Новости патрик американского психопата

В фильме "Американский психопат" не рассказывается об истории жизни Патрика Бейтмана, однако можно предположить, что его поведение связано с психическим заболеванием, которое он скрывает под маской успешного банкира. 1 марта 2023 Без комментариев Новости кино и телевидения.

Почему ДиКаприо отверг главную роль в "Американском психопате" и 20 миллионов долларов

Блогер добавил героя Кристиана Бэйла из «Американского психопата» в Love, Money, Rock'n'Roll. В романе Брета Истона Эллиса «Американский психопат» главный герой, Патрик Бейтман, по всей видимости, просто психопат. Christian Bale's American Psycho character Patrick Bateman has always tried to emulate whatever Donald Trump was doing. Сигма-мем в сети связан не только с образом Патрика Бэйтмена из «Американского психопата». Психопата Патрика Бэйтмена играет Кристиан Бэйл. Патрик Бэйтмен вернется на экраны. В интервью Deadline директор Lionsgate TV Кевин Беггс рассказал, что в настоящее время разрабатывается телеадаптация культового фильма «Американский психопат».

Объяснение американского психо-финала: что на самом деле произошло?

Тренировка «американского психопата». Как занимался Патрик Бейтман и что было не так? Какой он, этот американский психопат? | StopGame. Животные. Увлечения. Новости. (Актер сериала «Доктор Кто» Мэтт Смит впервые сыграл роль Патрика Бэйтмана в мюзикле «Американский Психопат» на лондонской сцене в 2013. В конечном счете, великолепие концовки «Американского психопата» заключается не в том, убил ли Патрик Бейтман ноль людей, всего несколько бездомных или всех, кого он перечислил в своем сообщении на автоответчике (за исключением Пола Аллена).

Lionsgate разрабатывает сериал «Американский психопат». Кто сыграет Патрика Бейтмана, пока неясно

But did Patrick Bateman actually kill anyone or was he just having bloodthirsty hallucinations? Все, кто смотрел художественный фильм «Американский психопат», отлично помнят знаковую сцену, в которой Патрик Бэйтман пытается произвести впечатление на своих коллег свежеотпечатанными визитными карточками. (Актер сериала «Доктор Кто» Мэтт Смит впервые сыграл роль Патрика Бэйтмана в мюзикле «Американский Психопат» на лондонской сцене в 2013. Патрик Бэйтман – вымышленный персонаж, более всего известный по произведению Брета Эллиса (Bret Easton Ellis) 'Американский психопат' ('American Psycho') и последовавшей киноверсии этой книги. Эта теория требует полного принятия тяжелой сатиры «Американского психопата»: Патрик настолько незаметен в море финансистов и мошенников, что ему может сойти с рук даже убийство. Роман «Американский психопат» вышел почти 30 назад — ровно столько же было его главному герою Патрику Бейтмену в одноименной экранизации, где его безупречно сыграл Кристиан Бейл.

Тренировка «американского психопата». Как занимался Патрик Бейтман и что было не так?

Сегодня 20-я годовщина со дня премьеры Американского психопата фильма-пощёчины, где за исповедью банкира-мизантропа Патрика Бэйтмана кроется великая сатира на общество потребления. Психопата Патрика Бэйтмена играет Кристиан Бэйл. Christian Bale Says His American Psycho Co-Stars Thought He Was 'The Worst Actor They'd Ever Seen'. Патрик Бейтмен НИКОГО не убивал, он всего лишь все придумал у себя в голове дабы испытать кайф от убийств. Patrick Bateman in “American Psycho” is such an iconic role for Christian Bale that it’s hard to imagine any other actor as the chiseled murderer, but there was a moment two decades ago where the role was set for Leonardo DiCaprio. Патрик Бейтмен НИКОГО не убивал, он всего лишь все придумал у себя в голове дабы испытать кайф от убийств.

Какой он, этот американский психопат?

Здесь это сделать невозможно, будет просто истощение, а восстановление займёт около двух недель. Несмотря на то что такая тренировка, безусловно, идеально проработает ваше тело, каждую мышцу, каждый сантиметр, выдержать её нереально. И даже несмотря на наличие растяжки в конце, такого рода тренинги пойдут только во вред. Наглядный, хоть и гиперболизированный пример того, как заниматься спортом не нужно, потому что ваш организм — не резиновый. А если уж очень хочется позаниматься по этой программе, поделите её минимум на три части, оставьте кардио. Не забудьте про разминку и выберите одну-две группы мышц, которые хотите нагрузить.

His personality is a fabrication, carefully constructed to fit in with his co-workers and to blend into society. Bateman gets away with his crimes because he acts like everybody else, to the point that his peers mistake him for other people. Bateman lives a double life and as a villain, he embodies absolute autonomy in the darkest possible sense. He drifts through society, unnoticed, unhinged and rampant. Duping others with his charm and intelligence, Patrick Bateman slips his desires and fantasies into everyday conversations, which are always misheard or taken as a joke. American Psychos Psycho killers reign supreme in the world of horror and Patrick Bateman stands out as a monster with his own unique agenda. In most slasher films, the identity of the killer is revealed at the end, but in American Psycho, the protagonist is the killer himself with the film told from his point of view. And traditionally, movie monsters reflect the fears of the unknown, but the anxieties behind American Psycho are that of greed, desire and repression.

Бейтман стал одним из самых знаковых персонажей в истории кино. Был ли Патрик Бейтман шизофреником? В романе Брета Истона Эллиса «Американский психопат» главный герой, Патрик Бейтман, по всей видимости, просто психопат. Однако у Бейтмана могут быть диагностированы и другие психические заболевания, такие как синдром Аспергера, обсессивно-компульсивное расстройство, шизофрения, нарциссизм и антисоциальное расстройство личности. Это все в голове Патрика Бейтмана? Хэррон пояснила, что концовка не подразумевает, что все события фильма происходят в голове Патрика Бейтмана, как предполагали некоторые. Вместо этого она и соавтор сценария Гвинивер Тернер по сути подтвердили, что Бейтман — серийный убийца, но его просто не будут преследовать за его действия. Каким психическим заболеванием страдает Патрик Бейтман? Главный герой, Патрик Бейтман, гламурно изображен как богатый, замкнутый убийца, подозреваемый в антисоциальном расстройстве личности и, возможно, диссоциативном расстройстве идентичности, в то время как все остальные персонажи изображены как «нормальные» друзья и коллеги. Американский психопат — это все сон? Некоторые люди считают, что все это было выдумкой. Но Гвиневра Тернер, которая написала фильм в соавторстве с режиссером Мэри Хэррон, говорит, что они приложили все усилия, чтобы избежать любых интерпретаций «все это было сном». Почему Патрик пощадил Жана? Когда Джин приходит к нему в квартиру, он понимает, что она не подвержена психопатии. Он также понимает, что потерял свою личную власть. Он видит в ней мораль и пытается вытащить ее, пока его психопатическое влечение не убило кого-нибудь невинного. Американский психопат — реальность или выдумка? Хотя Манхэттен — это реальное место, «Американский психопат» — это художественное произведение, и воображаемые места в городе являются частью истории.

Why not join the Clubhouse, a special kind of private club where members receive offers and experiences from hand-picked, premium brands. You will also receive invites to exclusive events, the quarterly print magazine delivered directly to your door and your own membership card.

Всё про ПАТРИКА БЕЙТМАНА из фильма «Американский Психопат»

Почему Патрик Бейтман должен был выбросить свои визитки сразу после того как забрал их из типографии Опубликовано 14 окт. Posted in Блог типографии Flyer-online Все, кто смотрел художественный фильм «Американский психопат», отлично помнят знаковую сцену, в которой Патрик Бэйтман пытается произвести впечатление на своих коллег свежеотпечатанными визитными карточками. А что если мы скажем вам, что есть 3 веских причины, по которым Патрик должен был сразу сдать весь тираж в макулатуру и заказать новый вместо того, чтобы хвастаться ими перед коллегами? Вы можете освежить в памяти этот минутный отрезок, где главный герой терпит сокрушительное поражение и попытаться понять, что не так с визитками:.

Очищение не наступит, поэтому там, где для нас — кровь, для других — ягодный соус или клюквенный сок. Фильм показывает капитализм как шизофрению. Это парадоксальное сочетание упоения эпохой и издевки над ней. Даже утренняя рутина превращена в рекламу бальзамов и лосьонов, которая под нежное фортепиано продает нам стиль жизни. Пижон и параноик Бейтман скрывает свою подлинную сущность, изображая из себя интеллектуала. Маньяк наслаждается собой, позируя перед камерой, когда трахает очередную блондинку, но, глядя в отражение, признается, что его там на самом деле нет. Лицом к лицу лица не увидать. Больное видится на расстоянии. Люди одинаково одеваются и разговаривают, ходят в одни и те же клубы, слушают одну и ту же музыку, хвастаются теми же вещами и ужинают в тех же ресторанах, где никогда нет свободных мест и где само блюдо никого не интересует, пока какой-нибудь журнал не назовет его «игривым и загадочным». Капитал диктует выбор. Человеческие отношения превратились в потребительские.

Двуличие как способ выжить в двуликом мире Кстати, я заказал столик в Dorsia! Да, вы тоже видели эту сцену, где Патрик и его коллеги кичатся забронированными столиками в самом дорогом ресторане города, Dorsia. А ещё они не помнят имён друг друга, так как работают на одних и тех же должностях и ходят к одному и тому же парикмахеру. Это мир, где людям одновременно важна и неважна внешность. Самое главное это понты. Поэтому более просторная квартира, поход в более дорогой ресторан — жизненная необходимость, чтобы тебя не приняли за лоха. Это мир людей неуверенных и зацикленных на себе, из-за чего они начинают вымещать свой комплекс неполноценности на других: бездомных, девушках, проститутках и котиках. На что вы уставились? Ну бегает мужчина голый по коридору с бензопилой; все уже спят, завтра на работу. Пока остальные дружки и коллеги Патрика чувствуют себя более или менее комфортно в роли лицемеров, яппи и инвест брокеров, наш «Американский психопат» считает себя одновременно чем-то меньшим и чем-то большим, но не способен высказать это в лицо своим «обидчикам».

Однако, будучи вице-президентом крупной компании, он демонстрирует лидерство Альфы. Патрик Бейтмен в равной степени Сигма и Альфа Поскольку иерархии ситуативны, меняются в зависимости от того, где человек находится в жизни или на работе, Бейтман немного загадка. Хотя он и не является президентом компании, он по-прежнему стремится делать больше и сосредоточиться на своей работе. Стало ясно, что нет никакого «верхнего» уровня. Там становится только успешнее, чем в предыдущий день. Следовательно, Бейтман был бы Сигмой в этом отношении. Однако, поскольку он изо всех сил пытается вписаться, он не соответствует ни категориям Альфа, ни Сигма.

Американский психопат (2000)

Pride : A major part of his personality. Patrick is obsessed with how he appears to others and everything he says and does is out of a desire to look more intelligent and cultured than he is. The fact that his murders have gone completely unnoticed is utter torture for him. Some of his other behaviors often reflect this. The narration where he goes into obsessive detail about his designer clothes, expensive furniture, and top-of-the-line technology could be seen like a teenager bragging about all the cool stuff he has. Purely Aesthetic Glasses : He seems to just wear them because they are designer and because all his other Yuppie friends wear the same thing.

Raincoat of Horror : He wears a clear plastic raincoat over his suit, to prevent it from being stained with blood. In private, he can be seen watching porn films and horror movies like The Texas Chain Saw Massacre 1974 , early indications of his real interests - just in case audiences might mistake the first two murders as one-offs. Retired Monster : In the American Psycho emails, Patrick is still living a hedonist yuppie lifestyle years after the events of the book, but has otherwise mellowed out considerably due to marrying Jean though they are getting divorced and having a son, Patrick, Jr. That said, he still beats a homeless man possibly to death for trying to mug him and ambiguously describes having "outlets" for his anger when the topic is brought up by his therapist. Sadist : Gets off on causing pain.

Sanity Slippage : As the book goes on, his descriptions of the mundane parts of his life become peppered with increasingly bizarre details. Sarcastic Confession : He confesses his murders openly to a lot of people, but nobody takes him seriously. More to the point, all the Stepford Yuppies he reveals himself to are too self-involved to hear him correctly. When he declares himself to work in "murders and executions", the conversation goes on about mergers and acquisitions. And when he tries to break up with Evelyn over lunch, his declaration that his need to commit murder on a massive scale was out of control zings right through her hair.

In the book he mentions renting despite having just returned it the night before. The book also explicitly says the main reason he watches it so much is because he masturbates to a scene in which a woman is killed by a power drill. Serial Killer : Probably. Some details in the book suggest a possibility that there may be one or more other serial killers on the loose and acting independently of—but very similar to—Bateman. Later, Detective Kimball makes explicit reference to "a young stockbroker" in New Jersey who had been arrested and charged with murder and using corpses in "performing voodoo rituals".

Patrick is obsessed with real serial killers like Ted Bundy or Ed Gein, to the point that his friends complain that he always brings them up in conversations. Sibling Rivalry : He and his younger brother Sean loathe each other for their very different outlooks on and approaches to life. Even with the implication that none of the murders are happening, all it changes is that he has incredibly graphic fantasies instead of outright deeds. He is probably one of the best examples in media. Straw Hypocrite : He often espouses lofty political ideals in public like taking care of the poor or fighting discrimination and sexism.

Straw Nihilist : He believes that ultimately, everything is meaningless. All it came down to was: die or adapt. Tall, Dark, and Handsome : As we learn during his narration of his morning routine, he is the pinnacle of physical perfection. Even his obsessive grooming habits go unnoticed, since he blends right in with the rest of the self-absorbed yuppie crowd. In fact, Patrick is constantly mistaken for other people in his circle.

Through the Eyes of Madness : Patrick has bizarre hallucinations he believes to be true. For instance, he once sees that a Cheerio is the guest on his favorite talk show and an ATM tells him to feed it a cat. Unreliable Narrator : His sanity is, at best, questionable. Our central focus, everyone. Walking Shirtless Scene : He spends forty percent of the film either shirtless, in his underwear, or nude.

Wicked Pretentious : He makes a pretense at being an aficionado of fine food, clothing, and music. Among other things, the Snooty Haute Cuisine he gushes about ranges from bizarre to inedible , his clothes are hopelessly mismatched, and all of the musicians he praises were seen at the time as ridiculously cheesy. You Can See That, Right? Bateman kills him in a fit of rage over his superior business card. Adaptational Name Change : His surname is changed to Allen in the film.

Always Someone Better : To Patrick. Anything Patrick wants or has, he either already has it, or has something better. Maybe see Ambiguous Situation below. Ambiguous Situation : Whether or not Paul Allen is dead is the centerpiece of whether Bateman is really a killer. Brutal Honesty : He wastes no time telling the waiter at Texarkana that the cilantro crawfish gumbo is the only dish on the menu worth eating while also bringing up the fact that the place is almost completely empty.

Frame-Up : After he is killed, Bateman tries to make it look like Marcus, the guy he was impersonating, was the murderer. Off with His Head! Oh, Crap!

На следующей встрече с приятелями в клубе Бейтман пытается задушить Луиса Каррутерса — мужа своей любовницы. Однако тот внезапно признаётся не только в своей нетрадиционной ориентации, но и давних чувствах к самому Бэйтману. Жажда убийства захлёстывает Патрика, но мараться о гомосексуалиста он не хочет. Вместо этого он приглашает в гости свою секретаршу, но убить её не получается. Тогда он вновь обращается к проститутке Кристи, и вместе со своей знакомой заманивает её домой. Здесь он убивает Элизабет, а потом гонится за Кристи с бензопилой. Девушка бежит по лестнице вниз, но Патрик метким броском инструмента убивает её.

После работы он пытается снять в банкомате наличные, но аппарат выдаёт сообщение, что нужно вставить кошку. Бэйтман подбирает бездомного котёнка и пытается засунуть его в банкомат. Эту сцену видит случайная прохожая, которая делает ему замечание. Патрик стреляет в женщину из пистолета, затем убегает, отстреливаясь от полиции. Патрик оказывается в офисе, откуда звонит адвокату, и признаётся ему в серии убийств. На следующий день, Патрик отправляется в квартиру Аллена, где он расправился с проститутками, но тел нет. Квартира сияет свежей краской и выставлена на продажу. Риэлтор выставляет странного визитёра за порог. Во время делового обеда Бэйтман встречает адвоката, который недоумевает по поводу странного ночного звонка, воспринимая его в качестве шутки. Патрик уверяет, что это было на самом деле.

Однако юрист заявляет, что недавно обедал с Полом Алленом в Лондоне, и тот был жив-здоров. Бэйтман присоединяется к своим коллегам, которые живо обсуждают Рональда Рейгана. Описание фильма «Американский психопат» очень точно отображает общую идею этой картины. Перед зрителем словно мелькают разбросанные кадры, которые объединены в единую сюжетную линию. Концовка истории открыта, поэтому непонятно, убивал Бэйтман в реальности или нет. При этом событиям можно дать однозначную трактовку, и всем событиям найти объяснение. Объяснение концовки: убийца ли Бэйтман Начнём с разбора финала фильма «Американский психопат». Бэйтман однозначно признаётся в убийствах, но смысл в том, что в реальности он их не совершал. Хотя если обратиться к содержанию, можно допустить, что герой фильма мог расправиться с двумя людьми. Это девушка, которую он случайно встретил на улице — первая жертва.

И несчастный бродяга вместе с собакой. Если взять это за основу, то все остальные события становятся логичными. Бэйтман ощутил вкус крови, но при этом все другие смерти, которые показаны в фильме, происходили лишь в его воображении. Найти разгадку можно в нелогичности самих совершённых им преступлений.

У него есть любовница на стороне по имени Кортни Лоуренс, подруга Луиса Каррутерса, скрытого гомосексуалиста, которого Бейтман презирает, и он регулярно поддерживает связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в конечном итоге становятся его жертвами. Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает хоть какие-то чувства, — это его секретарша Джин. Он чувствует, что она единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно называет ее «Джин, мой секретарь, который любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно когда-нибудь женится». Несмотря на свое богатство и высокий социальный статус, Бейтман страдает от чувства тревоги и низкой самооценки. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у него лучший вкус, чем у него. Его ненавидят и другие - друзья издеваются над ним, называя его «соседским мальчиком»; его собственный адвокат называет его «чертовски целующимся в задницу… коричневым паинькой»; и люди, не входящие в его круг общения, часто называют его «мусором яппи». Бейтман часто выражает сомнения относительно собственного здравомыслия и у него периодически случаются приступы психоза, во время которых у него возникают галлюцинации. Остаётся открытым для интерпретации, действительно ли Бейтман совершает действия, которые описывает, или он просто галлюцинирует их; поэтому он ненадежный рассказчик. В кульминации этой истории Бейтман звонит своему адвокату и оставляет длинное подробное сообщение, в котором признается во всех своих преступлениях. Позже он сталкивается со своим адвокатом, который принимает его за кого-то другого и отвергает признание как шутку, а также утверждает, что обедал с одной из своих жертв после того, как Бейтман предположительно убил его, оставляя предполагаемую реальность действий Бейтмана открытой для интерпретации аудиторией. Хотя Бейтман часто утверждает, что лишен эмоций, он также описывает моменты крайней ярости, паники или горя - находясь «на грани слез» - часто из-за тривиальных неудобств, таких как запоминание о возврате видеокассет или попытка получить заказ на ужин. Посреди расчленения жертвы он срывается, рыдая, что «просто хочет, чтобы его любили».

Сценарист сериала и основатель Massive Publishing Майкл Калеро будет присутствовать на Comic Con в Сан-Диего и обсуждать проект со своего стенда на главном этаже. Как мы сообщали ранее, Sumerian в прошлом году приобрела издателя комиксов и игровую компанию Behemoth Entertainment. То есть будет сначала комикс по психопату, а потом уже сериал. Звучит интересно.

«Американский психопат» предсказал будущее?

Все упирается в спорность работы среди разных слоев читателей: одни продолжают критиковать ее, а другие — отыскиваю истину, утверждая о глубоком смысле. Несмотря на раскрепощенность последних лет в плане снижения моральной планки общество остается очень уязвимо перед книгами спорного содержания. Убийца Патрик Бейтман, будучи инвестиционным банкиром, становится слишком неординарной личностью для читателя, где дать оценку происходящим событиям крайне сложно. Отсюда вытекают негативные отзывы и комментарии полностью исключающую вероятность появления книги на книжных полках в 2019 году.

Издатель Эллиса также после ознакомления с романом «Американский психопат» высказал свою негативную позицию. Писателю-романисту пришлось искать новое издательство, которое решилось бы пойти на риск — публикацию романа откровенно насыщенного ненавистью к женщинам. Таким издательством в 1991 году оказалось « Random House », где и выдавался основной тираж книги.

Хотя маньяк обычно свою еннормальность не осознает, а Бейтман понимал корни своей болезни.... Почему-то меня он совершенно не зацепил. Одного раза хватило с запасом.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Лейтмотив с визитками порадовал.

Бэйтману уже за 50, но он по-прежнему безжалостен и представляет собой угрозу для людей. Кроме того, он находит ученика, который разделяет его принципы и готов стать достойным продолжателем кровавого дела. Сценаристом выступит Стефан Яворский, работавший над сериалом «Тот, кто убивает».

«Американский психопат»: анонсирована адаптация фильма про изощренного убийцу в комиксы

January 8, 2014 You will never get a reservation at Dorsia. Nor will you ever live in the American Gardens building, or dine at Barcadia, Pastels, or Crayons, where the tables are covered in paper for you to draw on. What still remains from the world of American Psycho? The locations below are presented in the order they appear in the film. Goods were loaded or unloaded here before freight cars were floated across the Hudson to New Jersey. Originally located in a townhouse on West 22nd Street, Harvard chose the block due to proximity to other such prestigious members-only organizations. The club features a restaurant, hotel rooms, a gym, and other amenities. Anyone know?

Instead, he dedicates his own life to any kind of depravity he can think of, only to be never satisfied. Patrick is reliant on external validation not just to the point of being miserable, but murderous. Hypocrite : Early in the narrative, he publicly puts forth to his peers that it is on themselves to work towards solving social crises, such as providing food and shelter for the homeless, opposing racial discrimination, supporting civil rights and equal rights for women, and return to traditional moral values. However, privately, Bateman is an ardent bigot without ethics who only feels disgust for the poor. Patrick shows open disdain for people who smoke cigarettes, while he himself enjoys smoking cigars. In the film, Patrick disallows one of the prostitutes from smoking in his apartment after she takes out a cigarette, but Patrick lights a cigar in the exact same room after murdering Paul Allen. In the book, Patrick loudly complains about being seated next to smokers at a restaurant hoping the "nicotine addicts" hear him and feel guilty about their habit when meeting with his ex-girlfriend Bethany. Later, when torturing Bethany back at his apartment, Patrick momentarily pauses to show her a cigar and gloat that he still smokes them, in spite of telling her earlier that he had quit. When the manager approaches Patrick, he stands up and shouts anti-Semitic slurs and insults before storming out back onto the street. Ignored Epiphany : There are few moments in which he somehow manages to empathize with someone Jean, Luis or Courtney and he seems able to catch a glimpse of how hellish his life is. Sadly, it never lasts and, even if he closes the narration by acknowledging his existential void, ultimately "this confession has meant nothing". Inferiority Superiority Complex : Despite his insane levels of narcissism, it is shown often that Bateman utterly detests himself as much as he does everyone else and most of his murders are motivated by people unintentionally reminding him of this. His ego is so great that the only people he refuses to kill are ones who profess some affection for him, all of which he coldly discards. Karma Houdini : A very bizarre example. Kill the Poor : While his victims hail from all the social strata, he reserves a particular contempt for the lower class, and just the presence of a homeless man is enough to send him into a murderous rage. Know-Nothing Know-It-All : As described under Pop-Cultured Badass , he loves to talk about his music tastes and treat himself as a music buff, but any actual music buff would notice that almost all his recommendations are big pop hits aimed squarely at the Lowest Common Denominator , while anything he dislikes tends to be more experimental and musically interesting. And aside from taste, he also makes a ton of outright errors and misses the point of a lot of his favorite songs. Flesh, blood, skin, hair, but not a single clear identifiable emotion, except for greed and disgust. Much of the reason he fails to stand out from a crowd and resorts to murder to try to define himself is that the murder is probably the only thing he does that nobody in his social circle does; they all wear the same clothes, go to the same restaurants, watch the same movies, listen to the same music, and really seem to have no hobbies or ambitions apart from keeping up with the latest fad. This is exaggerated in the film where Patrick along with everyone else are comparing business cards, the cards in question are all completely identical save for their names and even then they are typed out the exact same way, with the exact same spelling error to boot. Large Ham : He has his moments. Mask of Sanity : The Trope Codifier. The Mentally Disturbed : Patrick has no capacity for sane thinking in any way and morality is an alien concept to him. Misanthrope Supreme : Patrick seems to utterly despise everyone around him, and even himself on some level. The only exception is perhaps Jean, and he comes close to killing even her. Mistaken Identity : A major plot point of the story is that Bateman is so utterly bland, generic and similar to his various compatriots that both close friends and distant acquaintances pretty regularly get him confused with someone else. The most notable example being Paul consistently mistaking Bateman for Marcus. In the musical, Patrick also makes passing references to C. Fanservice : He has a very impressive physique and likes to show it off. Fan Disservice : Unfortunately, his utterly sadistic and grotesque way of torturing people will make it hard to find him the slightest bit desirable, no matter how good looking he is. Narcissist : Ye gods... Half of his Inner Monologue is centered around how superior he is and how perfect he does everything. Overly-Nervous Flop Sweat : He does this a lot when under pressure or when coming close to getting caught in a lie. According to Word of God , Christian Bale was so talented an actor that when doing repeated takes of the famous business card scene, he was capable of sweating on cue. At one point, he notices a pretty homeless girl sitting on the steps of a building with a coffee cup. As he states, his nastiness vanishes, and he honestly wants to do something kind, so he drops a dollar into the cup. In the movie, he stops himself twice from killing an intended victim. Although, the main reason he might have spared Carruthers life was out of utter shock and disgust that he was gay. And in love with him, no less. He shares a rather intimate phone call with Courtney, with both of them realizing how hollow and unsatisfying their existences are. It never comes up again but, for a monster like him, this moment of empathy is truly surprising. And yet, he frequently calls out his "friends" for making even mildly prejudiced remarks. Pop-Cultured Badass : Deconstructed. Pride : A major part of his personality. Patrick is obsessed with how he appears to others and everything he says and does is out of a desire to look more intelligent and cultured than he is. The fact that his murders have gone completely unnoticed is utter torture for him. Some of his other behaviors often reflect this. The narration where he goes into obsessive detail about his designer clothes, expensive furniture, and top-of-the-line technology could be seen like a teenager bragging about all the cool stuff he has. Purely Aesthetic Glasses : He seems to just wear them because they are designer and because all his other Yuppie friends wear the same thing.

Тайно от всех, Бэйтман ведет собственную охоту на людей. Жертвами его становятся представители самых разных социальных групп — от его же собственных коллег до бездомных и проституток. Одними лишь убийствами Бэйтман не ограничивается; на страницах повести довольно ярко и детально описываются и другие его злодеяния, вроде изнасилований, пыток, некрофилии и каннибализма. К началу повести родители Бэйтмана уже успели развестись, мать — заболела и перебралась в некий санаторий. Высшее образование Патрик получал в стенах университета Гарварда и школы бизнеса Гарварда; окончив обучение, Бэйтман перебрался в Нью-Йорк. Круг общения Бэйтман выбирает себе под стать — друзья его настолько на него самого похожи, что в среде их одних людей нередко путают с другими. Бэйтман с большим удовольствием и в чрезвычайно навязчивом режиме описывает мельчайшие детали своего гардероба, визитные карточки, алкогольные напитки и даже дорогую домашнюю развлекательную систему. Бэйтман обручен; свою невесту — столь же богатую и пустую Эвелин Ричардс Evelyn Richards — Патрик попросту не выносит.

Твист-финал в стиле Night Shyamalan из Американский психопатo как простой поворот «все в голове ненадежного рассказчика», и Харрон выразил разочарование по поводу того, насколько распространено такое прочтение адаптации к фильму, поскольку ответ должен быть не понятно. Однако стоит отметить, что убийство Бейтманом несчастного бродяги вполне правдоподобно, и даже его очень публичное убийство двух проституток - это преступление, от которого люди, находящиеся у власти, смогли избавиться. Убийство его коллеги, скорее всего, будет выдуманным подвигом, поскольку Бейтмана, скорее всего, выгонят из светских кругов, если он продолжит убивать коллег. Однако даже в этом случае на метафорическом уровне это не совсем так. Почему никто серьезно не принимает признания Патрика Бейтмана Удары в спину, охота за головами, браконьерство и другие красочные дисфемизмы часто используются для иллюстрации двуличной, аморальной корпоративной культуры финансов. Таким образом, «убийство» Патриком Бейтманом Джаред ЛетоАллен мог быть «настоящим», так как он разрушил карьеру, средства к существованию или жизнь соперника, и только Бейтмана совесть была достаточно чиста, чтобы рассматривать это как чудовищный поступок, и все вокруг списали это как просто хорошее бизнес. Таким образом, его коллеги брезгливо игнорируют это, как если бы они тоже начали видеть аморальные элементы Уолл-стрит, они пересмотрели бы выбор всей своей жизни. Что на самом деле означает американский психопат Как и было обещано ранее, американский психопатНастоящий смысл можно найти в разговоре во время заключительной сцены фильма. Бейтман возвращается после конфронтации со своим адвокатом и обнаруживает, что его коллеги смотрят, как Рональд Рейган выступает по телевидению, комментируя дело Иран Контрас. Коллега Бейтмана играет Побережье МоскитовДжастин Теру отмечает, что Рейган представляет себя как «безобидный старый болван, но внутри... Позитивное восприятие Рейгана в обществе позволило ему сохранить популярность, несмотря на игнорирование кризиса со СПИДом, дела Иран контрас, лоббистских скандалов и неравенства доходов, порожденного Рейганомикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий