Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition! Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести.
Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров
Наушники оценены в 149,99 долларов. А еще в Россию прибыл ультрадешевый ноутбук itel Spirit 2 с Core i5, 16 ГБ оперативки и большой автономностью. Источник: Razer.
Redragon Zeus X «кристаллизуют» звук, снижая уровень низких частот до едва заметного, а то, что должно «взрываться» в игре, звучит как удар в большой деревянный щит. Уровень высоких и средних поднят, поэтому становятся заметны тонкости, ускользающие в «обычных» динамиках настольных колонок и других наушниках. Одновременно общая картина получается менее насыщенной: в однопользовательских играх звук становится намного скучнее, так как исчезает «обволакивающий» эффект. Включение режима 7. Он точно не приносит заметных изменений, и понятно почему: вряд ли обработкой занимается дорогой ЦАП. Зато с громкостью все в порядке. Если оценивать Redragon Zeus X как игровые наушники, можно поставить оценку «нормально». Наушники даже годятся для прослушивания музыки без включения пресета и, само собой, просмотра кино. Отметим, что в соревновательных дисциплинах наподобие CS наушники показывают себя очень неплохо — когда важнее направление источника звука и его интенсивность, а не качество. В коробке — богатая комплектация. Заявленное время работы — до 50 часов после полной зарядки.
Наушники Hammerhead HyperSpeed оснащены 10-мм динамическими драйверами с чувствительностью 91 дБ и сопротивлением 16 Ом. В корпус каждого из них встроены микрофоны, которые задействуются в речевом чате и используются для подавления шумов и более отчётливого выделения голоса. Звук на наушники передаётся через Bluetooth 5.
Наушники оснащаются 11-мм драйверами, поддержкой Bluetooth 5. Система микрофонов работает для обеспечения звучания без лишних шумов. Аккумулятора хватает до 32,5 часов работы с кейсом без системны шумоподавления.
Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU
Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro.
Свежие комментарии
- Интернет магазин – Telegram
- НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
- Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X
- Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой
ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
И тому есть несколько причин. В некоторых моделях геймерских наушников может быть установлено большее, чем два, количество излучателей. Однако такие куда дороже, да и веса прибавляют. Но многие даже при наличии «лишних» денег все же отдают предпочтение стереонаушникам. В более дешевых моделях и не только в них используется виртуализация — как правило, за счет встроенного в наушники чипа, отвечающего за обработку звука: поступающий сигнал будет программно разложен на каналы. И здесь начинаются те самые нюансы: алгоритмы несовершенны, поэтому в соревновательных играх, а в особенности в многопользовательских шутерах, виртуальный объемный звук может перемешать внутриигровые источники либо «смазать» их. Как итог — игрок слышит шаги врага или стрельбу из места, не соответствующего действительности. Поэтому в некоторых жанрах куда эффективнее оставаться со стереозвучанием, но в других жанрах такая виртуализация позволяет, напротив, создать ощущение погружения. В процессе использования приложение «крашилось», попытка включить пресет «Музыка» вызвало желание срочно сорвать наушники с головы, к тому же интерфейс не из самых интуитивных.
Зато есть свой эквалайзер, и здесь же включается звук 7. Redragon Zeus X «кристаллизуют» звук, снижая уровень низких частот до едва заметного, а то, что должно «взрываться» в игре, звучит как удар в большой деревянный щит. Уровень высоких и средних поднят, поэтому становятся заметны тонкости, ускользающие в «обычных» динамиках настольных колонок и других наушниках.
Честно, этот вариант лучше, чем у «Кракенов» без ветрозащиты, что до сих пор меня удивляет. Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире. По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет. Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши. Прям вот заметно, что сцене не хватает открытости, ширины, пространства — все звучит больше в голове. И это, наверное, единственная реальная претензия к данным ушкам. В остальном они играют достаточно подробно, басы у них прибраны и хорошо слышны, но они практически не выпирают на общем фоне хотя, как по мне, их чуууточку больше, чем реально следовало бы оставить. Середка слегка провалена, за счет чего некоторые вокальные партии звучат не очень живо и натурально скорее отстраненно , а верха являются хорошим дополнением ко всей остальной сцене, но из-за провалов в середке порой создают перкуссионный каркас для ритмически выстроенных треков, что вытягивает общую звуковую картину на весьма достойный уровень. Конечно, они не ровня моделям, которые стоят хотя бы на несколько тысяч дороже, поэтому ожидать от них прорыва я бы не стал, но музыку в них слушать достаточно приятно, и плеваться вы от нее точно не будете. Пока я писал этот обзор, я вовсю гонял свои любимые треки, и они звучали очень даже достойно, чтобы делать какие-то уколы в сторону BlackShark v2 X. Но все-таки после включения «КС-очки» и DOOM: Eternal становится очевидно, что их стихия — жесткие стрельбища, где месиво и происходящее на экране должно быть подкреплено солидным звуковым напором, и с этой задачей девайс справляется намного успешнее, чем с воспроизведением музыки. Так что если вы по большей части проводите время за ПК, расстреливая своих оппонентов или путешествуя по виртуальным мирам в сюжетных играх, то эта модель станет очень приятным спутником не только за счет своих музыкальных качеств, но еще и за счет хорошо продуманной эргономики — все это вместе позволяет полностью отдаться игровому процессу. Razer поражают своим умением выпустить в самый подходящий момент достаточно нишевые, но при этом весьма доступные продукты, которые с полной уверенностью найдут своих почитателей не только за свое раскрученное имя бренда, но и за грамотное сочетание положительных качеств и цены. Так было с недавно представленными «миниатюрными» версиями мышек, так происходит и сейчас с выпуском модели Razer BlackShark v2 X, где в одном простом девайсе сплелись продуманная эргономика и достаточно хороший для игровой гарнитуры звук. По части киберспортивной составляющей у меня нет никаких вопросов: все сделано просто, минималистично, но на уровне, поэтому играть с этими наушниками — реально удовольствие.
Именно на этот стул пытается присесть Razer, и у нее неплохо выходит. Kraken X представляет собой минималистичную и очень легкую гарнитуру. Вес устройства — всего 250 грамм, которые на голове почти не чувствуются. За это следует сказать отдельное спасибо мягкому оголовью. Дизайн выдержан в скромных тонах. Солидный, но неброский черный матовый цвет, едва заметные логотипы на дуге и чашках — девайс будто бы вежливо пытается не привлекать лишнего внимания, но при этом хорошо выглядеть, если на него все же упадет чей-то взгляд. Конструктивно здесь тоже все просто и надежно. Высота регулируется привычной выдвижной дугой с огромным запасом длины, амбушюры сделаны из запоминающей форму пены и кожезаменителя и обладают достаточной глубиной, чтобы уши не натирало от длительного ношения. Максимум, что грозит вашим слуховым органам — это запотевание в особо жаркие дни из-за используемых гарнитурой материалов. Но с этим можно мириться, ведь в качестве компенсации она предлагает постоянный комфорт. Кроме того, инженеры Razer предусмотрели любопытную конструктивную фичу, которую в гарнитурах я раньше не видел. Сейчас меня поймут только те, кто играет в очках: гарнитуры имеют неприятное свойство прижимать дужки к вискам. В результате после нескольких часов, проведенных в таком положении, кожа буквально вминается в череп. Ощущения не самые приятные. На Kraken X есть специальные каналы для дужек — гарнитура предоставляет гораздо больший уровень комфорта для носителей очков, чем любое другое устройство без этой особенности.
Чуть не забыли, звук здесь 7. Адаптер USB в комплекте отлично держит сигнал, однако по личным наблюдениям гарнитура играет громче и качественнее, если воспользоваться кабелем-удлинителем USB. Подключить гарнитуру можно и к PS4 еще один плюсик в карму Razer , правда звук тогда будет 2. Что касается автономной работы, производитель заявляет до 14 часов с подсветкой и до 20 часов без подсветки.
Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X
Часто бывает, что одновременно в очках и наушниках неудобно подолгу проводить время. Но не в этом случае. У наушников Razer Kraken X есть место для дужек очков, поэтому они не будут мешать и давить. Качество сборки отличное, отсутствуют помарки. На оголовье можно увидеть логотип производителя. Элементов управления на наушниках минимум — регулятор громкости и кнопка, отвечающая за работу микрофона, размещены на левой чаше. К сожалению, наушники нельзя сложить, а чаши не регулируются — нельзя изменить их угол. Чаши круглые, большую часть внешней стороны занимает решетка динамика, а в центре чаши находится островок, на котором размещен логотип компании. У наушников Razer Kraken X микрофон гибкий, можно установить любое удобное приложение, но в чашу его не спрячешь. Наушники выпускаются только в черном цвете.
Кабель здесь несъёмный, и к сожалению, без оплётки. Его длина составляет 1,3 метра, в комплекте есть удлинитель на 2 метра, а этого будет достаточно для подключения к любому типу устройств. В комплекте помимо самих наушников есть удлинитель 2 метра, инструкции, фирменные наклейки и карточка с индивидуальным кодом, которая понадобится для активации виртуального звука. Звук Очень часто в игровых моделях делают упор на басы, и в основном они забивают собой другие частоты. У наушников Razer Kraken X также есть такая особенность. Акцент на басах отлично подходит для игр, но не очень хорошо отражается на процессе воспроизведения музыки. Если вокал звучит достаточно четко, то баса практически нет. А в других композициях может быть совершенно наоборот. Многое зависит от жанра.
Музыка может звучать немного безжизненно. Но это не делает модель абсолютно не подходящей для музыки. Просто она играет хуже, чем дорогие модели и больше ориентирована на игры. Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов.
Наушники оценены в 149,99 долларов. А еще в Россию прибыл ультрадешевый ноутбук itel Spirit 2 с Core i5, 16 ГБ оперативки и большой автономностью. Источник: Razer.
Его можно без проблем свернуть и прихватить с собой. После путешествия на нем не будут заметны какие-либо следы, сколько бы вы его ни скручивали.
Нижний слой прорезинен, чтобы не скользить по всему столу во время особо напряженных игровых моментов. Также производитель настаивает на том, что коврик будет вам служить долгое время, сохраняя свой привлекательный внешний вид. Она точно не может соперничать со многими топовыми геймерскими моделями, но обладает своим шармом, особенно, если вы берете сразу весь комплект аксессуаров по Overwatch. Что нужно знать про D. Вы без труда сможете поспевать за всеми маневрами противника и быстро реагировать на игровые события. Мышка имеет удобную форму как для правой, так и для левой руки. У нее нет каких-либо дополнительных кнопок, все стандартное. Колесо — высокотактильное, отличается отменным откликом. Поддержка Razer Synapse. Благодаря этому ПО вы сможете собственноручно настроить чувствительность мыши, высоту отрыва и оптимизировать сенсор.
Все конфигурации сохраняются в облако, чтобы всегда быть доступными для вас в дальнейшем. Нужно брать? Razer профессионально отнеслись к каждому из предметов, сделав их отличными помощниками для каждого геймера. Они успешно совмещают в себе уникальный дизайн и все игровые особенности, которыми должны обладать.
Razer BlackShark V2 Pro обладает небольшим весом всего 320г, для долгих игровых сессий, имеет закрытую конструкцию наушников с мягкими амбушюрами с подкладкой из кожзаменителя для превосходного пассивного шумоподавления и блокировки нежелательных внешних звуков. Сверхмягкие амбушюры из пеноматериала с эффектом памяти, значительно снижающие зажимное усилие гарнитуры. В амбушюрах и оголовье используется дышащая ткань FlowKnit, которая уменьшает потоотделение и накопление тепла в точках контакта. Сохранив уникальную эргономичную форму DeathAdder, король мышей наконец-то увидел долгожданное обновление до Razer HyperSpeed Wireless. DeathAdder V2 Pro предлагает 3 режима подключения: до 120 часов автономной работы через Bluetooth, 70 часов через Razer HyperSpeed Wireless для сверхнизкой задержки или подключение через кабель Razer Speedflex, чтобы пользователи могли продолжать играть на зарядке.
Все это достигается за счет конструкции средней массы 88г даже без сотовой оболочки.
Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X
Hammerhead True Wireless V2 являются обновленной версией модели 2019 года. В свежую итерацию встроили RGB-подсветку, столь любимую геймерами всего мира, а также систему активного шумоподавления. Наушники оснащаются 11-мм драйверами, поддержкой Bluetooth 5.
Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками.
Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом.
Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр.
Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon. Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников. Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука.
Сам кейс заряжается через порт Type-C за 1. Наушники получили сенсорное управление и защиту от влаги и пота по стандарту IPX4. Синхронизация со смартфоном осуществляется по протоколу Bluetooth 5.
Фирменная подсветка Chroma RGB встроена в боковую площадку наушников. Как и другая техника Razer клавиатуры, мышки , Hammerhead True Wireless V2 позволяет управлять подсветкой с помощью приложения. Обложка, источник: Razer.
ТОП-9: лучшие игровые и киберспортивные наушники в 2024 году
Компания Razer выпустила вторую версию своих беспроводных наушников Hammerhead True Wireless. Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. Игровые наушники razer Razer Kraken X Lite в хорошем состояние есть чек полная комплектация. Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука.
Каталог Razer
Razer Megalodon – это игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1, разработанная специально под использование системы Razer Maelstrom, что отличает ее от всех остальных имеющихся на сегодняшний день игровых гарнитур. Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники. Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken.
Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense
Компания Razer представила новые наушники Razer Hammerhead HyperSpeed. НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности. Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed.
Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры
Применение кейса с беспроводной зарядкой позволяет увеличить автономную работу до 24 часов. При работает подсветки срок автономности сокращается до 3,5 часов и 14,5 часов. Наушники Hammerhead Pro Hyperspeed доступны к приобретению за 200 долларов США, что весьма неплохо за надёжные универсальные наушники с шумоподавлением.
Последняя версия программы Razer Synapse 3 несовместима с Mac, поэтому доступ к подробным настройкам и управлению будет затруднен.
Если брать не игровые гарнитуры, а наушники вроде Hammerhead Duo, то проблем быть не должно: здесь для подключения используется стандартный 3,5-мм аудиоразъем. Насколько разнообразна линейка игровых гарнитур Razer? При кажущемся внешнем сходстве всех устройств, компания выпускает изделия, отвечающие потребностям любого пользователя.
В продаже есть серии наушников как со стандартным 3,5-мм разъемом например, модели BlackShark , так и с USB-соединением устройства Kraken. Любителям мобильных игр понравятся беспроводные наушники Hammerhead True Wireless Pro, а обладателям игровых консолей — гарнитуры Kaira и Thresher. В чем смысл односторонней гарнитуры Tetra?
Модель с одним наушником полезна для тех, у кого есть консоль и мощная аудиосистема вроде домашнего кинотеатра, которая будет воспроизводить звук из игры. Наушник гарнитуры получает звук только из голосового чата и помогает общаться. Для этого Tetra PS4 оснащена качественным микрофоном.
В отличие от Razer Opus, модель с индексом X не получала сертификата THX — во всяком случае, об этом пока нет информации. Кнопки управления, ранее удобно распределенные по обеим чашкам, в Razer Opus X находятся на торце правого наушника. Кнопка питания Opus X циклически переключает активное шумоподавления и режим «Быстрое внимание», в котором слышна окружающая обстановка. Зато модель Opus X получила беспроводной «игровой режим» с низкой задержкой — до 60 миллисекунд.
И компания Razer подготовила соответствующее решение, предложив специальный донгл.
И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки.
Your cart is empty
- Навигация по записям
- Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus •
- Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 -
- Razer Megalodon или стремление к идеальному звуку / Хабр
№2. Asus ROG Delta S
- Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation
- Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC
- Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X
- Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой
- Razer представила игровые наушники с донглом с низкими задержками
- Навигация по записям
Razer представила игровые TWS-наушники с подсветкой Hammerhead True Wireless X
В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. Razer Inc. (стилизовано как R Λ Z Ξ R) — сингапуро-америкаская публичная транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования, в числе которого мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники.