Архимандрит Савва (Мажуко) — священник Белорусской православной церкви, архимандрит, насельник Никольского монастыря в Гомеле. Ролик публикуется с разрешени. На вопрос, что должен делать монах в своей келии, отец Андроник отвечал: «Плакать. Монах Андроник – смотреть онлайн все 4 видео от Монах Андроник в хорошем качестве на RUTUBE. Отец Андроник расскажет о монашеской жизни на Афоне.
Монах Андроник Афон — неизведанные страницы жизни и бесценное духовное наследие
Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину? Архимандрит Савва (Мажуко) — священник Белорусской православной церкви, архимандрит, насельник Никольского монастыря в Гомеле. Сербские десантники на вершине Святой Горы Афон с флагами своей страны и новой России Ветераны 63-й парашютно-десантной бригады Сербской Армии. Монах Андроник Афон YouTube Украина Россия Монах Андроник на Святой горе Афон ведет в сети интернет видео. Монах Андроник Афон открыл духовное наследие Святой Горы Афон для многих верующих, и его биография стала ярким примером преданности Церкви и глубокой духовности. У пользователя монах Андроник Афон на youtube 25 миллионов просмотров и 144 тысяч подписчиков. Монах Андроник. 6: Иисусова Молитва Виды Афона, Монах Андроник.
«Путь к священству». Светлый вечер с иером. Андроником (Пантаком) (23.04.2019)
Вчера вечером на канале монаха Андроника на Афоне админы, узнав меня, сразу тоже обеззвучили. – Когда новые поколения русских монахов 80-х – начала 90-х годов стали прибывать на Афон, они ещё застали в живых великих молитвенников, сохранивших святогорскую традицию в самые тяжёлые времена. Среди самых известных пропагандистов, вещающих с Афона, в последние годы выделяется русский монах Андроник, который записывает политические видеоролики на весьма внушительную аудиторию. If you have Telegram, you can view and join ик right away.
Влияние путинской пропаганды на души людей и будущее России | Монах Андроник | Афон
«Каждый раз, когда надо покидать обитель, — для меня просто пытка» | Афонский монах иконописец Андроник. |
Влияние путинской пропаганды на души людей и будущее России | Монах Андроник | Афон - Скачать видео | На вопрос, что должен делать монах в своей келии, отец Андроник отвечал: «Плакать. |
Архимандрит Савва (Мажуко). О важном. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину?
Говоря как-то на эту же тему, А. Его недостаточные обобщения суживают поле видения, делают его близоруким. Соловьев пишет, что никто так высоко не оценил материю, как христиане. Они возвысили ее до Богочеловека. Тогда как сами материалисты понимают ее как мертвое вселенское чудовище труп. Это же — сатана, Он тоже присутствует везде, но он ничто.
Он — смерть. Поэтому материализм есть разновидность сатанизма. Марксистско-ленинская философия есть система догматов, которые требуется усвоить не рассуждая. А еще упрекают религию, что она запрещает мыслить. А апостол Павел пишет: «Господь хочет всем спастись и в разум истины прийти».
О добре и зле Добро существует само по себе. Оно противопоставляет себя себе, рисуя свой образ. Добро бывает разных степеней. Представление о добре у разных людей неодинаковое, но в совокупности мы имеем абсолютное добро. Зло нуждается в добре, иначе ему не на что изливаться.
Зло не существует без добра. Добро же существует само по себе. И если оно противопоставляется чему-то, так только добру высшего порядка. Здесь уместно вспомнить ответ о. Давида на вопрос Алексея Федоровича: Злые силы нас окружают со всех сторон, покоя нет от них.
Как быть? Не обращай на них никакого внимания. Ведь они же ничто и поэтому крайне нуждаются в нашем внимании. Они только этим и существуют. О жизни и бессмертии Жизнь — развитие в условиях неизвестности результата развития.
Адам до грехопадения знал смысл своей жизни. Его жизнь была осознанной, содержала и цель, и результат. Сама по себе жизнь бессмысленна. Она предполагает наличие движущего принципа. Живая жизнь — жизнь в чем-то.
Например, жизнь во Христе. Жизнь сама по себе есть становление, хаос, самотворчество и самоуничтожение. Ум же дает жизни цель, направление развития, структуру. Ум, эйдос, дух вкладывают в meon meon — инобытие , в материю смысл. Наличие надежды у человека свидетельствует о его бессмертии.
Он не мыслит себя мертвым субстанционально. Мы говорим: «Я умру». Подлежащее «Я» здесь выше своего предиката — «умру». Смерть — одно из состояний «Я»-субстанции, сопровождение «Я». Точно так же, говоря «стена белая», мы признак — белизну — не идентифицируем со стеной.
Ведь белым может быть что угодно. Всемирная история есть всемирный суд Божий. Исторический процесс начался с момента избрания частью небесных сил пути самовозвеличивания. Этот процесс направлен в сторону от Бога, и критерием удаления от него является все более низкое нравственное падение человека. Трагизм растет!
Это воинствующее безбожие.
Давида на вопрос Алексея Федоровича: Злые силы нас окружают со всех сторон, покоя нет от них. Как быть? Не обращай на них никакого внимания. Ведь они же ничто и поэтому крайне нуждаются в нашем внимании. Они только этим и существуют.
О жизни и бессмертии Жизнь — развитие в условиях неизвестности результата развития. Адам до грехопадения знал смысл своей жизни. Его жизнь была осознанной, содержала и цель, и результат. Сама по себе жизнь бессмысленна. Она предполагает наличие движущего принципа. Живая жизнь — жизнь в чем-то.
Например, жизнь во Христе. Жизнь сама по себе есть становление, хаос, самотворчество и самоуничтожение. Ум же дает жизни цель, направление развития, структуру. Ум, эйдос, дух вкладывают в meon meon — инобытие , в материю смысл. Наличие надежды у человека свидетельствует о его бессмертии. Он не мыслит себя мертвым субстанционально.
Мы говорим: «Я умру». Подлежащее «Я» здесь выше своего предиката — «умру». Смерть — одно из состояний «Я»-субстанции, сопровождение «Я». Точно так же, говоря «стена белая», мы признак — белизну — не идентифицируем со стеной. Ведь белым может быть что угодно. Всемирная история есть всемирный суд Божий.
Исторический процесс начался с момента избрания частью небесных сил пути самовозвеличивания. Этот процесс направлен в сторону от Бога, и критерием удаления от него является все более низкое нравственное падение человека. Трагизм растет! Это воинствующее безбожие. Человек утверждает себя вне Бога и в своем самоутверждении покушается на Бога. Об этом красноречиво свидетельствовал Бакунин, заявлявший: «Если бы Бог даже был, Его нужно было бы уничтожить».
В известное время, в определенном государстве миллионы людей поставили своей главной задачей уничтожение Бога. В такую эпоху уже не может быть духовных учителей. В этот период новые нормы должны рождаться только в молитвах. О путях спасения Почему Православная христианская Церковь не обращает внимание верующих на совершенствование своего тела? Однако аскетизм не единственный путь спасения. Хотя такие богатыри духа, как преп.
Серафим Саровский, преп. Антонии, Макарий Египетский и другие — избранники Божии и отличались своей аскезой, тем не менее Церковь признает возможность спасения и в миру. Вообще всегда были и есть в Православной Церкви деятели и созерцатели. Между тем были среди Отцов Церкви синтетические типы, которые соединяли в себе оба направления. Это святые Василий Великий, Григорий Богослов. Таким образом, пути спасения разные: для созерцательных типов — через бого- мыслие, для чувственных — сердечный, для людей дела — доброделание, милосердие.
Кто-то спасается чадородием, а кто-то через страдания. Нельзя представлять себе свое спасение только как дело Бога. Бог хочет нашего благого произволения, наших трудов в деле спасения. Иначе это какой-то фатализм, рок, судьба. И в деле спасения нам помогают голос Бога, совесть христианская, которая является индикатором всех наших мыслей и деяний. Сама Церковь основывается на Священном Предании.
Всё, что на него наговаривали, было неправдой. К Патриарху писали и ездили даже, а поскольку мы друг у друга исповедовались, то я прекрасно понимаю, что это всё неправда. Но он просто жертва нестроения, жертва становления монастыря. Всегда же непросто, когда собираются люди, семья, новое братство на разрушенном и осквернённом месте. Ему нужно было очень много терпения и мудрости. Он очень любил Валаам и не хотел выезжать, говорил: «Каждый раз, когда надо уезжать, покидать обитель, — для меня просто пытка».
Но ему приходилось уезжать, было много хлопот. Именно заботами игумена Андроника в 1990 году стали служить на Санкт-Петербургском подворье, а в 1992-ом монастырю передали историческое Московское подворье. Игумен Пётр Романов , начальник Московского подворья Валаамского монастыря: — Промыслом Божиим устроилось так, что этот человек сыграл определяющую роль в моей жизни. Через его руки в 1993 году я принял монашеский постриг. Получив благословение архимандрита Кирилла Павлова поехать на Валаам и познакомившись там с отцом Андроником, я узнал, что он учился в семинарии и заканчивал Духовную академию вместе с мужем моей родной сестры. Это обстоятельство естественным образом расположило его ко мне.
Сблизило нас и то, что мы оба выросли в православных семьях, с детства впитав традиционную церковную культуру. Назначенный Священноначалием на послушание игумена Валаамского монастыря, все свои дарования и энергию души отец Андроник направил на создание духовного и культурного климата возрождающейся обители. Благодаря его стараниям был принят прежний валаамский Устав и богослужения стали проводиться ежедневно. Диакон Сергий Трубачёв, церковный композитор, отец игумена Андроника. Особенно следует отметить огромный вклад игумена Андроника в восстановление музыкально-певческой культуры Валаама. Будучи сыном церковного композитора, много писавшего для хора Троице-Сергиевой Лавры, он очень внимательно относился к выбору богослужебных песнопений, ориентируясь на древние распевы как в оригинальном звучании, так и в обработке.
В период его игуменства на основании возрождения древнего валаамского распева стал формироваться современный валаамский обиход, который теперь является настоящим сокровищем Северного Афона. Нельзя не отметить такие его качества как трудолюбие, усидчивость, научный склад ума. Всё, с чем отец Андроник сталкивался в жизни, он осмысливал с христианской точки зрения. Талантливый и хорошо образованный человек, он легко находил общий язык с людьми из разных сфер культуры и искусства. Неся послушание в Издательском отделе Московской Патриархии, он много сделал для издания богослужебных книг и другой церковной литературы. Отец Андроник принимал участие в редакции богослужебной Минеи и, как вспоминают сотрудники Издательского отдела, был целеустремлен, во время работы — немногословен.
Чувствовалось, что он предан своему делу и очень его любит. Богословие и церковная книжность были его стихией. Вступив на игуменство, он основал Издательский отдел Валаамского монастыря, в котором начали издавать полную православную энциклопедию. Мне он как-то в свое время сказал, что признак духовного движения в человеке — либо культурность, либо святость. Отец Андроник был одарённым проповедником. Обладал большой душевной энергией, овладевал аудиторией сразу, с первых слов.
Его глубокие и в то же время простые проповеди люди любили, внимательно слушали и получали большую духовную пользу. Он внёс огромный вклад в сохранение наследия своего деда, священника, ученого, философа и мученика отца Павла Флоренского, в освоение его наследия и правильное прочтение его трудов. Написал о нем несколько книг, стал основателем и директором его музеев в Москве и Сергиевом Посаде. Выросший в православной семье, игумен Андроник и монастырь обустраивал как единую семью. Так, например, он говорил, что ему бы хотелось, чтобы пища в трапезной для братии была домашней, а не «такой, как в столовке». С детства воспитанный в православном духе, он знал, что такое христианская любовь, и старался передать этот опыт и внутреннее ощущение другим.
Мотивация его поведения всегда была доброй и направленной на добро. Знаменательно, что третий день по его кончине выпал на праздник Благовещения Пресвятой Богородицы. В этом можно видеть некий знак покровительства ему Царицы Небесной уже в жизни вечной. Царство Небесное почившему рабу Божию игумену Андронику! Игумен Пётр на отпевании Андроника Трубачёва. Троице-Сергиева лавра, 8 апреля 2021 года.
Отец — диакон Сергий Трубачёв, церковный композитор, дед по отцу — священномученик протоиерей Зосима Трубачёв, дед по матери — философ и священник Павел Флоренский. В 1975 году окончил Московский историко-архивный институт, защитив дипломную работу по кафедре архивоведения «Комиссия по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой лавры 1918-1925 : Обзор архивных материалов». После выпуска работал в Государственном архиве Московской области. Отслужив в армии, с 1976 по 1990 гг. В 1980 году окончил Московскую духовную семинарию. В сентябре того же года поступил в братию Троице-Сергиевой лавры.
С 1989 года — секретарь Синодальной богослужебной комиссии. При нём начали восстанавливать Всехсвятский, Предтеченский, Никольский скиты. Монастырю передали келью отца Дамаскина, Успенский и Никольский храмы. На Валааме началась настоящая монашеская жизнь, стали проводить соборы братии, утвердили послушания, приняли устав прежнего Валаамского монастыря, богослужения стали совершаться ежедневно. С того же года — директор Центра изучения, охраны и реставрации наследия священника Павла Флоренского. С 9 февраля 1995 года — директор музея священника Павла Флоренского в Сергиевом Посаде.
А потому являются лишь временными декарациями земного бренного мира. Которые Бог создал для пропитания человека, помощи ему, да и чтобы ему не скучно было. Как говорится, собака- самый лучший друг человека. Хотя, нет- женщина- лучший друг человека, потому что из ребра его создана и тоже вечную разумную душу дитя Божьего в себе имеет. Без собаки человек выжить может, а без женщин вымер бы полностью быстро за одно поколение. Но место своё женщина должна знать, и не лезть в Православных Храмах на Службах к Чаше и к целованию Креста в руке священника вперёд мужчин. Вчера одна молодая женщина в Храме Харькова, помню, попыталась с мужчинами вместе в конце Крест в руке священника поцеловать, так батюшка Владимир ей креста не дал целовать, сказав подождать в сторонке, когда все мужчины его поцелуют вначале. Хотя, в Благовещенском Соборе Харькова женщины наглые совсем, все норовят вперёд мужчин и к Чаше протиснуться, и к Кресту, и священники ничего им не говорят! Когда я там бываю, то громко об этом говорю, что совсем женщины тут в Соборе обнаглели вперёд мужчин к Чаше лезть! После чего они в ужасе отступают назад от Чаши обычно.
«Путь к священству». Светлый вечер с иером. Андроником (Пантаком) (23.04.2019)
Как быть, если у нас есть угроза войны? Правильно ли избежать смерти детей и уехать на безопасное расстояние муж остаётся на родине? О том, что воля Божья постигается из обстоятельств Как пережить смерть близкого человека? Как научиться не вступать в спор и не доказывать свою правоту? Стоит ли доказывать людям, что в храм мы ходим не к священникам?
Афон Скачать О скорбях и благодати. Запись прямого эфира от 3. Запись прямого эфира от 27. Афон Скачать Неврозы, панические атаки. Можно ли с Богом договариваться?
Лицо ее потемнело. Сама сильно похудела. Потрясенная этим свиданием Афанасия думала о том, что Господь снова свел ее с Андроником. Скорее всего для того, чтобы дальше поддерживать друг друга. Представившись отшельником Афанасием, супруга предложила ему путешествовать вдвоем. Тот согласился. Верная жена опять возле мужа По окончании путешествия они не захотели расставаться. Андроник, уверенный в том, что это мужчина-инок, привел ее в скит и поселил в своей келье. Двенадцать лет жизни верная жена провела возле мужа, не раскрывая своей тайны. Разумеется, Афанасия постоянно молилась о том, чтобы муж ее не узнал. Как в молодости, делили друг с другом радости и скорби. Но только после смерти Афанасии, вскрыв письмо, которое она оставила, Андроник узнал всю правду. Он был потрясен ее стойкостью. Через неделю, после кончины жены, Андроник умер. Перед смертью повторял: «Я окончу жизнь там, где и госпожа моя». По его просьбе их похоронили вместе. Напоследок За подвижническую жизнь Андроника и Афанасию причислили к лику Святых. Если кому легче воспринимать аудиозапись,то,пожалуйста, прослушайте эту историю в записи. Конечно же, голосом гораздо проще передать эмоции и атмосферу события.
Очень в Вас Разочарована! Вы не монах, и не тот, за кого стараетесь себя выдать! Монахи молятся о Спасении Душ Человеческих, а не занимаются анти-Путинской пропагандой! И разбирательством деятельности Президента России или другой Страны! Вернитесь к Богу! Не занимайтесь расколом и не губите Души других людей! Они рано или поздно узнают Реальную Правду об этих событиях! Изучите сначала историю о Великой Руси..
Где я был 8 лет | Монах Андроник | Афон
О снах, благодати и любви к себе. Запись прямого эфира от 02.06.22. Монах Андроник. Афон | Монах Андроник является духовным сыном отца Иосифа, первого ученика и жизнеописателя преподобного Ефрема Катунакского, который был учеником преподобного Иосифа Исихаста. |
Как общаться с неверующими людьми? Монах Андроник. | Монах Андроник – смотреть онлайн все 4 видео от Монах Андроник в хорошем качестве на RUTUBE. |
Незримые молитвенники Афона
Поначалу о. Андроник оказался в Армении, в селе Ахкерпи, потом в Дагестане, в Хасавюрте, а окончательно остановился в Тбилиси, где его приютил, как и многих монахов из закрытой Глинской обители бывший ее насельник епископ, а впоследствии митрополит Зиновий (Мажуга. Главная» Новости» Афон сегодня последние новости. Афонский монах Андроник отвечает на вопросы своих подписчиков: Является ли гнев на властей из-за войны сейчас справедливым?