Новости кромешная тьма фильм

Расследования авиакатастроф Кромешная тьма 23 марта в 23:20 на National Geographic. Короткометражные, драмы, криминал. Режиссер: Джон Маклин. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Александр Макквин. Лиам (Лиам Каннингем) и Майкл (Майкл Фассбендер) наняты на одну непыльную работенку – освободить офисный сейф от его содержимого.

Черная дыра / Кромешная тьма / Pitch Black (2000)

Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Черная дыра / Кромешная тьма (2000) 720p HD через торрент бесплатно! Режиссер: Джон Маклин. Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре, напиваются и все идет не по плану. Мы снова обращаемся к последнему на сегодня фильму Джереми Солнье «Придержи тьму» (2018), чтобы если и не разгадать загадки сюжета, то хотя бы к ним приблизиться. Афиша Plus - 27 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Для человека, не знакомого с процессом съемки кино, происходящее в «Вечном свете» кажется кромешным ужасом, похожим скорее на сатанинскую мистерию, нежели на хорошо организованное действо.

Сериал Тьма смотреть онлайн

сти технологийНовости киноНовый «ужастик» Спилберга можно будет посмотреть только в кромешной тьме. Это кино всеми силами старается сделать так, чтобы зритель воспринимал его как путевку на Аляску, как двухчасовой путь в кромешной тьме по занесенной снегом дороге. Мировая премьера "Придержи тьму" состоится на Кинофестивале в Торонто в начале следующего месяца, и уже 28 сентября фильм станет доступен на Netflix. Никого на борту (2014), кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Кромешная тьма. Смотреть онлайн фильм Чёрная дыра (Pitch Black, 2000) в онлайн-кинотеатре Okko.

Черная дыра / Кромешная тьма / Pitch Black (2000)

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лютая смерть археолога на враждебной планете«кромешная тьма» (1999) топ фантастических фильмов онлайн которое загрузил BEST MOVIES 13 марта 2019 длительностью 00 ч 03 мин 07 сек в хорошем качестве. Короткометражка, драма, криминал. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Алекс МакКуин. Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре. Только в третьем акте, когда появляются монстры, фильм возвращается к концепции «Кромешной тьмы». Главная breadcrumbs_divider Кино на ТВ Кража в кромешной тьме.

«Стыд»: тяжёлая безысходность

Новости. Образ жизни. Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Спуск / The Descent", 2005 года выпуска. Портрет пугающего фонаря тыквы среди тыкв и дымки в кромешной тьме старого дома. Поиск предметов лучшее Кромешная тьма: И никого на борту / Left in the Dark: No One on BoardПодробнее. Рецензия на фильм «Придержи тьму», обзор фильма «Придержи тьму», Джеффри Райт, Александр Скарсгард, Райли Кио,Джереми Солнье, 2018, Hold the Dark, Netflix |. О фильме: В недалеком будущем космический корабль терпит бедствие, в результате чего совершает вынужденную посадку на отдаленной планете.

Черная дыра (2000, США, фантастика / боевик / фильм ужасов): Кромешная тьма

Сейчас действительно интересно посмотреть "Кромешную тьму", потому что такое ощущение, что это фильм того типа, который мы видим сейчас, — мрачная история с антигероями. УЗНАЙ БОЛЬШЕ про кино: ?list=PL7kozaxk9cb6u1wxRbosK9Wo_IvMZhn-3 А ТУТ всё видео канала: ?lis. Кража в кромешной тьме: Directed by John Maclean.

«Стыд»: тяжёлая безысходность

Выжившие прибегают на крики и находят забрызганный кровью вход в пещеру и Риддика, сидящего рядом. Он пытается бежать, но у «термитника» его сбивает с ног Джонс. Подоспевшая Шаза с криком «Убейте его, пока он всех не убил! Риддик вновь оказывается связанным. Фрай пытается расспросить его Возможно, вам и стоило меня бояться в других обстоятельствах, но здесь есть кое-что, что гораздо опаснее меня. Джек видит необычные глаза Риддика.

Риддик говорит, что они позволяют ему видеть в темноте, но солнечный свет его слепит. Он рассказал, что ему за двадцать ментоловых сигарет сделал операцию заключённый хирург в тюрьме Бухта Мясника, где царила кромешная тьма. Джек загорается желанием получить такие же. Фрай обследует пещеру, в которой пропал Зек. Она находит отгрызенную лодыжку, обутую в ботинок.

В этот момент на неё нападают монстры, таящиеся во мраке, и она едва остаётся в живых. Джонс отпускает Риддика, успокаиваясь по поводу того, что ему больше не нужно ждать удара в спину. Люди снимают один из энергоблоков с разрушенного корабля и в полном составе отправляются на базу горняков. Риддик заявляет, что горняки не улетели, а все погибли на этой планете. Фрай начинает подготовку корабля к полёту.

Один из детей Имама пробирается в запертый ангар и натыкается на гнездо летучих монстров, которые заживо обгладывают его. На крик прибегают остальные. Они находят труп мальчика и замечают монстров, которые тут же улетают в шахту посреди ангара. Джонс бросает световую шашку в подвал. Он заполнен костями людей.

Фрай спешит в комнату с моделью и приводит её в действие. Перед людьми открывается страшная правда. Один раз в 22 года все планеты и светила становятся на одну линию, на планете наступает затмение и кромешная тьма, а монстры, которые живут под землёй, выбираются на поверхность. И этот срок может наступить в любой момент — ведь образцы пород 22-летней давности! Фрай готовит корабль к взлёту.

Оказывается, его можно будет посмотреть только тогда, когда на землю спустится глубокая темная ночь. Тут уже даже не особо впечатлительным особам будет не до шуток — хоррор заставит их понервничать, как следует. Создаваемая картина будет транслироваться на новой платформе Quibi. Она будет доступна в мобильном приложении. Смартфон будет тщательно следить за временем, и днем, естественно, посмотреть фильм не получится. Но, как только наступит глубокая ночь, в приложении открывается возможность такого просмотра, которая, впрочем, снова исчезнет с восходом Солнца.

Утопить в крови все и всех, кто будет попадаться на пути его правосудия — вот его способ выразить эмоции, так как словами он бросается не чаще, чем персонаж Курта Рассела в фильме «Солдат» который там практически не говорил. И вот во всю эту мясорубку попадает полиция, случайные люди, бывшие товарищи и наш бедный писатель, который уже окончательно запутался в этом деле. Одной из самых впечатляющих сцен стала массовая перестрелка в деревне. Это первый опыт Солнье в таком типе экшен-сцен. До этого он был очень минималистичен. К удивлению, он справился отлично. Мало того, что сцена великолепно поставлена, так она еще и на эмоции работает прекрасно. Это не веселый «пиф-паф», а драматичная бойня, в которой переживаешь даже за персонажей, которых в первый раз видишь. Когда начинаются финальные титры, наступает небольшой шок. Я уверен, что у тех, кто читал книгу или невероятно внимательный, вопросов не будет сразу, но у большинства они точно появятся после окончания.

Но у меня он был буквально один, да и то потому, что сюжет не продолжил развивать тему, которая была тонким мазком обозначена в середине фильма, но я решил, раз они к ней не вернулись, значит мне показалось. А выяснилось, что не показалось, так как я прочел информацию о том, что было в книге, и все встало на свои места. Даже режиссер сам сказал, что сцены для получения более конкретных ответов были сняты, но вырезаны, так как он посчитал, что достаточно намеков дал на истинное положение дел. И, поразмыслив, я решил, что ответы в фильме есть, главное — смотреть и слушать внимательно. В итоге я окончательно утвердился во мнение, что Солнье талантливый режиссер с большим будущим. Он всегда держит неспешный ритм, но когда срывается, то дает зрителю много эмоций, жестокости и отличных практических эффектов, которые он очень любит. Новая картина выглядит явно дороже всех его предыдущих работ, а значит он умело может использовать бюджеты свыше 10 миллионов предыдущие его картины не стоили даже этой суммы.

Read all Liam Liam Cunningham and Michael Michael Fassbender are professional safe crackers who meet on a simple job to relieve an office safe from its contents. The catch is a light activated alarm system impelling the men to embark on a pitch black heistLiam Liam Cunningham and Michael Michael Fassbender are professional safe crackers who meet on a simple job to relieve an office safe from its contents.

Кромешная тьма (2000) - Обзор фильма

Фото: кадр из фильма Поделиться 2 февраля в прокат выходит американский ужастик «Метки тьмы». Сюжет фильма Уильяма Марка Маккало который работал в своё время над сериалом «Ходячие мертвецы» , в общем, традиционен для жанра — семья переезжает в новый дом в Новом Орлеане, все полны оптимизма и хотят начать жизнь с чистого листа. Но скоро выясняется, что дом полон жути: дети видят эти самые метки дьявола, в подвале образуются жуткие трещины, а мать семейства Рэйчел встречается с жуткой куклой, которая похожа на её погибшую дочь. Фильм победил на Фестивале фильмов ужасов в Атланте и нескольких других киносмотрах.

Ефремова «Туманность Андромеды». Наряду с обычной версией фильма «Чёрная дыра» имеется и режиссёрская, которая на 220 секунд длиннее обычной. После выхода сиквела фильма «Хроники Риддика» 2004 вошло в употребление альтернативное название картины — «Хроники Риддика.

Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…...

Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее?

По ночам она разговаривает и играет с подругой, которую не видит никто, кроме нее. Ее мама начинает подозревать, что виной тому - семейное проклятье, о котором ей в детстве рассказывала ее мать. Чтобы спасти дочь ей придется вернуться в прошлое и разгадать тайну дома, где живет настоящее зло".

Второй трейлер «И гаснет свет…»

Сначала не все поняли, что произошло. Посетители торгового центра неспешно прогуливаются по коридору кинотеатра. Только через 30 секунд после начала пожара сотрудники кинотеатра предупреждают о ЧП тех, кто сидит в залах.

После гибели троих детей, вину за которую возложили на волков, родители пропавшего шестилетнего мальчика нанимают специалиста по волкам Расселла Кора, чтобы тот отыскал их сына посреди дикой Аляски. Режиссер Джереми Солнье известен по достаточно камерным триллерам "Катастрофа" и "Зеленая комната", так что взявшись за экранизацию книги про волков и Аляску, он как бы бросил себе вызов: решил попробовать нечто совершенно новое, трудное и более масштабное. По его словам, эта работа была непростой, но вместе с тем оказалась своего рода глотком свежего воздуха для творчества. Роль эксперта по волкам в фильме исполняет лауреат "Золотого глобуса" Джеффри Райт "Исходный код".

Путешествующие на корабле паломники исповедовали хрислам — экзотическую смесь христианства и ислама. Девочку-подростка звали Одри, и в этой версии она не притворялась мальчиком. Охотник за головами Джонс ещё не был полным негодяем — в третьем акте он спасал Одри ценой своей жизни. Большее внимание уделялось фауне планеты трёх солнц.

Сценарий предполагал появление крупных наземных животных, которые служили основным источником пищи для летающих монстров. Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме. Но ключевое отличие крылось в финале. Риддик жертвовал собой, чтобы спасти остальных, и погибал в темноте, сражаясь с монстрами.

Новые лица в холодной пустыне Многие монстры в фильме были сделаны с помощью аниматроники фото: beforesandafters В последующие месяцы Туи внёс в сценарий ряд правок. Добавился закадровый голос Риддика, исчезло самопожертвование Джонса вероятно, автор счёл, что искупление грехов сразу двумя вроде как отрицательными персонажами — это уже перебор , а название картины изменилось на Pitch Black. К сожалению, наши локализаторы удостоили фильм названия «Чёрная дыра», что, мягко говоря, некорректно и никак не соотносится с его сюжетом. Куда более подходящим было бы «Кромешная тьма» или «Полная тьма».

В 1998 году студия приняла сценарий, утвердила Туи на посту режиссёра, и началась подготовка к съёмкам. Создатели решили снимать кино на юге Австралии, в шахтёрском городке Кубер-Педи. Так было дешевле, к тому же австралийская пустыня неплохо подходила на роль мира, иссушенного тремя солнцами. Ранее в этом же месте проходили съёмки фильма «Безумный Макс: Под куполом грома».

Долгое время она балансировала на грани между кинотеатральным прокатом и выходом на видеокассетах. В конце концов, во многом благодаря настойчивости Туи, к проекту была привлечена студия Universal Pictures, согласившаяся выделить дополнительные деньги на спецэффекты и взявшая на себя дистрибуцию картины. Но даже с учётом этого итоговый бюджет ленты составил 23 миллиона долларов. Ещё в середине 1980-х на такие деньги можно было снять вполне приличный фильм.

Но в Голливуде конца 1990-х эта сумма уже равнялась типовому гонорару одной звезды категории «А». Неудивительно, что создатели сделали ставку на молодых и малоизвестных публике актёров. Любителям фантастики было более-менее знакомо только лицо Кита Дэвида, некогда сыгравшего Чайлдса в «Нечто» и напарника главного героя в «Чужие среди нас». В «Чёрной дыре» он исполнил роль имама Но главным вызовом стал поиск актёра на роль Риддика.

К этому моменту создатели уже приняли решение изменить концовку. В новой версии циничный зэк оставался в живых, а положительная героиня Кэролин Фрай погибала. Эту рокировку объясняют тем, что студия признала Риддика более перспективным персонажем для потенциальных сиквелов. Но, честно говоря, на тот момент создатели вряд ли понимали, какую популярность обретёт Риддик.

Скорее всего, куда большую роль в изменении финала сыграло желание удивить публику неожиданным для жанра твистом, а также стремление лишний раз дистанцироваться от «Чужого». В любом случае, теперь Риддик окончательно превратился в лицо картины. Создателям требовался харизматичный и физически подготовленный актёр, способный создать убедительный образ человека, представляющего ещё большую опасность для окружающих, чем инопланетные чудовища. И они нашли Вина Дизеля, который на тот момент был известен публике лишь по небольшой роли в «Спасти рядового Райана».

Пилот Кэролин Фрай задумывалась главным положительным персонажем, но Риддик с лёгкостью её затмил Съёмки «Черной дыры» начались в марте 1999 года. Хотя по сюжету персонажи фильма находились в раскалённой пустыне, в реальности среднесуточная температура держалась на отметке около 10 градусов Цельсия. Актёров регулярно поливали водой, чтобы создать впечатление, будто они обливаются потом, в то время как на самом деле они скорее стучали зубами от холода. На протяжении съёмок Вину Дизелю пришлось носить специальные контактные линзы.

Они доставили актёру немало проблем. По завершении первого съёмочного дня Дизель попросту не смог их снять, и пришлось срочно вызывать на площадку оптометриста из ближайшего крупного города, находившегося в трёх часах езды. Дизель сам исполнил основную часть трюка, в котором Риддик освобождается с помощью вывиха плеча.

И когда местные умирают, не удается испытать такую, казалось бы, естественную эмоцию, как жалость: и потерявший дочь индеец с мудрым взглядом, и величественного вида одинокая старушка — все они достойно принимают смерть. Противоборствующая же сторона продолжает искать пути воскрешения мертвых и ответы на не имеющие смысла вопросы. Оправдания потерь выглядят жалкими, отчаянная борьба за существование заслуживает презрения. Оттого так хочется отвернуться от экрана, когда вскрывается очередная двусмысленная ложь, попытка выстроить оборонительную башню из слоновой кости.

Пограничную позицию здесь занимает неоднозначная пара Медоры и Вернона, которые приходятся друг другу то ли мужем и женой, то ли братом и сестрой. С одной стороны, пара представляет типичных белых, возникших из ниоткуда и с неопределенными целями, с другой — на каждом из них будто уже появилась эта печать осознания собственной смертности, свойственная индейцам. Только принятие смерти не принесло облегчения, а усугубило и без того печальные последствия. Образ Вернона — плоская картонная фигурка с набором бумажных нарядов, которые можно менять в зависимости от ситуации. Будучи на войне, он героически спасает иракскую девушку от насилия, а когда трагедия настигает его собственную семью — становится кровожадным убийцей, сметающим все на своем пути. В обеих ситуациях Вернон ни на секунду не перестает быть картонной фигуркой с равнодушно-стеклянным отблеском в глазах. Медора — более изощренная модель.

Она первая в фильме начинает примерять деревянные ритуальные маски, которые коренные жители издавна использовали для различных обрядов. Для древних племен маски были средством соединения с миром духов, ведь надевший деревянное изделие преображался в то существо, которое оно изображало. Но для Медоры и Вернона маски — это возможность оградиться от человеческой натуры, приняв образ дикого животного, способного взять на себя вину за будущие преступления. Наличие маски устраняет риск разоблачения и позволяет отвести чужой взгляд от собственного лица, а самому увернуться от своей личности, от одиночества и ответственности.

Сериал Тьма смотреть онлайн

Это и есть способ бояться меньше, который реально работает. Но Стивен Спилберг полагает, что в таком случае вообще не стоит смотреть фильмы такого жанра. Великий режиссер сейчас работает на фильмом, который выйдет только в версии для смартфонов. Но это не главная его особенность. Оказывается, его можно будет посмотреть только тогда, когда на землю спустится глубокая темная ночь. Тут уже даже не особо впечатлительным особам будет не до шуток — хоррор заставит их понервничать, как следует.

По такому описанию всплывает перед глазами старый фильм под названием «Призрак и тьма», где Майкл Дуглас и Вэл Килмер охотились на пару львов-людоедов. Если вы ждете нечто похожее, то можете смело проходить мимо. Тут есть охота на волков…, но на других. Солнье очень неспешно погружает зрителя в густую атмосферу холода и тьмы. Приезд Кора в поселение сопровождается демонстрацией красивой природы, которая плавно переходит в непривлекательный вид деревни, при общем плане сверху напоминающей несколько сараев, стоящих рядом с лесом.

После знакомства Медора демонстрирует Кору места преступлений, а общий ее настрой явно дает понять, что все, что ей надо — это труп волка, утащившего ее сына. Нужно же что-то продемонстрировать мужу, который в настоящее время находится в Ираке, но рано или поздно узнает о случившемся. И все бы ничего, но женщина периодически говорит странные вещи про тьму, да и вообще производит впечатление человека не от мира сего. Что подтверждается, например, в ночной сцене, когда Кор, оставшийся на ночь в ее доме, вынужден узреть нагую хозяйку, облаченную лишь в волчью маску, шествующую по дому. Чтобы отвлечь зрителя от этой жуткой сцены, нас из заснеженной Аляски отправляют в покрытый песком Ирак, где Вернон Слоун, сыгранный Александром Скарсгардом, делает то, что делают обычно американские солдаты в Ираке — убивает людей. Его же коллеги считают, что убивать местных — мало, можно еще и селфи с трупами делать и женщин насиловать. Вернон же придерживается позиции, что убийство ради защиты — это его основная цель, но ввиду определенных обстоятельств он вынужден покинуть зону боевых действий. После такого теплого перерыва нас опять возвращают на Аляску, где сюжет дает неожиданный поворот, из-за которого в корне меняется весь вектор предполагаемого развития событий. После появления новой информации в расследовании о пропаже начинается сущий ад, который приносит с собой вернувшийся с войны Вернон, желающий отомстить за своего ребенка. Утопить в крови все и всех, кто будет попадаться на пути его правосудия — вот его способ выразить эмоции, так как словами он бросается не чаще, чем персонаж Курта Рассела в фильме «Солдат» который там практически не говорил.

И вот во всю эту мясорубку попадает полиция, случайные люди, бывшие товарищи и наш бедный писатель, который уже окончательно запутался в этом деле. Одной из самых впечатляющих сцен стала массовая перестрелка в деревне.

Однако, как мы знаем, в итоге сценарий так и остался на полке.

В 1990-е Туи попробовал силы как режиссёр. Сначала он снял телефильм «Замечательная поездка», а затем неплохой фантастический триллер «Прибытие» с Чарли Шином. К сожалению, лента не была успешна в прокате.

Зато она показала, что Туи вполне можно доверить пост режиссёра. В Interscope Туи предложили переписать сценарий Nightfall и, если продюсеров устроит результат, снять фильм. Туи, конечно же, согласился: это была его возможность вернуться к нереализованной идее о заключённом, противостоящем космическим монстрам.

Конечно, Туи не мог не понимать, что фильм наверняка будут сравнивать с «Чужим»,— особенно с учётом его опыта работы над третьей частью. Не исключено, что желание дистанцироваться от саги про ксеноморфов повлияло на решение сменить пол главного героя. Татуированная Тара Криг превратилась в Ричарда Б.

Риддика, способного видеть в темноте. Из-за высокой чувствительности к свету Риддик может снимать непроницаемые очки только в полной темноте Это было далеко не единственное изменение. Туи кардинально переработал большинство элементов истории, оставив только общую завязку.

На смену планете руин пришла планета-пустыня в системе с несколькими солнцами. Долгую ночь заменили редкие затмения, а призраков — обитающие в темноте летающие монстры. В сентябре 1997 года Туи представил переработанный вариант сценария Nightfall.

Его сюжет во многом уже напоминал итоговый фильм, но были и некоторые заметные отличия. Так, пилот Кэролин Фрай не пыталась сбросить отсек с пассажирами в эгоистичной попытке повысить собственные шансы на спасение. Путешествующие на корабле паломники исповедовали хрислам — экзотическую смесь христианства и ислама.

Девочку-подростка звали Одри, и в этой версии она не притворялась мальчиком. Охотник за головами Джонс ещё не был полным негодяем — в третьем акте он спасал Одри ценой своей жизни. Большее внимание уделялось фауне планеты трёх солнц.

Сценарий предполагал появление крупных наземных животных, которые служили основным источником пищи для летающих монстров. Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме. Но ключевое отличие крылось в финале.

Риддик жертвовал собой, чтобы спасти остальных, и погибал в темноте, сражаясь с монстрами. Новые лица в холодной пустыне Многие монстры в фильме были сделаны с помощью аниматроники фото: beforesandafters В последующие месяцы Туи внёс в сценарий ряд правок. Добавился закадровый голос Риддика, исчезло самопожертвование Джонса вероятно, автор счёл, что искупление грехов сразу двумя вроде как отрицательными персонажами — это уже перебор , а название картины изменилось на Pitch Black.

К сожалению, наши локализаторы удостоили фильм названия «Чёрная дыра», что, мягко говоря, некорректно и никак не соотносится с его сюжетом. Куда более подходящим было бы «Кромешная тьма» или «Полная тьма». В 1998 году студия приняла сценарий, утвердила Туи на посту режиссёра, и началась подготовка к съёмкам.

Создатели решили снимать кино на юге Австралии, в шахтёрском городке Кубер-Педи. Так было дешевле, к тому же австралийская пустыня неплохо подходила на роль мира, иссушенного тремя солнцами. Ранее в этом же месте проходили съёмки фильма «Безумный Макс: Под куполом грома».

Долгое время она балансировала на грани между кинотеатральным прокатом и выходом на видеокассетах. В конце концов, во многом благодаря настойчивости Туи, к проекту была привлечена студия Universal Pictures, согласившаяся выделить дополнительные деньги на спецэффекты и взявшая на себя дистрибуцию картины. Но даже с учётом этого итоговый бюджет ленты составил 23 миллиона долларов.

Ещё в середине 1980-х на такие деньги можно было снять вполне приличный фильм. Но в Голливуде конца 1990-х эта сумма уже равнялась типовому гонорару одной звезды категории «А».

Но в результате такой посадки погибает командир корабля, часть команды и большинство пассажиров. Оставшиеся в живых оказываются одни на жуткой и безжизненной планете. Первое, что бросается в глаза - это то, что планета имеет три солнца, из-за чего все живое погибает в этой пустыне. Но как только планета погружается в темноту, появляются какие-то странные существа... Знаете ли вы, что...

Cцены в пустыне снимались в тех же местах, что и сцены из фильма «Безумный Макс» 1979. Контактные линзы, которые носил Вин Дизель на сьёмках были ненастоящими.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий