Маскарад без слов". история сильных чувств. Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры. Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры.
Арбенин. Маскарад без слов
Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022). Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова.
Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»
Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении. Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие. Маскарад без слов» – это первая премьера театра при Сергее Газарове. Маскарад без слов" получил восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года.
Площадки в категории "Театр"
- Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов"
- Площадки в категории "Театр"
- Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Москва 2024
- “Арбенин. Маскарад без слов”...
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"
Групповые продажи Арбенин. Маскарад без слов «Арбенин. Маскарад без слов» — номинант премии «Звезда Театрала» в двух номинациях: «Лучший спектакль. Большая форма» и «Максим Аверин - лучшая мужская роль Арбенин ».
А бодрое сочетание неоклассики с электронной попсой превратило пластический спектакль в яркое шоу. Отсюда и овации на поклонах как поп-звездам. Кого-то это, конечно, покоробит.
Но можно ли сегодня поставить лермонтовский «Маскарад», как он есть, со всеми его мелодраматическими ходами: карточная игра, обвинения в шулерстве, дуэли, великолепие светской жизни, подозрения в измене, интриги и отравление? Разве что в качестве запоздалой сатиры на «Содержанок» Богомолова. Сергей Газаров для своей труппы ищет другие пути, прощупывая зыбкую почву юмора. Как пошутить, чтобы никого не обидеть? Как оправдать слово «академический» в названии театра? Пока вектор задан бессловесным, но очень громким «Арбениным».
А Сергей Землянский назначен главным хореографом Театра Сатиры. Фото Ольги Пономаревой.
Особую мистику повествованию придает невероятная сценография и костюмы, созданные художником Максимом Обрезковым. Монохромность декораций — черных глянцевых обелисков контрастирует с темой шумного бала, где гости-маски, словно сливаются воедино.
Главных же героев, напротив, было решено выделить цветом. В этом присутствует некий скрытый посыл. Маскарад без слов" с Максимом Авериным Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Позже герой предстает зрителю в лаконичном черном, символизирующем трагедию и рефлексию.
Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Другие спектакли.
«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
Вот это я понимаю... Но игра стоила свеч!!! Спектакль получился красивый, легкий и динамичный, чему немало способствует и вращающаяся сцена. Эффекта добавляет также потрясающая сценография Максима Обрезкова — созданные им огромные зеркала и ниши создают впечатление лабиринта, по которому все два часа сценического действия и плутают лермонтовские персонажи в громоздких масках-головах с обманчиво ангельскими выражениями на лицах... Полное ощущение, что ты попал «в королевство кривых зеркал» и не только, как оказалось, у меня , населенное безликими и равнодушными существами. В восторге я и от музыки Павла Акимкина, которая пробирает до костей, хотя многих, почему-то, раздражало звучащее в ней зловещее «ля-ля-ля»... Я шла на Максима Аверина и только накануне спектакля узнала, что роль Арбенина в составе исполняет еще и сам режиссер. Думаю, что это должно быть интересно, но всё-таки рада, что в этот вечер играл Максим.
И вы себе представить не можете, сколько эмоций — любви, ревности, страдания -выражал каждый его жест, взгляд, поворот головы. Ниной же в исполнении обворожительной Моряны Анттонен-Шестаковой я была просто очарована! Она вся светилась от любви к Арбенину. А сколько радости было на ее лице, когда Звездич Максим Демченко вернул ей потерянный браслет! Она была уверена, что теперь-то уж все неприятности позади! Ан нет... Из других исполнителей, чьи лица режиссер позволил нам лицезреть, я бы отметила Антона Буглака Казарин и Виталия Четкова Шприх.
Но, конечно же, мистическую, просто завораживающую атмосферу в этом спектакле создает именно массовка, демонстрирующая в ритме техно порок и развращенность общества. Сказать, что я была восхищена увиденным — очень мало. С первых минут режиссер вовлек меня в водоворот сценических страстей и не отпускал вплоть до трагического финала. Полезно Марина Марина 21 марта, 01:05 «Арбенин. Маскарад без слов» театр Сатиры, в главной роли Максим Аверин. Идеально воплотил неидеального Арбенина. Прежде чем начать отзыв, я бы хотела сделать небольшое отступление-напутствие: «Друзья, перед посещением балета или пластичных спектаклей, пожалуйста, прочитайте либретто, это займет 5-7 минут, всего, и позволит: - понимать сюжетную линию и наслаждаться спектаклем; - не отвлекать зрителей в зале разговорами и домыслами о действиях!
Едва ли.. Этот спектакль стоял в моем театральном wish-листе. Я осознано лишала себя возможности услышать чарующий голос Максима Аверина, хотела раскрыть его не как блестящего оратора, а услышать его сердцем на сенсорном уровне. Мимикой, пластикой он блестяще выразил любовь, нежность, трагизм, отчаяние и безумие. Глаза его сказали гораздо больше, чем это можно было передать текстом. В моде у высшего общества тогда были игра в карты и маскарады.
Новый худрук с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссёра в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Пластическое действо — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда.
Язык тела скажет гораздо больше. Художник Максим Обрезков создает лаконичное монохромное пространство. Здесь герои вальсируют среди черных глянцевых обелисков, напоминающих надгробия, а представители высшего общества превращаются в кукольную неразличимую массу — с масках-шлемах с впалыми, черными глазницами. Образ куклы становится здесь одновременно и чем-то зловещим, и, одновременно, символизирует утраченное, фарфоровое счастье. Важно отметить, что премьера этого спектакля не только объединила артистов двух театральных коллективов, но и стала первой постановкой для новой Сатиры. Это важный и ответственный шаг, безусловно, является еще и серьезным экспериментом. Новый художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров на встрече с прессой подчеркнул, что подобные творческие эксперименты возможны сегодня благодаря фонду «Искусство, наука и спорт» Алишера Усманова, ставшему в этом сезоне генеральным партнером театра.
В течение 70-х годов Театр Сатиры пережил несколько переездов. Он занимал здания, которые сейчас принадлежат театру на Малой Бронной, Современнику и другим учреждениям. За это время и руководители театра сменились. В 1957 году В. Плучек стал единственным режиссером в Театре Сатиры. На нашем сайте вы можете легко и удобно приобрести билеты на спектакли. Как добраться до Театра Сатиры? Удобнее всего добраться в Театр Сатиры на метро. От станции метро «Маяковская» выход в город на Триумфальную площадь, после выхода из метро налево, далее три минуты пешком. Одним из основных достоинств театра является не только накопленный за годы уникальный репертуар и талантливые режиссеры, но и актерский ансамбль. Спектакли в Театре Сатиры - это отличный способ хорошо провести вечер и получить море позитивных эмоций! Бронируйте билеты на нашем сайте.
«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти
Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Маскарад без слов" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.
«Арбенин. Маскарад без слов»: крушение фарфорового мира
Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, за счёт выразительности актёрского тела. Художественный руководитель Сергей Газаров отметил, что пошёл на эксперимент и первые показы подтвердили, что он оказался успешным. Авторам постановки удалось передать через пластику движений актёров смысл и трагизм истории. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной.
Она вся светилась от любви к Арбенину. А сколько радости было на ее лице, когда Звездич Максим Демченко вернул ей потерянный браслет! Она была уверена, что теперь-то уж все неприятности позади! Ан нет... Из других исполнителей, чьи лица режиссер позволил нам лицезреть, я бы отметила Антона Буглака Казарин и Виталия Четкова Шприх. Но, конечно же, мистическую, просто завораживающую атмосферу в этом спектакле создает именно массовка, демонстрирующая в ритме техно порок и развращенность общества. Сказать, что я была восхищена увиденным — очень мало. С первых минут режиссер вовлек меня в водоворот сценических страстей и не отпускал вплоть до трагического финала. Полезно Марина Марина 21 марта, 01:05 «Арбенин. Маскарад без слов» театр Сатиры, в главной роли Максим Аверин. Идеально воплотил неидеального Арбенина. Прежде чем начать отзыв, я бы хотела сделать небольшое отступление-напутствие: «Друзья, перед посещением балета или пластичных спектаклей, пожалуйста, прочитайте либретто, это займет 5-7 минут, всего, и позволит: - понимать сюжетную линию и наслаждаться спектаклем; - не отвлекать зрителей в зале разговорами и домыслами о действиях! Едва ли.. Этот спектакль стоял в моем театральном wish-листе. Я осознано лишала себя возможности услышать чарующий голос Максима Аверина, хотела раскрыть его не как блестящего оратора, а услышать его сердцем на сенсорном уровне. Мимикой, пластикой он блестяще выразил любовь, нежность, трагизм, отчаяние и безумие. Глаза его сказали гораздо больше, чем это можно было передать текстом. В моде у высшего общества тогда были игра в карты и маскарады. Именно маскарад, не только в буквальном, но и переносном смысле, стал главным героем спектакля. Картежная игра — не более чем повод для развития сюжета. Но по мысли Лермонтова вся светская жизнь является не более, чем маскарадом, разбросанной по столу карточной колодой. Никто не показывает своего истинного лица, не проявляет настоящих чувств. Искренность в высшем обществе того времени считалась моветоном. Однако, прикрыв лицо маской, можно было стать более открытым, поведать о своих истинных чувствах, поделиться откровенным мыслями. С маской скорби о содеянном, Арбенин вновь оживает, встретив юную и наивную Нину, совсем ребенка ля-ля-ля звучит кукольный голос при ее появлении. Любовь ему дана, как очередное испытание, которую он разрушает. В последней сцене Арбенин снимает маски с людей на балу, одну за другой, словно пытается разглядеть в лицах правду, найти такую необходимую ему истину. Режиссер-хореограф спектакля Сергей Землянский, основатель стиля Новой пластической драмы wordless.
Здесь те, кто мнит себя кукловодами есть марионетками интриги, и наоборот. В этом королевстве косых зеркал, в ловушке родных заблуждений оказывается и главный богатырь спектакля, — рассказывается о постановке на сайте театра. Спектакль — первая работа объединенного театра, в ней собраны артисты двух трупп в декабре 2021 года Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна был реорганизован путем присоединения к Московскому академическому театру сатиры — Прим. Режиссер — Сергей Землянский.
Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов»
ПРЕМЬЕРА! "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры - YouTube | В Театре Сатиры прошла премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» с Максимом Авериным в главной роли. |
Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 ) | Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». |
«Арбенин. Маскарад без слов» – пластическая драма о любви и смерти | МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова. |
Поделиться
- Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
- Месяц подписки бесплатно
- «Арбенин. Маскарад без слов» в Москве - отзывы и рецензии
- МХТ им. А. П. Чехова: Маска ложь, да в ней намёк
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
«Самая сложная роль — сегодняшний спектакль» - | Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить. |
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами. | Маскарад без слов». |
МХТ им. А. П. Чехова: Маска ложь, да в ней намёк | Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022). |
"Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры
Театр сатиры идет с козырей | Максим Аверин в главной роли, роли без слов, в пластическом спектакле по драматической пьесе Лермонтова «Маскарад» и одной из её редакций под названием «Арбенин», в постановке режиссёра-хореографа. |
Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» — Львиная доля городских новостей | Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. |
Театр сатиры идет с козырей / Культура / Независимая газета | Пластический спектакль режиссера Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» пользуется большой популярностью у наших зрителей. |
"Арбенин. Маскарад без слов". Год с любимым спектаклем | Предварительно нужно почитать содержание, но я прочувствовал даже без слов. |
“Арбенин. Маскарад без слов” – | Маскарад без слов, заказывайте официальные билеты на спектакль Арбенин. |
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры
история сильных чувств. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. Маскарад без слов» – это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано –ложь и правда.
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде"
Не секрет, что благодаря истории постановок спектакль Всеволода Мейерхольда в Александринском театре в 1917 году накануне революции или спектакль в Театре имени Вахтангова в 1941 году, ставший последней предвоенной премьерой в столице пьеса имеет славу произведения, которое предвосхищало переломные моменты в истории страны. Вы не думали об этом? На самом деле я предлагал новому художественному руководителю Театра Сатиры Сергею Газарову несколько названий. А дальше — рулетка: материал выбирал исполнитель главной роли Максим Аверин. И случилось так, как оно случилось. Материал просто выглядел интересным в контексте бессловесного жанра с драматическими артистами в драматическом театре. Где мы настоящие? Страшно ли? Маски у нас жуткие, под ними абсолютно не видно лиц актеров. Да и в декорациях есть что-то от зловещего триллера. В театре, возможно, тоже… — Словом можно обмануть, а телом это сделать гораздо сложнее, потому что само движение, вероятно, на уровне какого-то животного мироздания: это подсознание, метафизика.
Потому что в спектакле достаточно много экспрессии и хулиганских, довольно смелых для данного материала визуальных, звуковых и пластических решений.
За время спектакля артисты не произносят ни слова. История рассказывается при помощи пластики, выразительности актерского тела, жестов и взглядов. Важную роль в спектакле играет музыка, автором которой, как и в большинстве работ С. Землянского является Павел Акимкин.
Главную роль, Арбенина, "танцует" Максим Аверин.
Маскарад без слов» — первая премьера, которая будет показана в Театре сатиры после его объединения с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна». Соавторы постановки — художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Анонс спектакля сообщает: «Новая Сатира начинается с неожиданного спектакля. Лермонтова — история сильных чувств.
Страшно ли? Маски у нас жуткие, под ними абсолютно не видно лиц актеров. Да и в декорациях есть что-то от зловещего триллера.
В театре, возможно, тоже… — Словом можно обмануть, а телом это сделать гораздо сложнее, потому что само движение, вероятно, на уровне какого-то животного мироздания: это подсознание, метафизика. Потому что в спектакле достаточно много экспрессии и хулиганских, довольно смелых для данного материала визуальных, звуковых и пластических решений. Мне кажется, именно молодежь должна прийти — зритель, который действительно открыт эксперименту. Александр Анатольевич сказал, что очень рад за артистов: он периодически видит их на спектаклях, в коридорах, они преобразились и оживились. Не боитесь, что зритель Сатиры, привыкший к спектаклям другого театрального формата, вас не поймет? Можно, конечно, было и комедию поставить, но у меня нет ощущения, что Театр Сатиры — территория только комедий и сатирического материала. Наша премьера по Лермонтову, безусловно, эксперимент. Это коллаборация молодой, сильной энергии артистов Прогресс Сцены с опытом легендарного коллектива Театра Сатиры.
Конечно, я осознаю, что открывать новую страницу в истории театра — огромная и почетная ответственность.
Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов"
В главной роли — Максим Аверин. Это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами есть марионетками интриги, и наоборот. В этом королевстве косых зеркал, в ловушке родных заблуждений оказывается и главный богатырь спектакля, — рассказывается о постановке на сайте театра.
В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актёрского тела. Сегодня мы живём на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.
В Театре сатиры состоялась премьера «Арбенин. Маскарад без слов» В Театре сатиры состоялась долгожданная премьера — «Арбенин. Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского. Сергей Юрьевич — мастер рассказывать театральные истории без слов. Это уже двадцатая, юбилейная, его постановка такого рода: отсчёт ведётся от «Материнского поля» в филиале Театра им. Со всеми чувственными метаморфозами лермонтовских героев Землянский взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. Задача была вдвойне сложной, ведь на сцене впервые объединились две труппы Московского академического театра сатиры и Прогресс Сцены Армена Джигарханяна , причём первая репетиция состоялась лишь 11 января этого года. Слияние театров де-факто ожидается через месяц, и этот спектакль — первая работа нового театра. На премьере зрителей ожидал сюрприз. На сцену вышло руководство театра — президент Александр Ширвиндт и художественный руководитель Сергей Газаров. Сергей Ишханович позавидовал собравшимся, ведь их ожидает великолепное, ни на что не похожее зрелище. Александр Анатольевич, одно появление которого вызвало восторг публики, в одному ему свойственной манере значительно молчал и, конечно же, шутил. А затем открылся занавес, и началось волшебство. На сцене двое — Арбенин и Нина. В роли Арбенина — Максим Аверин, и этим все сказано.
История о пороке и преступлении рассказана не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела, которое становится здесь основным инструментом в поисках эмоциональной правды. Худрук Театра Сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму на основе известного литературного материала. Перед зрителем стоит непростая, но невероятно интересная задача : считать эмоцию персонажа, понять текст его теоесного существования, в котором важно абсолютно всё — вплоть до движения кончиков пальцев и поворота головы. Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.