японская Лада Веста Перекупы авто # Nissan Wingroad живой японец "из-под деда" +38.500р обзор Ниссан Вингроад ч.2 АДовый Универсал за Соточку!
Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny. Nissan Wingroad 2003 с обвесом. Уже год как моя семья приобрела nissan wingroad 2002 года. Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Wingroad на автопортале Carsweek. идеальный автомобиль-универсал по соотношению "цена-качество". Отзывы владельцев Nissan Wingroad Nissan Wingroad 5 дв. универсал 2005 –.
Nissan wingroad 2003 год (38 фото)
The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm. 259 объявлений NissanWingroad во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Авто Ниссан Вингроад 2003 во Владивостоке, x1f698; Nissan Wingroad, с пробегом 186тысяч км, 1.5 литра, бензин, автомат. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN WINGROAD с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
Восстанавливаем Nissan Wingroad WHNY11 4WD года рождения — DRIVE2
Впечатление такое, как будто перед тобой не пассажирский универсал, а обычная машина типа «минивэн». В самом деле, общая длина машины осталась почти такой же, как и у прежней модели, - 4414 мм. Или же, если автомобиль оборудован крупногабаритными бамперами, тогда 4440 мм. А машина прежнего поколения имела в длину 4410 мм. Кстати сказать, предполагается, что длина автомобиля Corolla Fielder после полного обновления ее модельного ряда, который намечен на следующий год, также останется на уровне 4410 мм, то есть, на уровне предыдущей модели Wingroad. Но вот что интересно: если посмотреть на снимок, то автомобиль кажется довольно высоким, хотя по высоте нет особых отличий. По-прежнему высота автомобиля составляет порядка 1500 мм.
Таким образом, габариты машины удерживаются на прежнем уровне, а вот расстояние между осями увеличено на 65 мм. Но прирост колесной базы почти полностью компенсируется сокращением передней части машины, так что передние стойки кузова оказались смещенными вперед на 130 мм по сравнению с кузовом прежней модели. Благодаря такой компоновке, более свойственной машинам типа «минивэн», салон Wingroad оказался на 100 мм длиннее салона Corolla Fielder. Задние сидения могут смещаться вдоль продольной на 120 мм. Если их отодвинуть назад до упора, то расстояние от передней кромки сидения до спинки кресла первого ряда окажется 650 мм. Такое взаимное расположение сидений позволяет вывести салон на уровень модели Nissan Cima.
Просторная задняя часть салона свойственна всем машинам модельного ряда Tiida. Итак, просторность сидений, причем, не только задних, но и передних, не вызывает никаких нареканий, точно также, как и их конфигурация, которую они принимают под тяжестью сидящего. Но из-за этого и спинки, и сами сидения имеют слегка уменьшенные размеры. Кроме того, нельзя не отметить, что боковые суппорты спинок слабо держат тело сидящего, поэтому я, например, никак не мог сесть поудобнее, а после нескольких резких поворотов даже стал испытывать некоторую усталость. Чем больше пользуешься, тем больше нравится. Новый универсал Wingroad не сразу открывает свои достоинства.
Осознание его преимуществ приходит после того, как с ним поработаешь. Относительно удобств и практичности багажного отделения он — на уровне последних разработок компании Nissan. Но, впрочем, разве может быть иначе при таком-то просторном салоне? Безусловно, практичность багажного отделения на высоком уровне. И дело тут не только в полезной площади. Практичность, - это, в том числе и то, насколько салон приспособлен, чтобы им пользоваться в различных ситуациях.
По-крайней мере, в наше время это является самым главным критерием. К примеру, если в обычном режиме эксплуатации отодвинуть задние сидения назад до упора, то длина образованного таким образом пассажирского салона оказывается на 5 см больше, чем у Corolla Fielder. Но до уровня салона Honda Airwave машина все равно не дотягивает. Но зато задние сидения можно трансформировать таким образом, что салон сразу станет просторнее. Багажник машины немного уступает по ширине как модели Fielder, так и Airwave и немного не дотягивает до 1 метра. Если смотреть высоту багажного отделения, то здесь на первом месте стоит салон Airwave.
И это не удивительно, учитывая, что высота этой машины — самая большая из трех сравниваемых моделей, да и кузов имеет такую компоновку, что его днище располагается довольно низко над землей. Но второе место останется за багажным отделением Wingroad.
В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес , при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие.
Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года Опубликовано автором admin Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги. Холодный Тест-драйв.
В профиль обращает внимание интересная конфигурация остекления окошек и рельеф дверок.
Колёсные арки — обычные. На корме Ниссан Вингроад — внушительная дверь и мощный бампер. Фонари начинаются на боковине, а заканчиваются на дверном полотне. Интерьер Внутри салона Ниссан Вингроад просторно и уютно. Если трансформировать задние сиденья, то можно устроить спальное место для размещения взрослого человека в полный рост. В багажном отсеке автомобиля есть складная скамеечка, что может стать маленьким, но душевным подарком для любителей отдыха на свежем воздухе.
Кресла Ниссан Вингроад удобные, с боковой поддержкой, на задних имеется немало места для комфортной посадки даже высокорослых людей без упора коленями в спинки передних сидений. Стильно смотрится приборная панель с глубокими колодцами спидометров-тахометров и основанием из мягкого пластика. Эргономика на высоте, всё расположено как надо. Впечатляет большая диагональ дисплея навигации и мультимедиа см.
Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года
Компания Nissan внесла изменения в конфигурации своего универсала Wingroad, который в ближайшее время вернется на японский автомобильный рынок. Nissan Wingroad 2003 с обвесом. Nissan WINGROAD 2009 года на онлайн аукционах Японии. Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California. Nissan Wingroad (Y10) '1996–99. технические характеристики.
Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями
Специальный выпуск 15M V Limited создан на базе переднеприводной комплектации 15M. Новинка оборудуется биксеноновыми фарами прожекторного типа с функцией автоматического выравнивания, а также системой Active ABS и внутренней панелью багажного отсека, которую можно мыть. Кроме того, автомобиль специального выпуска не оснащается встроенной аудиосистемой.
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Nissan Wingroad. Нужны ли нам одноразовые авто? Многоразовый ХЛАМ.
Слава Богу, в кухню тоже влез При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое-то время вещи кончились, а место в Винге - нет.
Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло. Не побоюсь этого слова - я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони. Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет.
Боковые зеркала - необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду возле дома при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно - ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше.
Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок. Руль легкий. На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов. Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тысяч. Сейчас 116 тысяч.
Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени... Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем-то езжу аккуратно, но дороги... Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина...
Прошу не судить мой отзыв, не мастер я таких тест драйв ниссан вингроад 2003. Но я решил если уж и покупать логан, то в идеале. Тест-Драйв Nissan Разное. Вроде и перемыкал скрепочкой, как положено. Через неделю ситуация с чеком начала повторяться не раз в день, а по несколько раз за сутки. Отличная семейная машинка, отлично подходит для поездок на природу, на дачу, в лес. В багажник вмещается практически все, что захочешь, и спальники и палатки и различный инвентарь. Перевозил и стиральную машинку-автомат и холодильник, детскую кроватку и коляску и проблем по перевозу крупногабаритных вещей никогда небыло. На последок скажу, что это хороший автомобиль, надежный и верный друг и помощник, как в работе, так и в хозяйстве. Салон вместительный, правда с ростом см водителя, пассажиру за ним будет тесновато. Вроде все, помере эксплуатации буду оставлять отзывы. Ярослав из Тулы Всем читателям этого отзыва привет. Машина Ниссан Вингроудменя по счету четвертая. Королла в ужасном состоянии приходилось мне с ней повозиться в плане ремонта. Третьим автомобилем была Т. Калдина, но и она тоже мне как то не лежала по душе. Машинка превосходная, для огорода или сада просто незаменимая, а наличие на задних сидениях детских ремней безопасности избавило от покупки кресло для дочурки. Пока строили дом, спали всей семьей в машине, семья у нас состоит из трех человек, вмещались в машине все, благодаря трансформирующимся салону. В багажнике и в салоне очень легко навести порядок и очистить все при необходимости, все можно мыть, выравнивается и отодвигается для простоты мытья. Посадка на сиденья очень удобная. Посидел минутку — завожу чек исчез. До дома доехал все норм. Ну думаю, может заглючило что. Уже успокоился на следующий день тоже самое. Понял я почему такой замечательный авто и продали вдруг, еще и тысяч, хотя могли и подороже. Из-за этого загорающегося чека. Осталось понять причину его появления. Покопался в интеренте, почитал про самодиагностику, про разъем диагностический и перемычку, которой надо что-то определенное там перемкнуть и сосчитать ошибку. Ну во-первых, когда загорался чек лампа ОД моргала определенное количество раз. Но вот хоть убей я так и не нашел в литературе и в инете как ассоциировать моргания этой лампы с диагностическими кодами. Конечно в книжке была супер понятная схема как это все сосчитать, но не хватило значит мне ума-разума. А перемыкать разъем я пытался — тоже безрезультатно. А болезнь начала прогрессировать. А еще через неделю ездить стало невозможно. В общем надо было решать эту проблему. Обзвонив сервисы, с расспросами про диагностику праворуких авто, поехал в автосервис тойота на люблино, где мне шустро и четко сделали диагностику, даже напечатав бумажечку, на которой и было написано ошибка и ее номер. За что и отдано мною было 1 тысяча рублей. Мастер сразу сказал что это ошибка датчика положения дроссельной заслонки, и что выйдет мне это в копеечку. А копеечкой оказалось, как мне там же и сообщили, ориентировочно 7 тысяч рублей. А все из-за того, что на qg15 газ электронный, дроссель идет в сборе, целиком дроссельная заслонка с датчиком. В общем огорчили меня. Ибо денег после покупки авто осталось совсем немного.
Nissan Wingroad - обзор автомобиля
- 445 000 руб.
- Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)
- Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом
- вингроад ниссан 2003 | Дзен
- 445 000 руб.
- Технические характеристики Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд)
Автомобиль Nissan Wingroad универсал
Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев | Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем. |
Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник | идеальный автомобиль-универсал по соотношению "цена-качество". |
Nissan Wingroad 10.2001 - 10.2005 3 Универсал 1.5 X | На днях нам из Японии пришел Nissan Wingroad 2003 года, салон выглядит вот так. |
Первое поколение Nissan Wingroad
- Первое поколение Nissan Wingroad
- Технические характеристики Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд)
- NISSAN WINGROAD - технические характеристики, комплектации
- 445 000 руб.
- Отзывы владельцев Ниссан Вингроад (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Nissan Wingroad -
BE FORWARD Web App and Push Notifications
- Продажа NISSAN WINGROAD, цены и фото
- Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения
- Слабые места Nissan Wingroad 3-го поколения
- Обзор Nissan Wingroad 3-го поколения