После многолетней разработки и всесторонних испытаний, Mercedes-Benz G-Class преобразился в полностью электрическую версию.
Комментарии
Обновлённый Mercedes-Benz Е-Класса обойдётся чуть дороже, чем BMW — цены начинаются с 3,8 миллиона на заднеприводный седан в комплектации Business. Новые Мерседесы Е-класса они провожают взглядом, полным скорби, ведь умный седан вовремя скинул скорость до 60! Но, на мой взгляд, Mercedes-Benz E-класс W213 больше не про динамичную езду, а про более спокойное и размеренное движение, при этом он прозрачен для водителя, обеспечивая точный отклик на повороты руля, быстро и корректно реагируя на дозировку газа. Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки.
Mercedes W212 Форум
Полезные ссылки для владельца Mercedes-Benz! Все «Мерседесы Е-класса» будут оснащать турбомоторами. Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мерседес Е-класс: плюсы и минусы. Компания Mercedes-Benz анонсировала сегодня цены на новинки — обновленный кроссовер GLA, новое купе Е-Класса и седан Mercedes-AMG E 63.
Мерседес е 2015 года
Стоит российский Mercedes-Benz E-класса точно так же, как и его немецкий собрат — от 3 150 000 рублей за задний привод. А новый Е‑класс рискует стать последним принципиально новым Мерседесом с двигателем внутреннего сгорания: с 2030 года концерн Daimler собирается перейти на выпуск исключительно электромобилей. The Mercedes-Benz E-Class and its predecessors stand for a unique tradition in the upper mid-range and executive class. Обновленный Мерседес Е-класса 2015 интересен еще и тем, что на нем дебютировали некоторые электронные системы, которые появятся на новом поколении S-класса. Research the 2015 Mercedes-Benz E-Class at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.
E-Класс седан
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мерседес Е-класс: плюсы и минусы. Обновлённый Mercedes-Benz Е-Класса обойдётся чуть дороже, чем BMW — цены начинаются с 3,8 миллиона на заднеприводный седан в комплектации Business. Если вы хотите купить Мерседес Е-класса, то затраты на ремонт и содержание могут быть весьма внушительными.
Обновленный седан Mercedes E-Class в кузове W212
Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. Узнайте, стоит ли вам приобретать мерседес е класса 2015 года. Но, на мой взгляд, Mercedes-Benz E-класс W213 больше не про динамичную езду, а про более спокойное и размеренное движение, при этом он прозрачен для водителя, обеспечивая точный отклик на повороты руля, быстро и корректно реагируя на дозировку газа. На Пекинском международном автосалоне 2024 года было официально представлено новое поколение спортивной версии Mercedes-Benz E-Class со стандартной колёсной базой. Mercedes-Benz E-Класс Avtoman. Покупка MERCEDES-BENZ E200 W212.
Mercedes-Benz E-Class
Среди других электронных помощников появились системы автоматической парковки, система слежения за разметкой, дополненная функцией активного подруливания, камера кругового обзора и прочие. Mercedes E-Class 2014 Long На автосалоне в Шанхае 2013 состоялся дебют удлиненной модификации обновленного седана Mercedes-Benz E-Class L, который будет выпускаться исключительно для китайского рынка, где машины с увеличенной колесной базой очень популярны. В отличие от стандартной «ешки», версия L получила удлиненную на 140 мм колесную базу 3 014 , настолько же выросла длина самого автомобиля 5 019. Такой седан предлагается в трех модификациях: E 260 L, E 300 L и E 400 L с бензиновыми моторами мощностью от 204 до 333 л.
В будущем линейку дополнит гибридная версия E 400 L Hybrid.
В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. Форум владельцев создан исключительно для ознакомительных целей владельцев автомобилей.
При скоростях, свойственных внутригородскому движению, эта система способна замедлять автомобиль до полной остановки и даже — в зависимости от ситуации — предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами. В рамках пакета вспомогательных систем такое теперь также возможно и при поворотах через встречную полосу движения. При заказе пакета вспомогательных систем его можно также дополнить целым рядом других функций Intelligent Drive, что предлагаются в качестве опции. Рулевое колесо нового поколения и система MBUX В рамках рестайлинга Е-Класс получает совершенно по-новому оформленное и «умное» рулевое колесо. Доступно оно в варианте с кожаной отделкой и в исполнении «Суперспорт». Зоны элементов управления выдержаны в глянцевом чёрном цвете, а декоративные элементы и окантовка по краям — в цвете «серебристая тень» от англ. Silver Shadow.
Управление функциями комбинации приборов и мультимедийного дисплея осуществляется посредством сенсорных кнопок Touch Control, где оптический принцип действия заменён теперь ёмкостным. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на экранах высокого разрешения. Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для удовлетворения индивидуальных потребностей в плане улучшения самочувствия. Он представляет собой сервис, который, базируясь на интеллектуальном алгоритме, рекомендует пользователям одну из программ — в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна. Электрификация силовой линии идёт ещё дальше Одновременно с рестайлингом Е-Класса в деле электрификации привода делается ещё один большой шаг вперёд. С выходом новых двухдверных представителей Е-Класса впервые теперь и четырёхцилиндровый дизельный агрегат в самой мощной своей модификации 195 кВт получает интегрированный стартер-генератор не доступно для России. Тем самым он становится обладателем бортовой сети с напряжением 48 Вольт. Благодаря рекуперации и возможности двигаться в режиме наката, когда он отключён, двигатель становится более экономичным. Результатом процесса усовершенствования стало здесь применение интегрированного стартер-генератора второго поколения.
Все четко, на своих местах и очень удобно расположено. Громкая связь с помощью Bluetooth с управлением на руле; привычный для Mercedes темпомат круиз-контроль ; в бортовом компьютере множество всяких настроек и режимов показывает расход, можно регулировать комфорт, автовключение света и многое другое. Также есть такая функция, как активный капот. Предназначена для безопасности пешеходов. При наезде капот приподнимается со стороны лобового стекла, увеличивая тем самым зону деформации и существенно снижая риск травмирования пешехода. В салоне выделяется элегантная панель, украшенная вставками из черного ясеня, и хромированные кольца на щитке приборов. Они как бы намекают, что ты находишься в автомобиле — короле дорог.
Езда вызывает только приятные ощущения. Такое чувство, будто летишь над землей. Мягкая подвеска и отличная шумоизоляция делают свое дело. Никакого лишнего шума. Лишь слышался звук ветра, который рассекает автомобиль. Еще при тест-драйве обратил внимание, как стягивает ремень безопасности при вхождении в повороты на скорости. Тогда не понял, но потом мне объяснил предыдущий хозяин: эта опция для того, чтобы удерживать водителя и пассажиров в сиденьях при резких маневрах.
Акустика в автомобиле прекрасная: чистый звук, хороший бас, от этого еще приятнее слушать свои любимые песни за рулем. Свет в автомобиле просто шикарный. Ночью при движении по узкой дороге отлично освещает обочину и не слепит встречные автомобили, а «интеллектуальный свет» делает видимой местность при поворотах. Салон в целом комфортный.
Mercedes-Benz E-Class
Для самых экономных любителей больших и престижных немецких седанов. Наверное, моей "ешке" нет смысла тягаться по запасу хода и экономии топлива с дизельным собратом. Да и зачем? Меня больше беспокоил характер машины: все-таки поголовье лошадей в табуне такого мотора совсем скромное для крупного седана. К тому же, максимальная мощность доступна только на высоких оборотах. Зря сомневался: выручает базовую версию приличный крутящий момент в 300 Нм, доступный почти на "уровне плинтуса". Автомобиль охотно "подхватывает" сразу, как начинаешь движение. А благодаря девятиступенчатому автомату не приходится раскручивать мотор без лишней нужды. В спокойном режиме стрелка тахометра релаксирует где-то в районе двух тысяч оборотов.
Тогда и мотор никак себя не выдает — ни вибрациями, ни шумом — вот это я называю настоящим стилем от "Мерседеса". Ощущение, что плывешь над дорогой, не обращая внимания на качество асфальта. Пневмоподвеска позволяет нивелировать все дорожные изъяны до ощущения неправдоподобности. Это на самом деле или мне показалось? Вполне допустимые вопросы, когда первый день ездишь на E-Class. Ты словно медитируешь, управляя этой машиной — мир вокруг воспринимается лучше, чем он есть на самом деле. Впрочем, стоит резко ускориться, как звуки четырехцилиндрового мотора, лишенные намека на изысканность, все-таки проникают в салон. Не спешите критиковать - те, кому они режут слух, могут заказать дополнительный акустический пакет.
На мой взгляд, абсолютно лишняя и бессмысленная трата. Ведь нужно понимать: двухлитровую "ешку" покупают не для того, чтобы отрываться по полной. А все-таки для спокойного и комфортного движения. Хотя я все-таки "разбудил" машину, разогнав ее на широкой трассе "Дон" почти до двухсот. Хотя и тогда деликатный автомат старался не терзать двигатель. Даже в спортрежиме ускорение совсем не ураганное, а максимальное плавное.
Он классно держится на дуге и не распрямляет траекторию даже при добавлении газа. ESP тут отключается через меню, но на сухом асфальте делать этого не требуется — она вмешивается в ситуацию только если водитель сам ошибся.
Контент недоступен Электроника вообще настроена хорошо. Комплектация Intelligent Drive отличается прежде всего набором систем активной безопасности — адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, контроль усталости, мониторинг мёртвых зон, камеры. Mercedes-Benz неустанно следит за дорогой, в городском потоке можно смело ездить на «круизе», не отвлекаясь лишний раз на то, что происходит впереди — он плавно тормозит и резво ускоряется. Убережёт он при перестроениях и парковках — если водитель не будет реагировать на предупреждения, то он сам затормозит например, если выезжать задом из кармана, а там приближается машина , а при смене полосы будет «сопротивляться» при наличии помехи. Это удобно, потому что обзорность идеальной не назвать особенно в тесных дворах, где мешают толстые передние стойки. Доступ в 540-литровый багажник открывает крышка с электроприводом, задние сиденья складываются по частям. Запасного колеса нет, E-Класс комплектуется шинами run-flat Возмущается Mercedes-Benz и при пересечении сплошных, а при выезде на встречку стремится вернуться обратно. Нет претензий и к светодиодным фарам Multibeam с автоматическим управлением дальним светом.
Так что «умный» Е-Класс отлично подойдёт не слишком внимательным водителям или тем, кто только проезжает свои первые километры. Пока дорога ровная, E 200 буквально стелется по ней, едва покачивая кузовом. Но стоит появиться заплаткам, стыкам или ямам с острыми краями, как седан начинает вздрагивать и грубо передавать толчки, а на шершавом асфальте донимает шум от шин. От большого «Мерседеса» априори ждёшь лучшей плавности хода и тишины в салоне. Первый пункт можно исправить заказом пневмоподвески, а от гула колёс должны избавить ламинированные стёкла и дополнительная изоляция арок стоит этот пакет 119 тысяч рублей. Но можно сделать звук аудиосистемы Burmester погромче и активировать функцию Energizing Comfort — тогда машина самостоятельно регулирует сиденье для максимального расслабления, управляет контурной подсветкой и потоками воздуха из дефлекторов.
На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69]. Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42].
Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19]. Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия.
Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты. Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм.
У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100]. По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70]. Рулевое управление[ править править код ] На автомобиль устанавливается электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, которое должно способствовать повышению комфорта при прокрутке руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля [102].
Передаточное отношение варьируется при этом в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Ещё одно преимущество данного механизма, по заявлению компании, состоит в том, что он не только улучшает ходовые качества модели, но и способствует снижению расхода топлива [102]. При помощи функции Direct Steer имеется возможность настроить чувствительность не только подвески, но и рулевого управления [103]. Спортивные модификации от подразделения Mercedes-AMG оснащаются электромеханическим спортивным гидроусилителем руля с зубчатой рейкой, регулируемым передаточным отношением 15,5:1 и рулевым управлением с переменным усилием [104]. Тормозная система[ править править код ] Базовые модели «Мерседес-Бенц» 213 серии и спереди, и сзади оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами [105]. На модификации от подразделения Mercedes-AMG устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и ступенчатым тормозным цилиндром [104].
Передняя и боковая части кабриолета выделяются низко расположенной «алмазной» решёткой радиатора с закреплённой в центре фирменной звездой компании-производителя, светодиодными фарами в качестве опции доступна матричная технология Multibeam , вытянутым капотом с электроприводом и полностью выдвигающимися боковыми окнами. Задняя часть отличается от серийного седана двухсекционными тонкими светодиодными задними фонарями, которые, как и купе, имеют особый режим включения и выключения [47]. Модель традиционно оснащается мягким трёхслойным складным верхом [78]. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски [47]. Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79]. Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей. В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72]. На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72]. Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ. Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72]. В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19]. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей. Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84]. Двери автомобиля с системой Burmester Передние кресла с ручной регулировкой длины подушки тоньше, чем у предшественника, а между модификациями отличаются в основном обивкой. Подушка у таких кресел раскручивается в длину электроприводом. Спинка задних сидений разделена в соотношении 40:20:40 [87] [88]. Одной из новинок серии является пакет Heat Comfort, включающий подогреваемые подлокотники в дверях и на центральной консоли [20]. Базовое оснащение центрального подлокотника включает коробку для укладки вещей и два выдвижных держателя для стаканов. Опционально доступен держатель для планшетного ПК для задних пассажиров. Внутреннее освещение разработано с применением энергосберегающей светодиодной технологии [89] [72]. Она добавляет подсветку, например, к элементам отделки, центральному дисплею, передней укладке на центральной консоли, углублениям для ручек, дверным карманам, передним и задним пространствам для ног, подвесной консоли и иным элементам [19] [20]. Автомобиль в кузове купе имеет отличное от седана исполнение салона с иным оформлением центральной консоли, включающим видоизменённые дефлекторы вентиляционной системы в форме маленьких турбин, схожей с продемонстрированной на концепте S-класса в 2013 году [70] , а также обновлённые кресла стандартные сиденья — с частичной электрорегулировкой, в максимальной комплектации — мультиконтурные с массажем. Пространство сзади в ногах увеличено на 74 мм в сравнении с предшествующей моделью. Добавлена пара новых видов светлой деревянной отделки с крупными порами и глянцем. Запас пространства для головы, ног, а также в плечах на первом и втором рядах увеличился [42]. В базовой комплектации купе «Мерседес-Бенц» 213 серии оборудовано аналоговыми приборами и центральным дисплеем на 8,4 дюйма на заказ доступна пара экранов на 12,3 дюйма. В качестве опций предусмотрен полный спектр интеграции со смартфоном, навигация с информацией о трафике, Concierge Service. В стандартную комплектацию также входят светодиодные фары, а на заказ доступна адаптивная оптика с независимо контролируемыми диодами в каждом блоке [43]. Вариант в кузове кабриолет имеет то же оформление салона, что и купе [77].
Mercedes-Benz A220 4Matic: гаджет для мажора
- Mercedes W212 Форум 2024 | ВКонтакте
- Я езжу на Mercedez-Benz Е200 2014 года и потратил на обслуживание около 230 000 ₽ за год
- Mercedes-Benz E-class 2013 - цена, характеристики и фото, описание модели авто
- Мерседес е200 амг 2015 года
- Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214
Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?
Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки | Частные объявления владельцев Мерседес Е класс 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в России. |
Mercedes-Benz W213 — Википедия | Подробные технические характеристики автомобилей Mercedes E 2015 года выпуска. |
Mercedes E W212 (2009-2016) | Достоверно можно определить только одно – тенденцией Mercedes Benz Е-класса станет широкое использование светодиодной техники. |
Mercedes W212 Форум | Симпатичный 45-секундный спот демонстрирует безопасность Mercedes Е-класса при экстремальных условиях. |
Мерседес е200 амг 2015 года | «Мерседес-Бенц» E-класса с середины 1990-х годов обладал отличным от других седанов и универсалов этого производителя дизайном, особенностью которого является использование четырёх разделённых фар головного света. |