Новости певцы шансона мужчины список

Слушайте и скачивайте исполнители шансона бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 5792).

Шансон про мужчин - 87 фото

Список певцов шансона. Шансон исполнители мужчины список. Группа Александр Дюмин. Список исполнителей шансона советского периода состоит из таких певцов, как Леонид Утесов, Александр Вертинский, Клавдия Шульженко и др. Первые исполнители шансона – это своеобразные вольнодумцы, перечеркнувшие представления о музыке, и начавшие петь в свободном жанре, обычно в несколько голосов. Шансон для заказа на корпоратив, юбилей, свадьбу. Уточняйте гонорары, райдеры и графики выступлений артистов у менеджеров BnMusic. Шансон исполнители. Певцы шансона.

Эксклюзивный Топ треков! жанра Шансон

Песни этих двух звезд шансона не раз лидировали в хит-парадах. Жека Еще один очень популярный певец в жанре шансон, выступающий под сценическим именем Жека. Родился Евгений Григорьев в Белоруссии 14 октября 1966 года. Музыка для Жеки еще в детстве было любимым занятием. Он получает музыкальное образование. Первый альбом выпустил в 2001 году и назывался он «Сосны-кедры».

Успеха добивается Жека в сотрудничестве с продюсером Олегом Шведовым-Турановым. Первое выступление певца произошло на концерте памяти Сергея Наговицына. Наиболее успешные песни — « Сосны-кедры», «Я, как осенний лист». Виктор Королёв Виктор Королев появился на свет в Иркутской области в 1961 году. В 20 лет закончил музыкальное училище.

Вернувшись из армии, учился в театральный институт имени Щепкина. По окончанию он начал сниматься в кино. Первые шаги эстрадной карьеры начал делать в 1991 году. Спустя год получил диплом фестиваля «Золотой Олень». Популярные песни артиста: «Любовь окаянная», «Пьяная вишня», «Белая сирень».

Сергей Наговицын Отечественный автор песен и певец родился 22 июля 1968 года на Урале. Музыкальные способности проявились еще с юности. Его кумирами были лучшие представители шансона того времени. Еще будучи в армии Сергей начал сочинять стихи. Первый успешный альбом Наговицына назывался «Полная луна».

После чего исполнителя заметили московские продюсеры и предложили контракт. Через несколько лет появился в продаже следующий альбом под названием «Городские встречи». Самые популярные песни Наговицына : «Разбитая судьба», «Белый снег» и «Потерянный край». Сергей Трофимов Сергей родился 4 ноября в 1966 году в столице страны. Известный исполнитель выпустил свой первый сборник «Аристократия помойки 1» в 1995 году.

Позже вышли еще 4 альбома-продолжения первого. Сергей Трофимов получил специальную премию в номинации «Лучшая лирика шансона». Шансонье пишет музыку и стихи не только для себя, но и для других исполнителей, таких как Николай Носков, Каролина, Вахтанг Кикабидзе. Елена Ваенга Популярная эстрадная певица нынешнего времени, которая покорила своих поклонников не только сильным голосом, но и душевными текстами.

Шансон артисты. Бутырка 1993. Бутырка 1990. Бутырка третий альбом диск. Борисов певец 1983. Легенды шансона. Шансон диск. Королёв певец. Исполнители шансона список. Звезды шансона. Певцы шансона России. Брянцев 2020.

Однако речь ниже пойдет не о песнях, их было бы слишком много, а об альбомах. Принято считать, что шансон жанр не альбомный, иначе как объяснить тот факт, что на стримингах большие шансонье часто бывают представлены сборниками непонятного происхождения, а не собственно пластинками. Однако думается, что в пору расцвета жанра, то есть в девяностые, шансон слушали в первую очередь альбомами: например, на кассетах и дисках, без возможности и желания собрать сборник любимых песен. В этом списке многих может, на первый взгляд, не хватать, однако самые заметные отсутствия вполне объяснимы: например, Трофим кажется все-таки автором, принадлежащим к жанру авторской песни, сила Александра Новикова кроется не в альбомах, а в отдельных песнях, а «Воровайки» — это правда успешная группа, чье творчество все же сводится к одному большому хиту. Хороший альбом — это не обязательно альбом, полный хитов, иногда это может быть самая цельная и интересная работа автора, созданная за пару лет до прорыва. Во время подготовки к материалу часто выяснялось, что некоторые факты из жизни исполнителей ничем не подтверждены и, скорее всего, выдуманы. У меня есть ощущение, что не везде получилось избавиться от таких небылиц; отнеситесь к этому с пониманием и попробуйте посмотреть на историю русского шансона еще и как на историю людей, которые одними из первых поняли то, насколько важным для музыканта может быть мифотворчество. Не стоит также забывать и о том, что многим исполнителям название жанра попросту не нравится и они придумывают ему изящное новое имя. Как, например, участник списка Михаил Шуфутинский : «Я ничего специально не делаю, чтобы петь шансон. По-моему, шансон — это когда песня тебе понравилась, и у тебя от нее по коже мурашки пошли. Я чувствую, что хочется об этом спеть, и я пою. Так было всю жизнь, так и продолжается». В общем, шансон — это когда душа поет. А остальное приложится. Дина Верни «Блатные песни» 1975 Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России. Также считается, что «блатной» в СССР считалась любая запрещенная песня, и нет ничего удивительного в том, что, несмотря на подпольную запись, первым важным для жанра альбомом стала пластинка, записанная за пределами Союза. Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества. Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте.

Его отличительными чертами была вспыльчивость и горячность. Все это, вместе с неумением выбирать друзей, вскоре привело юношу к первому уголовному сроку. Он попал в Ардатовскую колонию для несовершеннолетних на три с половиной года. Судьба как будто играла с этим юношей, старалась ударить побольней. Когда его срок уже подходил к концу, погибли родители Кобякова. Они попали в страшное ДТП по дороге в Арзамас, и от травм скончались на месте. Аркадию на тот момент было только 17 лет. Еще в детской колонии молодой человек стал сочинять свои песни. Именно в тот горький период, после гибели родителей, так и не дождавшихся своего сына из мест лишения свободы, он пишет песню «Здравствуй, мам». Эта душевная беседа с самым родным человеком, которого уже нет в живых, затронула многие сердца. В песне слышится боль утраты, она трогает нас теплыми словами, обращенными к матери, у которой уже невозможно попросить прощения.

Знаменитости по тегу “шансон”

Любовь Успенская была одной из главных звезд местной диаспоры: в Нью-Йорк она приехала не без опаски, но ее быстро пригласили на работу в ресторан «Садко» благодаря успешным выступлениям в Киеве и Ереване. Весь быт ресторанных певцов района в виде практически документальной хроники представлен в написанной Вилли Токаревым песне «Еще не поздно», открывающей «Любимого», — россыпь упоминающихся в ней имен взята прямиком из реальности. Со многими из этих музыкантов как аккомпаниатор и аранжировщик поработал Михаил Шуфутинский. Однако сильнее всего его продюсерский талант раскрылся именно тут, в «Любимом». Были у Шуфутинского аранжировки и поинтереснее, и посложнее например, в альбомах Марины Львовской , но именно здесь они идеально соответствовали исполнителю. Успенская поет, словно плывет по закрытому ресторану с обложки, повелевает невидимой толпой. Большая доля очарования «Любимого» не только в энергии Успенской, но и в настроении этих песен, будто взаправду сыгранных в ресторане после закрытия. Сильнее всего интонация певицы проявляется в лиричных песнях. Там она выкладывается полностью. Ее образ уставшей одинокой женщины, которая всегда может подбодрить себя в минуты душевного раздрая, до сих пор остается одним из самых ярких в жанре. Успенская не причитает, обходится не то что без тоски по Родине, а просто без тоски и показывает, что ей все по плечу.

А в случае чего она может и поставить на место «потерявшегося» мужчину, и признаться в любви друзьям, и помечтать. Михаил Шуфутинский «Амнистия» 1986 В детстве отец привез Михаилу Шуфутинскому трофейный немецкий аккордеон, но когда пришла пора учиться инструменту профессионально, преподаватели заставили его перейти на баян, как более подходящий советскому ребенку инструмент. Это противостояние западного и советского стало одним из главных сюжетов его биографии: после поступления в Московское музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова вместе с ним на потоке, к слову, училась молодая Алла Пугачева он окончательно влюбился в джаз и стал учиться импровизации. Волею судеб Шуфутинского пригласили работать в ресторан «Северный» в Магадане, и репертуар с джазового ему пришлось сменить на более простой. Вернувшись в Москву, он, уже попробовавший себя как вокалист, стал руководителем ансамбля «Лейся песня», но не сошелся во мнениях с начальством и в итоге уехал в Америку — сначала в Нью-Йорк, потом в Калифорнию. Добавление джаза пошло Шуфутинскому на пользу — в лучшие моменты «Амнистии» тут обязательно появляются саксофон, труба или неожиданная перкуссия. Как великолепный аранжировщик, он словно проживает песни Розенбаума и Звездинского, делая их своими, обогащает их деталями вроде цитат из «Лунной сонаты» и советского хорового гимна «Летят перелетные птицы». Шуфутинский лучше всех умело балансирует между ресторанным разгуляем и лиричной меланхолией. Вилли Токарев «Детская пластинка» 1987 Токарев, человек широкой души именно он подарил Успенской «Любу-Любоньку» как подарок на день рождения и невероятной воли к жизни о чем говорит примерно вся его биография , — один из тех, кто сделал русский шансон близким к его каноническому звуку; его песни были нарочито простыми и чаще всего исполнялись под аккомпанемент одних лишь синтезаторов. Вилли был свойственен не только оптимизм, но и особое чувство юмора, которое угадывалось в его аранжировках, считавшихся примитивными.

Кто услышит инфернальные аккорды «Песни тракториста», тот покоя не найдет. Хотя пел он обо всем, его визитной карточкой стали эмигрантские песни, и интереснее всего он воплотил тему жизни вдали от дома именно на «Детской пластинке». Мальчик пишет письмо бабушке и плачет оттого, что некие «дяди» запрещают им увидеться. Другой спрашивает, куда пропал его отец; песня заканчивается тоскливым рефреном «бедное сердце мамы». Третий при помощи рыболовных метафор рассказывает историю о том, как его папа ушел из семьи. При этом «Детскую пластинку» нельзя назвать грустным альбомом — в заглавной песне героиня танцует под свою любимую музыку, а в «Андрюше» Токарев поднимает тост на новорожденного мальчика. В лучших песнях альбома клавишница Токарева и фиктивная жена знаменитого вора в законе Япончика Ирина Ола пробует себя в неожиданном качестве и изображает козлика и кисоньку, добавляя и без того поразительным песням Токарева дополнительную непривычную глубину.

По-моему, шансон — это когда песня тебе понравилась, и у тебя от нее по коже мурашки пошли. Я чувствую, что хочется об этом спеть, и я пою. Так было всю жизнь, так и продолжается». В общем, шансон — это когда душа поет. А остальное приложится. Дина Верни «Блатные песни» 1975 Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России. Также считается, что «блатной» в СССР считалась любая запрещенная песня, и нет ничего удивительного в том, что, несмотря на подпольную запись, первым важным для жанра альбомом стала пластинка, записанная за пределами Союза. Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества. Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны. Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками. Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты. Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз. Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го. Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами.

Александр Дюмин Каторжанская. Георгий Лысенко. Георгий Лысенко певец. Георгий Лысенко Высоцкий. Голден певец шансонье. Бард Трофим. Вокалист Сергей Трофимов. Александр Мираж. Александр Драгунов-Мираж. Певец шансонье Александр. Александр Мираж фото. Евгений Тимченко Севастополь. Тимченко Евгений Юрьевич Севастополь. Адвокат Тимченко Евгений. Шансонье Евгений. Александр Дюмин композитор. Леонид портной. Портнов певец. Леонид певец шансона. Леонид портной фото. Александр Сотник. Александр Сотник шансон. Александр Казанцев певец. Денис Горобченко. Денис Горобченко фото. Горобченко Сергей певец. Певецанрей Горобченко Новосибирск. Группа Александр Дюмин. Александр Дюмин 2022. Александр Дюмин репертуар. Бард Сергей Трофимов. Владимир Тимофеев. Владимир Тимофеев певец. Владимир Тимофеев шансон Новосибирск. Владимир Тимофеев Лесник. Американские шансонье Певцы. Певцы самородки шансона. Певцы шансона которых уже нет. Михаил круг 2020. Ирина круг и Михаил круг последняя любовь. Михаил круг 1985. Алексей Аппин композитор. Певец Алексей лысый. Аппин Михаил. Лысый шансонист. Владимир Тимофеев 2022. Николай Белов. Николай Белов певец. Николай Белов Ион. Блатной шансонье. Пуртов Дмитрий. Актер шансонье. Трофим Сергей Трофимов 2005. Сергей Трофимов 2013. Певец в кепке шансон. Шансонье Клеин Сергей. Сергей Апрелин. Владимир Соболь.

Отец мальчика, Олег Глебович, работал на автобазе старшим механиком. Мама, Татьяна Юрьевна, трудилась на фабрике детских игрушек. Бабушка Аркаши была очень интересным человеком, мальчик очень ее любил. Она старалась с раннего возраста прививать внуку любовь к прекрасному, философски относилась к жизни, и учила этому Аркадия. В детстве Аркадий был очень общительным ребенком, из тех, кого называют «рубаха-парень», способным поделиться с товарищем последним рублем. Его отличительными чертами была вспыльчивость и горячность. Все это, вместе с неумением выбирать друзей, вскоре привело юношу к первому уголовному сроку. Он попал в Ардатовскую колонию для несовершеннолетних на три с половиной года. Судьба как будто играла с этим юношей, старалась ударить побольней. Когда его срок уже подходил к концу, погибли родители Кобякова. Они попали в страшное ДТП по дороге в Арзамас, и от травм скончались на месте.

РУССКИЙ ШАНСОН - (Звёзды Русского Шансона)

Исполнитель русского шансона + гитарист виртуоз + танцевальное шоу. официальный сайт исполнителя. Легендарные песни русского шансона (20 лучших). Разные исполнители. Топ-6 лучших российских исполнителей шансона, шансон 2022 слушать онлайн в хорошем качестве. Смотреть клипы шансон. официальный сайт исполнителя.

XXIII ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ «ШАНСОН ГОДА 2024»

Главная» Новости» Шансон года 2024. Сольные исполнители (мужчины). Среди певцов мужчин в списке оказались: Олег Газманов, Филипп Киркоров, Сергей Лазарев, Григорий Лепс и Николай Басков. УМЕРШИЕ ЗВЕЗДЫ ШАНСОНА/ Исполнители шансона, которые ушли из жизни. Здесь представлен список исполнителей русского шансона. Список разделён на исполнителей, исполнительниц и группы.

В Москве состоялась церемония вручения премии «Шансон года 2024»

Сейчас музыкант продолжает радовать поклонников новым творчеством. Более 14 лет его жизнь была посвящена музыкальному коллективу, после чего он пустился в самостоятельное плавание. В 2013 году он презентовал публике дебютный сольный альбом «Лебедь белый». Катя Огонек За свою короткую карьеру Кате Огонек удалось выпустить несколько десятков альбомов. Пик славы девушки, которой удалось завоевать доверие традиционно «мужской» аудитории любителей шансона, пришелся на начало нулевых. В 2004 году вышел ее самый известный альбом «Татуировочка». В 2007 году певица ушла из жизни из-за цирроза печени. Анатолий Полотно С 1988 года песни Анатолий Полотно звучат не только в его родной Перми, но и по всей остальной России.

Музыкальные критики говорят о том, что поет он в стиле импрессионизма. За свою карьеру он выпустил более 30 альбомов. В 2006 году получил звание Почетного жителя Таганского района Москвы. Также получил 3 премии «Шансон года» с 2015 по 2017 год. Гарик Кричевский Медик по образованию, Гарик Кричевский начал музыкальную карьеру в студенческом оркестре, учился играть на фортепиано, но позже переключился на гитару. За свою карьеру выпустил более 10 альбомов и 7 раз получил награду «Шансон года». Самые известные хиты музыканта: «Мой номер 245», «Киевлянка», «Дядя Толик».

Сергей Любавин Сергей Любавин начал заниматься музыкой в начале 90-х.

В 2002 году его осудили на четыре года за мошенничество, в 2008 году за подобное же преступление он получил пять лет срока. Почти половину своей жизни этот человек провел за решеткой, именно там он и занимался творчеством. Во время своего очередного пребывания в тюрьме Кобяков снова начал писать музыку. Он дает концерт для заключенных в паре с сибирским шансонье Юрием Ивановичем Кость, это случилось в 2011 году. В 2013 году подошел к концу последний срок Аркадия. К этому периоду он стал очень известным шансонье. В 2015 году знаменитый шансонье проживал в Подольске. Он был очень занят, выступал на разных мероприятиях, у него было много планов, связанных с творчеством и личной жизнью. Но всем этим задумкам не суждено было исполниться.

Он умер в собственной квартире в сентябре 2015 года. Причиной безвременной кончины стало внутреннее кровотечение, которое спровоцировала язва желудка.

Кроме того, сама премия обзавелась собственным паспортом, в который занесены номера статуэток, а также вся информация о лауреатах. Но это еще не всё! В следующем году к каждой статуэтке будет прилагаться свой индивидуальный паспорт! Эти изменения не только выводят премию на совершенно иной статусный уровень, но и позволят вести документальный каталог статуэток. Так что в будущем любой желающий сможет узнать по номеру, когда и за какую песню была выдана главная награда в шансоне по-русски! Поприветствовать лауреатов в зале собрались все, кто по-настоящему ценит красивую музыку и искренние слова. Все, кто с удовольствием слушает и очень любит «Радио Шансон».

Пять часов подряд полсотни артистов шансона по-русски щедро делились с поклонниками своими лучшими творениями. Песни, которые по результатам народного голосования занимали лидирующие строки в хит-параде «Шансон года», принесли артистам престижную награду «Шансон года 2024». Первым «золотой гитарный гриф» получил Алексей Петрухин за разухабистую песню «А жизнь моя». С прекрасным праздничным настроением артист прикатил к сцене на тракторе, задав концерту эффектное начало. Евгений Кемеровский по многолетней традиции стал лауреатом премии и исполнил очень честную и красивую песню «Я не хочу тебя терять». Как всегда, мощное и драйвовое исполнение подарил всем Григорий Лепс с хитом «Я чувства кинул на алтарь». Народный артист России Александр Розенбаум порадовал трогательной композицией «Из Сезанна», а Александр Маршал побаловал песней о настоящей дружбе «Бывает так». Заслуженный артист России Сергей Трофимов в игривой и улыбчивой манере спел согревающую «Вспоминая лето». Александр Добронравов подарил композицию на стихи Михаила Танича «Не хлопай дверью», а песня-посвящение «Рахманинов» стала новым шагом в творчестве группы «Лесоповал».

Народный артист Стас Михайлов продолжил рассказывать о светлом и важном в песне «За ней». Евгений Григорьев наполнил души светом песней-посвящением «Семь небес». Денис Майданов зарядил энергией композицией «Я голосую за жизнь» и стал лауреатом премии «Шансон года» в юбилейный 10-й раз!

Используя данный сайт, вы соглашаетесь с политикой их применения. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий