Новости новости гиперзвуковые

Самые свежие новости связанные с тематикой гиперзвуковое оружие со всего Мира и России на сегодня. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Иране заявили о пуске семи гиперзвуковых ракет по Израилю ВМС США проводят испытания гиперзвукового. реакция на новости о том, что в России создаётся «ракета-убийца» авианосцев, оснащённая маневрирующей гиперзвуковой боевой частью. гиперзвуковые ракеты: Удары по Киеву «Цирконами» – только начало.

Названа причина бессилия Израиля перед иранским гиперзвуком

Popular Mechanics: Ракеты "Кинжал" нельзя считать гиперзвуковыми Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала.
Popular Mechanics: Ракеты "Кинжал" нельзя считать гиперзвуковыми Разработку российской баллистической ракеты с гиперзвуковым оснащением «Змеевик» приостановили в пользу модернизации уже созданных образцов, сообщает ТАСС со ссылкой на.
гиперзвуковая ракета — последние новости сегодня | Аргументы и Факты это сугубо русское абсолютное оружие, посредством которого Россия фактически нашла управу на мировое военно-морское.
Драго Боснич: И НАТО, и киевский режим в ужасе от российской гиперзвуковой ракеты «Циркон» это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
гиперзвуковое оружие, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра Все гиперзвуковые ракеты, запущенные Ираном, преодолели системы противовоздушной обороны и поразили цели в Израиле.

Эффективное ударное средство

все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также. Российский ракетный комплекс "Кинжал", переносимый истребителями-перехватчиками МиГ-31К и запускаемый с них, нельзя формально считать гиперзвуковым. Лента новостей Житомира. Происшествия. МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос. РИА Новости: использование Россией гиперзвукового оружия — серьёзная угроза для США.

Ни аргументов, ни фактов

  • Регистрация
  • Наши проекты
  • ВКС Ирана показали гиперзвуковую ракету «Фатх-2». Что о ней известно
  • Что еще почитать
  • Гиперзвуковой «Кинжал» поразил укрытие в Киеве, где находились до сотни офицеров
  • Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс – Москва 24, 06.04.2024

Гиперзвуковое оружие

При ударе использовались дроны, крылатые ракеты и гиперзвуковые ракеты «Кинжал». Официальные лица Украины назвали ночную атаку самым масштабным ударом по энергетике страны за два года конфликта.

Его длина составит около 46 м, а ширина — до 31 м. Вес самолёта будет достигать 68 т. Источник изображений: Destinus Европейский проект с русскими корнями — швейцарская компания Destinus, основанная бывшим владельцем «Техносилы» Михаилом Кокоричем — создаёт гиперзвуковой самолёт, который будет летать со скоростью 5 Махов.

Это как раз та граница, с которой скорость движения официально считается гиперзвуковой. Отличительной чертой проекта Destinus является использование водородного двигателя. Это чисто, легко и энергоэффективно. Компания Destinus со штаб-квартирой в Швейцарии и инженерными офисами в Испании, Франции и Германии с общим штатом сотрудников 120 человек создана в 2021 году.

На её счету уже два лётных прототипа и готовится третий , который начнёт испытания до конца текущего года. Это будет уже сверхзвуковой аппарат предыдущие летали на дозвуковой скорости. Впрочем, разгон до сверхзвука с использованием водородного топлива ожидается только в 2024 году или позже. Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки.

Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства. Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха». Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас.

Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта. Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса. Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама.

Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин. Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды.

Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением. Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр.

Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов. На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с. Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы. Наблюдаемая динамика показала возможность безопасного разделения самолёта и носителя на гиперзвуковой скорости.

Источник изображения: Acta Aeronautica et Astronautica Sinica В отличие от трамплина на авианосце, на гиперзвуковой платформе-носителе физически подъём отсутствовал. Её поверхность была идеально ровной, что не помешало безопасному расхождению с самолётом. Модифицированный трамплин, как оказалось, вполне подходит для системы разделения носителя и капсулы. Иными словами, никаких дополнительных ускорителей для отделения самолёта от носителя не потребуется, что сделает конструкцию проще и надёжнее.

В будущем подобные системы могут обеспечить как суборбитальные перелёты из одной точки Земли в другую, так и полёты челноков в космос. Пассажирская капсула-самолёт не способна самостоятельно разогнаться до гиперзвуковых скоростей, но стартовый носитель с этим легко справится. Китай планирует построить гражданский гиперзвуковой флот для перевозки пассажиров в любую точку планеты в течение 1—2 часов. В разработке находится реактивный гиперзвуковой летательный аппарат, который сможет летать на околокосмических высотах со скоростью, в пять и более раз превышающей скорость звука.

Некоторые ученые считают, что эта технология вызовет транспортную революцию, когда самолет сможет взлетать и приземляться в существующих аэропортах за небольшую часть стоимости эксплуатации ракеты. Источник изображения: SCMP Впервые использовать угольный порошок для ракетных детонационных «взрывных» двигателей предложили около десяти лет назад российские учёные. Правда, специалисты РАН в качестве основы для топлива рекомендовали использовать жидкий водород. Но жидкий водород — это сложная система бортового хранения и транспорта топлива, охлаждённого до сверхнизких температур.

Поэтому китайцы пошли дальше, и перешли на этилен, точнее его пары, которые тоже подходят для зажигания топлива и запуска непрерывной серии его детонаций. Это позволило сильно упростить топливную систему. В экспериментах физики Нанкинского университета науки и технологий показали, что скорость ударной волны в двигателе на угольном порошке и парах этилена достигает скорости 2 тыс. Что важно, исследователи проводили запуск прототипа двигателя в широком диапазоне температур в условиях недостатка и избытка кислорода.

Во всех случаях прототип показал устойчивые запуск и детонационные серии. Это означает, что данный тип двигателя и топливной смеси будут пригодными для полётов на разных скоростях и высотах. Например, гиперзвуковой самолёт с таким двигателем сможет совершать взлёт и посадку на обычных аэродромах на низких скоростях, что невозможно или сложнореализуемо для других типов гиперзвуковых двигателей. Запуск гиперзвукового двигателя на угольном порошке.

Источник изображения: Nanjing University of Science and Technology Эта же команда учёных в мае этого года сообщила о разработке детонационного гиперзвукового двигателя на керосине и этилене — тоже эффективном и дружественном к окружающей среде топливе. Другая группа китайских специалистов разрабатывает гиперзвуковые двигатели на аммиаке с возможностью полётов на скорости до 10 Махов. Также у китайцев в разработке бор, который позволит гиперзвуковым летательным аппаратам двигаться не только в воздухе, но и даже под водой. Это позволяет констатировать, что Китай, как и Россия, в первом приближении освоил разработку гиперзвуковых двигателей, но останавливаться на достигнутом не собирается.

В то же время гражданское применение гиперзвука приведёт к быстрым межконтинентальным перелётам, а также к суборбитальному и космическому туризму. Для таких целей в Китае разрабатывается гиперзвуковой суборбитальный космический самолёт, проект которого впервые поддержан не военными, а гражданским Научным фондом Китая. Источник изображения: Space Transportation Китайские источники сообщают , что 7 сентября Национальный фонд естественных наук Китая утвердил необнародованную сумму финансирования проекта суборбитального транспорта для развёртывания гиперзвуковой транспортной системы. Участники проекта обязуются к 2035 году создать многоразовое пассажирское суборбитальное воздушное судно для 10 пассажиров.

К 2045 году будет представлено воздушное судно для 100 пассажиров. В каждом случае речь идёт о полётах на скорости свыше 5 Махов. Пассажиры или груз могут быть доставлены в любую точку планеты примерно за один час. Похожий проект компании SpaceX предполагает доставку пассажиров из одной точки Земли в другую с помощью многоразовых ракет Starship.

Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт. В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов. Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем или ракетными ускорителями на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость. Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром.

Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся. Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения.

В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей. В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту.

В будущем это доставит проблемы, добавил Джабаров. Уверен, что мы справимся и с ATACMS, как справились со всеми вооружениями, которые американцы лихо поставили на Украину — с теми же так называемыми легендарными танками Abrams », — сказал сенатор. Джабаров подчеркнул: в плане ракетной техники Россия ничем не уступает США, а в чем-то даже превосходит с учетом того, что у нас есть гиперзвуковые ракеты, которые перехватить невозможно.

Фото: Stratolaunch Американская компания Stratolaunch отчиталась о результатах очередного испытания своего главного гиганта — самолета-платформы Roc. Напомним: разработка отличается двумя особенностями: размером размах крыла воздушного судна превышает футбольное поле и возможностью запускать с него гиперзвуковые летательные аппараты прямо во время движения. По данным Space. В рамках теста он успешно выпустил один из прототипов гиперзвукового летательного аппарата серии Talon.

Все происходило высоко над Тихим океаном у побережья центральной Калифорнии. Это был 11-й по счету испытательный полет самолета.

гиперзвуковые самолёты

Помимо самих ядерных боеголовок, нужны высокоэффективные носители для них — межконтинентальные баллистические ракеты МБР и баллистические ракеты подводных лодок БРПЛ , способные десятилетиями находиться в готовности к нанесению удара, выдерживать ударную волну и электромагнитные импульсы от близких ядерных взрывов, прорывать противоракетную оборону ПРО противника. А ещё нужна система предупреждения о ракетном нападении СПРН , включающая наземный и орбитальный эшелоны, способные своевременно обнаружить факт атаки и обеспечить нанесение ответного удара до того, как ракеты противника достигнут своей цели. После выхода США из договора о ПРО всё большую роль в ядерном сдерживании будут играть системы противоракетной обороны. Все остальные ядерные державы в этом смысле можно считать «неполноценными». А что у нас с СЯС Великобритании? С 1958 года, после подписания соответствующего договора, разработка ядерного оружия в Великобритании во многом стала зависеть от США, причём со временем эта зависимость только увеличивалась. Также на территории Великобритании имелись склады американского ядерного оружия, а также носители самолёты , способные обеспечить его доставку. Даже наличие американского ядерного оружия на британских островах ничего не изменит — авиационная компонента наименее устойчива к нанесению обезоруживающего удара. Кроме того, имеют место быть негативные процессы деградации королевского ВМФ в целом и его стратегической подводной компоненты в частности, вследствие снижения популярности службы в королевском ВМФ, а также разрешении приёма на службу лиц с девиантным поведением — с психическими отклонениями, злоупотребляющих алкоголем и наркотическими препаратами, с патологией сексуального поведения: открытых гомосексуалистов и трансгендеров.

Кто знает, что будет там дальше? Новая эпидемия «коронавируса», появление ещё 44 и более гендеров, уравнивание животных, насекомых и роботов в правах с людьми, возможность полного отказа детей от обучения и развития, поскольку стать дебилом — это ведь законное право свободного англосакса? Как всё это повлияет на боеспособность ВМФ Великобритании? В настоящее время Великобритании удаётся поддерживать принцип «хотя бы одна ПЛАРБ на боевом дежурстве», поскольку только в этот момент её защищённость от нанесения внезапного обезоруживающего удара относительно высока, но что будет дальше? Королевский флот Великобритании — это лишь тень былого величия Исходя из вышеизложенного, в ближайшей перспективе существует высокая вероятность возникновения «окна возможностей», когда в силу тех или иных причин все британские ПЛАРБ, пусть и ненадолго, но окажутся в ВМБ Клайд, что сделает их уязвимыми для нанесения внезапного обезоруживающего удара. Поскольку у Великобритании никаких альтернативных средств ядерного сдерживания нет — это классическая неполноценная ядерная держава, только с англосаксонской наглостью и замашками бывшей колониальной империи, то поступать с ней в этом случае необходимо соответственно.

Скоростная цель в Винницкой области.

Скоростная цель в Житомирской области курсом на Запад". В Хмельницкой области цель на юге области. Курсом на Запад.

Многие в США сегодня взволнованы тем, что возможный конфликт пугает далеко не всех. Джек Кин, заместитель начальника штаба Армии США в отставке: «У России и Китая есть технологии, которых у нас еще нет, с точки зрения возможности их развертывания.

У нас нет стратегического сдерживания, которое противник воспринимает как реальное и которое мы использовали бы, чтобы никто не хотел вступать в конфликт с Соединенными Штатами». Принятие военного бюджета в сенате пока блокируют республиканцы. Они требуют санкций в отношении газопровода «Северный поток — 2» и всестороннего обсуждения «российской угрозы».

Соответствующее заявление сделал военный эксперт Алексей Леонков.

Так, в 2018 году Россия анонсировала гиперзвуковые комплексы "Авангард", "Кинжал" и "Циркон". После этого Вашингтон сразу же ринулся создавать свое гиперзвуковое оружие, сообщают "Известия".

Названа причина бессилия Израиля перед иранским гиперзвуком

гиперзвук — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Иран держал это в тайне, и впервые среди стран Ближнего Востока применил гиперзвук в ходе массированного обстрела территории Израиля, — объяснил военэксперт.
За что на самом деле арестовали «гения гиперзвука» Александра Куранова? Иран держал это в тайне, и впервые среди стран Ближнего Востока применил гиперзвук в ходе массированного обстрела территории Израиля, — объяснил военэксперт.

Эффективное ударное средство

это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. Отмечается, что «Авангард» с гиперзвуковым блоком «эффективно дополнит системы вооружения РВСН и расширит возможности группировки ракетных войск». На этом хорошие новости в основном заканчиваются. Бесплатных достижений не бывает: начав ставить на корабли революционное гиперзвуковое оружие, Россия сделала неизбежным.

«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?

В рамках теста он успешно выпустил один из прототипов гиперзвукового летательного аппарата серии Talon. Смотрите видео онлайн «Причины неудач США в создании гиперзвукового оружия раскрыли в России / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. новости. россия. сша. технологии. гиперзвуковые ракеты.

Boeing разработает гиперзвуковой ракетный перехватчик

Как раз такие поставляют США на Украину. Фото постил и мэр Киева Виталий Кличко. Ему, понятно, за это ничего не было. Но Кличко оказался одним из тех, кто подтвердил: американские ракеты отклоняются от курса и падают на головы обычным людям с печальными последствиями. Абсолютный факт.

В апреле 2017 года российские СМИ сообщили об успешном испытании ракеты [29] [30]. Кроме того, в статье говорилось о планируемых испытаниях с морских и подводных платформ. В июле 2019 года эксперт Конгресса США Келли Сейлер описал ракету «Циркон» и ход её испытаний на страницах своего доклада, посвящённого гиперзвуковому оружию [33].

По сообщению ТАСС, первое испытание новой ракеты с морского носителя было осуществлено в январе 2020 года — с борта фрегата « Адмирал Горшков » из акватории Баренцева моря по наземной цели на военном полигоне, на дальность более 500 км [19] [20]. Mинистр обороны России Сергей Шойгу на заседании коллегии военного ведомства в конце февраля подтвердил, что на Северном флоте продолжаются испытания новейшего гиперзвукового оружия [35] [36]. Ракета, по данным объективного контроля, прямым попаданием успешно поразила цель на расстоянии 450 километров. Скорость гиперзвуковой ракеты превысила 8 Махов. По данным Минобороны, лётные испытания ракеты продолжатся.

Если и дальше всё пойдёт по плану, то Lockheed Martin может наладить массовое производство таких ракет уже в 2024 финансовом году.

На самом деле скорость "Кинжала" превышает скорость звука в десять раз — Прим. Ракета способна маневрировать на протяжении всего полета. Помимо способности менять траекторию полета и маневрировать, что позволяет ей избегать средств ПВО, ракета способна уничтожать цели на дистанции в 2 000 километров.

Это значительно затрудняет её обнаружение и уничтожение всеми имеющимися средствами противовоздушной обороны потенциального противника. Минобороны России сообщило, что гиперзвуковая крылатая ракета "Циркон", запущенная с Баренцева моря, успешно поразила цель в Белом море, расположенную на расстоянии около 1 000 км. Отмечается, что запуск произошел в рамках испытаний новых видов вооружения. За последний год Россия провела множество испытательных пусков гиперзвуковой ракеты с военных кораблей и подводных лодок.

Первый запуск гиперзвуковой ракеты "Циркон" произошел в октябре 2020 года. Тогда Путин заявил, что это большое событие в жизни страны и существенный шаг в повышении безопасности России и её обороноспособности. Впоследствии были проведены и другие испытания, в частности, с фрегата "Адмирал Горшков" и подводной лодки. Первым с этим грозным оружием на борту заступит на боевое дежурство фрегат "Адмирал Горшков".

Район несения службы корабля, оснащенного гиперзвуковыми крылатыми ракетами "Циркон", будет выбран, исходя из интересов обеспечения безопасности России.

США ускорили разработку гиперзвукового оружия после успехов России и Китая

Поэтому новое гиперзвуковое транспортное средство модели Talon-A, которое впервые испытано в полноценном полете, является заметным шагом к созданию нового вида летательных аппаратов. Оно смогло развить необходимую скорость, продержаться в полете долгое время, успешно совершить посадку на воду — и при этом собрало все необходимые данные. О полете сообщает разработчик самолета — американская венчурная аэрокосмическая компания Stratolaunch. Аппарат под названием TA-1 предназначен для проведения испытаний на гиперзвуковых скоростях.

Предполагается, что устройства этого типа смогут нести полезную нагрузку при исследованиях, выполняемых на заказ.

Межконтинентальная баллистическая ракета комплекса «Авангард» Изображение скриншот Министерства обороны России Отмечается, что «Авангард» с гиперзвуковым блоком «эффективно дополнит системы вооружения РВСН и расширит возможности группировки ракетных войск». Для этого была подготовлена необходимая инфраструктура - от сооружения боевого стартового комплекса до мест для подготовки дежурных смен, несения боевого дежурства и отдыха личного состава. Межконтинентальная баллистическая ракета загружается в шахтную пусковую установку с помощью гидравлического механизма специального транспортно-загрузочного агрегата.

Участники проекта обязуются к 2035 году создать многоразовое пассажирское суборбитальное воздушное судно для 10 пассажиров. К 2045 году будет представлено воздушное судно для 100 пассажиров.

В каждом случае речь идёт о полётах на скорости свыше 5 Махов. Пассажиры или груз могут быть доставлены в любую точку планеты примерно за один час. Похожий проект компании SpaceX предполагает доставку пассажиров из одной точки Земли в другую с помощью многоразовых ракет Starship. Проект должен воплотиться в жизнь к 2028 году, хотя учитывая регулярные «завтраки» владельца компании — Илона Маска, это может произойти намного позже, если вообще произойдёт. В случае китайского проекта доставлять пассажиров будут из аэропортов, а не с космодромов. Китайский гиперзвуковой транспорт будет подниматься многоразовым самолётом-носителем или ракетными ускорителями на высоту около 100 км, после чего транспорт будет отделяться и на высоте 120 км переходить на гиперзвуковою скорость.

Посадка космического самолёта также будет осуществляться на аэродром. Для осуществления подобного революционного проекта требуется множество параллельных разработок и работ. Такие работы уже ведутся. Например, в конце августа Китай впервые провёл тестовый пуск возвращаемой суборбитальной космической ракеты собственной разработки, а ещё ранее в августе запустил многоразовый тестовый космический корабль. С гиперзвуком тоже есть продвижения. В июле китайские учёные сообщили об успешном тестовом гиперзвуковом полёте транспортной ракеты, которая комбинировала работу ракетных и «дышащих» гиперзвуковых двигателей.

В заключение отметим, что при продвижении гиперзвука Китай делает ставку на «дышащие» двигатели, которым для работы не нужен запас кислорода на борту. Необходимый для реакции горения кислород ракета захватывает из окружающей атмосферы в ходе полёта, что оставляет больше места для грузов и пассажиров. Ракета SpaceX подобным похвастаться не сможет. Весь кислород она будет нести в своих баках. Работе над проектом не помешало то, что университет давно находится под санкциями США. Источник изображения: Weibo Университет заявил, что испытательный полет прошел «с полным успехом» и стал первым в мире доказательством работоспособности критически важных новых технологий.

Прежде всего, речь идёт об использовании недорогого и относительно чистого ракетного топлива — керосина. Запуск был произведен на неуказанном испытательном полигоне в северо-западном регионе Китая. Ракета стартовала из вертикального положения и продемонстрировала плавный и последовательный запуск обоих двигателей — вспомогательного ракетного и основного гиперзвукового. В момент старта оба двигателя аппарата Feitian 1 работали одновременно. Отключение ракетного двигателя произошло после перехода аппарата в сверхзвуковой режим. Проблемы начались при разгоне до скорости 4 Маха — воздушная смесь перестала поступать в двигатели в достаточном объёме, но на этот случай была предусмотрена другая система смешивания компонентов.

Переключение на второй контур позволило разогнать аппарат до большей скорости. Источник изображения: Weibo Учёные отмечают, что ещё одной проблемой было организовать переходы между различными режимами двигателя на керосине. Керосин не такое активное топливо, как водород и процессы по его контролируемому зажиганию прибавил учёным работы. Впрочем, полёт показал, что учёные со своей работой справились. Испытания позволили подтвердить «прорыв в некоторых критических технологиях, таких как регулировка теплового потока и высокоэффективное сгорание [топлива] в сверхшироком диапазоне скоростей». Это не первый успешный испытательный полёт китайского гиперзвукового аппарата.

Об успешных запусках сообщалось ещё в 2019 году, а в 2021 году мир потрясённо узнал о запуске Китаем гиперзвукового «глайдера», к чему на Западе оказались не готовы. Испытания американских гиперзвуковых ракет пока находятся на стадии неудачных прототипов. Но это уже другая история. После проверки бортовых систем вчера самолёт совершил седьмой испытательный полёт, в ходе которого поднялся на максимально доступную ему высоту 8200 м. Тем самым компания ускорила подготовку к первому запуску прототипа гиперзвукового планера с борта самолёта, что ожидается в конце этого года. Источник изображения: Stratolaunch Самолёт Roc с размахом крыльев 117 м пробыл в воздухе три часа.

В ходе шестого испытательного полёта самолёт пришлось вернуть на землю после часа полёта, что не позволило провести весь комплекс испытаний. Целью испытательных полётов на данном этапе является проверка аэродинамической, конструкционной и аппаратной интеграции в систему самолёта пилона для подвеса и сброса прототипов гиперзвуковых аппаратов, а также способность самолёта маневрировать с подвесом, включая прототип гиперзвукового аппарата. Источник изображения: Stratolaunch На крыле между двумя фюзеляжами Roc пилон занимает 4 м. В будущем там планируется разместить три пилона, благо расстояние между фюзеляжами 30 м это позволяет. Сбрасываемые с самолёта гиперзвуковые планеры Talon-A будут разгоняться до скоростей выше 5 чисел Маха и самостоятельно приземляться на полосу. Аппарат Talon-A будет иметь ряд отсеков для испытания оборудования клиентов на гиперзвуковых скоростях.

Платформа готовится как для военных, так и для гражданских разработчиков. Гиперзвуковой планер Stratolaunch Talon-A. Источник изображения: Stratolaunch Способность самолёта Roc подняться на максимальную высоту свыше 8 км показывает, что компания уверенно движется к запланированной цели сбросить в конце этого года первый прототип Talon-A TA-1 для проверки самостоятельного полёта. Сейчас к пилону подвешен ранний прототип TA-O, который сбрасываться не будет. Многоразовый прототип TA-2 будет готов в следующем году. С него начнётся финальная подготовка испытательной гиперзвуковой платформы Stratolaunch для коммерческой эксплуатации летающей лаборатории.

Источник изображения: Venus Aerospace Судя по пресс-релизу компании, Venus Aerospace работает над созданием самолёта с 2020 года. Гиперзвуковыми считаются воздушные объекты, летящие со скоростью 5 Махов и выше, а Stargazer будет потенциально способен достигать скорости 9 Махов. По данным компании, летательное средство сможет нести 12 пассажиров на высоте 51,8 км. Хотя Venus называет Stargazer «космическим самолётом», технически граница космоса находится на 30-50 км выше максимально доступной для него высоты полёта — даже в теории тот будет осуществляться намного ниже воображаемой линии Кармана, отделяющей земную атмосферу от космического пространства. Тем не менее на такой высоте пассажирам будет уже хорошо видна кривизна Земли. Ожидается, что Stargazer сможет доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее, чем за час — сегодня на такой полёт у коммерческого авиалайнера уходит порядка 11 часов.

Stargazer будет взлетать, как обычный самолёт, а вдали от городов будут включаться ракетные двигатели. Наземные испытания пройдут не раньше 2025 года, на полётные испытания уйдёт не менее 5 лет. В идеале стоимость полётов не будет превышать цену билетов на места первого класса в авиалайнере, но, по словам разработчиков, она будет зависеть от ряда переменных. Не стоит сбрасывать со счетов и психологический фактор, способный повлиять на успех проекта — не все готовы путешествовать, глядя по дороге в иллюминатор на черноту космоса. Впрочем, судя по количеству желающих стать космическими туристами, это проблема вряд ли столь важна и у гиперзвуковых самолётов найдётся своя аудитория. Когда-то самолёт Roc с самым большим в мире размахом крыльев — 117 метров — создавался для покорения космоса как самолёт-носитель для воздушных запусков ракет-носителей.

Затем цели поменялись, и теперь самолёт превращают в летающую лабораторию для испытания оборудования для гиперзвуковых воздушных аппаратов. Прототип гиперзвукового аппарата TA-0. Источник изображения: Stratolaunch В перспективе самолёт Roc будет нести под крылом между фюзеляжами три пилона для запуска одновременно трёх аппаратов Talon-A. Каждый пилон — это конструкция с аэродинамическими обводами из алюминия и углепластика весом 3,6 т. Под крылом ширина пилона чуть больше 4 м при общей ширине крыла между фюзеляжами 29 м. Пространства достаточно для безопасного сброса аппарата и его запуска в свободный полёт.

Источник изображения: Stratolaunch Сам аппарат Talon-A будет длиной 8,5 м и шириной 3,4 м со стартовым весом 2,7 т. В каждом аппарате будет несколько отсеков для испытуемого оборудования. Доступ к отсекам будет индивидуальный с соблюдением норм секретности — это позволит испытывать на аппарате военное оборудование. Планируется, что доступ к полноценным экспериментам со скоростями свыше 5 Махов будет предоставлен в 2023 году. Источник изображения: Stratolaunch Компания Stratolaunch в начале мая совершила пятый испытательный полёт самолёта с впервые закреплённым на нём пилоном.

Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте. Если и дальше всё пойдёт по плану, то Lockheed Martin может наладить массовое производство таких ракет уже в 2024 финансовом году.

Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука

Гиперзвуковое оружие — последние новости сегодня | Дальность полёта гиперзвуковых КР «Циркон» в различных источниках указывается от 450 километров, до более чем 1 000 километров.
Материалы с тегом «Гиперзвуковое оружие» Геннадий Плиткин Мировые новости 190 0.
Новости по теме: гиперзвуковая ракета Гиперзвуковые ракеты «Циркон» от самого запуска до поражения цели поддерживают гиперзвуковую скорость, которая делает её крайне быстрой и тяжело отслеживаемой для врага.
СМИ: все гиперзвуковые ракеты Ирана преодолели ПВО и поразили цели в Израиле На этом хорошие новости в основном заканчиваются. Бесплатных достижений не бывает: начав ставить на корабли революционное гиперзвуковое оружие, Россия сделала неизбежным.
Сенатор Джабаров рассказал, как ВС РФ могут противостоять ракетам ATACMS - Парламентская газета Ни одна из стран мира на данный момент не обладает возможностями для защиты от гиперзвуковых вооружений, заявили в Пентагоне США намерены активизиров.

Сейчас на главной

  • Как Россия намерена развивать сферу гиперзвуковых вооружений
  • В США успешно испытали гиперзвуковую ракету AGM-183A класса «воздух – земля»
  • Что известно о характеристиках
  • ВКС Ирана показали гиперзвуковую ракету «Фатх-2». Что о ней известно

Хуситы провели испытание гиперзвуковой ракеты

Новости мира: КНДР испытала гиперзвуковой ракетный комплекс. На этом хорошие новости в основном заканчиваются. Бесплатных достижений не бывает: начав ставить на корабли революционное гиперзвуковое оружие, Россия сделала неизбежным. Поэтому новость о российских гиперзвуковых достижениях вызвала нервную реакцию в Вашингтоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий