Новости мерседес бенц а класса

Главная Европейские авто Mercedes-Benz На тестах на камеру запечатлены Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-AMG A-Class: седаны получили. Тем самым в Mercedes-Benz намерены привлечь к новинке внимание молодёжи, помешанной на айфонах и прочих гаджетах. «Мерседес» проводит сервисную кампанию для модели Mercedes-Benz А-Класс. W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму. Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор).

Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса

Mercedes-Benz A-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Фото: Mercedes-Benz Тест-драйвы 24 апреля 2018 «Привет, Mercedes!». Mercedes-Benz A-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Mercedes-Benz A-класса официально: отличается пропорциями, мультимедийной системой и используемой технической частью. Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на полноприводную модификацию компактного хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Mercedes-Benz выпустил удлиненный седан A-Class специально для рынка Китая.

10 новинок Mercedes 2023-2024

Read the definitive Mercedes A-Class 2024 review from the expert What Car? team. Check specs, prices, performance and compare with similar cars. В интерьере обновленного Mercedes-Benz A-класса стоит отметить появление общей с моделью CLA мультимедийной системы, поддерживающей CarPlay и Android Auto. Компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 3 автомобиля Mercedes-Benz А-Класс, изготовленных в августе 2020 года. Mercedes-Benz отзывает автомобили А-Класса из-за креплений ISOFIX. Купить Мерседес-Бенц А-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz A-Класс от официального дилера Авилон Выбрать модель A-Класс по лучшей цене!

Mercedes-Benz A-Class

  • Mercedes-Benz A-klasse (Мерседес-Бенз A-klasse) 2024 - обзор модели c фото и видео
  • Новые модели Мерседес-Бенц в 2023-2024 году
  • Mercedes-Benz A-Class
  • Прощай, A-Class и B-Class: Mercedes сосредоточится на богатстве и красоте

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда. По словам представителей немецкого бренда, концепт седана A-classa является выражением новой дизайнерской концепции компании, дословно «философии «Чувственной чистоты»». Размеры автомобиля составляют 4,57 метра в длину, 1,87 в ширину и высоту в 1,46 метра.

В конкурентах у модели из Штутгарта баварская единичка и Ауди-А3. Можно уверенно утверждать, что у Мерседеса давно уже не было автомобиля с таким ярким и смелым оформлением экстерьера. Особенно притягивают к себе внимание пластичные боковые панели кузова. Кстати, новая стилистика компании оказалась настолько удачной, что её решено распространить и на другие модели Мерседес. Так, уже в ближайшем будущем, на базе А-класса появится совершенно новый седан. Внутри, не смотря на более удлиненный, в сравнении с предшественником, кузов, стало теснее. Да и садиться теперь надо с оглядкой на верхнюю часть дверного проёма. Это в предыдущее поколение А-класса можно было заходить, не нагибаясь.

Конструируя новинку, его авторы исходили из того, что основной аудиторией покупателей модели станет молодежь, сразу за 20, а потому, практичности размещения и простору салона внимания уделялось совсем немного.

Круиз не отключается при нажатии на газ, были случаи когда после обгона отпускаешь педаль, а машина тормозит до установленной скорости, а ты забыл, что круиз включен. А комплектация вообще удивляет — нет «телевизора», парктроников, камеры, датчика дождя, на железных дисках, зато двухзонная климустановка. Передний радар при сокращении дистанции моргает красной лампой, а кажется что нет давления масла. Первый раз почувствовал себя круто, забирая машину с салона до этого была Мазда 3 2018. Расход по трассе и в смешанном очень хороший. После Мазды чуток дороже, каждый бак примерно на 10 долларов дороже.

Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте.

Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет. Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным. Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе. Вводя свои данные на Сайте, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку персональных данных.

При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя. При работе пользователя с Сайтом может применяться технология cookies в целях автоматической авторизации на Сайте, а также для сбора статистических данных о посещаемости Сайта. Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте. Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a.

Mercedes A-Class Sedan 2024: первенец

Новый седан стоит от 2 490 000 рублей, хэтч обойдется от 2 560 000,00 рублей. Автомобили доступны с бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, работающим с автоматической коробкой передач. Поделитесь с друзьями.

В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя. В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса. У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше.

С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров. Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический.

Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения. Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция. Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька. Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами. Количество оттенков подсветки увеличилось с 12 до 64, есть десяток предустановленных комбинаций. Воздуховоды вентиляции от купе Е-класса тоже подсвечиваются, а центральная часть с тремя «турбинками» чуть развёрнута к водителю.

Двери обросли поручнями необычной формы. В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, на следующем этапе правый дисплей увеличивается до 10,25 дюйма. А наиболее дорогой комбинацией будет пара десятидюймовых экранов. Радуйтесь: тот, что справа, теперь сенсорный! И наконец-то обновлена графика приборов. Увеличилась полочка под центральной консолью, стали больше подстаканники и карманы в дверях, на 29 л вырос объём багажника, помимо спортивных сидений теперь можно заказать мультиконтурные с вентиляцией и массажем, среди опций появился проекционный экран. Но главное в интерьере — новый интерфейс мультимедийной системы. Интерфейс делится всего на три уровня: рабочий стол, на котором отображаются доступные «приложения» с клавишами наиболее востребованных функций, далее можно зайти в нужное меню, а в конце доступен третий уровень более тонких настроек.

Важнейшее изменение с точки зрения, собственно, юзера состоит в том, что центральный дисплей наконец-то стал сенсорным.

Два расположенных рядом 10,25-дюймовых дисплея с высоким разрешением цифровой панели приборов и инновационной мультимедиа MBUX с возможностью отображения практически любой информации. Удобный мультифункциональный руль с кожаной отделкой.

Комфортабельные сиденья в форме «ковша» обеспечивают идеальную боковую поддержку. Два уровня работающих независимо друг от друга линий подсветки интерьера помогут создать в салоне приятную атмосферу.

Откройте для себя различные линии исполнения, которые придают автомобилю совершенно особенный характер — полностью в соответствии с вашими пожеланиями: от линии исполнения Progressive до линии исполнения Sport. Фары реагируют на текущую дорожную ситуацию благодаря наличию отдельно регулируемых светодиодов. Кроме того, область действия датчика под задним бампером распознает ваше движение ногой. Это особенно полезно, если вы возвращаетесь с полными руками покупок. Пакет Night Пакет Night расставляет дополнительные визуальные акценты. Эти эстетические акценты в отделке кузова усиливают спортивность и индивидуальность вашего автомобиля. Именно поэтому многие элементы выполнены в глянцевом черном цвете. Панорамная крыша со сдвижным люком Испытайте наслаждение от езды с открытым верхом почти как в кабриолете или родстере — освежающей и без сквозняка.

Для этого просто плавно сдвиньте назад панорамную крышу со сдвижным люком. Даже когда панорамная крыша со сдвижным люком закрыта, благодаря ее прозрачности в салоне будет больше света и ярких цветов. Это повысит вам настроение. В салоне седана A-Класса погружаешься в объятия комфорта.

Вторичный рынок 2022: Mercedes-Benz A-class (W176)

Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». 2024: рестайлинг Mercedes S-класса. Mercedes оснащает S-класс системой Drive Pilot. A-Класс седан и MBUX (Mercedes-Benz User Experience) открывают новые перспективы. W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму. Продажа новых Mercedes-Benz A-Класс 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево.

Mercedes-Benz A-Class 2023 года: скромный рестайлинг

Экстерьер нового А-Класса является воплощением спортивности, динамики и эмоциональности. Прогрессивный дизайн передней части кузова с укороченным капотом, плоскими светодиодными фарами головного освещения с хромированным элементом и «факел» дневных ходовых огней формируют эмоциональный и завораживающий облик. Эффектная решётка со звездой, чей раскрывающийся книзу силуэт является новой интерпретацией решётки радиатора, образована из напоминающих бриллианты точек и одной серебристой ламели по центру, что подчёркивает спортивность данного автомобиля. Из-за увеличенной колёсной базы и благодаря характерной боковой линии автомобиль визуально удлиняется. Его капот, по сравнению с предшественником, наклонён вперёд сильнее, подчёркивая тем самым динамичную, круто установленную переднюю часть кузова. Увеличенные колёсные арки, рассчитанные на диски размером от 16 до 19 дюймов, усиливают спортивность нового А-Класса и позволяют ему лучше вести себя на дороге.

Ощущение более широкой задней части кузова возникает из-за более пологого исполнения бокового остекления, в результате чего одновременно акцентируются «плечи» кузова, а также за счёт вынесенных световозвращателей на двухсекционном заднем бампере модульной конструкции. Двухсекционные узкие задние фонари придают автомобилю волнующий и завораживающий облик. Коэффициент аэродинамического сопротивления показатель Сх от 0,25 и площадь лобовой поверхности А в 2,19 м2 делают новый А-Класс лидером по аэродинамике в своём сегменте. Эта система жалюзи, располагаясь за решёткой радиатора, открывает свои регулируемые ламели в зависимости от требуемой мощности охлаждения. Кроме того, вторая секция жалюзи находится в воздухозаборнике под номерным знаком, дополнительно повышая эффективность системы.

Дизайн интерьера: революция изнутри Интерьер нового А-Класса полностью преобразился в плане авангардности и современности. Mercedes-Benz идёт здесь совершенно новыми путями и революционно преображает компакт-класс изнутри, создавая инновационное ощущение простора. Уникальная архитектура пространства возникает, в первую очередь, благодаря оформленной в авангардном духе приборной панели: дизайнеры впервые полностью отказались от козырька над комбинацией приборов. Благодаря этому крыловидный корпус приборной панели без каких-либо визуальных разрывов тянется от одной передней двери до другой. Широкоэкранный дисплей выполнен свободно стоящим.

Особое внимание здесь на себя обращают дефлекторы обдува со своим спортивным дизайном в виде турбин. Приборная панель делится здесь на два горизонтальных «объёма»: нижний объём отделяется от основного объёма приборной панели за счёт визуальной «канавки» и поэтому кажется будто парящим перед приборной панелью. Светодиодная подсветка салона усиливает данный эффект и поддерживает ощущение парения в воздухе нижней части приборной панели. В качестве опции предлагается светодиодная подсветка салона с 64-цветной палитрой, которая, таким образом, более чем в пять раз богаче по цветовому разнообразию, чем прежний вариант. И дело не только в увеличении цветового разнообразия.

Причем в базе по-прежнему галогенки, а за светодиодные фары нужно доплачивать. Ходовые огни теперь сделаны в виде одиночных полосок без характерных «галочек». Пересмотрен дизайн колес, появились другие задние фонари светодиодные уже в базовой комплектации. Перемены в интерьере тоже малозаметны и в основном касаются декора и оснащения. Например, отныне A-класс штатно имеет крупный экран медиасистемы 10,25 дюйма , тогда как прежде за него приходилось доплачивать, а базовым был семидюймовый дисплей. Впрочем, приборный экран по-прежнему можно выбрать 7,0 или 10,25 дюйма.

Сама медиасистема MBUX доработана: появились другая графика, улучшенный голосовой помощник, сенсор отпечатка пальцев для распознавания водителя. А вот дополнительный трекпад, который располагался на центральном тоннеле, больше не предлагается за ненадобностью. Новый AMG-руль со сдвоенными спицами — как у старших Мерседесов.

Подержанные тоже в цене, причем дорожают ежедневно. По традиции сначала осмотрим кузов, салон, электрону и обсудим техническую часть, сформировав независимую оценку.

Осмотрим кузов Современные Мерседесы также перестали красить хорошо, и это будет заметно по осмотру кузова. В первую очередь обратите внимание на сколы и царапины кромок арок и над лобовым стеклом. В запущенных случаях отслаивается краска, но слой цинка долгое время будет препятствовать коррозии. Скорее всего цинковый слой был нанесен неравномерно. Образование пузырьков на ЛКП — дело привычное, даже в столь малом возрасте машины.

Уязвимые места: крыша, боковые поверхности, задние двери, особенно в местах завальцовки. Боковые панели страдают из-за отсутствия брызговиков спереди, а при установке более широких колес, все камни и прочее летит прямо на крылья и двери. Снизу все прикрыто аэродинамическими пластиковыми панелями. Найти что-либо будет проблемой, но постарайтесь сделать осмотр ребра жесткости порога, который почти всегда обильно корродирует. Что касается оборудования кузова, то слабых мест хватает: фары пескоструятся, а их крепления слабенькие, лобовое стекло мягкое, кнопка открытия багажника может глючить, задний дворник заливает из-за слабого сальника.

Крышка бензобака может не открыться по причине поломки замка. А вот до рестайлинга были проблемы с вентиляцией бака из-за неудачной конструкции адсорбера. Присядем в салон Что не говори, а у W176 салон выглядит дешево, и речь идет не об стилизации интерьера. Здесь применили грубый и дешевый пластик, фактура грубая. Зато кожаные сиденья довольно удобны, да и эргономика в целом продумана.

Немного не логично расположен дисплей мультимедии, как будто его сами прилепили.

Увеличилась полочка под центральной консолью, стали больше подстаканники и карманы в дверях, на 29 л вырос объём багажника, помимо спортивных сидений теперь можно заказать мультиконтурные с вентиляцией и массажем, среди опций появился проекционный экран. Но главное в интерьере — новый интерфейс мультимедийной системы. Интерфейс делится всего на три уровня: рабочий стол, на котором отображаются доступные «приложения» с клавишами наиболее востребованных функций, далее можно зайти в нужное меню, а в конце доступен третий уровень более тонких настроек. Важнейшее изменение с точки зрения, собственно, юзера состоит в том, что центральный дисплей наконец-то стал сенсорным. Система MBUX будет сама предлагать владельцу действия, основываясь на его предпочтениях.

Также поможет интуитивно понятная логика меню и продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Hey, Mercedes». Фишка навигационной системы, использующей карты Here, — дополненная реальность. Система пользуется картинкой с передней видеокамеры и накладывает на изображение, например, стрелки, указывающие направление движения или высвечивает номера домов. Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой турбочетвёркой M282, разработанной совместно с Renault.

При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л. По сравнению с предыдущим агрегатом 1. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Четвёрка M282 — первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов. Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса.

На А-классе эта «четвёрка» 2. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения. С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями. Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов. Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1.

Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором. Машина автоматически стартует в пробке даже после 30-секундной остановки. При активированном «круизе» А-класс сам регулирует скорость по данным навигации. В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, как на Е-классе, а ещё «ашка» научилась самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу. Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами.

Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта.

Новые Mercedes-Benz A-Class отзывают в России

Новый Mercedes-Benz А-Класса - современная роскошь и революция дизайна Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию.
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса Mercedes-Benz представил новое поколение хэтчбека A-Class. Самый маленький из Мерседесов получил свежую внешность и полностью измененный интерьер, который теперь напоминает салон старших «братьев».
Новые Mercedes-Benz A-Class отзывают в России Mercedes-Benz выпустил удлиненный седан A-Class специально для рынка Китая.
Новый Mercedes-Benz А-класса: первый видеотизер - НОВОСТИ - Мерседес мл-клуб Учебное пособие Mercedes W169 RU.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • 10 новинок Mercedes 2023-2024
  • А-Класс седан
  • История Мерседес А-класса
  • Новые модели Мерседес-Бенц в 2023-2024 году

История Мерседес А-класса

A-Класс седан Мерседес-Бенц А-Класс 4 поколения оснащается передовыми системами безопасности Intelligent Drive.
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не.
Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси — DRIVE2 Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW.
Новый Mercedes A-класса обрёл умный интерфейс и упрощённое шасси — DRIVE2 Главная Европейские авто Mercedes-Benz На тестах на камеру запечатлены Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-AMG A-Class: седаны получили.

Mercedes-Benz отзывает в России автомобили А-Класс

«Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения! Однако новая стратегия Mercedes-Benz предусматривает производство т. н. автомобилей мирового класса, т. е. автомобилей, которые будут «работать» на всех основных рынках, помимо Европы, т. е. в Соединенных Штатах и Китае.
Mercedes-Benz A-Class 2023 замечен на новых тестах Read the definitive Mercedes A-Class 2024 review from the expert What Car? team. Check specs, prices, performance and compare with similar cars.

Новости Mercedes-Benz A-Class

Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не. Как уверяет Mercedes, в автомобиле, для комфортности пассажиров и водителя, увеличена ширина на три с половиной сантиметра и на восемь миллиметров высота салона. Новости по теме: Mercedes-Benz A-Class.

Представлен обновленный Mercedes-Benz A-класса

А вот другим компактным моделям руководители Mercedes-Benz, похоже, дали зеленый свет. Отметим, что в своей новой продуктовой стратегии Mercedes-Benz делает основную ставку на более крупные и дорогие модели. Линейку же компактных автомобилей решено сократить и переименовать в Entry Luxury. Эта платформа создана преимущественно для электромобилей, но также поддерживает и гибридные силовые агрегаты.

Вероятно, изменят свою форму задний бампер и дизайн колесных дисков. Фотографы-шпионы сообщают, что приборную панель невозможно было разглядеть, так как она была закрыта — это намекает нам на возможные обновления внутри салона. Мы не знаем, получит ли A-Class новую компановку экранов мультимедиа в стиле старших моделей, или просто более крупный сенсорный планшет с последней версией информационно-развлекательной системы. Официальный дебют модели состоится в ближайшие месяцы.

Причём пройдёт она не на Детройтском мотор-шоу здесь у «Мерседеса» будет другая премьера — обновлённый «Гелендеваген» , а на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Тем самым в Mercedes-Benz намерены привлечь к новинке внимание молодёжи, помешанной на айфонах и прочих гаджетах. Сейчас средний возраст покупателей А-class на 13 лет ниже, чем в 2011 году, когда однообъёмник в кузове W169 уходил с конвейера, а его место готовился занять кардинально новый, более спортивный и молодёжный хетчбэк в 176-м кузове. С запуском новой модели немецкий производитель хочет ещё сильнее омолодить аудиторию.

И я не сомневаюсь, что ему это удастся. Поколение, привыкшее мериться «себяшками» на фоне прикольных интерьеров, будет пищать от восторга при виде салона новинки. Ведь дизайнеры Mercedes-Benz сделали гениальную вещь: они не стали изобретать что-то из ряда вон, а просто отформатировали всё то, что уже есть у нынешнего S-class, под компактный размер малолитражки. Это касается и полностью электронной приборной панели, «сливающейся» с экраном медиацентра, и сенсорных кнопок на руле, и круглых «турбин» дефлекторов воздуховодов, и расположившейся строго по центру торпедо металлической клавиатуры системы климат-контроля, и амбиентной подсветки салона с 10 предустановленными вариантами освещения и 64 настраиваемыми в индивидуальном порядке.

Впрочем, кое-что новое в Штутгарте всё же придумали. И речь не только о подсветке дефлекторов вентиляции, которая будет принята на ура китайскими покупателями. Сама архитектура передней панели стала другой. Если у E- и S-class экраны встроены в торпедо, то здесь они как бы «парят» над ним.

Словно на переднюю панель, как на полку, поместили широкоформатный «телевизор», выдающий две независимые картинки. В результате и конструкция не выглядит массивно, и водителю обеспечивается лучший обзор. Чтобы проверить последнее утверждение, мы даже надели очки виртуальной реальности, позволяющие в режиме реального времени сравнить «картинку» с места водителя в старом и новом A-class.

Особое внимание при разработке А-Класса было уделено повышению жёсткости конструкции автомобиля в целом, а также местам соединения между кузовом, ходовой частью и трансмиссией. Прежде всего, в тех местах соединения подвески, которые влияют на генерирование шума при движении, удалось достичь существенного увеличения значений входной жёсткости, и уровень шума в салоне заметно снизился. Всеобъемлющая концепция шумоизоляции нового А-Класса характеризуется также и тем, что компоненты вроде систем подачи воздуха и жидкостного охлаждения либо элементы облицовки салона разрабатываются таким образом, что одновременно учитывают и фактор шумоизоляции. Шумы, вызываемые встречными потоками воздуха, удалось существенно уменьшить, по сравнению с предшественником. Intelligent Drive: функциональность, перенесённая из S-Класса Новый А-Класс располагает самыми актуальными вспомогательными системами, оказывающими водителю поддержку в режиме кооперации с ним.

Таким образом, обеспечивается высочайший в данном сегменте уровень активной безопасности благодаря функциям, заимствованным у S Класса. А-Класс впервые теперь способен в определённых ситуациях двигаться в полуавтономном режиме. Для этого окружающую обстановку во время движения он держит под самым пристальным вниманием: усовершенствованные системы видеокамер и радарных датчиков позволяют ему заглядывать вперёд на расстояние до 500 м. Кроме того, для работы вспомогательных функций А-Класс использует топографические и навигационные данные. Так, активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, являющаяся частью пакета вспомогательных систем, во множестве ситуаций способна оказывать водителю поддержку в зависимости от конкретного участка маршрута, заблаговременно и комфортно регулируя для него скорость движения, например, с учётом предстоящих поворотов, перекрёстков или круговых развязок. Здесь предусмотрены также, в частности, активная система экстренной остановки и интуитивно понятная активная система контроля перестроения последняя пока недоступна в РФ. Составной частью базовой комплектации нового А-Класса является расширенный вариант активной системы экстренного торможения. Она способна оказывать эффективную поддержку, в зависимости от ситуации, в деле полного предотвращения или смягчения тяжести аварий с наездом, идёт ли речь о медленно движущихся впереди, останавливающихся или неподвижных автомобилях, либо даже пересекающих дорогу пешеходах или велосипедистах.

При сохранении угрозы столкновения система способна с помощью тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля, чтобы тем самым снизить риск получения травмы в случае резкого смещения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади. На проектирование элементов конструкции автомобиля повлияли также выводы, сделанные в результате анализа данных реально произошедших аварий. Каждый отдельный элемент кузова разрабатывался таким образом, чтобы его геометрия, толщина материала, способ соединения и качество материала повышение доли сталей повышенной и высочайшей прочности соответствовали воздействующим на него нагрузкам. Ключевым элементом обеспечения безопасности кузова является его высокопрочная ячейка безопасности. Её высокой прочности при аварийных нагрузках, например, при лобовых, боковых столкновениях, ударах сзади и опрокидываниях кузова, способствует, прежде всего, усиленное применение сталей высокой и высочайшей прочности, а также закалённых под прессом деталей из листовой стали. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия натяжения. На обоих крайних задних местах также предусмотрено по трёхточечному ремню безопасности с инерционной катушкой и ограничителем усилия натяжения. Новый А-Класс серийно оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, коленной подушкой безопасности для водителя и оконными подушками безопасности.

Обновлённый Mercedes-Benz A-класса: фото и информация

Еще одно новшество у AMG-версий — логотип подразделения вместо трехлучевой звезды над радиаторной решеткой. Сейчас цена на хэтчбек A 180 в Германии начинается с 29,9 тыс. Самый мощный A 45 S оценивается в 68,5 тыс. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Эта машина уже наделала много шума в С-классе, задав новую планку по опциям и ассистентам. Удлиненный рабочий день, удлиненный шнур для зарядки Xiaomi, удлиненный компактный седан. Глобальный запуск модели пройдет до конца года. Стилистически переднеприводный седан напоминает прошлогодний Mercedes Concept A.

Им необходимо будет приехать в дилерский центр марки, где специалисты устранят проблему. Как обычно, в подобных случаях, расходы по ремонтным работам берет на себя производитель. Владельцам проблемных автомобилей платить ничего не нужно.

Серый — эксклюзивный Edition 1. Колёсная база растянута на 30 мм, в длине А-класс прибавил 127 мм, передняя колея расширилась на 14 мм — и у машины наконец-то появилась статная осанка.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. В арках — более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше. За доплату спереди будет два комплекта активных жалюзи: за основной решёткой радиатора и в нижней части бампера. Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум. Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали. Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола.

В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя. В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса. У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров. Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще.

Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический. Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения. Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция. Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька. Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий