Новости опель хэтчбек астра

Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric. Компания возвращается к своим корням, представив Opel Astra 2022 он был спроектирован немецкими специалистами и будет производиться в Германии. Выход линейки Opel Astra 2024 года означал исчезновение целой серии модификаций семейства. Отметим, что помимо Астры, Stellantis планирует привезти в Россию кроссоверы Citroen C5 Aircross Opel Grandland и хэтчбек Citroen C4.

Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения

После многолетнего отсутствия на рынке России, автомобиль Opel Astra снова станет доступен для покупки. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на м. В ряду Opel Astra появилась версия с мягкогибридной силовой установкой, улучшающая топливную экономичность на 14%.

Новый Opel Astra показали на свежих фото

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Выход модели Astra от немецкого концерна Opel стал настоящим событием, эффектный и комфортный автомобиль приобрел популярность во всем мире. Пятидверный хэтчбек Opel Astra нового поколения получит сразу две гибридные версии и дебютирует во второй половине 2021 года. Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Напомним, несколько месяцев назад новая Opel Astra GTC была удостоена престижной премии Red Dot Design Award за «неповторимый дизайн».

Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото

На европейском рынке хетчбэк Опель Астра Электрик появится летом 2023 года, универсал подоспеет к концу года. Компания Opel готовится официально представить следующую генерацию хэтчбека Astra, который переедет на новую платформу EMP2 от Stellantis. Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали электрокарами: 156 сил и 416 километров без подзарядки. В Европе Opel Astra оснащается трехцилинровым турбомотором рабочим объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 лошадиных сил.

Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере

Пятидверный хэтчбек Opel Astra нового поколения получит сразу две гибридные версии и дебютирует во второй половине 2021 года. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.с., а также с турбодизелем 1.5 BlueHDi на 130 л.с. Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra. Немецкий автопроизводитель представил хэтчбек Astra в новом поколении 1 сентября прошлого года.

Новости автомира: Opel работает над спортивной версией электрического хэтчбека Astra

В конце статьи видео-обзор Opel Astra Electric 2023. Компания Opel решила не отставать от современной моды на электрокары и представила свои зелёные новинки. В 2023 году компания планирует вывести на рынок и стартовать продажи электрического хэтчбека, а вот универсал появится ближе к концу 2023 года. Самой известной моделью компании считается Astra. Старт производства данной модели был ещё в 1991 году. Актуальное шестое поколение хэтчбека было представлено в середине лета 2021 года, что касается универсала Opel Astra Sports Tourer, то его показали в декабре 2021 года. Теперь же по данным компании, именно эта модель в кузове хэтчбек и универсал переведут на электротягу. Ближе всего к данной модели находится Peugeot E-308, который был рассекречен в сентябре 2021 года.

Мы уверены, что новое поколение Opel Astra произведет сильное впечатление и привлечет к бренду много новых клиентов». Визуально, первое, что будет выделяться в Opel Astra 2022 — это так называемый «Opel Visor», который впервые был замечен на последней модели Mokka. Элемент передней панели простирается по всей передней части автомобиля, объединяя новые технологии, такие как сверхтонкие светодиодные фары IntelliLux. Они отчетливо видны на изображениях, потому как именно на них сделан упор. Переходя к задней части, здесь, почти через всю ширину пятой двери простирается надпись Astra. Это смелое новое направление.

В арсенале Astra значатся: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, проекционный дисплей, система удержания на полосе и система мониторинга слепых зон. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми турбированными агрегатами объёмом 1,2 литра с отдачей в 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим мощность до 130 лошадиных сил. Кроме того, покупателям предложат и две гибридные установки. Их характеристики пока держатся в секрете, но, по неподтвержденным данным, один из агрегатов получит мощность в 225 лошадиных сил. Как подчёркивает пресс-служба Opel, семейство Astra также пополнит универсал с приставкой Sports Tourer в названии.

Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л 45—106 л. Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал. Всего было доступно одиннадцать кузовов! Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов. В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности. Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин. Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом , впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон. Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53—115 л. Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D. Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены. В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia. К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall.

Новости автомира: Opel работает над спортивной версией электрического хэтчбека Astra

Цифровой кокпит Pure Panel позволяет считать аналоговые дисплеи делом прошлого. Инновационный интерфейс обеспечивает интуитивно понятное управление и четкую, наглядную индикацию. А тот факт, что некоторыми функциями можно по-прежнему управлять с помощью классических кнопок, призван подчеркнуть предупредительный характер Astra. Так, если водителю требуется больше прохлады, то кнопка «Max AC» позволяет моментально включить кондиционер на всю мощность.

Для создания особенно приятной атмосферы команда разработала для новой Astra специальные звуковые эффекты, напоминающие о не пристегнутом ремне или срабатывающие при включении указателей поворота. Традиционные звуки показались команде разработчиков слишком обезличенными. Поэтому они попросили музыканта записать в студии гармоничную последовательность звуков с использованием смычковых и ударных инструментов, которые теперь оказывают поддержку водителю.

Новая Astra привносит в компактный класс такие инновации, которые ранее можно было встретить только на автомобилях классом выше. Команда разработчиков гордится достигнутым результатом.

Его представили ещё в 2018 году на концепте Opel GT X Experimental, а c 2020 года начали внедрять в серийные автомобили. Первым стал кроссовер Opel Mokka. Но всё-таки c Vizor новая «Астра» смотрится гораздо лучше «Мокки»: Собственно, новый Astra является братом представленного в марте Peugeot 308.

Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka. Гамма двигателей для Евросоюза заявлена такая: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л. Подзаряжаемый гибрид может проехать до 60 км на чистой электротяге. Гибрид подразумевает только восьмиступенчатый «автомат».

Ее дизайн отличается сравнительно простым исполнением, но при этом автомобиль выделяется на фоне одноклассников. Он хорошо управляется даже если он не побуждает вас с удовольствием проходить повороты и едет по автомагистрали. Он отлично балансирует между маневренностью и стабильностью. Однако немецкая модель более подпружинена и жестче по кузовному крену, чем обычные модели VW Golf. Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей. Начальный двигатель бывает шумным, если водитель сильно жмет на педаль газа. Однако он не такой громкий, как турбодизель. Гибрид справляется достаточно хорошо, хотя реальный запас хода только на электричестве не соответствует обещанному на бумаге запасу хода. Немецкая модель действительно демонстрирует неплохие для своего класса ходовые качества. Однако, как показывают сравнительные тест-драйвы, новая Astra по этому показателю уступает некоторым конкурентам.

Opel Astra GSe — электрифицированный хэтчбек

Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения. Новинка будет представлена, в том числе, с двумя вариантами гибридного привода, один из которых будет полноприводным и будет выдавать суммарную мощность в 300 л.

Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Интерьер Opel Astra. Фото Opel Интерьер Opel Astra. Фото Opel В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.

Opel Astra выполнен в новом стиле Vizor, причем его применили не только во внешности, но и в салоне.

Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки.

Из выложенных фотографий видно, что «Опель Астра» последнего поколения приобретёт видоизменённую головную оптику со встроенными L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, матрицу задних фонарей с новым рисунком и другой формы боковые зеркала.

Предполагается, после этого рестайлинга хэтчбек также получит другую решётку радиаторов и передний бампер. О технической составляющей транспортного средства пока информации нет.

Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra

В отличие от 308-го тут прибавка пошла в багажник, объёма под полкой разросся 370 до 422 мм. Вслед за кроссоверами Mokka и Crosland , новую фирменную дизайн концепцию передка Opel Vizor примеряла и Astra, фары объединились с решёткой радиатора, под затемнёнными накладками которой аккуратно замаскировались датчики и радар адаптивного круиз-контроля. Также производитель заявляет, что кузов новой пятидверки стал жёстче на кручение, и что крышка багажника, на которой поселилось буквенное написание модели, — теперь из композита. У базовых фар наполнение будет попроще, а на иллюстрациях адаптивный топ-вариант IntelliLux LED от Инсигнии , он «дальнобойнее» умеет автоматически затемнять встречный траффик и подсвечивать повороты.

Теперь Opel Astra построен на модульной платформе EMP2, за счёт чего несколько увеличились размеры автомобиля. Стоит отметить, что возможности новой архитектуры позволяют создавать машины как с бензиновой, так и с электрифицированной силовой установкой. Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром. Внешний вид Astra нового поколения отличает фирменный стиль под названием Opel Vizor. Он подразумевает наличие узкой головной оптики, соединённой с решёткой радиатора, формирующей индивидуальный и узнаваемый стиль.

Столько же сейчас стоит новый VW Golf. Ясно, что с таким прайсом автомобиль станет нишевым продуктом. Напомним, хэтчбек вышел на европейский рынок в 2021 году и построен на французской платформе EMP2. Конструкционно автомобиль во многом схож с 308-ым Пежо. Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек.

Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л. Официальные расценки и точные комплектации пока не названы.

Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra

Opel Astra GSe — электрифицированный хэтчбек 30. Эта модель будет представлена в кузове пятидверный хэтчбек, а также в кузове Sports Tourer. Самая спортивная комплектация Astra шестого поколения оснащена гибридной трансмиссией с подключаемым модулем и отличается специфической для GSe настройкой шасси и уникальными стилистическими решениями.

Opel Astra выполнен в новом стиле Vizor, причем его применили не только во внешности, но и в салоне. Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки.

Автомобиль обзавелся фирменным элементом Vizor, который объединяет решетку радиатора, логотип бренда и головную оптику, а также самыми современными системами безопасности и опциями комфорта.

Согласно планам компании, продажи новинки стартуют во второй половине 2022-го. В Европе машина оснащается 1,2-литровым наддувным двигателем мощностью 110 или 130 л. Помимо этого, покупатели могут выбрать гибридную модификацию.

В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. На российском рынке продажи Opel Astra начнутся во втором полугодии 2022 года. Подробности о техническом оснащении, комплектациях и ценах на новинку будут раскрыты в ближайшее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий