Новости крыгина елена косметика

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге. В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа».

Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России

Сейчас в линии доступны девять мультифункциональных средств — кремовый пигмент Concrete в 17 оттенках, металлизированный рассыпчатый пигмент Metallized, блеск Glass Gloss, бальзам-маска для губ Lip Mask, скраб для губ Scrub, прозрачная пудра Fixit Powder, рассыпчатые блестки Sparkles в 18 оттенках, жидкий разбавитель для кремовых текстур Texture Master liquid и кремовый разбавитель для кремовых текстур Texture Master cream. Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка. Все средства Krygina Comsetics будут доступны в корнерах парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко», а также на сайте марки с 4 октября.

Локальный продукт: какие российские бренды косметики могут заменить зарубежные Krygina Cosmetics Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». Сейчас Елена — один из самых известных визажистов России, которая создала свой уникальный косметический бренд в 2018 году.

Плюс, жирность помады в принципе не подходит для макияжа глаз — она там просто скатается. Отсюда и пошла моя неудовлетворенность: красишь слизистую глаза карандашом для губ и думаешь — случится аллергическая реакция или нет, нужно ли выпить антигистаминные на всякий случай? Вот все эти факторы многофункциональности средств мы учли в лаборатории. Человеку нужно давать свободу — она может проявляться и в ярком макияже, и в легком нюде.

Ведь красота — это когда ты себя чувствуешь красивой, а не просто накрашенной. Krygina Cosmetics — для тех, кто любит макияж в принципе. Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме. Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям — все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно. Это бренд, который в принципе стирает границы возможностей в макияже — вам можно все! Как себя чувствуете — так и делайте. Может, вы себя чувствуете привлекательной с синей помадой на губах или, наоборот, с легким румянцем и прозрачным бальзамом. В Krygina Cosmetics есть все для того, чтобы создать нужный вам образ.

Вся линейка Krygina Cosmetics строится на очень пигментированных кремовых средствах Concrete — с них и начинали разработку. Кремовая текстура всегда ближе к коже: проще растушевывается, а при очень легком нанесении вообще никогда не догадаешься, что на лице есть макияж. Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach — он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду — такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить? За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже. Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой.

Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили — самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего — это сложно. Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо. Химики строят свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки — нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, — и они начали экспериментировать. В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель — и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка — металлический домик.

Поэтому там такой культ красоты. Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности. Там, например, есть такая практика: за отличное окончание школы дарят пластическую операцию на глаза или нос, и это абсолютная норма уже в подростковом возрасте. И почему эти десять ступеней используются? Потому что самое важное в их макияже — это фарфоровая кожа, как у манекена. И ни в коем случае не должно быть никакого загара, ни одной веснушки или пигментного пятнышка. И поэтому так много ступеней, где все десять продуктов могут содержать кислоты. Конечно, если мы такой цели здесь не преследуем, мы можем пропускать большое количество отшелушивающих средств. Нам так не надо, мы, во-первых, девушки в себе уверенные, во-вторых, у нас красота более естественная. В Корее принято на своем лице рисовать другое лицо. В России девушки свое лицо любят и просто делают его красивее. Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо. Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии. Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос. Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит. В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза. Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам? Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением. У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее. Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все! Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров. Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено. Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики.

Яркие ресницы и «новый нюд»

  • «Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной
  • Елена Крыгина приняла участие в первом российском бьюти-подкасте
  • Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до |
  • Визажист или блогер: Елена Крыгина запустила свою линию косметики
  • Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики
  • Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе

Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе

К тому же, подумайте сами, у нас же огромное количество средств одного оттенка: помада, блеск для губ, румяна, тени. Это все цвета, как в красках, которые можно использовать за счет одного тюбика, а не распределять их по разным флаконам. Так у меня родилась идея создать многофункциональные средства, которые подходят для нескольких зон на лице. Если вы посмотрите, даже оформление линеек похоже на краски, масляные, — они в алюминии, и пигменты хорошо защищены. Отношение к косметике в школе Конечно, к косметике меня тянуло всегда. Правда, не все учителя это одобряли. Я очень хорошо помню свой седьмой класс — наш строгий педагог по математике взяла больничный на две недели. И мы с подружками шли в школу к шести утра до начала уроков, чтобы перед ними накраситься.

Для Сургута, где мы жили, это очень рано — еще даже не начинало светать, кромешная темнота, ужасные морозы. Но мы собирались рано утром, я доставала свой рюкзак, набитый косметикой, и мы дружно красились. Делали огромные ресницы, наносили тени и так ходили на уроки. Конечно, нам делали замечания. Самым приятным в макияже того времени для меня была именно компания — мы красились вместе, обменивались чем-то, болтали. Это была настоящая «банда», и я была в восторге. После школы, когда я была одна, я дорабатывала свой макияж маминой косметикой и о да!

Я рисовала на глазах графику, арт, узоры. Помню, что мой брат тогда смеялся надо мной. Но мне было все равно, мне очень нравилось то, что я делаю. Кожа не стареет из-за косметики Сейчас мой подход к уходу поменялся, но не сильно. Многие думают, что моя бьюти-рутина должна измениться из-за того, что я много крашусь. Я правда наношу макияж каждый день, но косметика не влияет на состояние кожи — это нужно понимать. Я начала ходить к косметологу и вводить новые средства исключительно из-за естественных изменений в коже.

Их сразу можно найти по переливающемуся блеску в прозрачных баночках. Косметика быстро накладывается и долго продержится на лице и теле. За глянцевый эффект отвечает средство Glass Gloss. Среди наименований линейки также можно найти такие обязательные уходовые элементы как скраб, маска и прочие приятные мелочи. Все средства будут доступны для продажи уже в октябре в сети магазинов «Золотое яблоко».

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.

Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Как говорит Андрей Владимирович Курпатов, все мы невротики! Мое проявление тревоги — действие. Конечно, я беспокоюсь за бизнес, но я себя приучила: если начну рефлексировать и нагнетать, будет еще хуже. Итак, код ОСС введен — и это сигнал к действию. Я сажусь, беру блокнот, ручку и расписываю по пунктам, что можно сделать в конкретный момент.

Меня, кстати, именно Андрей Владимирович научил с тревоги переключаться на планирование. И вообще, как человек, который воспитывался в журнале «Собака. Для меня, как для визажиста, это был самый развивающий период. Мы уезжали на съемки в Пушкинские горы, тащили на лед Финского залива кровать, ночами не спали, из тряпок каких-то делали кутюр — самый крутой этап в моей профессиональной жизни, такой энергии, как в «Собаке. Твой режим дня изменился? Нет, потому что и раньше я много работала из дома. Просыпаюсь около 8.

И так как у нас же пока всего два положения: либо сидя, либо лежа, важно растягивать поясницу и спину — у меня для этого есть специальные спортивные валики. Потом сажусь за работу: планирую дела компании на будущее, анализирую сводки. Дома я хожу в красивых кроссовках — они пружинят и подкачивают энергией, что ли. Я не представляю, как сконцентрироваться на важных задачах в пижаме, с пучком на голове, в теплых носочках, завернутой в одеялко и с чашечкой какао. Для концентрации и эффективности нужно повторить все привычные ежедневные действия, как если бы не было никакого карантина. Мозг привык к тому, что теплый диван означает: «Отдыхаем!

«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной

Запуск собственного бренда был для меня еще и как Эверест — то есть, вершина, которую тебе нужно покорить. У меня было полное ощущение, что я — тот человек, который взобрался на Эверест, поставил флажок и стоит, не знает, что делать с этим дальше. Для любого визажиста создание своего бренда — это максимальный рубеж, а дальше уже будет его развитие: показатели, стоимость на рынке, отзывы аудитории — то есть, его путь в сердца и косметички девушек. Теперь я уже не просто «Елена Крыгина — визажист», а «Елена Крыгина — бизнес-вуман». Мне, как мастеру, всегда не хватало возможностей макияжа.

Чисто теоретически, я могу взять помаду и нанести ее на глаза, но производитель на это не рассчитывает — он не исследовал реакцию на кожу век. Плюс, жирность помады в принципе не подходит для макияжа глаз — она там просто скатается. Отсюда и пошла моя неудовлетворенность: красишь слизистую глаза карандашом для губ и думаешь — случится аллергическая реакция или нет, нужно ли выпить антигистаминные на всякий случай? Вот все эти факторы многофункциональности средств мы учли в лаборатории.

Человеку нужно давать свободу — она может проявляться и в ярком макияже, и в легком нюде. Ведь красота — это когда ты себя чувствуешь красивой, а не просто накрашенной. Krygina Cosmetics — для тех, кто любит макияж в принципе. Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме.

Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям — все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно. Это бренд, который в принципе стирает границы возможностей в макияже — вам можно все! Как себя чувствуете — так и делайте.

Может, вы себя чувствуете привлекательной с синей помадой на губах или, наоборот, с легким румянцем и прозрачным бальзамом. В Krygina Cosmetics есть все для того, чтобы создать нужный вам образ. Вся линейка Krygina Cosmetics строится на очень пигментированных кремовых средствах Concrete — с них и начинали разработку. Кремовая текстура всегда ближе к коже: проще растушевывается, а при очень легком нанесении вообще никогда не догадаешься, что на лице есть макияж.

Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach — он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду — такой вот цвет спелой сливы.

Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить? За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже. Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили — самым последним.

Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего — это сложно.

В 2010 году открыла собственную студию обучения макияжа «Makeup Art School», а через два года перебралась в Москву «за новыми возможностями». Тогда же Елена решила завести свой бьюти-блог на YouTube, чтобы рассказывать о косметике, макияже и уходе за собой для своих клиентов. Один из первых роликов репостнула ее подруга — кулинарный блогер и издатель питерского журнала «Собака. К концу 2013 года ее обучающие ролики собирали уже около 300 000 просмотров. Блог вырос во влиятельную платформу по бьюти-теме на данный момент ее YouTube канал насчитывает более 800 000 подписчиков, а Instagram более 600 000 и помог запустить семплинговый сервис KryginaBox, студию красоты в центре Москвы, собственный бренд косметики Krygina Cosmetics и даже выпустить книгу о макияже, стоимость которой составляет 4390 рублей а количество проданных экземпляров — 50 000 экземпляров.

Первый сет подойдет для любительниц роскошных вечеринок — в него вошла косметика в ярких тонах от блистательного зеленого до черного и красного.

Второй же набор создан специально для уютного торжества в кругу семьи и друзей — он состоит из нежных тонов розового и идеален для праздника с родными. Третий, тренд этого года, — яркий и искрящийся — лучший выбор для романтических натур, желающих встретить Новый год вместе с любимым человеком. Но самое главное — все три набора подойдут как для новичков, так и для опытных мэйкаперов. И конкрит, и блестки можно использовать не только в сложном макияже, но и просто для души. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки.

Маркетплейсы растут сумасшедше просто — хотя наш бренд это нижний сегмент категории люкс, его раскупают даже на Wildberries. Самый большой канал продаж у Krygina Cosmetics до сих пор — Золотое яблоко, наш главный и любимый партнер, у нас с ними общий вайб, мы любим, чтобы было красиво. Когда-то у нас был план на 5 лет, сейчас у нас есть план на год — и он корректируется чуть ли не раз в неделю. В индустрии все время что-то форсмажорное происходит. Я умею быстро перестраиваться: в 2023 году мы планировали выйти в Европу и Америку — а вышли в Китай. Если говорить о vision на ближайшие 10 лет — то это экспорт, собственный завод и соответствующая оборачиваемость продукта, чтобы мощности были заняты, и новые бренды. О мужском и женском в предпринимательстве В Krygina Cosmetics несколько совладельцев: инвесторы и кофаундер — мой экс-бойфренд, с которым мы всё начинали. Работа съела отношения, но мы супер друзья, и это намного ценнее. Можно открыть компанию и стать в ней стопроцентным бенефициаром и сидеть кайфовать от этого, но если у тебя есть партнер, на которого по-настоящему можешь положиться и который тебя в любой ситуации выручит, это гораздо лучше. У женщин энергии намного больше, чем у мужчин. Мы же созданы для того, чтобы пополнять мир людьми, соответственно, энергия изначально заложена на себя, на мужчину, на детей — на всех. У всех мужчин, с которыми я была в отношениях, дела сразу летели в топ, просто кометой улетали наверх. По моим наблюдениям, мужчины по природе достаточно аскетичны: им дай PlayStation, диван, пиццу — «о, кайф». А чтобы стремиться вот эти циферки все считать, все это делать — это же нужно делать для кого-то, вы только так видите, что вы классный, в отражении, когда у девушки глаза сияют.

"ТрендыБренды": косметика Крыгиной

Большой скандал вокруг косметики Крыгиной, которая тестируется на животных и вся правда о том, как работает индустрия. Есть ли вообще на рынке марки, которые не тестируют свою продукцию на животных? Что по этому поводу и по поводу своего участия в этом треугольнике думает Лена 18:47 — Пиар-роман с Фараоном — одна из версий 19:12 — «Глеб — начитанный образованный парень. С ним очень интересно» 19:55 — Про роман Елены Крыгиной, о котором она не стесняется говорить 20:27 — «Я книгу могу написать о том, как расставаться с мужчинами» 20:58 — Про разбитое сердце и сложные отношения 22:04 — Мастер-класс: как научиться расставаться с мужчиной вовремя 22:49 — Можно ли делать бизнес с мужем или бойфрендом? Женщину 35:40 — Главный скандал, связанный с именем Елены Крыгиной 35:48 — Как устроен мир бьюти-индустрии и существуют ли марки, которые реально не тестируют свою продукцию на животных 42:47 — Конкретные примеры: косметика, которой мы пользуемся 44:06 — Почему тема эко-ответственности одна из самых лицемерных? Почему он тренд до сих пор 55:03 — Почему среди топовых визажистов нет конкуренции 56:32 — Про самый популярный и коммерческий макияж нашего времени 59:52 — Как с помощью мейкапа изменить черты лица и радикально преобразиться 1:00:35 — Чем отличается деликатный макияж и радикальный контуринг?

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Если говорить о помадах, то это всегда пигмент плюс питательная основа. Так вот Concrete — это первое, а Lip Mask — второе. Смешивайте их, чтобы получить помаду или бальзам для губ с оттенком это будет зависеть от пропорций , а еще чтобы сделать кремовые румяна, которые не будут подчеркивать шелушения. Есть и скраб Lip Scrub — он дополняет маску, потому что то, что от кожи отслаивается, нужно просто убирать. Средство с очень мелкими гранулами из микроцеллюлозы даже не отшелушивает, а полирует губы.

И его тоже можно использовать перед сном: сделать массаж и просто оставить. Микрогранулы постепенно растворятся, а на губах останется бальзам. А если вам хочется глянцевого финиша, возьмите блеск Glass Gloss. Причем актуален он будет и для губ, и для век. Средство очень долго не растворяет пигмент — просто «лежит» сверху как стекло, поэтому так и называется. Раньше для подобного эффекта в макияже глаз все наносили блеск для губ, но из-за жировой основы в какой-то момент пигмент на веках начинал скатываться.

Glass Gloss мы очень долго разрабатывали, чтобы развести компоненты определенным образом и избежать их реакции друг с другом. Через какое-то время блеск, конечно, смешается с Concrete — получится лаковая помада или блеск, в зависимости от желаемого эффекта. В общем, возможности у этого средства безграничные. Мы даже в какой-то момент пытались посчитать, сколько вариантов макияжа можно создать с помощью Glass Gloss — не получилось! Просто сбились. Когда мы разрабатывали разбавитель, для меня было важно сделать возможным создание миллиона разных текстур.

И если есть разбавитель, то должен быть и загуститель! Потому что надо, например, сделать более густую помаду или гелевую подводку, или вовсе — гель для бровей. Мы решили создать пудру на основе тех же ингредиентов, которые входят в Concrete, чтобы она легко смешивалась с пигментом. Позже выяснилось, что помимо загущения, Fixit Powder выступает и в роли базы для Concrete, — это отличный праймер для век. Например, фиксирует стрелки и дополнительно позволяет нанести любой цвет очень плотно и интенсивно. Ее можно нанести даже поверх помады, чтобы пигмент продержался еще дольше!

И естественно, пришла в голову мысль нанести пудру на все лицо. И тут случилась магия: мы не ожидали создать средство, которое начисто сотрет поры с лица. Кожа становится идеально гладкой! К тому же у Fixit Powder феноменальная светочувствительность. Мы же все делаем селфи — так вот даже через камеру iPhone она реагирует на яркое освещение и делает лицо идеально гладким, как наливное яблочко. Когда было открытие корнера, кто-то выложил со мной фотографию, и в комментариях написали: «У нее реально такая красивая кожа вблизи?

Могу точно сказать, что более яркого и сияющего глиттера точно нет!

После рекомендуем наносить любимый крем. Цены: от 1450 рублей за любой флакон объемом 200 мл и 3950 рублей за набор. Текст: Ирина Арестова.

Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина

Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек Каталог товаров интернет-магазина Krygina Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
Молодежь заценит, или Почему Крыгина продвигает в народ «непрактичный» макияж Расскажем, что особенного в косметике от Елены Крыгиной и как к ней приноровиться.
Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2 Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Пигменты, блестки, разбавители – BeautyHack подробно расспросил Елену о бренде и о вариантах.
Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики "ТрендыБренды": косметика Крыгиной.

Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина

Присоединяйтесь к shine bright family Обсуждаем новости брендов Елены Крыгиной, красоту, моду и поп-культуру. И в каком средстве KRYGINA cosmetics содержится комплекс церамидов? Ведь вся продукция Krygina Cosmetics отечественного производства. "ТрендыБренды": косметика Крыгиной. Топовый визажист Елена Крыгина рассказала, почему не стоит заказывать косметические средства с бюджетных китайских сайтов.

Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до

Героиней второй серии стала Елена Крыгина, визажист и автор бестселлера «Макияж». Сейчас у Крыгиной довольно внушительное число подписчиков (более 800 тысяч), свой бьюти-бокс, линия одноименной косметики и огромное количество почитателей. "ТрендыБренды": косметика Крыгиной. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина. Основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина выпустила коллекцию новых блёсток Sparkles вместе с брендом Mondoro. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |.

Содержание

  • Читай также
  • Вакансии компании
  • Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
  • Знакомство с Krygina Cosmetics
  • Елена Крыгина — Надежда Стрелец
  • Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики

Знакомство с Krygina Cosmetics

Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина. В составе было заявлено три оттенка, два более менее носибельных, нюдовых, и один ядрено розовый, и конечно же именно розовый ядреный попался большинству девочек, то что Елена Крыгина пытается избавиться от не проданного товара тут вообще без вопросов. В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики. KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий