Новости новости китайского автопрома

Новости компаний. Новость22 апреля. Это раньше фраза "китайский автопром" вызывала улыбку, а сегодня именно он диктует автомобильную моду всему миру, который уже не смотрит на китайские машины свысока.

Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин

  • Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
  • Китайские автомобили в России 2024 года. Новинки и новости - Автомобильный журнал
  • Китайский автопром вступает в фазу мировой экспансии - GlobalData, Ю. Кравцов (ОАР)
  • Склады российских автодилеров забиты китайскими автомобилями, им грозит затоваривание

Новости о китайских автомобилях

Визуально они ничем не отличаются от бензиновых. Главные изменения - внутри. Так, "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых мотора мощностью 156 л. Запас хода - 1400 км. Что касается "восьмерки", то ей достался двухлитровый движок и два электроагрегата. Благодаря этой системе кроссовер может проехать 1300 км. А вот Omoda C7, который также должны привезти и в Россию, на Пекинском автосалоне не показали. Кроссовер представят на специальном мероприятии в Уху, куда отправится и корреспондент "РГ".

Кроме релизов крупнейших как международных, так и китайских автопроизводителей, включая BYD, GAC, Geely, Honda, Toyota и Volkswagen, представлены несколько заметных обновлений от молодых игроков рынка - таких как Xiaomi, NIO и Xpeng, дающих представление о том, куда движется самый конкурентный рынок электромобилей в мире. Крупнейший производитель электромобилей в Китае BYD представил более дорогой вариант своего автомобиля Qin, самого продаваемого компактного седана в стране в прошлом году. Запуск нового автомобиля запланирован на второй квартал этого года. GAC Aion, третий по продажам бренд электромобилей в Китае в прошлом году после BYD и Tesla, продемонстрировал свою первую глобальную модель, оснащенную современными технологиями и новым оригинальным дизайном.

В том числе причиной стала невысокая надёжность этих моделей: они не были приспособлены к российскому климату и дорожным условиям, имели низкую устойчивость к коррозии и слабое крепление деталей — истории про выпавшие сразу после покупки двигатели до сих пор ходят среди автолюбителей. Прошло почти 20 лет, китайская промышленность, по мнению экспертов, шагнула далеко вперёд, но мнение о её продукции по-прежнему невысокое. Из-за этого в российском сегменте Интернета можно найти весьма противоречивые отзывы о китайских автомобилях. Первые полгода я думал, что самый умный и купил задёшево крутой джип с кучей наворотов. Последующие 8 лет эксплуатации показали, что это не машина, хоть и выглядит как настоящее авто. Постоянные по мелочам проблемы: то датчик ДМВР из строя вышел — эвакуатор. То забился наглухо первый катализатор, машина глохла после нажатия на газ. Снова эвакуатор. По мелочи — кучу всего выгреб... Вплоть до перетёртого тормозного шланга. Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился. Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши. Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили. За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon. Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома. Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля.

При этом ранее на «Автоторе» обычно шла сборка разных автомобилей из импортных машинокомплектов, без серьезной локализации. Поэтому реализуются ли планы на этот раз у Jetour, покажет время. С другой стороны, их скорость строительства кратно выше нашей», — отмечает Сергей Гришунин. Однако некоторых китайцев новые правила игры могут отпугнуть. С другой стороны, повышение утильсбора, конечно, увеличит стоимость импортных китайских машин в этом и следующем году, пока китайцы будут решать — открывать ли местное производство и собственно строить завод или готовить имеющуюся площадку под сборку собственных моделей. При этом потребительский спрос сейчас уже и так находится под давлением высокой ключевой ставки и дорогих автокредитов, поэтому новый рост цен способен негативно сказаться на динамике продаж новых автомобилей разных марок — как отечественных, так и китайских, добавляет Уткина. А с ростом инфляции активно борется Центробанк через высокую ставку.

«АвтоВАЗ» может начать сборку китайских автомобилей Dongfeng в Ижевске

  • "Газета.Ru" нашла все новинки китайского автопрома, которые скоро появятся в России
  • Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
  • На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок
  • Китайский автопром вступает в фазу мировой экспансии
  • В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

© РИА Новости / Максим Богодвид. В 2022-м это преимущество уже не так очевидно: после ухода с рынка многих конкурентов китайские производители подняли стоимость в два раза. Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. Новости компаний.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Китайские автомобили | АВТОСТАТ Новости компаний.
Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Китайский автопром вступает в фазу мировой экспансии

Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России" в ленте новостей на сайте Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Китайский автопром уже активно обозначает свое присутствие на казахстанском рынке. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).

Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны

Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Китай продолжает активно играть роль альтернативного поставщика товаров, при этом доля китайского автопрома на российском рынке растёт рекордными темпами. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. На этой странице Вы можете почитать актуальные новости о китайских автомобилях Чанган, Чери, Хавал, Джили и ФАВ. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Китайский автопром, который продолжил работу в России несмотря на санкции, занял нишу иностранных авто, так как местные производители подтянули качество и вместе с тем не стали поднимать цены на фоне дефицита.

Новости о китайских автомобилях

Главная Китайские автомобили в России Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. В этой рубрике вы найдете информацию о последних моделях китайских автомобилей, новинках среди электромобилей, инновационных технологиях и тенденциях на рынке автомобилестроения в Китае.

Как у них это получилось? По итогам 2023 года Китай экспортировал 5,26 млн автомобилей, став крупнейшим в мире автоэкспортером, обогнав Японию почти на 1 млн машин. И это при том, что еще в 2019 году Китай экспортировал менее миллиона машин в год, а 10 лет назад над китайскими автомобилями все смеялись.

Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов.

Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей.

Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом.

Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне».

Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.

Наличие этих брендов уже даёт Geely преимущество перед всеми местными конкурентами. Китайские автопроизводители быстро поднимаются в мировых рейтингах. Кроме четырех крупных игроков, есть ещё шесть других китайских автопроизводителей, которые также активно продают автомобили. Кроме них есть и стартапы, такие как NIO и Xpeng, позиционирующие себя как люксовые антагонисты Tesla; Li Auto, специализирующийся на SUV с удлиненным режимом электрической езды; и Leapmotor, которая стала частью Stellantis, предлагающая популярные электромобили.

Упомянутые глобальные бренды в большинстве своем были представлены на Auto China и занимают определенную нишу на китайском рынке, особенно популярны здесь японские и немецкий марки.

Пока доступна только гибридная версия на основе 3,0-литрового V6, пиковая отдача достигает 523 сил и 850 Нм.

Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба. Это рамный внедорожник с дорожным просветом до 310 мм, глубиной преодолеваемого брода до 790 мм, специальной гидравлической подвеской и адаптивными амортизаторами. Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил. Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой. Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л. По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л.

Запас хода достигает 702 км CLTC. Цена — от 388 тысяч юаней.

Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м История китайского автопрома.
Новости по теме Китайский Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Свежие события по теме китайский автопром: СМИ: завод "Москвич" ищет нового китайского партнера, Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию.

Новости по теме: китайский автопром

Сегодня концерн находится под контролем правительства Китая и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500. Крупнейший производитель электромобилей в Китае BYD представил более дорогой вариант своего автомобиля Qin, самого продаваемого компактного седана в стране в прошлом году. Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Бренд Exeed, принадлежащий Chery, выпустил на китайский рынок новый седан под именем Exlantix ES, который появится в России в 2024 году.

Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024

По дизайну это кроссовер квадратной формы с большими колесами. Он может появиться на российском рынке в 2025 году. Но пока в виде концепта. Особенность автомобиля — боковые двери, которые открываются вверх. В движение автомобиль приводит двухмоторная установка мощностью 658 л. Электромоторы питает батарея емкостью 107,8 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 600 километров пути. Ru» 14:57 На автосалоне показали Kia EV5. Длина автомобиля составляет 4,6 метров, внутри у него просторный в сравнении с Kia Sportage салон. Пока доступна только заднеприводная версия. Производство наладили в Китае, также ожидается экспорт.

Модель оснащена батареей на 25,7 кВтч, битурбомотором V8 на 620 л. Максимальная отдача установки — 800 л. Заявленный запас хода — 1000 километров. Ru» 14:40 Новый кроссовер Jetour T1, который представили на салоне, оказался меньше T2, получив 4,7 метра в длине. Внутри автомобиля — гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора. Модель ожидается в России в 2025 году. Ru» Вот так на Пекинском автосалоне работают зарубежные журналисты. Им удалось продемонстрировать хорошую растяжку. Длина машины — более 5 метров.

Расчет на то, что данным направлением займется кто-то из сторонних партнеров. Думается, что такой партнер найдется довольно скоро: автодом выполнен с тщательностью, вкусом и знанием дела. Еще одна интересная премьера на стенде ГАЗа — тоже малотоннажник. У него пока нет собственного имени, а есть только аббревиатура: SDV 3. Это универсальный электрофургон, предназначенный для городских служб доставки, автопарки которых последние годы стремительно растут.

Разрабатывая SDV 3. Поэтому здесь проделан проход из кабины в грузовой отсек, пол выполнен низким и ровным на всей площади кузова, а бесступенчатый вход обеспечен как через боковую, так и через заднюю торцевую двери. Последняя сделана автоматической, а в ее проеме предусмотрена аппарель, чтобы можно было без затруднений закатывать и выкатывать тележку с грузом. По компоновке и назначению SDV 3. Тем не менее, по агрегатному наполнению его постарались максимально унифицировать с ранее разработанными моделями.

Например, использовали передний мост от нового полноприводного «Соболя NN 4х4». А электрооборудованием поделился электрический фургон «Газель eNN». Нижегородский «Промтех» продолжает расширять линейку модификаций на базе китайского бескапотного малотоннажника «Капитан-Т». На выставке состоялась премьера еще одной из их числа, главное отличие которой — установка на шасси с колесной базой 3600 мм кузова-фургона впечатляющим объемом в 20 «кубов». И это при сохранении полной массы автомобиля в 3,5 тонны!

Кузов-фургон изготовлен из пластиковых панелей толщиной 25 мм с прослойкой из экструзионного полистирола. Поэтому, несмотря внушительные размеры, он получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность малотоннажника на уровне 1200 кг. Габариты фургона 4840х2040х2040 мм позволяют перевозить в нем 10 европалет. Задняя рессорная подвеска дополнена пневмобаллонами. И вот такой грузовик появился: на Comtrans 2023 состоялась премьера бескапотного «Валдая 12».

Как раз 12-тонного, то есть с предельным значением полной массы для движения по дорогам общего пользования без попадания под действие системы «Платон». Напомним, что прежде наиболее тяжелым грузовиком в производственной программе ГАЗа оставался 10-тонный «Газон Next». В рамках свой выставочной экспозиции ГАЗ представил модификацию «Валдая 12» с самой большой из четырех возможных колесных баз — 5310 мм. Такое межосевое расстояние обеспечивает внушительную монтажную длину рамы 7,25 м. В зависимости от величины колесной базы грузоподъемность шасси варьируется от 7,5 до 8 тонн.

С более легким, уже ставшим серийным среднетоннажником «Валдай 8» новичок унифицирован по кабине, но она у него в варианте со спальником. В остальном «Валдай 12» — полностью новый автомобиль: для него с нуля разработали передний и задний мосты, раму с прямыми лонжеронами и подвеску, которая сзади сделана пневматической. Кроме того, грузовик оснастили новым дизелем ЯМЗ-535 — это модификация серийно выпускаемой рядной «четверки» ЯМЗ-534 с увеличенным литражом. Кстати, в продажу «Валдай 12» поступит с обоими вышеупомянутыми двигателями. NEOS представляет собой роботизированную транспортную платформу с электроприводом, способную с одинаковым успехом двигаться в обе стороны.

У нее даже нет как таковых передней и задней частей: обе выглядят одинаково! Курсируя между пунктами загрузки и выгрузки, платформе не придется тратить время на развороты. NEOS, рассчитанный на перевозку до одной тонны груза, всего лишь на сотню килограммов превысил весовой предел в 3,5 тонны для малотоннажных грузовиков. Но в данном случае это не важно: в центральную часть городов ему не въезжать и с легковыми правами никто за его руль садиться не будет. Водитель, как и предназначенная для него кабина, конструкцией не предусмотрены, поскольку NEOS курсирует исключительно по закрытой территории и исключительно в автоматическом режиме.

Для этого его снабдили радарами, лидарами, видеокамерами и прочими средствами навигации. Количество аккумуляторных батарей, а значит, и их ёмкость, могут варьироваться.

Таким образом, запасы составляют примерно 175 тысяч автомобилей. Сейчас мы видим, что, начиная практически с лета этого года, уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки импорт и производство. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров» — отметил Сергей Удалов. Эксперт считает, что в ближайшие месяцы будет активная конкуренция за то, чтобы реализовывать стоки и найти покупателей.

И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т.

Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой».

Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей. Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих. Светлое будущее на российском авторынке «Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, чего нельзя было сказать о китайском автопроме каких-то даже лет 5—7 назад. Это серьёзный рост для производства за такой короткий срок, но всё же китайским коллегам есть куда стремиться и по качеству, и по стандартизации технических параметров автомобиля для упрощения его ремонта и подбора запасных частей», — считает представитель FIT SERVICE Алексей Рузанов. В «Автостате» добавили, что на фоне объявленных санкций китайскому автопрому «повезло». Как долго это продлится, сказать сложно, но даёт очень серьёзный шанс китайским компаниям ещё больше увеличить свою рыночную долю», — рассказали «Секрету» в агентстве. Представитель портала «Дром» считает, что в сложившейся ситуации у китайских производителей может вообще не остаться конкурентов на российском рынке. Масс-сегмент может как полностью уйти к китайским брендам, так и разделить его с корейскими.

Премиум, скорее всего, заберут полностью оставшиеся после введения санкций бренды», — рассказали в пресс-службе портала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий