Новости кто создал джинсы

Значение: во время Второй мировой войны джинсы вместе с солдатами американской армии попадают в Европу.

История появления джинсов в России

Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий. Кстати, джинсы с молнией на ширинке появились в 1926 году. В 1995 году появились джинсы «стрейтч». С каждым годом появлялись все новые технологии: джинсы стирали с пемзой, мочили в кислоте, отбеливали... Сегодня джинсы выпускаются в различном цветовом исполнении, разработано множество джинсовых тканей и моделей.

Здесь в игру вступает еще один человек — Якоб Дэвис.

Родившийся в Риге в 1831 году, он переехал в Америку в 1854-м. Судьба бросала его по разным городам США и Канады, пока он, наконец, попутно пару раз разорившись, не осел в городке Рино, штат Невада, где открыл небольшую швейную мастерскую, основной продукцией которой стало брезентовое покрытие для фургонов и палаток. Поскольку прочность оговаривалась особо, Дэвис решил усилить углы карманов медными заклепками, которыми обычно скреплялась конная упряжь. Решение оказалось удачным. Износостойкость конструкции была столь велика, что к Дэвису повалили клиенты: за следующие 18 месяцев он продал более 200 «проклепанных» штанов сначала из парусины, потом из более мягкой французской ткани, на рулонах которой было написано Serge de Nimes, золотоискатели называли ее «деним».

Они не растягивались в коленях, в них можно было работать в воде, так как они быстро сохли и легко стирались. Люди покупали пару на всю жизнь, без шуток. В 1873 году, Дэвис решил запатентовать свои «штаны с медными заклепками», однако патент в то время стоил немало — 68 долларов при цене товара в 22 цента за пару. В письме к своему давнему контрагенту Строссу, Дэвис описал метод производства брюк и попросил дать ему в долг заветную сумму.

Стросс выступил со встречным предложением: он оплатит патент сам, но владеть им будут двое людей. Такой расклад был Дэвису по душе. С этого момента, они начали работать вместе. Стросс заправлял всеми административными и маркетинговыми делами, Дэвис выступал в роли технолога на производстве штанов.

В первый год партнерам удалось продать 21 тысячу пар. Дэвис, обомлевший от идеи привести в порядок все штаны, заявил, что компания сконструировала уже 500 пар и заниматься их организацией значило бы самоубийство. Ливай сказал: тогда давайте сделаем так, что следующая пара будет пятьсот первой. Так свет увидел те самые 501 джинсы, которые носят по всему миру по сей день.

Клепка преткновения Джинсы пришлись в аккурат на период золотой лихорадки в США, золотоискателям просто было необходимо иметь большое количество карманов.

На подиуме джинсы впервые появились в 1976 году в коллекции Calvin Klein. Постепенно разные модели джинсов стали привязываться к определенной культуре. Например, в начале 90-х годов широкие джинсы с низкой талией ассоциировались с хип-хоп культурой. Источник: calvinklein Сегодня джинсы есть практически у каждого бренда одежды — от масс-маркета до тяжелого люкса — в большом количестве вариаций.

Кто считается отцом первых джинсов и когда они появились

Для джинсов звездный час наступил в 1950-е годы, но к тому времени они уже существовали почти целый век. Ещё 5 новостей. История культовой пары джинсов Levi's 501: как немецкий эмигрант Лёб Штраус поднялся на золотой лихорадке.

От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов

Производство этой одежды сократилось до минимума. Основные покупатели такой одежды — мужчины, были на фронте или просто призваны в армию, но положение спасли женщины. Среди дам популярность этой одежды продолжала расти и разница в фасонах мужских и женских джинсовых вещей уверенно стиралась. Это был период, когда женская мода позаимствовала немало из мужского гардероба и именно в это время джинсы стали считаться полноценной одеждой унисекс. Признак бунтаря: 1950-е годы После завершения Второй мировой войны джинсы снова стали актуальны. Но впервые появились люди, которые начали носить брюки и комбинезоны из плотной ткани не на производстве, а в повседневной жизни.

Деним облюбовали бунтари, причем не только из рабочих кварталов, но и из Голливуда. В это десятилетие в тренде были прямые, плотные джинсы средней длины и с подворотами внизу. Что касается подворотов, то они были не такие, как сегодня. Некоторые особенно стильные модницы умудрялись подворачивать их почти до колена. Хиппи и поп-арт: 1960-е годы К началу 60-х подросли дети, рожденные сразу же после войны.

И они затеяли немало интересного, начиная с сексуальной революции и заканчивая пассивными и активными антивоенными протестами. Все социально-культурные явления, разумеется, отражались на моде. Женщины стали чувствовать себя свободнее и увереннее, поэтому старались подчеркнуть свою сексуальность всеми возможными способами.

Вскоре, оценив прочность и удобство материала, такие же брюки захотели и другие. Фирма быстро росла и расширялась, патентовав свои изобретения. Ткань из парусины была заменена на синий и голубой деним, возимый из Европы. В 1872 году Леви получил письмо от одного американского портного по имени Джейкоб Дэвис, который предложил скреплять наиболее уязвимые места брюк заклепками из металла. Идея понравилась Леви Строссу, и вскоре они вместе с Джейкобом запатентовали синие брюки с клепками, которые приобрели вид джинсов, близкий к тому, что мы привыкли видеть каждый день.

За первый год было продано более 20 тысяч пар брюк с заклепками. Компания росла так быстро, что вскоре Дэвис заработал свой первый миллион долларов. Даже несмотря на экономический кризис, джинсы хорошо покупали, а стоимость одной пары в 1879 году составляла 1. В 1886 году Ливай Страусс представил знаменитый брендинг в виде кожаного патча с двумя лошадьми, тянущими пару джинсов в разные стороны. Легенда гласит, что такой эксперимент действительно проводился и пара не была разорвана. В 1890 году компания впервые присвоила партиям продукции номера. Тогда они выпускались без шлевок для ремня, поскольку многие мужчины предпочитали носить подтяжки. Джинсы получили номер 501 и впоследствии стали самой продаваемой моделью в истории. К сожалению, почему Ливай Страусс выбрал именно этот номер остается загадкой. Некоторые источники утверждают, что цифра «5» присваивалась для самых качественных товаров. В конце своей жизни Ливай Страусс активно занимался благотворительностью. При его непосредственном участии в Сан-Франциско открылась первая синагога, предприниматель жертвовал немалые суммы в социальные организации. Страусс помогал еврейским сиротам, предоставил стипендии для университета в Беркли и даже выделил деньги на строительство железнодорожных путей. В 1902 году в возрасте 73 лет Страусс скончался в своем доме, оставив компанию и заработанный капитал племянникам и близким. В день похорон вся торговля на территории Сан-Франциско была прекращена, чтобы жители могли отдать дань уважения почетному гражданину. Американский деним, детские комбинезоны и коллекция для женщин В 1891 году в Северной Каролине открылась фабрика по производству джинсовой ткани Cone Mills. Всего за десять лет мануфактура прославилась как одна из лучших в Америке. К тому же, качество денима от других поставщиков становилось хуже и хуже, что пагубно сказывалось на имидже. Инновационных решений в то время ждать не приходилось. Но в 1912 году компания представила первый по-настоящему новый продукт — комбинезоны для детей. Разработкой дизайна занимался Саймон Дэвис, сын того самого портного, придумавшего использовать заклепки. Это позволило бренду выйти за пределы регионального западного рынка и сохранить позиции, когда началась Первая мировая война и спрос на рабочую одежду упал. В военные годы роль женщин в американском обществе стала более значимой. Тысячи американок проходили службу и работали на предприятиях. Когда война закончилась, в знак уважения за подвиги женщины получили избирательное право. Название коллекции стало символом женского равноправия и решительности действий США в исходе сражений. В рамках Freedom-Alls бренд выпускал свои фирменные комбинезоны, а также более элегантные товары, такие как туники и брюки по щиколотку. Это произошло в 1928 году.

Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для старателей прочные штаны с карманами, сшитые из брезента, окрашенного в цвет индиго. На самом деле эта история — миф чистейшей воды. В 1845 году в возрасте 16 лет Лёб Страусс, уроженец Баварии, с матерью и двумя сестрами сошел на американскую землю в Нью-Йорке, где семью встречали два старших брата. Лёб вскоре сменил имя на Леви и активно включился в семейный бизнес братьев — торговлю мануфактурой. Он не собирался мыть золото, зато хорошо понимал, что старателям понадобятся ткани для одежды, палаток, фургонов. Поэтому Леви занялся торговлей мануфактурными товарами.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Это был период, когда женская мода позаимствовала немало из мужского гардероба и именно в это время джинсы стали считаться полноценной одеждой унисекс. Признак бунтаря: 1950-е годы После завершения Второй мировой войны джинсы снова стали актуальны. Но впервые появились люди, которые начали носить брюки и комбинезоны из плотной ткани не на производстве, а в повседневной жизни. Деним облюбовали бунтари, причем не только из рабочих кварталов, но и из Голливуда. В это десятилетие в тренде были прямые, плотные джинсы средней длины и с подворотами внизу. Что касается подворотов, то они были не такие, как сегодня. Некоторые особенно стильные модницы умудрялись подворачивать их почти до колена. Хиппи и поп-арт: 1960-е годы К началу 60-х подросли дети, рожденные сразу же после войны. И они затеяли немало интересного, начиная с сексуальной революции и заканчивая пассивными и активными антивоенными протестами. Все социально-культурные явления, разумеется, отражались на моде. Женщины стали чувствовать себя свободнее и увереннее, поэтому старались подчеркнуть свою сексуальность всеми возможными способами.

Джинсы тут пришлись очень кстати — появилось огромное количество расцветок, модели с принтами и аппликациями, а также знаменитые «клеши», ставшие настоящим символом эпохи. Раскол в джинсовой моде: 1970-е годы В 1970-х многочисленные поклонники денима разделились на два больших лагеря. Часть ценителей стиля остается верна «клешам» и цветам, а часть ушивает джинсы, красит их в черный цвет, режет на коленях и увешивает булавками и цепочками.

Брюки из джинсовой ткани стали довольно популярными среди шахтеров. Единственная проблема заключалась в том, что оригинальная джинсовая ткань была почти белой, а брюки пачкались, как только шахтеры начинали работать. По этой причине Ливай Страусс решил использовать цветную джинсовую ткань и выбрал темно-синий цвет. В 1873 году он начал делать темно-синие джинсовые брюки с металлическими застежками, чтобы сделать их крепче. Это была радикально новая идея, и «синие джинсы» появились на свет! Джинсы Ливая были настолько популярны, что его компания становилась все больше и больше. Другие фирмы тоже делали синие джинсы.

Их любили шахтеры, а также ковбои и другие рабочие. Джинсы Ливая были рабочими брюками.

Однако Дэвису не хватало средств для оформления патента на своё изобретение, и он предложил Страуссу стать его бизнес-партнёром. В 1873 году Леви Страусс и Джейкоб Дэвис получили патент на производство брюк из денима с металлическими заклёпками.

Это изобретение положило начало массовому производству джинсов, которые быстро завоевали популярность среди американских рабочих благодаря своей прочности и удобству. Леви Страусс От рабочей одежды до модной части гардероба Со временем джинсы начали влиять на моду. В 1950-х годах джинсы стали символом молодёжного бунта и культурной свободы, благодаря таким иконам, как Джеймс Дин и Марлон Брандо, которые носили их в популярных фильмах того времени. В 1960-х и 1970-х годах джинсы стали ещё более популярными, превратившись в символ хиппи-движения и культурной революции.

В это время на джинсах начали появляться вышивки и патчи. В эти десятилетия джинсы стали неотъемлемой частью культуры поп-музыки и молодёжной моды. Каждое десятилетие добавляло что-то новое в дизайн джинсов, отражая изменения в культуре. Пройдя путь от простой рабочей одежды до высокой моды, джинсы стали важной частью гардероба людей по всему миру.

Пятый карман — зачем?

В 1922 году на джинсах появились шлевки — петли для ремней, а в 1954 году появились молнии, которые стали заменой металлических кнопок. Источник: levi. Популяризация джинсов В 20-е—30-е годы джинсы пришли в Голливуд на таких известных персонах, как Джон Уэйн и Гэри Купер. Стали появляться рекламные кампании джинсов с актрисами Джинджер Роджерс и Кэрол Ломбард, которые своим видом убеждали женщин, что такая одежда подходит и им тоже. В 30-х годах журнал Vogue одобрил джинсы и назвал их «западным шиком».

Джинсы: история происхождения, виды и бренды

Hiut джинсы подписывает тот, кто их сделал. Staff at Hiut sign the jeans that they have made / Сотрудники Hiut подписывают джинсы, которые они сделали. Джинсы были придуманы ровно 150 лет назад. Джинсы стали популярны и в России, и до сих пор не вышли из моды из-за их прочности, удобства и многофункциональности, сообщила РИА Новости доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Татьяна Зайцева. В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном. Как появились первые джинсы, что такое необработанный деним, чем мужские джинсы отличаются от женских, кто придумывает новые джинсы и как их правильно подворачивать — вместе с G-Star RAW мы собрали ответы на самые популярные вопросы о джинсах.

В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе

Вне всякого сомнения, джинсы — это универсальная одежда, которая объединяет людей разных наций и континентов, религий и убеждений, возраста и социального статуса. Для джинсов звездный час наступил в 1950-е годы, но к тому времени они уже существовали почти целый век. Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. История джинсов многолетняя и интересная. Лазер способен сделать джинсы потёртыми и выцветшими буквально за секунды. А в 1947 году в США возникла марка Wrangler, чей дизайнер создавал джинсы для представлений про ковбоев.

«Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет

Ходили слухи, что один из работников железной дороги связал между собой штаны и так закрепил два вагона. Правда это или нет, непонятно, но история оказалась звучной и легла в основу логотипа — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать. Jimi A. Модель была похожа на классические 501-е, но с более широким поясом. Через год журнал Vogue выпустил колонку о женщинах в джинсах — так одежда для рабочих начала свой переход в модный раздел. Образ понравился буквально всем, и в джинсы начали одевать даже актеров.

Так, в 1939-м Джон Уэйн в вестерне «Дилижанс» появился в узнаваемых штанах — это сразу повысило популярность не только бренда, но и самого денима. Экспансию в Европу джинсы начали во время Второй мировой войны: деним продавали на военных базах, поэтому брюки стали носить солдаты. После войны многие из них, вернувшись в США, примкнули к мотоклубам, создав новую субкульутуру байкеров. Их неизменной одеждой тоже стади джинсы — так появилась еще одна ассоциация с джинсами: деним равно мотоциклы. Кадр из фильма «Дилижанс» Символ бунтарства В 1953 году на экраны вышел фильм «Дикарь», главную роль в котором исполнил секс-символ той эпохи Марлон Брандо.

На экране он появился с сигаретой в руке, дерзким прищуром, в кожаной куртке и в 501-х «левайсах». Спустя четыре года Элвис Пресли станцевал в черных джинсах в фильме «Тюремный рок», сделав джинсовые штаны главным элементом стиля всех модников и бунтарей. После актеров деним проник и к музыкантам.

Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань. Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела. Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю. Легенда о появлении синих джинсов Тем не менее, вопреки рациональной версии, существует и красивая легенда про то, как появились синие джинсы.

Однажды корабль, перевозивший ткань, попал в шторм. Когда судно очередной раз сильно накренилось, — из бочек вылилась синяя краска, которая испортила почти весь товар. Тем не менее, отчаянный предприниматель решил распродать невольно окрашенную в синий цвет материю. Эта идея оказалась весьма удачной, так как потребитель нашел синюю ткань чрезвычайно красивой. С тех пор все джинсы стали намеренно окрашивать в синий цвет.

Но лучшей саржевой тканью общепризнанно считалась произведенная во французской городе Ним. Она так и называлась — Serge de Nim «саржа из Нима». Когда корабли с этой тканью начали приходить в американские порты, то преимущественно англоговорящие жители США сократили ее название до слова denim. Именно из этой ткани делались самые прочны хлопковые штаны, которые носили, в основном, моряки. Именно эти штаны и стали прообразом современных джинсов, хотя до знакомого нам дизайна им было еще далеко.

Эта реклама позволила ему очень эффективно продвигать и продвигать Hiut, начиная с его шикарного веб-сайта и заканчивая широким использованием социальных сетей; как реклама в фидах людей на Facebook, так и фотографии людей в джинсах. But social media has actually allowed the smaller maker [small firms that manufacture things] to go and tell his story. Но социальные сети фактически позволили меньшему производителю [небольшим фирмам, которые производят вещи] пойти и рассказать свою историю. This is the ninth story in a series called Connected Commerce, which every week highlights companies around the world that are successfully exporting, and trading beyond their home market. Click here for more Connected Commerce features. Это девятая история в серии под названием «Связанная коммерция», который каждую неделю освещает компании по всему миру, которые успешно экспортируют и торгуют за пределами своего внутреннего рынка. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные возможности подключенной коммерции. Г-н Хайетт также рассылает бесплатные джинсы тем, кого он называет «авторитетами», модными блоггерами или известными людьми, в надежде, что они напишут или расскажут о бренде позитивно. As Hiut continues to win overseas orders for its jeans costing up to? Чтобы противостоять этой проблеме, Hiut исследует использование технологии, которая может точно определить по фотографии идеальный размер джинсов. Small things over time gather huge numbers. Д-р Natascha Radclyffe-Thomas, руководитель курса по маркетингу моды в Лондонском колледже моды, говорит, что если Hiut хочет расширить свои зарубежные продажи, ей необходимо «иметь веб-сайт на разных языках» и подумать о партнерстве, которое позволит увидеть его джинсы на других веб-сайтах.

«Это Levi’s, папа». Как еврейский эмигрант склепал в США джинсовую империю

Глория запустила собственное модное производство и сосредоточиться решила именно на джинсах. Она считается первой, кто выпустил дизайнерскую джинсовую одежду, а также одной из первых знаменитостей, превратившей свое имя в бренд. Глория Вандербилт 1977 год — деним штурмует Белый дом Президент Джимми Картер, чья инаугурация состоялась в 1977 году, добавил демократичности в официальный стиль, свойственный политикам. В интервью после своего избрания он заявил, что определенно собирается носить вещи из денима в Белом доме — то, чего до него не делал никто. И сдержал слово: он, равно как и первая леди Розалин Картер, появлялись в такой одежде на протяжении всего президентского срока. В ней модель позировала в обтягивающих джинсах, а слоганом стала фраза: "Знаешь, что между мной и моими "Кельвинами"? Ничего" "Do you know what comes between me and my Calvins? Реклама возмутила общественность: бренд обвиняли в использовании несовершеннолетней модели в столь провокационной кампании. Брук Шилдс 1981 год — мятежный гардероб принцессы Дианы С того момента, как Диана Спенсер стала принцессой Уэльской и членом королевской семьи, ее молодежная, идущая вразрез с типичным гардеробом представителей монархии манера одеваться сразу обратила на себя внимание.

Впоследствии Диана нередко использовала вещи для протеста — вспомним хотя бы ее платье-"месть". Но начиналось все с обычных джинсов — деним принцесса Уэльская охотно надевала и во время отдыха, и во время официальных визитов. Принцесса Диана с сыновьями Уильямом и Гарри 1988 год — в моду входят рваные джинсы На конец 80-х пришелся взлет популярности жанра хип-хоп. В одном из клипов на песню Shake Your Thang участники появились в джинсах с потертостями, созданные рэпером и дизайнером Кристофером Мартином, которые не раз придумывал сценические костюмы для группы. И если по сюжету мальчики из рекламы мечтают о банке Pepsi, то модницы той эпохи сразу добавили в свои вишлисты новую вещь из денима. Синди Кроуфорд 1993 год — TLC в джинсовых комбинезонах призывают говорить о сексе Образы участниц группы TLC на церемонии Soul Train Music в 1993 году были не просто данью моде, но и стремлением обратить внимание общества на важную тему — заболевания, передающиеся половым путем.

Джинсы, подчёркивающие фигуру, в ярких поп-артовых тонах. Женщины стали чувствовать себя увереннее и смело подчёркивали свою сексуальность, разбавляя её яркими «кукольными» деталями. Психоделические принты добрались и до джинсов. В конце 60-ых расцвели «дети цветов», а вместе с ними и яркие аппликации на принципиально новой модели джинсов — «клёшах». В 70-ых джинсовая армия делится надвое: одна часть остаётся верна «клёшам» и ярким аппликациям, а вторая решительно ушивает старые джинсы, красит их в тёмные цвета, режет на коленках и протыкает булавками. В моду входит «панк». Кто-то остался верен миролюбивой эстетике хиппи… … а кто-то выбрал агрессивный «панк». Джинсы становятся уже, а модные образы в целом — агрессивнее. Наступает, наверное, самое противоречивое десятилетие с точки зрения моды минувшего века. Смешались вместе все достижения последних лет: раскрепощённость, бунт, гендерное равноправие. Самые модные джинсы того времени выглядели одинаково и для женщин, и для мужчин. А среди главных трендов была завышенная линия талии и пятая точка «в обтяжку». Мадонна любила джинсы с разрезами. Шер в ультрамодных «варёнках» с разрезами. Ах да, не стоит забывать и про панковское наследие — любовь к рваным джинсам и знаменитую «вареную» расцветку. Спустя пару лет она доберётся и под железный занавес назревающей перестройки. Джинсы стали главной одеждой 90-ых. Их было много и разных: высокие «мамины» модели, как у Келли и Брэнды в сериале о проблемах богатых подростков из Беверли-Хиллз, самодельные «варёнки», мешковатые штаны с дырками на коленях Курта Кобейна и широченные джинсы фанатов внезапно модного хип-хопа. Курт Кобейн и его любимые джинсы. Хип-хоп становится всё популярнее.

Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго. Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань. Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела. Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю.

Конечно, любое появление Мэрилин вызывало фурор, и даже в простой паре синих джинсов она выглядела чувственно и сексуально. В то время женщины подражали ей — так образ стал каноническим. В тот же год выходит фильм «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн. В знаменитой сцене, где она сидит на балконе с гитарой, на ней джинсы. Как это произошло? Компания решила сменить имидж. Родео и ковбои стали неактуальны. Сан-Франциско превратился в эпицентр новых музыкальных и субкультурных течений, которые привлекали молодежь со всей Америки. По случайному стечению обстоятельств им очень нравилось носить деним. В 1967-м случилось Summer of Love сбор 100 тысяч хиппи в Сан-Франциско , и мы впервые представили модель 505. И впервые появилось слово «джинсы» — название придумали модные подростки. Расскажите о ключевых. Период с 1966-го по 1970 годы был очень важным в истории компании, и это связано с двумя культовыми моделями: 501 и 505. Их нужно было покупать на один или два размера больше — после стирки они садились. Вместо застежки-молнии — старомодные железные пуговицы, как в далеком 1873 году. В 1967-м появилась модель 505: тогда уже мы использовали обработанный деним, который прошел усадку, и застежки-молнии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий