Новости ольга четверикова телеграмм

Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова. Подборка роликов День ТВ «Ольга Николаевна Четверикова». Ольга Четверикова: «Путь к цифровому слабоумию начинается со школы»Большой социально-политический проект по созданию нового кастового общества. Глобальная Политика - Ольга Четверикова.

Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна.

кандидат исторических наук, доцент МГИМО МИД России. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на В рамках последних выступлений 2023 года Ольга Четверикова подготовила уникальное музыкальное шоу «Волшебство голоса». Ольга Четверикова | Официальный канал @onchetverikova Telegram канал. Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке».

Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее

Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.

А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе. Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы.

Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»? Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность. Нам давали не «компетенции», а знания.

Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» — враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое — традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое.

И остальное — дешёвое — для всех остальных. Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели.

Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий. Обновление становится целью, а не средством. Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты». Всё советское, российское, вся российская культура — им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки. На самом деле — они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале. Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах.

Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах — пустой звук. На Востоке говорят: «Хочешь победить врага — воспитай его детей».

Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work.

Got it! Помогите сделать сервис лучше!

Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work.

Got it!

Growth Statistics

  • О канале «Ольга Четверикова | Официальный канал»
  • Ольга Четверикова | Официальный канал Telegram
  • Следующий этап - глобальный голод. Ольга Четверикова.: melissa_12 — LiveJournal
  • Ольга Четверикова: биография, личная жизнь, число Путина, о РПЦ и России, книги
  • Статистика и аналитика Телеграм канала Ольга Четверикова | Официальный канал

Публичная страница

  • СЛАБЫЕ МЕСТА СИСТЕМЫ. Ольга Четверикова
  • Блог: Ольга Четверикова
  • «Ольга Четверикова | Официальный канал - onchetverikova»: все о телеграм канале: onchetverikova
  • Фотографии с Ольгой Четвериковой
  • Телеграмм ольги четвериковой - фото сборник

Поддержать канал

  • Ольга четверикова
  • Блог: Ольга Четверикова
  • Ольга Четверикова | Официальный канал - канал в Телеграмме
  • Subscription levels

Да уж, что-то Ольга Четверикова пустилась во все тяжкие, прямо называя происходящее...

Глубокие теоретические знания были признаны балластом. Воспевались лишь навыки. Это один в один соответствует тем установкам, которыми руководствуются нынешние «цифровики», провозглашающие необходимость не знаний, а только навыков, обусловленных потребностью рынка и бизнес-заказчика. Другой характерной чертой была борьба против «авторитарной» так они её называли педагогики. Принцип был такой: учиться надо свободно, без давления. Запрещалось наказание нарушителей дисциплины, не допускались задания на дом, были отменены оценки, экзамены, включая вступительные, отменили и диктанты. Всё это рассматривалось как «принудиловка». Результатом этих «методик» стал выпуск неграмотных и полуграмотных учеников. Начался хаос. Сегодня под видом «детоцентризма» вновь продвигают эти принципы, которые хотят сделать основополагающими в процессе обучения.

И называется это теперь «свободной школой». В качестве идейной основы послереволюционного экспериментаторства выступала педология, поднявшая голову на Западе в конце XIX—начале XX века, тогда, когда у нас был расцвет русской классической школы. Появление педологии было обусловлено распространением эволюционных идей, и речь шла о создании экспериментальной психологии и экспериментальной педагогики. Всему этому придавался статус самостоятельной науки, в действительности же педология являла собой одну из разновидностей учения Фрейда. К её внедрению особенно был склонен Троцкий, который стремился создать так называемого «нового человека» или «сверхчеловека», совместив подходы Маркса и Фрейда к человеку и обществу. Педология стала быстро распространяться, появились исследовательские центры, институты. О том, какое значение ей придавали, свидетельствует высказывание Луначарского на Первом педологическом Съезде в 1928 году: «Педология, изучив, что такое ребёнок, по каким законам он развивается, тем самым осветит перед нами самый важный процесс — производство нового человека параллельно с производством нового оборудования, которое идёт по хозяйственной линии». То есть человек рассматривался как некий рабочий инструмент, биообъект. Ещё более красноречив был Бухарин: «Нам сейчас свои силы нужно устремлять на то, чтобы в кратчайший срок произвести определённое количество квалифицированных рабочих, специально вышколенных машин, которые можно было бы сейчас завести и пустить в общий оборот».

То есть человек, опять же, рассматривался как машина. Этот технологический подход к человеку был очень распространён в 20-е годы. То же самое мы видим и сегодня, когда человека постулируют как киборга, механический объект либо цифровой аватар. Но надо сказать, хотя активность новаторов зашкаливала, их идеология и практика оказались чужды русской культуре, русскому обществу. Они не закрепились. Был своевременно выявлен опасный характер этого процесса. Партийное руководство охарактеризовало его как «издевательский, вредный, основанный на поиске негативных фактов и на применении инквизиторских методов». Это действительно были методы, в основе которых лежал естественный отбор и новейшие деструктивные психологические практики. В конце 20-х годов руководство страны констатировало, что образование зашло в тупик, и ситуацию оставлять так больше нельзя.

Всё руководство Наркомпроса во главе с Луначарским было смещено, а его аппарат был сокращён с 8,5 тысяч человек до 335. Возвращение к опыту и методике русской классической школы пошло быстро и решительно, потому что инициатором этого процесса был сам Сталин, который лично возглавил отдел школы ЦК ВКП б. В период с 1930-го по 1936 год был принят ряд постановлений ЦК партии и Совнаркома, в силу которых стало возможно возвращение к дореволюционным методикам, к русской классической литературе, истории и педагогике. Гуманитарное образование было, разумеется, идеологизированным, но естествознания идеологизация почти не коснулась. Что касается педологии, то в 1936 году специальным постановлением ЦК ВКП б «О педологических извращениях в системе Наркомпроса» она была ликвидирована и на уровне теории, и на уровне практики. Педологические учреждения были закрыты. Возрождение её произошло в период перестройки. Сегодня педология принимает новые формы, меняет названия, но сутью её остаётся прежний беспощадный евгенический подход. Проект так называемой цифровой школы представляет собой один из механизмов создания кастового общества, основанного на антропологической и социальной селекции, а также на новейших, прежде немыслимых технологиях.

Надо сказать, что в сталинское время было введено всеобщее обязательное начальное обучение. До этого не было такой системы. Затем стали переходить ко всеобщему обязательному обучению в объёме школы-семилетки. Это произошло сначала в промышленных городах, позже — в сельской местности. Далее была развёрнута сеть педагогических техникумов и институтов. Были установлены пять степеней оценки успеваемости и обязательные для всех школ нормы оценки — за что можно ставить пятёрки, четвёрки, тройки, двойки. В итоге, благодаря сочетанию социальных достижений нового строя с традициями русской гимназии, сложилась советская школа, которая воспитывала людей с широким кругозором, людей с внутренним достоинством. Во время Великой Отечественной войны это ярко проявилось. В боевой обстановке, как писал Сергей Кара-Мурза, отчётливо выявилась суть общеобразовательной школы, которая не делила людей на массу и элиту.

А сегодня, наоборот, мы часто видим и слышим: «элитные школы», «элитные учреждения», «элитный подход» и так далее. Нам старательно вбивают в голову, что есть две касты, два разряда людей.

Отношение к РПЦ Ольга Николаевна — яркий борец за чистоту православия, часто обличает иерархов Русской православной церкви в том, что они идут на поводу у политики западного папства. Во главе западной католической церкви сейчас находится иезуит, который, по мнению Четвериковой, уже давно ведёт политику вразрез расходящейся с ценностями восточной христианской церкви, пытаясь тем самым создать «единую церковь», в которую будут входить все верующие всей планеты из разных конфессий. Четверикова считает, что верховенство нынешней РПЦ выражает желание пойти по этому пути глобализма, тем самым внеся раскол в Русскую Церковь. Преподавание и лекции В данный момент ведёт преподавательскую деятельность в МГИМО, освещает темы проблем надвигающейся цифровизации в России, и к чему это может привести.

В будущем, по её словам, собирается продолжать свою деятельность и нести в массы просветительское образование. Личная жизнь доцента Ольга Николаевна является довольно скромным и православным человеком — очень не любит говорить о личной жизни и о своей персоне как таковой. На тему семьи и родных интервью Четверикова предпочитает не давать.

Связаться с нами Каталог телеграм каналов all-catalog. Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый.

В боевой обстановке, как писал Сергей Кара-Мурза, отчётливо выявилась суть общеобразовательной школы, которая не делила людей на массу и элиту. А сегодня, наоборот, мы часто видим и слышим: «элитные школы», «элитные учреждения», «элитный подход» и так далее. Нам старательно вбивают в голову, что есть две касты, два разряда людей. Тогда же это отсутствовало. Поэтому, когда мы смотрим на лица людей в советских фильмах, то понимаем, что нынешний, современный человек не сможет их сыграть! Внутреннее достоинство человеческой личности невозможно передать никакой игрой. Именно на этой основе, заложенной в 30-е годы, и были сформированы все лучшие черты, которые отличали в дальнейшем советское образование. Подчёркиваю ещё раз, именно в годы войны. Почему это произошло и как? В первые годы, понятно, все силы были брошены на то, чтобы остановить наступление нацистов, поэтому на фронт были мобилизованы выпускники, учителя, весь руководящий состав просвещения. Во многих районах: не только примыкающих к фронту, но и в глубоком тылу, — стали закрываться учреждения Наркомпроса. В феврале 1942 года на нужды промышленности и строительства мобилизовали 1,8 млн. В 1941-42 гг. Резко уменьшилось число учащихся старших классов, а значит, возникла угроза недостатка рабочих кадров со средним образованием. И в этой экстремальной ситуации в середине 1942 года были приняты два правительственных постановления, которые содержали новую концепцию народного образования в условиях военного времени. Речь шла о том, чтобы привлечь в школы всё население школьного возраста. При этом школьные предметы, дававшие серьёзные теоретические знания, должны были быть связаны с военной жизнью, носить практический характер. В программу был введён предмет «Военное дело». Он включал в себя строевую, лыжную, огневую, противохимическую подготовку, изучение стрелкового оружия, технику рукопашного боя и военно-санитарное дело — всё, что потом осталось на долгие годы в арсенале советской школы. И, главное, создавались учебно-производственные мастерские для практической деятельности. Поэтому всё, что школьники изучали теоретически, они могли тут же применить на практике. Естественно, по-разному нужно было учить девочек и мальчиков, поэтому встал вопрос о раздельном обучении, как это было до революции. Вводили такую практику постепенно, необходимо было всё продумать и организовать. Началось всё с постановления Совнаркома, принятого в октябре 1942 г. Это делалось с пятого класса. А в мае 1943 года обучение стало раздельным уже и в средней школе. Когда я знакомилась с документами, то в первую очередь обращала внимание на то, насколько грамотно и быстро, без ущерба для учёбы, это новшество было проведено в жизнь — предусматривали все детали и мелочи. По инструкции Наркомпроса, мужские и женские школы должны были находиться в отдельных зданиях и рассматриваться как средние общеобразовательные учреждения. Эти раздельные советские школы хотели сделать элитными, но для всех! Такие учреждения призваны были стать образцом для обычных совместных школ. И, естественно, они должны были иметь необходимое военно-учебное, спортивное, лабораторное оборудование. При этом в мужских учебных заведениях предполагалось значительно увеличить часы лабораторных работ по физике, химии, биологии. К середине 1943 года воссоздание традиционной русской школы было практически завершено. Уже летом нужды детей и подростков были приравнены к нуждам фронта. Это стало серьёзным шагом на пути к дальнейшим преобразованиям, что принесло свои плоды уже в 50-е годы. Речь идёт о введении обязательного повсеместного семилетнего обучения для ребят с восьми до пятнадцати лет. Было введено и обучение работающих подростков в вечерних школах рабочей молодёжи. Что касается раздельного обучения, то оно появилось в 82-х городах Советского Союза. Был составлен специальный документ, который определял обязанности детей как в процессе обучения, так и в обществе в целом. Позже было введено обучение детей с семи лет. Это, собственно, и была та самая семилетка с закреплённой пятибалльной системой для всех. Суворовцы на Параде Победы. Москва, 24 июня 1945 года Особое внимание было уделено военному обучению мальчиков. В августе 1943-го в соответствии с постановлением Совнаркома создаётся Суворовское училище, названное так по инициативе Сталина. К 1944 году уже существовало 17 таких заведений. Одновременно создаются два Нахимовских военно-морских училища в Ленинграде и Риге. Там воспитывали и обучали сыновей военных моряков — в основном, конечно, детей-сирот. Поскольку многие учителя ушли на фронт, встал вопрос о подготовке новых кадров.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА

Ольга Четверикова: «Путь к цифровому слабоумию начинается со школы»Большой социально-политический проект по созданию нового кастового общества. Четверикова цифровой. Телеграмм ольги четвериковой. Нагнетание страха. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области. Четверикова 2023. Телеграмм ольги четвериковой. Жена губернатора Кировской области.

Телеграмм ольги четвериковой

В подкасте ForPost Ольга Четверикова представила собственную версию глобальной цифровой «многоходовки» на фоне разгула коронавирусной инфекции и поделилась мнением о том, кто стоит за этими процессами. 25 апр в 20:55. Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1. Нужен уровень: Базовая подписка. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Ольга Четверикова.

Ольга Четверикова: Друзья!

Полная информация о телеграм канале Ольга Четверикова | Официальный канал со статистикой в категории Блогеры. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на историком, кандидатом исторических наук, доцентом МГИМО. @НАСТОЯЩЕЕ Первоисточник Настоящий телеграм канал Ольги Четвериковой Русский патриот в телеграм Чат в телеграм Видео Обращение к подписчикам. Ольга Четверикова продолжила тему и рассказала, как реализуется сегодня демонтаж нацсуверенитета на примере нашей родной страны: «Перемены сегодня носят революционный характер. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на историком, кандидатом исторических наук, доцентом МГИМО.

«Ольга Четверикова | Официальный канал - onchetverikova»: все о телеграм канале: onchetverikova

Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики» Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз.
Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1 - Клуб Книжный День | Boosty Ольга Четверикова. глобализм истребление человечества новый мировой порядок расчеловечивание сатанизм секта трансгуманистов.

Ольга Четверикова | Официальный канал Channels

Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Выборка по тегу: Ольга Четверикова Сообщество «Китай-Го (中国)». Ольга Четверикова | Официальный канал Forwarded from Анатолий Несмиян Лет через двести забудут Путина, а конфликт останется. Telegram. Ольга Четверикова | Официальный канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий