С Положением об олимпиаде можно ознакомиться в группе «Олимпиада по Прикладной филологии ЯрГУ» соц. сети «Вконтакте». Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать.
Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»
Результаты Олимпиады по Филологии, Математике и Английскому языку (5-8 классы) опубликованы на портале Алтайский государственный университет приглашает обучающихся 8-11 классов принять участие в Северо-Восточной олимпиаде школьников по филологии (русский язык и литература). 3. Мотеюнайте Илона Витаутасовна, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель. РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. Факультет филологии и журналистики приглашает на Олимпиады по русскому языку и литературе.
Поиск по сайту
Главная. Новости. Отчеты. студентка 4 курса кафедры романо-германской филологии Аглая Масальцева приняла участие в научном молодежном форуме «Ломоносов». Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады. Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской перечневой олимпиады по филологии «Высшая проба». Факультет филологии и журналистики. Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. 10 ноября 2022 г. на факультете русской и чувашской филологии и журналистики ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» состоится Межвузовская студенческая олимпиада по филологии " Языки, литература и культура тюркских народов".
В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев
Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. В ГАГУ поздравили победителей Всероссийской студенческой олимпиады “Филология. А вот на олимпиаде по профилю «Филология» (который раньше носил более привычное название «Литература») я смогла получить диплом I степени, обойдя всех участников в 11 классе. Кафедра английской филологии и переводоведения объявляет о проведении Региональной олимпиады по переводу среди учащихся 9-11 классов Олимпиада проводится с 2 октября по 31 октября 2023 г. Для участия в Олимпиаде необходимо заполнить. VII интернет-олимпиада по византийской и новогреческой филологии.
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
Результаты Олимпиады по Филологии, Математике и Английскому языку (5-8 классы) опубликованы на портале 25 марта факультет филологии и межкультурной коммуникации провел VIII Региональную олимпиаду по русскому языку «Человек слова» среди учащихся 9–11 классов. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения. Результаты Олимпиады по Филологии, Математике и Английскому языку (5-8 классы) опубликованы на портале
Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023
Мы предлагаем ежедневную ленту новостей. Кроме того, много лет мы собираем фото и отзывы. Отдых в Греции Заочное знакомство с древними греками не только обогатит Вас пониманием того, что все новое — это хорошо забытое старое, но и побудит отправиться на родину богов и героев. Где за развалинами храмов и обломками истории живут наши современники с теми же радостями и проблемами, как и их далекие предки тысячелетия назад. Вас ждет незабываемый отдых , благодаря самой современной инфраструктуре в окружении девственной природы. На Greek. Кроме того, у нас вы узнаете как и где оформляется виза и найдете Консульство в Вашей стране или греческий визовый центр.
Аглая представила доклад «Жизнь шекспировской героини после смерти: от комедии к трагикомедии». Выступление было посвящено тому, как по-разному трагическое действует в ранней и поздней шекспировской комедии, «Много шума из ничего» и «Зимней сказки». Смерть героя — апофеоз трагического, однако там, где трагическое сосуществует с комическим, она может не «реализоваться» вполне; «несостоявшееся» трагическое здесь — мнимая смерть, за которой следует счастливое возвращение героя к социуму.
Апелляции по вопросам содержания и структуры заданий, критериев и методики оценивания не принимаются и не рассматриваются. По итогам дистанционного этапа будут объявлены проходные баллы на заключительный этап. По техническим вопросам просьба писать в службу поддержки: reg olimpiada.
Основными целями и задачами олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся государственных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных детей, в том числе содействие им в профессиональной ориентации и продолжении образования, пропаганда научных знаний, формирование благоприятного социального климата.
Наставник — Аркова Светлана Ивановна. Поздравляем победителей, призёров и всех участников олимпиады и благодарим за интерес к английскому и удмуртскому языкам!
Благодарим наставников за подготовку воспитанников! Дирекция ИУФФУиЖ выражает благодарность всем членам кафедры лингвистической топологии и лингводидактики за успешную организацию олимпиады!
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Обучающиеся и сотрудники нашего института всегда стараются принимать участие в организации и проведении различных филологических мероприятий. Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе народов России занимает важное место среди них. Мы поздравляем коллег со столь высокой оценкой профессиональных достижений и желаем им дальнейших успехов!
Елабуга Диплом 2 степени: Рыжакова Татьяна Юрьевна, 4 курс «Метакоммуникативные единицы в современном немецком языке» Марийский государственный университет, г.
Йошкар-Ола Дипломы 3 степени: Петрова Вера Константиновна, 5 курс «Креолизованные тексты в немецком экологическом дискурсе» Марийский государственный университет, г. Орехово-Зуево Направление: Современные проблемы переводоведения Низаметдинова Элина Фаилевна, 1 курс «Особенности перевода каламбуров игры слов с английского языка на русский» Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск Направление: Современные проблемы лингвокультурологии Макарова Анастасия Михайловна, 4 курс «Этно-культурные стереотипы во франкоязычных комиксах» Мордовский государственный университет им.
Огарёва, г. Саранск Диплом 2 степени: Шакулова Чынар Меретгулыевна, 5 курс «Номинации национальных блюд в русской кухне: лингвострановедческий аспект» Елабужский институт Казанского федерального университета, г.
Ученики 10-11 классов московской школы получили четыре диплома победителей. Олимпиада состояла из двух этапов. В дистанционном отборочном туре участники анализировали произведения художественной литературы. Победители представляли регион в очном финале.
Темы отборочного тура и методические указания публикуются 01. Организаторы Московский государственный университет имени М. Ломоносова Контактная информация.
Список приглашенных на заключительный этап по филологии
Теоретический тур включал тестовые задания разных видов. Практический тур включал в себя 4 кабинета из разных разделов биологии: ботаника, зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, анатомия и физиология человека, экология, биохимия, биоинформатика и молекулярная биология.
Фото: Администрация Курска В Москве подвели итоги заключительного этапа олимпиады школьников «Ломоносов» по русскому языку. Финал проходил в МГУ.
Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского Приволжского федерального университета по русскому языку.
Дальше идут Московская область — 375 школьников , Татарстан — 251. В случае столицы это может быть связано с численностью населения, а вот Татарстан занимает только седьмое место в стране по числу учеников. То есть больше половины участников заключительного этапа Всероса из этих регионов уезжают домой с призами. По каким предметам больше всего участников и победителей Чаще всего школьники принимают участие в олимпиадах по математике, русскому и английскому языку, литературе, биологии и обществознанию.
В своей приветственной речи директор центра «Русский язык как иностранный» Сергеева О. Песни и стихотворения в вашем исполнении — это не только проявление вашего таланта, но и замечательный способ погрузиться в мир русской культуры и литературы». Тимирязева, МАИ.
Московская филологическая олимпиада
Всероссийская Олимпиада по иностранным языкам "К ЕГЭ готов!" | 24 мая, в День славянской письменности и культуры, на филологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоится награждение победителей и призеров. |
Школа Юного Филолога - Московская филологическая олимпиада | Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. |
Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии
Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий. В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах. Наталья Кивачицкая заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Софья Михайлова заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. Владислава Дорофеева, Кира Королева и Даниил Проскурин заняли I место в произвольной программе конкурса самодельного оборудования, наглядно продемонстрировав различия в причинах возникновения давления в жидкостях и газах, раскрыв секреты чаши Пифагора, а также продемонстрировав работу самодельного гидравлического манипулятора. Кира Королева также представила в обязательной программе конкурса самодельного оборудования замечательную серию демонстраций по теме «Глаз и зрение» и заняла III место.
Щукин, Л. Московкин, В. Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи.
Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами.
Победители награждаются дипломами. Студенты, набравшие не менее 10 баллов по итогам выполнения заданий, получат сертификат участника Олимпиады. Оргкомитет Олимпиады Кафедра русского языка и речевой коммуникации т.
Олимпиада состояла из двух этапов. В дистанционном отборочном туре участники анализировали произведения художественной литературы. Победители представляли регион в очном финале. Они писали сочинения на социально-философские темы, выраженные в цитатах известных писателей, а также выполняли комплексные работы по русскому языку и литературе, участвовали в конкурсах знатоков, выразительного чтения и риторического мастерства.