Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро. Новость о смерти Мэрилин Монро вызвала шок во всей Америке.
Неприкаянное детство
- Феномен Мэрилин Монро: почему ее звездный успех невозможно повторить
- Содержание
- Биография и личная жизнь Мэрилин Монро
- Мэрилин Монро: трагическая судьба секс-символа двадцатого века
- Последнее интервью Marilyn Monroe – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Марьяна Краткая
- Пластические операции Мэрилин Монро: описание, что изменяла, фото до и после
Мэрилин Монро новости
5 августа 1962, Лос-Анджелес, Калифорния), - американская киноактриса, секс-символ 1950-х. В США за 2 млн долларов продают место на кладбище между Мерлин Монро и Хью Хефнером. Мэ́рилин Монро́ (англ. Marilyn Monroe; при рождении — Но́рма Джин Мо́ртенсон (англ. Norma Jeane Mortenson), в крещении — Но́рма Джин Бе́йкер (англ. Norma Jeane Baker); 1 июня 1926. If you have Telegram, you can view and join Marilyn Monroe right away. Ровно 55 лет назад, 5 августа 1962 года, скончалась самый известный секс-символ XX века – Мэрилин Монро.
Феномен Мэрилин Монро: почему ее звездный успех невозможно повторить
В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро | Биологическим отцом Монро по документам был Мартин Мортенс, однако его отцовство весьма сомнительное. |
ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро | Знаменитости с фото и видео | Владельцы киностудий, от которых Монро ушла со скандалом, чтобы основать собственную кинокомпанию, тоже точили зуб на своенравную актрису. |
12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро :: Инфониак | Владельцы киностудий, от которых Монро ушла со скандалом, чтобы основать собственную кинокомпанию, тоже точили зуб на своенравную актрису. |
Топ-10: Самые шокирующие секреты Мэрилин Монро | Мэрилин Монро, родившаяся Нормой Джин Бейкер (Norma Jeane Baker) у матери одиночки по имени Глэдис Бейкер (Gladys Baker), превратилась из скромной девочки-соседки в секс-бомбу с белокурыми волосами. |
Мэрилин Монро: биография и роли самой известной блондинки Голливуда
много полезной информации о психологии личности на сайте nenumerolog. Тайна смерти секс-символа Голливуда Мэрилин Монро давно стало частью американской массовой культуры. Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Американский актер Дон Мюррей, известный по роли в сериале "Твин Пикс: Возвращение", а также исполнивший роль возлюбленного героини Мэрлин Монро в комедии "Автобусная остановка", умер в возрасте 94 лет, пишет газета New York Times со ссылкой на сына актера. Мэ́рилин Монро́ (англ. Marilyn Monroe; при рождении — Но́рма Джин Мо́ртенсон (англ. Norma Jeane Mortenson), в крещении — Но́рма Джин Бе́йкер (англ. Norma Jeane Baker); 1 июня 1926.
Обратная сторона славы: почему Мэрилин Монро скрывала правду о своей матери
Мэрилин Монро: смотреть фильмы онлайн. К тем, кто считал, что Мерилин Монро действительно покончила жизнь самоубийством, принадлежал ее третий и последний муж, американский драматург Артур Миллер. Почему Мэрилин Монро оказалась заложницей собственного имиджа сексуальной обольстительницы? Несмотря на то что Монро «стремилась к любви и стабильности», она «часто набрасывалась на тех, кто ей небезразличен».
Тайна смерти Мэрилин Монро: убийцей актрисы назвали Кеннеди
Мэрилин Монро якобы говорили, что такая новость вызовет к ней симпатию. Творческая биография Мэрилин началась с подражания знаменитой Джин Харлоу, но совсем скоро коллеги стали принимать за эталон саму Монро. Мерилин Монро навсегда вошла в историю мирового кинематографа. Интервью с Мэрилин Монро: «Моя репутация всегда слегка запаздывала».
В США обнародована новая версия последних часов жизни Мэрилин Монро
Все кончилось из-за болезни Анны — Норме Джин пришлось вернуться к Грейс, мужа которой перевели работать в другой штат. А по законодательству Грейс с супругом не могли вывозить Норму за пределы штата. Перед будущей кинозвездой возникла угроза возвращения в приют. Недолго думая, Норма впервые вышла замуж. Этот брак продлился всего четыре года. В какой-то момент, став востребованной фотомоделью, Норма Джин предпочла семейной жизни карьеру.
В этот же период девушка взяла псевдоним Мэрилин Монро, где Мэрилин — имя звезды Бродвея Мэрилин Миллер, а Монро — девичья фамилия матери будущей суперзвезды. Локоны у девушки с рождения были вьющиеся. Но, став популярной фотомоделью, она решила изменить имидж, выпрямив и осветлив волосы. Так появился знакомый всем образ Мэрилин Монро. Он же посоветовал Норме задуматься о карьере модели.
Спустя год девушка работала в модельном агентстве, где появлялась на снимках в стиле пинап на обложках мужских журналов. Благодаря им Норма получила первую известность. Коллеги будущей звезды утверждали, что она была одной из самых трудолюбивых моделей агентства. В этот период девочка скиталась по приютам и приемным семьям. Ее мать в этот момент находилась в психиатрической лечебнице.
Глэдис написала письмо старшей дочери Бернис от первого брака. Девочку вместе с родным братом Робертом забрал с собой первый супруг Глэдис после развода. Мужчина запрещал ей общаться с детьми. Глэдис рассказала Бернис о Норме Джин и даже назвала ее адрес. Между сестрами завязалась переписка.
Но они долгое время не решались встретиться предположительно из-за страха, что не найдут общего языка. Первая встреча девушек состоялась в 1944-м и все прошло хорошо. Они дружили до последних дней Нормы Джин. А именно — любовь зрителей и востребованность в карьере. Она наконец была нужной, чего, по мнению ее биографов, ей не хватало с детства.
Она может обнародовать, что мы обсуждаем ядерные вопросы в это критическое время. Мы должны прекратить все это. Мы больше не можем иметь дело с Мэрилин Монро». Артур Джеймс сказал, что Мэрилин сказала ему, что почувствовала себя «обиженной», когда Бобби приказал ей «никогда больше не звонить и не связываться» с ним или Джеком. Этот разговор с Мэрилин состоялся за месяц до ее смерти. Когда Энтони нашел противоречивые сведения о хронологии смерти Мэрилин Netflix После смерти Мэрилин ее домработница Юнис Мюррей сказала, что актриса удалилась в свою спальню в 8 часов вечера. В 3 часа ночи Юнис проснулась и заметила, что дверь в спальню Мэрилин заперта и горит свет.
Это заставило ее забеспокоиться, поэтому она позвонила доктору. Ральф Гринсон, который вломился в комнату Мэрилин через окно и нашел ее уже мертвой.
Тогда девушка подписала с 20th Century Fox Pictures первый контракт. Актриса взяла имя Мэрилин Монро и изменила образ по подобию Риты Хейворт. Она сделала ринопластику и изнуряла себя тренировками, добиваясь нужных форм. Брак просуществовал четыре года 1942—1946. В 1954 году актриса вышла замуж за Джо Ди Маджо. Он был звездой бейсбольной команды New York Yankees.
Они познакомились в 1952-м, когда Мэрилин было 25 лет, а Ди Маджо — 37. Брак распался через 274 дня. Третий и последний брак Мэрилин с драматургом Артуром Миллером был зарегистрирован в 1956 году и продлился до 1961 года. Были ли дети у Мэрилин Монро? Мэрилин была беременна по крайней мере три раза за время последнего брака, но каждый раз у нее случались выкидыши. Ребенка Мэрилин так и не родила. Ходили слухи о тайном романе Монро с президентом Джоном Ф. Кеннеди и его братом Робертом Ф.
Кеннеди, но это никогда не подтверждалось. Когда и как умерла Мэрилин Монро? Актрису обнаружили мертвой в постели 5 августа 1962 года в 3:50. Экспертиза показала, что Монро отравилась барбитуратами и скончалась 4 августа между 20:30 и 22:30.
Альберт и Ида Болендеры, приемная семья Мэрилин Монро Болендеры не были обеспеченными, но и не бедствовали.
Получая за Норму 25 долларов в неделю, супруги честно исполняли обязанности опекунов. Глэдис порой заходила к малышке, водила ее погулять, покупала мороженое и возвращала Болендерам, людям набожным и строгим, запрещавшим в своем доме любые развлечения. Больше всего на свете Норма ждала визитов мамы — она, по крайней мере, разрешала называть себя «мамой», в отличие от подчеркнуто холодной тети Иды. Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама. Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая.
После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру. Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью. Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла.
Она оформила опекунство, и в жизни девочки наступила светлая полоса. Грейс завалила Норму подарками, покупала ей красивые платья и не уставала повторять, какая же она красивая. Но сказке пришел конец, когда Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и ее избранник привел в дом дочь от первого брака. Грейс настаивала, чтобы Норма осталась жить с ними, но ее новый муж так мало зарабатывал, что обеспечить двоих детей они не могли. Приемной дочери больше не было места в их доме.
Грейс регулярно навещала ее каждую субботу. Когда девочке исполнилось 11, МакКи забрала ее из приюта. В один из вечеров, пока Грейс была на работе, Эрвин напился и попытался изнасиловать Норму. Грейс вернулась как раз, когда он придавил девочку своим телом и попытался снять с нее одежду. Разразился скандал, причем досталось и Норме, которую Грейс приревновала к мужу.
На память об этом случае у жертвы осталось заикание. Норма росла очень красивым ребенком Положение Нормы резко ухудшилось. Она разыскала дальнюю родственницу Иду Мартин, которая приходилась будущей актрисе двоюродной бабушкой. Грейс с легким сердцем отпустила Норму к родственникам и даже подкидывала Иде доллар-другой на содержание «проблемного» подростка, ведь женщина и так воспитывала троих внуков. А проблемы действительно вскоре появились: Ида застукала Норму за «запретными удовольствиями» с другим внуком.
Так Норма оказалась в семье Анны Лоуэр, тети Грейс. У женщины не было своих детей, так что всю нерастраченную любовь она вылила на Норму. Анну не смущала плохая успеваемость подопечной, она считала, что для девочки достаточно научиться читать и писать, а устроиться в жизни непременно помогут красота и обаяние. Страстью Нормы был кинематограф — она тратила все карманные деньги на походы в кино.
Сияние обрушилось вниз: почему все до сих пор без ума от Мэрилин Монро
Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года.
Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90].
Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96].
После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.
Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89].
После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года.
Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108].
Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело.
Причина всего этого проста: бесконечный анализ и невозможность расслабиться другим образом или элементарно уснуть.
Доза повышается, в конечном счете становится смертельной. Соответственно, перейти черту и нарушить предписание врача — обычное дело. Слабое здоровье Да, она была токсичным человеком, могла желать своей же смерти, так как никогда не имела контакта с собой и последние годы жизни не раз теряла ее смысл. Однако она могла элементарно перебрать лишнего, как это было не раз, но в этот раз организм не справился с объемом токсинов. У нее был низкий иммунитет, она часто болела.
В ее жизни было очень много стресса, который она сама же себе создавала. В таких условиях у организма нет шансов на долголетие, даже если это было предусмотрено сознанием. Не могу не отметить тот факт, что Монро мастерски использовала свое обаяние как инструмент влияния или достижения результата в жизни, но большой вопрос, могла ли она наслаждаться своей сексуальностью в постели. Обычно при такой сильной логике это или нимфомания, или отсутствие финального удовлетворения от полового акта в принципе. Нимфоманки не могут осознать, что удовольствие уже получено, они его как бы пропускают и по этой причине требуют еще.
Женщины-логики, как Монро, чаще всего не способны остановить поток мыслей, поэтому настоящий кайф от интимной близости, например, получить шансов мало, если не наркотики и алкоголь. Химические вещества освобождали ее голову, давали ей свободу от себя самой же, поэтому были так востребованы. Под кайфом ей было доступно больше: и душевные беседы, и слова лились рекой, и даже интимная близость была для нее не просто механическим действием. Без наркотиков она была холодной. Уверена, что гомосексуальный опыт у нее тоже был, но, как и прочий, не был чем-то новым.
Расшифровывали смысл платья в разные годы по-разному: некоторые считали, что таким образом Монро признавала факт романа с президентом, а Боб Маки, один из дизайнеров, который работал в команде Жана Луи, рассказывал, что Мэрилин просила наряд, который «разбудит людей». В любом случае это были тридцать секунд столько длилось выступление Монро , которые изменили мир — и моду. Достоевский О том, что «настоящая» Монро не соответствовала своему образу «глупой блондинки», написаны тома. Еще одно свидетельство тому — ее литературный вкус. Известно, что любимым писателем актрисы был Федор Достоевский, а любимым романом — «Братья Карамазовы». Монро всю жизнь хотела сыграть роль роковой Грушеньки, но не получилось — продюсеры MGM на ее предложение только вертели пальцем у виска и говорили, что экранизации классической литературы не для нее. Монро тогда стоически сказала, что «Мария была прекрасна в этой роли». Джинсы С легкой руки Монро джинсы из рабочего, ковбойского и исключительного мужского гардероба перекочевали в женский. В 1961 году на съемках «Неприкаянных» Джона Хьюстона Ева Арнольд, первая женщина в нью-йоркском отделении международного фотоагентства Magnum и по совместительству автор великой фотографии Монро с «Улиссом», сняла актрису в джинсовом костюме.
На ней была легендарная куртка Storm Rider бренда Lee, которую любили Стив Маккуин и Пол Ньюман — тогда это был обязательный атрибут настоящего американского мачо. Но после Монро, которая в фильме Хьюстона давала прикурить любому ковбою, в очередь за джинсами выстроились и женщины. И никаких нынешних экспериментов Джулии Фокс с денимом без этой фотографии не было бы. Женщины и не только По цитируемости с образом Монро в истории популярной культуры могут сравниться разве что Микки-Маус и Элвис Пресли. Она один из самых фотографируемых людей ХХ века, занимает шестое место в списке ста величайших звезд кино по версии Американского института кинематографии, регулярно входит в сотни и десятки величайших поп-икон столетия. Ее образ примеряли все уважающие себя поп-дивы и не только: начиная с Мадонны, Бейонсе, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лопес и заканчивая Джеймсом Франко на церемонии вручения «Оскара». Мадонна, пока была брюнеткой, говорила про Монро: «Она была моим первым киноидолом. Когда я смотрю на нее и на Брижит Бардо, то и мне хочется покрасить волосы в светлый цвет. Они все были невероятно комичны, безрассудны и очаровательны.
Я узнаю в них себя, свое чувство юмора и свою способность командовать людьми. Узнаю мою опытность и мою простоту. Все вместе». Если бы режиссер Блэйк Эдвардс послушал автора оригинальной повести Трумена Капоте. Капоте, друживший и с Монро, и с Хепберн, был уверен, что Мэрилин подходит на главную роль гораздо больше Одри, а себя считал гораздо более удачным кандидатом на главную мужскую партию, чем Джордж Пеппард. Блэйк блестящее предложение Капоте мы бы посмотрели такое кино проигнорировал, а заодно превратил главного героя из гомосексуала в любовный интерес героини. Капоте в долгу не остался и про фильм сказал: «Худший подбор актеров в истории кино. Блевать хочется от этого фильма». Искусство Если Капоте отвечал за репрезентацию Монро в литературе, то в изобразительном искусстве ее верным рыцарем стал отец поп-арта Энди Уорхол.
Хрестоматийные портреты Монро стали частью уорхоловского иконостаса американских звезд. Художник, который всю жизнь был одержим феноменом славы, просто не мог пройти мимо безвинно замученной Голливудом Монро. Всего Уорхол создал сотни вариаций этого портрета, а зеленая версия в мае 2022 года была продана за рекордные 195 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим произведением американского искусства. Кеннеди и Мэрилин Монро — на том самом праздновании 45-летия первого лица страны. На фотографии также присутствует брат президента, генеральный прокурор Роберт Ф. Кеннеди, певец Гарри Белафонте и историк Артур Шлезингер-младший, который выглядит как человек, который не понимает, что с ним происходит. Вся страна разделяла его чувства — к 1962 году слухи о том, что у голливудский звезды роман с обоими братьями Кеннеди, стали общим местом, при этом никаких доказательств этому не было. Концерт эти слухи — мягко говоря — подогрел. Согласно другому биографу Монро, Дональду Спото, Монро и Джон Кеннеди встречались четыре раза в период с октября 1961 года по август 1962 года.
Массажист Монро Ральф Робертс тоже утверждал, что да, роман был, но фоновый: «Мэрилин производила впечатление человека, который не придавал этому большого значения. Было и было». Другой версии придерживаются свидетели ее последних часов — по их воспоминаниям, она все время упоминала «влиятельную фигуру из высших кругов» и их роман. Правды мы, скорее всего, уже не узнаем, но одно утверждать можно. Остались документы, в которых агенты бюро обсуждают, как не допустить выход биографии Монро, в которой говорится, что у нее был роман с Робертом, а также обсуждается негласный запрет на совместные снимки ее и президента. Литература В историю литературы Монро вошла сразу в трех ипостасях. Во-первых, как одна из жен великого американского драматурга Артура Миллера и возможно, это он должен представляться как один из ее мужей.
Их оттенок мог быть то светло-голубым, то темным, уходящим в карий.
Медики, исследовавшие снимки актрисы, сделали выводы , что Монро носила цветные линзы и, возможно, страдала близорукостью. Кстати, на съемках картины «Как выйти замуж за миллионера», где Монро играла девушку, стеснявшуюся очков, актриса носила этот аксессуар и за пределами площадки. При этом актриса никогда не отличалась изощренной худобой. Более того, ее живот не был плоским. Напротив, Мэрилин славилась женственным округлым животиком. В интервью 1952 года Монро рассказывала , что никогда не считала свою фигуру выдающейся. Вскоре после своего актерского дебюта она занялась спортом. Каждое утро девушка делала упражнения на разные группы мышц, в том числе с гирями, гантелями и штангами.
В том же интервью Мэрилин говорила , что мало ест в течение дня. Правда, по вечерам позволяет себе насладиться стейком. Документально подтверждено , что в начале карьеры вес актрисы составлял примерно 54 кг при росте 166 см. В 1959 году сама Монро признавалась , что весит около 58 кг. Некоторые современники утверждают, что к концу жизни Мэрилин поправилась до 63—64 кг. Например, считается, что у нее была большая голова. А еще короткие ноги и длинное туловище. Возможно, из-за этого многим людям Мэрилин казалась ниже, чем была на самом деле.
Монро умела подчеркнуть свои достоинства с помощью одежды. Так, она любила носить ремешки на талии. Такой прием помогал визуально удлинять ноги и прибавлять роста. По мнению специалистов, девушка слишком широко улыбалась и из-за этого у нее образовывались глубокие морщины вокруг носа, а сам нос казался длиннее.