Новости отзывы итеко водителей

Зачем писать отзывы? Отзывы клиентов о компании Итеко, средняя оценка 2.79 из 5, всего отзывов: 29.

Отзывы водителей о компании итеко

Положительные ИТЕКО отзывы от наших клиентов подтверждают это. Отзывы о работодателе Итеко (26). Транспортная компания ИТЕКО отзывы водителей о работодателе.

Отзывы сотрудников о компании ITECO

Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. лидер на рынке транспортной логистики. Минусы: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». Два месяца отдыхал дома перед устройством и просматривал вакансии, лучше условий чем в Итеко не увидел! Главная» Новости» Транспортная компания итеко зарплата водителя. отзыв работника «Ирина» о работе в компании.

Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя

Итеко - отзывы сотрудников о компании В свой 31 год у меня было всё я рвал и метал, бил копытом, но, никогда не шёл по головам. С марта 2022 года я водитель (категория СЕ).
Итеко отзывы водителей дальнобойщиков о зарплате 2021 У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Итеко 2022-2023 года.
Итеко: 163 отзыва и комментария о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo В ITECO уже работают более 5500 водителей! В связи c раcшиpeниeм AТП и поступлениeм новoй теxники, пpиглашaeм Bодитeлeй кaтегоpии «E».

A-Tech 8GB メモリー RAM Dell Inspiron 15 3000 3552 - DDR3L 1600MHz PC3-12800 (人気激安)

Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными. Отзыв сотрудника Александр о компании ИТЕКО. Мое личное оценочное суждение: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко».

Итеко отзывы

Автор фото: Сергей Ловырев. Иллюстрация: nn. Успешные HR-кейсы — в проекте DK. Выполнение этих задач требовало расширения штата.

Необходимо было набирать новых работников и свести к минимуму потери ресурсов, которые мы в них вкладываем». Штат — более 2500 человек. Кейс: создание эффективной системы обучения персонала на испытательном сроке.

Все материалы проекта DK. Первая — те, кто имеет дело непосредственно с автомобилями: это более 1500 водителей-экспедиторов и работники автотранспортных предприятий АТП. Вторая группа — офисные работники, большинство из которых — логисты; также у нас трудятся сотрудники коммерческого блока, юридического департамента, бухгалтерии.

К концу 2019 года штат вырастет до 3500 человек. Работа логиста очень трудна и скрупулезна. Коллектив логистов у нас, в основном, женский.

Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров.

И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной.

Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества.

Его не требовалось искать, он готов встать на загрузку в любой момент и довезти груз без эксцессов. Ценные указания могли бы вам помочь, но для вас ведь это был всего лишь крик и «грызня». К тому же писать кляузы инкогнито - говорит лишь о "правдивости" ваших высказываний.

Используется по лицензии Simplified Pixabay License Основное требование для будущих дальнобойщиков - наличие прав категории СЕ. Используется по лицензии Simplified Pixabay License Что же касается зарплат, то данные из разных источников отличаются, поэтому возникают споры и множатся домыслы. Решили рассказать новичкам, сколько реально зарабатывают перевозчики, и в качестве примера рассмотрели 3 крупные транспортные компании.

Немного статистики По данным портала Trud. Скриншот из сайта russia. Если брать данные по регионам, то в отдельных областях цифры выглядят оптимистичнее: Скриншот из сайта russia. Данные же по городам показывают, что самые высокие зарплаты обещают в Чебоксарах - 91000 руб. О похожих цифрах рассказывают блогеры и некоторые перевозчики в социальных сетях. Какова же реальная картина? Подробности рассказывают не уволенные или «бывшие», а работающие в настоящее время дальнобойщики. Представительства в регионах предлагают водителям оформление по ТК РФ, «белую» зарплату, страхование жизни и обеспечение униформой.

Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб. К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб.

Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно. Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу. Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно. В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д. Попов человек с говорящей фамилией , с которым вам придется работать ведь логисты обслуживающие Мурманск находятся именно там.

Так вот там будет свое мышиное королевство. Где логисты будут доносить на вас ежедневно за любое на их взгляд неверное деяние, слово, неответ на звонок по телефону и далее по списку. Мало компетентных людей на высоких должностях, так как руководители в компании - это бывшие логисты, многие без высшего образования, не говоря уже о профильном и связанным с управлением.

Отзывы сотрудников о компании Итеко

Я поставил себе цель, устроится туда работать. Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест. Звонка вечером не последовало, утром тоже, тест также не был получен! Ну и ладно бы, но меня зацепило обещание! Не с первой попытки, но удалось связаться с Викторией, она сообщила, что ожидает решения руководства и перезвонит через час.

Водитель отзвонился через 2 часа и сказал что ему ехать до меня 5 часов, в доказательство прислал точку в Смоленске, учитывая, что место доставки в ближнем Подмосковье. Потом нёс по телефону какую-то чушь и перестал брать трубку. Комментировать Анна Л. Неделю перезванивают и неделю не могут вывезти и так по кругу! Комментировать Татьяна Б. Ни ответа, ни привета! Ни информации о том, где, кто и когда его в итоге привезет! Хотя Икеа свои обязательства выполнила, передала товар в их службу доставки. И так ни один и ни два и не три раза! Вся информация о моём заказе недоступна - ее сообщают только юридическим лицам! Любые комментарии и вопросы в соцсетях моментально удаляются и остаются без ответа.

Руководство на мозги не капает, всегда всё по делу. В ночные смены, а они у нас случаются часто, работать тяжело. Самара Я до Итеко работал в другой логистической компании, поэтому мне есть с чем сравнивать. Тут для водителей и условия лучше - машины новые, сервисное обслуживание как по расписанию, машины в идеальном состоянии, зарплаты выше. Трудоустраивают официально - запись в трудовой, все дела. Плюс отпуски и больничные тоже оплачиваются. Правда я пока в отпуск не ходил, работаю тут только с июня 2017, но при мне ребята старички ходили - на полноценных 36 календарных.

По оценке главного редактора - начальника пресс-службы ITECO, главное достижение за 10 лет в том, что удалось найти компромисс между информационными и развлекательными материалами. Кстати, подготовка одного выпуска газеты занимает около 3 недель.

Выскажи своё мнение о работе

Какие условия работы требуются выполнять водителям дальнобойщикам в транспортной компании Итеко. Последние отзывы о Итеко (21). Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий