Новости нивея антиперспирант мужской

С мужскими дезодорантами от NIVEA вы начнете каждое утро с ощущения свежести, а затем он порадует вас надежной защитой от влажных подмышек и неприятного запаха тела на долгие часы.

Лучшие Дезодоранты мужские Nivea 2023 года

купить в интернет-магазине "Пионеры". Антиперспирант спрей для тела Nivea Men Ultra Titan с антибактериальным эффектом мужской 150 мл. Жидкий антиперспирант Nivea bead для женщин, Мужская Подмышечная подмышка, стойкий ароматический флакон для духов, освежающий пот. Дезодорант-антиперспирант Nivea for Men Дезодорант-антиперспирант ЗАРЯД СВЕЖЕСТИ от NIVEA MEN. Антиперспирант спрей для тела Nivea Men Ultra Titan с антибактериальным эффектом мужской 150 мл. Антиперспирант Nivea Men спрей Невидимый для черного и белого Fresh уникальная разработка известного немецкого бренда. Он надежно защищает от появления неприятного запаха пота и влажных следов в облас.

Мужской дезодорант - антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл

Больше никаких титанических усилий в работе над собой! Новый антиперспирант от NIVEA MEN: обладает антибактериальным эффектом, действует в течение 48 часов, не раздражает кожу, не содержит этилового спирта. Новинка представлена в двух форматах: шариковый антиперспирант и спрей. Просто выбери тот вариант, который тебе больше нравится!

Рубрика: Гипергидроз Естественный физиологический процесс потоотделение, нередко, доставляет человеку дискомфорт. Для ликвидации неприятных ощущения существуют народные способы и современная парфюмерная продукция для мужчин и женщин. Ежедневное применение средств против пота позволяет избавиться от запаха, поддерживать кожу в чистоте и ухаживать за ней. Что выбрать дезодорант или антиперспирант зависит от индивидуальных особенностей организма, предпочтений человека, и интенсивности применения средства.

Недостатки антиперспиранта состоят в том, что он блокирует потовые железы, то есть вмешивается в естественную реакцию организма на повышение температуры окружающей среды. Поэтому использовать антиперспирант на постоянной основе медики не рекомендуют. Дезодорант уменьшает потоотделение и ликвидирует бактерии за счет содержащихся в нем специальных добавок. Парфюмерные отдушки помогают избавиться от неприятного запаха пота. Огромный выбор дезодорирующих жидкостей — не всегда благо для потребителя. Серия средств против потливости настолько многообразна, что покупатель легко теряется. Выбирая дезодорант, следует обратить внимание на его состав, аромат, форму выпуска, бренд.

Популярная парфюмерная компания «Нивея» предлагает широкий спектр средств для борьбы с потоотделением. Все антиперспиранты или дезодоранты этой фирмы отличается качеством, и обеспечивает свежесть на длительное время. Продукция «Нивея» представляет отдельно женский и мужской варианты дезодорантов, поскольку структура пота отличается по гендерному признаку. Все средства обладают приятным ароматом и предохраняют от пота на протяжении сорока восьми часов.

Дать полностью высохнуть во избежание следов на одежде. Не наносить на раздраженную или поврежденную кожу. Состав aqua, alcohol denat. Способ применения Наносить ежедневно на чистую и сухую кожу подмышек.

Ученые из центра Beiersdorf открыли активный ингредиент, который эффективно блокирует бактерии, предотвращая появление неприятного запаха. Так появилась новая пудра, мыло Nivea, а вскоре и формат стика. В 1991 году ученые нашли решение, благодаря которому формулы избавились от спирта. В 2009 специалисты представили мужской дезодорант Nivea «Серебряная защита», в состав которого входили ионы серебра.

Эту фотографию можно купить в следующих форматах:

  • Best Deodorants (Deo) for Men - Best Body Sprays by NIVEA
  • Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
  • Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Fresh Kick (50 мл) -
  • Сообщество «NIVEA» ВКонтакте — публичная страница, Бацова махала

Men's Deodorants

Компания Nivea вот уже сотню лет заботится о том, чтобы их линейка дезодорантов соответствовала высшим стандартам качества. Рассмотрим мужскую линейку дезодорантов Nivea (Нивея). Антиперспиранты и дезодоранты NIVEA. Антиперспирант Nivea Ролик мужской Невидимая защита для черного и белого 50мл. Мужские дезодоранты Nivea Men — популярные средства для борьбы с запахом пота и влагой в подмышках. Дезодоранты мужские NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый Черное и Белое Невидимый Original – купить в интернет-магазине ЛЭТУАЛЬ по цене 374 рублей с доставкой. Рассмотрим мужскую линейку дезодорантов Nivea (Нивея). Нивея – популярный у представителей мужского пола бренд.

Нивея Серебряная защита / Nivea Silver Protect Дезодорант-антиперспирант мужской део-стик 48ч 40 мл

купить в интернет-магазине "Пионеры". Этот антиперспирант-спрей характеризуется приятным мужским ароматом с древесными нотками, который хорошо сочетается с другими парфюмированными средствами, защищает от пота 48 часов и обладает антибактериальными свойствами. Мужские дезодоранты, антиперспиранты от Nivea for men. Дезодорант Nivea антиперспирант, спрей, Энергия Свежести с экстрактом лемонграсса имеет рейтинг 4.0 по 23 отзывам пользователей.

Мужской дезодорант - антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл

Стики производятся во флаконах 40 мл, шариковые средства имеют объем 50 мл. Спреи характеризуются гигиеничным методом использования, стики являются более экологичными, а дезодорирующие кремы обеспечивают высокое качество защиты. Ассортимент Обратите внимание на следующие популярные средства производства Nivea. Для женщин «Гладкий шёлк». Этот антиперспирант ценится за то, что не оставляет на черных майках белых следов, остаются чистыми и белые футболки.

Свое название средство получило за эффект красивой и гладкой кожи после применения, возможно использование после бритья. В составе этого антиперспиранта содержится экстракт натурального жемчуга, ухаживающий за проблемной кожей. Как отмечает изготовитель, эффект защиты действует в течение 48 часов. В составе отсутствуют красители, спирт, аллергенные компоненты.

Выпускается в шариковой форме, предназначен не только для защиты от пятен, но и для предотвращения следов и разводов на одежде. Дарит ощущение чистоты и свежести, не содержит спирта. Средство направлено на предотвращение повышенного потоотделения, устранение неприятного запаха, защиту одежды от пятен. Со временем деликатный аромат выветривается и не ощущается, эффект защиты от пота сохраняется.

Данный дезодорант совмещает в себе эффект сильнодействующей защиты от пота и антибактериальные свойства. Рассчитан на женщин, ведущих активный образ жизни. Предназначен для спортивных тренировок и прочих физических нагрузок. Выпускается в форме спрея, стика или шарикового дезодоранта.

Содержит в составе натуральный экстракт хлопка. Спрей позволяет справиться с неприятным запахом, а твердая форма надежно защищает кожу при выделении пота. Средство быстро высыхает и заботится о нежной коже в зоне подмышек. Особенностью данного средства является способность усиливать аромат во время активной деятельности.

Дезодорант обладает освежающим благоуханием и тонизирующим действием благодаря экстракту лемонграсса. Подходящий препарат для применения в жару. Не оставляет следов на одежде. Новинка от компании Nivea.

Шариковый дезодорант-антиперспирант для женщин Fresh сохраняет свежесть тела на весь день, благодаря морским минералам, которые придают легкость в движении и в общении. Дезодорант Нивея спрей «Невидимая защита» с инновационной формулой, надежно защитит от пота и запаха и подарит ощущение свежести надолго. Средство не содержит красителей, спирта и консервантов.

Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный.

Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья.

В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда.

Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть.

Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть».

Распылять в области подмышек с расстояния 15 см. Дать полностью высохнуть во избежание образования пятен на одежде.

Butane, isobutane, propane, cyclomethicone, aluminum chlorohydrate, isopropyl palmitate, parfum, persea gratissima oil, octyldodecanol, charcoal powder, disteardimonium hectorite, propylene carbonate, dimethicone, dimethiconol, alpha-isomethyl ionone, linalool, benzyl alcohol, benzyl benzoate Количество товара ограничено, информацию о наличии уточняйте в магазине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий