Устраивайте домашние соревнования регулярно c «Мозгобойней»!
Мозгобойня: доигрались
Игровой клуб «Мозгобойня». Читать 1 отзыв. Построить маршрут в Яндекс Картах. #мозгобойня_липецк Instagram videos and photos. Добро пожаловать на канал единственных и неповторимых проектов Мозгобойня и MozgoQuiz — игры, которая объединяет людей в более чем 90 городах в 23 странах!На.
7 апреля - Мозгобойня в РИО!
В очередном туре интеллектуальной игры “Мозгобойня” наши коллеги из Самары заняли 15-е место. 25 апреля 2024 года в конференц-зале Тымовской центральной районной библиотеки состоялось увлекательное интеллектуальное соревнование под названием «Мозгобойня». Текстиль центр РИО Липецк: следите за нашими новостями, распродажами, розыгрышами и квиз-играми. Эмблемы металлурга Липецкий клуб. Черная» в Липецке от «Мозгобойня». Квиз пройдет 01 ноября 2023 в «Хмель Хаус» по адресу ул. Максима Горького, 7А.
Мозгобойня за добро!
Мозгобойня | Квизы в Липецке. 773 просмотра 4 года назад. Устраивайте домашние соревнования регулярно c «Мозгобойней»! Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах. Просмотр и загрузка Мозгобойня | Квизы в Липецке(@mzgb_lip) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Команда «Упята» информационного агентства «Урал-пресс-информ» заняла 13 место в «Медиа Кубке по Мозгобойне» для представителей СМИ вчера, 24 марта.
Статистика ВК сообщества "Мозгобойня | Квизы в Липецке"
Замечательная и известная далеко за пределами России квиз-викторина «Мозгобойня» любима многими знатоками! Интеллектуальная игра «Мозгобойня» состоялась 24 мая на комбинате «Электрохимприбор». Просмотр и загрузка Мозгобойня | Квизы в Липецке(@mzgb_lip) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Главная» Новости» Персонал» Мозгобойня на День учителя! Спасибо МозгоБойне за то, что подарили нам море веселья, мы долго будем вспоминать этот день. #мозгобойня_липецк Instagram videos and photos.
Журналисты «Урал-пресс-информ» показали свои знания в игре «Мозгобойня»
Виды игр: Регулярная игра классическая Мозгобойня, в которой вопросы не объединены единой тематикой. Благотворительная "мозгобойня" помогла собрать более 200 тысяч рублей в поддержку особенных детей в Кирове. Играй с нами в МозгоБойню — новый формат развлечений в Липецке! Мозгобойня | Туц Туц Квиз в Витебске.
Игры стали ближе: «Мозгобойня» предложила устроить домашнюю онлайн-вечеринку бесплатно
С нами уже сыграло более 1 000 000 человек. Попробуйте и вы! Вас ждут 2,5 часа увлекательного квиза: 7 туров по 7 вопросов с текстами, музыкой, видео и другими форматами. Для того, чтобы успешно отвечать на вопросы и даже победить, совсем необязательно быть знатоком и иметь в серванте парочку хрустальных сов.
Достаточно хорошего настроения, щепотки сообразительности, пары чайных ложек любознательности и силы коллективного разума.
Им стала команда «Легенды первомая», завоевавшая наибольшее количество очков по итогам игры. Участники мероприятия отметили, что игра подарила им много положительных эмоций и хорошее настроение.
Посоветовавшись с нашими менторами, в октябре 2021 года, мы обратились в суд, дополнительно провели оценку товарных знаков. Их оценили в 1,8 миллиона евро. Оценка делалась по уровню роста последних 5 лет. Сегодня суд идет за активы, но фактически — за право управления, обладание проектом и право получения выгоды от него.
Где мы просчитались Главная наша ошибка — это чрезмерное доверие. Тем не менее, доверие, искренность, честность с игроками, желание помогать и быть друг другу полезными изначально были зашиты в ДНК нашего бизнеса, и именно эти черты помогли нам сделать тот уникальный продукт, которыи привлекал так много людеи, и которыи они полюбили. Ошибка была в том, что мы приняли в состав акционеров людеи, которых мы не знали, людеи не нашего формата и других ценностеи. Ошибка в том, что мы не прислушались к нашим менторам, когда они предупреждали, что чем больше акционеров, тем сложнее договориться. Ошибка в том, что вовремя не подписали важные документы — про доли и взаимодействие акционеров, про выход из конфликтов и сложных корпоративных ситуаций. Ошибка и в том, что когда нам предложили взять паузу, мы, будучи уставшими и сильно выгоревшими, отошли от бизнеса и потеряли над ним контроль. Ошибка - переносить бизнес в другой регион, не имея возможности каждыи день операционно влиять на бизнес-процессы и команду. Как не попасть в такую ситуацию Мне кажется, самое важное — это не давать никому долю в бизнесе, особенно, если вам угрожают или вами манипулируют.
Но если вы уже дали долю, участвуйте в бизнесе и продолжайте операционное управление. Важно вовремя обсуждать и подписывать все документы, даже если кажется, что это забирает массу времени у других операционных дел, потому что это может стоить вам бизнеса. И не доверяйте джентльменским соглашениям. В стартапах всегда оставляйте за собои контроль. Особенно, если вы сами придумали какое-то ноу-хау и вы и есть учредитель. От вас зависит слишком много: и атмосфера, и ценности вашего проекта. Другои партнер так или иначе будет менять эти ценности, транслировать свои, сколько бы гаидлаинов и брендбуков вы не написали. Прописывать ценности надо обязательно.
Повторю: нельзя строить бизнес на доверии, в бизнесе есть, для чего обманывать, и есть, что красть. Не все люди могут сами что-то создавать и придумывать. Если в потенциальном партнерстве вы оправдываете риски мыслями «они так не поступят», «это не по-пацански», «так уже никто не делает» — это именно те ситуации, где кроется использование доверия. Не стоит думать о людях лучше, чем они есть, в пользу компании. Ни один входящий или выкупающий партнер не будет относится к проекту так, как создатель. Для нас это был ребенок, для текущего управления — это дойная корова. Избитый, но работающий совет — делегируйте, чтобы не выгорать. Не замыкайте на себя все процессы, каким бы любимым детищем не казался продукт или проект.
Когда вы делегируете процессы, у вас остается больше ресурсов на то, чтобы контролировать важные бизнес-процессы. Не бойтесь потерять.
Из-за этого, наверное, все три тура мы проигрывали — ведь говорили все и никто никого не слышал. Это, кстати, тоже перенесла после игры на свою жизнь. Очень советую сыграть в нее вашим коллективом — неважно, большая у вас компания или нет. Игра заставляет научиться слышать и выходить за рамки обыденности.
Кстати, наша команда выиграла. Мы ждали результаты с нетерпением. Восторг и радостные крики были уже когда озвучивали второе место — тогда поняли, что «МММ» первые. Мы вышли за сцену, получили огромную бутылку игристого. Пеной мы на радостях полили зрителей. Михаил Ханжин Первый раз я пришел на «МозгоБойню» 30 ноября.
Игра меня привлекает прекрасной атмосферой особенно в ресторане «Нева» , интересными вопросами из самых разных сфер знаний, замечательным конферансом и возможностью весело провести время. Больше всего запомнилась игра 1 февраля. Тогда команда, с которой на протяжении 4 месяцев я играл на «МозгоБойне» , впервые взяла первое место. Мы до последнего не понимали, что выигрываем, даже когда закончился финальный раунд. Первое и второе место набрали в ту игру одинаковое количество очков. И то, что мы победили, увидели только после того, как открылась вторая строка.
Это было ощущение непередаваемой эйфории. Алиса Ругалева В «МозгоБойне» нравится возможность собраться с потрясающими людьми и с пользой провести 3 часа. Стоит признать, что это очень удачная альтернатива обычным посиделкам в баре , так как ты постоянно узнаешь что-то новое, ну и атмосферу азарта никто не отменял. Запоминается каждая игра. Лично для меня, как и для любого игрока, наверное, наиболее яркими были моя первая игра и игра, на которой я впервые поднималась на сцену в составе команды, чтобы получить заветную бутылку игристого.
Мозгобойня: 7 в 1
В нелегкой, но честной борьбе, был определен победитель. Им стала команда «Легенды первомая», завоевавшая наибольшее количество очков по итогам игры. Участники мероприятия отметили, что игра подарила им много положительных эмоций и хорошее настроение.
Возрастного ограничения нет. Нужна только предварительная регистрация, которая обычно проходит в группе игры в социальной сети. Интересно, что к названию команды многие подходят очень креативно. Большинство из них посещают все существующие квизы и ведут негласное соревнование друг с другом. Вкусно и весело Как рассказывают организаторы липецкой «Мозгвы» Олег и Ирина Ножкины, большую часть успеха мероприятия составляет харизматичный ведущий. Именно такого они нашли три года назад, проведя целый кастинг.
Им стал Виталий Мазаев. Ведущий должен уметь не только хорошо зачитывать вопросы, но и уметь импровизировать, шутить и делать обстановку в зале расслабленной. Абсолютно согласен с ними ведущий и организатор сразу нескольких липецких квизов Юрий Бобылев. Зрителя всегда нужно удивлять. Для того чтобы люди продолжали ходить, мало просто вопросов. Например, «фишкой» «Мозгвы» стали элементы шоу: аниматоры в зале, креативные фотозоны и выступления артистов в перерывах между турами. Ведь какие-то команды приходят именно доказать свои знания, какие-то — просто хорошо провести время. Юрий Бобылев отмечает, что его очень воодушевляет, когда на игру регистрируется все больше и больше команд, например, в последнее воскресенье их было 35.
Всем им нужно организовать удобное место для обсуждения и проведения времени. И очень ценно потом услышать благодарность от того, что все прошло хорошо. Между обычными играми «обо всем» бывают тематические викторины. На играх отмечают дни рождения, большие праздники и даже делают предложения руки и сердца. Юрий Бобылев считает, что популярность игр связана еще и с тем, что «люди любят проводить время с друзьями и быть правыми».
Ваша задача записать от младшего к старшему. Командам на обсуждение вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 4 баллов. Шестой тур называется «PRO женщин», состоит из 7 вопросов.
На экране представлены предметы и аксессуары женского гардероба. Участникам необходимо записать название предмета. Все победители и призеры получили дипломы, ну и сладкий приз для Настоящих мужчин!!
Денег есть немножко от этих сайтов, но удовлетворения вообще ноль», — вспоминает Тимур. Думаю: «Что за игра такая — "Мозгобойня"? Тимур делится опытом развития франшизы в другом городе Источник: Тимофей Калмаков В Перми работает филиал «Мозгобойни».
Управляет проектом RudaGames, они же придумывают вопросы. Проект «Мозгобойня» существует в 17 странах мира. Тимура выбрали из трех потенциально подходящих кандидатов. Как окажется позже, его судьбу решил один знакомый, которому он помогал. У нас на первую бесплатную игру пришло 106 человек, на вторую игру пришло 102 человека — уже платно, — делится Тимур. И седьмая — там было 314 человек. Мы проводили игры в клубе «Семь», когда он еще существовал.
И после этого мы перешли на два дня в неделю. Пик популярности игр пришелся на февраль 2018 года. Тогда было по 8—9 игр в две недели. Потом вышли на плато, периодически наблюдая то ситуативный рост спроса, то падение. Как поясняет Тимур, зарабатывать в зависимости от нагрузки удается от 50—60 тысяч рублей до 200 тысяч в пиковые месяцы вроде декабря. График работы подчиняется его планам, есть возможность выкроить время на организацию корпоративов или мероприятий, не связанных с играми. Но так было не сразу.
Если есть игра, рабочий день заканчивается в 9 вечера, без игры — часов в 7—8 вечера.
Сыграйте в бесплатную интеллектуальную онлайн-игру от «Мозгобойни»!
Валерий Колесов Я играю с октября 2016 года. Сначала «МозгоБойня» привлекла необычным форматом, невиданном доселе новым видом досуга. Со временем, когда данный досуг уже стал не в новинку, игра стала привлекать возможностью встречи с друзьями, взаимодействия с ними, слаженной командной работы на самой игре и конечно же неформального общения в перерывах между турами, до и после игры. Больше всего запомнилась вторая по счету игра.
Она была в конце октября прошлого года. Мы первый раз играли без нашего постоянного капитана - Василия Сабирова, который организовал, собрал и сплотил всю нашу команду. Мы конечно волновались, как мы будем первый раз без Васи?
Как справимся? Не ударим ли в грязь лицом? Игра была очень напряженная, с волнением ждали итоговых результатов, ибо команды на той игре шли в стык, балл в балл.
Последний раунд провалили. Набрали всего 9 баллов, а команда, занявшая второе место — 12. И вот объявляют результаты - мы первые!
На финише нас разделил всего 1 балл, поэтому очень сильно волновались в ожидании результатов. Именно такие эмоции и сделали ту игру такой памятной. Вскочили, стали кричать, обниматься.
Очень радостный, памятный и торжественный момент. Не было представления о том, что меня ждет. Первые минуты «МозгоБойни» — прострация.
Ответы на вопросы сначала рыли глубоко, подвох искали. И уже после первого тура, когда объявляли правильные, испытала такие эмоции!
Безопасность персональных данных при их обработке в единой системе обеспечивается Оператором с помощью системы защиты персональных данных, включающей организационные меры и технические меры в том числе шифровальные криптографические средства.
Технические и программные средства удовлетворяют установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям по защите информации. Средства защиты информации, применяемые в единой системе, в установленном порядке проходят процедуру оценки соответствия.
Ну бывает же! Как в кино. В итоге питерские партнеры вышли, пусть и неэкологично. У обновленного состава акционеров осталось головное юрлицо на Кипре с 6 учредителями и локальное юрлицо в России, где сейчас трое екатеринбуржцев без Тисенко.
Из первой компании во вторую и стали недавно уходить общие активы. Потом дела вели уже две компании: одна на Кипре, вторая в Екатеринбурге. Александр Ханин В июне 2019 года «Мозгобойня» насчитывала 250 городов. Мы и не против были — это же правильно. Человек строит систему, а мы можем где-то менторить, но не влиять на работу СЕО. Вот мы отошли, и нас отрезали.
Что значит отрезали? Когда пришла «корона», что-то грохнулось. Максимова подтверждает, что тоже передавала такую информацию вовне. Второй обвал произошел в коммуникации команды соучредителей. Вплоть до середины этого года, — комментирует Катерина Максимова. Также мы обнаружили, что из кипрской компании были отчуждены торговые марки на российскую компанию наших партнеров.
Мы посчитали это нарушением договоренностей. Катерина Максимова — Важно уточнить, что мы с Катей не сопротивлялись тому, что команда крутых экспертов займется нашим общим проектом. Но было условие — прозрачность. Оно не выполнено, — добавляет Александр Ханин. Теперь Максимова и Ханин говорят о сотрудничестве иначе. Теперь мы уверены, что общительность и харизма некоторых участников скрывают за собой...
Сейчас у «Мозгобойни» 270—280 городов. Это не имеет ничего общего с тем темпом роста, который был раньше. Компания утратила интенсивность развития.
У нас на первую бесплатную игру пришло 106 человек, на вторую игру пришло 102 человека — уже платно, — делится Тимур. И седьмая — там было 314 человек. Мы проводили игры в клубе «Семь», когда он еще существовал. И после этого мы перешли на два дня в неделю.
Пик популярности игр пришелся на февраль 2018 года. Тогда было по 8—9 игр в две недели. Потом вышли на плато, периодически наблюдая то ситуативный рост спроса, то падение. Как поясняет Тимур, зарабатывать в зависимости от нагрузки удается от 50—60 тысяч рублей до 200 тысяч в пиковые месяцы вроде декабря. График работы подчиняется его планам, есть возможность выкроить время на организацию корпоративов или мероприятий, не связанных с играми. Но так было не сразу. Если есть игра, рабочий день заканчивается в 9 вечера, без игры — часов в 7—8 вечера.
Даже если игра в этот день не проходит, всё равно идет разная организационная работа, — делится Тимур. Начинаю работать в 11—12. Если нужно, куда-нибудь заезжаю или встречаюсь с кем-то, звоню по корпоративам, по партнерству, по каким-то партнерским мероприятиям, делаю финансовый отчет. Потом подготовка к игре: надо всё распечатать. Администратор звонит командам, потом скидывает списки. Где-то часов в 16 я выезжаю [на место, где будет проходить игра]. Потом подготовка к игре: делают рассадку, раскладывают расходники, бланки, ручки, листочки, ну и потом, собственно, игра.
Игры стали ближе: «Мозгобойня» предложила устроить домашнюю онлайн-вечеринку бесплатно
И всё это в прямом эфире! Задача — посовещаться с командой и в установленное время вписать в электронном бланке верные ответы на серьезные и не очень вопросы. Источник: «Мозгобойня» Там, наверное, сложные вопросы? Вопросы в «Мозгобойне» — это когда копаешься в памяти с мыслью, что точно знаешь ответ, а он в итоге оказывается совсем рядом. И всё сопровождается спорами и смехом. Знания из энциклопедий — это не про «Мозгобойню». На какие темы игры? Новая неделя — новые темы!
На прошлой была игра про сериалы. А на этой вспоминают 90-е.
История[ править править код ] Основателями «Мозгобойни» являются Екатерина Максимова и Александр Ханин, которые привезли концепт паб-квиза из Вильнюса. Первая игра состоялась в 2012 году в минском кафе, собрав всего 45 человек. После положительных откликов игра стала проходить два раза в месяц, каждый раз собирая всё больше игроков, достигнув 3000 участников в неделю [6] [1]. Спрос на игру появился в других городах Белоруссии и в октябре 2014 года состоялась первая игра в Витебске [7].
К концу 2015 года игра по франчайзингу проходила в 13 белорусских городах [1]. В феврале 2015 года «Мозгобойня» пришла в Санкт-Петербург, заинтересовав бизнесмена Семёна Черноножкина. Через полгода размах паб-квиза в городе достиг 1000 участников, были открыты франшизы в других городах России. С 2016 года по декабрь 2018 года Семён вместе с Юлией Родионовой были соучредителями проекта [8] [9].
Второй тур «Визуальный» Угадай кто? На слайдах появляются изображения известных людей. Надо написать их имена, отчества и фамилии. Третий тур «Творческий» - состоит из 7 вопросов.
Надо угадать этот фильм. Четвертый тур называется «Вопрос-ответ», состоит из 7 вопросов. На экране представлены несколько вариантов ответов. Участникам необходимо выбрать один правильный ответ.
Первое время, вспоминают они, организация квизов была их хобби.
Как бизнес-проект «Мозгобойня» заработала лишь спустя пару лет. Даже идея о франшизе пришла извне. Точнее, из Витебска, где тоже захотели играть в «Мозгобойню». Пришлось очень быстро разбираться в вопросе, масштабировать проект.