В России появился новый сервис (, 18+) – маркетплейс, с помощью которого качественные биодобавки, витамины, товары для красоты, долголетия. Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 12.06.23 по 18.06.23. Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка».
«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса
Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы.
Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово
Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. Маркетплейс дал всем пользователям доступ к сервису «Что продавать на Ozon». На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия. Вероятен отток части пользователей с Wildberries – маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей.
«Магнит» купил KazanExpress и запустит новый маркетплейс
С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Если сделка пройдет успешно, «Магнит» планирует на базе нового актива запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка». Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. я удалю все другие маркетплейсы. Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7).
Рынок маркетплейсов
В России появился новый сервис (, 18+) – маркетплейс, с помощью которого качественные биодобавки, витамины, товары для красоты, долголетия. Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Маркетплейсы позволяют выйти на новый рынок компаниям, которые давно занимаются продажами, и дает возможность стартовать новичкам, снимая с них часть законодательных.
ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
ГПУ президента раскритиковало предложения парламентариев: «оснований для поддержки законопроекта не усматривается». Чиновники указали, что он «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные либо некорректные определения ряда терминов, которые фигурируют в документах. Так, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам взимать деньги с покупателей за возврат товаров. При этом закон о защите прав потребителей оставляет такое право за продавцами — они могут возвращать понесенные расходы, например, на доставку.
Поэтому такая ситуация «с высокой вероятностью приведет к судебным спорам и различным злоупотреблениям», уверены в ГПУ.
Читайте также:«Мир» введет отложенное списание денег за такси и заказы на маркетплейсах На российских маркетплейсах весной 2024 г. Введение такого механизма анонсировала в конце августа платежная система «Мир». Разработка нового порядка оплаты связана с просьбой торгово-сервисных предприятий, которым в ряде случаев удобнее проводить сделки «в режиме отложенной авторизации».
При этом предполагается, что все средства за покупку продавец получает на свои счета в момент заказа покупателем, товары находятся на складах партнеров Тор Маркет, нет никаких дополнительных перемещений товаров и главное - нет срытых комиссий и дополнительных расходов. Наша цель помочь каждому предпринимателю расширить и увеличить доходность его бизнеса без скрытых платежей и комиссий, только прозрачность и открытость. Стать первыми в своей нише, так как сейчас есть время создать магазин и раскрутить его до прихода основного кол-ва продавцов", - рассказывают в компании. После наполнения маркетплейса товарами стартует масштабная рекламная кампания.
Редакция Кактус Поделиться Это бывший goods. Видео — Эльдорадо. А к 2030 году, цитируем, «какое-то место, кроме первого, для Сбера недостойно».
Поэтому сейчас банк вкладывается в свое новое детище и начал ребрендинг. Уже поменялись логотип и фирменный стиль маркетплейса для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент.
Маркетплейс
На маркетплейсе продается одежда для женщин, мужчин и детей, а так аксессуары для дома и косметика. Доставляет товары транспортная компания DPD — заказ могут привезти курьером до дома или до пункта выдачи.
В СК подтвердили, что расположенный в Московской области офис маркетплейса оставил без денежных средств вкладчиков. Более того, выяснилось, что руководство компании не выплачивало зарплату даже своим сотрудникам. В связи с открывшимися данными Бастрыкин поручил исполняющему обязанности руководителя ГСУ СК РФ по региону Яковлеву представить ему доклад о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту мошеннических действий.
Он не уточнил, кого площадка намерена оттуда потеснить, однако вряд ли идет речь о Wildberries или Ozon. Гендиректор Магнит Маркета также опроверг слухи о слиянии с Яндекс Маркетом.
Они возникли на фоне ребрендинга последнего. Новая айдентика Яндекс Маркета по цветам напоминает "Магнит Маркет". Ближайшая цель маркетплейса — увеличить количество открываемых ПВЗ до 100 в неделю и запустить мощную маркетинговую кампанию, в том числе наружную рекламу в Москве.
К такому виду торговли относятся маркетплейсы и интернет-магазины, а значит изменения затрагивают тысячи предпринимателей, продающих свои товары через эти площадки. Рассмотрим подробнее, как теперь правильно поставлять маркированные товары на маркетплейсы и что изменится в их работе с поставщиками. Само постановление вносит изменения в правила маркировки товаров легкой промышленности, но по остальным товарным категориям готовятся аналогичные поправки. Ключевое изменение про маркетплейсы — они теперь тоже участники оборота маркированных товаров, до этого они были в исключениях. Вот формулировка из постановления: Исключение не относится к владельцам агрегаторов информации о товарах услугах , а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю. Теперь в исключениях остались только компании, оказывающие услуги почтовой связи в отношении почтовых отправлений с наложенным платежом Почта России , либо услуги доставки товаров потребителям, либо платежные агенты, не осуществляющие оборот маркированного товара.
Эти компании по-прежнему могут не указывать коды маркировки при обороте товара и не фиксировать информацию о его движении через свои подразделения. Для маркетплейсов это означает, что они, как полноправные участники оборота, после 1 марта 2023 года обязаны самостоятельно передавать данные о всех движениях маркированного товара от поступления на РЦ до выдачи покупателю или возврату поставщику.
Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года
Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках.
Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров.
Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы. При этом глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков попросил ЦБ обратить внимание на эту проблему и инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции. В Госдуме хотят запретить платный возврат товаров на маркетплейсах 5 марта, 12:08.
Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».
Одновременно идет резервирование части таймслотов под новогодние товары. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц, с маркетплейсом сотрудничают 12 тыс. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах. При этом маркетплейс не присутствует в Москве и Санкт-Петербурге. На рынке существует немного сервисов внешней аналитики маркетплейсов, которые анализируют KazanExpress. В их числе - наш сервис SellerFox , где можно подробно оценить объемы выручки и продаж на KazanExpress.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Кстати, в марте мы уже писали, что "Магнит Маркет" ударными темпами открывает экспериментальные ПВЗ в столице. Константин Измайлов также заявил селлерам, что Магнит Маркет намерен стать маркетплейсом с самыми выгодными комиссиями на рынке. Кроме этого он сделал еще некоторые важные для селлеров объявления: Магнит Маркет оставляет фотостудию , пока маркетплейс не будет работать по схеме FBS, на складах площадки будет действовать платное хранение. По данным Data Insight по итогам 2023 года на российском рынке лидирует Wildberries. Вторая позиция у Ozon.
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» Алия Демина Происшествия Расследование взято под личный контроль главой ведомства Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поставил на личный контроль ход расследования уголовного дела о мошенничестве маркетплейсом «ММ», который обманул более четырех тысяч вкладчиков. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В СК подтвердили, что расположенный в Московской области офис маркетплейса оставил без денежных средств вкладчиков.
Компания "еКоммерс решения" входит в крупную Inventive Retail Group, которая является владельцем нескольких брендовых магазинов по продаже фирменных вещей. Но в связи с последними событиями названия брендов немного отличаются от ожидаемых. Так к примеру продукция компании apple продаётся в магазине re:Store. И можно найти ещё несколько монобрендовых магазинов, торгующих различной электроникой от известных производителей. В последнее время проблема с поставкой новых товаров усложнила задачи, и магазины расширили свою продукцию на других известных производителей. По задумке, новый маркетплейс Brandly, будут заключать договорные отношения с зарубежными магазинами о прямых поставках брендовых товаров на Российский рынок. При этом будет осуществляться гарантия оригинальности всех продаваемых товаров и в случае ненадлежащего качества, произведён возврат денежных средств.
По типу предоставляемых услуг Вертикальные — в эту категорию относятся маркетплейсы, которые продают товары из разных источников, но при этом работают только в одной нише. Опять же приведу в пример Lamoda. Горизонтальные — сюда относятся сервисы и магазины, предоставляющие разные виды услуг с общей характеристикой. В их числе платформа Etsy, помогающая мастерам со всей планеты продавать товары ручной работы, или же сервис UpWork, объединяющий фрилансеров из разных стран. Глобальные — думаю, из названия понятно, что речь идет о крупных площадках-мастодонтах из серии Amazon, Ebay, Ozon, Wildberries и т. По типу участников торговли C2C Аббревиатура расшифровывается как Customer to Customer, то есть «покупатель покупателю». Этот тип подразумевает продажу чего-либо или оказание услуг физическими лицами. Крупные бренды и корпорации здесь обычно не задействованы. Аналогичная ситуация в Airbnb — люди сдают и арендуют жилье других физлиц. Да, возникают прецеденты, когда на Авито или в Airbnb приходят бренды, но они все еще составляют меньшую часть пользователей. Более того, они зачастую принимают условия маркетплейса и не уводят клиентов оттуда. B2C Аббревиатура расшифровывается как Business to Customer, то есть «бизнес покупателю». Под эту категорию попадает большая часть названных ранее компаний. Модель B2C действует на всех площадках, где крупные компании и бренды продают свои товары физическим лицам. Это всеми любимый Aliexpress, наш аналог Amazon в лице «Беру», та же Lamoda и все в этом таком духе. B2B Business to Business, то есть «бизнес бизнесу». Такая модель используется в оптовых закупках. Плюсы размещения на маркетплейсах Большой поток трафика. Аудитория у маркетплейсов действительно внушительная. В сутки через них проходят миллионы пользователей. Добиться таких цифр для собственного онлайн-магазина сложно — уйдет много ресурсов на продвижение и разработку технических решений. Маркетплейс же возьмет на себя всю пыльную работу. Достаточно заплатить за размещение, и гигантская аудитория у вас в руках. Торговля на международном рынке. Чтобы запустить свой онлайн-магазин в другой стране, придется вложить много денег и потратить кучу времени. В случае с маркетплейсами все проще.
Маркетплейсы
По новым правилам продавцы будут вольны самостоятельно выбирать, на каких площадках выставлять свой товар. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Фото: wildberries. Продавцы иногда сами заинтересованы в том, чтобы у их товара появилась бирка «Эксклюзив WB», например. Такой маркетинговый ход помогает продвижению продукции. Запрет на навязывание логистических услуг Некоторые маркетплейсы, например Wildberries, не предоставляют выбора способа доставки.
Покупку можно получить или на дому привезёт курьер , или в фирменном пункте выдачи. Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть. Но не факт, что это забота о людях. Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России».
Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны. Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты. Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей.
Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги. Детали каждого тарифа описаны в разделах 12. Предусмотрены платные аналитические услуги см. Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров.
Кстати, в марте мы уже писали, что "Магнит Маркет" ударными темпами открывает экспериментальные ПВЗ в столице. Константин Измайлов также заявил селлерам, что Магнит Маркет намерен стать маркетплейсом с самыми выгодными комиссиями на рынке. Кроме этого он сделал еще некоторые важные для селлеров объявления: Магнит Маркет оставляет фотостудию , пока маркетплейс не будет работать по схеме FBS, на складах площадки будет действовать платное хранение. По данным Data Insight по итогам 2023 года на российском рынке лидирует Wildberries. Вторая позиция у Ozon.
В СК подтвердили, что расположенный в Московской области офис маркетплейса оставил без денежных средств вкладчиков. Более того, выяснилось, что руководство компании не выплачивало зарплату даже своим сотрудникам. В связи с открывшимися данными Бастрыкин поручил исполняющему обязанности руководителя ГСУ СК РФ по региону Яковлеву представить ему доклад о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту мошеннических действий.