Новости они клевали корм и весело щебетали

Онтонио Веселко. Они клевали корм и весело обед слетелись синички и ки рады,что птицы пообедали. Русский язык Архивный вопрос. Прочитайте. Они клевало корм и весело щебетали. На обед сделались синички и снегири. На обед слетелись синички и клевали корм и весело ки рады что птицы по обедали. Очень старались и сделали хорошую и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело клевали корм и весело щебетали. Потому, что дальше по логике следует, что после того, как птицам насыпали зерна, они слетелись на обед, что клевать корм и порадовать мальчиков, которые им.

Трэш и угар:: - Мы едем едем едем

Петя и Игорь насыпали в кормушку ;На обед слетались синички и ;Они клевали корм и весело ;Мальчишки рады, что птицы пообедали. Очень старались и сделали хорошую и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело клевали корм и весело щебетали. Очень старались и сделали хорошую и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело клевали корм и весело щебетали. Потому, что дальше по логике следует, что после того, как птицам насыпали зерна, они слетелись на обед, что клевать корм и порадовать мальчиков, которые им. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать!

Остались вопросы?

Петя и Игорь насыпали в кормушку ;На обед слетались синички и ;Они клевали корм и весело ;Мальчишки рады, что птицы пообедали. Пернатые гости клевали корм и весело щебетали. Ребята рыда, что птицы пообедали. Они клевало корм и весело щебетали. Они клевали корм и весело щебетали. Единственную даму в этой веселой компании, Зою Леонидовну Бородавкину, заботливые муж и сын отвозили туда в четвертый раз.

Прочитайте. Они клевало корм и весело щебетали. На обед сделались синички и снегири. Мальчики ра…

Помогите не как не могу понять Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях. Последовательность текста: мальчики насыпали корм; на обед слетелись птицы; пернатые гости поели; мальчики остались рады. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Нет местоимений: вы, оно, они. Я, он, мы, ты, она. Они клевали корм и весело щебетали. На обед слетелись синички и снегири. Мальчики рады, что птицы пообедали. Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно.

Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях. Последовательность текста: мальчики насыпали корм; на обед слетелись птицы; пернатые гости поели; мальчики остались рады. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Местоимение они употреблено вместо слов синички и снегири. Существительное мальчики употреблено вместо слов Петя и Игорь. Существительное птицы употреблено вместо слов синички и снегири. Слово мальчики можно заменить словами друзья, ребята. Слово птицы можно заменить словом пернатые. Вариант ответа 2: Обед для птичек Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Выделенные слова заменяют: они - птицы: мальчики - Петя и Игорь; птицы - синички и снегири. Ещё можно использовать слова: мальчики - дети, ребята, друзья, они; птицы - они, пернатые гости. Оно обогрело землю. Вариант ответа 2: 1.

За что футболисту «Рубина» может грозить уголовка после победы над «Зенитом»

2) На обед слетелись синички и снегири. 3) ПЕРНАТЫЕ ГОСТИ клевали корм и весело щебетали. Об этом рассказала психолог Екатерина Булгакова, доцент кафедры психологии труда и психологического консультирования Государственного университета просвещения. Петя и Игорь насыпали в кормушку ;На обед слетались синички и ;Они клевали корм и весело ;Мальчишки рады, что птицы пообедали.

ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания

В Можайске обучающиеся объединений «Мастерская вязания» и театральная студия «Антураж» Дом детского творчества в «День добрых дел» посетили приют, привезли корм для животных и поиграли с хвостатыми. Петя и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело ки рады,что птицы пообедали. Птицы стали клевать корм. Единственную даму в этой веселой компании, Зою Леонидовну Бородавкину, заботливые муж и сын отвозили туда в четвертый раз. 3 гл, 3 согл. о [а] - гл, безуд п [п] - согл, тв, глух у [у] - гл, ударн ш [ш] - согл, глух, тв к.

За что футболисту «Рубина» может грозить уголовка после победы над «Зенитом»

О каких событиях в нём рассказывается? С какой целью автор употребил в тексте глаголы? Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры. Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат. Что делала семья медведей на берегу? На берегу медведица и два медвежонка что-то подбирали с земли и ели.

Что затеяли медвежата? Медвежата затеяли возню: они кувыркались и боролись друг с другом. Куда медвежата забрались? Что они стали делать? Медвежата забрались в лодку и стали её раскачивать. Чем была занята медведица?

Представьте, что мама принесла из магазина овощи и поручила вам приготовить из них салат. Что вы будете делать сначала, потом, после этого? Начните так: «Мне поручили приготовить салат. Сначала я вымыл а овощи. Сначала я вымыл овощи. Потом срезал хвостики у огурцов, корни у лука, вырезал плодоножки у помидоров.

Я, он, но, мы, мышь, ты, она, на. Нет местоимений: вы, оно, они. Я, он, мы, ты, она. Они клевали корм и весело щебетали. На обед слетелись синички и снегири. Мальчики рады, что птицы пообедали.

У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы.

Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу.

Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! Вариант 13.

Текст диктанта Настоящая весна наступает в апреле. С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет. Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу. Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра.

На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу. Знакомый пень стоял на зелёной лужайке. Ответ: С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее.

Выпиши из текста 1-е предложение. Настоящая сущ. Вариант 14. Текст диктанта Ясный летний денёк. Вы с мамой идете в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг — проливной дождь!

А ты понаблюдай за природой - она тебе подскажет! Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли.

Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко. Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты. Вариант 15. Текст диктанта Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке.

Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы.

Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. Вариант 16. Текст диктанта Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку.

Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем. Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться.

А потом снова клубком свернулся. Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Ответ: Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под сущ. Вариант 17. Текст диктанта Ha холме у широкой реки зеленеет сосновая роща.

Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье.

Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь. Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются. Это отец несет им пищу. Ответ: Она охраняет их и разделяет общее веселье.

Мать глаг. Вариант 18. Текст диктанта Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел по лесным макушкам сильный ветер. Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния.

Капля за каплей хлынул тёплый дождь. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички.

Найди во 2-м абзаце текста предложение с однородными подлежащими. Ответ: В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Ответ: Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел предл. Источник: ВПР по русскому 2018 год, 17 вариант, 8 вариант. Текст диктанта Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь.

Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются.

После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Ответ: Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год. Текст диктанта Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка.

На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке.

Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу! Ответ: Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Ответ: Их курточки и шапки лежат на скамейке. Выпиши из текста 3-е предложение. На сущ.

Вариант 2,8. Текст диктанта В этом году весна наступила поздно. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд. Сугробы на дачном участке потемнели.

В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Сугробы предл.

Текст диктанта Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ.

Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! За прил.

Текст диктанта В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе.

Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони! Ответ: И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. Мы глаг. Вариант 5, 11. Текст диктанта Мои бабушка и дедушка живут на окраине города.

Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни.

Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. Ответ: Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Ответ: Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. С мест.

Вариант 6, ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Текст диктанта Раннее утро. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца.

И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня.

Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. Ответ: И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. Вариант 13,14. Текст диктанта Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола.

Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки.

Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Ответ: Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Ответ: Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. На мест.

Вариант 15,16, ВПР по русскому языку 4 класс 2021 год. Вариант 20. Текст диктанта Холодный ветер дул лыжникам в спину. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон.

Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь.

Зимой темнеет рано. Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому. Ответ: Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Ответ: С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки.

Помогите не как не могу понять Ответ Ответ дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях.

Последовательность текста: мальчики насыпали корм; на обед слетелись птицы; пернатые гости поели; мальчики остались рады. Самые новые вопросы.

Информация

Они клевали корм и весело щебетали. Корм предназначен собакам-пограничникам, охраняющим важный склад на Луганском направлении. Новости и СМИ. Обучение. На обед слетелись синички и снегири. Они клевали корм и весело щебетали. Марио: Веселые и ностальгические картинки. [ Версия для печати ]. Добрые новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий