Новости машина икс

китайцы построили почти 1400 сильный электро спорткар, а в россии ЗАПАТЕНТОВАЛИ КНОПКУ В САЛОН ЛАДЫ. Кроссовер BMW iX M60 способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Компания BMW представила водородный броневик iX5 Hydrogen

Исходя из последней опубликованной информации следует, что новый электромобиль BMW iX в конце 2022 года получит «заряженную» модификацию BMW iX M60. По своим габаритам Vision Neue Klasse X как раз схож с X3 и iX3. Вероятно, машина будет выпускаться под брендом iX3 или под другим названием, которое заменит iX3. Компания BMW на выставке CES 2022 продемонстрировала автомобиль, меняющий цвет. АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи. Отдача силовой установки автомобиля BMW iX xDrive50 составляет более пятисот лошадиных сил. Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04‪)‬ Эхо Москвы. Новости.

В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году

Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04‪)‬ Эхо Москвы. Новости. На технологической выставке CES 2022 в Лас-Вегасе компания BMW представила электрический кроссовер iX с инновационной схемой окраски. Новые модели дебютируют в первом квартале 2025 года Обновлённый BMW iX был замечен на дорогах Европы с легким камуфляжным покрытием.

Новости по теме

  • Новый BMW X1 дебютировал вместе с электромобилем iX1
  • Новый BMW X1 дебютировал вместе с электромобилем iX1 — Авторевю
  • Новости об игре Ex Machina | StopGame
  • Автобренды

В России появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 в 2022 году

В числе основных критериев — полнота и профессиональность консультаций по техническим характеристикам и состоянию автомобилей, комфорт общения с менеджерами салона, сервис во время визита, готовность рекомендовать автоцентр, организованность и скорость работы сотрудников, а также оценка качества купленного автомобиля. Кроме того, учитывался совокупный показатель. В категории «Самые открытые дилеры» предоставляют наиболее полную информацию о продаваемых автомобилях победу одержали «Рольф Волгоградский» Москва , «Ключавто Витебский» Санкт-Петербург и «Агат» Ярославль.

В покрытии машины использовалась технология E Ink — электронные чернила. Они являются очень экономичными. Эксперты заявляют, что машина автоматически становится белой во время жаркого климата и черной, когда нет солнца или тепла.

Благодаря тому, что электронные чернила представляют собой огромное количество микроскопических капсул, каждая из которых содержит положительно заряженные черные элементы и отрицательно заряженные белые элементы, воздействие электрического поля меняет видимость тех или иных пигментов на поверхности автомобиля. В настоящее время выбор цвета весьма ограничен. Автомобиль может быть черным, серым или белым. Тем не менее в компании BMW считают, что даже такого набора достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства автолюбителей.

Дебютная гамма включает четыре модификации. Из них две имеют только передний привод — это sDrive18i с бензиновой турботройкой 1. Полноприводные модификации имеют двухлитровые двигатели и 48-вольтовые стартер-генераторы, которые выдают 19 л. Бензиновая версия xDrive23i — это 204 л. Если раньше маломощные модификации оснащались «роботом», а старшие версии — традиционным «автоматом», то у нового BMW X1 коробка передач одна для всех версий — это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Он же будет у подзаряжаемых гибридов, которые уже анонсированы, но выйдут на рынок чуть позже. Концепция силовой установки прежняя: передние колеса вращает бензиновая турботройка 1. Предусмотрено две версии, которые различаются мощностью обоих двигателей. BMW X1 xDrive25e в пике выдает 245 л. При этом крутящий момент у этих модификаций одинаковый: 230 Нм у бензинового мотора, 247 Нм у электрического и суммарные 477 Нм. Топ-версия может набрать «сотню» за 5,7 с. Пока представлена только одна версия xDrive30 с двухмоторным полным приводом, но максимальные 313 л.

BMW iX стали известны российские цены на электрокроссовер

На приборной панели и центральной консоли нет ничего, кроме узких вентиляционных отверстий системы отопления и кондиционирования. Кнопки остались только на руле, остальные системы управления — на контрольной панели за рулем. Компания уверяет, что серийная модель будет оснащена двумя электромоторами мощностью 500 л. Предполагается, что такое сочетание даст владельцам возможность проехать на одном заряде 500 — 600 км, в зависимости от стандарта расчета. Будет у iX и система автономного управления, но пока ее возможности не раскрываются. Известно только, что у автомобиля будет больше вычислительной мощности и датчиков, чем у новейших моделей BMW, а связь 5G улучшит функции вождения и парковки.

Зато про дизайн iX, пожалуй, не будем и начинать. Это уже стало моветоном комментировать размер ноздрей или, как говорят, сами немцы почек решетки радиатора современных BMW. Столь же неуместны кажутся и комментарии, мол, Вильгельм Хоффмайштер и Альбрехт фон Герц — великие дизайнеры BMW прошлых лет — перевернулись бы в гробу от вида современных мюнхенских тачек. Скажем только, что BMW iX живьем выглядит значительно сильнее и интереснее, чем на любых фотографиях.

А уж выверенные, ювелирно просчитанные обводы кузова вызывают чистый восторг у инженеров по аэродинамике. Только представьте коэффициент лобового сопротивления этого кроссовера размером с BMW X5 составляет всего 0,25! Кажется будто ветер расступается перед изяществом и грацией этого электромобиля. Еще одна интересная фишка iX, мимо которой совершенно нельзя пройти — это капот, который… не открывается. Ну то есть в принципе открыть его можно, но делать это должны только специально обученные люди на официальной станции техобслуживании BMW.

Там за автомобиль будут просить от 77 тысяч 300 евро 6 миллионов 620 тысяч рублей.

Для России стоимость новинки «БМВ» также уже известна. На нашем рынке заказать можно будет только один вариант исполнения xDrive50 мощностью 523 л. Начальная цена iX — 8 миллионов 500 тысяч рублей. Новая модель баварской марки должна добраться до российских дилеров уже во втором квартале 2022 года.

Стоимость базовой версии составит 77 300 евро, что соответствует цене на новый BMW X5.

Сообщается, что в 2022 году автомобиль начнёт продаваться и на российском рынке. Запас хода такой модели от одной зарядки составит 400 километров.

икс авто мошенники

Компания BMW официально представила новый флагманский электрический кроссовер iX. Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1. Статьи / Авто с пробегом Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы Брутальность и гламур – вещи, казалось бы, несовместимые. Но в данном случае – это как математическое неизвестное или как таинственный незнакомец «мистер Икс». BMW доработали свой меняющий цвет автомобиль IX Flow. Через мобильное приложение можно менять цвет в одно касание или использовать смену «краски» с анимацией волны. Официально представлены новые кроссоверы BMW X1 и iX1 с увеличенной колесной базой.

Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX

По бокам это по-прежнему базовый iX, но сзади происходит много того, чего мы не видим. У других замаскированных мулов были красные задние фонари, но эта модель по-прежнему отличается прозрачными светоотражающими линзами. Предполагается, что это связано с тем, что эта модель предназначена для тестирования других систем, но, возможно, компания ещё не решила, какую версию выбрать. Кроме того, не пугайтесь этого массивного бампера, потому что он почти наверняка предназначен для проверки систем помощи водителю. Одна из удивительных особенностей электрических силовых агрегатов заключается в том, что небольшая модернизация может привести к серьёзному увеличению мощности без изменения существующей системы. Именно это мы и видим здесь, поскольку некоторые довольно надёжные утечки предполагают, что xDrive 50 добавит почти 20 лошадиных сил и будет переименован в xDrive 60, в то время как нынешний M60 получит прибавку в 40 лошадиных сил и будет переименован в M70.

Кроме того предприятие планирует запустить в 2024 году производство новейшей Лада Искра , которая станет наследником актуальной Гранты. Тем не менее производство будет сразу конвейерным, а не постовым, в отличии от Москвича. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства — со сваркой и окраской кузовов. На данный момент заявлены планы выйти в короткие сроки на уровень локализации, позволяющий набирать 1500 баллов такой же был у моделей Nissan Qashqai и X-Trail, собираемых ранее на данной площадке. В более отделенной перспективе планируется достичь уровня локализации аналогичного у АвтоВАЗа 4000 баллов. Это позволит полностью компенсировать утилизационный сбор. X-Cross 5 стал одним из многих представителей российских автомобилей новой волны, построенных на базе китайских моделей. Другие российские производители идут по схожему пути. Например Горьковский автомобильный завод планирует начать выпуск в 2024 году абсолютно новой Волги , в основе которой также будет лежать машина из Китая. Это вызвано необходимостью как можно быстрее поставить модель на конвейер с минимальными затратами. В будущем когда, производство внешних кузовных панелей будет локализовано в России, АвтоВАЗ может провести рестайлинг модели, подогнав его под фирменный корпоративный стиль. Технические характеристики Лада Икс Кросс 5 выглядят так: Длина кузова составляет 4525 мм; Ширина — 1845 мм; Длина колесной базы — 2700 мм; Дорожный просвет — 180 мм; Автомобиль будет оснащаться бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра.

Наклейка в честь Икса и его шлем на Genesis X Gran Berlinetta Tribute Фото: Genesis В Genesis отмечают, что этот автомобиль — отражение программы Magma, в рамках которой компания будет создавать необычные спортивные проекты. Представленный на мероприятии Chopard экземпляр Gran Berlinetta Tribute — второе публичное появление концепта. Комбинированная отдача агрегата — 1071 л.

Отметим, сенсорный экран такой же шестиугольной формы был установлен в салоне концептуального седана BMW Vision Neue Klasse. Не исключено, что другие «фишки» интерьера тоже «переехали». Так, вариант с прибавкой в виде «икса» мог получить систему iDrive нового поколения, а роль виртуального щитка приборов, вероятно, досталась дисплею BMW Panoramic Vision, который расположен в нижней части лобового стекла. Ту информацию, которая на нём отображается, водитель может выбрать с помощью мультимедийного экрана. Ещё система включает в себя голосового помощника и 3D-проектор на уровне взгляда автомобилиста. Напомним, производство полностью «зелёной» версии кроссовера стартовало ещё в 2020 году, сейчас компания занимается разработкой нового поколения этой модели.

Топ подкастов в категории «Новости»

  • Фото: как выглядит Лада X-Cross 5
  • Новый кроссовер Genesis заметили на тестах
  • Новый BMW X1 дебютировал вместе с электромобилем iX1
  • BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
  • Презентация BMW iX 2022 года
  • Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
  • Официальный БМВ-Клуб в России
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX

BMW X7 получил новое лицо в стиле iX и огромные колеса Мистер Икс-рэй.
BMW представила мощный электрокроссовер IX M60. Его привезут в Россию Первый «зеленый» автомобиль Genesis построят на платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) и представят в этом году.
Новая модель Lada X-Cross 5 В рамках выставки электроники CES 2022 баварский концерн BMW презентовал электрокар iX.

Стоит 75 тысяч евро, разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Тест-драйв BMW iX

Кроме того, не пугайтесь этого массивного бампера, потому что он почти наверняка предназначен для проверки систем помощи водителю. Одна из удивительных особенностей электрических силовых агрегатов заключается в том, что небольшая модернизация может привести к серьёзному увеличению мощности без изменения существующей системы. Именно это мы и видим здесь, поскольку некоторые довольно надёжные утечки предполагают, что xDrive 50 добавит почти 20 лошадиных сил и будет переименован в xDrive 60, в то время как нынешний M60 получит прибавку в 40 лошадиных сил и будет переименован в M70. Учитывая тот факт, что BMW использует коллекторные, а не всё более популярные бесщёточные моторы, возможно, компания нашла способ переупаковать обмотки ротора или найти лучшую ориентацию самих щёток. Трение — это враг, поэтому, возможно, компания также использует более термостойкое покрытие внутри двигателя. Каким бы ни было решение, не терпится увидеть всё это вместе, когда новые модели дебютируют в первом квартале 2025 года.

Мало кто знает, что даже АвтоВАЗ выпускал электромобили еще в ту пору, когда Илон Маск не мог обходиться без подгузников. Да и первый батареечный BMW появился не сегодня, не вчера и даже не позавчера.

Дело было вообще-то в 1972 году. Специально для домашней Олимпиады в Мюнхене инженеры BMW разработали электрическую версию компактного седана 1602. Всего построили два экземпляра, которые использовались для перевозки VIP-гостей, а также участвовали в сопровождении бегунов на марафонской дистанции. Кстати, BMW 1602 Elektro это настоящий биммер во всех смыслах. У него, например, привод на задние колеса, а 43-сильный всего-то! Сотня вообще была потолком скорости 1602 Elektro, а запас хода доисторической электрички не превышал 60 км. Зато блок силовых аккумуляторов емкостью 12,6 кВт-ч и снова — всего-то!

Выпускать такие проекты будет наш завод в Санкт-Петербурге. Именно он зарегистрировал этот новый бренд. Продажи под этим брендом начнутся совсем скоро: уже весной этого года.

Линейка BMW X1 дебютирует в октябре, а гибриды и электромобили выйдут к ноябрю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

BMW представила концепт iX Flow с покрытием из электронных чернил

В рамках выставки электроники CES 2022 баварский концерн BMW презентовал электрокар iX. Компания BMW официально представила новый флагманский электрический кроссовер iX. Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. Машины, стоящие на парковке перед зданием правительства Санкт-Петербурга, заметили «РИА Новости» и «Фонтанка». Этот автомобиль на протяжении долгого времени входит в топ-10 наиболее популярных машин в нашей стране. Компания Genesis представила концепт-кар X Gran Berlinetta Tribute, посвящённый гоночной карьере Жаки Икса.

икс авто мошенники

Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. Сегодня же мы тестируем BMW iX xDrive40. Новый BMW X1/iX1 — пост пикабушника Focusnic644RUS. В рамках выставки электроники CES 2022 баварский концерн BMW презентовал электрокар iX.

Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX

Дверные ручки сделаны хорошо, они обладают небольшими углублениями, выглядят более серьезно и на практике проще в использовании, в сравнении со скрытыми ручками с электроприводом в Tesla. Задние поворотники в некоторых комплектациях и цветовых вариантах iX спрятаны за стеклом ледяного белого цвета, что придает внешнему виду некоторую изюминку. В целом, iX в черно-белом цвете выглядит смело и привлекательно и чем-то напоминает имперских штурмовиков. Компоновка и электроника Правильная компоновка различных деталей электромобиля важна, так как одним из преимуществ электромобилей в сравнении с автомобилями с ДВС является количество свободного места для пассажиров и багажа. В iX многое сделано абсолютно правильно, но имеется и одна существенная ошибка. Компоновка деталей в iX соответствует тенденциям в области электромобилей. Большая плоская батарея формирует большой и плоский пол, электродвигатели установлены на каждой оси.

Благодаря такой компоновке пол в салоне ровный, а сам салон достаточно просторен. Как и в случае с некоторыми другими немецкими электромобилями в BMW поленились укомплектовать некоторые детали более плотно, чтобы освободить место для багажника спереди. Похоже, что в случае с iX производителю было просто лень искать более удачные способы компоновки. Капот BMW iX и вовсе нельзя открыть самостоятельно, открыть можно лишь логотип BMW над решеткой, чтобы заполнить резервуар со стеклоомывающей жидкостью. BMW открыто говорит владельцам iX, что им под капотом делать нечего и обслуживать автомобиль необходимо только в специализированных сервисных центрах. Вместе с этим, на презентации BMW продемонстрировала iX в разрезе, что дало основание некоторым очевидцам полагать, что если некоторые детали переставить местами и укомплектовать поплотнее, то под капотом хватило бы места для небольшого багажника, в котором могли бы поместиться зарядные кабели или даже несколько сумок для ноутбуков.

Задний ряд сидений расположен на выступе, под которым расположены блок управления аккумулятором и связанная с ним электроника. В отличие от Tesla, батарея и блок управления ею в BMW не так тесно интегрированы друг с другом, из-за этого компоненты занимают больше места, но это также делает iX более простым в обслуживании, так что наличие выступа оправдано, в конце концов он все равно спрятан под сиденьями. В аккумуляторном блоке используются призматические элементы сгруппированные в модули. Каждый модуль может быть извлечен и заменен независимо от другого. В батареях Tesla используются цилиндрические элементы со сложной системой охлаждения, они также сгруппированы в модули, но эти модули больше по размерам и процесс их замены сложен и дорог. BMW утверждает, что их модульная система проще в обслуживании.

Polestar также использует более модульную архитектуру для своих батарей, подобно той, что BMW использовала в iX. Может быть, такой подход в скором времени станет негласным стандартом. В любом случае подобные решения, позволяющие избежать полной и дорогостоящей замены всего аккумулятора - это очень хорошо. Батарея iX xDrive50 вмещает в себя 111. На некоторых информационных изображениях BMW указаны другие значения, но именно такие цифры называли сами представители компании. BMW гордится своим электроприводом eDrive, который, по словам компании, обладает более тесной интеграцией между электродвигателем, батареей и системой управления энергией.

В попытке сделать свой кроссовер максимально экологичным, BMW отказалась от использования редкоземельных металлов. Об этом поговорим чуть позже. Салон Большую часть времени в BMW iX вы будете проводить в салоне, а не под капотом, что не может не радовать, так как салон iX действительно прекрасен. Дизайн минималистичен, но не слишком. Качество материалов и компоновка различных элементов на высоте. К плюсам можно также отнести приятный запах в салоне.

Запас хода у новинки составит примерно 500 километров. Также ожидается появление системы полного привода и функции быстрой подзарядки. Еще одной премьерой корейцев в ближайшее время должен стать универсал, название которого пока неизвестно. Ожидается, что эта машина станет частью семейства G70.

Будет у iX и система автономного управления, но пока ее возможности не раскрываются. Известно только, что у автомобиля будет больше вычислительной мощности и датчиков, чем у новейших моделей BMW, а связь 5G улучшит функции вождения и парковки. Производство iX планируют начать на фабрике в Дингольфинге во второй половине 2021.

В марте руководство BMW отчиталось о снижении прибыли и выразило надежду на то, что переход на электричество поможет выправить финансовые показатели и преодолеть последствия «дизельгейта». Уже к концу 2021 году намерена реализовать 1 млн электромобилей и гибридов. Также по теме.

Батарею высотой всего 14 см удалось настолько компактно разместить в днище автомобиля, что это практически незаметно — ни снаружи, ни внутри. Предлагаются две версии кроссовера — «сороковка» и «пятидесятка», однако к емкости аккумулятора эти обозначения не имеют никакого отношения. На модель изначально устанавливаются два электромотора суммарной мощностью 326 л.

Примечательно, что продается машина только на европейском рынке — оттуда, собственно, и доставлен данный экземпляр. Его стоимость - 75 тысяч евро. Версия xDrive50 тоже имеет два электромотора и полный привод, однако здесь хотелось сказать — «под капотом» скрываются уже 523 л. Обещают, что машина сможет проехать до 630 км. У официального дилера в Беларуси xDrive40 стоит от 81 800 евро, версия xDrive50 - от 91 800 евро. Не пытайтесь открыть капот.

И дверь изнутри Наверное, это стоило прописать где-нибудь в салоне большими буквами, потому что капот в iX... По крайней мере, руками. Его можно разблокировать только в автосервисе, для регламентного обслуживания. Владелец может лишь откинуть фирменную эмблему, под которой находится горловина бачка омывателя. Необычное решение: мы уже знакомы с автомобилями, у которых капот открывается из бардачка, ключом зажигания, но чтобы только на сервисе, это что-то новое. Еще один интересный факт — под ветровым стеклом нет таблички с VIN-номером, она находится под капотом.

И в этот момент живо представляешь себе эпизод на каком-нибудь российском посту ГИБДД, где очень любят проверить номер кузова. Вообще, у iX много таких моментов. К примеру, в отличие от многих производителей немецкая компания не стала оснащать электрокар наружными выдвижными дверными ручками, за что ей спасибо. Но при этом внутренней рукоятки нет, вместо нее — кнопка. Нажал, разблокировал замок и только потом открывай. Схожая история и с «селектором трансмиссии».

Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли. Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери. Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить. Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий