На этот раз гостем стал Виктор Кузнецов — генеральный директор «». Виктор Кузнецов в программе Удельный вес Виктор Кузнецов совладелец интернет-магазина ВсеИнструменты Александр Плющев Ведущий программы Удельный вес Как создать успешный интернет гипермаркет Виктор Кузнецов. без резких движений".
"Все инструменты" продают долю бизнеса
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн. В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха. Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов). владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн.
Защита документов
• Виктор Кузнецов, основатель компании "Все инструменты", рассказывает о своем пути от бедного студента до одного из самых молодых миллиардеров России. Вместе с однокурсником по МФТИ Виктор начинал свой бизнес в 2006 году практически с нуля, придя к его развитию до миллиардной компании. Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ. Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ.
Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста
Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса. Сооснователь компании Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов и, отказавшись от более подробных комментариев, отметил, что разногласия во взглядах на развитие компании являются «нормальным рабочим моментом». Кузнецов Виктор Владимирович, ИНН 330503090600.
Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста
Большое спасибо Виктору за откровенный разговор и интересные, простые и очень емкие советы, пару книг полезных для своих подростков мальчиков уже приобрела. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства.
Защита документов
Цель проекта - познакомиться с топ-500 самыми талантливыми людьми планеты и поделиться мышлением, историями этих людей со всеми, кому важно развитие. Приглашаю вас познакомиться с выдающимися людьми, учиться, открывать полезные идеи и решения для вашей жизни.
Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому. Москве код инспекции — 7718.
Регистрационный номер в ПФР: 087408006146 от 10 ноября 2009 г.
Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года. В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове. С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф».
В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар. Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight. Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов. Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн.
Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты.
Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 47. Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому. Москве код инспекции — 7718.
Реквизиты ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
- Актуальное сейчас
- Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
- Александр Гольцов Все Инструменты биография
- «Все инструменты» — искренний клиентский сервис | ТЕРРИТОРИЯ КЛИЕНТА
- "Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании
"Все инструменты" продают долю бизнеса
Она включает в себя трехэтажный офис, зоны клиентского сервиса зоны самовывоза, сервисный центр, лабораторию и др. Открытие второй очереди склада площадью 94 тыс. Предполагается, что за счет этого проекта компания «ВсеИнструменты. Новый склад, расположенный рядом с крупнейшим рынком сбыта, позволяет разметить свыше 12 млн товаров. После открытия второй очереди общая вместительность комплекса составит более 33 млн товаров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.
Обзор и рейтинг TAdviser 298. Это первый парк, реализуемый в рамках проекта крупнейшего в России индустриального кластера.
Есть свой корпоративный университет, свои мастерские, есть своя программа MBA. Есть много курсов, которые любой сотрудник может окончить. Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний. Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде. Запрещать себе для скорости самому доделывать.
Обязательно ставить цели каждому, давать обратную связь, объяснять «зачем ребята здесь» и какой общий результат. Но не доделывать за! На самом деле физтех дает огромную нагрузку на голову, учит нестандартно мыслить и систематизировать знания, что сейчас кстати: наш бизнес — это большая и самостоятельная экосистема с внушительной IT-частью: уникальный сайт, который посещает более 8 миллионов уников в месяц, есть свои ERP-система, WMS-системы, CRM-система и многое другое. Мозги есть куда приложить. Более того, в нашей команде есть ребята, быстрее меня соображающие. Кстати, МФТИ дал приличное количество качественных бизнесменов. Познакомились с ним лет семь назад, когда мы с супругой активно думали о том, где бы нам построить дом. А после общения с ним стало ясно, что дом мы построим в Доброграде.
Про успехи «Асконы», про то, что он город строит. Я у кого-то из знакомых взял его номер телефона и позвонил. Владимир Михайлович оказался открытым человеком, который стал для меня старшим товарищем впоследствии.
Основным фактором, повлиявшим на рост выручки, стало активное развитие ассортимента. Мы стали маркетплейсом, открыли для производителей и поставщиков возможность добавлять свои товары через личный кабинет. С момента запуска маркетплейса в апреле 2020 года в личном кабинете поставщика зарегистрировалось более 8 тыс. Мы создали возможность для кратного роста наших поставщиков, и это сильно сказалось на ассортименте. Количество брендов за год выросло почти в два раза - с 3,5 тыс. Второе - это развитие наших розничных точек. В прошлом году их количество увеличилось практически в два раза - сегодня у нас 323 своих магазина и 50 партнерских.
Локдаун, безусловно, также повлиял, его влияние было на нас как положительным, так и негативным. Когда был локдаун, корпоративные продажи, конечно, остановились. В сентябре, когда ситуация нормализовалась, рост замедлился, но все равно сохранился - многие клиенты впервые попробовали покупки через интернет, мобильное приложение, им это понравилось, и они остались с нами. Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне? Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу. Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах.
Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться. Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами. Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение.
Если человек даёт нам своё мнение, то ему важно получить встречную обратную связь. Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой. Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально. Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи.
Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна.
Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее.
Виктор Кузнецов - основатель компании "Все инструменты"
- Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I ВсеИнструменты.ру
- Персоны (11)
- "Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании
- «Все инструменты» — искренний клиентский сервис | ТЕРРИТОРИЯ КЛИЕНТА
- Кузнецов Виктор Владимирович - ООО "ИНИГС-М"
Компания «ВсеИнструменты.ру»
- Защита документов
- Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Город Доброград | Дзен
- Виктор Кузнецов — последние новости
- Содержание
- Все инструменты новости компании - Главный по справкам -
- ВсеИнструменты.ру