Зерновой терминал КСК (Новороссийск, входит в «ДелоПортс» группы «Дело») по состоянию на 22 декабря обработал 5,7 млн тонн грузов. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект реконструкции зернового терминала КСК, предусматривающий увеличение его мощности до 4 миллионов тонн в год, сообщает ведомство. Сегодня зерновой терминал КСК в Новороссийске играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности всей России. Группа компаний «Дело» закончила процесс консолидации 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК» и закрыла сделку по приобретению пакета в 25% плюс одна акция КСК. Краткая справка об объекте: АО «Зерновой терминал «КСК» — один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело».
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
Ранее, до ввода нового причала в эксплуатацию, зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс.
Благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год. На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.
Компания входит в холдинговую компанию «Делопортс», владельцем которой является Сергей Шишкарев. В порту Новороссийска «Делопортс» владеет стивидорными активами группы «Дело». COFCO — китайская национальная зерновая, масло и продовольственная корпорация, является одной из государственных холдинговых компаний пищевой промышленности Китая.
Стоимость проекта — 1,6 млрд руб. Строили сразу и на суше и на воде, параллельно углубляя дно. После завершения дноуглубительных работ глубина причала составит 16,9 м, ранее глубина фарватера была всего 12,4 м. Ни у одного из наших конкурентов на Чёрном море таких возможностей нет», — уточнил генеральный директор КСК. Его также ждёт реконструкция, дноубление и небольшой ремонт. Правда, назвать точные сроки окончания работ в КСК пока не могут. И нам надо увязать вопросы ремонта причала с собственником. Какие-то средства на ремонт будет выделять собственник, какие-то средства будем выделять на это, естественно, мы, — сообщил г-н Труханович. По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год, превысив показатели своего главного конкурента — «Новороссийского комбината хлебопродуктов». Это позволит терминалу КСК выйти на самые высокие показатели по погрузке среди терминалов глубоководной перевалки.
Зерновой терминал АО "КСК" Новороссийска начнет поставлять продукцию в Поднебесную.
С 1 января 2022 года ООО «Контейнерный терминал «НУТЭП» и АО «Зерновой терминал «КСК» в Новороссийске (входят ГК «Дело») полностью перейдут на потребление энергии, выработанной ветропарками Юга. До ввода причала в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. Соглашение об этом подписали АО «Зерновой терминал КСК» и администрация города на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году.
На базе АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК» проведена проверка АТЗ объектов порта Новороссийск
Так как объем перевалки зерна на объекте постоянно растет и на данный момент превышает заложенную при его создании мощность, проектной документацией предусмотрено увеличение грузооборота до 4 миллионов тонн в год. Проектом запланировано выполнение работ на береговой и морской части территории предприятия, при этом они будут проводиться в условиях действующего порта. В ходе реализации проекта в береговой части реконструируются сооружения для приема зерна с железнодорожного и автомобильного транспорта, береговая транспортная галерея и трансформаторные подстанции. Также на участке строятся зернохранилища вместимостью 96 тысяч и 6,6 тысячи тонн, зерносушилка и зерноочистка, бункеры отходов, влажного и сухого зерна, транспортерные эстакады и другие объекты.
Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, а для бизнеса и государства в целом — новые возможности для экспорта и импорта различных товаров.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
Оно активно внедряет инновации и использует передовые технологии. Студенты смогли увидеть весь процесс производства от начала до конца, а также познакомиться с работой различных площадок и подразделений. Во время экскурсии студенты не только узнали о технологиях, используемых на предприятии, но и получили представление о корпоративной культуре и ценностях компании. Они также смогли задать вопросы сотрудникам предприятия и получить консультации по интересующим их темам.
Экспорт подобных зерновых культур из регионов России на территорию Китая стал возможен с 4 февраля 2022 года после подписания с китайской стороной соглашений к протоколам по пшенице и ячменю. Комментируя событие, генеральный директор КСК Александр Труханович заявил: "Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов. Сегодня Китай является ключевым торговым партнером России, поэтому включение нашего терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерновых грузов в КНР не только служит поводом для гордости и маркером высокого качества предоставляемых услуг, но и накладывает на нас ответственность за обеспечение продовольственной безопасности дружественных нам стран".
Его пропускная способность составляет 200 судов в год. Фото: Росморречфлот.
Именно поэтому мы уделяем особое внимание подбору высококвалифицированных специалистов. Ведущей целью нашей кадровой политики является формирование сплоченной профессиональной команды, способной соответствовать самым высоким требованиям со стороны наших клиентов и партнеров. Для достижения поставленных целей наша компания стремится создать все условия для привлечения и удержания персонала. Всем нашим сотрудникам предоставляются возможности профессионального и карьерного роста. Мы гарантируем: Полный социальный пакет; Доставку на работу корпоративным транспортом. Наша Компания будет рада сотрудничеству как с молодыми специалистами, только начинающими свою трудовую деятельность, так и с опытными специалистами, которые заинтересованы в интересной работе и карьерном росте. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
Как писал ранее РБК Краснодар, зерновой терминал КСК в Новороссийске планировали ввести в эксплуатацию летом 2021 года. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. Зерновой терминал КСК (Новороссийск, входит в «ДелоПортс» группы «Дело») по состоянию на 22 декабря обработал 5,7 млн тонн грузов.
Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции
Зерновой терминал КСК (Новороссийск, входит в «ДелоПортс» группы «Дело») по состоянию на 22 декабря обработал 5,7 млн тонн грузов. Сегодня зерновой терминал КСК в Новороссийске играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности всей России. Зерновой терминал Кск, район Восточный, шоссе Сухумское: все фотографии и отзывы на Новости аграрного рынка. Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн. Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает группа "Дело". Новороссийский зерновой терминал создан для реализации инвестиционного проекта, предусматривавшего строительство комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту мощностью 3,6 млн. тонн в год.
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
Ранее, до ввода нового причала в эксплуатацию, зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. Благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год. На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.
На утро была цифра почти 5 млн 700 тыс.
Он также предположил, что по итогам года «цифра будет близка к 6 млн». Простая арифметика говорит о том, что если бы с такой интенсивностью работали, то можно в год переваливать и 8 400 тонн зерна — прим. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Ведущей целью нашей кадровой политики является формирование сплоченной профессиональной команды, способной соответствовать самым высоким требованиям со стороны наших клиентов и партнеров. Для достижения поставленных целей наша компания стремится создать все условия для привлечения и удержания персонала. Всем нашим сотрудникам предоставляются возможности профессионального и карьерного роста. Мы гарантируем: Полный социальный пакет; Доставку на работу корпоративным транспортом. Наша Компания будет рада сотрудничеству как с молодыми специалистами, только начинающими свою трудовую деятельность, так и с опытными специалистами, которые заинтересованы в интересной работе и карьерном росте. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
По итогам 2022 года, чистая прибыль компании составила 5,5 млрд руб. Терминал КСК в Новороссийске в первом полугодии 2023г. Таким образом, он перевалил 4,1 млн т. Показатель терминала за первое полугодие текущего года составил 338,4 ДФЭ.
В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК»
Все необходимые бумаги находятся на рассмотрении в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. При этом, во сколько "Делу" обойдется данная сделка - в данный момент не уточняется. Новороссийцы могут только предполагать, сколько нулей будет в этой сумме.
Группа компаний «Дело» вложила в развитие созданного с нуля зернового терминала более 9 млрд рублей. По поручению председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва Группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объёмов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов.
Таким образом, крупнейший терминал в Азово-Черноморском бассейне по объему перевалки зерна теперь полностью контролируется российской стороной.
Наращивание мощностей позволит удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее.
Наращивание мощностей позволит удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее. Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, а для бизнеса и государства в целом — новые возможности для экспорта и импорта различных товаров.