Новости Crossout анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Crossout | VK Play. Crossout новости: декоммунизация в Кроссауте.
Новости Crossout
Кроссаут – шутер на колесах 1.26.0.74751. Новости об игре. В Crossout ввели воздушные сражения. Crossout — Обновление 0.11.0 «Возвращение основателей»:: Job or Game. Crossout новости: декоммунизация в Кроссауте. Фракция, по причине обязывающего имени, очень любит жечь и иногда плавить. Disclaimer. CrossoutDB is a community website and is not affiliated with Targem, Gaijin or Crossout. Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о выходе очередного обновления 0.10.70 «Кубок пустошей» для постапокалиптического онлайн-экшена Crossout.
Новости об игре
Disclaimer. CrossoutDB is a community website and is not affiliated with Targem, Gaijin or Crossout. 4:13 crossout | кроссаут новости: новые перки двигателей. Дата нового сезона боевого пропуска (батл пасс). Stay up-to-date on the latest Crossout news, including in-depth articles, previews, videos and opinions. В Crossout появился бронемобиль, который Targem и Gaijin собрали вместе с музыкантом и видеоблогером Алишером Моргенштерном. Crossout – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Главная» Новости» Новости crossout.
Новости о Crossout
Личные оскорбления, угрозы, нецензурные высказывания и клевета в сторону участников сообщества и администрации. Разглашение личной информации о членах сообщества, без их на то согласия. Продажи нарушающие правила пользовательского и лицензионного соглашений игры. Размещение ссылок и сообщений рекламного характера, реклама мошеннических сайтов, попрошайничество. Проявление расовой, национальной или религиозной нетерпимости, пропаганда терроризма, экстремизма, наркотиков и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия.
Политические провокации, провоцирующие разжигание конфликтов - запрещены. Флуд многократное повторение одинаковых сообщений , оффтопик отход от темы , флейм, троллинг провокации, разжигание конфликта. Написание сообщения заглавными буквами Разбивка одного комментария на несколько, с целью увеличения их общего количества.
Пришло время определить победителя в номинации "Лучший фан-арт"! А теперь о тех, кто находит свой собственный подход к созданию картин.
Не менее интересными и выдающимися являются картины, которые выжившие создают прямо в игре! Все работы доступны на выставке, и вы можете оценить их прямо в игре! Не забудьте опубликовать свой с тегом "Искусство" - возможно, в будущем награда настигнет и вас! Мы не должны забывать о тех, кто воплощает свое вдохновение в реальных объектах.
Последние 2 фракции появляются во время определённых временных событий Кнехтов заменили Воронами, поэтому ивентов с «Рыцарями дорог» больше нет. При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» броня — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т.
Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля и увеличением максимального количества деталей в конструкции машины. Создавать различные детали и оружие игроки могут на станках фракций, у каждой из которых свой стиль ведения боя. За быстрыми машинами с контактным вооружением и дробовиками стоит идти к «Бешеным», за сочетанием былой авиационной мощи, ретро-стиля и ведения среднедистанционного боя на пулемётах — к «Скитальцам»; в создании тяжёлой техники помогут «Мусорщики», а последние армейские новинки стоит искать в гараже «Степных волков». Для полёта и использования плазменного и лазерного энергетического вооружения потребуются разработки гениальных учёных, использующих ховеры вертикальные реактивные ускорители «Икар IV» и «Икар VII» от фракции «Дети Рассвета» [13]. А для того, чтобы собрать безумный хот-род с огнемётами, понадобятся навыки «Огнепоклонников». Задания[ править править код ] В игре присутствует система ежедневных и еженедельных заданий.
За первые игрок получает металлолом. За вторые он получает особый ресурс значки Механиков , который можно обменять и получить уникальные предметы. Также в игре присутствует система «достижений», за которые игрок получает уникальные фоны и эмблемы баннеров — элементы персонализации профиля игрока Рынок[ править править код ] Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций. При этом торговля ведётся исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен. При торговле между игроками ведётся комиссия благодаря которой игроки не могут зарабатывать нечестным способом. Также на рынке есть система сортировки товаров: по цене, по популярности, по редкости, по типу деталей: вооружение, кабины, ходовые, декор, косметические детали краски, наклейки и ресурсы.
По задумке разработчиков, монетизироваться игра должна была по модели free-to-play. Альфа-тестирование игры прошло летом 2015 года, игра называлась Battle Test [16].
Немногим выжившим предстоит безжалостная борьба за ценные ресурсы. Их главным оружием будут бронеавтомобили, собранные из всего, что найдётся на просторах постапокалиптического мира [4].
В ход пойдут сотни деталей, среди которых как предметы из прошлого — ржавые обрезки автомобилей, бензопилы, кабины и колёса от старых автомобилей, так и современные изобретения конструкторов-самоучек — боевые дроны, генераторы невидимости и реактивные ускорители [5] [6]. Создание бронемобилей[ править править код ] Главная особенность игры — бронемобили, которые игрок создаёт самостоятельно из различных частей и материалов, полученных в бою или купленных у других игроков на рынке. Основные части машины — кабина, рама, вооружение, броня и разнообразные ходовые — обязательны для создания бронемобиля. Остальные детали, такие как генераторы, ускорители, генераторы невидимости и другие устройства, хоть и не обязательны для участия в сражении, но пригодятся для более эффективного ведения боя.
В Crossout присутствуют чертежи и готовые модели бронемобилей. Бывает несколько типов чертежей: фракционные бронемобили, которые игрок может получить при достижении определённого уровня у разных фракций; бронемобили с выставки, которые выкладывают в общий доступ сами игроки; случайные бронемобили, собранные «Автосборкой», которые при нажатии соответствующей кнопки автоматически появляются в гараже. Машины для баланса делят по ОМ Очкам Мощи. Каждая деталь имеет свои ОМ.
Из ОМ всех деталей бронемобиля складывается общие ОМ. Чем лучше деталь, тем выше её ОМ. Но тем не менее игрок может как угодно менять, улучшать или заново собирать бронемобили из имеющихся у него частей. Таким образом, игроки могут создавать машины, которые лучше всего подойдут именно их стилю игры.
Также можно сохранять свои чертежи. Помимо базового «Хранилища для чертежей», можно произвести дополнительное на станке любой из фракций, кроме станков Механиков, Основателей, Синдикатов и Гипербореи.
Новый сезон Crossout (2023)
Disclaimer. CrossoutDB is a community website and is not affiliated with Targem, Gaijin or Crossout. Главная» Новости» Новости crossout. Очередное дополнение к онлайн-экшену Crossout от Gaijin Entertainment получило название “Дорога к сингулярности”. То есть перед нами MMO-экшен на боевых автомобилях, в виду своего большого потенциала, хотелось бы начать рассматривать в данной статье по Crossout новости, выходящие. CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жа.
Новости Crossout Mobile
В начале боя игроки могут либо рвануть в центр сражаться за контроль над станцией, либо попробовать один из фланговых маршрутов, где догорают чудовищные машины Опустошителей. С выходом обновления у орудий в Crossout появился новый показатель — пробивная способность. Чем он выше, тем сильнее снаряд сможет углубиться в конструкцию цели, по пути нанеся урон большему количеству деталей. Это вносит разнообразие в процесс конструирования машин и добавляет реализма.
Поэтому список изменений довольно большой. Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер. Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта.
Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто.
Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда.
Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись.
Игрокам доступны две потасовки: «За Императора» и «Артиллерия». Клановые бои — в рамках режима развернётся битва команд за особо ценный ресурс — урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для создания реликтовых деталей [9] [10] [11]. Клановое противостояние — режим для кланов и банд, доступный всем игрокам начиная с 10 уровня. Команды формируются из случайных игроков разных банд и кланов, но при этом, игроки одного клана или банды никогда не будут в бою по разные стороны.
Рейтинговые бои выведены из игры — бои против других PvP командами 4 на 4. Подбор противников происходит на основании очков рейтинга, которые увеличиваются с каждой победой и уменьшаются с поражением; балансировки игроков по «очкам мощи» не происходит. Собираются только полные команды по 4 реальных игрока , в случае выхода игрока в начале боя замены ботом или другим игроком не происходит, а с игрока, который вышел, очки рейтинга снимутся как за поражение. Особые бои — бои, которые временно появляются на время какого-нибудь особого события, приуроченного к какому-либо празднику. Например «Откуда тачка чувак? Приключение — особый сюжетный режим, где игроку предстоит сразиться с беспилотными машинами «Опустошителями», которые стирают память выжившим, а также выяснить, в чём их цель и вернуть себе память. Развитие игрока[ править править код ] Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций». Всего в игре представлено восемь фракций: нейтральная фракция Механиков, в которой игрок состоит с самого начала игры и не может покинуть её и дополнительные фракции — Бешеные, Огнепоклонники, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки [12] , Дети Рассвета [13] , Синдикат, Основатели, Гиперборея, Кнехты и Вороны. Последние 2 фракции появляются во время определённых временных событий Кнехтов заменили Воронами, поэтому ивентов с «Рыцарями дорог» больше нет.
При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» броня — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля и увеличением максимального количества деталей в конструкции машины.
Основные части машины — кабина, рама, вооружение, броня и разнообразные ходовые — обязательны для создания бронемобиля. Остальные детали, такие как генераторы, ускорители, генераторы невидимости и другие устройства, хоть и не обязательны для участия в сражении, но пригодятся для более эффективного ведения боя. В Crossout присутствуют чертежи и готовые модели бронемобилей. Бывает несколько типов чертежей: фракционные бронемобили, которые игрок может получить при достижении определённого уровня у разных фракций; бронемобили с выставки, которые выкладывают в общий доступ сами игроки; случайные бронемобили, собранные «Автосборкой», которые при нажатии соответствующей кнопки автоматически появляются в гараже. Машины для баланса делят по ОМ Очкам Мощи. Каждая деталь имеет свои ОМ.
Из ОМ всех деталей бронемобиля складывается общие ОМ. Чем лучше деталь, тем выше её ОМ. Но тем не менее игрок может как угодно менять, улучшать или заново собирать бронемобили из имеющихся у него частей. Таким образом, игроки могут создавать машины, которые лучше всего подойдут именно их стилю игры. Также можно сохранять свои чертежи. Помимо базового «Хранилища для чертежей», можно произвести дополнительное на станке любой из фракций, кроме станков Механиков, Основателей, Синдикатов и Гипербореи. Несмотря на то, что игрок может сконструировать бронемобиль практически любого вида, в Crossout работают законы физики. Это значит, что тяжёлая машина будет двигаться медленнее, а отдача при выстреле из пушки большого калибра может опрокинуть лёгкий бронемобиль.
Таким образом при конструировании бронемобиля игроку потребуется соблюдать баланс между различными характеристиками машины, а также продумывать взаиморасположение деталей [7]. Бои[ править править код ] Игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий: Миссии — бои против других игроков PvP и против роботов PvE командами 8 на 8.
Crossout «Supercharged»: визуальное обновление проекта
В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед.
Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись.
Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию. Импульс применяется при первом и последнем касании. Изменения по оружию с механикой «хитскана» пулеметы, дробовики и т. Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до 3 метров. Изменения параметров оружия[ ] Комментарий разработчиков: Все изменения по оружию связаны с новой механикой снятие ограничения в 2 м. Эти изменения позволили нам решить обнаруженные в результате тестирований проблемы. Стоит отметить, что параметры прочности и пробивной способности настраивались по группам, так как тестирование происходило на относительно небольшой выборке игроков.
После выхода изменений на основной сервер и получения большего количества данных, могут быть внесены корректировки в последующих обновлениях. СПМ Шершень Прочность увеличена с 52 до 57 ед. П-54М Аккорд Прочность увеличена с 60 до 66 ед.
Всегда актуальные новости Crossout Crossout online - игра с высокой конкуренцией игроков, потому необходимо постоянно изучать последние события. Свежие новости Crossout появляются практически каждый день, разработчики пытаются активно выпускать обновления контента.
Проект обрел огромную популярность, аудитория постоянно растет, а значит повышаются навыки игроков. Быть в лидерах реально только изучая последние данные и мгновенно приспосабливаясь к переменам в игровом процессе.
Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций.
Создавайте транспортные средства любой формы, используя десятки деталей, разнообразную броню и оружие, а также системы поддержки. Продвинутая модель повреждений: Уничтожьте любую часть вражеской машины, и это немедленно отразится на ее характеристиках. Огромный арсенал оружия.
От бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок, летающих дронов и стелс-генераторов.
Или быстрый багги, увешанный пулемётами? А может мощный таран на колёсах для пробивания вражеских рядов? Возможности по созданию тачки ограничены лишь вашей фантазией. При этом модели всех машин детализированы до мелочей — можно выстрелом оторвать дверцу, прострелить колесо или отстрелить целую бронеплиту.
Crossout - Новости
Crossout меняет движок и визуальный стиль Игры Gaijin Entertainment сообщили, что постапокалиптический онлайн-экшен Crossout скоро переходит на движок Targem Engine 2. Системные требования и производительность при этом не поменяются. Переделки затронули освещение и тени, визуальные эффекты, физическую модель автомобилей, цветовую гамму, интерфейс и управление, звуковое... В Crossout появился новый режим, который исчезнет в марте Игры Targem Games и Gaijin Entertainment сообщили о релизе обновления «Стальные гладиаторы» в онлайн-экшене Crossout. В проекте появился временный соревновательный режим «Арена» и начался новый сезон боевого пропуска. Бой идет до трех побед из пяти максимально возможных , и в начале нового... Обновление «Святые моторы» для Crossout добавило новый режим и Боевой пропуск Игры Targem Games и Gaijin Entertainment сообщили о релизе обновления «Святые моторы» для онлайн-экшена Crossout. Геймеров ожадают новый сезон Боевого пропуска с уникальными наградами, асимметричный PvP-режим, улучшенная карта «Крепость», а также реликтовое оружие и механика специальных точек сварки — силовых узлов.
Выполняя задания боевого пропуска «Святые...
Многим игрокам очень понравилось строить летательные аппараты в Crossout и сражаться на них, поэтому разработчики решили добавить в игру такую возможность на постоянной основе, о чем они рассказали в своем недавнем стриме на YouTube. Видео от разработчиков Как это работают вертолеты в Crossout? Обновление привносит в игру несколько винтов: «СВ-1 Чайка» вертолетный, редкость «редкая» , «Фалко» вертолетный, редкость «особая» , «СВ-2 Буревестник» вертолетный, редкость эпическая , «Колибри» коптерный, редкость эпическая. Все игроки получают винт «СВ-1 Чайка» и базовый чертеж простого вертолета бесплатно после достижения 10 уровня репутации с фракцией «Механики». Коптерные винты отличаются от вертолетных управлением, похожим на управление дроном-квадрокоптером.
Chimbal 28 августа 2021 66 Ранее я уже играл в Crossout, но это было через Steam, потом забросил, и вот снова попытался начать играть, но в итоге я нашёл синие экраны провоцируемые игрой и бесполезную "Службу Поддержки Gaijin". Crossout: тестирование производительности Phoenix 16 августа 2017 10 Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Hammer Engine. В 2017 году под ее крылом в открытый бета-тест вышел новый проект Targem games, связанный с Ex Machina и продолжающий тему постапокалипсиса.
Но свежего контента для нее можно не ждать. Обновление получило название «Огнепоклонники», и теперь пользователи игры могут играть за одноименную, седьмую по счету фракцию. Фракция, по причине обязывающего имени, очень любит жечь и иногда плавить.
Новости, слухи, детали, трейлеры
- Новости Crossout
- Кроссаут новости
- Вертолеты в Crossout навсегда: обновление «Новая Высота»
- Содержание
Всегда актуальные новости Crossout
- Новый сезон Crossout (2023)
- Блог участника:Sega010/Новый сезон Crossout (2023) | Crossout Вики | Fandom
- Новости Crossout
- Новости по игре Crossout Mobile | AppTime