Всё оставляет приятное впечатление: зал, кресла, туалеты, все ухоженное. То, что Театр поддерживает в гостях атмосферу Мероприятия, Праздника - это однозначно!
В антракте живая музыка, буфет, все как положено, продумано и организовано. Что касается самого спектакля. Отличный звук, очень приличные голоса, хореография, костюмы.
Нет ни малейшего дискомфорта в плане профессионализма, артисты и актрисы хороши! Мы даже не смогли выбрать "героя" нашего романа и проголосовать. Каждый по-своему органичен.
В то же время понимаю отрицательные отзывы - наверное сейчас этот сюжет не очень актуально смотрится, не цепляет так, как когда-то, немного затянут что ли по современным меркам... Но здесь тоже, как посмотреть! Если в контексте так модных сейчас рассуждений об абьюзивных отношениях - то показана чистейшая их классика.
Сиди и учись, что называется, делай выводы, задумывайся и переноси в жизнь. В общем мы однозначно не зря сходили. А песенка начальная и заключительная еще вечер крутилась в голове Кузьмина ladylady65 12.
Губарев Борис 13. Всё сделано на высоте! Замечательный сюжет.
Играла "живая" музыка. У всех актёров микрофоны - на сцене всех отчётливо слышно. Всё понравилось.
Мерзляков Алексей 11. Жалко артистов,которые стараются своей игрой вытащить этот спектакль. Когда сидишь в зале и думаешь только об одном, чтобы это всё быстрее закончилось, тогда название сию видению одно, Халтура.
Аксенова Светлана 17. Нам понравился спектакль. Хорошая актерская игра.
Уместные красивые музыкальные номера придали динамику спектаклю. Наталия 16.
Зрители увидят классическую постановку пьесы Бернарда Шоу в современном прочтении. Режиссер создал на сцене футуристическую лабораторию звука и разнообразил архаичную лексику главной героини узнаваемым сленгом. Премьера: 20 и 21 января 2024 года Основная сцена театра Продолжительность: 2 часа 30 минут с одним антрактом В романе, как называл свою пьесу Шоу, профессор Хиггинс является специалистом в области звуков, он изучает речь: произношение, интонирование, манеры. Автор также упоминает фонограф как инструмент, с которым работает главный герой. Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов.
Критика Пьеса «Пигмалион» Бернарда Шоу одна из уникальнейших пьес в мировом репертуаре. Она всегда вызывает интерес публики и всегда дает возможность ведущим актерам той или иной труппы пуститься на радость зрителю во все, как говориться, тяжкие и, не думая о надоевшей режиссуре, показать на что они, артисты, способны. Мы надеемся, что ведущим актерам «Нашего театра», Марианне Семеновой Элиза Дулиттл , Данилу Кокину Генри Хиггинс , Сергею Романюку Альфред Дулиттл и другим удалось порадовать нашу публику яркой, импровизационной игрой, за которую их так ценят почитатели «Нашего театра».