Новости парфюм рив гош

Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко».

Как прошла встреча Кристины Орбакайте с президентом РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге

В середине октября 2008 года был открыт первый магазин в Москве в ТЦ «Пирамида» на улице Горького [5] В 2016 году этот магазин был закрыт. В октябре 2020 года президентом компании стал Эдгар Шабанов, сменив на посту основателя группы компаний Павла Карабаня [7].

Аромат создан для любви и красоты! Потрясающий дизайн самого флакона: бант, которым он украшен, соткан из 396 нитей и завязан вручную. В этом весь DIOR!

Туалетная вода Paco Rabanne Phantom Eau de Toilette Мужской аромат от Paco Rabanne - это аромат нового поколения, в котором сочетаются тонкое искусство французской парфюмерии и самых новых технологий: нейробиологии и искусственного интеллекта. Природа дарит основу для парфюма, а инновации и мастерство парфюмеров довели его до совершенства и придали уникальный аромат, который влияет на чувства. С ним ты будешь чувствовать себя сексуальным, уверенным и полным энергии! С поразительной элегантностью Givenchy вызывает еле заметную дрожь и пламенную страсть!

В прекрасном флаконе сочетаются цветочные и пикантные древесные ноты, цитрус и жасмин, красный жгучий перец. В аромате представлены яркие, свежие и наполненные настоящей любви пейзажи острова Капри.

Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях.

Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы.

Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение.

Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов.

Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса. Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом.

Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты.

Вы предпринимаете что-то дополнительно, чтобы сохранить свой основной пул покупателей? И действительно ли сейчас удачное время, чтобы вкладываться в премиум-сегмент? Это дает дополнительную возможность людям покупать товары здесь и сейчас.

Тест показал, что, например, средний чек по сервису «Подели» в марте был в три раза выше, чем обычный средний чек. Так что мы посмотрим на дальнейшие результаты. Но повторюсь: мы всегда были премиальными.

Посмотрев фото 2023 года, Вы узнаете, как проходили съёмки ролика во Франции Париж, и сможете увидеть, как реклама духи женские Рив Гош делает популярными, а Кристина Орбакайте и Клавдия Земцова в этом помогают. Мы добавляем на сайте светские новости российских звезд шоу-бизнеса часто, чтобы читатели статей могли узнать обо всех самых интересных событиях звёздного мира и смотреть эксклюзивные фото со знаменитостями.

Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами

Женская парфюмерия в Рив Гош «Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко».
В Ростове ограбили магазин сети косметики и парфюмерии "Рив Гош" Она приобрела флакон любимых британских духов Escentric Molecules в косметической сети "Рив Гош".
Парфюмерия в РИВ ГОШ до 50% Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко».
Как прошла встреча Кристины Орбакайте с президентом РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта.

Рив Гош Парфюмерия и Косметика

В розничной сети и в интернет-магазине "Рив Гош" с 21 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Парфюмерный марафон". Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности. «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»: РИВ ГОШ.

Ginza Eau de Parfum Shiseido — уже в «РИВ ГОШ»

Но запасы на складах уже истощаются. Продавцы сейчас заняты поисками выхода из сложившейся ситуации. Будет это параллельный импорт, поставки отечественных брендов или брендов из дружественных стран, пока неизвестно. Впрочем, каждый сейчас можно создать что-то своё. Например, бразильская модель Ванесса Моура выпустила духи с каплями своего пота.

Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру. Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств.

В середине октября 2008 года был открыт первый магазин в Москве в ТЦ «Пирамида» на улице Горького [5] В 2016 году этот магазин был закрыт. В октябре 2020 года президентом компании стал Эдгар Шабанов, сменив на посту основателя группы компаний Павла Карабаня [7].

В составе кофеин, ниацинамид и троксерутин 2595 руб. Лена: На презентации пощупала флаконы и текстуры, посмотрела составы, поговорила с технологом — всё внушает доверие. Нет ощущения, что держишь в руках поделку из папье-маше, как, знаете, бывает с некоторыми новыми русскими брендами. Запросила на тест-драйв санскрин и мультикислотный пилинг — расскажу, как они в деле. Алина: Хочу попробовать умывалку с гемискваланом Wake Me Up. Наконец заканчивается поллитровая бутыль Sensibio от Bioderma, а мягкие умывалки я уважаю. Пирамида: Верхние ноты: клементин, груша, имбирь и бергамот; Средние ноты: цветок апельсина, шафран и жасмин самбак; Базовые ноты: бурбонская ваниль, молочно-древесный аккорд и кедр. Стоимость аромата и поступление в продажу уточняются. Яна: У ароматов Lalique всегда аристократичные флаконы в стилистике ар-нуво. Сами духи могут звучать сколь угодно современно, но флер другой эпохи — как же это, черт возьми, прекрасно. Особенно когда эта эпоха и ее кружева — не «источник вдохновения» для новодельцев, потому что «модно» и «тренд», а законное наследство по прямой. И особенно когда кругом — нишевые минималистичные склянки-близнецы. А тут вот такое настоящее солнце, настоящая свобода и настоящее счастье. Специальный пигмент должен подстроиться под любой оттенок кожи и, главное, не давать рыжего оттенка.

Как прошла встреча Кристины Орбакайте с президентом РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге

Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»: РИВ ГОШ. выбирайте аромат этого лета в магазинах сети РИВ ГОШ! «Пока у нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии»: РИВ ГОШ. На сайте Рив Гош дни нишевой парфюмерии со скидками и подарками. Певица поделилась с гостями историей создания нового аромата Kristina –– Дома Tiziana Terenzi, а также секретами красоты Эдгар Шабанов и Кристина Орбакайте В прошлое воскресенье Кристина Орбакайте с президентом премиальной сети косметики и парфюмерии РИВ ГОШ.

В «Рив Гош» запахло параллельным импортом

Однако, когда она дала мужу послушать "новую себя", то тот не учуял никакого запаха. Кира начала разбирать свой флакон и обратила внимание на запах "паленки". После проверки штрихкода на упаковке на сайте бренда, она выяснила, что продукт является подделкой. Кира обратилась в магазин, чтобы вернуть свои деньги, но там ее лишь ухмыляются в лицо.

В аромате это помогают изобразить знакомые нам альдегиды и мускус, к которым добавили грушу, жасмин и амброксан. Бренд Les Eaux Primordiales чтит парфюмерные традиции, поэтому в своих композициях старается переосмысливать классику и создавать ароматы вне времени. Идея чистого аромата абсолютно точно не нова, но все по-прежнему ищут максимально приближенный к реальности запах свежего белья, который взбодрит от зимней хандры.

Жаклин Олейник.

Это новое издание: Une Figue выпущен в 2022 году. Это новое издание: Un poivre выпущен в 2020 году.

РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina

Логотип продавца РИВ ГОШ. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». Сегодня магазины Rivoli Perfumery, эксклюзивного проекта «Рив Гош», представлены только в Москве и Санкт-Петербурге.

«Рив Гош» презентовал турецкий парфюмерный бренд Atelier Rebul

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». И для невест у нас особая новость: 25 апреля в 15:00 в Санкт Петербурге по адресу Невский проспект 48, РИВ ГОШ Пассаж будем раздавать невестам саше ELIE SAAB LE PARFUM BRIDAL. Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. 2022, ПОКУПАЮ ВСЕ ЧТО СКАЖЕТ КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИНЕ КОСМЕТИКИ | ЛИССА, Эдгар Шабанов, глава РИВ ГОШ: Топ лучшей косметики, чем заменить ушедший люкс, разрыв с Орбакайте, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ РИВ ГОШ.

«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов

Задача нашей сети — предложить покупателю плеяду ароматов. Мы стремимся к тому, чтобы человек, придя в РИВ ГОШ, выбрал любой аромат, какой он только захочет — от понятного цветочно-фруктового до самого экстравагантного, например с запахом машинного масла или жженой резины. Один из покупателей попросил духи так: «Хочу запах яда, чтобы отпугивать людей». Сложно поверить, но даже на этот запрос у нас есть аромат. Идея парфюмера была в том, что от этого аромата перехватывает дыхание, он сшибающий.

Как при отравлении ядом или когда влюбляешься. В итоге парфюмер в этом творении размышляет над тем, что любовь и смерть идут рука об руку. Stramonio V Canto — тот самый аромат, отсылающий к ядам. Но одной лишь идеи недостаточно.

Мы обращаем внимание на несколько критериев. Флакон — часть проекта. Люди не будут покупать прекрасный аромат, если его флакон разваливается в руках. Во флаконе важно все — от качества стекла, фурнитуры, распылителя до эстетики внешнего исполнения.

Слева направо: флакон в стиле минимализма у The Different Company, инновация — у Orza Tiziana Terenzi, этника — у Boadicea the Victorious В 2022 году брендам непросто работать с флаконом и упаковкой В России с парфюмерным стеклом есть сложности. У нас есть производства, где бренды могут заказать флаконы. Даже сделать свою пресс-форму для стекла, чтобы флакон был уникальным. Но вопрос в тиражах.

Насколько я знаю, российским фабрикам невыгодно работать с небольшими брендами, которые заказывают пару тысяч флаконов. Фабрики берут заказ на десятки тысяч.

Продавцы сейчас заняты поисками выхода из сложившейся ситуации.

Будет это параллельный импорт, поставки отечественных брендов или брендов из дружественных стран, пока неизвестно. Впрочем, каждый сейчас можно создать что-то своё. Например, бразильская модель Ванесса Моура выпустила духи с каплями своего пота.

Хорошо, что у аромата есть и другие нотки — мандарина, бергамота и розового перца.

Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии.

Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом.

Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок. Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии. Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки.

Секреты Творческой Профессиональности 16 подписчиков Подписаться Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о двух новых брендах, появившихся в конце 2022 года Рив Гош: Les Eaux Primordiales и Obvious. Как всегда обсудим историю создания брендов и ароматы, на которые стоит обратить внимание.

ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%

Стоимость парфюмерии этой марки дешевле всего в РИВ ГОШ. Например, возьмем один из самых популярных женских ароматов — Lady Million. В июле в «Рив Гош» — скидки до 40% на продукты Pupa. Магазин парфюмерии и косметики Рив Гош. магазине RANDEWOO/ РАНДЕВУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий