Новости оренбург новости транспорт

РИА56 Новости Оренбурга и области В Оренбурге 14-15 сентября продолжат работы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». © 2008-2024 Новости Оренбурга Orenday. На сайте представлена информация о маршрутах транспорта, расписания, новости, статьи, а также много другого и интересного!

В Оренбурге задержаны владельцы карусели, которая обрушилась на полном ходу вместе с людьми

Первые дачные автобусы в Оренбурге выйдут на линию 30 апреля. на контроле администрации города. Последние актуальные новости аэропорта Оренбург из СМИ и других источников. Оренбург - Твой Транспорт. Уполномоченный по правам человека в Оренбургской области. → Следующая новость: В Оренбурге мужчины организовали подпольное производство спиртного.

В Оренбуржье по нацпроекту продолжается модернизация общественного транспорта

Об этом сообщили в городской администрации. Частный предприниматель принял решение об уменьшении цены на… В Новотроицке запускают дачные автобусы 25. В городах и районах начинают работать садоводческие маршруты. По информации администрации города, в Новотроицке дачные автобусы начнут курсировать с… В Оренбурге подрядчики приступили к ремонту дорог 24. С 23 апреля рабочие «Орьтехцентра» на улице Бурзянцева приступили к фрезерованию изношенного… Оренбуржец опоздал на поезд и запрыгнул на ходу. Его оштрафовали 23.

Стоит добавить, что в прошлом году в Оренбуржье разгорелся серьезный коррупционный скандал, связанный с транспортом. Сразу двух чиновников областного минстроя, которые отвечали за организацию перевозок уличили во взятке и задержали прямо на рабочем месте. Следствию удалось доказать, что за вознаграждение они помогали одному из перевозчиков работать без препон и обслуживать все больше маршрутов. Может затянуться на годы Как показывает опыт других городов, затянуться переходный период может на годы. Так, в Нижнем Новгороде транспортную реформу начали летом 2022 года.

На разработку стратегии потратили больше 60 миллионов рублей. Жителям обещали, что будет порядок и комфорт, все маршруты оптимизируют, передвигаться станет удобно, водители будут более ответственно относиться к работе. Однако по словам местных жителей, за два года итог получился иной - отменили десятки автобусов, у оставшихся урезали или изменили маршрут, чтобы люди побольше передвигались с пересадками. Интервалы увеличились до 25 минут и даже 50 минут в часы пик. Здесь, кстати, также не оценили «умные остановки» - холодные, открытые и быстро приходящие в негодность. В городе на момент внедрения новой стратегии не хватило порядка 800 водителей. Поэтому частникам дали возможность работать дальше, с перспективой все же увеличить долю муниципального транспорта. Но пока ситуация не сильно изменилась. В Саранске тоже все началось с желания избавиться от частных перевозчиков. Мэрия начала активно закупать новые автобусы и троллейбусы с возможностью автономного хода.

Но до региона доехала лишь половина от запланированного количества, поставка остальных все переносится. Полгода назад там тоже поделились реформаторскими планами. В частности, опубликовали список маршрутов, которые планировалось закрыть, потому что от маршруток нужно избавляться, а автобусы туда направлять нерентабельно. Чтобы подсластить пилюлю, пообещали ввести «золотой час» - то есть если ты добираешься с пересадкой и совершаешь эту пересадку в течение часа, то за проезд ты платишь всего раз.

Это современный безопасный транспорт, оборудованный всем необходимым для комфорта пассажиров, включая кондиционеры и места для маломобильных граждан. В настоящее время в муниципалитеты поставлен 81 автобус: Медногорск — 5, Бугуруслан — 4; Абдулинский городской округ — 5, Кувандыкский городской округ — 21, Гайский городской округ — 10; Илекский район — 4, Переволоцкий район — 5, Бугурусланский район — 6, Матвеевский район — 2, Тоцкий район — 9, Пономаревский район — 3, Бузулукский район — 3, Новосергиевский район — 4. Поставка еще 44 автобусов ожидается до 31 марта.

Следствию удалось доказать, что за вознаграждение они помогали одному из перевозчиков работать без препон и обслуживать все больше маршрутов. Может затянуться на годы Как показывает опыт других городов, затянуться переходный период может на годы. Так, в Нижнем Новгороде транспортную реформу начали летом 2022 года. На разработку стратегии потратили больше 60 миллионов рублей. Жителям обещали, что будет порядок и комфорт, все маршруты оптимизируют, передвигаться станет удобно, водители будут более ответственно относиться к работе. Однако по словам местных жителей, за два года итог получился иной - отменили десятки автобусов, у оставшихся урезали или изменили маршрут, чтобы люди побольше передвигались с пересадками. Интервалы увеличились до 25 минут и даже 50 минут в часы пик. Здесь, кстати, также не оценили «умные остановки» - холодные, открытые и быстро приходящие в негодность. В городе на момент внедрения новой стратегии не хватило порядка 800 водителей. Поэтому частникам дали возможность работать дальше, с перспективой все же увеличить долю муниципального транспорта. Но пока ситуация не сильно изменилась. В Саранске тоже все началось с желания избавиться от частных перевозчиков. Мэрия начала активно закупать новые автобусы и троллейбусы с возможностью автономного хода. Но до региона доехала лишь половина от запланированного количества, поставка остальных все переносится. Полгода назад там тоже поделились реформаторскими планами. В частности, опубликовали список маршрутов, которые планировалось закрыть, потому что от маршруток нужно избавляться, а автобусы туда направлять нерентабельно. Чтобы подсластить пилюлю, пообещали ввести «золотой час» - то есть если ты добираешься с пересадкой и совершаешь эту пересадку в течение часа, то за проезд ты платишь всего раз. Но зачастую маршрутка - единственный способ вообще уехать из микрорайона. Так что люди ждут возможной отмены с содроганием.

Навигация по записям

  • Мэр Москвы
  • Новые маршруты Оренбурга по видам регулярных перевозок
  • Оренбуржцы очень ждут, когда пассажирский транспорт будет ходить с нормальным интервалом
  • Лента новостей
  • Глава Оренбурга извинился перед горожанами за работу общественного транспорта - Газета "Оренбуржье"
  • Пашем, как рабы! Водители автобусов в Оренбурге отказываются работать | АиФ Оренбург

Напишите нам!

  • Мониторинг 56 Оренбургская область – Telegram
  • В последний день апреля оренбуржцев повезут на дачи | Новости Оренбурга
  • Новые маршруты Оренбурга по видам регулярных перевозок
  • Правила комментирования
  • Новости из Оренбурга | Городские маршруты
  • Новости аэропорта Оренбург

Мы в соцсетях

  • Оренбург — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Рубрикатор
  • В Оренбург едут новые автобусы / Официальный портал города Оренбурга
  • Напишите нам!
  • Новости из Оренбурга | Городские маршруты

Забота о пассажирах или передел рынка: зачем нужна транспортная реформа в Оренбурге?

Автобус МКП «ОПП», Оренбург — Когда идет замена подвижного состава муниципального предприятия, мы видим, что деньги для этого выделяются из бюджета, а что с частными перевозчиками, готовы ли они тратить огромные средства на закупку автобусов. Не скажется ли это на цене проезда, купив новые автобусы, не сделают ли они тариф по 55 рублей? Алексей Кудинов: — Тариф устанавливается при многих условиях — топливо, стоимость обслуживания автобуса, зарплата водителя, стоимость самого автобуса. Формирование тарифа контролируется Федеральной антимонопольной службой.

Тариф — это рынок. Как перевозчики отреагируют, это сложный вопрос. Мы не говорим, что на следующий день после проведения конкурсов на все маршруты выйдут новые автобусы, естественно нет.

С перевозчиками мы ведем диалог уже 8-9 месяцев, мы им говорим, что будут конкурсные процедуры и что им нужно задуматься о замене подвижного состава. Мы планируем прописать в конкурсной документации обязанности для перевозчиков, что в течение первого полугодия они должны будут заменить определенный процент подвижного состава. Это будет не разовая история.

Нужно понимать, что и заводам нужно своевременно изготовить транспорт. Скорее всего будут работать как новые, так и старые перевозчики. Первый заместитель главы города Оренбурга Алексей Кудинов — На прошлой неделе губернатор раскритиковал работу администрации города из-за многочисленных жалоб горожан на пассажирский транспорт.

Есть ли у мэрии какие-то инструменты воздействия на перевозчиков? Алексей Кудинов: — Да, было такое заседание правительства Оренбургской области, на котором губернатор Денис Паслер раскритиковал нашу работу по контролю за перевозчиками. Сейчас создается дополнительная комиссия по проверке перевозчиков.

Мы внесем коррективы, как в работу управления пассажирского транспорта, так взаимодействие с перевозчиками. У нас есть разные инструменты воздействия вплоть до прекращения выданного разрешения. Перевозчик сам взял на себя ответственность и должен ее нести.

Оксана Малышева: — Сейчас у нас 53 маршрута. У нас в новой схеме будет 31 маршрут, из них 3 будут ходить только на Радоницу прим. Ворота на территорию МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» — Согласно указу президента России к 2025 году все муниципальные предприятия должны быть приватизированы, соответственно, какое будущее у МКП?

Алексей Кудинов: — Такой указ есть, и мы в его рамках проведем все необходимые процедуры согласно законодательству. Мы разработаем правовой механизм.

Мы изучили 3500 обращений, но выяснили, что в основном людей беспокоит не вопрос того, какие автобусы и по каким улицам ездят. Людей волнует качество перевозок: что поздно вечером сложно уехать из тех или иных районов, что водители ведут себя неподобающе или нарушают правила. Все это - не про транспортную схему. Если говорить о подвижном составе, то на этом этапе в схеме ничего не говорится о том, какие автобусы будут обслуживать новые маршруты, с каким интервалом будут ходить.

Для начала важно было понять, где ездить, а уже потом — как это делать. Но такую работу мы уже ведем - это называется технологический расчет. Как только он будет закончен, можно будет включать определенные позиции в конкурсную документацию для перевозчиков. Другими словами, как только город поймет, где и какие автобусы будут ездить и с какими интервалами, он сможет требовать это от перевозчиков. А те, в свою очередь, будут понимать, какой работы от них ждут и как ее будут оценивать. С одной стороны, они действительно старые и неповоротливые, но любой разговор об их ликвидации вызывает бурю народного возмущения.

Если станет ясно, что в Оренбурге по конкретным маршрутам лучше всего пассажиров будет перевозить транспорт вместимостью 100 и больше пассажиров, тогда уже можно рассматривать и троллейбусы как вариант. Что касается экологичности троллейбусов, то это заблуждение. Экологическая характеристика этого вида транспорта ниже, чем такой же показатель автобуса на метане. От гонки за пассажирами пора уходить - Какова вероятность того, что власть и бизнес смогут договориться о качественной работе и начнут понимать друг друга в вопросах пассажирских перевозок? Здесь важно понимать, что в работе общественного транспорта особое значение имеют два важных блока — организация перевозок и экономическое обоснование. Они тесно связаны между собой и зависят от того, по какой модели взаимодействуют перевозчики и органы власти.

Одна из них — та, которая сегодня превалирует в Оренбурге, мы зовем ее моделью 90-х. В ней все финансовые риски в транспортном процессе завязаны на уровень «водитель — пассажир»: чем больше пассажиров перевезет водитель, тем больше денег он получит. Из этих денег он платит за автобус, гараж, топливо, ремонт, остальное оставляет себе. В итоге водитель замотивирован только на одно — собрать как можно больше пассажиров, пренебрегая всем, чем только можно, в том числе качеством перевозок и безопасностью. Этому давно пора положить конец. И есть еще одна модель — брутто-контракт.

В этом случае все деньги, которые поступают от пассажиров, должны в безналичной форме это важно для прозрачности и контроля консолидироваться на одном городском счету. Плюс бюджет, без него мы никуда не уедем. Эти два источника финансирования формируют фонд.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Последняя из этой партии машина поступила в город в четверг, 12 октября, сообщает региональное правительство на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Автобусы поставила Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК в рамках федерального проекта «Развитие общественного транспорта» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Все машины работают на газомоторном топливе и подходят для использования маломобильными группами пассажиров, пишет РИА «Оренбуржье».

30 апреля в Оренбурге запустят первые дачные автобусы

ORENLIFE новости Оренбург. добавлена вчера в 15:27. В Оренбурге с 21 декабря увеличили количество автобусов на маршруте "66Н "Шарлыкское шоссе — посёлок Ростоши". Оренбург новости транспорт.

⚡️Общественный транспорт в Оренбургской области.

Мэр Оренбурга Сергей Салмин эмоционально ответил землякам на вопрос, почему в городе не будет закрытых остановок общественного транспорта. Карусель, которая на полном ходу рухнула в Оренбурге, не была даже зарегистрирована — сообщили региональные власти. По данным на 18.00 все трассы Оренбургской области открыты для движения транспорта. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Оренбурга и сводки ГИБДД. Еще в Оренбурге появился новый вид общественного транспорта – «не знаю, куда еду».

В последний день апреля оренбуржцев повезут на дачи

Он отметил, что частные перевозчики смогли через суд отменить некоторые требования администрации, которые были прописаны в новых договорах. Некоторые требования перевозчиков судом были удовлетворены. А именно — возраст техники у частного перевозчика не регламентируется. Следующее — класс автобуса тоже не регламентируется.

Об этом депутатам Горсовета на последнем заседании рассказал глава города Оренбурга Сергей Салмин. Он отметил, что частные перевозчики смогли через суд отменить некоторые требования администрации, которые были прописаны в новых договорах. Некоторые требования перевозчиков судом были удовлетворены. А именно — возраст техники у частного перевозчика не регламентируется.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Агентство политических и экономических коммуникаций Транспортная реформа в Оренбурге, начавшаяся 1 февраля, непосредственно затронула интересы большинства жителей, и ее следствием стало общественное недовольство. Реформа подразумевает изменение привычных маршрутов. Однако на практике это привело к нехватке автобусов на заявленных маршрутах. Результат очевиден: толпы на остановках, часовые ожидания автобусов в час пик на морозе, претензии граждан к региональной и городской властям и значительные риски для них. Реакция городской власти не вполне адекватна. Недавнее выступление мэра Оренбурга Сергея Салмина в эфире местного телевидения с извинениями перед жителями города стало очередным поводом для критики в адрес мэрии. Мэр обвинил перевозчиков в том, что они предоставили заниженные данные по пассажиропотоку, в связи с чем возникли проблемы с недостаточным количеством закупленных автобусов. Салмин объяснил сложившуюся ситуацию и отсутствием осведомленности местных жителей об изменениях в транспортной логистике.

В Оренбурге восстановили движение транспорта по нескольким закрытым из-за паводка дорогам

При этом проблемы транспорта в Оренбурге имеют очень длительную историю. На общественное недовольство никак не отреагировал глава региона Денис Паслер. Теперь городские транспортные проблемы могут стать основанием для критики региональной власти активной частью населения. Оппозиция фактически обвиняет мэра Салмина в разрушении городского хозяйства и отсутствии необходимых компетенций для работы на занимаемой должности. По мнению инсайдеров, в мэрии серьезные проблемы с кадрами, которые носят долговременный характер.

Так, в начале года из госучреждений, ответственных за капитальное строительство и дорожное хозяйство, уволились чиновники. Увольнение чиновников из строительных подразделений связано с давлением силовиков, которые заинтересовались действующей контрактной практикой. Кроме того, в конце января администрацию Оренбурга покинул замглавы города по градостроительству и дорожному хозяйству Виталий Чижков.

Добавим, что в 2022 году по инициативе губернатора Дениса Паслера на средства инфраструктурного кредита приобретено 67 автобусов для Оренбурга. Муниципальный автобусный парк Оренбурга пополнился 67 единицами городских низкопольных автобусов большого класса марки «ЛиАЗ-529267». Новые автобусы вышли на линии в декабре 2022 года. В настоящее время также решается вопрос о приобретении в рамках нацпроекта 38-ти единиц подвижного состава большого класса на муниципальные маршруты. Одновременно ведется работа по приобретению в лизинг в рамках фонда национального благосостояния 63-х единиц подвижного состава большого класса.

Уже вакцинировано 141 645 оренбуржцев, из них 9719 — за последние сутки; в том числе 58 875 детей.

Очень прошу сделать прививки всех тех, кто их сделать не успел, - сказала вице-губернатор — заместитель председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике — министр здравоохранения Татьяна Савинова. В регионе за сутки от воды освободилось 120 жилых домов и 196 приусадебных участков. Всего на территории 33 муниципальных образований в 108 населенных пунктах и 46 СНТ освобождено от воды 24 785 жилых домов и 37 821 приусадебный участок.

В первый рабочий день новой недели ситуация не изменилась. Люди недоумевают, зачем было переименовывать маршруты, которые остались практически прежними? Почему отменили заезды к таким важным пунктам, как поликлиника, крупные ТЦ? Почему маршрут сократили и он теперь не идет до конечной точки, как было всегда? Словом, пока ожидания оренбуржцев о транспортной реформы не оправдались. Частники не остались в стороне По словам Сергея Салмина, ученые неправильно рассчитали пассажиропоток из-за неверных данных перевозчиков Фото: Николай Сальников Не исключено, что масла в огонь подливают частники, которые лишились прибыли. Ведь укрупненное муниципальное предприятие выиграло часть торгов, в том числе на самые популярные маршруты, и очевидно их конкурентам, которые ездили тут раньше, это не нравится. Предпринимателю, который работал с неучтенной наличкой в ПАЗиках мало кто рассчитывался картой и уж тем более там не было валидаторов вряд ли захочется делиться жирным куском без боя. Но справедливые вопросы остаются и к властям — почему реформа назначена на зиму, когда по заснеженным улицам и так сложно проехать, почему стратегию все же стали внедрять в жизнь, хотя официально признали неудачной и даже были готовы ее переделать на торги выставили еще один запрос на 20 миллионов, но потом их отменили? Стоит добавить, что в прошлом году в Оренбуржье разгорелся серьезный коррупционный скандал, связанный с транспортом. Сразу двух чиновников областного минстроя, которые отвечали за организацию перевозок уличили во взятке и задержали прямо на рабочем месте. Следствию удалось доказать, что за вознаграждение они помогали одному из перевозчиков работать без препон и обслуживать все больше маршрутов. Может затянуться на годы Как показывает опыт других городов, затянуться переходный период может на годы. Так, в Нижнем Новгороде транспортную реформу начали летом 2022 года. На разработку стратегии потратили больше 60 миллионов рублей. Жителям обещали, что будет порядок и комфорт, все маршруты оптимизируют, передвигаться станет удобно, водители будут более ответственно относиться к работе. Однако по словам местных жителей, за два года итог получился иной - отменили десятки автобусов, у оставшихся урезали или изменили маршрут, чтобы люди побольше передвигались с пересадками. Интервалы увеличились до 25 минут и даже 50 минут в часы пик. Здесь, кстати, также не оценили «умные остановки» - холодные, открытые и быстро приходящие в негодность.

Глава Оренбурга извинился перед горожанами за работу общественного транспорта

Экс‑арбитр ФИФА Николаев поддержал решение Безбородова не назначать пенальти в матче «Зенит» — «Оренбург». Николай Николаевич, в этом году в администрации Оренбурга заявили о принятии новой транспортной схемы, по которой теперь будет работать городской общественный транспорт. → Следующая новость: В Оренбурге мужчины организовали подпольное производство спиртного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий