Новости красное море йемен

В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море.

США собирают "Стражей процветания" у берегов Йемена

Оператором захваченного в Красном море движением йеменских хуситов «Ансар Аллах» судна является японская компания Nippon Yusen (NYK Line), сообщает агентство Kyodo. Повстанческое движение Йемена «Ансар Аллах» впервые потопило корабль в Красном море — под ракетный удар попало британское грузовое судно Rubymar. Захват судна произошел на юге Красного моря, на борту корабля нет израильтян, уточнили в ЦАХАЛ. «Военно-морские силы вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море несколькими подходящими противокорабельными ракетами, что привело к прямому попаданию. следует из сообщения.

Хуситы дали гарантии безопасности судам двух стран в Красном море

Трафик через Красное море составляет от 10 до 12% мировых морских перевозок, это 5% мировых объемов транспортировки нефти. "Военно-морские силы Йемена провели операцию в Красном море против британского нефтяного танкера Pollux, атаковав его большим количеством противокорабельных ракет. Reuters: в Красном море у берегов Йемена произошло нападение на судно. ВМС США: дроны хуситов атаковали два нефтяных танкера в Красном море.

Хуситы дали гарантии безопасности судам двух стран в Красном море

↑ Инцидент в Красном море: грузовое судно обстреляно у берегов Йемена (неопр.). (14 декабря 2023). Генерал пригрозил осложнить положение в Красном и Аравийском морях, а также в Аденском заливе и Баб-эль-Мандебском проливе. Йемен последние новости, переводы, аналитика, обзор мировых СМИ.

Хуситы в Йемене готовы усилить атаки на торговые суда в Красном море

«Военно-морские силы Йемена провели операцию в Красном море против британского нефтяного танкера Pollux, атаковав его большим количеством противокорабельных ракет». Эта война довела Йемен до ручки — страна, и раньше небогатая, обнищала, но не покорилась. Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы заявили об атаке на британский танкер Pollux в Красном море. На иранском танкере в Красном море прогремели два взрыва. Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника. В Красном море сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper и ударили ракетами по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Военный представитель йеменских хуситов Яхья Сариа объявил, что атаки продолжатся до завершения конфликта в секторе Газа. В заявлении говориться; Вооруженные силы Йемена вновь предупреждают все корабли, принадлежащие израильскому врагу или взаимодействующие с ним, о том, что они станут законной целью для вооруженных сил Йемена.

Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях

Издание Bloomberg пишет, что в Евросоюзе все еще прорабатывают детали организации операции военно-морских сил в Красном море с целью защиты судоходства от атак йеменских хуситов. новости мира. красное море. иран. израиль. сектор газа. палестина. йемен. движение "ансар аллах". Даже если уничтожить все кабели на дне Красного моря, трафик будет переброшен на тихоокеанский и трансатлантический маршруты. ВМС США: дроны хуситов атаковали два нефтяных танкера в Красном море.

Клинцевич назвал последствия для России от конфликта в Красном море: «Высокие ставки»

Об этом сообщил телеканал "Аль-Масира", подконтрольный хуситам. В телевизионном обращении к многолюдному митингу в Сане А. Лидер повстанцев также отметил, что группировка атаковала 102 судна, связанных с Израилем, с начала конфликта между Израилем и ХАМАС 7 октября 2023 года.

Несколько сухогрузов, пытавшихся пройти по Красному морю, вооруженные силы Йемена уже подбили именно такими ракетами. Надводные военные корабли что в Красном море, что в Аденском заливе Индийского океана у входа в Баб-эль-Мандебский пролив видны, как на ладони. Надводный корабль в современной войне — это просто очень большая и очень медленно передвигающаяся мишень, при выстреле в которую трудно промахнуться. Так что американцы за свои военные корабли опасаются не зря, и поэтому они пока не начинают операцию против Йемена. Политическое руководство Йемена уже сделало политическое заявление о том, что их политика не направлена против третьих стран, а только против Израиля, и, если США хотят разблокировать Красное море, то им следует не пытаться осуществить агрессию против суверенного Йемена, а повлиять на Израиль с целью прекращения израильского насилия в Секторе Газа. Каждый день простоя судов, которые ждут открытия Красного моря, или каждый день движения судов вокруг Африки увеличивает для стран Европы и всего мира цены на товары, в том числе на нефть. На руководство Соединенных Штатов Америки давят и руководители других стран, и крупнейшие торговые фирмы, и нефтетрейдеры и так далее — все они требуют восстановления торгового судоходства по Красному морю. Решатся ли Соединенные Штаты Америки, возглавляемые недееспособным и впадающим в маразм президентом, на военную операцию против Йемена, или попробуют надавить на Израиль с целью выхода из этой критической ситуации, мы узнаем в ближайшее время.

Михаил Ефимович Ошеров, политический аналитик Заметили ошибку?

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Но греков пока много вопросов по участию в этой операции, в частности, их фрегаты как старой постройки типа «Кортенаер» , так и более новые типа «Меко», не обладают возможностями современной защиты ПВО и радиоэлектронной разведки. Борьба за море При этом боевые силы хуситов стремятся осуществить огневой контроль как в наиболее уязвимой горловине, проливе Баб-эль-Мандеб, так и в других частях Красного моря. Так, по заявлению CENTCOM, уже 27 ноября из контролируемого хуситами района Йемена в направлении эсминца «Мэйсон» была выпущена баллистическая ракета, которая упала в Аденском заливе в 18 морских милях от цели. Американский эсминец «Карни», вышедший в этот район, сбил также несколько БПЛА, один из которых двигался в направлении эсминца. Сразу же после этого в этот район вышел эсминец управляемых ракет «Мэйсон». Французы же приписывают защиту танкера себе, утверждая , что именно фрегат «Лангедок» сбил БПЛА и предотвратил захват судна. Также периодически хуситами предпринимаются попытки захвата судов путем высадки с морских катеров.

Сделать это не удалось, тогда с территории Йемена по танкеру были выпущены две ракеты, не достигшие цели. По его словам, Москва якобы имеет "успех на этом треке" По американским данным, до 23 декабря хуситы провели 15 атак на коммерческие суда, работающие на израильские компании. Ежедневно через пролив Баб-эль-Мандеб проходит около 50 крупных торговых судов. Одна из самых массированных атак вооруженных сил хуситов была произведена 26 декабря в южной части Красного моря. В течении 10 часов ими были запущены 12 ударных дронов-камикадзе, 3 ПКР и 2 крылатые ракеты наземного базирования. Американский флот также ведет наблюдение и проводит свои операции в регионе с помощью беспилотных подводных аппаратов БППА , беспилотных надводных аппаратов БПНА и беспилотных летательных аппаратов БПЛА , действия которых интегрированы с традиционными кораблями и самолетами. Так, американские эсминцы используются для проведения разведывательных действий с помощью БПЛА 12-ти типов в составе пилотно-беспилотного объединения.

Давид против Голиафа Таким образом, на сегодня группировка операции «Стражи процветания» может насчитывать: ударный авианосец, ракетный крейсер, до 8 эсминцев класса «Арли Берк» и фрегатов разных типов, три минных тральщика и другие военные корабли, авиацию наземного базирования и летательные, надводные и подводные беспилотные аппараты.

СИНЬХУА Новости

Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов.

Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно.

Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.

В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.

Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.

Так, судно Helios Ray было атаковано минами в феврале 2021 года, в результате атаки получило 4 пробоины. Судно бизнесмена Hiperion Ray в результате ракетной атаки также было повреждено в апреле 2021 года. Как и ранее, утверждается, что судно Унгера было выбрано не случайно.

Хуситы — это как раз та сила, которая связана тесно с Ираном. Красное моря — это важная артерия. И угрозы хуситов надо воспринимать серьёзно. Большинство стран сейчас не хотели бы расширения конфликта между израильтянами и палестинцами до опасного большого регионального конфликта.

В том числе и Соединённые Штаты Америки хотят избежать этого сценария. Но каждый новый инцидент возвращает нас к опасной грани. Поэтому наиболее вероятные пути — это некое показательное наказание, с тем, чтобы это не разрослось в более широкий конфликт, а далее — переговоры в том числе с Ираном, с тем, чтобы такие случаи больше не повторялись", - сказала в комментарии BFM политолог, востоковед, советник директора Российского института стратегических исследований, эксперт Российского совета по международным делам и Международного дискуссионного клуба "Валдай" Елена Супонина.

По данным израильского издания, ремонт может занять не менее восьми недель. В декабре 2023 года на фоне обострения конфликта Израиля и Палестины участились обстрелы международных судов со стороны йеменских хуситов. С тех пор более двух десятков кораблей подверглись атакам.

В то время как обстановка на юге Йемена остается напряженной, в Красном море с декабря прошлого года действует коалиция из 12 стран, созданная для обеспечения безопасности морского судоходства. США и Великобритания регулярно проводят удары по военным объектам в районе, однако на данный момент эти действия не привели к существенному успеху, и активность хуситов лишь возрастает. Особое внимание привлек инцидент, произошедший 28 февраля, когда хуситы атаковали немецкий военный корабль Hessen. Несмотря на успешное отражение атаки и отсутствие повреждений, ситуация остается критической.

Йемен бросил вызов США

Хуситы в Йемене готовы усилить атаки на торговые суда в Красном море | Вестник Кавказа ВМС Йемена начали минирование вод Баб-эль Мандебского пролива и Красного моря, утверждает ряд российских телеграм-каналов.
Хуситы утверждают, что атаковали британское судно и американский беспилотник - Новости Оператором захваченного в Красном море движением йеменских хуситов «Ансар Аллах» судна является японская компания Nippon Yusen (NYK Line), сообщает агентство Kyodo.
WZ: в Красном море после ракетного удара из Йемена загорелся танкер Норвегии Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы атаковали судно в Красном море.
Лидер хуситов пообещал продолжать атаки в Красном 10 января сообщалось, что йеменские хуситы в Красном море нанесли удар с помощью ракет и беспилотников по американскому кораблю, поддерживающему Израиль, вынудив военно-морские силы (ВМС) США и Великобритании сбивать снаряды в крупном военно-морском бою.
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена В Красном море сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper и ударили ракетами по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Военный представитель йеменских хуситов Яхья Сариа объявил, что атаки продолжатся до завершения конфликта в секторе Газа.

Йемен минирует Баб-эль Мандебский пролив, утверждают в сети

Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США Генерал пригрозил осложнить положение в Красном и Аравийском морях, а также в Аденском заливе и Баб-эль-Мандебском проливе.
Какая страна пострадает больше всех от действий йеменских хуситов в Красном море По словам Сария, ВМС Йемена "нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море".
ВМС Йемена разбомбили корабль США в Красном море в ответ на атаки Что происходит в Красном море и хотят ли американцы вторгнуться в Йемен, разбирался
Иранский эсминец вошел в Красное море: выходит ли конфликт на новый уровень? Контролирующая север Йемена группировка «Ансар Аллах» подтвердила захват йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader в Красном море. Об этом сообщает РИА Новости.
ВЗГЛЯД / Хуситы атаковали суда США и Израиля в Красном море и Индийском океане :: Новости дня говорится в пресс-релизе Армии обороны Израиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий