популярная рок-группа, основанная в начале 80-х годов XX столетия музыкантами Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. А в статье представлен Топ-10 песен «Наутилуса», которые, на взгляд автора блога, очень хороши и в какой-то мере известны, но всенародной популярности не имели. "Прогулки по воде" и "Небо и трава". Наутилус Помпилиус/Nautilus Pompilius: объявление о продаже в Ханты-Мансийске на Авито.
Лучшие песни и музыка исполнителя Nautilus Pompilius. Мы подобрали для вас все песни Nautilus Pompilius в одном месте. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. сольный проект. Творчество периодов Наутилус Помпилиус и Ю-Питер. Музыка созданная с различными музыкантами. Группа Nautilus Pompilius исполняющая музыку в жанре Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Лучшие песни. Слушайте последний релиз Золотой век исполнителя Наутилус Помпилиус, который выпущен в 2015 году.
Nautilus Pompilius - слушать все песни
Лучший альбом группы Nautilus Pompilius. Лучшие песни группы Ю-Питер. Скачать песню наутилус в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Профиль Лучшие песни Альбомы 13 Похожая музыка Плейлисты 15.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - Лучшие песни (Full album) / КОЛЛЕКЦИЯ СУПЕРХИТОВ
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Негодяй и ангел Оттуда же и «Негодяй и ангел». Изначально Бутусов планировал сделать эту песню как дуэт с Борисом Гребенщиковым. Не сложилось. Нежный вампир Впрочем, дуэт с Гребенщиковым всё-таки состоялся. Но немного позже. Это была песня «Нежный вампир». Она вошла в альбом «Яблокитай» и звучала в «Брате». Золотое пятно Закончу десятку красивой песней «Золотое пятно» из альбома «Крылья». Ещё раз повторю — подборка субъективна, и автор блога ориентировался на свои личные предпочтения.
Источник Вячеслав Бутусов. Зрителей ждет поразительная, порой, гипнотическая сценография, видеоряд, состоящий из хроникальных концертных записей и эпизодов из кинофильмов, а также давно знакомые песни в современной авторской трактовке. Научила слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе. Когда-то Илья Кормильцев сказал: «Эта музыка будет вечной», и эти слова стали пророческими. Творческий старт «Наутилуса» состоялся в 1982 году в Свердловске, одноименный рок-клуб которого теперь всегда будет ассоциироваться именно с этой командой и ее бессменным лидером — Вячеславом Бутусовым. Десятки записанных хитов, знакомых и любимых тысячами людей по всему миру, эмоции и воспоминания, которые навсегда остаются в сердцах тех, кто проходит свой путь под музыку НАУ — это более чем достойный результат.
В комментариях вы можете делиться своими любимыми песнями "Нау... А я, пожалуй, начну. Немного дурашливая, но вместе с тем не лишённая определённой философии песня "Хлоп-хлоп", также известная в народе как "Песня о горохе", впервые увидела свет на альбоме "Разлука" 1986-го года выпуска. Правда в силу полуофициального статуса группы в те годы "Разлука" была магнитоальбомом, и отдельные композиции с неё пропадали с некоторых экземпляров. Так, в Свердловске и области широкое хождение имел урезанный вариант — без песен "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью". Причина в том, что две эти композиции некоторое время не были "залитованы", то есть не разрешены к публичному исполнению со стороны ответственных органов. Илья Валерьевич Кормильцев 26 сентября 1959, Свердловск — 4 февраля 2007, Лондон — русский поэт, переводчик с английского, итальянского и французского языков, музыкальный и литературный критик, основной автор текстов песен группы "Наутилус Помпилиус", основатель и главный редактор издательства "Ультра. Культура" 2003—2007 Илья Валерьевич Кормильцев 26 сентября 1959, Свердловск — 4 февраля 2007, Лондон — русский поэт, переводчик с английского, итальянского и французского языков, музыкальный и литературный критик, основной автор текстов песен группы "Наутилус Помпилиус", основатель и главный редактор издательства "Ультра. Культура" 2003—2007 9. Когда начинаешь читать про раннюю историю отечественной рок-музыки, диву даёшься - насколько же всё было перепутано! Одни и те же музыканты переходили из группы в группу и в разных составах выступали на одних и тех же мероприятиях, а одни и те же песни перелетали с альбома на альбом. Подчас и альбомы существовали в разных версиях, перезаписывались и заново сводились. Так, в начале 90-х один и тот же альбом группы "Наутилус Помпилиус" вышел аж в трёх обличиях: сначала как магнитоальбом под названием "Наугад", затем в виде грампластинки "Родившийся в эту ночь", а затем - снова как "Наугад", но уже на СD и аудиокассетах. Слава Богу, во всех трёх вариантах была одна из лучших песен коллектива, мистическая и жуткая композиция под названием "Чёрные птицы". Эта суровая баллада, навевающая воспоминания об историях Эдгара По, получила серьёзный заряд популярности после использования в культовом фильме Алексея Балабанова "Брат", где её, в частности, и услышал ваш покорный слуга и, я уверен, многие другие любители хорошей музыки. В дальнейшем вариации на тему "Чёрных птиц", выполненные самим Бутусовым, стали оригинальным саундтреком к другому фильму Балабанова, "Жмурки" если хотите узнать о музыке из "Жмурок" больше, заглядывайте СЮДА. Вернёмся в 1986-й год, к альбому "Разлука" и ещё одной песне, полностью написанной Вячеславом Бутусовым. Этой песней Бутусов осудил военщину и выразил собственные чувства от военных сборов. Владимир Владимирович Маяковский 7 [19] июля 1893, Багдади, Кутаисская губерния, Российская империя — 14 апреля 1930, Москва, СССР — русский и советский поэт, драматург, киносценарист, кинорежиссёр, киноактёр, художник. Лауреат премии Ленинского комсомола 1968 — посмертно. Один из наиболее значимых русских поэтов XX века, классик советской литературы.
А мне пофиг, я любила Нау и не особо вникала в смыслы песен 6 yaragan 4 года назад Дважды был на его концертах. Один юбилейный,20 лет НАУ или 25 не помню и там он спел "Я хочу быть с тобой",второй раз когда он приезжал с Каспаряном,репертуар впринципе был почти тот же,но про комнату с белым потолком он уже не пел. Песни хорошие,но мне он показался каким то нелюдимым неразговорчтвым угрюмым роботом,который выходит на сцену и всем своим видом как бы говорит залу : как же вы все меня заебали! Скорей бы этот концерт закончился и я бы от сюда съебал,бы в свой Свердловск! Слушайте,у Леми Килмистера,когда он выступал в Минске и был практически уже присмерти и то было больше энергетики и драйва чем у этого безхаризматичного истукана...
Наутилус Помпилиус
Собственные песни Бутусов начал писать примерно в 1982 году, а ещё год спустя свет увидел их первый совместный с Умецким альбом "Переезд". В это время музыканты познакомились с поэтом Ильёй Кормильцевым, который вскоре стал полноценным участником коллектива. В 1997 году Бутусов начал сольную карьеру - за два года он выпустил два альбома: "НезаконНоРожденный …" 1997 и "Овалы" 1998. Кроме того, он написал саундтрек для культового фильма Алексея Балабанова "Брат".
Лишённый этого человек тоскует, ищет выхода из роботизированного мира платных удовольствий. Многие люди ищут утраченную человечность в докапиталистическом мире, в романтизированной старине, в образцах прежнего искусства, в древних религиях. Вот почему даже в пик развития западного «общества благоденствия» люди в США не могли обойтись без религии.
Религия является воспоминанием об утраченном человеческом содержании наших душ, разъедаемых одиночеством и пустотой. Религия напоминает о том, что человек рождён не просто для того, чтобы потреблять. В своей книжке «Ответы молодым» православный миссионер Андрей Кураев вполне справедливо заявляет: «Чтобы человек оторвался от наркотиков, ему нужна сверхмотивация. Именно поэтому светские методики реабилитации недостаточно эффективны. Мотивы, которые они предлагают, слишком слабы. Вылечиться — чтобы жить.
А жить зачем и как? Снова окунуться в мир «попсы»? Но это слишком недостаточный стимул, чтобы покинуть пределы той феерической матрицы, в которой живет наркоман». Религия возвращает миру и человеку теплоту, но взамен отнимает у человека его разум. Она провозглашает существование в жизни смысла и высших ценностей, которые позволяют человеку избавиться от чувства отчуждения, помогают перестать чувствовать себя вещью… Но возвышая человека духовно, религия унижает человеческий разум, ибо она достигает вышеуказанных целей, погружая человеческое сознание в мир архаических представлений, мир мифов и порою отнюдь не безопасных страстей. Так что, покидая пределы одной феерической матрицы, человек сразу вступает в другую.
Буржуазный утилитаризм, переходящий в потребительский гедонизм, с одной стороны и религия с другой образуют классическое гегелевское противоречие, в котором тезис и антитезис взаимно уравновешены и взаимно обусловлены: консюмеризм опустошает человека и заставляет искать прибежища в религии, но против религиозных суеверий рано или поздно неизбежно восстаёт человеческий разум. Разум и сердце никак не могут ни как следует разъединиться, ни прийти к согласию. Далее песня показывает ещё одну линию тектонического разлома между религией и рационализмом — противоречие между свободой и подчинением: Ты говоришь, что не хочешь быть Hикому никогда рабой, Я говорю — значит будет рабом Тот, кто будет с тобой. Действительно одна из классических претензий атеистов к религии и конкретно к христианству, заключается в том, что человек унижает, умаляет себя перед божеством, объявляет себя рабом всевышнего, а на деле превращается в раба его земных представителей — жрецов и священников. Антирелигиозная риторика просветителей была построена на пафосе освобождения, раскрепощения человека. И пускай сами просветители зачастую являлись поборниками «просвещённой монархии», бунт против небесного царя естественно перешёл в потрясение земных престолов.
Однако парадокс буржуазного восстания против высших властей заключается в том, что буржуа, эгоцентричный мещанин желает свободы только самому себе, но не окружающим, он ополчается против вышестоящих и не прочь заручиться в этом поддержкой ещё более обездоленных, чем он сам, но он не желает ничем жертвовать для других. Так вышло со всеми буржуазными революциями, когда буржуазия при помощи рабочих свергала монархов, а после этого, поделив места и портфели, осыпала санкюлотов картечью. И эту особенность чутьём поэта подметил Кормильцев: да, дорогие обыватели, вы не хотите быть рабами, но вы не против рабства как такового, поскольку в тайне не теряете надежды сделаться рабовладельцами. А быть рабовладельцем, с точки зрения нравственности, ещё более подло, чем быть рабом. Ещё раз напомню, христианство бывает очень разным: в нём есть место и для чудовищного средневекового варварства, но в своих высших проявлениях — в раннехристианских общинах, в проповедях Иоанна Златоуста, в размышлениях Николая Фёдорова и Фёдора Достоевского, наконец, в поэзии Ильи Кормильцева — оно оказывается выше, чем мещанская мораль рыночного общества.
Также прозвучали песни "Чужая земля" и "Бесы" их исполнение Вячеслав снабдил комментарием: "Специально для вас! Полуакустический блок Слава Суори сменил электрическую гитару на акустическую традиционно включал две вещицы из того же альбома 32-летней давности "Чужая земля": "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки". Первую фронтмэн Ордена Славы спел для "дам" всё-таки накануне отмечался Международный женский день , а вторую посвятил "славному городу Москва и гостям столицы".
К полновесному электрическому звучанию группа вернулась с песней "Зверь". Далее зрителей ожидали любимые ими с детства или юности "Утро Полины", "Крылья", "Дыхание"; более ранние по времени написания "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью", от актуальности текста которой по телу идут мурашки. На прощание Орден Славы сыграл "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". Последняя на экране была проиллюстрирована кадрами "заплыва" Бутусова на бумажном кораблике на фоне архивных фотографий с экс-участниками Nautilus Pompilius и поэтом Ильёй Кормильцевым, авторству которого принадлежали стихи к большей части прозвучавших на концерте песен. В бисовом отделении группа вспомнила "Чёрных птиц" и "Князя тишины". После московских концертов 9-10 марта у Вячеслава Бутусова огромные гастрольные планы.
Вот и всё. Собственно, она как-то сама придумалась…» Воздух Автором слов является Илья Кормильцев, автором музыки к песне является Вячеслав Бутусов. В 2008 году группа «Ю-Питер» выпустила новую версию этой композиции для трибьюта «Нау Бум». Альбомная версия песни «Воздух» группы «Наутилус» была записана на киностудии в Екатеринбурге в 1994 году, во время разборок между «братками». На студии царила напряжённая обстановка, её то закрывали, то снова открывали. Зверь Песня «Зверь» от «Наутилуса Помпилиуса» вызывает разнообразные эмоции и впечатления у слушателей. Некоторые из них интерпретируют эту песню как историю о мести, где зверь символизирует ненавистного человека, за которым герой гонится. Для других слушателей «Зверь» представляет собой историю о человеке, который настойчиво движется к своей цели. Эта мощная песня с глубоким смыслом способна вызвать мурашки и даже слёзы. Участники коллектива Nautilus Pompilius Она призывает нас быть заботливыми и сочувствующими друг к другу, независимо от жизненных обстоятельств, и сохранять свою человечность.
Nautilus Pompilius (найдено 176 песен)
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Студийные альбомы Группа «Наутилус Помпилиус» альбомы выпускает с 1983 года. Однако самую известную свою работу, «Разлука», коллектив записал в 1986 году. Официально первая запись команды была выпущена в 1989 году, это был альбом «Князь Тишины».
Во второй половине 80-х альбом «Разлука» приобрел огромную популярность и разошелся по всей стране в самиздатовских записях. Коллектив стал появляться на телевидении, поражая советского зрителя созвучными переломной эпохе текстами и неоромантическим имиджем: глэм-макияжем, винтажными гимнастерками и галифе. Среди хитов того периода были и острополитические высказывания «Скованные одной цепью» , и пронзительная лирика «Я хочу быть с тобой».
В конце 80-х, на пике успеха, группа распалась из-за накопившихся противоречий, но вскоре Бутусов собрал новый состав.
В 90-х музыканты добились широкого признания с такими релизами, как «Титаник» и «Крылья», переиздавали старый материал, много гастролировали. В 1997-м, после выхода записанного в Англии лонгплея «Яблокитай», группа окончательно прекратила существование, успев поучаствовать в создании саундтрека для фильма Алексея Балабанова «Брат». Вячеслав Бутусов продолжил сольную карьеру, иногда собирая «Наутилус» на сцене.
Nautilus Pompilius: лучшее
Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек! Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте.
А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии. Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза...
Конечно, не обошлось без "Я хочу быть с тобой", с клавишными инструментами, в обновленной версии. И без "Гуд-бай, Америка! Кто-то, может, ждал, что артист даже скажет об этом.
Но Бутусов предпочел завершить программу другими словами: позитивными и о будущем: "Будьте здоровы душой и телом, счастливы, любите друг друга, всех вам благ".
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
И даже более.
О каком же христианстве толкует нам Илья Кормильцев голосом Вячеслава Бутусова? С причала рыбачил апостол Андрей, А Спаситель ходил по воде, И Андрей доставал из воды пескарей, А спаситель — погибших людей. Тут буквально с порога — две неточности. Если Андрей по сюжету песни ещё не последовал за Иисусом и занимается рыбной ловлей, то он ещё не апостол.
Да и никаких «погибших людей» из воды Спаситель не доставал, а лишь помог не утонуть одному апостолу Петру. Но это не принципиально: художественное произведение имеет право на некоторые вольности. Оно создаёт собственный художественный мир. Тем интереснее неточность Кормильцева: Иисус занимается спасением людей, а Андрея интересуют рыба и чудеса.
На этом противопоставлении и строится сюжет песни: И Андрей закричал: «Я покину причал, Если ты мне откроешь секрет». И Спаситель ответил: «Спокойно, Андрей, Никакого секрета здесь нет». Смысл песни прост: творить чудеса может только тот, кто посвятил себя спасению людей, кто готов пострадать ради этой цели. Более того, необходима не только готовность к жертве, но и сама жертва.
Это не противоречит букве и духу Евангелия, это не противоречит и идеалам светского гуманизма. В этой высшей точке сходятся все течения мировой культуры. Так что в конечном счёте речь в «Прогулках по воде» идёт не столько о христианстве, сколько о гуманизме, не столько о божественной миссии Иисуса, сколько о человеческом предназначении каждого из нас. Небо и трава Песню «Небо и трава» трудно назвать общепризнанным хитом, но и она получила своеобразный культовый статус.
А главное, в ней выражена, а точнее, намечена одна очень важная мысль. Давайте присмотримся к этой песне внимательнее. По форме она, как и «Прогулки по воде» построена на антитезе, диалоге двух героев, столкновении двух различных мировоззрений. Что это за мировоззрения?
Ты говоришь, что небо — это стена, Я говорю, что небо — это окно. Ты говоришь, что небо — это вода, Ты говоришь, что ныряла и видела дно. О чём спорят герои песни? Они спорят о небе.
Очевидно, что для религиозных людей небо является символом загробной жизни, потустороннего мира.
И я вижу свежие шрамы на гладкой как бархат...... Мне хочется плакать от боли или забыться во...... Где твои крылья которые так нрвились мне? Как писала Каренина в письме к Мерелин: "Колеса любви расплющат нас в блин...
Наутилус Помпилиус Сборник Лучших Песен Скачать Скачать mp3
заходите на наш сайт, для вас мы собрали лучшую музыку онлайн, которую можно скачать бесплатно! Слушайте песни Наутилус Помпилиус в хорошем качестве. 41 год со дня рождения одной из самых почитаемых групп отечественного рока, "Наутилус Помпилиус".