Новости кризис в китае сейчас

В Китае состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему запуску пилотируемого корабля "Шэньчжоу-18". Китайская экономика, считают аналитики издания The Wall Street Journal, вышла на неизведанную территорию, а экономический кризис больше не является чем-то эфемерным. Этот рывок Китая вперед также часто называют «Китайским экономическим чудом», но сейчас, похоже, что эра этого «чуда» подходит к концу.

Блинкен приехал в Китай с целью отговорить его от сотрудничества с Россией

  • Что еще почитать
  • Китай охватил жесткий экономический кризис: "Модель себя исчерпала" - МК
  • Кризис в строительном секторе Китая продолжит негативно влиять на рынки | 18 августа 2023, 09:49
  • Чем чреват кризис недвижимости в Китае для Казахстана
  • «Сдувающийся мыльный пузырь»: финансовый кризис в Китае становится реальным?

Китай становится опасен: кризис в экономике загнал страну в тупик

И эта стратегия уже начинает действовать. Так, 30 июня Нидерланды объявили о том, что они вводят ограничения на экспорт в Китай оборудования для производства чипов. А именно, нидерландская компания ASML — производитель самого передового в мире литографического оборудования — будет продавать в Китай устройства для производства наиболее современных чипов только в низкопроизводительных вариантах. Дальше — больше: на днях газета Wall Street Journal сообщила, что американское правительство, вероятно, готовит ограничения на использование китайскими компаниями американских облачных сервисов, поскольку их использование позволяет китайским ИИ-компаниям работать на высокоскоростных процессорах без наличия собственных чипов. Ответ Пекина последовал мгновенно, и он оказался весьма жестким. Китайские власти объявили о введении с 1 августа ограничений на экспорт германия и галлия — двух металлов, используемых в производстве полупроводников, телекоммуникационного оборудования, электромобилей и даже современных вооружений.

Читайте также «Хитрый» индийский транзит: Родиной торгуют уже внаглую Россия снабжает топливом Украину, ничего с этого не имея Зависимость западных стран от китайских поставок германия и галлия является критической.

Есть вариант внутренней трансформации через «проект социального кредита». Речь о тотальном контроле общества, включая контроль потребления.

Но здесь последствия трансформации неочевидны. Эксперт отметил, что конфликт для Китая — не выход, хотя исключать ничего нельзя. Кто станет потенциальной целью, за исключением Тайваня, спрогнозировать невозможно.

Остается способ экономической катастрофы, причем опять же, глобальной. Других путей попросту не остается.

Территории Дальнего Востока славятся своими природными богатствами, также они обеспечивают России выход в Тихий океан. Как отметили обозреватели Baijiahao, дальневосточный регион является крайне перспективным направлением для инвестиций, однако с этим не все просто. РФ предпочитает держать Поднебесную на расстоянии от этих земель и крайне неохотно идет на сотрудничество. В Китае многие напряглись на этот счет. Авторы Baijiahao отметили, что в Китае у некоторых людей до сих пор чувствуется напряжение, они не могут смириться с тем, что Дальний Восток является частью России. На этом фоне они даже строят какие-то теории насчет его возвращения.

Как выяснилось, это не работает. Она пригрозила санкциями китайским банкам за транзакции для российской армии. Во что играет Китай? Он всегда действует только на себя и на собственную выгоду. В Китае экономическая ситуация швах, импорт и экспорт рухнули. С учетом этого, я думаю, что республика вряд ли пойдет на территорию, которая проложена минами из вторичных санкций, чтобы еще сильнее ухудшить свое положение. Посмотрите, что там творится на рынке недвижимости. Крупнейший девелопер Китая Evergrande при своей себестоимости в 27 миллионов долларов потеряла 300 миллиардов! Кто это все покрывает? Естественно — правительство Китая. Данные по другим трем девелоперам даже не приводятся [в публичном поле]. А там, между прочим, накрылась медным тазом первая четверка девелоперов. Это потери в миллиарды. Стоят пустые города… Поэтому, когда Минфин США говорит китайским банкам: ребята, если будете работать в России, вам конец — естественно, никто не хочет этого конца. Все желают, чтобы все было хорошо и замечательно. Олаф Шольц бился в Пекине за свои же деньги, но задачи были поставлены невыполнимые — Какие у нас есть варианты для проведения расчетов с Китаем? Такая игра в кошки-мышки будет продолжаться все время. То есть за историю с блокировкой российских платежей со стороны Китая заплатим мы — потребители. Это лишь вопрос времени. Все области и товары, которые так или иначе связаны с электроникой и машиностроением будут идти на повышение цены продукции.

"Повеяло" ипотечным кризисом

  • Правила комментирования
  • Китай в 2024 году: Си Цзиньпин впервые признал огромные трудности в экономике
  • «Сдувающийся мыльный пузырь»: финансовый кризис в Китае становится реальным?
  • Китай в 2024 году: Си Цзиньпин впервые признал огромные трудности в экономике
  • Из Китая к нам грядет очередной финансовый кризис | Финтолк
  • ВЗГЛЯД / Как Запад вредит росту китайской экономики :: Экономика

"Очень лицемерный подход". В Китае ответили на угрозы Вашингтона

Сейчас партийные и государственные руководители Китая ищут пути выхода из сложившейся ситуации. И предпринимают какие-то шаги, которые следует назвать полумерами, способными лишь отсрочить кризис. и да,автор статьи предрекает проблемы Западу из-за кризиса Китая,но при этом умалчивает о ещё больших проблемах духоскрепной, которая экспортирует в Китай сырьё по дешёвке. Впрочем, сам глава Госдепа свою поездку в Китай начал с угроз. Это отвращение к китайским акциям среди глобальных инвесторов укрепилось за последние 12 месяцев благодаря вялому экономическому росту, неразрешенному кризису в секторе недвижимости. Китай не является ни создателем кризиса на Украине, ни его стороной, поэтому США следует прекратить без разбора вводить односторонние санкции в отношении китайских предприятий.

Великий китайский пузырь. Эксперт о последствиях кризиса в Поднебесной

Кризис в строительном секторе Китая продолжит негативно влиять на рынки | 18 августа 2023, 09:49 Китай не является ни создателем кризиса на Украине, ни его стороной, поэтому США следует прекратить без разбора вводить односторонние санкции в отношении китайских предприятий.
Блинкен пригрозил Китаю принудительно сократить его сотрудничество с Россией - Ведомости Аналитики в один голос говорят, что китайский кризис – не экономический, а политический.

Кризис на рынке недвижимости Китая: лопнувший «пузырь» цен и недостроенные дома

Главная» Новости» Что происходит в китае сейчас последние новости. Как возможные проблемы в Китае скажутся на экономике России и может ли КНР избежать кризиса АиФ выяснил у эксперта. Соединённые Штаты разрабатывают санкции против ряда банков Китая, чтобы «заставить» Пекин разорвать коммерческие отношения с Россией, пишет издание Wall Street Journal со ссылкой на источники. Масштаб нынешнего кризиса в экономике Китая может намного превзойти тот, что обвалил биржи в 2015 году, а исправить ситуацию будет сложнее, поэтому всем лучше «затянуть ремни безопасности», предупредили Bloomberg эксперты. Когда начинался глобальный кризис, в Китае были предприняты усилия по разгону национальной экономики.

Эксперты предупредили о росте цен на одежду из-за энергетического кризиса в Китае

Как возможные проблемы в Китае скажутся на экономике России и может ли КНР избежать кризиса АиФ выяснил у эксперта. последние известия. Все внимание китайских властей сейчас приковано к энергетическому кризису. Китайские власти всерьез озабочены разворачивающимся кризисом и обещают не допустить того, чтобы строительный «пузырь» резко лопнул. Чем этот китайский кризис в перспективе обернется для нас? Дефляция в Китае в 2023 году – ещё один косвенный признак наступления кризиса.

Китай: последние новости

Дело не только в Evergrande. На неделе акции другого крупнейшего китайского девелопера — Country Garden Holdings — обвалились на 30 процентов после отчета о масштабных убытках, понесенных в первом полугодии. Теневой банкинг Долговой кризис в строительной отрасли давит на теневой банковский сектор Китая. Строительный бум, за счет которого он успешно обогащался долгие годы, сходит на нет. Девелоперы накопили огромные долги. Как только в экономике наметились проблемы, сразу начал нарастать объем задержек с платежами и полное банкротство заемщиков. Естественно, что кассовый разрыв немедленно образовался у строительных компаний. Вслед за ними появились проблемы в теневой банковской системе, где застройщики могли размещать свои долговые обязательства с большими допущениями риска, но также и под более высокие проценты", — указывает Андрей Кочетков, ведущий аналитик Управления анализа рынков "Открытие Инвестиции". Теневой банкинг, на который, по некоторым оценкам, приходится до 40 процентов объема кредитования — серьезная угроза для стабильности китайской финансовой системы. Еще в рамках стратегической программы "Сделано в Китае — 2025" Пекин массово приобретал западные компании, получая доступ к новейшим технологиям.

Для этого активно занимали деньги.

Он уже перевалил за 31 трлн долларов. Издание The Wall Street Journal пишет, что нет никакой возможности наращивать госдолг. Сейчас две лидирующие страны оказались в трудной ситуации. США хотят любыми методами навредить Китаю, вводя разные ограничения.

По мнению некоторых экономистов, за несколькими десятилетиями активного роста теперь может последовать затяжная стагнация, завершающая «китайский век» на мировой арене.

Ситуация может начать развиваться по сценарию, который в 1990-е пережила Япония , где лопнувший пузырь на рынке недвижимости привел к многолетнему замедлению роста и дефляции. Китайские застройщики переживают кризис Китайский сектор недвижимости в последние несколько лет тоже переживает непростые времена: в 2021 году дефолт допустил гигант отрасли, компания Evergrande, сейчас проходящая через реструктуризацию и банкротство. Еще в 2020 году прибыль компании составляла около 1,1 миллиарда долларов по сегодняшнему курсу, но в 2021 и 2022 ее потери уже исчислялись десятками миллиардов долларов, причем данные были опубликованы только летом 2023-го. Неприятностей достаточно и у других девелоперов — и эти неприятности уже сказываются на банках. Доля проблемной задолженности в структуре займов представителям отрасли в большинстве банков растет, при том, что на строительный сектор приходится около четверти всех выданных кредитов. Безработица среди молодежи в Китае бьет рекорды Параллельно тревогу вызывает ситуация на рынке труда.

Рекорды бьет доля безработных среди молодежи: в июне их доля достигла 21,3 процента, что почти вдвое превышает допандемийный уровень. По неформальным оценкам, показатель может быть даже выше, а официальные данные спустя месяц после сообщения о рекорде власти решили и вовсе больше не публиковать.

Достаточно посмотреть как выглядят железнодорожные вокзалы в новогодние февральские праздники, когда вся страна разъезжается с мест работы по домам. Однажды мне посчастливилось оказаться на вокзале в праздник. Непередаваемые ощущения. Выглядит это примерно вот так, и длится 2-3 недели. Вокзал Гуанчжоу в новогодние праздники Проект строительства железных дорог начал развиваться после кризиса 2008 года, как попытка влить деньги в экономику и создать новые рабочие места. Это было классической мерой стимулирования экономики. Точно также, кстати, США после кризиса 30-х годов начал активно развивать свою сеть хай-веев по всей территории страны. Кажется, что это идеальное решение очень многих проблем ведь мы одновременно: Даем работу миллионам людей по всей стране; Спасаем от банкротства целые отрасли, связанные с производством металла и бетона; Решаем социальные вопросы передвижения населения по стране.

Но есть одна очень важная проблема. В какой-то момент мы всё достроим, а остановить конвейер может быть довольно болезненно, а значит нужно строить, строить и строить, соединяя уже не самые важные точки, где может не быть такого большого спроса. Депо скоростных поездов Пассажирские железнодорожные перевозки — это кстати вообще малоприбыльное занятие. Можно вспомнить даже наш РЖД, который с каждым годом пытается урезать расходы и сокращать пригородное сообщение во многих регионах, получая тонны негатива взамен. Но РЖД делает это не от жажды наживы, а потому что его подразделение ФПК Федеральная Пассажирская Компания , занимающееся пассажирскими перевозками, является дотационным, не принося никакой прибыли. Плюсом ко всему стоит помнить, что население Китая хоть и богатеет год от года, но значительная его часть все еще не может позволить себе такие поездки. И далеко не все знают, что проект скоростных китайских дорог является глубоко убыточным. Операционного дохода проекта не хватает, даже чтобы покрыть долги по кредитам перед крупными банками, государственными муниципальными структурами и публично выпущенными облигациями. По состоянию на 2021 год общие обязательства китайских железных дорог составляли 5. Ну и разумеется, ковид внес свою лепту в и без того не радостную картину.

Из-за политики нулевой терпимости объем пассажирских перевозок значительно сократился. В качестве ответных мер китайское правительство объявило о стимулировании отраслей, пострадавших от ковида. Эти меры включали в себя разрешение китайским железным дорогам на выпуск облигаций суммой в 300 миллиардов юаней для строительства новых железных дорог, раздувая и без того глубоко убыточное предприятие. Пока что эти решения не приносят больших проблем, но продолжаться бесконечно так не может. Что будет дальше, пока что непонятно, но в какой-то степени железная дорога Поднебесной напоминает финансовую пирамиду, основной целью которой является развитие ради развития без какой-либо прибыли. Но пирамида эта — стоимостью в 5 процентов ВВП. И это даже не затрагивая тему проекта «Один пояс — один путь», в который вложены куда большие суммы, а он до сих пор не закончен. Проект может оказаться одним из самых убыточных во всей истории.

WSJ предсказала наихудший кризис на рынке жилья Китая

В СМИ замедление роста экономики Поднебесной обычно списывают на пандемию Covid-19 и "политику нулевой терпимости". Но вопрос на самом деле намного глубже, и предпосылки к замедлению были задолго до появления любителя перекусить злопулочной летучей мышью. Мы не будем останавливаться на всех проблемах, но разберем несколько ключевых, на мой взгляд, аспектов, достаточных для понимания проблем: Раздутая и убыточная инфраструктура Я думаю, практически все знают грандиозные китайские инфраструктурные проекты. Карту развития скоростных железных дорог поднебесной форсят в интернете уже более десяти лет, и очень часто сравнивают со своими странами, приводя Китай как пример. Забавно, как работает коллективное бессознательное, потому что подобные сравнения своей страны с Китаем я видел не только в российском, но и в английском сегменте интернета.

Карта развития скоростных железных дорог КНР. На первый взгляд кажется, что развитие сети железнодорожного транспорта является вполне логичной мерой, учитывая объемы населения КНР. Достаточно посмотреть как выглядят железнодорожные вокзалы в новогодние февральские праздники, когда вся страна разъезжается с мест работы по домам. Однажды мне посчастливилось оказаться на вокзале в праздник.

Непередаваемые ощущения. Выглядит это примерно вот так, и длится 2-3 недели. Вокзал Гуанчжоу в новогодние праздники Проект строительства железных дорог начал развиваться после кризиса 2008 года, как попытка влить деньги в экономику и создать новые рабочие места. Это было классической мерой стимулирования экономики.

Точно также, кстати, США после кризиса 30-х годов начал активно развивать свою сеть хай-веев по всей территории страны. Кажется, что это идеальное решение очень многих проблем ведь мы одновременно: Даем работу миллионам людей по всей стране; Спасаем от банкротства целые отрасли, связанные с производством металла и бетона; Решаем социальные вопросы передвижения населения по стране. Но есть одна очень важная проблема. В какой-то момент мы всё достроим, а остановить конвейер может быть довольно болезненно, а значит нужно строить, строить и строить, соединяя уже не самые важные точки, где может не быть такого большого спроса.

Депо скоростных поездов Пассажирские железнодорожные перевозки — это кстати вообще малоприбыльное занятие. Можно вспомнить даже наш РЖД, который с каждым годом пытается урезать расходы и сокращать пригородное сообщение во многих регионах, получая тонны негатива взамен. Но РЖД делает это не от жажды наживы, а потому что его подразделение ФПК Федеральная Пассажирская Компания , занимающееся пассажирскими перевозками, является дотационным, не принося никакой прибыли. Плюсом ко всему стоит помнить, что население Китая хоть и богатеет год от года, но значительная его часть все еще не может позволить себе такие поездки.

И далеко не все знают, что проект скоростных китайских дорог является глубоко убыточным. Операционного дохода проекта не хватает, даже чтобы покрыть долги по кредитам перед крупными банками, государственными муниципальными структурами и публично выпущенными облигациями. По состоянию на 2021 год общие обязательства китайских железных дорог составляли 5. Ну и разумеется, ковид внес свою лепту в и без того не радостную картину.

Из-за политики нулевой терпимости объем пассажирских перевозок значительно сократился.

Практически во всех индустриях, где Китай усиливает свой экспортный потенциал, никакого демпинга нет. Китайские машины за рубежом стоят значительно дороже, чем в КНР, поэтому говорить о каком-то неестественном проникновении на иностранный рынок нельзя. Даже при нормально функционирующей ВТО, с чем в последние годы есть проблемы, такое дело развалится сразу же. Хотя факт, что Пекин фактически бросил свой рынок недвижимости на произвол судьбы, предпочитая отдавать все имеющиеся ресурсы на поддержку технологичных отраслей промышленности, включая и экспортно ориентированные, бесспорен. Тем не менее этого совершенно недостаточно, чтобы доказать нечистые намерения на какой-либо международной площадке: формально промышленная политика никакими правилами не запрещена. Пошлина, еще пошлина На данный момент стороны условились о том, что будут вести переговоры по вопросу «перепроизводства». Речь идет только о США — Европе придется заключать какие-либо сделки самостоятельно.

В любом случае в ближайшие месяцы, а может и годы, проблема вряд ли решится путем переговоров. Для Китая, которому также жизненно важно поддерживать свой экономический рост, вопрос более чем принципиальный, и заставить его отступить будет не так-то просто. Это будет невероятно болезненный для всех ход, но он позволит промышленности США вздохнуть. В ответ Пекин, впрочем, тоже может принять меры, что неизбежно ведет к новому обострению. Принципиальное отличие нынешней ситуации от предыдущих в том, что Китай и США рассматривают друг друга уже не просто как конкурентов, но как вероятных противников, что в разы обостряет любой торговый спор. Кроме того, в орбиту противостояния втягиваются и другие страны.

Глобальные управляющие активами заявили, что потребуется нечто большее, чем просто низкие оценки, чтобы оправдать усилия, необходимые им для начала поиска выгодных сделок на материковом рынке. Тем не менее, небольшая группа инвесторов начала проявлять интерес, говорят трейдеры в Гонконге, добавляя, что хедж-фонды, стремящиеся воспользоваться любым ралли восстановления, за последние недели накопили косвенный риск через опционные контракты. Даже после разгрома Китай по-прежнему составляет около четверти индекса MSCI Emerging Markets, что затрудняет его игнорирование инвесторами, использующими этот ориентир. Тем не менее, некоторые инвесторы, которые игнорируют этот китайский вес, начинают обращать внимание на оценки акций. Тем не менее, многие иностранные инвесторы по-прежнему обеспокоены такими рисками, как потенциальный конфликт между США и Китаем в Тайваньском проливе или более агрессивная внешняя политика Вашингтона, если Дональд Трамп получит еще один срок на посту президента США в конце этого года. Они опасаются, что эти риски могут легко сорвать ралли на китайских рынках. Джордж Ливадас, менеджер Upslope Capital, хедж-фонда из Колорадо, сказал, что многие его коллеги надеялись купить китайские акции на самом дне, учитывая текущие цены, но утверждает, что они не смогли понять, насколько сильно изменились американо-китайские отношения за последние годы.

Это на 0,85 млн меньше, чем в 2021-м году. Данные приводит китайское Национальное статистическое бюро. С 1961 года, это первое сокращение численности населения КНР, десятилетиями демонстрировавшей бурный рост. Глава статбюро Кан И объяснил, что главной причиной сокращения населения стало снижение рождаемости. Влияние на демографическую ситуацию оказал рост смертности на фоне пандемии коронавируса. В 2022 году в Китае умерли 10,41 млн человек. Это незначительно превышает средний уровень последних лет.

А что случилось?

  • Пошли вразнос
  • Экономика Китая терпит фиаско. Какие проблемы Пекина могут отразиться на мировых рынках
  • В Китае назревает дефолт, от которого вздрогнет весь мир
  • Проблемный гигант

Baijiahao: в Китае напряглись — Путин не будет отдавать Дальний Восток

После нее никто из китайских властей не поехал провожать Блинкена в аэропорт. С ним попрощался только посол США в Китае Николас Бернс. Международные инвесторы настойчиво продавали свои активы в Китае с августа, когда застройщик Country Garden пропустил выплаты по облигациям, что продемонстрировало серьезность кризиса ликвидности в китайском секторе недвижимости, отмечает FT. начало новой фазы конфронтации. В 2023 году Китай сообщил об улучшении экономической ситуации во многих отраслях производства. Ожидается, что ситуация с крупнейшим китайским девелопером повлияет на мировую экономику, рынки и финансовую систему Китая. Скорее всего, именно поэтому глобальные игроки отказываются замечать уже начавшийся кризис в строительной области в Китае.

Замедление и "захват" мира: как меняется экономика Китая и почему это важно России

Реализация предоставлявшихся средств была фактически под контролем США [6]. По состоянию на 2022 год, правительство Китайской республики до сих пор претендует на суверенитет над всей территорией Китая и до 1971 года занимало место КНР в Совбезе ООН. Официально Китайская республика признана 14-ю странами мира, с которыми поддерживает полноценные двусторонние дипломатические отношения, с остальными же странами Тайвань поддерживает отношения через коммерческие и культурные представительства. Официально США придерживаются политики «единого Китая» и не имеют дипломатических отношений с Тайванем. При этом с 1979 года в США действует закон, разрешающий поставлять на остров оружие для защиты [3]. Делегации США на Тайвань[ править править код ] В мае 1995 года Палата представителей США под председательством спикера Ньюта Гингрича единогласно 396 против 0 проголосовала за то, чтобы потребовать от исполнительной власти выдать визу первому уроженцу Тайваня Ли Дэнхуэю [7]. В итоге Ли посетил Соединённые Штаты в июне того же года, чтобы вернуться в Корнеллский университет и произнести там речь. В марте 1996 года правительство США направило авианосцы « Индепенденс » и « Нимиц » в восточные воды Тайваня на защиту первых прямых президентских выборов Китайской Республики. В апреле 1997 года спикер Гингрич лично возглавил делегацию, которая на специальном самолёте ВВС США посетила Тайвань с визитом к Ли Дэнхуэю, первому демократически избранному президенту Китайской Республики [8] [9] [10]. В 2018 году под председательством спикера Нэнси Пелоси Палатой представителей был принят, а затем одобрен Сенатом и подписан президентом Дональдом Трампом Закон о поездках на Тайвань , направленный на содействие обмену на высоком уровне между Тайванем и Соединёнными Штатами.

С 1994 года Китай проводил интервенции, чтобы предотвратить повышение своего обменного курса, особенно по отношению к доллару США.

В 1998 году к этому подходу в монетарной политике присоединилась большая часть Азии. Эта интервенция финансировала покупку государственных долговых бумаг развитых стран, в первую очередь казначейских облигаций США, за счет создания банковских резервов в местной валюте. Эта принудительная покупка, независимо от цены, фактически отвязала безрисковую ставку от номинальных темпов роста в развитых странах. Глобальная валютная система создала постоянный и искусственно большой разрыв между номинальными темпами роста и ставкой дисконтирования, тем самым взвинчивая цены на активы и способствуя росту заемных средств. Сберегатели развитых стран частично освободились от финансирования собственных правительств и вместо этого стали финансировать частный сектор, что способствовало росту цен на активы. Избыточная внутренняя ликвидность, созданная благодаря валютным интервенциям ЦБ Китая, была направлена китайской государственной банковской системой на финансирование инвестиций и увеличение производства за счет потребления. Такой государственный капитализм снизил роль избыточной ликвидности в росте внутренних цен и снижении конкурентоспособности Китая на мировом рынке. Таким образом, внешний профицит Китая сохранялся гораздо дольше, чем это было бы в условиях рыночной системы.

График Reuters «Шок энергоснабжения второй по величине экономики и крупнейшего производителя в мире повлияет на мировые рынки», - заявили аналитики Nomura в исследовательской записке для клиентов, разосланной 24 сентября. Аналитик отказался назвать свое имя, так как это лицо не было уполномочено общаться со СМИ. Китай, крупнейший в мире потребитель энергии и источник парниковых газов, способствующих потеплению климата, заявил, что он стремится довести выбросы углерода до пика к 2030 году и до нуля к 2060 году. Энергетический кризис Дефицит электроэнергии, который в течение последних нескольких недель оказывал влияние на производителей в ключевых промышленных центрах на восточном и южном побережьях, в настоящее время распространяется на жилой сектор в некоторых частях северо-востока. На прошлой неделе власти провинции расширили отключение электроэнергии от промышленных предприятий до жилых районов.

Правительство вводит меры для поддержки международных закупок, устанавливает ограничения относительно оффшорных рынков и коротких продаж на финансовых рынках. Тем не менее, аналитики считают, что этого недостаточно. Правительство уже разрабатывает фискальные меры, и мы ожидаем более решительных шагов в ближайшие месяцы, особенно в бюджетной области. Однако статистика 2023 года свидетельствует о том, что в этом году будет сложно стимулировать рост китайской экономики", - отмечают экономисты Bloomberg Чанг Шу и Дэвид Цюй.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий