Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах.
О компании
- Новости и акции
- Новости МТС
- МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
- Forbes Экспертиза
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года. МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. Новый продукт МТС является целым комплексом, состоящим из медиа коммуникационных предложений, причем не нужно задействовать фиксированную сеть доступа. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС.
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность
У банка стало уходить меньше времени на сопоставление информации о клиенте, а сами клиенты стали быстрее заполнять анкеты. Интересно, что все данные для проверки продукт берет из открытых источников. Процесс проходит двумя способами: Проверка связки Ф. Проверка связки Ф.
Одной из причин такого роста стало снижение процентных расходов на фоне смягчения денежно-кредитной политики. Президент и председатель правления компании Вячеслав Николаев подчеркнул, что МТС планирует сохранить инвестиции на уровне предыдущих лет, направляя их на развитие сети и экосистемы.
TAdviser IT Prize — национальная награда в сфере информационных технологий в корпоративном секторе, учрежденная интернет-порталом и аналитическим агентством TAdviser. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Опрошенные газетой ретейлеры не знали о проекте «МТС». В X5 и «Магните» не ответили на запрос. Кроме того, потребители сокращают расходы, а стоимость продуктов питания растет. Это приводит к тому, что рынок сервисов доставки еды становится менее привлекательным для крупных частных компаний, таких как «МТС», добавляет эксперт.
Все тарифные планы МТС 2024
По состоянию на 19:00 мск бумаги МТС торговались на Мосбирже на уровне 308—309 руб. В нем смогут поучаствовать нерезиденты, продав бумаги со счетов типа С.
На остальных маркетплейсах средний чек колеблется в диапозоне 1500-2300 рублей. В МТС Банке для селлеров действует комплексное предложение для ведения бизнеса на маркетплейсах. Оно включает решения как для начинающих продавцов с небольшим ассортиментом, так и для масштабного развития электронной коммерции. Предложение «Бизнес на маркетплейсах» от МТС Банка позволяет выбрать одно или несколько решений под различные цели.
Основные этапы сделки: 12:00 мск 28 мая: до этого времени продлится сбор заявок; до 3 июня: будут объявлены результаты сбора тендерных заявок и аллокация; 4 июня: отправка тендерных заявок с указанием количества акций, приобретаемых МТС у соответствующего держателя; 4—11 июня: передача бумаг от держателей, заявки которых были акцептованы, покупателю; 11—19 июня: выплата средств тем акционерам, которые передали акции на предыдущем шаге; 20 июня или примерно в эту дату: объявление о завершении тендерного предложения.
В сельском хозяйстве есть большой потенциал для цифровизации системы удаленного контроля и наблюдения. На производстве, в том числе во "вредных" цехах, устройства, работающие на сети NB-IoT, позволяют без участия человека получать данные датчиков и контролировать ключевые параметры оборудования. Для застройщиков цифровые сервисы - возможность повысить спрос", - объяснили в МТС перспективы подключения к новому стандарту сети. Сейчас на NB-IoT сети оператора работают сервисы для более чем 76 тыс.
МТС объединил 4 продукта в одном предложении
ПАО «МТС» представляет финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2023 года. Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России. Со стороны МТС анонс запуска сервиса для оплаты зарубежных стриминговых и игровых сервисов появился в конце сентября. Мобильный оператор МТС рассылает СМС-оповещения о грядущем повышении тарифов, при этом прямо не указывает на новые условия. ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной.
Аналитика МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть
Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости МТС, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT.
МТС представила новый бренд своей экосистемы
Предложением могут воспользоваться не только абоненты МТС", - говорится в сообщении. В числе стриминговых - Netflix, Twitch, Spotify, а также появился доступ к оплате мессенджеров - Discord и Viber. В течение нескольких минут после совершения оплаты клиент получит ваучер и инструкцию по активации на указанную им при покупке электронную почту. При этом активация ваучеров, номинированных в долларах, доступна только пользователям с аккаунтом в США.
Но уже правда, засматриваюсь в сторону Мегафона. У кого ещё повысили цену на тариф с 22. Давайте обсудим данную тему.
Стартовый тариф со связью и интернетом МТС Проще подойдет тем, кто экономно пользуется преимущественно традиционными телеком-услугами. Тариф МТС Супер сформирован по принципу «все включено». Пользователи могут не ограничивать себя в интернете и звонках. Клиенты, которые подключат тариф-конструктор МТС Как хочешь, смогут настроить под себя нужное им количество минут, интернета и цифровых сервисов.
Интерактивные опросы Посетители выставки одними из первых ознакомились с возможностями новой, пока пилотной платформы МТС для создания интерактивных опросов. С ее помощью компании смогут проводить маркетинговые онлайн-исследования, используя web-интерфейс и несколько каналов связи со своей аудиторией. После запуска исследования его потенциальные участники получают сообщение c приглашением пройти опрос. Результаты исследования предоставляются в виде наглядных графиков и диаграмм, а финальный отчет можно выгрузить в формате Excel. Если клиентам МТС будет интересен проект, его запуск не заставит себя ждать. В этом случае бизнес получит возможность изучать отношение клиентов к предлагаемым продуктам и услугам, увеличивать продажи, а также измерять уровень удовлетворенности сотрудников, не применяя привычные способы проведения маркетинговых исследований. Так, в сервисе МТС Деньги представлен пилот услуги «МаниБокс», с помощью которой можно проводить операции с электронными деньгами с отсрочкой платежа. Клиенту доступно быстрое online-подключение услуги через сервис МТС Деньги, возможность оплаты товаров, работ и услуг с отсрочкой платежа, снятие наличных и погашение задолженности в любой момент. Также стал возможен прием платежей со счета мобильного телефона МТС. Это наличие платежного API для встраивания на сайтах и в приложениях партнеров, удобное и безопасное подключение, никаких сложных реквизитов для совершения платежа. С помощью программы «Моцная картка» можно накапливать баллы лояльности за обычные платежи по банковским картам и обменивать их на сайте программы лояльности bestcard. Решение помогает организовать полноценный колл-центр с единым многоканальным номером, настроить IVR-меню и распределить вызовы между сотрудниками по заданным правилам.
Все тарифные планы МТС 2024
Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе. Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим. Если спросить про конкуренцию по экосистемности — ответ да, мы активно смотрим в эту сторону. Делает ли МТС ставку на специализированные цифровые решения? Много ли их у компании и какую долю дохода они приносят? Специализированные цифровые решения — это и есть портфель нетелеком-сервисов. Он, как я уже говорила, пока еще меньше половины. Топ-5, который обсуждали выше, — это наши драйверные направления, которые имеют потенциал и возможности для завоевания большей доли рынка.
К этому списку можно отнести и Webinar, у которого есть все шансы стать заменой ушедшим ВКС-сервисам. Раньше они работали исключительно на В2В рынке. МТС не стремится переманить всех на красно-белую сторону. В портфеле компании есть, к примеру, Webinar, "Гольфстрим" и еще ряд продуктов, которые остаются самостоятельными, и МТТ — один из них. Практика наших конкурентов на рынке телекома — наглядный пример того, что не всегда нужно ломать работающую структуру. МТТ очень хорошо работает со своим сегментом рынка, с клиентами. Полтора года — для ИТ-рынка это достаточно короткий срок. В настоящий момент мы моделируем продажи и настраиваем работу команд. И здесь нет никакого диссонанса, потому что наша цель, учитывая большой портфель клиентов в продукте, — объединить команды. МТС покупал компанию в том числе для того, чтобы разгрузить экспертизу огромной платформы, которая сейчас обрастает функционалом.
Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. У нас есть сквозные задачи, KPI. Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга.
Основной цикл работ должен завершиться в 2024 году, но уже в отчете по итогам 2022 года президент МТС Вячеслав Николаев констатировал, что МТС давно отошла от модели классического оператора связи и последовательно трансформируется в IT-компанию. В первую очередь МТС меняется по таким направлениям, как совершенствование технологических процессов и платформ, улучшение клиентского опыта, расширение возможностей экосистемы и забота о сотрудниках. Платформы как основа трансформации Платформы обеспечивают новые возможности — бандлирование, или объединение нескольких товаров в один пакет, бесшовный клиентский опыт, повышают надежность и сокращают time-to-market и в итоге максимизируют CLV Customer Lifetime Value, пожизненная ценность клиента или прибыль от отношений с каждым клиентом за весь период его взаимодействия с компанией. Собственная открытая платформа The Platform, созданная на основе изучения международного опыта, позволяет быстро создавать и масштабировать продукты и сервисы любой сложности. The Platform состоит из нескольких слоев. Инфраструктурный слой предоставляется нашей облачной компанией MWS и дает возможность получения инфраструктуры, баз данных, оркестраторов микросервисов и многого другого. Мы перенесли продукты на этот слой год назад, теперь они могут получать инфраструктуру не за недели и дни, как раньше, а менее чем за минуту. Слой технологических платформ обеспечивает единый производственный процесс, репозиторий кода, средства непрерывной поставки, платформу данных, интеграцию, автоматизацию бизнес-процессов и многое другое. Например, DataOps platform обеспечивает хранение, передачу и контроль качества данных в экосистеме. К слову, DataOps platform одержала победу в номинации «Лучшая команда разработчиков года» на премии Tech Awards 2023. Слой интеллектуальных платформ отвечает за распознавание видео и образов, NLP-движки от Natural Language Processing, обработка текстов на естественном языке. На подготовку первоначальной версии аудиокниг уходит 30—60 минут, тогда как студийная запись живым голосом занимает до нескольких дней. Слой бизнес-платформ включает экосистемную платформу бандлирования и ценообразования, платформу клиентского опыта, партнерскую, API Marketplace и др. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. Технологические процессы За два года радикально изменились многие технологические процессы МТС. Ограничусь рассказом о двух из них — обеспечении надежности и продуктовой трансформации компании. Для предоставления лучшего клиентского опыта необходимо обеспечить высокую надежность продуктов. Действующие ранее зрелые процессы эксплуатации и сопровождения не отвечали запросу перехода экосистемы к продуктовой модели управления. Требовалось сместить фокус от эксплуатации информационных систем к обеспечению надежности сервисов.
Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы. И точка присутствия в реальном мире для оператора крайне важна, это место общения с клиентами. Но розница должна быть прибыльной, и она может быть такой. Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС? Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом.
Сумма сделки составила пять миллиардов рублей [25]. Расширение на региональных рынках ШПД[ править править код ] Также на протяжении 2000-х годов МТС скупала российских региональных операторов широкополосного доступа в интернет. В мае 2023 года МТС приобрела Группу компаний ГК «Зелёная точка», объединяющую 13 операторов фиксированной связи, предоставляющих услуги широкополосного доступа ШПД в интернет и цифрового телевидения в 12 городах России [31]. В августе 2022 года МТС объявила о новом формате партнёрства с региональными операторами по созданию и продаже конвергентных тарифов под двумя брендами. Ребрендинг, строительство сетей 3G и 4G[ править править код ] В 2005 году компания сбавила темпы роста выручки и капитализации. Для ускорения развития МТС пошла на серьёзные новшества [33] : запустила новую биллинговую систему, единые стандарты отчётности внутри компании и новый бренд [34]. В 2006 году компания провела в России ребрендинг, изначально оформив в едином графическом стиле логотипы всех бизнесов группы « Система Телеком » [35]. Новый логотип МТС представлял собой два расположенных рядом красных квадрата. На правом квадрате белыми буквами было написано «МТС», а на левом — помещено изображение белого яйца. Ребрендинг в других странах, где работала МТС, был проведён позднее. Компания продолжала строить сети и осваивать новые стандарты мобильной связи. В 2007 году МТС обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где абонентам стали доступны все услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных [37] [38]. В 2008 году была получена федеральная 3G-лицензия в России, и в мае этого года сеть третьего поколения была запущена в четырёх городах России — Санкт-Петербурге , Казани , Сочи и Екатеринбурге [39] [40]. Осенью 2008 года МТС заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с британской Vodafone [41]. В июле 2012 года МТС запустила цифровое ТВ-вещание в 150 российских городах, что позволило увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах и предоставить пользователям доступ к HD-содержимому и интерактивным сервисам [43]. Из логотипа исчезло яйцо, а три буквы «М», «Т» и «С» теперь располагаются внутри одного красного квадрата по углам, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке.