Авто - 27 сентября 2019 - Новости Новосибирска - Mercedes GLE 2019 года – первый настоящий GLE от Mercedes. Смотрите онлайн Показываю Мерседес Е200 2019 года 13 мин 43 с. Видео от 16 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Обновлённый Mercedes-Benz Е-Класса обойдётся чуть дороже, чем BMW — цены начинаются с 3,8 миллиона на заднеприводный седан в комплектации Business. E200 с псевдоспортивными наворотами обойдется в 3 миллиона 220 тысяч рублей.
Мерседес Е200 2019года
Mercedes GLE 2019 года – первый настоящий GLE от Mercedes. При смене поколения купе Mercedes-Benz E-Класс предстало в абсолютно новом облике. Сквозь камуфляж просматриваются абсолютно новые LED-фары с рисунком как у Mercedes C257.
Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие опции и функции
Эта система доступна на автомобилях оснащенных функциями Park Pilot с 360-градусной камерой, а также системой запуска двигателя без ключа и автоматической коробкой передач. Мобильный телефон в качестве ключа автомобиля В новом Е-классе смартфон может стать для водителя ключом, и это для того, чтобы открывать или закрывать автомобиль. Эта опция стоит 119 евро. Система контроля полосы и система контроля слепых зон Конечно, для нового Е-класса доступны и современные системы безопасности: контроль движения в полосе а также система предупреждающая водителя об автомобиле в слепой зоне. Эти две системы предупреждают водителя об опасности. Например, если машина съехала с полосы, то водитель услышит и увидит предупреждение. Тот же принцип работает и при нахождении автомобиля в слепой зоне. Если столкновение неизбежно, то эти две системы могут автоматически без участия водителя выполнить маневр автономно, повернуть в нужную сторону рулевое колесо или экстренно остановить машину. Система Drive Pilot: Полуавтоматический автопилот Этот полуавтоматический автопилот очень удобен при движении по шоссе. Особенно тогда, когда водитель во время дальних поездок долго находится за рулем.
Однако в городских условиях с плотным потоком машин особенно в пробках этот автопилот практически бесполезен. Дело в том, что полуавтопилот автоматически отключается, если машина останавливается из-за препятствия более чем на 3 секунды. То есть, если машина самостоятельно остановилась более чем на 3 секунды, то водителю, чтобы снова начать движение, необходимо заново нажать на педаль газа. Система аварийной остановки Новое поколение Е-класса оснащено активной системой помощи с возможностью аварийной автоматической остановки машины. Например, в рулевое колесо установлены сенсоры, которые каждые полминуты сканируют наличие рук водителя на руле. Если система не обнаруживает руки водителя, то на приборной панели появляется предупреждение и раздается громкий предупреждающий сигнал. Если водитель не отреагировал на предупреждение системы безопасности, то автомобиль сам автоматически остановится. Это сделано на тот крайний случай, если водитель во время движения уснул или потерял сознание. Экстренное торможение Е-класс оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения.
Во многих других автомобилях адаптивный круиз-контроль не имеет функции экстренного аварийного торможения. В новом же Е-классе адаптивный круиз-контроль поддерживая определенную скорость установленную водителем, может не только автоматически снижать скорость и поддерживать дистанцию, но может еще автономно набирать скорость, а также в случае необходимости применить аварийное торможение до полной остановки машины. Активная система перестроения Новая модель Мерседеса Е-класса может быть оснащена автоматической системой перестроения. Эта система работает только в том случае, если машина оснащена полуавтоматическим автопилотом. Например, когда машина осуществляет движение на автопилоте, то при включении поворотника автомобиль автоматически перестроиться в другую полосу. Далее, если система определит, что движение осуществляется быстрее чем ограничение скорости, то машина автоматически снизит скорость. Правда из-за особенностей работы спутниковой гражданской навигации погрешность определения скорости движения автомобиля будет составлять 5 км. Система распознавания дорожных знаков С помощью той же фронтальной видеокамеры, тажа самая электроника может определять и другие дорожные знаки. Например, если автомобиль увидит знак "Пешеходный переход", то автомобиль снизит обороты двигателя и система будет начеку, чтобы в случае необходимости экстренно остановить машину.
Также, при обнаружении дорожных знаков на дороге на приборной панели Е-класса будут появляться иконки этих знаков, чтобы заставить водителя обратить на них внимание. Система обнаружения пешеходов Еще одно преимущество системы автономного экстренного торможения и автоматического подруливания с использованием полуавтоматического автопилота, это возможность избежать столкновения с пешеходами. Электроника постоянно контролирует дорогу спереди машины. Как только система обнаружит пешеходов двигаюшихся не важно на какой скорости система способна определять даже тех, кто перебегает дорогу или двигается по пешеходу на велосипеде , то сначала водителю идет предупреждение об опасности и, если водитель не реагирует на предупреждение, то автомобиль автоматически сам применит экстренное торможение, сможет даже подруливать чтобы машину не занесло, от предотвращения столкновения с пешеходами даже и в том случае, когда пешеходы будут метаться на дороге. Связь между другими автомобилями Е-класса Автономная связь между автомобилями постепенно становится реальностью. Все новые автомобили Е-класс будут обмениваться друг с другом различной технической информацией. Например, один автомобиль может передавать другому информацию об аварии. В этом случае вы, получив такую информацию сможете либо развернуться и поехать в объезд, либо заранее снизить скорость движения в том месте, где произошло ДТП. Аварийное торможение при проезде перекрестков Большинство существующих в автопромышленности систем безопасности аварийного торможения работают только в том случае, когда столкновение с автомобилем, движущимся перед вами, неизбежно.
В новом же Мерседесе Е-класса установлена система позволяющая контролировать все транспортные средства , которые пересекают вашу дорогу на перекрестке. В случае обнаружение опасности при проезде перекрестка ваш автомобиль автоматически снизит скорость движения или полностью экстренно остановиться. До этой скорости стереокамера расположенная на лобовом стекле, способна определять пересекающие дорогу автомобили. Ремни с подушкой безопасности Новый Е-класс оснащен ремнями безопасности «Beltbag».
Запасного колеса нет, E-Класс комплектуется шинами run-flat Возмущается Mercedes-Benz и при пересечении сплошных, а при выезде на встречку стремится вернуться обратно. Нет претензий и к светодиодным фарам Multibeam с автоматическим управлением дальним светом. Так что «умный» Е-Класс отлично подойдёт не слишком внимательным водителям или тем, кто только проезжает свои первые километры. Пока дорога ровная, E 200 буквально стелется по ней, едва покачивая кузовом. Но стоит появиться заплаткам, стыкам или ямам с острыми краями, как седан начинает вздрагивать и грубо передавать толчки, а на шершавом асфальте донимает шум от шин. От большого «Мерседеса» априори ждёшь лучшей плавности хода и тишины в салоне. Первый пункт можно исправить заказом пневмоподвески, а от гула колёс должны избавить ламинированные стёкла и дополнительная изоляция арок стоит этот пакет 119 тысяч рублей. Но можно сделать звук аудиосистемы Burmester погромче и активировать функцию Energizing Comfort — тогда машина самостоятельно регулирует сиденье для максимального расслабления, управляет контурной подсветкой и потоками воздуха из дефлекторов. Впрочем, это у Е-класса было и раньше. Неожиданный бестселлер Так что по факту обновления Е-Класса оказались точечными — впрочем, по тому же сценарию провели рестайлинг главного соперника, BMW 5-й серии. Баварцы чуть позже показали машину, поэтому «пятёрки» только выходят на российский рынок, но едва ли это изменит общую картину. Если в модельном ряду BMW «пятёрка» находится в тени больших кроссоверов, то у «Мерседеса», напротив, именно Е-Класс оказался самым популярным! Причём дизельный E 220d доплаты не потребует, но мотор у него будет 150-сильный. Полноприводные варианты обойдутся минимум в 4 380 000 рублей дизель, исполнение Premium или на 70 тысяч дороже в случае с E 200 4Matic Sport. За 5,4 миллиона есть гибридный E 300 e 4Matic 320 л. Разумеется, никуда не денутся и недавно представленные мощные «63-е», но они приедут в Россию позже.
Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа. В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева. Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега. Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема не путайте с блоком управления, который установлен снаружи. При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче. Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается. Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП. Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км.
Все подлокотники могут быть с подогревом Так что не расслабишься. При этом перестраиваться Е-класс умеет без поддержки водителя, мне нужно лишь включить поворотник. Но после смены полосы Mercedes вновь просит вернуть руки на руль. Но, когда на магистрали появился пункт оплаты проезда, Mercedes едва не впилился аккурат в середину бетонной тумбы, разграничивающей полосы движения! Потому что разметка слева пропала, а правая линия вела прямо в бетон. Несмотря на раздавшиеся габариты, объем багажника не изменился — 540 литров Так что вместо дорогущей системы Drive Pilot я бы ограничился «умным» круиз-контролем. Позабавила предупредительность ассистента парковки. Ползу я задним ходом, придерживая автомобиль тормозом, как вдруг педаль неожиданно проваливается — и Mercedes будто втыкается в стену! Оказалось, что так система среагировала на двух барышень, бежавших наперерез метрах в трех от багажника машины. Вкупе с активными светодиодными фарами она сделала бы езду в темноте максимально комфортной. Кстати, с автоматическим дальним диодным светом едешь как с киношной осветительной установкой в комплекте с грамотным инженером, который вовремя выключает прожекторы, слепящие встречные или попутные автомобили. Симптоматично, что описанию всей этой электроники включая приложение для смартфона, с которого можно парковать машину дистанционно было посвящено две трети пресс-релиза. Неужели в этом и заключается новый ешкин код? В возможности открыть дверь телефоном с модулем NFC? Верните мне те времена, когда все было проще! И дешевле: в России цены на бензиновый Е 200 только стартуют с пугающих 2,9 млн рублей — это намного больше, чем сейчас просят за аналогичные по мощности «пятерки» BMW или Audi A6. Дизельный E 220 d еще на 100 тысяч дороже. Более мощные версии E 300 и E 400 4Matic появятся в сентябре, тогда же дебютирует полноприводный E 200 4Matic. А вот комбинацию дизеля с четырьмя ведущими колесами придется ждать до декабря. Из него выполнены «стаканы» передних стоек обозначены светло-голубым цветом. Секция пола у Е-класса такая же, как у кроссовера GLC. Еще бывает вариант короче, для «цешки», и крупнее — для длиннобазного Е-класса, продающегося в Китае. Интересно, что высота подиума для заднего сиденья одинакова у всех автомобилей на платформе MRA. За спинками сзади видна мощная алюминиевая поперечина, части которой не только склеивают между собой, но и скрепляют специальными гвоздями Странно, что при нынешнем уровне технологий нельзя настроить все версии примерно одинаково. Чтобы на вопрос «как тебе Е-класс? Если даже с однотипной подвеской, но разными моторами Е-класс едет по-разному, то откуда мне знать, какими будут популярные версии с пассивной подвеской Agility Control? А с пакетом для плохих дорог и покрышками run-flat? Огневой пояс Двигатель ОМ 654 — один из первых в мире легковых дизелей со стальными поршнями! Нужны они прежде всего для снижения потерь на трение и запаса прочности. Посмотрите, насколько компактен такой поршень: и юбка, и жаровой пояс намного короче, чем у привычной детали из алюминиевого сплава. Поэтому, кстати, поршень из стали оказывается еще и легче. Теплопроводность стали в три раза хуже, чем у алюминия, поэтому зазор между поршнем и стенкой цилиндра оказывается стабильнее. Обратная сторона — возможный перегрев днища: нужно более интенсивное масляное охлаждение. На российский рынок турбодизель придет в версии Евро-6 с системой впрыска раствора мочевины и сажевым фильтром, гарантийный срок службы которого 160 тысяч километров.
Мерседес-Бенц E-Class W213 2019: элегантность без излишеств
Прежняя мультимедийная установка Comand была заменена на новый комплекс MBUX с сенсорным экраном, появилась возможность управления голосом и жестами. Вместо комбинированного пульта с шайбой на центральном тоннеле теперь установлен тачпад с тактильной обратной связью. Наконец, появилась функция Energizing, которая синхронизирует управление «музыкой», микроклиматом, массажем, а также вентиляцией и подогревом сидений для тонуса и настроения. Сохранилась и опционная пневмоподвеска. В обновлённом кроссовере доработан комплекс электронных помощников.
Дверная фурнитура — загляденье! Звук аудиосистемы Burmester достойный, но мурашки, как в хэтчбеке Porsche Panamera, не бегут Но самое обидное, что подвески Dynamic Body Control... Даже в Германии. Опция будет доступна не раньше осени. Зато уже сейчас можно купить комплекс Drive Pilot. Неужели наконец-то полноценный робомобиль? Drive Pilot умеет не только поддерживать дистанцию до впередиидущей машины и держаться в полосе даже в крутых поворотах, но и самостоятельно трогаться на шоссе, если с момента полной остановки прошло не больше тридцати секунд. Машина ориентируется на дорожные знаки и сама притормаживает, но... Е-класс, в отличие от автомобилей Infiniti с системой Active Lane Control, требует от водителя держать руки на руле. Если их убрать, то примерно через минуту система сложит с себя полномочия — и Mercedes, здраво рассудив, что водитель невменяем, начнет интенсивно тормозить! Все подлокотники могут быть с подогревом Так что не расслабишься. При этом перестраиваться Е-класс умеет без поддержки водителя, мне нужно лишь включить поворотник. Но после смены полосы Mercedes вновь просит вернуть руки на руль. Но, когда на магистрали появился пункт оплаты проезда, Mercedes едва не впилился аккурат в середину бетонной тумбы, разграничивающей полосы движения! Потому что разметка слева пропала, а правая линия вела прямо в бетон. Несмотря на раздавшиеся габариты, объем багажника не изменился — 540 литров Так что вместо дорогущей системы Drive Pilot я бы ограничился «умным» круиз-контролем. Позабавила предупредительность ассистента парковки. Ползу я задним ходом, придерживая автомобиль тормозом, как вдруг педаль неожиданно проваливается — и Mercedes будто втыкается в стену! Оказалось, что так система среагировала на двух барышень, бежавших наперерез метрах в трех от багажника машины. Вкупе с активными светодиодными фарами она сделала бы езду в темноте максимально комфортной. Кстати, с автоматическим дальним диодным светом едешь как с киношной осветительной установкой в комплекте с грамотным инженером, который вовремя выключает прожекторы, слепящие встречные или попутные автомобили. Симптоматично, что описанию всей этой электроники включая приложение для смартфона, с которого можно парковать машину дистанционно было посвящено две трети пресс-релиза. Неужели в этом и заключается новый ешкин код? В возможности открыть дверь телефоном с модулем NFC? Верните мне те времена, когда все было проще! И дешевле: в России цены на бензиновый Е 200 только стартуют с пугающих 2,9 млн рублей — это намного больше, чем сейчас просят за аналогичные по мощности «пятерки» BMW или Audi A6. Дизельный E 220 d еще на 100 тысяч дороже. Более мощные версии E 300 и E 400 4Matic появятся в сентябре, тогда же дебютирует полноприводный E 200 4Matic. А вот комбинацию дизеля с четырьмя ведущими колесами придется ждать до декабря. Из него выполнены «стаканы» передних стоек обозначены светло-голубым цветом. Секция пола у Е-класса такая же, как у кроссовера GLC. Еще бывает вариант короче, для «цешки», и крупнее — для длиннобазного Е-класса, продающегося в Китае. Интересно, что высота подиума для заднего сиденья одинакова у всех автомобилей на платформе MRA. За спинками сзади видна мощная алюминиевая поперечина, части которой не только склеивают между собой, но и скрепляют специальными гвоздями Странно, что при нынешнем уровне технологий нельзя настроить все версии примерно одинаково.
К плюсам начальной комплектации отзывы владельцев относят наличие: активного парковочного помощника; подвески с селективной системой демпфирования; нескольких подушек безопасности, включая коленную; датчиков контроля давления в колесах; системы, которая повышает уровень безопасности пассажиров в момент столкновения; системы распознавания дорожных знаков. Уже в начальной версии немецкого седана устанавливаются два 12,3-дюймовых дисплея, объединенных между собой. Один из таких экранов заменяет приборную панель. В салоне автомобиля встречаются: подогреваемые передние кресла с электроприводом; подрулевые «лепестки»; точка доступа в Интернет по стандарту LTE; мультифункциональное рулевое колесо с оплеткой из кожи Nappa. В состав доступного оборудования производитель включил полностью светодиодную оптику и камеру заднего вида. Боковые зеркала с подогревом и электроприводом дополняются функцией автоматического складывания. Sport Mercedes E-Class 2019 в исполнении Sport выпускается со 197-сильным бензиновым или 194-сильным дизельным мотором. Последний дополняется полным приводом. Стоимость машины соответственно составляет 3,43 и 3,74 миллиона рублей. Внешне немецкий седан в этой модификации отличается за счет расширенных колесных арок. В салоне автомобиля устанавливаются передние кресла с электрорегулировкой поясничного подпора в четырех направлениях. На трансмиссионном тоннеле появляется сенсорная панель, предназначенная для настройки бортовой электроники. Встречается в составе этой комплектации и навигационная система.
Кстати, с автоматическим дальним диодным светом едешь как с киношной осветительной установкой в комплекте с грамотным инженером, который вовремя выключает прожекторы, слепящие встречные или попутные автомобили. Симптоматично, что описанию всей этой электроники включая приложение для смартфона, с которого можно парковать машину дистанционно было посвящено две трети пресс-релиза. Неужели в этом и заключается новый ешкин код? В возможности открыть дверь телефоном с модулем NFC? Верните мне те времена, когда все было проще! И дешевле: в России цены на бензиновый Е 200 только стартуют с пугающих 2,9 млн рублей — это намного больше, чем сейчас просят за аналогичные по мощности «пятерки» BMW или Audi A6. Дизельный E 220 d еще на 100 тысяч дороже. Более мощные версии E 300 и E 400 4Matic появятся в сентябре, тогда же дебютирует полноприводный E 200 4Matic. А вот комбинацию дизеля с четырьмя ведущими колесами придется ждать до декабря. Из него выполнены «стаканы» передних стоек обозначены светло-голубым цветом. Секция пола у Е-класса такая же, как у кроссовера GLC. Еще бывает вариант короче, для «цешки», и крупнее — для длиннобазного Е-класса, продающегося в Китае. Интересно, что высота подиума для заднего сиденья одинакова у всех автомобилей на платформе MRA. За спинками сзади видна мощная алюминиевая поперечина, части которой не только склеивают между собой, но и скрепляют специальными гвоздями Странно, что при нынешнем уровне технологий нельзя настроить все версии примерно одинаково. Чтобы на вопрос «как тебе Е-класс? Если даже с однотипной подвеской, но разными моторами Е-класс едет по-разному, то откуда мне знать, какими будут популярные версии с пассивной подвеской Agility Control? А с пакетом для плохих дорог и покрышками run-flat? Огневой пояс Двигатель ОМ 654 — один из первых в мире легковых дизелей со стальными поршнями! Нужны они прежде всего для снижения потерь на трение и запаса прочности. Посмотрите, насколько компактен такой поршень: и юбка, и жаровой пояс намного короче, чем у привычной детали из алюминиевого сплава. Поэтому, кстати, поршень из стали оказывается еще и легче. Теплопроводность стали в три раза хуже, чем у алюминия, поэтому зазор между поршнем и стенкой цилиндра оказывается стабильнее. Обратная сторона — возможный перегрев днища: нужно более интенсивное масляное охлаждение. На российский рынок турбодизель придет в версии Евро-6 с системой впрыска раствора мочевины и сажевым фильтром, гарантийный срок службы которого 160 тысяч километров. Спецжидкость нужно добавлять раз в 15—20 тысяч километров, как правило, во время ТО. Если же проигнорировать предупреждение борткомпьютера, то двигатель заглохнет Но в итоге стальные поршни вместе с фирменной технологией плазменного напыления железа на стенки цилиндров, которую в Мерседесе называют Nanoslide, снизили потери на трение вполовину. И не думаю, что стоит бояться ненадежности: Mercedes уже обкатал эту технологию на версии E 350 BlueTEC, а инженеры уверяют, что ресурс никак не меньше 400 тысяч километров. От W143 до W 213 Родословную семейства Е-класса сами мерседесовцы ведут от довоенной модели 170 V, но на роль предшественника «средних Мерседесов» Mittlere Mercedes-Klasse больше подходит модель 230 с индексом W143 длиной 4400—4790 мм. В 1937—1941 годах было сделано 20 тысяч таких машин: с независимой подвеской, рядной «шестеркой» 2. А параллельно было выпущено около двух тысяч дизельных версий 260D W138 с «четверкой» 2. Первый Mercedes с трехобъемным несущим кузовом двигатель, элементы передней подвески и рулевого управления крепились на подрамнике предлагался в вариантах 180 бензиновый мотор 1,8 л, 52 л. А через четыре года гамма расширилась за счет модификаций серии W121: 190 1,9 л, 75—85 л. Выпускались только седаны и шасси — до 1962 года было сделано 443 тысячи экземпляров В 1961 году на смену «Понтону» пришла серия W110, отличавшаяся жесткой клеткой пассажирского салона и сминаемыми зонами спереди и сзади: патент инженера Белы Барени. Шестицилиндровый двигатель для версии 230 , четырехступенчатый «автомат», двухконтурная тормозная система и дисковые тормоза.
Разбор уязвимых мест автомобилей Мерседес Е-класса (W211) и CLS-класса (С219)
Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 200 4MATIC Sport. Новый Мерседес Е класса 2019 седан, фото и цена которого, в первую очередь, существенно отличаются от автомобилей в корпусе купе. Mercedes E-класса появился в 2009 году.
Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие опции и функции
E200 с псевдоспортивными наворотами обойдется в 3 миллиона 220 тысяч рублей. При смене поколения купе Mercedes-Benz E-Класс предстало в абсолютно новом облике. Alongside the W213 Mercedes-Benz E 350 AMG Line, the E 200 SportStyle Avantgarde and E 300 Exclusive Line also join the updated E-Class range.
Mercedes benz e220d 4matic 2021
Фазовращатели A 270 050 61 00 и A 270 050 62 00 не любят долгих простоев двигателя без работы и некачественного масла. Если с этим проблем нет, то эти детали пройдут больше цепи ГРМ. Вообще, мотор M274 избавился от всех этих проблем в 2014 модельном году. Его эксплуатация не отличается ничем особенным. Хотя он может доставить хлопот утечками масла по переднему сальнику коленвала, по «лобовине» кожуха ГРМ. Термостат и расположенный на передней крышке стакан масляного фильтра теплообменник не досаждают проблемами. ТНВД служит гораздо дольше. А вот если после запуска холодного мотора в салоне ощущается запах бензина, то нужно менять шланг A 274 070 35 00 , подающий топливо к ТНВД. E 300 231 л. Дорестайлинговые W212 с индексами E300 и E350 получили старые моторы M272.
У них есть проблемы с заслонками во впуске, цепь ГРМ и звезда балансирного вала изнашивается за 200 000 км, цепь даже может перескочить. Алюсиловая поверхность цилиндров — не подарок, прямой билет на капремонт и гильзовку, если возникнут задиры и сопровождающий их жор масла и лязгание поршней на холодную. Покупка «Мерседеса» с мотором М272 должна сопровождаться тщательной диагностикой с осмотром цилиндров эндоскпопом. E 300 252 л. M276 DE35 red. E 350 306 л. M276 DE35 E 400 333 л. Все версии — c непосредственным впрыском топлива, на «четырёхсотых» моделях этот мотор не атмосферный, а битурбированный. M276 имеет те же самые проблемы с задающими дисками распредвалов: они тут тоже могут провернуться и вызвать проблемы с работой мотора.
Плюс ранние версии двигателей М276 по странному стечению обстоятельств не имели никаких обратных клапанов в масляных магистралях, из-за чего после остановки двигателя масло стекало вниз из ГБЦ и из обоих натяжителей цепей. Естественно, инженеры Daimler поплатились за такую ошибку: моторы М276 после холодного пуска рано начали тарахтеть прослабленными цепями и даже устраивали встречу поршней и клапанов из-за перескока цепи. Вряд ли сегодня есть живые движки М276 без обратных клапанов. Кстати, обратные клапаны бывают двух диаметров A2780504000 и A2780503300. Если вы вдруг столкнётесь с их установкой, то покупайте по два клапана каждого диаметра и используйте подходящие. Клапаны устанавливаются в масляные каналы за натяжителями каждой цепи. Натяжители тоже нужно менять на новые A2760502500 и A2760502600. На самом деле такой апгрейд должен был быть сделан на каждом моторе М276 до 2014 года. Но есть нюанс: по гарантии или в условиях дилерской СТО такую операцию проводили при жалобах со стороны владельца, а не в обязательном порядке.
Кстати, никаких чугунных гильз в алюминиевом блоке мотора М276 нет, но и алюсила тоже нет. Вместо всего этого — напыление высокоуглеродистого сплава железа, то есть того же самого чугуна. Это покрытие называется Nanoslide и никаких поводов для беспокойства оно не создаёт. Если мотор М276 не был перегрет, то никаких задиров на поверхности «нанослайда» вы не найдёте. Пожалуй, единственное дорогостоящее сервисное вложение в мотор М276 наступает во время замены цепей ГРМ, когда выясняется, что цепи «натоптали» зубья шестерён распредвалов. Шестерни можно рассмотреть через маслозаливную горловину на правой ГБЦ мотора М276, лучше туда заглянуть с эндоскопом, так как сверху зубья, естественно, накрыты цепью. И еще нужно посматривать за сухостью впускного тракта. Если впускной патрубок изнутри покрыт маслом, но нужно поменять маслоотделитель A2760100331 и тонкую трубку A2760181300 этой системы. E 500 388 л.
M273 KE55 Остаются моторы V8. До рестайлинга версии Е500 оснащались старым 5,5-литровым атмосферником М273. У него все те же болезни, что и у мотора М272. E 500 408 л. M278 DE46 LA red. После рестайлинга его заменили на новый 4,6-литровый V8 с обозначением М278. Что про него можно сказать? В сущности, это тот же мотор М276 с дополнительной парой цилиндров. Вообще, слава у М278 плохая, и то на основе опыта эксплуатации S-класса.
Если эта представительская машина только ездит в пробках, часами работает на холостых в ожидании владельца, то масло быстро деградирует, и мотор уже при 50 000 км пробега имеет задиры покрытия Nanoslide. Поэтому конкретно на S-классе W222 двигатель М278 считается худшим… Однако если не S500, a Е500 не наматывает моточасов, ездит по шоссе и вовремя получает свежее масло, то задиры ему не грозят. Остаётся только проблема с износом зубъев фазовращателей, а также сепаратор A2780100431 ВКГ нужно менять. E 63 AMG 525 л. Первоначальные гидрокомпенсаторы начинают цокать и заклинивают, перестают регулировать тепловые зазоры клапанов.
Mercedes-Benz E-Class 2020 carscoops. Судя по массивному камуфляжу на передней части кузова, в E-Class 2020 ожидаются новая решетка радиатора, бампер и головные фары, что касается задней части, здесь заметна лишь легкая лента над новыми задними фонарями, которые очень похожи на те, что используются в С-Сlass и S-Class.
А вот для универсала был пересмотрен список комплектаций — базовая версия исчезла из прайс-листа, и стартовой комплектацией стала другая, стоимость которой выше на 850 000 рублей. Уже в ноябре 2018 года дилеры вновь подняли цены — купе и кабриолет стали дороже на 30 000 рублей, а универсал прибавил 80 000 рублей. E-Class в кузове седан, напротив, стал дешевле на 50 000 рублей — связано это было с пересмотром оснащения автомобиля в базовом исполнении.
Однако уже в январе 2019 года седан прибавил в стоимости 60 000 рублей, на такую же сумму подорожало купе, а за кабриолет и купе стали просить на 80 000 рублей больше. В июне 2019 года прибавку в 30 000 к предыдущему прайсу получили седан и универсал.
В стандартной комплектации машина оснащена аналоговыми устройствами, экраном диагональю 8. Опционально предусматривается интеграция с телефоном и навигатором. Кроме того, в базовую комплектацию включены фонари на светодиодах. Под заказ можно получить адаптивные фары с независимо контролируемыми светодиодами. Сравнительная таблица комплектаций E 200 d Premium, 2. E 200 Premium, 2. E 200 Sport, 2. E 220 d 4Mавт.
E 200 Sport Plus, 2. E 350 e Luxury, 2. E 450 4Mавт.