Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Новая LADA Niva Travel в продаже месяц, ажиотаж автомобиль вызвал большой.
Что вообще творится с «Нивой»?
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
- Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
- нива trevel 2023 год чем прошить |
- Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva
- Что потеряла Lada Niva Travel
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Ответы : Лада НИВА Тревел 2021 г. Очередной развод на лоха от Автоваза? +++ | Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы. |
НИВА Travel Comfort off-road '22 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club | Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. |
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя. |
Шеви-Нива-Тревел | Росстандарт согласовал добровольную отзывную кампанию, которая затрагивает 593 внедорожника Lada Niva Travel, реализованных в 2021-2022 годах. |
Комплектации и цены Lada Niva Travel
- Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
- Lada Niva Travel: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
- Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел
- Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме
- За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле? Человек который выберет себе автомобиль нива тревел, умеет водить машину на бездорожье и на трассе! это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время.
«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel
Эксперт «За рулем» раскрыл плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024 года » Актуальные новости | сообщество поклонников и владельцев нового Lada Niva Travel. |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать | Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. |
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев | Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. |
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
Отзывы о Нива777 на форуме Шеви-Нива Клуба. Росстандарт согласовал добровольную отзывную кампанию, которая затрагивает 593 внедорожника Lada Niva Travel, реализованных в 2021-2022 годах. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Нива тревел это обычная шнива.
«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?
С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. Начало: Lada Niva Travel — хотим! (ч.1) и Как мы Niva Travel смотрели (и купили!). Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Росстандарт согласовал добровольную отзывную кампанию, которая затрагивает 593 внедорожника Lada Niva Travel, реализованных в 2021-2022 годах.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
НИВА Travel Comfort off-road '22 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club | блок в бутлоадер. |
У автомобиля Lada Niva выявили проблемы с электроникой | Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. |
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. |
Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel | Впаривать ниву с трансмиссией и мотором 40-й давности за миллион и выше. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило | Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя. |
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами.
Его оказалось невозможно заправить. Фото здесь и далее носят иллюстративный характер, архив av. Купленный несколько месяцев назад внедорожник стал вести себя странно: на приборной панели загорелся «чек», а заливаемый в бак бензин начал выплёскиваться обратно. И если в первом случае помогли специалисты дилерского центра, выявившие низкий заряд аккумулятора, то с плюющимся бензином дела обстояли сложнее.
Мне этого не хватает и придется доустанавливать. На ходу слабее 3-х дверной Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала. На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает. Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог. Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях. Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого. Сравнительно с предыдущими Нивами заметны доработки: в салоне стало заметно тише, как за счет улучшения шумоизоляции, так и доведением до ума ну, попыткой, скажем там трансмиссии, лязгает и громыхает она меньше. Проходимость Пока действительно тяжелыми участками новую Ниву не мучил, но из уже пройденных — по уазовской дороге идет уверенно и спокойно, тяги хватает на пониженной, естественно и днищем нигде не цепляется. Итоги Машиной в общем доволен, свою функцию она выполняет, груз и пассажиров по пересеченной местности доставляет. А для цивильных условий у меня другой автомобиль. Выводы Судя по отзывам, Нива уходит в историю, постепенно смещаясь в нишу специализированных автомобилей для определенных условий эксплуатации. Эксплуатировать её в городе или регионах с развитой дорожной сетью уже мало кто хочет.
Посмотрели новый ларгус не кросс в шоуруме фото 2,3,4,5. Шок цена. Внутри его обновили, но по прежнему проблемы с закрытием дверей, и уплотнительные резинки проложены ужасно. У ларгуса нового, который на улице- есть фирменная позолота на выхлопной системе рыжики. Шок цены на все Лады фото 7,8,9. Сели в Весту, тот же маршрут, по снегу, а машину НЕ заносит. Она пониже Нивы, но поприятней и тихая. Ездили по местным магазинам, влезали в сугробики, вперед-назад раскатывали снег, НЕТ проблем. Нигде не застряли!!!! Думайте сами, решайте сами. Я больше не хочу ехать в "Лада центр Юго-Запад" Вот такой отзыв есть на просторах интернета Поделиться сообщением.
Преимущества чип-тюнинга Niva Travel
- Владелец Lada Niva Travel обнаружил странный дефект
- Обо всём Lada Niva Travel — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов - АвтоВзгляд
- Семейство Niva Travel - Официальный сайт LADA
- Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
- Нива Тревел-кем прошить.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки. тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов. В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно.
Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно.
Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса.
Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест.
А ещё за рослым человеком спереди тесновато.
Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе. Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось.
Органы управления аналоговые клавиши и крутилки выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску. При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла. Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel». Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел.
Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку.
И да, мы в курсе, что по сравнению с Chevrolet Niva тут поменялась только внешность. Но мы на «Шниве» ездили последний раз лет двадцать назад, вот и освежим впечатления. Читай также Как превратить «Ниву» в быстрый и удобный внедорожник Мотор — не главное Самые большие опасения у нас заочно вызывал мотор. Всего 80 л. При снаряженной массе под 1500 кг. Оно же вообще не должно ехать! Разгон до сотни — 19 секунд… Однако в действительности все не так, как на самом деле. Это странно, но в городе движка хватает. Да, маневры приходится просчитывать. В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть. И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы.