Клиенты "АльфаСтрахование — ОМС" могут актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку "заполнить через госуслуги", без посещения офиса.
Отзывы о АльфаСтраховании-ОМС
Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.
Это важно для сохранения конфиденциальности данных клиента. Далее документ можно сохранить себе на телефон, распечатать и использовать для самостоятельной записи к врачу через терминал по штрихкоду или предъявлять по требованию в поликлиниках. В некоторых случаях формирование выписки займет чуть больше времени из-за присвоения единого номера полиса ОМС застрахованному. Например, для полисов старого образца, для бывших военнослужащих или если полис ОМС оформлен совсем недавно. Также для получения выписки на детей до 18 лет родителям нужно будет обратиться в офис страховой.
Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» продемонстрировали интерактивный проект «Здравографика» — стенд-инсталляцию с большим экраном и сенсорной панелью, который содержит информацию о заболеваниях, их профилактике и рекомендации по здоровому образу жизни. В этом году организаторы мероприятия отметили рекордное количество участников — более 1800 человек.
Сервис позволяет застрахованным решать ряд вопросов по полису ОМС: дистанционно, без визита в офис страховой. Более 2,5 тыс. Об этом CNews сообщили представители «АльфаСтрахования».
По данным компании, есть две похожие ситуации, с которыми сталкиваются клиенты: они не видят свой полис в личном кабинете на портале «Госуслуг» или при обращении в поликлинику за медицинской помощью их не находят в базе. Об этом говорят обращения граждан , которые страховая получает напрямую или через платформу обратной связи на « Госуслугах ». Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса.
АльфаСтрахование - ОМС запустила цифровой сервис по обновлению полиса ОМС
Контакты и информация о компании АльфаСтрахование-ОМС, Страховая компания в Брянскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Контакты и информация о компании АльфаСтрахование-ОМС, Страховая компания в Брянскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. ОМС» информирует о необходимости обратиться в страховую медицинскую организацию в случае.
Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической схеме. комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС». В рамках функционала «» «АльфаСтрахование – ОМС» активно работает над повышением эффективности ранней диагностики и снижением летальности пациентов с злокачественными новообразованиями (ЗНО). Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей.
Обязательное медицинское страхование
Своим «жертвам» они говорят о том, что у их полисов обязательного медицинского страхования истек срок действия. Дело в том, что полисы ОМС бессрочные. Тех, кто «попался на крючок», мошенники просят скачать приложение с вирусом, которое даст им удаленный доступ к телефону человека.
Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб.
В ведении страховых представителей урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении. Обращения граждан принимаются в ежедневном режиме на горячую линию 8-800-555-10-01 круглосуточно, звонок бесплатный , через сайт alfastrahoms. В целом за два года работы института страховых представителей специалистами «АльфаСтрахование — ОМС» на территории 13 регионов присутствия компании было принято более 1,5 млн устных обращений, по которым были даны консультации по самым разнообразным темам работы системы ОМС в РФ. Он получит не просто детальную консультацию — специалист приложит максимальные усилия для того, чтобы возникший вопрос решился как можно быстрее, — рассказывает директор Брянского филиала «АльфаСтрахование — ОМС» Александр Мартыненко. Сотрудники больницы предложили пациентке подождать окончания месяца, чтобы в их электронные базы поступила актуальная информация. При этом молодой женщине нужно было посетить врача в соответствии с графиком. Страховой представитель немедленно связался с руководством медицинской организации для подтверждения действительности нового полиса и урегулировал вопрос.
Медрегистратор подсказала позвонить в свою страховую компанию. После уточнения всех деталей страховой представитель связался с медицинской организацией областного уровня, выяснил, что ситуацию можно решить, оформив электронное направление. Затем последовал звонок в районную поликлинику. В результате вопрос о получении консультации был решен в течение получаса. Страховые представители также следят за тем, чтобы застрахованные не пропускали диспансеризацию — комплексное медицинское обследование, которое раз в три года совершенно бесплатно по полису ОМС может пройти каждый человек. В целом в 2017 г. Важнейшую часть работы выполняли страховые представители.
АльфаСтрахование-ОМС в Брянске
Компания Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС в Советском районе может оплатить из своих фондов любые затраты в ситуации, на которую распространяется страховка. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "ООО "АльфаСтрахование-ОМС" Брянский филиал "Сибирь" страховая медицинская организация" по данному телефону: +7 483 255-50-90. Контакты и информация о компании АльфаСтрахование-ОМС, Страховая компания в Брянскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Клиенты «АльфаСтрахование – ОМС» – первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса.