Новости песни о любви советские

Смотреть видео онлайн 100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91). Длительность видео: 5 ч, 19 мин и 24 сек. «Песни советских композиторов и поэтов появились в невероятно сложное время становления Советского государства. Тексты песен для караоке из песенников и нотных сборников разных лет издания. Советская песня о любви в духе времен 50х "Небо темно-синее" — Unknown. Благодарю за эти прекрасные песни о ЛЮБВИ.

Старые советские песни

Исаак Дунаевский радикально обновил язык советской массовой песни, обогатив его влияниями из классической музыки, оперетты, джаза, русского и еврейского фольклора. Исаак Дунаевский радикально обновил язык советской массовой песни, обогатив его влияниями из классической музыки, оперетты, джаза, русского и еврейского фольклора. нов 60-е линская О том, как и почему песня о любви и мире стала военной, — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

5 культовых романсов советского кино

Песней советского двухсерийного фильма Владимира Басова "Тишина", снятого по мотивам одноименного романа Юрия Бондарева, призываем считать знаменитую "На безымянной высоте" на музыку Вениамина Баснера и слова Михаила Матусовского. Песни Советские О Любви Каменный Камень Вокруг Планеты Беларусь 1 Хания Фархи Балтырган Счастливая Тринашка Фильм Про Корабль Смотреть Онлайн. Слушайте и скачивайте старые песни о любви бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 74cc). "Русские приключения Синерамы" - уникальный советско-американский панорамный документальный фильм, разное - Какие плюсы можно получить вместе с образованием в режиме онлайн. Сохранено в МУЗЫКА Музыка. музыка. Liudmila Vazyulya. 2162 подписчика. 100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91).

Советские песни любви

Что-то я сегодня не встречала, чтобы песни о любви пели со слезами на глазах. Песни СССР о 3. Первая советская песня о любви как о смысле всей жизни.

Лучшие незабываемые советские шлягеры к 8 марта для прекрасных дам, которые имели огромный успех

Анна Герман и Владимир Васильев, Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР, Евгений Николаевич Птичкин — Эхо любви (Советские песни 40, 50, 60 годов). Наверное в каждой руссской советской семье, во время застолья нечастых Праздников,заканчивалось исполнением место среди них,занимали старые песни о любви,почему то всегда е вспомним их и вспомним нашу молодсть.Я был. Песни ссср о любви в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте. Сейчас таких песен о добре, любви – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, верасы, старые песни на развлекательном портале нов 60-е линская

сборники песен советской эстрады про любовь listen online

Успех у песни был феноменальный: каждый влюблённый советский мужчина хоть раз в жизни шептал в отчаянии строки из романса. Подборка широко известных песен из кинофильмов и мультфильмов, снятых в СССР или современных фильмов о жизни в советский период. Лучшие песни из советских кинофильмов. Успех у песни был феноменальный: каждый влюблённый советский мужчина хоть раз в жизни шептал в отчаянии строки из романса. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Песня о любви советской девушки и бойца Великой Отечественной войны Музыка: В. Соловьев-Седой.

15 советских песен о любви (ВИДЕО)

А вот в 2018 году этот романс, да ещё на русском языке, записал француз Laurent Ban Лоран Бан — молодой музыкант, специализирующийся на французских и итальянских мюзиклах. Романс из ледяной России: "Дорогой длинною" Известный русский романс "Дорогой длинною" был написан в 1924 году молодым композитором Борисом Фоминым на слова поэта Константина Подревского. Одним из известных исполнителей песни за рубежом стал Александр Вертинский. Видимо, кто-то из эмигрантов и привёз его в США, где в 1950-х годах фолк-музыкант Юджин Раскин взял да и оформил на романс авторские права. Песню он назвал "Вот это были денёчки!

Позже романс услышал знаменитый участник группы "Битлз" Пол Маккартни и выбрал его для дебюта молоденькой английской певички Мэри Хопкин, которую продюсировал. И песня буквально "выстрелила", став хитом. Кто её только не исполнял после этого! Даже Далида и Сэнди Шой.

Настоящие авторы песни были к этому времени мертвы. Борис Фомин скончался в нищете и безвестности в 1948 году, а Подревского затравили, он сошёл с ума и умер ещё раньше — в 1930-м. Поистине музыка вечна, как и страдания истинного художника. Этот цыганский романс был написан поэтом в 1972 году для кинофильма "Земля Санникова", но в фильм не вошёл, так как само участие Высоцкого в съёмках в роли офицера Крестовского не состоялось.

Популярность в СССР у песни была просто бешеная. И недаром: многие чувствовали нравственную духоту в советском обществе.

Песня пошла по фронту, а спустя 30 лет появилась на широких экранах — в художественном фильме Леонида Быкова "В бой идут одни старики". Споемте, друзья! В 2009 году, когда Николай Сологубский снимал свой документальный фильм "Севастополь. А все потому, что по сюжету летчика Щедронова наградили прозвищем Смуглянка — после того, как тот познакомил с песней всю свою эскадрилью. Впредь песня стала одной из культовых военных песен о разлуке с любимыми, на которую всегда безжалостно и неизбежно толкает война. Подготовила: Екатерина Ухлинова.

Благодаря песням из культовых кинолент мы погружаемся в атмосферу ушедшей эпохи. Редкий музыкант мирового класса, лауреат многочисленных международных конкурсов, виртуозный пианист, джазовый импровизатор и певец, Олег Аккуратов блестяще исполняет как академическую, так и джазовую музыку. Его игру слышали сотни миллионов людей по всему миру.

Ах, только бы тройка Не сбилась бы с круга, Бубенчик не смолк под дугой. Две вечных подруги - Любовь и разлука Не ходят одна без другой. Мы сами раскрыли ворота, мы сами Счастливую тройку впрягли, И вот уже что-то сияет пред нами, Но что-то погасло вдали...

Святая наука - Расслышать друг друга, Сквозь ветер, на все времена. Две странницы вечных - Любовь и разлука Поделятся с нами сполна. Чем дольше живем мы, тем годы короче, Тем слаще друзей голоса, Ах, только б не смолк под дугой колокольчик, Глаза бы глядели в глаза. То берег, то море, То солнце, то вьюга, То ласточки, то воронье. Две вечных дороги - Любовь и разлука Проходят сквозь сердце мое... Позвони мне, ради бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий, Звезды тают над Москвой.

Может, я забыла гордость, Как хочу я слышать голос, Как хочу я слышать голос - Долгожданный голос твой!.. Позвони мне, позвони! Без тебя проходят дни, Что со мною - я не знаю, Умоляю, позвони, Позвони мне, заклинаю, Дотянись издалека. Пусть над этой звездной бездной Вдруг раздастся гром небесный, Вдруг раздастся гром небесный Телефонного звонка... Если я в твоей судьбе Ничего уже не значу, Я забуду о тебе, Я смогу, я не заплачу Эту боль перетерпя. Я дышать не перестану, Все равно счастливой стану, Все равно счастливой стану, Даже если без тебя...

И я знаю, что я тебе нравлюсь, А когда-то мне нравился ты... Отчего же тоска тебя гложет, Отчего ты так грустен со мной? Разве в августе сбыться не может Что сбывается ранней весной, Что сбывается ранней весной? За окошком краснеют рябины, Дождь в окошко стучит без конца. Ах, как жаль, что иные обиды Забывать не умеют сердца! Не напрасно тоска тебя гложет, Не напрасно ты грустен со мной - Видно, в августе сбыться не может, Что сбывается ранней весной, Что сбывается ранней весной...

Знаю, даже писем не придет, Память больше не нужна... По ночному городу бредет Тишина. Ты меня не ждешь давным-давно, Нет к тебе путей-дорог... Счастье у людей всего одно, Только я его не уберег.

советская любовь (найдено 162 песни) Страница 2

Клен ты мой опавший, клен заледенелый, Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой? Или что увидел? Или что услышал? Словно за деревню погулять ты вышел И, как пьяный сторож, выйдя на дорогу, Утонул в сугробе, приморозил ногу. Ах, и сам я нынче чтой-то стал нестойкий, Не дойду до дома с дружеской попойки. Романс «Клен».

История об угасших между влюбленными чувствами, воспоминания о любви и сердечная боль откликнулись советскому слушателю. И хотя композиции «Клен» уже более 50 лет, ее текст многие до сих пор знают наизусть. А пользователи YouTube не скупятся на свои лестные комментарии к ней. Таких песен в 21 веке уже нет», — пишут одни. Позвонили соседи, попросили сделать громче», — вторят им другие. Опера «Юнона и Авось» — «Я тебя никогда не забуду» Советская рок-опера «Юнона и Авось», премьера которой состоялась в 1981 году, имела оглушительный успех и полюбилась публике на долгие годы вперед. Как и песня «Ты меня на рассвете разбудишь». Изначально она была стихотворением под названием «Сага» у автора Андрея Вознесенского и появилась на 4 года раньше постановки. Но текст так сильно трогает за душу, что романс «Я тебя никогда не забуду» отделился от оперы и стал жить самостоятельно на музыкальном пространстве. Композиция рассказывает о сложных чувствах между мужчиной и женщиной, которые по воле судьбы не могут быть вместе. Тягость расставания с любимым человеком сильно тревожит обоих. Однако, запретная любовь, которая останется глубоко в сердцах влюбленных, способна приносить им не только боль и сожаление, но и настоящие радость и наслаждение. Композиция имеет успех и у современных слушателей.

Разные советские Я знаю, что тебе ведь все равно 845 Слова и музыка неизвестных авторов Я знаю, что тебе ведь все равно, С кем танцую, и с кем иду домой. Ты следишь за мной, следишь уже давно, Ищешь встречи Разные советские Я назову тебя зоренькой 5. Музыка Г. Пономаренко Слова В. Бокова Часто сижу и думаю, Как мне тебя называть? Скромную, славную, милую, Как мне тебя величать? Я назову тебя реченькой Разные советские Ясной ночкою весенней при луне 781 Музыка Б. Мокроусова Слова Е. Долматовского Ясной ночкою весенней при луне Мой товарищ задавал вопросы мне. Он спросил меня, я счастлива иль нет? В окне — будто в раме ты. Разные советские Всё, что в жизни есть у меня 613 Текст песни композитора Вячеслава Добрынина на слова Леонида Дербенёва, написанная в 1976 году. Ритмическая основа песни пришла в голову Добрынину по пути Разные советские Я люблю тебя, Россия 7. Написанный поэтом Михаилом Ножкиным, текст песни «Я люблю тебя, Россия» просто потрясает смысловой глубиной строк и отражением искренней любви к нашей Родине. Разные советские Эхо любви 2. Слова Роберта Рождественского. На видео песню исполняют А. Разные советские Я улыбаюсь тебе 317 Текст песни «Я улыбаюсь тебе». Разные советские Целый мир на двоих 239 Музыка А. Бабаджаняна Слова А. Горохова День над причалом Встал из-за скал. Тихо по скалам Свет расплескал. В перелеске, за селом, Есть у нас аэродром. Мы с подружками частенько В гости лётчиков зовем. Разные советские Черемшина 3. Музыка В. Михайлюка Слова М. Юрийчука Знов зозулi чуть голос в лiсi, Ластiвки гнiздечко звали в стрiсi.

Воронец На тебе сошелся клином белый свет 1967 23: 31 - Г. Беседина и С. Тараненко Мне нравится 1977 26: 03 - М. Великанова Я ждала и верила 1960 33: 53 - В. Маркин Я готов целовать песок 1987 36: 14 - А. Малинин Любовь и разлука 1988 41: 42 - А. Пугачева Миллион алых роз 1982 47: 18 - М. Магомаев Будь со мной 49: 06 - О. Зарубина Ты приехал 1986 51: 57 - Верасы Первое свидание 1985 55: 59 - И. Тальков Моя любовь 1990 1: 00: 05 - Р. Рымбаева Любовь настала 1979 1: 03: 43 - А. Королёв Это любовь или просто почудилось 1970 1: 05: 58 - Здравствуй, песня А любовь рядом была 1979 1: 09: 06 - А. Пугачева и В. Кузьмин Две звезды 1986 1: 13: 00 - Р. Бейбутов Песня первой любви 1958 1: 16: 03 - Д. Марьянович Вулкан любви 1967 1: 18: 28 - А. Фрейндлих и О. Басилашвили Любовь готова всё прощать 1987 1: 21: 35 - А. Миронов Ну чем мы не пара 1987 1: 25: 01 - Я. Йоала Я тебя рисую 1981 1: 27: 25 - М. Пахоменко Признание 1971 1: 29: 56 - Верасы Любовь моя 1982 1: 33: 39 - М.

Песни советских авторов (Антология советской песни 1960-1970)

Песню исполнила Людмила Зыкина, но публика композицию не приняла. Людмила Георгиевна исключила «Клен» из репертуара. В 1971 году текст случайно попался на глаза ленинградскому музыканту и композитору Юрию Акулову, выступавшему в составе ВИА «Калинка», который он организовал с Сергеем Лавровским. Его творение коллеги из «Калинки» приняли прохладно, но в репертуар включили. Ее руководитель Михаил Болотный пришел на концерт коллег.

Песня «Там, где клен шумит» ему сразу понравилась. И во время записи первого миньона «Синей птицы» Болотный решил добавить туда эту композицию. В современной, разумеется, аранжировке. Песня стала супершлягером осени 1975 года.

Автор этих строк как раз вернулся из туристического лагеря и в теплой компании таких же десятиклассников три девочки на три мальчика пил болгарские «Слинчев бряг» и «Медвежью кровь» в огромной квартире на Ленинском проспекте. Слушали Градского «В полях под снегом и дождем» , «Deep Purple» «In Rock» , что-то еще, а потом поставили маленькую пластинку с «Кленом». Если не изменяет память, другой музыки в этот вечер больше не звучало. И танцы, и все остальное происходило только под этот шедевр… А потом в нашем 10 «Г» классе «Клен» стал такой же обязательной для исполнения хором во время пьянок песней, как «Звездочка моя ясная», «Когда молчим вдвоем» и битловской «Hey Jude».

На авторские отчисления за «Клен» Юрий Акулов купил три автомобиля и прогулочный катер, на котором, как заядлый рыбак, часто отправлялся за очередным уловом. Друзья Юрия по пьяни постоянно сажали дорогое суденышко на мель, с которой за 25 рублей его снимали спасатели.

Уже в 1976 году в канадском Монреале на студии Андре Перри романс был записан для составного альбома продюсера Жиля Тальбо.

А в 1977 году французская компания RCA Victor записала песню на французском. Она называлась Les Chevaux — "Лошадь". В 1979 году песню исполнила польская певица Марыля Родович. В 1977 году романс исполнил итальянский певец Ligabue.

В общем, знай наших! Романс "Нет, только тот, кто знал" Петра Чайковского Не только советские романсы обрели популярность на Западе. Большой любовью там и сейчас пользуется "Нет, только тот, кто знал" Петра Чайковского на слова из Гёте в переводе Льва Мея. Этот романс во всём мире считают вершиной русской лирики.

Чайковский написал его в 1869 году и посвятил певице Алине Хвостовой. Он принёс ей перед концертом только что написанные ноты, Хвостова села к фортепьяно, наиграла мелодию... Позже она одумалась и включила её в репертуар, но обиду Чайковский не забыл. В США эту мелодию так полюбили, что иногда стали "забывать" ставить авторство Чайковского, уже считая её "своей".

Первым его в 1947 году перепел Фрэнк Синатра. В его исполнении романс назывался точно так же — None But the Lonely Heart.

В 1929 году Дунаевский бежал из Москвы в более спокойный Ленинград, где крепко сдружился с Леонидом Утесовым. Эта дружба совершила переворот в советской эстраде. Дуня помог Леде так друзья называли друг друга адаптировать джаз к вкусам жителей Советского государства в спектакле-ревю «Музыкальный магазин».

Посмотрев его, режиссер Григорий Александров загорелся идеей снять музыкальный фильм-комедию — именно так появились «Веселые ребята», а затем «Цирк», «Волга-Волга» и «Светлый путь», сделавшие звездой Любовь Орлову. Их можно считать звуковым экстрактом эпохи индустриализации, десятилетия великих строек и производственных рекордов. Он был завсегдатаем московских кабаков, пивных и чайных, где развлекал приятелей исполнением своих песенок. Пережив смерть сестры, погибшей от передозировки кокаина, и побывав медбратом на фронте Первой мировой, Вертинский придумал прославивший его образ — Пьеро, печально описывающего в ариетках настроения и фантазии богемы Москвы и Петрограда, которая спасалась от мыслей о войнах и мировых революциях в синематографах, кафешантанах и кабаре. В день начала Октябрьской революции в Петрограде 25 октября 1917 по старому стилю у певца был первый бенефис в Москве.

После смены власти в стране Вертинский снял маску Пьеро, стал выступать в черном фраке и написал знаменитую песню « То, что я должен сказать » «Я не знаю, зачем и кому это нужно…» , посвященную гибели юнкеров в московских уличных боях. Он добился и мировой известности. Грампластинки с его романсами под аккомпанемент рояля выходили в Европе и США. Александр Вертинский трижды предпринимал попытку вернуться в Россию, впервые — еще в 1923 году, однако сделать это ему удалось лишь через 20 лет.

Полны соловьи счастливой тоски, И весны щедры, Возвратясь Hа север к нам. Земля, Где так много разлук, Сама Повенчает нас вдруг. За то ль, что верны Мы птицам весны, Они и зимой Hам слышны, Любимая? Writer s : лебедев виктор михайлович лебедев, юрий евгеньевич ряшенцев Lyrics powered by www.

Большой сборник советских песен о любви (1957-91):

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Отсюда и военное, где тоже никуда не уходит душевность, а, наоборот, она на первом плане, как сила, противостоящая темному и разладному. Тут все тот же человек, с таким же солнечным и вовсе не звериным нутром, даже война не устроит там тьму. И смерть тоже. Она не всесильна и не может противостоять человеческой любви вселенских масштабов. Смерти нет, где ее жало?! Чувствуете этот пасхальный возглас торжества?

А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте. Она нашла и всколыхнула что-то глубинное, народное, душу отечественной цивилизации, биение сердца ее. В ней человек вписан во весь мир, он его защитник и сохранитель. Пушки нарушают гармонию, как непогода, но их заглушают шальные соловьи и ведут свой бой, чтобы спящие воины пребывали хоть ненадолго в покое, поддерживали свою внутреннюю гармонию, не растеряли ее и с ней пошли на бой с разладом, понесли свой свет против тьмы. Те же «Соловьи»: брань через расширение территории мира, когда цепляешься за любой ее клочок и даже сон, в котором бойцу снится девичья горючая слеза. Этот сон преодолевает разлуку. В разлуке нет никакой трагедии, ведь это временное, а любовь — вечное.

В тоже время «вешняя заря» и «подруга, яблонька моя» — в душе солдата, целый мир, которого не мало, он несет с собой по своим фронтовым дорогам. Плюс знание про взаимность и крепкий тыл, когда подруга ждет, она верная. Это заклинание тишины, близкое к молитве. Родина, как подруга. Этих песен нигде не встречал, а девушек краше нет… Вражья стая, как непогода, в которую надо уберечь и укрыть свою подругу, создать для нее покров от дождя. Война, как какофония в этой вселенской гармонии, метель, но и она не собьет с пути. С другой стороны, любовь безгранична, ей ничто не может противостоять, никакая непогода, никакой разлад.

Родное, любовное, а с другой стороны — неизведанное, непредсказуемое, штормовое, несущее смерть, но и эта стихия заклинается любовью — «голубым платочком», который обязательно мелькнет и умиротворит стихию хаоса. Чтобы преодолеть непогоду, нужно пойти в поход, взяв с собой сердце — большое, огромное, в которой весь город и весь мир. Это космос — «синий, звездный небосклон», как в песне Матвея Блантера «Ростов-город». Прошел дождь войны и снова солнце.

История песни неразрывно связана с жизнью страны и делится на периоды, соответствующие этапам развития нашего общества». Наверное, из этого высказывания читатели уже поняли, что значила, да и по-прежнему значит, для людей поколения Тамары Григорьевны Макаровой советская песня, истинной поклонницей и настоящим знатоком которой стала она с давних пор. Как происходило это у наших замечательных ветеранов? Давайте ещё послушаем Тамару Григорьевну: «Музыку я полюбила с того момента, как увидела на столе и услышала играющий патефон. Меня очаровало это поющее чудо, пожалуй, раньше, чем я научилась ходить и говорить. И уверена, что самые прославленные и самые мои любимые песни Хора имени Пятницкого я впитала именно из того патефона.

Потом он почему-то исчез, но у соседей был репродуктор «чёрная тарелка». В нём тоже, как оказалось, звучали каждый день приводившие меня в состояние огромного трепетного счастья колдовские звуки музыки! И не важно какой — песен или классики. Мне их, помню, всегда не хватало, хотелось большего. Однако великое спасибо, что они были! Да, музыкального образования в трудные военные годы, к сожалению, я не получила, а вот такую жгучую мою любовь к музыке сформировало оно, советское радио. Именно поэтому я больше всего люблю прекрасные лирические, патриотические, праздничные, торжественные, спортивные, военные и многие другие песни того времени — с пронзительно красивой музыкой и поэзией, с интересной драматургией и, конечно же, с родными, узнаваемыми голосами. Песни, брызжущие ярким солнечным светом, или просто душевные, тёплые, воспевающие любовь, дружбу и верность. Если есть природный вкус и тяга к волшебному миру столь тонкого и глубокого эмоционального воздействия на тебя, то это не отпустит уже никогда и научит отличать величие подлинной музыки от ритмичной пустоты иного времени, привнесённой в нашу культуру другими композиторами и поэтами в русле унизительного отступления от высоких рубежей отечественных достижений в пользу модного глобального направления на упрощение, примитивизацию всего и вся. Но я верю: всё истинно талантливое, гениальное, красивое, возвышающее в музыке не может исчезнуть навсегда!

Не может и не должно! И не случайно, как замечаю, когда происходят важные общественные события, о настоящей музыке обязательно вспоминают, извлекая её на свет из любых фондов». То время на стыке 1980-х и 1990-х годов названо «перестройкой» и периодом реформ. Сложное, крайне трудное и противоречивое, оно, увы, сильно ударило и по состоянию нашей отечественной песенной эстрады. Думаю, это для многих совершенно очевидно, однако я постараюсь в рассмотрении своём быть как можно объективнее. Хотя понимаю, конечно, полемичность некоторых оценок, с которыми далеко не все согласятся. Начну с того, что всегда, по вполне естественным причинам, само время изменяет всё. Время требует перемен, как говорилось в известном восклицании Виктора Цоя. Поэтому не стоит, на мой взгляд, удивляться, что влияние «перестройки» коснулось и песни, а последние тридцать с лишним лет значительно изменили песенную эстраду. Появились иные персонажи, сюжеты, конфликты.

Другой вопрос, как это происходило, а также нормально ли, что поиск новых тем и новых приёмов для их воплощения не должен был напоминать опыт создания советской песни, начиная с Великой Октябрьской социалистической революции. Многие критики даже считают эстраду начала «перестройки» уникальной. Какой был подъём настроения! По музыкальному содержанию и форме песни стали более раскованными. В них появилось больше юмора и самоиронии. Помните: «На недельку, до второго»? Изменились песенные каноны. Все мы привыкли к куплетной форме, вальсам, маршам, а пришли новаторские произведения не только по содержанию, но и по построению. Но вместе с тем государство теперь перестало уделять песне столько внимания, как прежде. Исчезли оправдывавшие себя разнообразные способы пропаганды лучших песен.

Не стало давления цензуры на эстраду, но вместе с тем были упразднены художественные советы. На пользу ли это качеству творческой работы? Очень серьёзный вопрос! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах. Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами. Это коснулось даже тех песен, которые составляли золотой фонд нашей эстрады и которые при всём желании невозможно было упрекнуть в идеологическом «переборе». И вот в сложившейся ситуации многие легендарные артисты, в том числе лучшие эстрадные исполнители, оказались без государственной поддержки. Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы.

Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады». Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства.

Рыба-Тайфун 15 подписчиков Подписаться Большой сборник советских песен о любви 00:00 - Р. Бейбутов "Я встретил девушку" 1958 01:59 - А. Герман "Эхо любви" 1977 05:05 - В. Кузьмин "Моя любовь" 1988 08:10 - Е.

Шаврина "Почтальон мне письма носит" 1966 11:16 - А. Иошпе и С. Рахимов "Спасибо, сердце" 1977 13:28 - И. Кобзон "А у нас во дворе" 15:33 - А. Серов "Еще раз о любви" 1990 19:57 - О. Воронец "На тебе сошелся клином белый свет" 1967 23:31 - Г.

Беседина и С. Тараненко "Мне нравится" 1977 26:03 - М. Великанова "Я ждала и верила" 1960 33:53 - В. Маркин "Я готов целовать песок" 1987 36:14 - А. Малинин "Любовь и разлука" 1988 41:42 - А. Пугачева "Миллион алых роз" 1982 47:18 - М.

Магомаев "Будь со мной" 49:06 - О. Зарубина "Ты приехал" 1986 51:57 - "Верасы" "Первое свидание" 1985 55:59 - И. Тальков "Моя любовь" 1990 1:00:05 - Р. Рымбаева "Любовь настала" 1979 1:03:43 - А. Королёв "Это любовь или просто почудилось" 1970 1:05:58 - "Здравствуй, песня" "А любовь рядом была" 1979 1:09:06 - А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий