Последние игры ВФ БГУИР: Дата. Чтобы приступить к получению знаний, необходимо войти в личный кабинет студента на сайте БГУИР. Discover the latest news in online education, find out more about Moodle LMS & hear from our Moodle partners. Moodle for Belarusian-Russian University. Поиск курса Закрыть. [UNMAINTAINED] Moodle Breaker. Contribute to sigorilla/moodle development by creating an account on GitHub.
Новости по теме: БГУИР
MyUniver | Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle. |
Community Landing Page on Viber | Для поступления в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники абитуриентам необходимо успешно сдать Централизованные экзамены. |
Система электронного обучения МРК | поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов. |
Moodle.mrk-bsuir.by | Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner. |
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | Статистика использования MOODLE в БГУИР. |
Please wait while your request is being verified...
БГУИР и Северный (Арктический) федеральный университет определили сферы взаимных интересов для сотрудничества. 4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) анонсировал открытие новых учебных программ в ближайшем учебном году. материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.
Navigation Menu
- Community Landing Page on Viber
- Минский государственный лингвистический университет: Вход на сайт
- Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle
- Информатика и образование
- About this app
- Moodle for Belarusian-Russian University
Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме
СДО Moodle | Копии документов о среднем специальном образовании ЗАКАЗАТЬ. Иванова Елена Николаевна,тел. раб. 373 94 83,каб.114-7(, а, 28),ivanova_elena@ |
[не]Мирный БГУИР | Т.к. WIRIS преобразует формулы в язык разметки MathML, который не распознается стандартными средствами MOODLE, необходимо в дальнейшем создавать формулы в. |
БГУИР, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | Адукар | Статистика использования MOODLE в БГУИР. |
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют. |
Портал смешанного и дистанционного обучения БГУ | [UNMAINTAINED] Moodle Breaker. Contribute to sigorilla/moodle development by creating an account on GitHub. |
БГУ - электронная информационно-образовательная среда. Электронный Университет
Такой мониторинг усвоения качества знаний как электронное тестирование пользуется большой популярностью среди слушателей. Все вышеперечисленное оказывает позитивное влияние на слушателей, повышая их творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремлению к знаниям, умению взаимодействовать с компьютерной техникой. Готовит слушателей в перспективе к дальнейшему обучению на ФПДП с целью поступления в вуз. Основу образовательного процесса при использовании дистанционного обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа. В связи с этим следует подчеркнуть, что при организации обучения важную функцию выполняет самоконтроль.
Но, к сожалению, не все способны работать в таком режиме. Очень часто возникают психологические проблемы, которые слушатель преодолеть не может, то есть ему необходим дополнительный стимул «со стороны», выраженный либо в назидательной форме, либо в «карающей». Поэтому на кафедре мы сочетаем традиционную аудиторную форму обучения и дистанционную работа слушателей с электронно-методическим комплексом. Как показывает практика, традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое интерактивное общение преподавателя и слушателя, пока доминирует на кафедре химии ФПДП.
Однако нами ведется активная работа по внедрению дистанционного обучения как одной из форм работы со слушателями ФПДП. Ведь тенденция современного образования такова, что объем самостоятельной работы в вузах неуклонно увеличивается и студенты первокурсники должны быть к этому готовы.
Но чем ближе очередная приемная кампания — тем больше вопросов возникает у потенциальных абитуриентов. К тому же в этом году отбор в студенты будет проходить по новым правилам приема: во-первых, расширился целевой набор и изменился порядок отбора претендентов на целевые места. Во-вторых, приемные комиссии будут впервые принимать сертификаты и централизованного экзамена, и ЦТ. В-третьих, у отдельных категорий абитуриентов появились определенные привилегии. Расширился и перечень специальностей, остро востребованных экономикой... Нужно понимать, что если информация о количестве поданных заявлений и суммах баллов, с которыми поступают абитуриенты, находится в свободном доступе на нашем сайте и регулярно обновляется, то каждый может увидеть, с какими баллами бессмысленно пытаться стать студентом БГУИР, а лучше подумать о другой траектории обучения, — констатирует Вадим Богуш. Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты.
Если абитуриент не проходит по баллам на первую понравившуюся специальность, упомянутую в приоритетах, то участвует в конкурсе на вторую, третью и так далее. Особенностью нынешнего года станет необходимость при расстановке приоритетов указывать не только специальность, но и факультет, потому что на разных факультетах есть схожие специальности. Не думаю, что ситуация сильно изменится. Полагаю, можно ориентироваться на цифры прошлого года, — успокоил Вадим Богуш. Вы будете видеть, насколько конкурсная ситуация для вас критична. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом году одиннадцать абитуриентов университета по количеству набранных баллов попали в промежуток от 391 до 400. Абсолютной рекордсменкой среди всех белорусских абитуриентов стала Анастасия Бильдь. В сумме у нее получился максимум — 400 баллов. Она и еще девять абитуриентов, набравших более 390 баллов, поступали на факультет компьютерных систем и сетей.
Еще одна абитуриентка выбрала факультет компьютерного проектирования.
Итоги 20 семинара-практикума "Создание электронных учебных курсов в системе дистанционного обучения Moodle" 28. Мы получили более десятка заявок на участие в данном семинаре, но фактически на семинаре работали всего двое педагогов. Но каких активных и с высоким творческим потенциалом!!!
Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle. Слушатели на всех занятиях создавали собственные электронные учебные ресурсы, использовали интересные приёмы работы.
Будущие программисты и инженеры организовали белорусскоязычный кружок и курсы «Прамова». Он такой в стране один. В интервью Onliner.
У продавцов и покупателей еще есть время заключить удачные сделки на площадке у «Минск-Арены», а тем временем БГУИР уже подводит итоги участия в выставке. Портреты будущих программистов Условно Беларусь можно назвать страной программистов. В том смысле, что именно представители этой профессии считаются успешными, зарабатывают больше многих и, согласно мнению некоторых московских блогеров, пользуются популярностью у женской половины республики. О чем думают и на что рассчитывают в будущем сегодняшние абитуриенты БГУИРа — главного «программистского» вуза страны?
БГУ - электронная информационно-образовательная среда. Электронный Университет
новости Moodle: Записи по тегу | Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ |
[не]Мирный БГУИР | БДУІР МЕДЫЯ ХАБ Товары и услуги сообщества "БДУІР (МРТІ)" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Sorry, your request has been denied. | We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. |
Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова
БГУИР начнет набор на новые специальности в 2024 году. Главная Новости В стране Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из пяти востребованных специальностей. Ректор БГУИР сказал про повышение стоимость обучения с 1 декабря 2023. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. сторонних пользователей Инструкции по работе в системе Moodle!
Moodle.mrk-bsuir.by
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) является одним из самых уважаемых и популярных университетов в Республике Беларусь и. ведущий вуз Беларуси по подготовке специалистов в области. Сводка по сайту Лого БГУИР Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – БГУИР, бывш. МРТИ (Минский радиотехнический институт) работает с 1964 года. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. Проект Moodle возглавляется и координируется штаб-квартирой Moodle.
Официальные сайты БГУ, БНТУ и БГУИР недоступны
В этом году в вуз было подано 3669 заявлений, примерно, как и в прошлом году. К зачислению приемная комиссия рекомендовала 3013 абитуриентов для получения образования на 8 факультетах БГУИР в самых различных формах: начиная с дневной бюджетной и заканчивая дистанционной. Наибольшее количество заявлений было, по традиции, подано на дневную бюджетную форму обучение - 1577, к зачислению рекомендованы 1212 абитуриентов. На дневную платную форму было подано 1124 заявления, на первый курс будут зачислены 1044 абитуриента. Абсолютное большинство абитуриентов БГУИР пришли подавать документы в вуз, набрав по результатам вступительных испытаний более, чем 300 баллов, два абитуриента набрали максимальные 400 баллов, 7 абитуриентов сдали все 3 ЦТ ЦЭ на 300 баллов все по 100.
Во-вторых, не каждый вид деятельности удобно засовывать в хранимки, например различные часто меняющиеся аналитические запросы. А что представимо более-менее стабильным простым API можно, конечно, засунуть в хранимки. В-третих, разовый SQL запрос это как раз что делает пых выше склеиванием запроса в текст выполняется качественно не точно так же, как и prepared SQL запрос или запрос вызванный из хранимки. Есть нюансы работы планировщика запроса.
Так, например, prepared запрос, или вызываемый из хранимки, пессимизируется. Это особенно плохо для больших аналитических запросов.
Электронное обучение в непрерывном образовании. Андрюшкова О. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии. Информатика и образование, 2019;34 10 :37—45. Andryushkova O. The influence online learning quality criteria selectionon negentropy. Исикава К.
Японские методы управления качеством. Рябикова Н. Реферат как вид работы с информацией в личностно-ориентированном подходе к обучению. Мировая наука. Волков Е. Критическое мышление: библиография. Volkov E. Critical thinking: Bibliography. In Russian.
Comparison of microbiologically influenced corrosion of structural steel by nitrate-reducing bacteria in aerobic and anaerobic conditions. Construction and Building Materials.
Проблема: Необходимость улучшения образовательной среды, обеспечения удобного доступа к образовательным материалам и инструментам. Целевая аудитория: Преподаватели, студенты, администраторы образовательных учреждений Задачи проекта: 1. Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам.
Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.
Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов
Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации. Андреев А.
Качество онлайн-обучения. Электронное обучение в непрерывном образовании. Андрюшкова О. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии. Информатика и образование, 2019;34 10 :37—45.
Andryushkova O. The influence online learning quality criteria selectionon negentropy. Исикава К. Японские методы управления качеством. Рябикова Н.
Реферат как вид работы с информацией в личностно-ориентированном подходе к обучению. Мировая наука.
Таким образом студенты проходят дополнительную подготовку и сертификацию для работы с оборудованием лидеров IT-отрасли. Повышение квалификации руководящих работников, работников в области информационных технологий и радиоэлектроники осуществляется на факультете повышения квалификации и переподготовки Института информационных технологий БГУИР. Статус университета и учебные программы Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники укомплектован квалифицированными преподавателями, включая двух академиков, двух членов-корреспондентов Национальной академии наук Беларуси, а также примерно около 100 докторов наук и свыше 400 кандидатов наук. Помимо этого, университет аккредитован в Государственном комитете по науке и технологиям и Национальной академии наук Беларуси и имеет статус научной организации.
Мы выступаем за новые честные и свободные выборы. Нет насилию, освобождение всех политических заключенных — все требования проговорены не раз. Подписываемся под каждым из них. Show more.
С ними работает профессорско-преподавательский состав из 900 практиков: ученых, бизнесменов, специалистов, развивающихся и работающих в своих отраслях знаний. Электронный вуз создан для удобного и простого обучения студентов ИТ-специфики. Даже на удаленном обучении студенты практикуются — участвуют в реально работающих проектах, решают кейсы и задачи, разрабатывают, тестируют и запускают ИТ-продукты. В БГУИР все обучение переведено на удаленный формат, включая сессии, написание курсовых и диплома и защиту. Приемная комиссия четыре раза в год — в октябре, январе, марте, июне, документы принимаются круглый год.
Последние новости
- Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей
- ВФ БГУ - ВФ БГУИР (Волейбол) точный счёт и статистика матча от 26.04.2024 онлайн — БЕТСИТИ
- Все новости > "MOODLE"
- Официальные сайты БГУ, БНТУ и БГУИР недоступны
- About this app
Система дистанционного обучения БТЭУ
- Дистанционное высшее образование в БГУИР
- Портал смешанного и дистанционного обучения БГУ
- Портал смешанного и дистанционного обучения БГУ
- БГУИР приглашает обучающихся 10–11 классов на онлайн-олимпиаду по инфокоммуникационным технологиям
- Студенческий Совет БГУИР - YouTube
Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов
Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно.
Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным. Каждый модуль имеет иконку, которая визуально информирует о типе модуля. Smart LMS пока работает в тестовом режиме, но первые запуски показали, что наш кастомный веб интерфейс отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle. Мы один из первых провернули такую авантюру, и в качестве бонуса у нас осталось универсальное исследование, которое можно применить для создания интерфейса на базе Moodle и для других вузов и образовательных организаций. Кроме того, мы сделали все, чтобы данные из образовательного сервиса отображались максимально корректно и оперативно.
Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.
Онлайн-олимпиада проводится для обучающихся 10—11 классов учреждений общего среднего образования с целью оказания содействия обучающимся старших классов в профессиональном самоопределении, популяризации профессиональной деятельности в области инфокоммуникационных технологий. Олимпиада проводится через сеть Интернет в онлайн-режиме в два этапа и состоит из выполнения тестовых заданий. Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам.
Moodle позволяет использовать в качестве ресурсов дистанционного курса широкий диапозон форматов электронных документов. Планирование, организацию и контроль организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий осуществляет отдел дистанционных образовательных технологий и инноваций ДОТИ Официальные страницы университета в социальных сетях INSTAGRAM.