Давайте продолжим "околобитловскую" тему THE HIVES возвращаются – после 11-летнего перерыва с новым альбомом «Моральный кодекс» строителей коммунизма. наши дни Страна Россия Состав Сергей Мазаев Николай Девлет-Кильдеев Александр Солич Константин. Лидер «Морального кодекса» Мазаев: вытаскивать из себя зависимости очень тяжело.
Хорошие новости
наши дни Страна Россия Состав Сергей Мазаев Николай Девлет-Кильдеев Александр Солич Константин. Впоследствии ещё один её участник — солист, кларнетист и саксофонист Сергей «Мазай» Мазаев (ех-Автограф, Здравствуй, песня!, Шестеро молодых) — переименовал группу в Моральный Кодекс. Выступление «Морального кодекса» произвело такое сильное впечатление на шведских менеджеров, что они загорелись желанием раскрутить группу в Скандинавии.
Сергей Мазаев и "Моральный кодекс" выступили с лучшими хитами
Лидер группы «Моральный кодекс» музыкант Сергей Мазаев рассказал, что коллектив примет участие в фестивале «Акустика счастья», который состоится в Санкт-Петербурге 29 и 30 июля. Основным автором песен "Морального кодекса" с основания группы в 1989 году выступает Николай Девлет-Кильдеев. Комментируя псевдонаучную пропаганду Шукшиной и Лозы, солист группы «Моральный кодекс» обратился к россиянам: хватит слушать этих двоечников.
Хорошие новости
Нам режиссер Игорь Замараев сбросил пробный микс, и мы так ее и издали. А с другим хитом — «До свиданья, мама» — мы достаточно много повозились, пробуя разные варианты, и вот он-то как раз сделанный, здесь все четко. Я помню, что раньше мы очень весело и дружно записывались. У нас были пневматические пистолеты, и в промежутках между записями мы ставили мишени и стреляли в них: постреляешь — поиграешь на гитаре.
Как в раю побывали — Почему у вас все сольные альбомы вышли в Швейцарии? Да еще на гитарах играют?! Короче, мы там успешно выступили, да и страна очень красивая, и после нашей тогдашней разрухи мы будто в раю оказались.
И с тех пор у нас там есть друг — Тони Вагнер, который и помог издать мою первую сольную пластинку. Но частично ее спонсировал Михаил Федосов из Пензы. У него была фирма «Музыкальная корпорация Федосов», которая изготавливала струны для гитар и других щипковых инструментов.
К сожалению, он умер. У меня всегда было много всяких мелодий, но не все подходили нам по стилю или просто не нравились. И когда скопилось довольно много инструментальных произведений, я подумал: а почему бы не издать пластиночку?
Если они как песни не пошли, то, может, как инструменталки будут жить? И все мои сольные пластинки — это материал, который не подошел для группы. Но на какие-то мелодии мы потом все-таки написали тексты.
Я очень люблю серф-музыку, всегда много слушал группы типа The Shadows, и мне до сих пор это очень нравится. Однажды тоже захотелось поиграть в этом стиле на старинных простецких гитарах.
Ранее телеканал «Звезда» сообщил, что военный оркестр 1-го отдельного Семёновского полка выступил в парке «Красногвардейские пруды» в Москве в преддверии фестиваля «Спасская башня». Ошибка в тексте?
В лунном календаре 28 дней. Четверть — и есть семь. Её значение каждый может воспринимать по-разному. Предыдущий альбом «Морального кодекса» «Снег» вышел почти девять лет назад. С чем была связана длительная пауза? Мы давно перестали воспринимать выход альбома, как бизнес, приносящий доход, на который можно спокойно жить.
Да и с авторскими выплатами с предыдущих релизов в полной мере не разобрались. А что касается нового альбома… У наших соавторов возникли творческие нестыковки. Я, если честно, всех подробностей не знаю. Но это так или иначе отразилось на сроках выхода альбома. Сергей Мазаев Будут ли фиты на новом альбоме? Вы, кажется, не любитель их выпускать.
По крайней мере, мы давно не слышали. Почему же? Ещё какой любитель. Просто нет поводов. А так у меня целая пластинка дуэтов в 2021 году вышла. И даже называлась «Дуэты».
На новом альбоме «Морального кодекса» тоже один фит будет. Хочу пригласить Алёну Долбик. Она — большой мастер, солистка моего эстрадного оркестра. Я, конечно, в восторге от того, как Алёна работает. А из современных молодых артистов кого можете выделить? Я, понимаете ли, уже не в том возрасте и эмоциональном состоянии нахожусь.
Человек старый относительно всей этой музыки смеётся. Много красивых талантливых девчонок появляется. Знаю Клаву Коку, Люсю Чеботину. Они хороший продакшн делают. Как и Ольга Бузова. Но она не певица, поэтому оценивать её вокальные способности не имеет смысла.
Фонограммы у Бузовой хорошо звучат. Продюсеры молодцы, в общем. В целом мне такая музыка нравится. Настроение поднимает. Но современные песни больше молодежи касаются. Они о близких ей проблемах, страстях.
Unplugged — это лучшие песни Дианы Арбениной за 20 лет в акустических аранжировках: свежее звучание им придают такие нехарактерные для «Ночных Снайперов» инструменты как саксофон, труба, виолончель, баян, перкуссия. В сентябре прошлого года группа выпустила фильм-концерт с этой программой режиссер и оператор — Лиза Канунникова , в который, помимо самого выступления, были включены фрагменты предконцертного саунд-чека. В декабре фильм вошел в программу спецпоказов фестиваля «Артдокфест». После того, как он прославил Купчино как столицу мира и спел "Оторвемся по-питерски", на его счету — еще и бар The Hat, сделанный по лучшим американским образцам. Джемы здесь могут продолжаться за полночь, на сцене случайный посетитель может обнаружить Игоря Бутмана: хочешь слушай, хочешь просто выпивай в хорошей компании. Но и свою главную группу Билли тоже не оставляет. Его "песни простого человека" в духе Тома Уэйтса, иногда трогательно-романтические, иногда ядовито-ироничные, по-прежнему востребованы в тесных клубах и больших площадках по всей стране. На фестивале к трио присоединятся джазовые музыканты.
Crossroadz Из лучшей российской блюзовой группы, появившаяся в 1990-м году Crossroadz быстро стала мировым достоянием: они гастролировали даже в Китае, а их первый альбом Between попал во французские чарты. В настоящий момент, Воронов продолжает удивлять неожиданными коллаборациями. Так, в прошлом году свет увидел проект Mean Barbados, где он совместно с битмейкером Дмитрием «Тактиксом» Винокуровым лихо замешивает блюз с хип-хопом. В честь юбилея Crossroadz вспомнят лучшие композиции из своего репертуара. Кстати, это редчайший пример группы, в которой за 25 лет не поменялся оригинальный состав: взаимопонимание между музыкантами на сцене просто фантастическое. На фестивале они представят специально созданную для этого события программу советской эстрадной классики 1960-х, 1970-х, 1980-х годов в джазовой обработке. Усадьба Jazz была первой крупной площадкой для Мариам Мерабовой и группы «Мирайф», основанной ее мужем, пианистом-виртуозом, аранжировщиком и композитором Арменом Мерабовым. За время карьеры Мерабова доказала, что одинаково уверенно чувствует себя в разных стилях.
На фестивале Мерабова исполнит и вечнозеленые хиты, и вещи из репертуара группы, которая существует уже 17 лет. Эстрадный оркестр Сергея Мазаева Певец, профессиональный кларнетист и мультиинструменталист — талантов у лидера «Морального Кодекса» Сергея Мазаева столько, что неудивительно, что ему тесно в рамках одного жанра. В состав его «Эстрадного оркестра» вошли лучшие московские джазовые и рок-музыканты: за аранжировки отвечают пианист Александр Мясников и аккордеонист Николай Мирошник, также задействованы саксофонист Николай Моисеенко, гитарист Антон Хабибулин, бас-гитарист Сергей Гейер. В программе оркестра нашлось место и джазовой классике, и Unchain My Heart Джо Кокера, и классике советской эстрады — например, песне «Колыбельная» группы Стаса Намина «Цветы». Оркестрованные версии этих песен попали на дебютный диск оркестра, записанный в 2012 году. Но как любой большой организм, оркестр постоянно эволюционирует — так что в программе, которую оркестр представит на фестивале, наверняка будут и совсем свежие номера. Например, перкуссионист и путешественник Андрей Танзю, владеющий техникой игры на дарбуке, уду, кахоне и множестве других экзотических ударных. Или Олег Маряхин, саксофонист, которого можно услышать во множестве составов — от группы Инны Желанной до авант-джазового коллектива Jazzator.
Они объединяют музыкальные традиции Востока и Запада, и делают эту музыку понятной для слушателей во всем мире. В ее состав входят вокалист Эйяз Шер Али, представитель древней пакистанской династии. А также датские музыканты, которые уже зарекомендовали себя на инди-сцене страны, созданием саундтреков для фильмов и продюсированием других артистов. О характере их живых выступлений можно сделать вывод, прослушал дебютный альбом Rocqawali, вышедший в прошлом году. Рок и транс, молитвы на языке панджаби, и суфийский мессидж, понятный людям любого происхождения и вероисповедания: «Любовь превыше всех религиозных, политических и физических границ». Последний альбом его Джас бас театра называется «Песни озера Виктория и Русской равнины», и по-новому открывает малознакомые для нас музыкальные культуры: русский и африканский фольклор. Африканские ритмы вплетаются в драйвовый джаз-рок, корневая музыка соединяется с джазом и даже электроникой. В состав Джаз бас театра на фестивале войдут блестящий перкуссионист Лев Слепнер, басист-виртуоз Доменик Ди Пьядза, разработавший собственную технику игры на басу, и итальянский барабанщик Алессандро Наполитано.
Сам Ростоцкий может удивить не только виртуозной игрой на клавишах и басу, но и в одиночку воссоздать целый русско-африканский хор посредством нескольких синтезаторов. Малинен Петербуржский юноша с финскими корнями, Антон Малинен является одним из самых перспективных молодых инди-музыкантов России. Его светлую, и по-юношески легкую музыку отличает серьезный профессионализм: для предыдущей пластинки он записывал дома детский хор и многочисленные струнные, а на новом альбоме будет задействован госпел-коллектив. Их проникновенные песни об опасных связях и сексе насыщены цепкими строчками и запоминаются на раз.
Лидер «Морального кодекса» отложил операцию по удалению опухоли из-за концертов
Эта песня была записана в 1997 году и до сих под аплодисменты звучит на концертах заслуженной московской рок-группы. За четверть века страна, в которой эта песня родилась, сильно изменилась: кажется, что теперь в России выбирать уже не приходится. Сергей Мазаев, однако, остается верен прежнему образу жизни и, хоть и не скрывает недоумения по поводу происходящего в стране и мире, продолжает посвящать все свое время музыке. Началась специальная военная операция, режим работы изменился, равно как и информационное пространство — надо быть весьма внимательным к словам. Концертов стало мало, и доходы упали кардинально, поэтому и производство замедлилось. Но мы пока занимаемся тем же: записываем новую музыку.
Место для работы у нас есть и желание тоже». У Сергея Мазаева желание делать музыку настолько велико, что его, даже в условиях изменившейся реальности, хватает сразу на три проекта: во-первых, это, разумеется, «Моральный кодекс», чей новый альбом должен выйти весной, во-вторых — инструментальный ансамбль QUEENtet, в котором Мазаев играет классическую музыку на кларнете в компании выпускников консерваторий, а кроме того — многоголовый эстрадный оркестр с вибрафоном, аккордеоном и хором, который выступает по исключительным случаям, но регулярно выпускает новые записи. Чем нам еще заниматься? Криптовалюты, что ли, изучать? Торговля деньгами — это хорошая древняя традиция, но нам этим заниматься лень.
Мы лучше будем торговать старыми мордами», — иронизирует музыкант. Несмотря на то что лицо Сергея Мазаева прекрасно известно всем, кто следит за российской поп-культурой оно мелькало еще в «Утренней почте» на советском Центральном телевидении , классик московского рока не утратил способности удивлять. Например, новая песня «Морального кодекса» — «Солнце на стенах домов», попавшая в хит-парады сразу нескольких российских радиостанций, может даже шокировать людей, представляющих стиль группы исключительно по салонной лирике в духе «Ночного каприза». В этот раз под жесткий и агрессивный хард-роковый рифф Сергей Мазаев поет многозначительно обнадеживающее: «Когда я вернусь, я увижу солнце на стенах домов». Сейчас, когда мы наблюдаем, как одна волна беженцев, эмигрантов и релокантов сменяется другой, у этой песни появляется особое звучание.
Сергей Мазаев это подтверждает: «Она о текущей ситуации, хотя написана была шесть лет назад», — лаконично сообщает он, отказываясь раскрывать тему более подробно.
Концерт был направлен на поддержку строительства женского кризисного центра в Токсово — учреждения, в котором матери-одиночки, волею судеб оказавшиеся в трудных жизненных обстоятельствах, смогут найти приют. Мероприятие было организовано Клубом друзей «Привилегия» — социальным проектом генерального директора ГК «Еврострой» Оксаной Кравцовой. Все средства, собранные от продажи билетов на концерт, будут отправлены на расчетный счет кризисного центра.
В 1993-м году участники коллектива радикально меняют имидж — Сергей Мазаев, Николай Девлет-Кильдеев и Александр Солич коротко обрезают свои длинные волосы и снимают солнцезащитные очки, ставшие своего рода визитной карточкой музыкантов «Морального Кодекса». На экраны выходит видеоклип на песню «Шукаю Тебе», в радиоэфире всё чаще появляются новые песни «Морального Кодекса». Но по некоторым причинам выход второго альбома сильно затягивается. В мае 1995 года группа «Моральный Кодекс» приняла участие в первом фестивале « Максидром », где на сцене к ребятам присоединился легендарный саксофонист Игорь Бутман. В 1996 году , после трёх лет ожидания, выходит второй альбом группы — «Гибкий стан».
Сергей Мазаев принимает участие в съёмках фильма «Новые приключения Буратино»; барабанщиком «Морального Кодекса» становится Дмитрий Сланский. В 1997 году группа выпустила третий альбом — «Я выбираю тебя», который наполовину состоял из материалов, записанных в ходе работы над «Гибким Станом». Альбом становится очень популярным, песни «Я выбираю тебя», «Ночной каприз», «Мне хорошо с тобою», «Потерянный рай», «Ты далеко» находятся в постоянной ротации на радио. Однако, вскоре для группы наступают не самые лучшие времена. В 1999 году от остановки сердца скончался Олег Сальхов , бессменный звукорежиссёр группы «Моральный Кодекс».
Дело в том, что и наши так называемые «фишки» — вторичны.
Мы тоже это всё когда-то, где-то услышали у американских, английских, канадских, австралийских рок-групп. Так называемая новизна только в этом миксе, смешении стилей. И то трудно говорить, что мы что-то новое в музыке придумали. Мы все участвуем в одном большом рок-н-ролле, и каждый привносит в него что-то своё. Как появилась идея развиваться в этом музыкальном направлении? Играл в группе «Автограф», которая была центральной музыкальной группой Советского Союза.
Мы собирали огромные стадионы по всей стране. И в конце 80-х, когда я присоединился к ансамблю Red Baron and Heroes, он трансформировался в группу «Моральный кодекс». Так мы начали свою дорогу. Тогда не было ещё FM-вещаний. Мы были популярны только в Москве и Петербурге, где повально начали открываться рок-клубы. Многие из этих клубов мы открывали — были там первыми исполнителями.
Все концерты проходили с большим успехом. Со временем групп стало больше. Много команд приехало в Москву с Урала, из Сибири. И началась такая насыщенная рок-н-рольная жизнь. Вообще было много классных команд. Сейчас трудно что-то говорить, потому что их давно нет, они все канули в вечность, но остались в истории.
Кто-то, может, и до сих пор слушает. А что касается самого стиля, то мы играли всё — элементы блюза, фанка, джаза, регги угадываются в разных наших песнях, но мы никогда не стояли в одном узком жанре. Всегда играли совершенно разные песни.
Сергей Мазаев и «Моральный кодекс» — «Все хиты и новые песни» в 1930 Moscow
У этой группы славная история и репутация музыкантов, всегда играющих на отменном звуке. Да, обилия модных сегодня световых эффектов, кичливой пиротехники и навороченного видеоарта у нее нет. Зато песни неизменно строятся по-рокерски: на цепких гитарных риффах. А мелодии не усложнены, в них нет зауми, пространной экспериментальности. И, кажется, "Моральный кодекс" должен нравиться всем. И old school, и вечнозеленый рок-н-ролл, и душевные баллады - все впору и для танцев.
Тембр, темперамент, вокальная подача, в которой вдоволь дружелюбия, тепла, задора... Увы, на FM-радио "Моральный кодекс" звучит нечасто, может, и оттого, что очень уж выделяется своим эдаким эталонным, эстетским уровнем, да и новые песни группа пишет нечасто.
На прошлой неделе правосудие восторжествовало. В суде Алексей признал свою вину и искренне раскаялся. С учетом всех обстоятельств молодой человек получил наказание в виде десяти месяцев лишения свободы условно, с испытательным сроком один год.
Плейбой, клевый такой А самарчанка Алена Макеева причинила моральные страдания сотням людей, и теперь они пишут всякие гадости в социальных сетях и натурально ей угрожают. В чем провинилась Алена? В том, что причастна к созданию клипа лидера немецкой группы Rammstein Тилля Линдеманна — Till the End, выпущенного 14 февраля на сайтах для взрослых. Если кто-то не в курсе, музыкант снял не просто эротику, а жесткое порно. Некоторых наших сограждан расстроило, что актрисы, участвовавшие в съемках ролика, — сплошь русские девушки.
Да и сам клип снимался в Санкт-Петербурге, в связи с чем вышеупомянутые сограждане испытали моральные страдания с патриотическим оттенком и принялись угрожать девушкам, принявшем участие в «непотребстве». Алена Макеева в порноклипе не снималась, но, как говорят, занималась кастингом, то есть подбирала для него актрис. Отметим, что с Линдеманном девушку связывает давняя дружба — Алена постоянно сопровождает его на концертах в России. Странные танцы Вообще, на прошлой неделе в информационном поле было много «сексуально-эротических» новостей.
С ним было записано несколько песен на английском языке, но на этом сотрудничество с ним закончилось. Настоящую известность и любовь слушателей группа приобрела только с приходом вокалиста и саксофониста Сергея Мазаева , который выработал новую успешную концепцию для группы. После записи нескольких англоязычных песен группа, направляемая Сергеем Мазаевым, сосредоточивается на русскоязычной, тогда еще советской аудитории и играет для нее интеллектуальную музыку — инструментальный биг-бит с минималистскими соло на гитаре, в духе все более популярного танцевального рок-н-ролла INXS с мотивами блюз-буги ZZ Top. Как говорил один известный музыкант, на двух нотах я уже сумел сочинить хит, но я соглашусь с тем, что я гениален, когда сочиню хит на одной ноте». У Сергея Мазаева перед приходом в группу «Моральный Кодекс» за плечами уже был опыт работы в вокально-инструментальных ансамблях «Шаровая молния» и «Здравствуй, песня» и в финальном составе легендарного арт-рокового Автографа , с которым много гастролировал на Западе. Бас-гитарист Александр Солич работал в вокально-инструментальном ансамбле Стаса Намина «Цветы», ставшем популярным на всю страну в 70-80-е годы. Гитаристом и музыкальным руководителем группы стал Николай Девлет-Кильдеев, а Игорь Ромашов сел за барабаны. Музыкальный материал для первого альбома принадлежал гитаристу группы Николаю Девлет-Кильдееву, слова для песен написал Павел Жагун. Мгновенно стали хитами песни «Дети лета» и «Я тебя люблю». А «До свиданья, мама» еще и вошла в историю современной России. Группа исполнила ее на Горбатом мосту 22 августа 1991, когда торжествовали поборовшие путч. Во время работы над этим альбомом к составу группы присоединился клавишник Константин Смирнов. Звукорежиссурой занимались Сергей Соловьёв и Олег Сальхов. В целом, сочетание метафористичных и философских стихов с элементами фанка и буги в аранжировке сделали альбом настоящей сенсацией. Через некоторое время группу покинул Ромашов, и место за барабанами занял еще один «ветеран» московской рок-сцены Юрий Кистенев, дебютировавший в ансамбле «Музыка», а после игравший в группах «Альянс», Звуки Му. В 1991 году группа была приглашена на киевский фестиваль «Independence».
Фронтмен группы «Моральный кодекс» Мазаев отменил свои выступления из-за опухоли
Это, пожалуй, будет лучшим определением для них. Группа «Моральный Кодекс», смешивающая в своей музыке все самое интеллигентное, что им досталось — от бритпопа до эстрады — всегда покоряла слушателя особенным шармом и истинным профессионализмом. Не пропустите концерт 22 сентября в ЦДК им.
По словам 63-летнего музыканта, он ляжет под нож хирурга в начале января. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает «Я готовлюсь к операции. Там реабилитационный период же долгий — полтора месяца.
Поэтому пусть «олдовые» рок-н-ролльщики попусту не сетуют: им не разрешали, их не пускали... В тех условиях, которые были в СССР, никто из этих самодеятельных музыкантов, с довольно-таки посредственным уровнем владения инструментами, не прошел бы ни один худсовет. И никакие политические убеждения, протестные настроения здесь совершенно ни при чем — просто мастерство игры в подавляющем большинстве случаев хромало. Для того чтобы работать профессиональным музыкантом, надо было как минимум окончить музыкальное училище. Конечно, произведений такого уровня мы вряд ли дождемся, но хороших мелодий вокруг, я уверен, хватает.
Другое дело, что новая музыка, как мне кажется, проходит мимо нас. Просто в силу возраста: у нас с годами сформировались определенные музыкальные приоритеты, предпочтения, и многого мы просто не видим и не слышим. Так что и углубляться в эту тему, пожалуй, бессмысленно. Мы можем рассуждать лишь о том, в чем разбираемся, а в молодежной музыкальной субкультуре лично я мало что понимаю. Да и не нужна она мне.
Ну нет их, и ладно — нам что, старых мало? Каковы побудительные мотивы у современного ребенка или тинейджера, решившего посвятить музыке жизнь? Ведь шансов на то, что ему выпадет счастливый билет, не так уж много... Я-то сам педагогической деятельностью не занимаюсь, поскольку считаю, что это совсем другая, особенная профессия. Брать на себя ответственность за чью-то исковерканную судьбу я, признаться, не готов.
Но могу сказать следующее. Когда я начинал заниматься саксофоном, то ждал от игры прежде всего удовольствия. Радость от самого процесса музицирования — это самое главное. А также желание постоянно совершенствоваться, стремиться играть как можно лучше.
Отметим, что концерт группы должен был пройти 28 ноября в Кемерове.
Цена билета была тысяча рублей и выше. В Новокузнецке группа "Моральный кодекс" должна была выступать 1 декабря на сцене Новокузнецкого драматического театра. Кузбасской публике музыканты собирались презентовать свою новую концертную программу.
Сергей Мазаев: «Страна идет спиной вперед»
В коллекцию войдут пять студийных альбомов «Кодекса», выпущенных за 20-летнюю историю группы: «Сотрясение мозга» (1991), «Гибкий стан» (1996), «Я выбираю тебя» (1997), «Хорошие новости» (2001) и «Славянские танцы» (2007). Дизайн виниловых пластинок «Морального. Музыкальный стиль группы «Моральный Кодекс» держится на трёх основных течениях: ироничный биг-бит, нео-романтика и танцевальный рок-н-ролл с пародийными, зачастую, абстрактными текстами, виртуозными атональными гитарными соло. В прошлом году у «Морального кодекса» было сразу два важных юбилея — 30 лет дебютному альбому «Сотрясение мозга» и 20 — релизу «Хорошие новости». Знаменитый российский музыкант, лидер популярной группы "Моральный кодекс" Сергей Мазаев огорошил публику страшными известиями. Лидер группы «Моральный кодекс» музыкант Сергей Мазаев рассказал, что коллектив примет участие в фестивале «Акустика счастья», который состоится в Санкт-Петербурге 29 и 30 июля.